Outlast
Содержание:
Сюжет
Журналист Майлз Апшер покидает полуразрушенное женское отделение и попадает в административный блок, где он встречает пациента, говорящего про выход. Пройдя через завалы мебели, репортёр полностью попадает в коридоры административного блока, где конечно же бродил Крис Уокер. Журналисту удаётся не попасться ему и залезть в вентиляцию, по которой он добирается до центра административного блока, где его когда-то вниз сбросил Крис Уокер. Когда Майлз подошёл к лифту, с третьего этажа прибегает пациент, который, находясь по ту сторону решётчатой двери, рассказал репортёру, что ему нужно пробраться в кинотеатр и найти ключ. После чего, пациент убегает на зовы отца Мартина, а журналист отправляется в зал отдыха за ключом. Пробравшись в кинотеатр, на экране журналист увидел интервью с доктором Вернике, записанное в 1985 году, где он объяснял о своих экспериментах. Далее, Майлз поднимается в комнату с проектором, где благополучно находит ключ от двери на третий этаж. После этого, в кинотеатр пробирается один из уже знакомых ему братьев, который начал бродить по помещению, вооружившись тесаком. Журналист мигом покидает кинотеатр и возвращается к лифту, где он видит второго брата, который просто стоял и недобро смотрел на него.
Майлз отпирает дверь и поднимается на третий этаж, где через различные комнаты и коридоры, пробирается в часовню. Братья близнецы уже были там, охраняя вход в зал церкви. Они наконец-то не сжимали в руках холодное оружие и не пытались убить репортёра. В часовне на кресте был распятый отец Мартин, который решил умереть и воссоединиться с Волрайдером. Пока его паства ликовала, распятый Мартин, предоставив журналисту ключ от лифта, начал говорить Майлзу, что теперь он может наконец-то покинуть это место и освободиться. Далее пациент из его паствы начинает поджигать его, и отец Мартин за несколько секунду полностью окутывается пламенем. В муках и крича от боли, Мартин умирает, а Майлз забирает предоставленный ключ и покидает часовню. После этого, Майлз через вентиляцию попадает в тёмный коридор, где его начал преследовать Крис Уокер, но репортёру удаётся сбежать от него и добраться до лифта. Запустив лифт ключом, Майлз поехал вниз прямиком в холл административного блока, однако назло журналисту всё снова пошло не по плану. Лифт, на несколько секунд, остановившийся на первом этаже, начал стремительно ехать дальше глубоко под землю, и вскоре, Майлз оказывается в подземной лаборатории.
Gameplay
Similar to its predecessor, combat is impossible and the player must either run or hide from their enemies in order to stay alive. The players can hide in various spots in order to avoid their pursuers, such as nearby lockers, under the bed, in various corners or simply blending in with the darkness. Closing doors will impede enemies and squeezing through small spaces can lose them. Certain scripted events will require a specific action from the player.
The only item the player has access to is his camcorder, which is automatically acquired after the main character breaks out of his holding cell. The camcorder is battery operated and comes with a night vision function which is used to navigate through dark areas. Batteries can be found in various spots, usually nearby electronic devices, such as radios, Walkie-talkies, etc. While the camcorder is up and filming, the character will write his thoughts in a notebook. Along the game, the player can pick up various documents, scattered throughout the asylum, that provide a background story for some of the characters. The documents appear as blue folders with «CONFIDENTIAL» stamped on the front. Aside from scavenging batteries and finding documents, certain tasks will require for the player to retrieve a key.
Внешность
Эдди Глускин представляется, как высокий и мускулистый черноволосый мужчина средних лет. Из-за латексной трубки, используемой в морфогенетическом двигателе, его правая сторона лица покрыта аллергическими красными волдырями, а глазные белки залиты кровью. Он одет в грубо сшитую рубашку с жилеткой и бабочкой, пытаясь походить на элегантного человека.
Он пытается показать себя доброй личностью, используя спокойный тон и комплименты, хотя внутри него скрывается ярый садист, который, будучи отвергнутым, может перейти и на оскорбления. Являясь эмоционально нестабильным, он убивает десятки людей, дабы рукотворно сделать из них свою идеальную невесту.
Videos
OUTLAST II TEASER
Outlast 2 Teaser Trailer
Outlast 2 Trailer
Outlast 2 Final Trailer
Outlast Trinity
Outlast Trinity Trailer
Jude 1 14-15
Jude 1:14-15 (Backmasked Message)
Episode 16 Red Barrels
Indie Games Level Up! Interview with Philippe Morin
Farm Horror — Outlast II Official Gameplay
Farm Horror (First Gameplay)
Cornfield Chase — Outlast II Official Gameplay
Cornfield Chase (Second Gameplay)
Outlast 2 Gameplay No Commentary Walkthrough Part 1 Pax East 2016 Demo Let’s Play Playthrough
Full Demo Gameplay
How Scary is Outlast 2
IGN Playing Outlast 2
Outlast 2 Hands-On Preview
IGN’s Outlast 2 Preview
Outlast 2 GAMEPLAY PREVIEW
Polygon playing Outlast 2
Outlast Switch Launch Trailer
Outlast Switch Launch Trailer
Outlast Series Switch Trailer
Outlast Series Switch Trailer
Outlast: Whistleblower
Выживающий среди всего хаоса, бывший сотрудник Вэйлон Парк ищет выход из госпиталя, и коридоры приводят его в небольшой кафетерий, где повсюду были развешены трупы людей, а на плите стояли различные супы из человечины. На кухне был и безумец, устроивший всё это, а именно пациент Фрэнк Манера. Каннибал разделывал труп сотрудника своей ручной циркулярной пилой, одновременно жадно поедая его. Когда Вэйлон начал приближаться, голова трупа в микроволновке резко взрывается, а Фрэнк, увидя Вэйлона, продолжил поедать сырые внутренности из изощрённого тела. Вэйлон Парк покидает кафетерий и натыкается на дверь, в которую он не мог попасть из-за закрытых наручников. Вэйлон отправился дальше в тёмные коридоры госпиталя в поисках ключа, где он снова встречает каннибала Манеру, который видел Парка лишь в качестве пищи. Безумец начал преследовать Вэйлона, размахивая своей циркулярной пилой, но к счастью, Парку удаётся убежать от него через дыру в стене. Найдя ключ от наручников, Вэйлон Парк начал возвращаться к закрытой двери, но Фрэнк снова начал преследовать его. Парку удаётся сбежать и с помощью ключа пройти дальше, попав в крематорий. Каннибал через другой вход также пробирается туда и нападает на Вэйлона, которого он со смехом запихивает в печь. Вэйлону Парку удаётся пробить заднюю стенку печи и убежать из крематория, сильно разозлив Фрэнка.
Хождения по недрам госпиталя снова приводят Вэйлона к Манере, который мигом продолжил преследовать «свою пищу». Наконец Вэйлон находит один из выходов из госпиталя, но он был заполнен смертельным газом, который он быстро принялся отключать. Во время отключения газа, Вэйлон Парк снова столкнулся с каннибалом, который как обычно начал преследовать его, чтобы убить. В итоге Парк благополучно отключает утечку газа и выбирается из госпиталя, сильно разгневав Фрэнку Манеру. Покинув госпиталь, Вэйлон оказывается на территории зала отдыха, но Фрэнк, находясь в здании, подбегает к открытом окну, яростно крича, что тот всё ещё достанется ему. Затем каннибал убегает, а Вэйлон продолжил продвигаться дальше, всё больше отдаляясь от госпиталя. После этого, дальнейшая судьба Фрэнка Манеры неизвестна, но вероятно, он был убит на рассвете 18 сентября прибывшими в лечебницу отрядами спецназа Меркоф.
Плюсы сиквела Outlast
Сперва о хорошем. События сиквела происходят совершенно в другом месте и никак не привязаны к оригиналу. Два репортера, муж и жена, летите в какие-то заповедные земли, чтобы расследовать убийство беременной девушки.
Скриншот Outlast — похишение жены, начало игры.
Но в какой-то момент их вертолет упал прямиком рядом с местом обитания религиозных фанатиков, которые схватили жену и хотят убить ее нерожденного ребенка, хотя она вроде и не собиралась никого рожать.
В общем-то, мы, в роли ее мужа и по совместительству оператора, хватаем самое опасное в мире оружие – видеокамеру, и оправляемся на выручку.
Gallery
Gameplay
First promo of Frank Manera devouring his victims in Hospital’s cafeteria
Second promo showing Manera at Recreation Area. In the retail version, Frank never appears during this section of the game
Inside the Water Tower at Drying Ground
Vocational Block’s gymnasium strung up with corpses
The Hospital’s Morgue (Manera can be seen far left in the background)
An ominous silhouette lurking near Vocational Block
An inmate being subjected to the Morphogenic Engine therapy
A group of Variants torturing a Doctor
Eddie Gluskin preparing to butcher his victim
A Variant cowering at Recreation Area’s basketball court
Other
Outlast: Whistleblower Banner
Resignation of Waylon Park
Audio Mixing with Game On (Note: Andrew is visible in the scene)
Outlast Trinity
The Bundle of Terror promotional image for Outlast and Outlast: Whistleblower
Cover art for the physical copy of Bundle of Terror for the Nintendo Switch
Murkoff Briefcase Collector’s Edition for Switch
Появление в играх
В Outlast:
- Административный блок — быстро заходит в помещение и закрывает за собой дверь, когда Майлз выходит из библиотеки.
- Административный блок — (кат-сцена) вытаскивает Майлза из проёма между шкафами и выбрасывает его в главный зал.
- Административный блок — после того, как Майлз впервые придёт в кабинет диспетчерской службы безопасности, Крис выбьет дверь и если не найдёт журналиста, то пойдёт к дальней правой двери и закроет её за собой. Если заснять на камеру Криса Уокера, спрятавшись в шкафчике, то можно получить заметку «Чёртов верзила».
- Тюремный блок — находясь на нижнем ярусе, отрывает голову одному из выживших сотрудников. Если заснять Криса на камеру, то можно получить заметку «Полная безопасность».
- Тюремный блок — после активации шлюза Крис Уокер выбивает окно и преследует журналиста пока Майлза не отбросит взрывом на нижний этаж. После взрыва Крис спустится на нижний этаж и начнёт искать Майлза, но если журналист скроется от Криса и проберётся мимо него незаметно, то он настигнет Майлза в освещённом коридоре и продолжит его преследовать, пока он не зайдёт в проём.
- Канализация — Крис будет преследовать Майлза, пока он не откроет две заслонки и не спустится в люк.
- Канализация — в большом затопленном помещении Крис будет искать журналиста среди воды.
- Мужское отделение — Крис Уокер будет преследовать Майлза, пока тот не включит систему пожаротушения и не покинет помещение.
- Двор — напротив церкви, Крис будет искать журналиста среди темноты, чтобы убить.
- Двор — перед входом в женское отделение, Крис начинает преследовать Майлза.
- Вернуться в административный блок — после того, как Майлз покинет женское отделение, Крис будет искать его в тёмном коридоре.
- Вернуться в административный блок — когда журналист покидает часовню и направляется к лифту, Крис начнёт преследовать его в коридоре.
- Подземная лаборатория — (кат-сцена) застаёт Майлза врасплох и пытается убить, но на него нападает Волрайдер и убивает.
В Whistleblower:
- Тюрьма — Крис будет бродить по помещению, и если обнаружит Вэйлона, будет преследовать до узкого проёма.
- Тюрьма — в тёмном коридоре Крис начинает преследовать Вэйлона Парка, пока он не покинет тюремный блок.
Trivia
- A Whistleblower is a person who exposes misconduct, alleged dishonest or illegal activity occurring in an organization.
- The reveal post differs from the final version of the game:
- The protagonist’s name is spelled as both «Waylon» and «Weylon».
- It states that Waylon has only one son, while the protagonist notes in one of his journals that he has two.
- Although the game shows Waylon sending the document exclusively to Miles via email, the post and one of Park’s notes state that he leaked information to a variety of journalists.
- Music from the trailer is American Quartet — I Want a Girl. The song can be heard playing on a radio in the background when Waylon climbs down the attic’s stairs in Vocational Block. Eddie Gluskin also sings the first half of the song while searching for the protagonist, with a small exception of replacing the word «boy» with «son».
- The route taken to escape the asylum is a mirror of the route taken in the original Outlast (Waylon starts in the Underground Lab and finishes outside the asylums front entrance, whereas Miles starts out at the main entrance and finishes in the Underground Labs).
Videos
Outlast Extended Announcement Trailer
Extended Announcement Trailer
Outlast — Launch Trailer
Launch Trailer
Outlast PS4 Gameplay Demo — IGN Live — E3 2013
Gameplay Demo — E3 2013
NEW Outlast PAX Prime Demo — FULL Playthrough!
Second Gameplay Demo — PAX Prime 2013
Outlast Xbox One Launch Trailer
Xbox One Launch Trailer
IGN Reviews — Outlast — Video Review
Outlast — IGN Video Review
Early Trailer Version, Outlast by Red Barrels
Early Trailer Version, Outlast by Red Barrels
Outlast Trinity
Outlast Trinity Trailer
Outlast Switch Launch Trailer
Outlast Switch Launch Trailer
Outlast Series Switch Trailer
Outlast Series Switch Trailer
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
- Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
- Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon
Driver Updater
- загрузите Driver Updater и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
- Скачать DirectX
- Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
- Скачать Microsoft .NET Framework 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2013
Gameplay
Similar to its predecessor, combat is impossible and the player must either run or hide from their enemies in order to stay alive. The players can hide in various spots in order to avoid their pursuers, such as nearby lockers, below beds, in various corners or simply blending in with the darkness. Closing doors will impede enemies and squeezing through small spaces can lose them. Certain scripted events will require a specific action from the player.
The only item the player has access to is his camcorder, which is automatically acquired after the main character breaks out of his holding cell. The camcorder is battery operated and comes with a night vision function which is used to navigate through dark areas. Batteries can be found in various spots, usually nearby electronic devices, such as radios, Walkie-talkies, etc. While the camcorder is up and filming, the character will write his thoughts in a notebook. Along the game, the player can pick up various documents, scattered throughout the asylum, that provide a background story for some of the characters. The documents appear as blue folders with «CONFIDENTIAL» stamped on the front. Aside from scavenging batteries and finding documents, certain tasks will require for the player to retrieve a key.
Initial Ban in Australia
On March 16, 2017, Kotaku reported that Outlast 2 had been refused classification in Australia, notably for the depiction of implied sexual violence. Prior to the game’s completion, the demo received an R18+ rating in accordance with the country’s Classification Board. On March 21, 2017, the Australian board went back on its decision and settled on an R18+ rating for the entire game, with the developers stating that «there will be only one version of Outlast 2 available worldwide». The initial ban was due to Red Barrels mistakenly submitting a video file containing scenes from an alpha version of the game that have been removed since. In the second submission, the same game code was submitted with a video file reflecting the final game content. This originally caused some confusion, as the board presumed that Red Barrels had modified the game, which led people to believe that there would either be a censored or altered version, before the situation was clarified by a developer.
Сюжет
Майлз, так зовут вашего главного персонажа, узнал информацию о том, что долгое время лечебница была закрыта для посетителей. Но вот он решил, что там творится что-то необычное, поэтому прихватив с собой видеокамеру, он отправился в такое жуткое место. Никакого оружия в игре не предусмотрено для вашего героя. Он не обладает навыками и способностями рукопашного боя. Поэтому для него будет трудно в игре, ведь его постоянно будут атаковать забинтованные с головы до ног чудовища, которые рыщут в комнатах здания. Ваша главная задача – это пытаться заснять как можно больше видеоматериалов и просто избегать встреч с такими ужасными созданиями. По ходу игры ваш герой будет исследовать комнаты, искать предметы, зарядные устройства для камеры, чтобы затем успешно передать материал в свое агентство. Журналистское расследование будет долгим и опасным. Но ваш герой любознателен, поэтому он сможет выполнить все игровые миссии и успешно покинуть территорию лечебницы.
Взаимоотношения
Крис Уокер — Майлз относится к Крису Уокеру с пониманием и даже сочувствует ему когда он погибает, несмотря на то, что Крис постоянно преследовал журналиста и пытался его убить.
Мартин Арчимбод — Майлз не доверяет Мартину Арчимбоду и относится к нему пренебрежительно, но вынужден делать так, как он говорит, в надежде выбраться из лечебницы. Когда отец Мартин умирает, Майлз не проявляет к нему сочувствия, однако решает выполнить его последнюю волю — рассказать всему миру о жестоких экспериментах корпорации Меркоф.
Ричард Трагер — Майлз ненавидит Ричарда Трагера за то, что он отрезал ему пальцы. Майлз желает Трагеру смерти и боится его сильнее чем Криса Уокера. Также Майлз начал терять своё самообладание после встречи с Трагером.
Outlast: Whistleblower не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Outlast: Whistleblower установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли Outlast: Whistleblower какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Outlast: Whistleblower. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если Outlast: Whistleblower не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
Outlast: Whistleblower
В сентябре 2013 года, в подземной лаборатории, когда компьютерщик Вэйлон Парк приходит в зал, чтобы наладить оборудование морфогенетического двигателя, в помещение приводят подопытного Эдди Глускина, который сопротивлялся сотрудникам Меркоф до последнего. Перед круглой капсулой, Эдди освобождается и начинает колотить по защитным стёклам зала, умоляя шокированного Вэйлона Парка помочь ему. Однако после этого его сразу же схватывают и кладут в капсулу, подключив трубки, из-за которых у Глускина почти вся правая сторона лица покрывается аллергическими красными волдырями.
Вскоре после этого, Волрайдер выбирается на свободу и в лечебнице Маунт-Мэссив начинается настоящий хаос. Почти все обезумевшие пациенты освобождаются, начиная жестоко пытать и убивать весь персонал данного объекта. Эдди Глускин также выбирается на свободу, где он надевает на себя штопаную одежду, начав выглядеть, как «старомодный джентльмен». Полностью обезумевший Глускин располагается в профессиональном блоке, где он начал ловить всех людей, которых увидит, чтобы собственноручно сделать из них для себя жену. Садизму Эдди нет предела, и он начал лишать каждого несчастного полового органа, пытаясь сделать из них истинную невесту, которая, по его словам, будет носить его детей. Пациент Деннис, расположившийся на чердаке над профессиональным блоком, решает приводить к Глускину различных людей для его безумств, чтобы тот не тронул его. В один момент, Вэйлон Парк, который пытался сбежать из лечебницы, случайно попадает на чердак, где обитал Деннис. В итоге пациент замечает его и начинает за ним гоняться, однако Вэйлону удаётся сбежать и спуститься с чердака. Однако, он не знал, что сам загнал себя в ловушку, попав в профессиональный блок. Там, под сопровождением песни «I Want a Girl» из радио, Вэйлон Парк увидел одно из творений Эдди Глускина, а именно изуродованный труп, который выглядел, как женщина на родах. Пройдя немного дальше, Вэйлон попытался открыть дверь, которая оказалась запертой и это было к счастью, ведь по ту сторону через стекло на него с широкой улыбкой уже смотрел Глускин. Безумец пробирается к нему, начиная говорить о Вэйлоне, как о своей возлюбленной женщине. Вооружившись ножом и напевая песню из радио, Эдди начал преследовать Вэйлона Парка, но тому удаётся прыгнуть в шахту лифта. Вэйлон падает вниз и повреждает ногу, и тогда Эдди понимает, что ему не нравится быть с ним. Разочаровавшись, Эдди желает Вэйлону умереть, а сам решает покончить с ним, раздавив лифтом.
Когда Эдди Глускин начал поднимать лифт, Вэйлон Парк выбирается этажом ниже и прячется в шкафчике. Однако, Глускин быстро спускается туда и запирает шкафчик с Вэйлоном на ключ, начиная тащить его в свою «мастерскую». Дотащив шкафчик, Эдди прыскает в его щель газ, с помощью которого он усыпляет Вэйлона. За долгие часы, пока запертый в шкафчике Вэйлон спал, Эдди Глускин убивает ещё дюжины людей, которых он подвешивает к потолку в спортзале. Проспав 12 часов, Вэйлон приходит в себя, видя, как Глускин мучает и кастрирует своих жертв с помощью своего ножа и механизированной пилы. После увиденного, Вэйлон снова отключается, к несчастью проснувшись уже на деревянном столе, абсолютно обнажённым и с пилой между ног. Эдди Глускин решает, что пора уже срезать с Вэйлона всю «вульгарность» и сделать место для его будущих детей. Однако, на Эдди нападает один из пациентов, который отвлекает Глускина и даёт шанс Вэйлону сбежать. Парк слезает со стола, забирает свою одежду и снова начинает свои попытки покинуть профессиональный блок. Эдди Глускин возвращается, и увидев сбежавшего Вэйлона, он в ярости и угрожающе начинает бегать за ним. Парку удаётся сбежать и выпрыгнуть в окно, но падение окончательно травмирует его ногу.
Пройдя дальше, Вэйлон Парк находит запертую дверь в мужское отделение, и тогда он начинает искать ключ. Пройдя через кухню, Вэйлон попадает в спортивный зал, где он видит десятки кастрированных трупов, привязанных верёвками за систему металлических прутьев на потолке. Вскоре, он натыкается на манекен, одетый в свадебное платье, в руке которого был тот самый ключ от двери. Вэйлон Парк забирает ключ, и сзади появляется Глускин, который снова начинает преследовать его. Вэйлон убегает от него и отпирает дверь, но сзади снова появляется Эдди, который в злости избивает Парка и тащит обратно в спортзал, собираясь повесить его вместе с остальными. Когда Глускин уже начал вешать Парка, потолок от веса подвешенных проламывается, и Эдди быстро поднимается вверх вместо Вэйлона. Безумного жениха быстро поднимает к потолку, где он попадает на арматуру и умирает.
Персонажи
Так как DLC является интерквелом (события происходят между событиями первой части, таким образом интерквел является одновременно сиквелом и приквелом) в нём присутствует большинство персонажей из оригинальной игры, со списком которых можно ознакомиться здесь. Здесь будут описаны только оригинальные персонажи, впервые встречающиеся в дополнении.
- Вэйлон Парк — главный протагонист дополнения. Именно он отправляет письмо Майлзу Апшеру, которое мы читаем в самом первом документе в основной игре. Программист-инженер в компании Меркоф с доступом третьего уровня. Подвергся малому воздействию морфогенетического кондиционирования. Также как и Майлз не обладает боевыми навыками, но физически более развит. Является поклонником трудов Майлза. Женат, воспитывает двоих сыновей. В конце дополнения уезжает на машине Апшера и загружает в интернет информацию о событиях, происходящих в Маунт-Мэссив.
- Джереми Блер — главный антагонист дополнения. Супервайзер подразделения компании Меркоф на объекте Маунт-Мэссив. В начале игры находит ноутбук с письмом и на протяжении всей игры пытается помешать Вэйлону выбраться из лечебницы и разгласить информацию о деятельности Меркоф. В конце дополнения убит Волрайдером.
- Фрэнк Манера — первый «серьёзный» противник дополнения. Впервые встречается герою в столовой, где поедает человеческий труп. Преследует Вэйлона до тех пор, пока тот не попадёт в другой блок. Далее на протяжении игры не встречается. Вооружён ручной дисковой пилой, которую периодически включает для устрашения, по её звуку можно понять о его приближении. Убивает с 2 ударов.
- Эдди Глускин — психопат, убивающий пациентов в попытках сотворить себе идеальную невесту. Является вариантом, которого встречает Вэйлон в самом начале игры, просившим о помощи. Позже главный герой слышит упоминания о Эдди после падения с крыши, от пациента с раздвоением личности. В попытке убежать от него Вэйлон попадает в подвал, где и встречается с Глускиным. Он убивает с 1-2 ударов с помощью заточки. Погибает, напоровшись на арматуру, когда пытается подвесить Вэйлона на потолок спортзала.
- Деннис — пациент с раздвоением личности, который заманивал других пациентов, в том числе и Вэйлона Парка, к Эдди Глускину, чтобы тот не трогал его. Первый раз появляется в профессиональном блоке, где беседует со своими личностями о нахождении «козла отпущения» для Жениха. Позже устраивает погоню за Вэйлоном, чтобы заманить его вглубь профессионального блока к Глускину. Вооружен тесаком и убивает примерно с 3-х ударов. Его модель схожа с моделями стандартных пациентов, в том числе и пассивных.
Gallery
Features
Teaser image for October 29, 2015 announcement
Outlast 2 teaser screenshot
Outlast 2 logo with night vision filter (notice numerous glaring eyes in the background)
A dark and cloudy background with an inverted cross as seen in the second teaser trailer
Promotional image for PAX East 2016’s playable demo
Outlast 2’s playable demo booth #8248, shaped as a chapel, at Pax East 2016
First Steam header
Second Steam header
Outlast 2 banner
Outlast 2 title card
A diary entry with a clue (highlighted) hinting at a playable teaser (released on October 4, 2016)
Outlast 2 demo announcement
Red Barrels’ Pascal configuring an NPC character model
Red Barrels finishing up «final mix» at Game On (Note: Lynn Langermann is visible in the scene)
Outlast 2 release date banner
Outlast Trinity teaser
Outlast Trinity cover
Outlast Trinity cover with the night vision filter
Cover art for the physical copy of Outlast 2 for the Nintendo Switch
Murkoff Briefcase Collector’s Edition for the Nintendo Switch
Gameplay
The first promotional image depicting Marta wielding a modified pickaxe
Blake discovers the village
Blake enters a house through a window
Blake hides from his pursuers
The cult looks for Blake
The Cult’s leader Sullivan Knoth with his verse — «Gospel of Knoth», addressing his followers
Blake rowing a boat down a stream
Marta looking over a pile of corpses (Blake’s fractured glasses are featured in the center)
A victim pinned to a tree, as Laird and Nick retreat into the darkness
A victim is dragged before Sullivan by two executioners
Blake hiding in a barrel from Corgan
Blake hides in the dormitory
Marta searches for Blake
Lynn is kidnapped
Blake browsing through the camcorder’s footage with batteries and bandages stored in his pockets
Heretics killing their victims
A ghostly figure stares at Blake in a school hallway
School’s Computer Room
School Village
Syphilitics
Syphilis-infected villagers
A villager glaring at Blake through shrubbery
Outlast 2 Menu
Demo Title Screen
Demo Ending Screen