Персональная статистика в world of warships

Бонус коды World of Warships на октябрь 2021

Wargaming иногда раздает промокоды WOWS, но срок их действия и количество применений чаще всего ограничены. В октябре 2021 коды World of Warships получают абоненты Tele2 и других операторов связи, а также их раздают на стримах. За активацию кода можно получить дни према (от 1 до 7), кредиты, камуфляжи и даже прем технику!

  1. 7OZ1V3RSUS
  2. GFGXH-FW4NT-5PPA3-DB2RM
  3. GATHERWOWSZEN
  4. M4MZO0JBV669O
  5. 3XOD91NZIRE1
  6. I48X6ROIUUYU
  7. THERISEOFCAP
  8. ZF6ACTIONSTATIONS
  9. WOWSDISCORD2021
  10. ZT9RNR165BGF
  11. TROIKAM4ITSYABYSTRO
  12. CHEERSTO4YEARSOFWOWS
  13. Q2201CCWOWS
  14. VCWQ60GUN06
  15. NBRQ60JUY60
  16. 4YB8MF6WOWS
  17. NYPMCQ6WOWS
  18. TC3GR4RWOWS
  19. JC9K86UWOWS
  20. HRGT2XBWOWS

Общая информация

Месторасположение информации о прокачке аккаунта

Для повышения уровня доступа необходимо сыграть определенное количество боев любого типа при отсутствии нарушений правил игры.

Информация о ходе развития уровня доступа и ранга находится во вкладке «Профиль» — в разделах «Послужной список» и «Ранги» соответственно. Хотя с первым можно ознакомится прямо в Порту — на специальном баннере будут отображаться прогресс и ближайшие новые игровые возможности. После первых 35 боёв на аккаунте он перейдет в свёрнутое состояние.

Если прогресс заблокирован за неспортивное поведение, на баннере отобразится соответствующее сообщение.

При это во время проведения соответствующих боев последняя доступна непосредственно из Порта — необходимо нажать на надпись «Ранги» в левой части экрана.

Памятные за участие в клановых боях

Основная статья: Достижения Клановых боев и кланового блица

Данные достижения выдаются за выход в определенные лиги в клановых боях или за достижение определенных мест по итогам кланового блица. Большая часть из них выдается игрокам кланов, но некоторые отображаются также на ростральной колонне (или только на последней) на Военно-морской базе. Достижения «Шквал», «Буря» и «Шторм» имеют одинаковые изображения для всех сезонов — поэтому на Колонне отображается их количество. Медали начисляются на аккаунты игроков в течение недели после выхода обновления, которое завершает сезон клановых боев, или сразу же после окончания блица.

Участники

Ветераны, наставники и пр — это игроки, которые:

  • создали аккаунт на сайте ru.wargaming.net (имеет WargamingID);
  • провели определенное количество боев или достигли определённого уровня доступа;
  • приняли Лицензионное соглашение и отвечают всем требованиям, предъявленным в нём к пользователям Игры.

В некоторых случаях может быть ограничение по возрасту.

Рефералами, соратниками и пр могут стать игроки, которые:

не имеют аккаунта на сайте ru.wargaming.net;

ИЛИ

сыграли менее определенного количества боев;

ИЛИ

не заходили в игру в течение 90 календарных дней до момента нажатия на ссылку бывалого игрока.

New Tracer Shells

Правильное расположение – это, конечно, лишь одна из частей большого уравнения, так как стрельба в игре также требует немало навыков

Стрельба из пушек по отдаленным вражеским кораблям не сводится лишь к обычному прицеливанию, поскольку вам придется принимать во внимание скорость полета снаряда

Обычно выстрел занимает пару секунд, прежде чем достигнет своей цели. Это означает, что вы вряд ли преуспеете, если не сможете учесть определенные факторы. New Tracer Shells упрощает отслеживание выстрелов, поскольку окрашивает каждый трассер в определенный цвет, благодаря чему вы точно знаете, с какого типа орудия ведете стрельбу.

Снаряжение / Consumables

РемкаDamage Control
КоличествоСonsumables num

ПерезарядкаReload Time

Время работыWork time

ХилкаRepair
КоличествоСonsumables num

ПерезарядкаReload Time

Время работыWork time

ХП в секундуHP/s

HP за хилкуHP/time

ДымSmoke
КоличествоСonsumables num

ПерезарядкаReload Time

Время работыWork time

РадиусRadius

Время жизниLife time

Полное время жизниFull life time

ГАПHydro
КоличествоСonsumables num

ПерезарядкаReload Time

Время работыWork time

КораблиShips

ТорпедыTorps

РЛСRadar
КоличествоСonsumables num

ПерезарядкаReload Time

Время работыWork time

КораблиShips

ФорсажEngine Boost
КоличествоСonsumables num

ПерезарядкаReload Time

Время работыWork time

КоэффициентCoefficient

backwardEngineForsag

backwardEngineForsagMaxSpeed

forwardEngineForsag

forwardEngineForsagMaxSpeed

ИстребительFighter
КоличествоСonsumables num

ПерезарядкаReload Time

Время работыWork time

distanceToKill

fightersNum

flyAwayTime

timeDelayAttack

timeToTryingCatch

timeWaitDelayAttack

КорректировщикSpotter
КоличествоСonsumables num

ПерезарядкаReload Time

Время работыWork time

Коеф. дистанцииCoef. distance

Champagne

80s(68.4s)
15s
Champagne
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
8526(11k)

Champagne
4
120s(108s)
180s(270s)
8%
4
12
2.5
10
Champagne
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Champagne
5
240s(217s)
100s
1.2

Richelieu

80s(68.4s)
15s
Richelieu
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
8918(11k)

Richelieu
4
120s(108s)
180s(270s)
8%
4
12
2.5
10

Gascogne

80s(68.4s)
15s
Gascogne
5
40s(36.1s)
28s
0.5%(0.6%)
8848(11k)

Gascogne
4
120s(108s)
180s(270s)
8%
4
12
2.5
10
Gascogne
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Gascogne
5
240s(217s)
100s
1.2

Odin

80s(68.4s)
15s
Odin
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
7392(9341)

Odin
4
120s(108s)
100s
5km
3.5km(4.4km)

Odin
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Odin
5
240s(217s)
100s
1.2

Tirpitz

80s(68.4s)
15s
Tirpitz
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
9702(12k)

Tirpitz
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Tirpitz
5
240s(217s)
100s
1.2

Bismarck

80s(68.4s)
15s
Bismarck
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
9688(12k)

Bismarck
4
120s(108s)
100s
5km
3.5km(4.4km)

Bismarck
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Bismarck
5
240s(217s)
100s
1.2

Roma

80s(68.4s)
10s
Roma
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
9156(11k)

Roma
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Roma
5
240s(217s)
100s
1.2

AL Littorio

80s(68.4s)
10s
AL Littorio
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
9156(11k)
AL Littorio
4
180s(163s)
45s(45s)
510m
10s(10s)
55s(55s)

AL Littorio
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
AL Littorio
5
240s(217s)
100s
1.2

Kii

80s(68.4s)
10s
Kii
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
9548(12k)

Kii
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Kii
5
240s(217s)
100s
1.2

Ragnarok

80s(68.4s)
10s
Ragnarok
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
9282(12k)

Ragnarok
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Ragnarok
5
240s(217s)
100s
1.2

Amagi

80s(68.4s)
10s
Amagi
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
9282(12k)

Amagi
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Amagi
5
240s(217s)
100s
1.2

Бородино

80s(68.4s)
15s
Бородино
4
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
8988(11k)

Бородино
4
120s(108s)
25s(25s)
12km

Владивосток
5
40s(34.2s)
10s
Владивосток
4
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
10k(13k)

Владивосток
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s

Ленин
5
40s(34.2s)
10s
Ленин
4
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
8848(11k)

Ленин
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s

Vanguard

80s(68.4s)
15s
Vanguard
5
60s(54.2s)
28s
0.6%(0.72%)
12k(15k)

Monarch

80s(68.4s)
15s
Monarch
5
60s(54.2s)
28s
0.6%(0.72%)
10k(13k)

Monarch
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Monarch
5
240s(217s)
100s
1.2

Alabama

80s(68.4s)
20s
Alabama
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
8862(11k)

Alabama
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Alabama
5
240s(217s)
100s
1.2

Alabama ST

80s(68.4s)
20s
Alabama ST
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
8862(11k)

Alabama ST
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Alabama ST
5
240s(217s)
100s
1.2

Massachusetts

80s(68.4s)
20s
Massachusetts
5
40s(36.1s)
28s
0.5%(0.6%)
9282(12k)

Massachusetts
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Massachusetts
5
240s(217s)
100s
1.2

North Carolina

80s(68.4s)
20s
North Carolina
5
80s(72.2s)
28s
0.66%(0.792%)
12k(15k)

North Carolina
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
North Carolina
5
240s(217s)
100s
1.2

Инвайт-ссылка World of Warships на октябрь 2021

В честь Дня Рождения WoWs новым игрокам дается:

  • Линкор Dreadnought (премиум, Великобритания, 3 уровень)
  • Линкор Nassau (Германия, 3 уровень)
  • 6 дней ПА
  • Дублоны — 200
  • Кредиты — 2.000.000
  • Камуфляжи — 20 шт. «Мятежное пламя»

При регистрации по инвайт-ссылке в World of Warships вы получите:

  • Крейсер Богатырь (премиум, СССР, 3 уровень)
  • Крейсер Phoenix (премиум, США, 4 уровень)
  • 14 дней ПА
  • Серебро — 1 млн
  • Контейнеры и камуфляжи
  • 2 командира и слота

При регистрации по инвайт-ссылке в WOWS вы получите:

  • 7 дней ПА
  • Дублоны — 200
  • Кредиты — 2,5 млн
  • Крейсер St.Louis (премиум, США, 3 уровень)
  • Крейсер Emden (премиум, Германия, 2 уровень)
  • Камуфляжи «Мятежное пламя» — 20 шт.

При регистрации вы получите:

  • Линкор Dreadnought (премиум, Великобритания, 3 уровень)
  • 14 дней ПА
  • Дублоны — 700
  • Кредиты — 1 млн
  • Камуфляжи «Охотник» — 10 шт.

При регистрации по инвайт-ссылке в WOWS вы получите:

  • 7 дней ПА
  • Кредиты — 2,000,000
  • Крейсер Yubari (премиум, Япония, 4 уровень)
  • Камуфляжи «Мятежное пламя» — 10 шт.
  • Командир и слот

По инвайт-ссылке Charleston вы получите:

  • 7 дней ПА
  • Крейсер Charleston (премиум, США, 3 уровень)
  • Контейнеры «Американские крейсеры» — 5 шт.
  • Командир и слот

При регистрации по инвайт-ссылке в кораблях вы получите:

  • Немецкий линкор 3 ур. Konig Albert
  • 1000 дублонов
  • 7 дней прем аккаунта
  • Крейсер St. Louis (премиум, США, 3 уровень)
  • Кредиты — 1 млн

При регистрации вам начислят:

  • 14 дней ПА
  • Крейсер Diana Lima (премиум, СССР, 2 уровень)
  • Дублоны — 1000

За регистрацию дают:

  • Линкор Nassau (Германия, 3 уровень)
  • Серебро — 2 млн
  • Дублоны — 500

Получение очков исследования

Получение очков исследования за бой

  • При сбросе ветки корабли с V по X уровни получат специальные отметки «Очки исследования», которые можно «сбить», одержав победу в бою, аналогично бонусным звёздам. За «сбитие» таких отметок игроки будут получать очки исследования.
  • Получить очки исследования можно один раз за первую победу на каждом корабле после сброса ветки.
  • Очки исследования за первую победу невозможно получить в клановых и тренировочных боях.
  • Бонус за победу на очки исследования будет отображаться в интерфейсе Порта аналогично другим подобным бонусам, например, Звёздам победы.
  • За сброс ветки кораблей можно получить до 10 200 . Количество получаемых очков исследования зависит от уровня корабля:
    • 200 за первую победу на корабле V уровня;
    • 500 за первую победу на корабле VI уровня;
    • 500 за первую победу на корабле VII уровня;
    • 1500 за первую победу на корабле VIII уровня;
    • 1500 за первую победу на корабле IX уровня;
    • 6000 за первую победу на корабле X уровня.
  • За сброс ветки авианосцев можно получить до 8000 . Это обусловлено тем, что на исследование ветки авианосцев требуется примерно на 20% меньше опыта.
    • 500 за первую победу на авианосце VI уровня;
    • 1500 за первую победу на авианосце VIII уровня;
    • 6000 за первую победу на авианосце X уровня.
  • Если по каким-то причинам в ветке были «пробелы» из неисследованных кораблей, то эти корабли не получат бонус за победу. Вы можете исследовать пропущенные корабли перед сбросом ветки, чтобы получить максимально возможное количество очков исследования.
  • При этом в каждом сезоне корабли первой сброшенной ветки получат удвоенный бонус за победу на очки исследования. И он сохранится на кораблях и после окончания сезона до тех пор, пока игрок не одержит на них первую победу.
  • После сброса веток кораблей очки исследования начисляются при получении 300 единиц чистого опыта.

Как зарегистрироваться в игре

Для регистрации профиля на игровом портале требуется следовать простой инструкции:

  1. В поисковой строке браузера ввести адрес https://worldofwarships.com/ru/.
  2. Нажать на вкладку «Создать аккаунт», находящуюся в верхней части сайта справа.
  3. В появившейся регистрационной анкете ввести электронную почту.
  4. Придумать игровой ник.
  5. Ввести секретную комбинацию, используемую в будущем в качестве пароля.
  6. Ввести пароль повторно для подтверждения.
  7. Переписать символы из капчи.
  8. Дать согласие на условия использования игровой площадки.
  9. Согласиться на получение оповещений от создателей игры.
  10. Щёлкнуть по клавише «Играть бесплатно».
  11. Выполнить подтверждение электронной почты.

Возле строки для подтверждения согласия с условиями игры ставить отметку нужно обязательно. При этом соглашаться на получение новостной рассылки можно по желанию, так как это не влияет на прохождение регистрационной процедуры на сайте World of Warships.

Следующим шагом после завершения создания профиля будет загрузка и установка игровой программы. Пользователь должен перейти по прямой ссылке https://worldofwarships.com/ru/content/game/.

Инсталляция начнется после нажатия на клавишу «Скачать игру». Процесс установки зависит от скорости интернета. Когда файл игры будет распакован, понадобится скачать дополнительные файлы, следуя подсказкам.Войти в личный кабинет

Вооружение и боеприпасы

350px
bottom

1

Орудия главного калибра

1
Орудия ПМК

Основная статья: Орудия главного калибра

Эсминцы, крейсеры и линкоры обладают орудиями главного калибра — артиллерийскими орудиями, которыми в бою может управлять игрок. Они являются модулем и у прокачиваемых кораблей может быть несколько вариантов данного вооружения.
При этом в большинстве случаев, игрок может выбирать снаряды для стрельбы — осколочно-фугасные, бронебойные или, в случае итальянских крейсеров, полубронебойные снаряды.

Основная статья: ПМК

Орудия противоминного калибра имеются на крейсерах, линкорах, авианосцах и у ряда эсминцев, а также на некоторых транспортных кораблях ботов. ПМК находится под управлением игровой программы. Со своей стороны игрок может выбирать приоритетные цели, тем самым отдавая команду на сфокусированный огонь по определённому кораблю. Данный вид вооружения входит в состав модуля «Корпус» и может быть изменен только в случае установки нового варианта этого модуля.

Основная статья: Торпедное вооружение

350px
bottom

1

2

Торпедное вооружение

1
Орудия ПВО

2
Торпедоносцы

Торпедное вооружение, как правило, располагается на эсминцах, многих крейсерах и на некоторых линкорах. Оно представлено совокупностью торпед и торпедных аппаратов и является отдельным модулем, которым может быть исследован.

На некоторых кораблях в качестве модулей доступно несколько различных торпедных аппаратов. Лишь установив другие ТА возможно поменять характеристики применяемых в бою торпед.

Также данным видом вооружения обладают торпедоносцы авианосцев.

Основная статья: ПВО

Противовоздушная оборона позволяется бороться с авиацией противника. Стреляет также как и ПМК — автоматически, при помощи игровой программы.Несмотря на то, что на корабле зенитные точки установлены в разных местах на палубе, ПВО функционирует как аура — т.е. оказавшись на определенном расстоянии, самолет противника начинает получать урон вне зависимости от его расположения относительно корпуса корабля. Корабли могут иметь несколько зон ПВО — в зависимости от дальности стрельбы орудий данного класса.

Основная статья: Авиагруппы

Главным оружием авианосцев является их авиация — торпедоносцы, пикирующие бомбардировщики и штурмовики. При этом имеется стоит отметить, что если у остальных видов вооружения количество боеприпасов неограниченно, то корабли данного класса могут использовать лишь ограниченное число самолётов за бой.

С характеристиками вооружения можно ознакомится в Порту после выбор корабля в его карточке справа или в Wiki «World of Warships» в карточке корабля, или выбрав соответствующие модули. Также можно перейти к какому-либо вооружению, нажав на значок камеры рядом с его названием.

Основная статья: Снаряды

13em
bottom

1

2

Осколочно-фугасные снаряды

1
Бронебойные снаряды

2
Полубронебойные снаряды

В игре World of Warships представлено несколько типов снарядов:

  • осколочно-фугасные;
  • бронебойные;
  • полубронебойные.

По своему строению, наполнению, применению и ряду других показателей они разительно отличаются, поэтому использовать их необходимо индивидуально в каждой ситуации.

Стоит отметить, что орудия вспомогательного калибра или противоминного калибра (ПМК) используют только фугасные снаряды. Возможность их выбора отсутствует.

13em
bottom

1

Стандартные торпеды

1
Глубоководные торпеды

Торпеды поражают подводную часть корабля и также представлены несколькими видами:

  • стандартные;
  • глубоководные.

Глубоководные торпеды идут на большей глубине, чем обычные, и могут пройти под кораблём без столкновения в зависимости от осадки корабля — они способны поразить все виды кораблей, кроме эсминцев (Однако, есть исключение — премиум эсминец Японии Asashio и Asashio B. Их торпеды поражают только линкоры и авианосцы). При этом глубоководные торпеды обладают меньшей заметностью и большим уроном.

Основная статья:

13em
bottom

1

2

3

ББ бомбы

1
ОФ бомбы

2
ОФ Ракеты

3
ББ Ракеты

Авиабомбы являются основным вооружением пикирующих бомбардировщиков. В связи с особенность атаки, они наносят повреждения надстройкам и палубе, в редком случае по вооружению кораблей.

Штурмовики также вооружены как фугасными, так и бронебойными ракетами. Обладают теми же плюсами и минусами, что и бомбы бомбардировщиков: фугасные вызывают пожар и обладают разлётом осколков, а бронебойные способны выбивать цитадели из кораблей и подвержены рикошету или непробитию.

Боеприпасы кораблей бесконечны. Однако стоит заметить, что несмотря на их неограниченное количество, за них всё равно необходимо платить: конкретную сумму обслуживания для конкретного корабля можно узнать в послебоевой вкладке «Кредиты и опыт».

Переходим к крейсерам:

Видите главную имбу игры? В левой части графика с процентом побед чуть ниже 48. Если разработчики говорят, что по статистике «Смоленск» в балансе, они именно это и имеют в виду: эффективность среднего «Смоленска» в рангах далеко не самая высокая. Помните об этом, когда будете гореть тремя пожарами на своём любимом «Ямато».

В остальном график почти без сюрпризов. Ожидаемо отличается от всех «Сталинград»: сочетание имбовых снарядов и прямых рук владельцев ставит его на однозначное первое место.

Противоположный пример — Colbert. Хоть средний скилл его владельцев достаточно высок, корабль находится ближе к аутсайдерам.

Ещё одна интересная точка — Venezia. Высокий средний опыт говорит об эффективности корабля, вот только он почти не коррелирует с процентом побед: дамажка от ПББ снарядов хоть и большая, но выиграть команде не помогает.

Как обычно, «угольные» (читай — всенародные) Salem и Yoshino показывают очень низкую эффективность.

A Bright Indicator Of Damage Direction

Учитывая, что вас одновременно пытаются уничтожить 12 других кораблей на карте, не всегда легко определить, откуда именно ведется стрельба. Не говоря уже о моментах, когда враги стреляют с больших расстояний.

В игре есть встроенный индикатор урона, однако учитывая все то, что может происходить в тот или иной момент, его не всегда можно заметить сразу же. Данный мод от John Der33 исправляет данный аспект, делая красный оттенок индикатора урона более ярким и заметным. Таким образом, вы сразу же сможете определить, когда стреляют и с какого направления идут выстрелы, что позволит реагировать намного быстрее.

Внешний вид

350px
bottom

1

2

Камуфляж

1
Флажные сигналы

2
Флаги

В игре существуют камуфляжи, флажные сигналы и ряд флагов дающих игроку определённое преимущество в бою. Доступ к ним можно получить в соответствующем разделе вкладки «Внешний вид» в Порту

Основная статья: Камуфляж

Камуфляж — внешняя специальная окраска, снижающая заметность корабля или точность (посредством увеличения разброса снарядов) при стрельбе по нему противником. Некоторые камуфляжи усиливают получаемый опыт или кредиты за бой. Доступ к камуфляжу возможен только после получения одиннадцатого уровня в послужном списке.

В игре представлено четыре вида камуфляжа — два одноразовых (стандартный и акционный) и два постоянных (стандартный и трансформирующий): первые необходимо пополнять каждый бой (для этого можно воспользоваться функцией «Автопополнение»), последние же доступны без необходимости постоянной оплаты.

При этом если камуфляж получен, но по какой-либо причине не нравится игроку, можно отключить его отображение, нажав на значок шестеренки в правом нижнем углу (если он входит в список отключаемых).

Некоторые корабли могут обладать специальной анимацией в Порту.

Основная статья: Флажные сигналы

Флажные сигналы — это сигнальные флаги, дающие игроку при их использовании различные бонусы: улучшение характеристик, улучшение живучести корабля, увеличение доходности и пр. Доступ к ним возможен только после получения девятого уровня в послужном списке. Существует три вида сигналов — боевые, экономические и особые.

Каждый из этих видов ограничен. Так, максимальное количество устанавливаемых боевых сигналов ограничено восемью, в то время как экономические и особые, по сути, ограничений не имеют в связи с тем, что они не оказывают влияние на бой.

Основная статья: Флаги

Флаг или представляет нацию, к которой принадлежит корабль (военно-морские флаги) и который постоянно присутствует на нем, или свидетельствует об активности в чем-либо, связанным с игрой (игровые события, акции и т.д.), а также может обеспечить какие-либо бонусы при его использовании на корабле (стандартные флаги). Существует три вида флагов — наградные, памятные и особые.

  • К числу наградных относятся флаги, выдаваемые за достижение определённых рангов в ходе ранговых боёв или же при достижении определённых заслуг в игре или на её форуме. Некоторые из них дают экономическое преимущество.
  • К памятным относятся флаги, которые возможно получить либо при покупке определённого пакета с кораблем в премиум магазине, либо за выполнение временных боевых задач. В основном представляют из себя отсылку к исторической части корабля, битвы или иного события.
  • К особым относятся флаги, которые возможно получить в ходе выполнения временных боевых задач, сбора коллекций или же при особых ситуациях, не связанных с игрой (За просмотр «стрима», за покупку новогоднего подарка себе или другу и т.п.).

По большей части, флаги являются декоративным элементом, призванным удовлетворить потребность игрока к эстетике.

Стандартно, на корабль можно повесить только один флаг — два флага можно использовать (причем на корабль определенно нации), при полноценно собранных тематических коллекциях.

Процент побед

Этот показатель, пожалуй, самый распространённый метод определения, кого можно называть «папкой» в игре, а кого обитателем подводных глубин. Среди игрового комьюнити принято считать, что показатель от 51 % считается минимальным для того, чтобы не входить в разряд «ракообразных». Игроки, имеющие на своем счету от 60 % побед, считаются скиллованными ребятами, а от 70 % и выше – топовые игроки проекта WoWS. Каким же образом получить приемлемые цифры?

Самым эффективным методом повышения этого показателя является игра в отряде. Отряд — это аналог взвода в WOT и звена в WOWP, входить в который может до 3-х игроков. Самой эффективной считается схема из линкора, авианосца и крейсера, которые в совокупности способны выполнять любую задачу в бою. Обязательно играйте с голосовой связью, которая позволит быстрее координировать командные действия.

Процент побед можно повышать в «песке». Так называют игру на 1-4 уровнях. Там очень много новых и неопытных игроков, справиться с которыми можно с легкостью даже в одиночку. Опытным игрокам играть на таких уровнях считается не престижным занятием, но свои плоды такой геймплей приносит.

Бронирование и противоторпедная защита

Бронирование линкора Великобритании VII уровня Nelson

Как правило, бронированием обладают линкоры и часть крейсеров — хотя некоторые эсминцы и авианосцы также могут его иметь.

Существуют следующие виды брони (в зависимости от корабля):

  • защита цитадели:
    • бронепояс цитадели;
    • траверсы цитадели;
    • противоторпедная переборка цитадели;
    • палуба цитадели;
    • бортовая обшивка цитадели;
    • днище цитадели.

350px
bottom

1

Бортовая обшивка

1
Противоторпедная переборка

  • защита установок ГК:
    • бронирование башен — лобовые, тыловые и бортовые стенки, а также верхняя и нижняя плиты;
    • бронирование барбетов.
  • бронирование боевой рубки;
  • кормовая и носовая обшивки;
  • бронирование палубы и днища корабля.

Таким образом, лучше всего защищается цитадель — при этом у некоторых кораблей кроме ее внешней защиты есть и внутренняя: своего рода бронекоробка внутри корпуса.

Противоторпедная защита снижает урон от торпед, а также снижает вероятность затопления.

Она присутствует на линкорах, авианосцах и ряде крейсеров и может быть представлена в виде бортовой обшивки и противоторпедных переборок.

Модернизации и переоборудования

Автоматическое 76,2-мм зенитное орудие

К концу войны стало ясно, что текущие 40-мм Бофорсы и 20-мм Эрликоны плохо справляются с атаками камикадзе, а то время как универсальные 128-мм орудия свою задачу в этом плане выполняли вполне исправно. В связи с этим командование флота решило активно продвигать программу развития зенитного вооружения среднего калибра, которое могло вести огонь снарядами с неконтактными взрывателями.

Во время плановой модернизации с 4 мая по 7 сентября 1953 года Бофорсы и Эрликоны были дополнены 10 сдвоенными скорострельными 76,2-мм/50 зенитными орудиями. Стартовая скорость снаряда составляла 823 м/сек, дальность стрельбы при угле склонения орудия в 45 градусов — 13,35 км, эффективная дальность стрельбы по воздушным целям составляла 9,26 км. Скорость стрельбы — 45-50 выстрелов в минуту.

К концу войны гидросамолеты Vought OS2U Kingfisher были заменены на Curtiss SC-1. При этом ангар смог вмещать только 2 таких самолета.

В 1948 году в результате капитального ремонта с корабля были убраны катапульты для запуска самолетов, вместо которых были размещены площадки для базирования четырех вертолетов Sikorsky H03S-1.

Во время Корейской войны радарные системы были заменены на более эффективные SPS-6, и позже SPS-12 в комбинировании с высотным радаром SPS-8. С таким набором радаров дальность обнаружения воздушных целей типа бомбардировщик возросла до 233 км.

Список гидропланов/вертолетов, использовавшихся на крейсере USS Rochester

Примечания

  1. Коре́йская война́ — конфликт между Северной Кореей и Южной Кореей, длившийся с 25 июня 1950 по 27 июля 1953 года (хотя официального окончания войны объявлено не было). Часто этот конфликт времен холодной войны рассматривается как опосредованная война между США c их союзниками и силами КНР и СССР.
  2. Международный договор по ограничению военно-морских вооружений, подписанный 22 апреля 1930 года в Лондоне (Великобритания) 5 морскими державами: Соединенными Штатами Америки, Британской империей, Японской империей, Францией и Италией
  3. По причине того, что фактически тип Oregon City представлял собой слегка измененный внешне тип Baltimore, поэтому в данном контексте рассматривается сравнение в типом Wichita, который предшествовал типу Baltimore

Акционные достижения

Основная статья: Акционные достижения

Акционные достижения выдаются за участие в каких либо акциях, ивентах или игровых событиях или соревнованиях. Бывают памятными или особыми. Также в некоторых случаях при получении акционного достижения выдается какое-либо вознаграждение или предмет коллекции.

История изменений

  • Обновление 0.6.10

    исправлена ошибка, при которой некоторые игроки не получали награду «Военно-морское искусство. Тактика» при её выполненном условии.

    :

  • Обновление 0.7.4:

    • исправлена ошибка, из-за которой не выдавалось достижение «Главный конструктор»;
    • достижение «Чистые небеса» выводится из игры;
    • вводятся два новых почётных достижения:
      • «Король воздуха» — специально для авианосцев;
      • «Мастер ПВО» — для остальных классов кораблей.
  • Обновление 0.7.7:

    • добавлено новое достижение в операциях «Лис в курятнике»;
    • изменены условия достижения «Основной вклад».
  • Обновление 0.7.12

    исправлена ошибка, при которой достижение «Тактическое мастерство» не выдавалось в операции «Эгида» при выполнении всех условий.

    :

  • В обновлении 0.8.0

    достижения «Король воздуха» и «Мастер ПВО» более не отображаются в профиле игрока в разделе «Достижения», если игрок их ни разу не получил.

    :

  • Обновление 0.8.2

    теперь при получении всех достижений они отображаются на весь экран.

    :

  • Обновление 0.8.5

    исправлена ошибка, из-за которой иногда не выдавалась награда за получение первого достижения в игровых сутках.

    :

  • Обновление 0.8.8:

    • достижение «Мастер ПВО» теперь можно получить на всех классах кораблей. При этом условия достижения упрощены: для получения нужно сбить 35 любых самолётов;
    • достижение «Ликвидатор» больше недоступно для получения. Ранее полученные достижения будут отображаться в профиле.
  • Обновление 0.9.9

    добавлены достижения «Младший кораблестроитель», «Старший кораблестроитель», «Инспектор кораблестроения» и «Главный инспектор кораблестроения». Достижения выдаются за 10/50/100/150 сброшенных веток соответственно.

    :

  • Обновление 0.10.2

    исправлено описание достижения «Сокрушительный удар».

    :

  • Обновление 0.10.4:

    • обновлён внешний вид экрана достижений;
    • добавлены категории и обновлена сортировка достижений;
    • обновлены всплывающие подсказки в Порту и постбоевой статистике;
    • отключены награды за получение достижений;
    • обновлены иконки достижений «Участник Wargaming Fest 2016», «Весёлый Роджер. Бронза».
  • Обновление 0.10.2:

    • достижения «Младший кораблестроитель», «Старший кораблестроитель», «Инспектор кораблестроения» и «Главный инспектор кораблестроения» теперь появляются в разделе «Достижения» при первом получении очков исследования;
    • достижения за ранговые и клановые бои теперь отображаются в разделе «Достижения» вне зависимости от того, получены они или нет;
    • достижения больше не сортируются в обратном порядке при повторном выборе типа сортировки «По умолчанию».
  • Обновление 0.10.6

    обновлено описание достижения «Король воздуха».

    :

  • Обновление 0.10.7

    исправлена ошибка, из-за которой достижение «Мастер ближнего боя» не выдавалось при уничтожении корабля при помощи ПББ-снаряда ПМК.

    :

Правила сброса

Отображение доступных для сброса веток

  • У игрока должен быть изучен корабль X уровня в сбрасываемой ветке, при этом иметь корабли этой ветки в Порту необязательно.
  • Ветка полностью сбрасывается до корабля I уровня.

Примеры:

  • Если вы исследовали ветку британских крейсеров до X уровня Minotaur, после её сброса вам нужно будет исследовать все крейсеры этой ветки заново, начиная с корабля I уровня Black Swan.
  • Если в ветке имеется несколько параллельных цепочек, достигающих X уровня, например, как в случае с веткой советских эсминцев, вы сможете выбрать, какую из них вы хотите сбросить. Если вы решите сбросить ветку советских эсминцев начиная с корабля X уровня Грозового, то она будет сброшена до эсминца VII уровня Минска, а затем до корабля II уровня Сторожевого и крейсера II уровня Новик. При этом вы сразу сможете отдельно сбросить вторую ветку с корабля X уровня Хабаровска по такому же принципу, но в таком случае бонусы получат только Хабаровск, Ташкент и Киев.
  • При сбросе ветки её исследование будет отменено, а корабли и модули проданы за половину своей стоимости.
  • Модернизации бесплатно снимаются и перемещаются в имущество, командиры отправляются в резерв и сохраняют специализацию, а весь накопленный опыт переходит на первый корабль в ветке.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector