The outlast trials

Development

Announcement

On December 7, 2017, Red Barrels posted an update on their future plans, which included Outlast 3 and an untitled Outlast-related project that was in the works. According to Red Barrels, as it was not possible to include downloadable content within Outlast 2, the studio decided instead to work on a separate project that will include much-requested features, likely alluding to Trials’ co-op mode. While not being a direct sequel to Outlast 2, the game’s story is set in the same universe.

On October 31, 2019, Red Barrels posted a teaser image for their upcoming project with a caption that reads «Where freedom ends.»

On December 4, 2019, Red Barrels officially announced their upcoming title The Outlast Trials, with its story taking place during the Cold War era. The initial reveal post also featured an image with characters wearing head-mounted displays, leading people to believe that it might be a virtual reality game. The developers later clarified that the game will not have any VR features.

In an interview with Official PlayStation Magazine UK, Philippe Morin mentioned that the Cold War era was chosen as a setting in order to flesh out the mythology behind the games by revisiting Project MKUltra at its height. Morin also described the multiplayer as «…flexible, so that people can play it in any way they want» and noted that the co-op mode will have segments where players will find themselves separated from one another: «Stuff will happen, shit will hit the fan and soon you may find yourself separated from the group.»

Teaser trailer

On June 13, 2020, as part of PC Gaming Show, Red Barrels released a ninety-second cinematic teaser. The trailer opens with several surgeons forcefully mounting a night vision device onto an immobilized subject’s head. Once completed, the head surgeon asks for his staff to bring in the remaining test subjects, before the scene cuts to a hallway chase sequence where two escapees aid one another in breaking out, but are quickly cut down by their pursuers; one is stabbed through the back of her neck, while the other has his head crushed by a shadowy figure wielding a sledgehammer, as the title card overlaps across the screen to reveal the tagline «Freedom ends in 2021,» alluding to the game’s initial release year. The song featured at the start of the trailer is called «Is It Just A Game» by Buddy & the Fads.

Behind the scenes

On July 9, 2021, Red Barrels showcased «Behind The Trials,» a brief behind-the-scenes footage compilation of motion capture stunt work for various enemy encounters and player death animations. The motion capture process was handled by Game On studio.

Release date

Originally slated for a 2021 release, Red Barrels later retracted the date, stating that the game was still in development. On August 25, 2021, as part of Gamescom 2021, Red Barrels showcased Trials’ first gameplay trailer. The trailer concludes with an end card that reads «We’re all in it together in 2022,» referring to the game’s subsequent release year.

Персонажи

  • Блэйк Лангерманн — протагонист игры. Журналист, оператор, помощник и муж Линн Лангерманн. Не умеет драться, полагается на свою ловкость и навыки скрытности, чтобы прятаться от врагов. По ходу игры видит флэшбеки о трагическом воспоминании из своего детства и всё больше сходит с ума. Был прибит за руки к кресту и похоронен заживо лидером поражённых. В конце игры видит галлюцинацию с рождением своей дочери. Дальнейшая судьба неизвестна.
  • Линн Лангерманн — независимый журналист, жена Блэйка Лангерманна. В начале игры похищена культистами, именно её главный герой пытается спасти. Подверглась ложной беременности, в конце игры умирает.
  • Джессика Грей — школьная подруга Блэйка и Линн, в детстве была убита Отцом Лутермилхом, учителем католической школы, в которой они все вместе обучались. Воспоминания об этом трагическом событии преследуют главного героя на протяжении всей игры.
  • Салливан Нот — главный антагонист игры. Жестокий, крайне религиозный «мэр» поселения Храмовые Врата, лидер культа Завета Нового Иезекииля, который приказывает убить главного героя и его жену, считая их посланниками сатаны. Насиловал женщин и приказывал убивать их детей, якобы, чтобы спастись от рождения Антихриста. В конце игры убивает всех жителей города и оканчивает жизнь самоубийством.
  • Завет Нового Иезекииля — большинство жителей поселения, верные последователи Салливана Нота. Часть из них по поручению Папы охотится на главного героя, часть просто сошла с ума и не представляет угрозы. В конце игры все убиты Папой Нотом.
  • Марта — возлюбленная и приближённая Салливана Нота отличающаяся особой жестокостью. Именно поэтому он сделал её своим главным инквизитором. Первый и последний встречающийся враг в игре, который преследует протагониста на протяжении всей игры. Отличается от других членов культа высоким ростом и убийственной силой.
  • Поражённые — отдельная группа Завета Нового Иезекииля все члены которой больны венерическими заболеваниями и сосланы в закрытую часть города, их лидер Лэрд. Представляют угрозу главному герою и нападают на него после первой встречи.
  • Лэрд Байрон — лидер поражённых, приспешник Папы Нота. В отличие от остальных членов церкви, не охотится за ребёнком Линн, но видит в главном герое мессию, жертва которого спасёт их от болезни и очистит перед Богом. Умирает от падения с большой высоты из-за глупости своих людей.
  • Ник Тремблэй — поражённый и ближайший помощник Лэрда Байрона, выполняющий роль «ездового животного». Прибивает главного героя к кресту, а позже хоронит его заживо по приказу Лэрда. Погибает вместе со своим хозяином после падения с высоты.
  • Еретики — отколовшаяся от Завета группа людей и поражённых, отрёкшаяся от веры и уверовавшая в иного Бога. Их возглавляет Вэл. В начале игры похищают Линн в шахты. Из-за почти первобытных инстинктов охотятся на главного героя. К концу игры проигрывают гражданскую войну и погибают от рук членов Завета.
  • Вэл — в прошлом священник Салливана Нота и член Завета. Предал веру, так как считал поступки Нота жестокими. Вместе с единомышленниками ушёл жить в шахты. В противопоставление Завету стремится помочь рождению Антихриста, а не предотвратить его. Его судьба неизвестна, возможно, умер вместе с еретиками в момент ополчения Завета.

Итан — бывший поселенец Храмовых врат. Отец Аннали. Помогает главному герою, укрыв его у себя в доме. Был убит Мартой за отказ выдать местоположение Блэйка.

Концовки

Первая концовка

Название концовки Что означает? Как получить?
Хорошая концовка В этой концовке в последнем этапе школы мы видим нормальную Джессику (без всяких ран) Для получения данной концовки нужно в предпоследнем этапе школы, когда идёт первая встреча с директором (в его нормальном обличии), нам нужно как можно быстрее прибежать к Джессике.

Вторая концовка

Название концовки Что означает? Как получить?
Нейтральная концовка 2/Пасхалка Как и в первой концовке, только Джессика будет мертва (она будет белая и будет след на шее от петли) Тоже самое что и с первой, только нужно прибежать к Джессике как можно медленнее. То есть перед тем как открыть дверь, нужно зайти через 2 секунды, как Джессика перестанет кричать.

Нововведения и исправленные баги

Когда вы берете записку, перед вами не открывается менюшка с текстом, герой просто берет фотографию этого документа, делает фото, а затем его в любой момент можно посмотреть в меню камеры. Так же дела обстоят и с батарейками и с бинтами.

Наконец нашли нормальное применение камере, помимо фонаря и очков ночного видения. Герой оператор и какие-то впечатляющие вещи он не брезгает записывать, а при просмотре этих записей он дает свои комментарии, которые в целом то не очень отличаются от моих собственных.

Встроенный же микрофон помогает определить нахождение врагов по издаваемому ими звуку. Только вот всю игру, исключая один момент, можно смело пройти без этой функции, в отличии от ночной съемки без которой никуда.

Скриншот из Outlast, качество графики превзошло все ожидания

И напоследок в список плюсов можно внести графику. Здесь она смотрится довольно хорошо, особенно на фоне, заполонивших в последнее время Steam индии страшилок.

Интересные факты

  1. Почти все эпизоды сняты в небольшом городке Бэкап, графство Ланкашир. До 2007 года в поселении наблюдался сильный упадок, но в 2013 начался процесс регенерации.
  2. Несмотря на то, что сериал создан в Англии, в нем присутствует множество актеров и персонажей ирландцев.
  3. Как минимум одна сцена снята в знаменитом ланкаширском поместье Shops on Brookhouse, Эклс.
  4. Информация о продлении на 3-й сезон была озвучена тв-каналом Sky одновременно с презентацией даты выхода второго.
  5. У Винсента О’Нила, биполярное расстройство личности, так же как и у исполняющего его Джозефа Гилгана.
  6. Над концепцией проекта работал сам Гилган, шоу во многом основано на его личной биографии.

Сюжет

Винсенту О’Нилу уже тридцать, но он живет в маленьком обшарпанном вагончике посреди леса, где-то на задворках захолустья Хоули, графство Ланкашир. Герой делит домик с серебристым кроликом, которого он просто обожает. Винни, а именно так звучит его прозвище, возглавляет местную банду чудаков. Все они родились в бедных семьях, с рождения испытывали постоянный недостаток, что сформировало их отношение к окружающей среде. Парни промышляют воровством среднего калибра и простыми аферами, в надежде получить крупные и легкие деньги.

К сожалению, подобный образ жизни приводит лишь к нестабильному и весьма скромному «заработку». Дилан — лучший друг Винсента, он довольно симпатичен и обладает навыками карточного шулерства. Толстый и бесполезный Лесли Тик по кличке Карди часто мешает остальным в любом деле, но герои любят своего инфантильного приятеля. Пижона Томмо отличает экстравагантная манера поведения, но это внешняя оболочка, в действительности он точно такой же, как и его друзья. Гомосексуал Эшли Деннингс способен прийти в ярость из-за любой мелочи. Эш — опытный боец, и в моменты гнева от него стоит держаться подальше. Возможно, в этом виноваты его цыганские корни.

Самый тихий в компании — индус ДжДж — честный автомеханик, тем не менее, активно занимающийся торговлей ворованными автомобилями. Группу замыкает привлекательная подруга Дилана — Эрин. Раньше она вела очень разгульный образ жизни, но пять лет назад, с рождением ребенка, успокоилась. Теперь девушка мечтает получить образование и навсегда покинуть городок, отыскав счастье в более просвещенной части королевства.

Сомнительный доход друзьям приносит подземная плантация марихуаны. Благодаря этому бизнесу, они обеспечивают каннабисом весь город. Однако денег нужно больше, поэтому ежедневно по вечерам группа собирается в забегаловке, чтобы решить, какое нелегальное дельце провернуть на следующей неделе. Примечательно, что даже подробно составленный ими план, по обыкновению, катится в тартарары, ведь в дело непременно вмешиваются неожиданные, буквально немыслимые элементы. Так и проходят будни молодых мужчин, мечтающих однажды сорвать большой куш.

Геймплей

Как и в предыдущей части игры, а также в дополнении, игра построена на движке Unreal Engine 3, но слегка модифицирована. Игрок может приседать за объектами и бегать, чтобы скрыться от преследователей, а также прятаться в разных местах: бочках, шкафчиках, глубоких лужах с водой и под кроватями. В отличии от предыдущих частей, герой не может бесконечно бежать, а его скорость уменьшается от длительности бега. Система перемещения была также переработана, позволяя игрокам скользить во время бега. Игроки могут восстанавливать здоровье, перевязывая свои раны с помощью бинтов. Однако, это занимает несколько секунд и требует остановки, и, соответственно, не может быть осуществлено во время преследования врагами. Съёмка видеокамерой также имеет иной внешний вид. Как и в прошлых частях, присутствует ночное видение, которое помогает игроку перемещаться в темноте, а также микрофон, который позволяет услышать диалоги и разговоры врагов на расстоянии. Однако, для поддержания работы этих функций камеры необходимы батарейки, которые игроку необходимо искать на протяжении всей игры. Филипп Морин также отметил, что ИИ врагов полностью переделан и модели будут отличаться от первой игры.

Отрицательные стороны и проблемы

Проблемы Outlast начинаются как раз таки с графики: если локация красивая и изобилует деталями ты ничего этого не увидишь просто потому, что темно. В игре постоянно темно!

Свежие записи
«Есения»: 3 интересных факта об одном из самых успешных фильмов советского кинопроката5 турецких сериалов про любовь, которые высоко оценили российские зрители6 ожидаемых российских сериалов: актеры отличные, сюжеты интригуют

И я понимаю, у нас тут ужастик, камера с ночным режимом, но понимаете, та же Resident Evil 7 была атмосферной и без темноты, там небыло такого, что заходишь в помещении и вообще ничего не видишь.

Там был полумрак и атмосфера создавалась от этого не хуже. Здесь же в принципе все слишком темное, а в отдельных местах, вам показывают черный квадрат, заставляя пользоваться камерой с ночным режимом, делая все зеленым от чего красоты графики моментально пропадают.

Геймеры Outlast жалуются на слишком темные локации.

Смотреть в темноту вам придется долго потому, что игра не короткая. Она длится добрых шесть часов. И нет я не выступая сейчас сторонником коротких игр, я говорю о том, что Outlast слишком длинная для своего игрового процесса.

Вообще многие сравнивали эту серию с недавно вышедшей Resident Evil 7, так что я сделаю то же самое и постараюсь объяснить, почему эти игры разные как минимум по подходу.

Игровой процесс должен быть под стать проекту и, если вы решили делать что-то крупное и эпичное, вам надо постоянно развивать геймплей или же предоставить сразу множество возможностей для дальнейшего их использования.

Делается это для того, чтобы человек, который сел играть, был заинтересован в продолжении. Знаете, почему RE7 отказалась от «пряток» примерно на двадцатой минуте?

Потому что это скучно: ждать пока враг выйдет, куда-то дойдет, посмотрит, развернется, уйдет, а вы при этом просто сидите и ждете.

Да, это создает напряжение, но только в самом начале, когда вы еще не знаете реальною угрозу и механику. После вы уже не так активно реагируете на подобное. Так что в «резиденте» вам практически сразу давали пистолет, ставя перед вами другие условия, что теперь пряток недостаточно и надо себя как-то защищать. Так вот вернемся к Outlast, тут такого нет совсем!

Герой как в начале не умел ничего, так и в конце шестого часа не научится никаким новым приемам. После того как вам расскажут как пользоваться микрофоном, вас не ждет ничего нового в рамках геймплея.

В сиквеле Outlast мало экшена, и беспомощный главный герой

Вы будете лишь прятаться и убегать. «Ну возьми ты хотя какую-нибудь палку, лопату, топор», — кричу я герою, а он не хочет. Неужели настолько ему жизнь не дорога?

Я не прошу делать из обычного человека Рембо, пусть он будет бессилен против боссов, но обычные-то деревенщины — простые люди, им-то можно дать хоть какой-то отпор. Я, как игрок, устал постоянно пялиться на спрайт травы, что болтается перед лицом и получать ваншоты в спину.

Да, кто-то скажет, что Outlast это не экшен, а стелс-хоррор. Я с таким не согласен: стелс – это Hitman, где у тебя куча способов убить противника, стелс – это Deus:Ex, Splinter Cell, где есть множество путей достижения цели, а Outlast – это темная труба, где есть три дерева за которые можно спрятаться и два дома, которые можно с разных сторон обойти.

В ней практически нет места альтернативам, она максимально заскриптована, а во многих ситуациях есть только один правильный выход, иначе смерть.

Возможно, люди обращают внимание на Outlast не из-за игрового процесса, а из-за жести, которая творится вокруг? Все прекрасно помнят отрезанные пальцы, обезглавленную женщину, сумасшедшего повара, жениха и прочее. Это был настоящий эпатаж и такой уровень жестокости, который редко встретится в современных играх

Сохранилось ли это в сиквеле?

В продолжении игры Outlast по мнению поклонников мало жестокости и скудные промо видео

Просмотрев все срежиссированные сцены, я отметил, что на увеличенный хронометраж нам, по сути, не добавили ничего. Момент в церкви, момент с крестом и, наверное, все.

Попытки флирта одной из боссов я за жесть не считаю. Ну и, конечно же, концовка. Тут не поспоришь, к таким подробностям я был не готов, но терпеть для этого шесть часов беготни кажется для меня слишком большой ценой.

Не получаешь удовлетворения и от сюжета. Вас просто проведут через группировки разной степени религиозности, расскажут школьную историю героя, но финал будто покажет бесполезность всех этих действий, чего не было в первой части, например.

Графика в The Outlast Trials

Графика в игре обещает быть на достаточно хорошем уровне, ведь как мы знаем, компания Red Barrels (Красные бочки), всю свою игровую деятельность ведете в игровом движке Unreal Engine. Первая часть outlast была разработана на движке Unreal Engine 3. Последующие части, разрабатывались на UE 3.5 версии движка с различными модификациями. Но даже версия 3.5 показала нам, что unreal по прежнему может радовать нас своей красочной графикой. На данный момент трудно сказать на какой версии ведется разработка, можно предположить что разработка проходит на основе 4 версии или на 3 версии с модификациями, как и ранее.

Одним словом, за графику переживать не стоит, игра как и всегда нам продемонстрирует достойные краски, с глаженые контуры и размытые фокусные края темной и мрачной обстановке.

Рябь которая использовалась в предыдущих частях может потерять свои свойства и быть заменена на какие-нибудь другие фильтры для экрана.

Сюжет

На данный момент мало, что известно о The Outlast Trials, но кое, что всё же есть. Новая часть будет продолжением серии outlast, но будет не много в другом ключе, а именно в формате кооперативного хоррор режима, чего ранее Red Barrels еще не делали.

По многочисленным утверждениям новая часть не будет продолжением Outlast 1 и 2. Это будет независимая часть. Но действия игры будут происходить в той же ужасающей атмосфере как и раньше. Планируется, что игра не будет такой же прямолинейной, как две предыдущие, основные части.

Также известно, что действия игры будут проходить во времена Холодной войны, а именно в 1980-ые годы. В игре будут отсылки к прошлому, загадочные эксперименты, ужасающие подробности и жуткие сцены. Однозначно игра будет с рейтингом 18+.

The Outlast Trials – Teaser (тизер)

В игре будет 4 персонажа, как и во многих других кооперативных играх. Несомненно нельзя сказать, что игра будет не похожа на Left 4 Dead. Да в чём-то многие уже приметили сходства между играми. Но, так можно сказать про многие игры, поэтому не стоит на данный момент сравнивать эти части. Пока мы не убедимся в механике игры, что-то конкретное говорить и сравнивать с конкурентами не стоит.

Вы игре The Outlast Trials вы сможете выбрать себе одного из 4 персонажей. Планируется, что в игре будет кастомизация одежды и аксессуаров, что придаст индивидуальности каждому персонажу. Играя в четвертом вы можете проходить игру, как по одиночке и быть сами по себе или сплотиться одной командой против жуткого мира. Но, если вы будете играть по одиночке, игроки которые будут играть с Вами смогут получить возможность пугать Вас и всячески заманивать в разные ловушки дабы придти к победе над уровнем первыми.

Таким образом в игре будет из чего выбирать. Также помимо кооперативного режима, будет однопользовательский режим. Игра получила жанр survival horror.

В новой части “аутласт” The Outlast Trials планируется система подбора игр.

Отрицательные стороны и проблемы

Проблемы Outlast начинаются как раз таки с графики: если локация красивая и изобилует деталями ты ничего этого не увидишь просто потому, что темно. В игре постоянно темно!

Свежие записи5 турецких сериалов про любовь, которые высоко оценили российские зрители6 ожидаемых российских сериалов: актеры отличные, сюжеты интригуют5 малоизвестных ролей Людмилы Гурченко, в которых великая актриса раскрыла свой талант с новой стороны

И я понимаю, у нас тут ужастик, камера с ночным режимом, но понимаете, та же Resident Evil 7 была атмосферной и без темноты, там небыло такого, что заходишь в помещении и вообще ничего не видишь.

Там был полумрак и атмосфера создавалась от этого не хуже. Здесь же в принципе все слишком темное, а в отдельных местах, вам показывают черный квадрат, заставляя пользоваться камерой с ночным режимом, делая все зеленым от чего красоты графики моментально пропадают.

Геймеры Outlast жалуются на слишком темные локации.

Вообще многие сравнивали эту серию с недавно вышедшей Resident Evil 7, так что я сделаю то же самое и постараюсь объяснить, почему эти игры разные как минимум по подходу.

Игровой процесс должен быть под стать проекту и, если вы решили делать что-то крупное и эпичное, вам надо постоянно развивать геймплей или же предоставить сразу множество возможностей для дальнейшего их использования.

Делается это для того, чтобы человек, который сел играть, был заинтересован в продолжении. Знаете, почему RE7 отказалась от «пряток» примерно на двадцатой минуте?

Потому что это скучно: ждать пока враг выйдет, куда-то дойдет, посмотрит, развернется, уйдет, а вы при этом просто сидите и ждете.

Да, это создает напряжение, но только в самом начале, когда вы еще не знаете реальною угрозу и механику. После вы уже не так активно реагируете на подобное. Так что в «резиденте» вам практически сразу давали пистолет, ставя перед вами другие условия, что теперь пряток недостаточно и надо себя как-то защищать. Так вот вернемся к Outlast, тут такого нет совсем!

Герой как в начале не умел ничего, так и в конце шестого часа не научится никаким новым приемам. После того как вам расскажут как пользоваться микрофоном, вас не ждет ничего нового в рамках геймплея.

В сиквеле Outlast мало экшена, и беспомощный главный герой

Вы будете лишь прятаться и убегать. «Ну возьми ты хотя какую-нибудь палку, лопату, топор», — кричу я герою, а он не хочет. Неужели настолько ему жизнь не дорога?

Я не прошу делать из обычного человека Рембо, пусть он будет бессилен против боссов, но обычные-то деревенщины — простые люди, им-то можно дать хоть какой-то отпор. Я, как игрок, устал постоянно пялиться на спрайт травы, что болтается перед лицом и получать ваншоты в спину.

Да, кто-то скажет, что Outlast это не экшен, а стелс-хоррор. Я с таким не согласен: стелс – это Hitman, где у тебя куча способов убить противника, стелс – это Deus:Ex, Splinter Cell, где есть множество путей достижения цели, а Outlast – это темная труба, где есть три дерева за которые можно спрятаться и два дома, которые можно с разных сторон обойти.

В ней практически нет места альтернативам, она максимально заскриптована, а во многих ситуациях есть только один правильный выход, иначе смерть.

Возможно, люди обращают внимание на Outlast не из-за игрового процесса, а из-за жести, которая творится вокруг? Все прекрасно помнят отрезанные пальцы, обезглавленную женщину, сумасшедшего повара, жениха и прочее. Это был настоящий эпатаж и такой уровень жестокости, который редко встретится в современных играх

Сохранилось ли это в сиквеле?

В продолжении игры Outlast по мнению поклонников мало жестокости и скудные промо видео

Просмотрев все срежиссированные сцены, я отметил, что на увеличенный хронометраж нам, по сути, не добавили ничего. Момент в церкви, момент с крестом и, наверное, все.

Попытки флирта одной из боссов я за жесть не считаю. Ну и, конечно же, концовка. Тут не поспоришь, к таким подробностям я был не готов, но терпеть для этого шесть часов беготни кажется для меня слишком большой ценой.

Не получаешь удовлетворения и от сюжета. Вас просто проведут через группировки разной степени религиозности, расскажут школьную историю героя, но финал будто покажет бесполезность всех этих действий, чего не было в первой части, например.

История

В сентябре 2013 года в лечебнице Маунт-Мэссив начинается полное безумие, ведь Волрайдеру удаётся вырваться на свободу и устроить хаос. Десятки сумасшедших пациентов также выходят на свободу, начиная жестоко убивать весь персонал Меркоф. Всего за какие-то часы инцидента лечебница Маунт-Мэссив перестала казаться цивилизованной, ведь выживших нормальных людей в ней практически не осталось, а безумные пациенты расползлись по всему зданию. Верзила Крис Уокер также вырывается из цепей, начиная агрессивно бродить по коридорам лечебницы и жестоко убивать людей. Вскоре, после инцидента в лечебницу Маунт-Мэссив были высланы группы спецназа Меркоф, чтобы разобраться с произошедшей ситуацией. Когда солдаты проникли внутрь здания, Крис Уокер нападает на них и в одиночку разбирается практически со всеми спецназовцами. Почти каждому солдату Меркоф безумец отрывает голову, положив их всех в ряд на полках в библиотеке. Спецназовца Стивенсона он живьём в этой же библиотеке насаживает на арматуру, оставив его медленно и мучительно умирать.

После заката солнца, 17 сентября, в лечебницу приезжает журналист Майлз Апшер, которому незадолго до инцидента написал письмо о незаконной деятельности Меркоф сотрудник Вэйлон Парк. Журналист пробирается внутрь лечебницы, где он увидел все ужасы, произошедшие там за последние часы. В библиотеке Майлз находит большое количество оторванных голов и безголовых трупов, а также Стивенсона, насаженного на арматуру, который был ещё жив. После смерти солдата, журналист покидает библиотеку, видя, как неизвестный ему Крис Уокер бродит по зданию и что-то бормочет себе под нос. Далее Майлз решает пролезть через шкафы, но его хватает Крис Уокер, который выбрасывает журналиста со второго на первый этаж административного блока. После того как Майлз решает оставить репортаж и как можно скорее выбраться из лечебницы, Крис Уокер снова настигает его, но на этот раз в диспетчерской службы безопасности. Однако, Майлзу удалось пережить неприятную встречу, и когда он уже собирался открыть главные двери, его усыпляет отец Мартин, который отправляет журналиста в тюремный блок. Пока Майлз Апшер спал в камере в тюремном блоке, тот, кто написал ему письмо, также был неподалёку. Бывший сотрудник Вэйлон Парк после встречи с Джереми Блером в тюремном блоке натыкается на Криса Уокера, который был также агрессивно настроен в сторону компьютерщика. К счастью, Вэйлону удаётся сбежать от Криса Уокера и через окно покинуть тюремный блок. А тем временем, журналист Майлз Апшер приходит в себя и начинает выбираться из тюремного блока. Безумный верзила начал снова преследовать репортёра, желая жестоко оторвать ему голову. После этого, журналист Апшер покидает тюремный блок и спускается в канализацию, но и там неугомонный Крис Уокер застаёт его врасплох. Далее Майлз также натыкался на Криса Уокера на первом этаже мужского отделения, а затем и в тёмном дождливом дворе. Когда журналист Майлз Апшер, следуя указаниям отца Мартина, покидает полуразрушенное женское отделение и возвращается в административный блок, Крис Уокер снова оказывается на шаг впереди, но к счастью, он в очередной раз упускает репортёра.

После того как отец Мартин Арчимбод устраивает обряд самосожжения в церкви и погибает, Майлз Апшер, получив ключ от лифта, наконец отправился к выходу, но Крис Уокер снова начал преследовать его. Сбежав от него, журналист пробирается в лифт и запускает его ключом, начав опускаться на первый этаж административного блока. Однако, лифт отвозит Майлза глубоко ниже, прямиком в подземную лабораторию Меркоф, и тогда журналист начинает искать другой выход. Спустя время после этого, в лабораторию также пробирается и Крис Уокер, который всё ещё желал убить журналиста. Уокер застаёт журналиста врасплох, когда Майлз как раз бежал от Волрайдера. Когда Крису ничего не мешало убить журналиста, Волрайдер переключается на него и безжалостно разрывает об вентиляцию.

Plot

The game is set in the same universe as other Outlast related titles and takes place during the Cold War era, where players take on the role of test subjects—referred to as Reagents—abducted by the Murkoff Corporation. Imprisoned in a secret Murkoff facility comprised of a dozen warehouses and connected by underground tunnels, players will be thrust into a series of physical and mental ordeals, tormented by iconic characters, and challenged alone or in teams to survive with their sanity intact. Inside the warehouses, Murkoff has constructed heightened lift-sized models of real-world environments. In between the trials, Reagents return to the Sleep Room, where Murkoff takes good care of them. Reagents can interact with Murkoff employees to obtain the items that they will need for their next trial.

Плюсы сиквела Outlast

Сперва о хорошем. События сиквела происходят совершенно в другом месте и никак не привязаны к оригиналу. Два репортера, муж и жена, летите в какие-то заповедные земли, чтобы расследовать убийство беременной девушки.

Скриншот Outlast — похишение жены, начало игры.

Но в какой-то момент их вертолет упал прямиком рядом с местом обитания религиозных фанатиков, которые схватили жену и хотят убить ее нерожденного ребенка, хотя она вроде и не собиралась никого рожать.

В общем-то, мы, в роли ее мужа и по совместительству оператора, хватаем самое опасное в мире оружие – видеокамеру, и оправляемся на выручку.

Плюсы сиквела Outlast

Сперва о хорошем. События сиквела происходят совершенно в другом месте и никак не привязаны к оригиналу. Два репортера, муж и жена, летите в какие-то заповедные земли, чтобы расследовать убийство беременной девушки.

Скриншот Outlast — похишение жены, начало игры.

Но в какой-то момент их вертолет упал прямиком рядом с местом обитания религиозных фанатиков, которые схватили жену и хотят убить ее нерожденного ребенка, хотя она вроде и не собиралась никого рожать.

В общем-то, мы, в роли ее мужа и по совместительству оператора, хватаем самое опасное в мире оружие – видеокамеру, и оправляемся на выручку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector