Салливан нот

Концовка и апокалипсис

Из-за пережитого ужаса и регулярных вспышек Блейк сходит с ума, а потому большая часть того, что мы видим в концовке игры является, по сути, воображением главного героя. Разберем все по порядку.

Когда главный протагонист выбирается из шахты и воссоединяется с Линн, то они тут же идут в церковь, расположенную неподалеку. Здесь начинается довольно трудное для понимание событие – сильная буря с молниями и громом. Возможно, это случилось на самом деле, а может полил обычный ливень, который Блейк посчитал еще одним знаком скорого апокалипсиса.

После гибели Марты супруги оказываются в церкви, где у Линн якобы проходят роды. Почему якобы? Дело в том, что ребенок, вероятнее всего, является плодом воображения протагониста. Доказательством этому являются тени рук протагониста, на которых не видно, что персонаж держит кого-то. К тому же перед своей смертью супруга Блейка говорит: «Тут ничего нет», указывая на то, что ребенка никогда и не было.

Далее мы оказываемся на финишной прямой – Блейк просыпается и видит, что наступило утро. К нему подходит Салливан, который продолжает заливать что-то про религию, причем некоторые его фразы тоже намекают на то, что ребенка нет. К примеру, он сообщает, что смог справиться со всеми своими детьми, но ребенок Блейка оказался ему не под силу. Видимо он не смог убить его, так как младенца не существует. Затем он просит журналиста самому покончить с дитем, но тот не слушает его. Поэтому Нот убивает себя, зная, что он уже поиграл.

Протагонист же выходит на улицу и видит множество тел на земле. Затем солнце начинает пульсировать и в итоге случается мощная взрывная волна, сметающая все на своем пути. В общем, тут есть 3 объяснения происходящему. Первое – разум Блейка окончательно помутился и он впал в беспамятство, а вспышки и разрушения опять же являются его галлюцинациями с религиозным окрасом. Тут он в последний раз видит свой кошмар, преобразившийся в обычный сон с хорошим концом.

Второе – произошел ядерный взрыв, устроенный «Меркофф», желающий скрыть все следы своей деятельности. Эта корпорация тесно сотрудничает с государством, поэтому провернуть подобный трюк ей, скорее всего, не составляет труда (привет Раккун-сити). Поврежденный разум Блейка же рисует взрыв в виде библейского конца света. В конце же он видит последнее видение. Третье – ребенок и апокалипсис реальны и всему миру (или только Америке) пришел конец. Блейк же оказывается в раю, где встречает Джессику. Мы думаем, что наиболее вероятна первая концовка, так как устраивать ядерные взрывы слишком накладно даже для транснационального гиганта. «Меркофф» легче сжечь деревню вместе с телами и запретить прессе публиковать материалы по этой теме.

Так и заканчивается игра. Надеемся, что наше объяснение сюжета Outlast 2 помогло вам понять, что именно произошло в этом хорроре.

Outlast

Название игры: Outlast пер. «Пережить»

Дата выхода: .4 сентября 2013 года

Жанр: Survival horror от первого лица

Разработчик: Red Barrels

Сюжет

Outlast начинается с того, что репортёр Майлз Апшер прибывает на территорию психиатрической больницы «Маунт-Мэссив». Недавно он получил письмо от анонима в котором говорится, что в этой психиатрической больнице научный институт «Меркоф» проводит незаконные эксперименты над больными. Майлз конечно же хочет узнать правда это или нет и для этого берёт с собой видеокамеру.

Пробравшись в больницу, репортёр сталкивается со всем ужасом, что творится в ней. В больнице творится полный хаос. Рабочего персонала нет, по комнатам бродят психически ненормальные люди, готовые напасть в любой момент. Повсюду расчленённые тела и кровь. Майлз понимая всю серьёзность дела, пытается выбраться назад на свободу, но ему приходится искать себе выход и прятаться от безумцев.

Из папок которые он находит в больнице он узнаёт что «Меркоф» и доктор Вернике проводили эксперименты над больными в итоге они открыли нечто страшное. Демона «Вальридера», который заставляет сходить с ума человека. Проникнув в секретную лабораторию под больницей. Майлз встречает доктора Вернике и тот просит отключить от аппарата жизнеобеспечения некого Билла тёмная сущность которого и бродит по больнице. Майлз отключает его и уже на выходе из больницы, его убивает группа солдат.

Геймплей

Есть хорроры в которых игрок может оказывать сопротивление и в которых он может просто убегать и прятаться. Outlast, как раз относится ко второму типу. Мы можем только бегать от бешенных пациентов и прятаться от них под кроватями и в тёмных углах. Во всей игре у нас есть только камера на которую мы снимаем всё происходящее и в тёмных местах можем включать режим ночного виденья. Нам необходимо только постоянно находить для неё батарейки и следить, чтобы они не заканчивались.

Линейность игры, не позволит игроку заблудиться, если только хорошенько присмотреться и пройтись по комнатам проход дальше всегда можно найти. А в целом это бесконечное брождение по комнатам больницы. ползание по вентиляции и канализационным люкам. Прятки от агрессивных пациентов и замена батарейки в камере. По пути мы будем обнаруживать папки и заметки, из которых более или менее будет раскрываться происходящее в этой больнице.

Концовки Outlast

Теперь развею миф по поводу разных концовок в игре. В игре нет никаких альтернативных концов. Есть много мифов, что если отключить камеру в определённых моментах, например в последнем эпизоде, перед появление солдат, что будет другой конец. Это неправда. И даже то что если не собирать папки и так далее. В общем концовка в игре одна!

Обзор и рецензия

Ознакомившись с сюжетом и геймплеем игры, давайте теперь поговорим о самой игре и что можно ожидать во время прохождения Outlast. Хочется сразу же вас уверить в том что игра действительна страшная и атмосферная. Ужас и нагнетания страха в игре происходит постепенно и равномерно. Изначально мы бродим по заброшенной больнице, видим на полу и стенах кровь и человеческие останки. Первых несколько минут нахождения в больнице вполне достаточно для того чтобы понять, что здесь не очень приятно и пора сваливать.

Далее мы видим конечно же совсем безобидных психов которые смотрят пустой телевизор. Но чем дальше мы проходим тем они становятся всё более агрессивней. И теперь нам приходится уже убегать и прятаться от них. Из совершенно светлых углов мы неожиданно попадаем в тёмные места, в которых можно ожидать всего чего угодно. Прячась в шкафу или под кроватью мы можем совершенно не ожидать, где ходит противник и обнаружил ли он нас.

Теперь большой жирный минус игры. В игре совершенно нет сюжета. Ну да, мы узнаём, что некая организация «Меркоф» проводила здесь свои эксперименты. Мы узнаём, что в больнице есть некий демон Вальридер. И это всё! Всю игру мы просто пытаемся выбраться из неё. Совершенно нет никакого постепенного раскрытия сюжета.

Нас постоянно терроризирует какой-то огромный верзила имя которого, лично я, узнал только в конце. Встречаем священника Мартина, который, совершил самосожжение не понятно ради чего. И в конце нам нужно отключить одного пациента по имени Билли от какого-то устройства (непонятно какого и что оно именно сделало с ним). Чтобы демон от нас отстал.

Итог: игра действительно страшная и способна потрепать нервы, но в конце становится немного скучноватой. Психи уже не кажутся такими страшными и выглядят слегка туповатыми. В игре совершенно толком не раскрыт сюжет.

Эксперименты корпорации «Меркофф»

Действия второй части происходят после истории, рассказанной в оригинале. Эксперимент в Маунт-Мэссив оказался для корпорации «Меркофф» не самым удачным, поэтому она решает провести еще одно антигуманное испытание. В глубинке штата Аризона неподалеку от поселения шахтеров была возведена огромная вышка, способная создавать сильные вспышки, оказывающие влияние на разум людей. Эти излучения вызывают у человека его самые потаенные кошмары и вынуждают калечить себя или даже оканчивать жизнь самоубийством. Именно по этой причине в деревушке Блейк видит людей с множеством ран и ссадин. Когда же главный герой оказывается в кошмаре и его догоняет монстр, то он попросту не выдерживает вины и убивает себя. Вот почему смерть во сне заканчивается гибелью наяву.

Так вот, двух-трех недель под такими вспышками хватило, чтобы большинство жителей близлежащих населенных пунктов сошли сума. Чтобы хоть как-то объяснить желание причинять себе или другим боль они обратились к религии, в которой говорится, что за каждый грез следует наказание. Конечно же, у местных тут же появился главный пастырь, которым стал Салливан Нот– с ним главному герою приходится сталкиваться на протяжении всей игры.

То есть именно вспышки привели к тому, что Блейк регулярно теряет сознание и оказывается в школе, где он некогда учился. Ему снова и снова приходится переживать свой самый страшный кошмар.

Что касается зараженных, прокаженных и Еретиков, то на их внешний вид повлияли отходы, сброшенные кем-то в озеро (их можно увидеть на одном из уровне) и тяжелая форма сифилиса, которую они подхватили от Нота – в виду своего нового положения он переспал с большинством женщин в поселении.

«Меркофф» удалось неплохо подзаработать на своих ужасных экспериментах, однако некоторые личности начали догадываться, что эта корпорация творит нечто кошмарное в Аризоне.

Графика в The Outlast Trials

Графика в игре обещает быть на достаточно хорошем уровне, ведь как мы знаем, компания Red Barrels (Красные бочки), всю свою игровую деятельность ведете в игровом движке Unreal Engine. Первая часть outlast была разработана на движке Unreal Engine 3. Последующие части, разрабатывались на UE 3.5 версии движка с различными модификациями. Но даже версия 3.5 показала нам, что unreal по прежнему может радовать нас своей красочной графикой. На данный момент трудно сказать на какой версии ведется разработка, можно предположить что разработка проходит на основе 4 версии или на 3 версии с модификациями, как и ранее.

Одним словом, за графику переживать не стоит, игра как и всегда нам продемонстрирует достойные краски, с глаженые контуры и размытые фокусные края темной и мрачной обстановке.

Рябь которая использовалась в предыдущих частях может потерять свои свойства и быть заменена на какие-нибудь другие фильтры для экрана.

Концовки

Первая концовка

Название концовки Что означает? Как получить?
Хорошая концовка В этой концовке в последнем этапе школы мы видим нормальную Джессику (без всяких ран) Для получения данной концовки нужно в предпоследнем этапе школы, когда идёт первая встреча с директором (в его нормальном обличии), нам нужно как можно быстрее прибежать к Джессике.

Вторая концовка

Название концовки Что означает? Как получить?
Нейтральная концовка 2/Пасхалка Как и в первой концовке, только Джессика будет мертва (она будет белая и будет след на шее от петли) Тоже самое что и с первой, только нужно прибежать к Джессике как можно медленнее. То есть перед тем как открыть дверь, нужно зайти через 2 секунды, как Джессика перестанет кричать.

Outlast: Whistleblower

В сентябре 2013 года, в подземной лаборатории, когда компьютерщик Вэйлон Парк приходит в зал, чтобы наладить оборудование морфогенетического двигателя, в помещение приводят подопытного Эдди Глускина, который сопротивлялся сотрудникам Меркоф до последнего. Перед круглой капсулой, Эдди освобождается и начинает колотить по защитным стёклам зала, умоляя шокированного Вэйлона Парка помочь ему. Однако после этого его сразу же схватывают и кладут в капсулу, подключив трубки, из-за которых у Глускина почти вся правая сторона лица покрывается аллергическими красными волдырями.

Вскоре после этого, Волрайдер выбирается на свободу и в лечебнице Маунт-Мэссив начинается настоящий хаос. Почти все обезумевшие пациенты освобождаются, начиная жестоко пытать и убивать весь персонал данного объекта. Эдди Глускин также выбирается на свободу, где он надевает на себя штопаную одежду, начав выглядеть, как «старомодный джентльмен». Полностью обезумевший Глускин располагается в профессиональном блоке, где он начал ловить всех людей, которых увидит, чтобы собственноручно сделать из них для себя жену. Садизму Эдди нет предела, и он начал лишать каждого несчастного полового органа, пытаясь сделать из них истинную невесту, которая, по его словам, будет носить его детей. Пациент Деннис, расположившийся на чердаке над профессиональным блоком, решает приводить к Глускину различных людей для его безумств, чтобы тот не тронул его. В один момент, Вэйлон Парк, который пытался сбежать из лечебницы, случайно попадает на чердак, где обитал Деннис. В итоге пациент замечает его и начинает за ним гоняться, однако Вэйлону удаётся сбежать и спуститься с чердака. Однако, он не знал, что сам загнал себя в ловушку, попав в профессиональный блок. Там, под сопровождением песни «I Want a Girl» из радио, Вэйлон Парк увидел одно из творений Эдди Глускина, а именно изуродованный труп, который выглядел, как женщина на родах. Пройдя немного дальше, Вэйлон попытался открыть дверь, которая оказалась запертой и это было к счастью, ведь по ту сторону через стекло на него с широкой улыбкой уже смотрел Глускин. Безумец пробирается к нему, начиная говорить о Вэйлоне, как о своей возлюбленной женщине. Вооружившись ножом и напевая песню из радио, Эдди начал преследовать Вэйлона Парка, но тому удаётся прыгнуть в шахту лифта. Вэйлон падает вниз и повреждает ногу, и тогда Эдди понимает, что ему не нравится быть с ним. Разочаровавшись, Эдди желает Вэйлону умереть, а сам решает покончить с ним, раздавив лифтом.

Когда Эдди Глускин начал поднимать лифт, Вэйлон Парк выбирается этажом ниже и прячется в шкафчике. Однако, Глускин быстро спускается туда и запирает шкафчик с Вэйлоном на ключ, начиная тащить его в свою «мастерскую». Дотащив шкафчик, Эдди прыскает в его щель газ, с помощью которого он усыпляет Вэйлона. За долгие часы, пока запертый в шкафчике Вэйлон спал, Эдди Глускин убивает ещё дюжины людей, которых он подвешивает к потолку в спортзале. Проспав 12 часов, Вэйлон приходит в себя, видя, как Глускин мучает и кастрирует своих жертв с помощью своего ножа и механизированной пилы. После увиденного, Вэйлон снова отключается, к несчастью проснувшись уже на деревянном столе, абсолютно обнажённым и с пилой между ног. Эдди Глускин решает, что пора уже срезать с Вэйлона всю «вульгарность» и сделать место для его будущих детей. Однако, на Эдди нападает один из пациентов, который отвлекает Глускина и даёт шанс Вэйлону сбежать. Парк слезает со стола, забирает свою одежду и снова начинает свои попытки покинуть профессиональный блок. Эдди Глускин возвращается, и увидев сбежавшего Вэйлона, он в ярости и угрожающе начинает бегать за ним. Парку удаётся сбежать и выпрыгнуть в окно, но падение окончательно травмирует его ногу.

Пройдя дальше, Вэйлон Парк находит запертую дверь в мужское отделение, и тогда он начинает искать ключ. Пройдя через кухню, Вэйлон попадает в спортивный зал, где он видит десятки кастрированных трупов, привязанных верёвками за систему металлических прутьев на потолке. Вскоре, он натыкается на манекен, одетый в свадебное платье, в руке которого был тот самый ключ от двери. Вэйлон Парк забирает ключ, и сзади появляется Глускин, который снова начинает преследовать его. Вэйлон убегает от него и отпирает дверь, но сзади снова появляется Эдди, который в злости избивает Парка и тащит обратно в спортзал, собираясь повесить его вместе с остальными. Когда Глускин уже начал вешать Парка, потолок от веса подвешенных проламывается, и Эдди быстро поднимается вверх вместо Вэйлона. Безумного жениха быстро поднимает к потолку, где он попадает на арматуру и умирает.

Videos

Outlast Extended Announcement Trailer
Extended Announcement Trailer

Outlast — Launch Trailer
Launch Trailer

Outlast PS4 Gameplay Demo — IGN Live — E3 2013
Gameplay Demo — E3 2013

NEW Outlast PAX Prime Demo — FULL Playthrough!
Second Gameplay Demo — PAX Prime 2013

Outlast Xbox One Launch Trailer
Xbox One Launch Trailer

IGN Reviews — Outlast — Video Review
Outlast — IGN Video Review

Early Trailer Version, Outlast by Red Barrels
Early Trailer Version, Outlast by Red Barrels

Outlast Trinity
Outlast Trinity Trailer

Outlast Switch Launch Trailer
Outlast Switch Launch Trailer

Outlast Series Switch Trailer
Outlast Series Switch Trailer

Что означают кошмары Блейка?

Уже с самого начала прохождения Блейк говорит Лин о том, что ему снилась девочка по имени Джессика, которую он знал в свои школьные годы. Дело в том, что с Джессикой главного героя связывает ужасное прошлое — она повесилась по непонятным на то причинам. В ходе прохождения нам часто дают увидеть, насколько Блейк и Джессика были близки, и как в один день все разрушилось.

Однажды, когда Блейк и Джессика остались после уроков в школе, директор попросил девочку остаться, а главного героя пойти домой. После этого случая Джессика была найдена повешенной. Скорее всего, директор изнасиловал девочку, что тем или иным образом привело ее к смерти. В кошмарах Блейка можно четко увидеть испытываемый Джессикой страх и олицетворение тех ужасов, с которыми ей пришлось столкнуться.

Внешность

До того как стать пациентом, Крис Уокер выглядел как высокий и полный человек со светлыми волосами. Работая в Спиндлтопе, Крис Уокер носил форму агентства безопасности Меркоф. Несмотря на хорошую работу у Криса были проблемы с психикой и он жестоко убивал некоторых людей, отрывая им головы. В нём всё ещё оставались детские черты характера, поскольку его любимой игрушкой был розовый поросёнок, с которым он до сих пор спал.

После того как Крис стал пациентом, на нём проводили безумные эксперименты, и Уокер полностью обезумел, начав заниматься членовредительством. Уже после инцидента в лечебнице, он стал одним из самых агрессивных и свирепых пациентов. Он больше напоминал монстра, нежели человека, ведь всё его тело выглядело просто ужасно. Он стал обладать огромной силой, ростом и весом и с лёгкостью мог поднять взрослого человека одной рукой или выбить сверхпрочную дверь. Его лицо было сильно изуродовано и покрыто различными шрамами, в некоторых местах и вовсе отсутствовала кожа. От носа практически ничего не осталось, а на его рте были установлены опоры, обнажающие его огромную пасть. Его зрачки в ходе экспериментов побелели, а голова облысела. Огромное тело во многих местах было забрызгано кровью и покрыто нездоровыми венами. Он ходил с голым торсом, а на его руках и ногах были закреплены тяжёлые цепи. Он носил коричневые штаны, забрызганные кровью и чёрные ботинки. Несмотря на своё безумие Крис Уокер был ещё способен мыслить, часто бормоча про протоколы безопасности, иногда пытаясь заявить, что он пытается помочь.

Outlast

17 сентября 2013 года Волрайдер в лечебнице Маунт-Мэссив вырывается на свободу, и на объекте Меркоф начинается полное безумие. Агрессивные дюжины пациентов выбираются на волю, начиная жестоко убивать всех сотрудников, что встретят на своём пути. Полностью обезумевший Ричард Трагер также вырывается на свободу, где он, из одежды имея лишь фартук, обосновался в мужском отделении лечебницы. Ричард Трагер начал ловить всех попавшихся людей, над которыми он стал изощрённо издеваться, считая себя настоящим хирургом. Ему удаётся поймать администратора Лангина, которого он, как и большинство своих подопытных, привязывает к кровати.

Ночью, когда приезжий в лечебницу журналист Майлз Апшер бежал от безумных пациентов, он добирается до комнаты с кухонным лифтом, откуда не было выхода. Однако через домофон с ним связывается Трагер, который просит его быстро залезть в лифт, чтобы избежать смерти от безумцев. От безысходности, Майлз залезает в лифт и поднимается из подвала прямо в мужское отделение. Поднявшись, он встречает Ричарда Трагера, который сразу же избивает Апшера и приковывает к инвалидной коляске. После того как Трагер вывозит Майлза с кухни, он показывается ему выход на улицу, с насмешкой говоря, что он даже может выйти прогуляться. После чего они поднимаются на третий этаж и приезжают в один из туалетов, где Ричард решил провести с Майлзом свою безумную «консультацию». Там Трагер, рассказывая о деньгах и Боге, берёт из раковины секатор и отрезает Майлзу по пальцу с каждой руки. После чего, он покидает туалет, вероятно, давая Майлзу фору спастись, которой он благополучно пользуется. Несмотря на сильную боль, Майлзу удаётся выбраться с инвалидной коляски и выйти из туалета. Там он видит, прикованного к кровати, администратора, который после небольшой речи начал громко кричать. На его крики в помещение приходит Ричард Трагер, который жестоко убивает администратора Лангина, и после чего проверяет туалет, где он оставил Майлза. Не обнаружив его там, Трагера охватил гнев и он начинает тщательно искать сбежавшего журналиста, сильно желая его смерти. Майлз решает покинуть мужское отделение, но спуститься на лифте у него не получается, поскольку для запуска требовался ключ. Пока Трагер, пощёлкивая секатором, искал Майлза, журналист находит ключ от лифта. Ричард Трагер и тогда попытался поймать журналиста, но он упускает его, и Майлз успешно запускает лифт и отравляется вниз. Ричард Трагер, не желая оставлять Майлза, на лестнице спускается ниже и проникает в лифт. В ходе схватки, Майлзу удаётся оттолкнуть Трагера, который ногами оставался на этаже, а телом и головой в лифте. Но поскольку лифт продолжал опускаться, Ричард Трагер болезненно был зажат между этажами. Трагер мучительно погибает, а Майлз быстро покидает лифт через верхний люк, спустившись ниже уже самостоятельно.

Альтернативные смерти

Сцена смерти Лэрда и Ника была переработана несколько раз и в первоначальном виде имела альтернативные варианты:

  1. Они падали с высоты, что приводило к мгновенной смерти Ника, а Лэрд оказывался в ловушке под его телом, раздавленный, медленно умирающий, хрипящий от боли и просящий за что-то прощения.
  2. Они падали с высоты, приземлившись рядом, но не умирали мгновенно. В дальнейшей сцене Лэрд говорил прощальную речь своему слуге и пускал слезу, осознав, что их «мессия» сделал это, чтобы избавить их от страданий, которые принесли им болезни.
  3. Они встречали гибель от рук разъяренной толпы в лице своих же людей, которые потеряли всякую надежду.

Gameplay

Outlast is a survival horror game. In order to survive, the player must either run or hide from enemies. Combat is not possible and attempts to confront an enemy will result in death. Players can hide in lockers and under beds. However, enemies will look for them in these areas, so care must be taken. When running, the player can look back at their pursuer. Closing doors will impede enemies and squeezing through small spaces can lose them.

The only item players will have equipped is a camcorder. The camcorder is battery operated and includes night vision, which is used to navigate through dark areas. Having the camcorder on helps to record events and put notes in the player’s notebook. Batteries need to be collected throughout the game to keep the camcorder’s night vision working. The story unravels through documents that can be found in various locations. They appear as blue folders with «CONFIDENTIAL» stamped on the front.

Персонажи

  • Блэйк Лангерманн — протагонист игры. Журналист, оператор, помощник и муж Линн Лангерманн. Не умеет драться, полагается на свою ловкость и навыки скрытности, чтобы прятаться от врагов. По ходу игры видит флэшбеки о трагическом воспоминании из своего детства и всё больше сходит с ума. Был прибит за руки к кресту и похоронен заживо лидером поражённых. В конце игры видит галлюцинацию с рождением своей дочери. Дальнейшая судьба неизвестна.
  • Линн Лангерманн — независимый журналист, жена Блэйка Лангерманна. В начале игры похищена культистами, именно её главный герой пытается спасти. Подверглась ложной беременности, в конце игры умирает.
  • Джессика Грей — школьная подруга Блэйка и Линн, в детстве была убита Отцом Лутермилхом, учителем католической школы, в которой они все вместе обучались. Воспоминания об этом трагическом событии преследуют главного героя на протяжении всей игры.
  • Салливан Нот — главный антагонист игры. Жестокий, крайне религиозный «мэр» поселения Храмовые Врата, лидер культа Завета Нового Иезекииля, который приказывает убить главного героя и его жену, считая их посланниками сатаны. Насиловал женщин и приказывал убивать их детей, якобы, чтобы спастись от рождения Антихриста. В конце игры убивает всех жителей города и оканчивает жизнь самоубийством.
  • Завет Нового Иезекииля — большинство жителей поселения, верные последователи Салливана Нота. Часть из них по поручению Папы охотится на главного героя, часть просто сошла с ума и не представляет угрозы. В конце игры все убиты Папой Нотом.
  • Марта — возлюбленная и приближённая Салливана Нота отличающаяся особой жестокостью. Именно поэтому он сделал её своим главным инквизитором. Первый и последний встречающийся враг в игре, который преследует протагониста на протяжении всей игры. Отличается от других членов культа высоким ростом и убийственной силой.
  • Поражённые — отдельная группа Завета Нового Иезекииля все члены которой больны венерическими заболеваниями и сосланы в закрытую часть города, их лидер Лэрд. Представляют угрозу главному герою и нападают на него после первой встречи.
  • Лэрд Байрон — лидер поражённых, приспешник Папы Нота. В отличие от остальных членов церкви, не охотится за ребёнком Линн, но видит в главном герое мессию, жертва которого спасёт их от болезни и очистит перед Богом. Умирает от падения с большой высоты из-за глупости своих людей.
  • Ник Тремблэй — поражённый и ближайший помощник Лэрда Байрона, выполняющий роль «ездового животного». Прибивает главного героя к кресту, а позже хоронит его заживо по приказу Лэрда. Погибает вместе со своим хозяином после падения с высоты.
  • Еретики — отколовшаяся от Завета группа людей и поражённых, отрёкшаяся от веры и уверовавшая в иного Бога. Их возглавляет Вэл. В начале игры похищают Линн в шахты. Из-за почти первобытных инстинктов охотятся на главного героя. К концу игры проигрывают гражданскую войну и погибают от рук членов Завета.
  • Вэл — в прошлом священник Салливана Нота и член Завета. Предал веру, так как считал поступки Нота жестокими. Вместе с единомышленниками ушёл жить в шахты. В противопоставление Завету стремится помочь рождению Антихриста, а не предотвратить его. Его судьба неизвестна, возможно, умер вместе с еретиками в момент ополчения Завета.

Итан — бывший поселенец Храмовых врат. Отец Аннали. Помогает главному герою, укрыв его у себя в доме. Был убит Мартой за отказ выдать местоположение Блэйка.

Отличия от оригинала

Помимо разницы в масштабе есть и другие отличительные особенности. Прежде всего это расширенная механика выживания. Камера теперь используется не только для того, чтобы видеть в темноте, но и прослушки сквозь стены с помощью чувствительного микрофона.

Появился новый расходуемый предмет — бинт. Он позволяет восстановить здоровье персонажа, хотя на самом деле польза от него есть только на нормальном уровне сложности: на всех остальных Блэйк банально не доживает до возможности сделать перевязку.

Батареек в игре ровно столько, чтобы осветить темные участки локаций. Но из-за того, что они стали больше, поиск затруднен. В итоге приходится выбирать — бродить в потемках или рисковать, занимаясь обыском окружения.

Но, пожалуй, главным отличием Outlast 2 от оригинала стал тот факт, что игра теперь пугает не только в «динамике», демонстрируя нарочитую жестокость и заставляя переживать напряженные погони, но и в «статике», рассказывая действительно жуткий сюжет, изобилующий религиозными отсылками.

То, что происходит во время кат-сцен, пугает вовсе не жестокостью и «расчлененкой», а своим смыслом, который не просто выдуман сценаристом на зарплате, а прописан в Библии. Пугает не тем, что происходит, а тем, почему это происходит. Этого очень не хватало Outlast, где весь сюжет сводился к избитой теме экспериментов на людях.

Что означают белые вспышки в игре?

Время от времени по мере прохождения главный герой становится свидетелем каких-то странных белых вспышек, которые иногда обезвреживают противников Блейка. Если внимательно вчитываться в документы игры, то можно узнать, что означают эти вспышки и почему они происходят.

Информация содержится в записи под названием «Старый странник» (Old Traveler), в которой говорится о том, что в месте, где находится Блейк, происходили различные эксперименты по СВЧ-излучению. Именно это, кстати, привело к тому, что вертолет был выведен из строя, а люди сошли с ума.

Также в документе есть упоминание о некой Дженни Роланд, которая является патологоанатомом компании Murkoff Corp, которая знакома нам по первой части Outlast, в которой рассказывалось об экспериментах над людьми. Вспышки, которые видит главный герой, происходят из вышки, откуда по всей видимости и идет СВЧ-излучение.

Сюжет

Журналист Майлз Апшер покидает полуразрушенное женское отделение и попадает в административный блок, где он встречает пациента, говорящего про выход. Пройдя через завалы мебели, репортёр полностью попадает в коридоры административного блока, где конечно же бродил Крис Уокер. Журналисту удаётся не попасться ему и залезть в вентиляцию, по которой он добирается до центра административного блока, где его когда-то вниз сбросил Крис Уокер. Когда Майлз подошёл к лифту, с третьего этажа прибегает пациент, который, находясь по ту сторону решётчатой двери, рассказал репортёру, что ему нужно пробраться в кинотеатр и найти ключ. После чего, пациент убегает на зовы отца Мартина, а журналист отправляется в зал отдыха за ключом. Пробравшись в кинотеатр, на экране журналист увидел интервью с доктором Вернике, записанное в 1985 году, где он объяснял о своих экспериментах. Далее, Майлз поднимается в комнату с проектором, где благополучно находит ключ от двери на третий этаж. После этого, в кинотеатр пробирается один из уже знакомых ему братьев, который начал бродить по помещению, вооружившись тесаком. Журналист мигом покидает кинотеатр и возвращается к лифту, где он видит второго брата, который просто стоял и недобро смотрел на него.

Майлз отпирает дверь и поднимается на третий этаж, где через различные комнаты и коридоры, пробирается в часовню. Братья близнецы уже были там, охраняя вход в зал церкви. Они наконец-то не сжимали в руках холодное оружие и не пытались убить репортёра. В часовне на кресте был распятый отец Мартин, который решил умереть и воссоединиться с Волрайдером. Пока его паства ликовала, распятый Мартин, предоставив журналисту ключ от лифта, начал говорить Майлзу, что теперь он может наконец-то покинуть это место и освободиться. Далее пациент из его паствы начинает поджигать его, и отец Мартин за несколько секунду полностью окутывается пламенем. В муках и крича от боли, Мартин умирает, а Майлз забирает предоставленный ключ и покидает часовню. После этого, Майлз через вентиляцию попадает в тёмный коридор, где его начал преследовать Крис Уокер, но репортёру удаётся сбежать от него и добраться до лифта. Запустив лифт ключом, Майлз поехал вниз прямиком в холл административного блока, однако назло журналисту всё снова пошло не по плану. Лифт, на несколько секунд, остановившийся на первом этаже, начал стремительно ехать дальше глубоко под землю, и вскоре, Майлз оказывается в подземной лаборатории.

Биография

Марта является последовательницей религиозного культа Завет Нового Иезекииля, где она выполняет некую роль инквизитора, жестоко убивая всех, кого она считает недругом поселения. Она знала Салливана Нота с самого детства, и является его самым близким и преданным другом. Лидер культа Салливан Нот считает, что вера Марты «несовершенна», так как она считает, что она сильно грешит, совершая убийства. Лидер культистов доказывает ей, что грехом является бездействие, а её убийства совершаются только ради блага.

За годы существования деревни «Храмовые Врата», инквизитор Марта убила множество людей, среди которых в основном были еретики, отступники культа. Жители поселения, даже самые безумные и жестокие, боялись Марту и всегда старались не попадаться ей на глаза. Благодаря тому, что та была самой верной Салливану, многие в поселении называли её «Глазами Нота».

Интересные факты

  • Адрес электронной почты Ричарда «r.trager@murkoffcorp.lu.».
  • Из одного документа становится известно, что Трагер убил не менее 80 сотрудников лечебницы, не считая администратора.
  • Трагер любит употреблять в речи чёрный юмор и размышлять в общении с жертвами. Именно после встречи с ним Майлз начинает терять самообладание.
  • В конфигурации игры и в саундтреке, Ричард записан, как «Surgeon», что на русский переводится, как «Хирург».
  • Несмотря на то, что Трагер выглядит худым и слабым, он довольно силён, что ему даже не составило труда поднять Майлза.
  • Анимация ходьбы Трагера имеет баг, который заключается в том, что он перемещается быстрее, чем воспроизводится действие.
  • Один из пяти, кто появляется, как в основной игре, так и в дополнении, остальные: Крис Уокер, Волрайдер, отец Мартин и братья.
  • Ричард Трагер имеет итальянские корни по материнской линии.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector