Outlast 2. прохождение игры (2)
Содержание:
Внешность
До того как стать пациентом, Крис Уокер выглядел как высокий и полный человек со светлыми волосами. Работая в Спиндлтопе, Крис Уокер носил форму агентства безопасности Меркоф. Несмотря на хорошую работу у Криса были проблемы с психикой и он жестоко убивал некоторых людей, отрывая им головы. В нём всё ещё оставались детские черты характера, поскольку его любимой игрушкой был розовый поросёнок, с которым он до сих пор спал.
После того как Крис стал пациентом, на нём проводили безумные эксперименты, и Уокер полностью обезумел, начав заниматься членовредительством. Уже после инцидента в лечебнице, он стал одним из самых агрессивных и свирепых пациентов. Он больше напоминал монстра, нежели человека, ведь всё его тело выглядело просто ужасно. Он стал обладать огромной силой, ростом и весом и с лёгкостью мог поднять взрослого человека одной рукой или выбить сверхпрочную дверь. Его лицо было сильно изуродовано и покрыто различными шрамами, в некоторых местах и вовсе отсутствовала кожа. От носа практически ничего не осталось, а на его рте были установлены опоры, обнажающие его огромную пасть. Его зрачки в ходе экспериментов побелели, а голова облысела. Огромное тело во многих местах было забрызгано кровью и покрыто нездоровыми венами. Он ходил с голым торсом, а на его руках и ногах были закреплены тяжёлые цепи. Он носил коричневые штаны, забрызганные кровью и чёрные ботинки. Несмотря на своё безумие Крис Уокер был ещё способен мыслить, часто бормоча про протоколы безопасности, иногда пытаясь заявить, что он пытается помочь.
Чего все ждут от игры
Многие могут вспомнить, что был ажиотаж во время одной из самых популярных игрушек за последнее время – Outlast. Все формы, блоги и вообще, интернет был забит этой игрой. И Outlast пользовался все равно популярность, даже несмотря на то, что через две недели после релиза, должен был выйти GTA проект. Даже сейчас много людей говорит об этой игрушке. Во всех отношениях проект стал замечательным.
Тут есть харизматичные персонажи, жуткая атмосфера, звуковые дорожки и сюжет. Хотя, вот сюжет, является не особо интересным. Но даже и с этим можно смириться. Ближе к концу игры были даже простые квесты. Так что теперь, все фанаты игры с нетерпением ждут продолжения. Он хотят снова увидеть темные и мрачные комнаты, пугающие коридоры, монстров с бензопилами и ножами в руках и так далее. Осталось, впрочем, ждать не так уж и долго.
Следите за расходом энергии
В Outlast 2 персонаж имеет в своем арсенале камеру с функцией ночного видения. Благодаря ей можно разогнать тьму, оглядев окружающее пространство через вездесущий зеленый фильтр, столь популярный среди хоррор-фильмов и игр.
Но время на использование ночного видения строго лимитировано энергетическим запасом батарейки. Если батарейка садится, то картинка начинает сильно «замыливаться». Это что-то вроде режима энергосбережения, и пользоваться ночным видением в таком виде очень неудобно, так как фокус срабатывает только на объектах, которые находятся буквально перед носом главного героя.
Чтобы не остаться без ночного видения в самый ответственный момент, можно пойти двумя путями. Во-первых, внимательно исследовать локации, собирая разбросанные по укромным местам расходники. Это может быть сопряжено с риском и закончиться тем, что по итогам поисков будет потрачено больше энергии, чем, собственно, найдено.
Во-вторых, можно ограничивать энергопотребление, используя ночное видение только в самых крайних случаях, когда главного героя окружает абсолютно непроглядная тьма.
Также можно использовать еще один трюк, который позволяет на порядок снизить расход батареек: включать ночное видение на долю секунды, чтобы дать возможность фотографической памяти проложить путь в темноте.
Characteristics
The Twins both appear to be very calm and intelligent compared to other inmates within the asylum and have some semblance of humanity left in them. For instance, they can open and close doors rather than mindlessly bash them down like other Variants. Neither of them wear any clothing whatsoever. They seem to prefer ambushing targets in long corridors, using their numbers to flank Miles. They are silent killers, and therefore do not run or talk when chasing him. They walk calmly rather than sprinting and prefer to kill their victims in silence. Their weapons of choice seem to be only iron machete-like blades. Unlike the other Variants that roam the asylum, getting too close to either of them will result in instantaneous death rather than getting hit and taking damage. In addition to staying quiet, the absence of noisy accessories and appendages makes it incredibly difficult to locate their exact location without running into them, requiring the player to stay more vigilant and observant.
Trivia
- When the shorter twin breaks into the theater, he is seen holding a cleaver instead of his usual weapon, the machete.
- The lines spoken by the Twins in Outlast: Whistleblower are reused voice clips from Outlast.
- In Outlast’s game files, they are both referred to as «Duponts.» This is likely a reference to The Adventures of Tintin, as two characters in the stories are named «Dupont» and «Dupond,» who behave similarly, and look identical.
- The Twins are never mentioned in the first game despite their numerous encounters and are two of the four Outlast characters who were never addressed with a proper name—The other two being Stephenson and the Pyromaniac. The only nickname given to them, «The Twins,» comes from the artwork featured on their Steam trading card.
Dresie and Casie
- The Twins’ character models are based on Roger Ballen’s portrait photo of (possibly inbred or victims of the fragile X syndrome) twins Dresie and Casie, photographed in West Transvaal, South Africa in 1993.
- When asked about the reason for the Twins’ nudity, Philippe Morin, one of Outlast’s designers, stated «We just like to do stuff that other people don’t do.»
- The original version of Outlast had the taller twin guarding a door on the upper floor next to the elevator in Return to the Administration Block chapter. Approaching the Variant would have resulted in an instant death. After a series of quality of life updates, his encounter in the level was removed for unspecified reasons.
- In the second Outlast demo, their in-game models were swapped out with those of regular Variants, making them appear fully clothed. This was likely done due to E3’s code of conduct prohibiting nudity and sexually-explicit content. In both the demo and the retail version, they use machetes as weapons and can kill Miles.
Салливан
Нот включил евангельское радио, чтобы попытаться обрести мир в душе из-за неприятностей в его жизни. В один прекрасный день он начал слышать голос Бога через радиостанцию. Затем у Нота было явление Пророка Иезекииля, и появилась новая цель в жизни.
Нот отправился на ранчо в Нью-Мексико, где начал деятельность культа. Он поощрял последовательниц часто рожать и спал со многими из них. Нот убил большую часть младенцев, так как уверился, что один из них Антихрист. Власти арестовали большинство членов культа. Нот сбежал в пустыню, надеясь получить другой знак от Бога, и потом все же получил: нужно было разрезать один глаз, чтобы увидеть Истинное видение. Он сделал так и увидел видение города, называемого Храмовыми воротами, где его паства могла процветать. Именно там геймеры столкнуться с Нотом и его группой последователей при игре в Outlast II.
Фанатики явно из тех людей, которых надо вообще никогда не выпускать из дурдома. Но там еще будут еретики, которые устраивают какие-то хороводы, цепляя рога оленя на голову и ходя на четвереньках. Какие милашки!
С этими людьми явно что-то не так, поскольку, если вы встретите одного из них на маршруте, то он там и будет ходить. Бегают эти граждане довольно медленно, будут искать героя, но как-то безинициативно. Однако попадается тетка, у которой есть кирка и горб. Она очень сильна и постоянно что-то говорит себе под нос, скорее всего, молится. Это Марта, подружка Нота.
Главное — не попадаться ей под руку, поскольку данная встреча будет не очень хорошей. Кирка окажется либо на лице Блейка, либо в интимном месте, что также не вызывает энтузиазма.
Альтернативные смерти
Сцена смерти Лэрда и Ника была переработана несколько раз и в первоначальном виде имела альтернативные варианты:
- Они падали с высоты, что приводило к мгновенной смерти Ника, а Лэрд оказывался в ловушке под его телом, раздавленный, медленно умирающий, хрипящий от боли и просящий за что-то прощения.
- Они падали с высоты, приземлившись рядом, но не умирали мгновенно. В дальнейшей сцене Лэрд говорил прощальную речь своему слуге и пускал слезу, осознав, что их «мессия» сделал это, чтобы избавить их от страданий, которые принесли им болезни.
- Они встречали гибель от рук разъяренной толпы в лице своих же людей, которые потеряли всякую надежду.
Outlast 2
В 2013 году, Салливан Нот насилует пятнадцатилетнюю девушку Анна Ли, и когда та забеременела, лидер культа всем заявляет, что в её животе зачался Антихрист, которого необходимо вырвать из живота и убить. Однако, отец девушки Итан помогает беременной дочери сбежать из поселения, сказав остальным приспешникам Завета, что она заболела и ушла жить к поражённым. Спустя время, журналисты Блэйк и Линн начинают расследовать дело с Анна Ли, и след их приводит в пустыню Аризоны. Вскоре, из-за вспышки антенны, их вертолёт разбивается, и журналисты оказываются в поселении Нота, жители которого были не особо рады чужакам. Последователи Завета жестоко убивают пилота, и не заметив Блэйка, схватывают Линн и отводят к Салливану Ноту. Лидер культа лично осмотрел женщину и понял, что она беременна Антихристом, которого необходимо вырвать из её чрева и уничтожить. Хотя на самом деле, Линн не была беременна, а у неё просто случилась психосоматическая беременность. В итоге Блэйк спасает свою жену, и они вместе убегают от места прочь, но их ловят еретики, которые наоборот хотят, чтобы Антихрист родился. Они оставляют Блэйка в живых и забирают с собой Линн, чтобы осуществить нечистые роды. Салливан Нот после этого приказывает своим последователям немедленно найти Линн и вырвать ребёнка из её чрева до рассвета, иначе Антихрист родится, и Бог устроит в мире конец света. Блэйк Лангерманн начал заниматься поисками своей жены, но ему в этом мешали последователи Нота, которые помимо его жены, желают убить ещё и его.
После долгих странствий по жуткой деревне, тропы приводят Блэйка в церковь, где он возможно мог что-нибудь узнать о Линн. После проникновения туда, журналист мигом прячется в исповедальне, так как последователи Завета и лично сам Салливан Нот уже заявились туда. Они начали допрашивать пленного еретика Иосаю, так как тот обязательно должен знать, где находится «мать Антихриста». После того как последователи начали растягивать его жену Марию на дыбе, Иосая быстро рассказывает, что лидер еретиков Вэл отвёл Линн в шахты, расположенные высоко в горах. После этого и Иосаю, и его жену Марию жестоко убивают, а Салливан Нот приказывает приспешникам отправиться в шахты и разобраться с Антихристом. Блэйк также отправился туда, и спустя несколько часов, ближе к рассвету, он проникает туда, как и последователи Салливана. Пока приспешники Завета расправлялись с еретиками, Блэйк находит Линн и вместе с ней сбегает из шахт обратно в «Храмовые Врата». С первыми лучами солнца, началась огромная буря, и Салливан Нот, когда все последователи вернулись в поселение, решает позаботиться о них и приказывает всем им выпить цианид и отправиться в вечный рай.
Блэйк и Линн прячутся в церкви Нота, где журналист начал принимать ненастоящие роды у своей жены. Поскольку за эту ночь из-за вспышек башен Блэйк начал терять рассудок, то он начал видеть галлюцинацию, в которой он действительно держал ребёнка. Линн после ложных родов умирает, а Блэйк остался сидеть и держать на руках ребёнка, который был всего лишь плодом его воображения. Когда Салливан Нот, убивший всех своих последователей, заходит в церковь, то он видит мёртвую Линн, и сидящего Блэйка, держащего в руках пустую простыню. Подумав, что Антихрист родился невидимым, Салливан начал советовать Блэйку как можно скорее убить ребёнка, чтобы Бог не уничтожил человечество. Однако, подумав, что всё кончено и апокалипсис близок, Салливан Нот от безысходности перерезает себе горло. После смерти священника потерявший рассудок журналист выходит из церкви и видит разрушенную от бури деревню, а вместе с ней и горы трупов последователей Нота. Достигнув площади, он теряет сознание, и через несколько часов в поселение прилетают сотрудники Меркоф, которые нашли ещё живого Блэйка Лангерманна.
The Last of Us: Part II
История о круговороте мести получила восторженные отзывы критиков и неоднозначные — игроков. Виной тому множество факторов, включая смерть Джоэла. Вдобавок, во второй половине сюжета мы получаем под контроль Эбби, от рук которой и погиб главный герой первой The Last of Us. По замыслу авторов, за время прохождения мы должны кардинально поменять мнение о персонажах и эмоционально проникнуться историей — и лично автор этого текста проникся. Благодаря этому финал The Last of Us: Part 2 и дарит такие незабываемые переживания и впечатления.
По ходу игры мы так или иначе принимаем чью-то сторону. В финальном сражении одна из героинь начинает забивать до смерти и топить другую, а игрок никак не может повлиять на происходящее — ему остаётся только наблюдать. Такой подход привычен для кино, но не для игровых проектов. Разработчики дают нам возможность влезть в шкуру персонажа, переживать за него, управлять им. А потом ставят цель: иди и убей своего героя! И это приходиться делать, ведь по-другому игру не закончить.
Интересные факты
- Салливан заставлял убивать всех новорожденных детей, о чём позже жалело большинство культистов.
- Вполне возможно, что именно Салливан был болен, и что из-за его постоянного сексуального насилия и появились поражённые.
- Повсюду в домах деревни продемонстрированы картины с изображением Салливана Нота, которые напоминают христианскую иконографию. Эти картины показывают Салливана с ореолом позади него, изображая его словно святого.
- Можно найти записку, в которой один из поселенцев описывает, как приобретал для Салливана Нота «пенисолин» (очевидно, разновидность силденафила, средства для увеличения потенции).
- Несмотря на то, что Салливан Нот главный антагонист игры, он не является противником.
Интересные факты
- То, что Лэрд посчитал протагониста мессией — судя по всему чистое совпадение, так как в проповедях Салливана Нота их «мессия» должен был «явиться с неба в облаке насекомых», а Блэйк по сюжету падает с моста из-за огромного количества насекомых, летящих ему навстречу.
- Лэрд является, пожалуй, самым уникальным врагом в серии «Outlast», так как атакует игрока на расстоянии, используя подожжённые стрелы.
- Можно заметить, что у Лэрда по колено отсутствуют ноги.
- Стрелы Лэрда поджигаются автоматически, как только он вытащит их из рюкзака.
- Лэрд и Ник имеют схожую концепцию с Феррой и Торром из игры «Mortal Kombat X».
Gameplay
Like the two previous titles, the game is built in Unreal Engine 3, but slightly modified. Developers commented that in this way, they can repurpose all the assets from previous games, such as animations, scripts, etc. Players are able to run and crouch behind objects to avoid their pursuers, prone beneath obstacles, as well as hide within various places, whether it be a barrel, locker, tall grass or a pool of water. There is a limited sprint mechanic, which will decrease player character’s stamina over time. The movement system was also reworked allowing players to slide when running. Players can restore health by bandaging their wounds. This, however, takes a few seconds and can be disrupted by nearby enemies. Philippe Morin also noted that enemy A.I. is has been rebuilt from scratch and their patterns differ from the first game.
The Camcorder makes its return with a slightly different HUD and overall appearance and can be used to record unfolding events within Temple Gate. All acquired recordings can be played back with the addition of Blake’s commentary over them. Its night vision feature can be implemented to help the player navigate through darkness, however batteries are required to keep the camera running and will deplete faster as a result of prolonged night vision usage. Additionally, the camcorder comes with sound detectors for both left and right channels used for locating nearby enemies that are otherwise visually obscured.
Gallery
Features
Teaser image for October 29, 2015 announcement
Outlast 2 teaser screenshot
Outlast 2 logo with night vision filter (notice numerous glaring eyes in the background)
A dark and cloudy background with an inverted cross as seen in the second teaser trailer
Promotional image for PAX East 2016’s playable demo
Outlast 2’s playable demo booth #8248, shaped as a chapel, at Pax East 2016
First Steam header
Second Steam header
Outlast 2 banner
Outlast 2 title card
A diary entry with a clue (highlighted) hinting at a playable teaser (released on October 4, 2016)
Outlast 2 demo announcement
Red Barrels’ Pascal configuring an NPC character model
Red Barrels finishing up «final mix» at Game On (Note: Lynn Langermann is visible in the scene)
Outlast 2 release date banner
Outlast Trinity teaser
Outlast Trinity cover
Outlast Trinity cover with the night vision filter
Cover art for the physical copy of Outlast 2 for the Nintendo Switch
Murkoff Briefcase Collector’s Edition for the Nintendo Switch
Gameplay
The first promotional image depicting Marta wielding a modified pickaxe
Blake discovers the village
Blake enters a house through a window
Blake hides from his pursuers
The cult looks for Blake
The Cult’s leader Sullivan Knoth with his verse — «Gospel of Knoth», addressing his followers
Blake rowing a boat down a stream
Marta looking over a pile of corpses (Blake’s fractured glasses are featured in the center)
A victim pinned to a tree, as Laird and Nick retreat into the darkness
A victim is dragged before Sullivan by two executioners
Blake hiding in a barrel from Corgan
Blake hides in the dormitory
Marta searches for Blake
Lynn is kidnapped
Blake browsing through the camcorder’s footage with batteries and bandages stored in his pockets
Heretics killing their victims
A ghostly figure stares at Blake in a school hallway
School’s Computer Room
School Village
Syphilitics
Syphilis-infected villagers
A villager glaring at Blake through shrubbery
Outlast 2 Menu
Demo Title Screen
Demo Ending Screen
Игровой процесс
В то время как история Outlast 2 выглядит гораздо любопытнее, нежели сюжет оригинала, игровой процесс продвинулся вперед лишь на несколько шагов, сделав между ними еще и пару шагов назад.
Основная механика осталась практически той же: игра разбита на небольшие эпизоды, которые условно можно разделить на «статичные» и «динамичные». Это разделение не уникально для игры, его можно применить практически к любому хоррору и даже произведению, которое не ставит целью напугать.
То есть сначала игра дает возможность заглянуть в себя, дав изучить небольшой кусочек своего мира, показав несколько жутких сюжетных вставок и диалогов, а затем начисто отрезает путь к отступлению и выплевывает на одну из локаций, где пугает уже другими способами.
Например, насилием над главным героем, которое производят как рядовые фанатики, так и чудовищные создания, происхождение которых открывается только ближе к финалу.
Во время «активных» этапов игровая механика предлагает простенький «стелс» с прятками по кустам и шкафам, а также дает возможность вдоволь побегать от врагов, лихорадочно прокладывая себе путь через нагромождения декораций.
На этом игровой процесс в общем-то и заканчивается: Outlast 2 едва ли можно назвать игрой в привычном понимании этого слова. Это скорее интерактивный аттракцион, который позволяет передвигаться и действовать только в жестких рамках сценария.
Аналогично было и в первой части, но теперь локации стали значительно больше: вместо узких коридоров и тесных каморок психбольницы сиквел дает возможность побродить по относительно открытым локациям религиозного поселения и его окрестностям.
С одной стороны, это хорошо, так как благодаря этому игра стала внешне более разнообразной. С другой стороны, игра отчасти растеряла тот самый клаустрофобический страх, который возникает, когда человека запирают в комнате с психом-насильником.
Персонажи
- Блэйк Лангерманн — протагонист игры. Журналист, оператор, помощник и муж Линн Лангерманн. Не умеет драться, полагается на свою ловкость и навыки скрытности, чтобы прятаться от врагов. По ходу игры видит флэшбеки о трагическом воспоминании из своего детства и всё больше сходит с ума. Был прибит за руки к кресту и похоронен заживо лидером поражённых. В конце игры видит галлюцинацию с рождением своей дочери. Дальнейшая судьба неизвестна.
- Линн Лангерманн — независимый журналист, жена Блэйка Лангерманна. В начале игры похищена культистами, именно её главный герой пытается спасти. Подверглась ложной беременности, в конце игры умирает.
- Джессика Грей — школьная подруга Блэйка и Линн, в детстве была убита Отцом Лутермилхом, учителем католической школы, в которой они все вместе обучались. Воспоминания об этом трагическом событии преследуют главного героя на протяжении всей игры.
- Салливан Нот — главный антагонист игры. Жестокий, крайне религиозный «мэр» поселения Храмовые Врата, лидер культа Завета Нового Иезекииля, который приказывает убить главного героя и его жену, считая их посланниками сатаны. Насиловал женщин и приказывал убивать их детей, якобы, чтобы спастись от рождения Антихриста. В конце игры убивает всех жителей города и оканчивает жизнь самоубийством.
- Завет Нового Иезекииля — большинство жителей поселения, верные последователи Салливана Нота. Часть из них по поручению Папы охотится на главного героя, часть просто сошла с ума и не представляет угрозы. В конце игры все убиты Папой Нотом.
- Марта — возлюбленная и приближённая Салливана Нота отличающаяся особой жестокостью. Именно поэтому он сделал её своим главным инквизитором. Первый и последний встречающийся враг в игре, который преследует протагониста на протяжении всей игры. Отличается от других членов культа высоким ростом и убийственной силой.
- Поражённые — отдельная группа Завета Нового Иезекииля все члены которой больны венерическими заболеваниями и сосланы в закрытую часть города, их лидер Лэрд. Представляют угрозу главному герою и нападают на него после первой встречи.
- Лэрд Байрон — лидер поражённых, приспешник Папы Нота. В отличие от остальных членов церкви, не охотится за ребёнком Линн, но видит в главном герое мессию, жертва которого спасёт их от болезни и очистит перед Богом. Умирает от падения с большой высоты из-за глупости своих людей.
- Ник Тремблэй — поражённый и ближайший помощник Лэрда Байрона, выполняющий роль «ездового животного». Прибивает главного героя к кресту, а позже хоронит его заживо по приказу Лэрда. Погибает вместе со своим хозяином после падения с высоты.
- Еретики — отколовшаяся от Завета группа людей и поражённых, отрёкшаяся от веры и уверовавшая в иного Бога. Их возглавляет Вэл. В начале игры похищают Линн в шахты. Из-за почти первобытных инстинктов охотятся на главного героя. К концу игры проигрывают гражданскую войну и погибают от рук членов Завета.
- Вэл — в прошлом священник Салливана Нота и член Завета. Предал веру, так как считал поступки Нота жестокими. Вместе с единомышленниками ушёл жить в шахты. В противопоставление Завету стремится помочь рождению Антихриста, а не предотвратить его. Его судьба неизвестна, возможно, умер вместе с еретиками в момент ополчения Завета.
Итан — бывший поселенец Храмовых врат. Отец Аннали. Помогает главному герою, укрыв его у себя в доме. Был убит Мартой за отказ выдать местоположение Блэйка.
Персонажи
Так как DLC является интерквелом (события происходят между событиями первой части, таким образом интерквел является одновременно сиквелом и приквелом) в нём присутствует большинство персонажей из оригинальной игры, со списком которых можно ознакомиться здесь. Здесь будут описаны только оригинальные персонажи, впервые встречающиеся в дополнении.
- Вэйлон Парк — главный протагонист дополнения. Именно он отправляет письмо Майлзу Апшеру, которое мы читаем в самом первом документе в основной игре. Программист-инженер в компании Меркоф с доступом третьего уровня. Подвергся малому воздействию морфогенетического кондиционирования. Также как и Майлз не обладает боевыми навыками, но физически более развит. Является поклонником трудов Майлза. Женат, воспитывает двоих сыновей. В конце дополнения уезжает на машине Апшера и загружает в интернет информацию о событиях, происходящих в Маунт-Мэссив.
- Джереми Блер — главный антагонист дополнения. Супервайзер подразделения компании Меркоф на объекте Маунт-Мэссив. В начале игры находит ноутбук с письмом и на протяжении всей игры пытается помешать Вэйлону выбраться из лечебницы и разгласить информацию о деятельности Меркоф. В конце дополнения убит Волрайдером.
- Фрэнк Манера — первый «серьёзный» противник дополнения. Впервые встречается герою в столовой, где поедает человеческий труп. Преследует Вэйлона до тех пор, пока тот не попадёт в другой блок. Далее на протяжении игры не встречается. Вооружён ручной дисковой пилой, которую периодически включает для устрашения, по её звуку можно понять о его приближении. Убивает с 2 ударов.
- Эдди Глускин — психопат, убивающий пациентов в попытках сотворить себе идеальную невесту. Является вариантом, которого встречает Вэйлон в самом начале игры, просившим о помощи. Позже главный герой слышит упоминания о Эдди после падения с крыши, от пациента с раздвоением личности. В попытке убежать от него Вэйлон попадает в подвал, где и встречается с Глускиным. Он убивает с 1-2 ударов с помощью заточки. Погибает, напоровшись на арматуру, когда пытается подвесить Вэйлона на потолок спортзала.
- Деннис — пациент с раздвоением личности, который заманивал других пациентов, в том числе и Вэйлона Парка, к Эдди Глускину, чтобы тот не трогал его. Первый раз появляется в профессиональном блоке, где беседует со своими личностями о нахождении «козла отпущения» для Жениха. Позже устраивает погоню за Вэйлоном, чтобы заманить его вглубь профессионального блока к Глускину. Вооружен тесаком и убивает примерно с 3-х ударов. Его модель схожа с моделями стандартных пациентов, в том числе и пассивных.
Videos
OUTLAST II TEASER
Outlast 2 Teaser Trailer
Outlast 2 Trailer
Outlast 2 Final Trailer
Outlast Trinity
Outlast Trinity Trailer
Jude 1 14-15
Jude 1:14-15 (Backmasked Message)
Episode 16 Red Barrels
Indie Games Level Up! Interview with Philippe Morin
Farm Horror — Outlast II Official Gameplay
Farm Horror (First Gameplay)
Cornfield Chase — Outlast II Official Gameplay
Cornfield Chase (Second Gameplay)
Outlast 2 Gameplay No Commentary Walkthrough Part 1 Pax East 2016 Demo Let’s Play Playthrough
Full Demo Gameplay
How Scary is Outlast 2
IGN Playing Outlast 2
Outlast 2 Hands-On Preview
IGN’s Outlast 2 Preview
Outlast 2 GAMEPLAY PREVIEW
Polygon playing Outlast 2
Outlast Switch Launch Trailer
Outlast Switch Launch Trailer
Outlast Series Switch Trailer
Outlast Series Switch Trailer
Геймплей
Как и в предыдущей части игры, а также в дополнении, игра построена на движке Unreal Engine 3, но слегка модифицирована. Игрок может приседать за объектами и бегать, чтобы скрыться от преследователей, а также прятаться в разных местах: бочках, шкафчиках, глубоких лужах с водой и под кроватями. В отличии от предыдущих частей, герой не может бесконечно бежать, а его скорость уменьшается от длительности бега. Система перемещения была также переработана, позволяя игрокам скользить во время бега. Игроки могут восстанавливать здоровье, перевязывая свои раны с помощью бинтов. Однако, это занимает несколько секунд и требует остановки, и, соответственно, не может быть осуществлено во время преследования врагами. Съёмка видеокамерой также имеет иной внешний вид. Как и в прошлых частях, присутствует ночное видение, которое помогает игроку перемещаться в темноте, а также микрофон, который позволяет услышать диалоги и разговоры врагов на расстоянии. Однако, для поддержания работы этих функций камеры необходимы батарейки, которые игроку необходимо искать на протяжении всей игры. Филипп Морин также отметил, что ИИ врагов полностью переделан и модели будут отличаться от первой игры.
Outlast: Whistleblower
В сентябре 2013 года, в подземной лаборатории, когда компьютерщик Вэйлон Парк приходит в зал, чтобы наладить оборудование морфогенетического двигателя, в помещение приводят подопытного Эдди Глускина, который сопротивлялся сотрудникам Меркоф до последнего. Перед круглой капсулой, Эдди освобождается и начинает колотить по защитным стёклам зала, умоляя шокированного Вэйлона Парка помочь ему. Однако после этого его сразу же схватывают и кладут в капсулу, подключив трубки, из-за которых у Глускина почти вся правая сторона лица покрывается аллергическими красными волдырями.
Вскоре после этого, Волрайдер выбирается на свободу и в лечебнице Маунт-Мэссив начинается настоящий хаос. Почти все обезумевшие пациенты освобождаются, начиная жестоко пытать и убивать весь персонал данного объекта. Эдди Глускин также выбирается на свободу, где он надевает на себя штопаную одежду, начав выглядеть, как «старомодный джентльмен». Полностью обезумевший Глускин располагается в профессиональном блоке, где он начал ловить всех людей, которых увидит, чтобы собственноручно сделать из них для себя жену. Садизму Эдди нет предела, и он начал лишать каждого несчастного полового органа, пытаясь сделать из них истинную невесту, которая, по его словам, будет носить его детей. Пациент Деннис, расположившийся на чердаке над профессиональным блоком, решает приводить к Глускину различных людей для его безумств, чтобы тот не тронул его. В один момент, Вэйлон Парк, который пытался сбежать из лечебницы, случайно попадает на чердак, где обитал Деннис. В итоге пациент замечает его и начинает за ним гоняться, однако Вэйлону удаётся сбежать и спуститься с чердака. Однако, он не знал, что сам загнал себя в ловушку, попав в профессиональный блок. Там, под сопровождением песни «I Want a Girl» из радио, Вэйлон Парк увидел одно из творений Эдди Глускина, а именно изуродованный труп, который выглядел, как женщина на родах. Пройдя немного дальше, Вэйлон попытался открыть дверь, которая оказалась запертой и это было к счастью, ведь по ту сторону через стекло на него с широкой улыбкой уже смотрел Глускин. Безумец пробирается к нему, начиная говорить о Вэйлоне, как о своей возлюбленной женщине. Вооружившись ножом и напевая песню из радио, Эдди начал преследовать Вэйлона Парка, но тому удаётся прыгнуть в шахту лифта. Вэйлон падает вниз и повреждает ногу, и тогда Эдди понимает, что ему не нравится быть с ним. Разочаровавшись, Эдди желает Вэйлону умереть, а сам решает покончить с ним, раздавив лифтом.
Когда Эдди Глускин начал поднимать лифт, Вэйлон Парк выбирается этажом ниже и прячется в шкафчике. Однако, Глускин быстро спускается туда и запирает шкафчик с Вэйлоном на ключ, начиная тащить его в свою «мастерскую». Дотащив шкафчик, Эдди прыскает в его щель газ, с помощью которого он усыпляет Вэйлона. За долгие часы, пока запертый в шкафчике Вэйлон спал, Эдди Глускин убивает ещё дюжины людей, которых он подвешивает к потолку в спортзале. Проспав 12 часов, Вэйлон приходит в себя, видя, как Глускин мучает и кастрирует своих жертв с помощью своего ножа и механизированной пилы. После увиденного, Вэйлон снова отключается, к несчастью проснувшись уже на деревянном столе, абсолютно обнажённым и с пилой между ног. Эдди Глускин решает, что пора уже срезать с Вэйлона всю «вульгарность» и сделать место для его будущих детей. Однако, на Эдди нападает один из пациентов, который отвлекает Глускина и даёт шанс Вэйлону сбежать. Парк слезает со стола, забирает свою одежду и снова начинает свои попытки покинуть профессиональный блок. Эдди Глускин возвращается, и увидев сбежавшего Вэйлона, он в ярости и угрожающе начинает бегать за ним. Парку удаётся сбежать и выпрыгнуть в окно, но падение окончательно травмирует его ногу.
Пройдя дальше, Вэйлон Парк находит запертую дверь в мужское отделение, и тогда он начинает искать ключ. Пройдя через кухню, Вэйлон попадает в спортивный зал, где он видит десятки кастрированных трупов, привязанных верёвками за систему металлических прутьев на потолке. Вскоре, он натыкается на манекен, одетый в свадебное платье, в руке которого был тот самый ключ от двери. Вэйлон Парк забирает ключ, и сзади появляется Глускин, который снова начинает преследовать его. Вэйлон убегает от него и отпирает дверь, но сзади снова появляется Эдди, который в злости избивает Парка и тащит обратно в спортзал, собираясь повесить его вместе с остальными. Когда Глускин уже начал вешать Парка, потолок от веса подвешенных проламывается, и Эдди быстро поднимается вверх вместо Вэйлона. Безумного жениха быстро поднимает к потолку, где он попадает на арматуру и умирает.