Руководство по игре fallout 2 (часть 3)

Убежище 15 (Vault 15)

2. Убейте Дариона.

Идем на 3-й этаж в убежище-15 и убиваем его. Кстати, Дарион — главарь весьма крутой бандитской группировки, чтобы всех там вынести, вы должны быть хорошо накачены.

3. Спасите Крисси.

Во время разговора с Ребеккой (мать Крисси) вы заметите, что вас подслушивают. Выходите из палатки и идите дальше на северо-восток. Там стоит тетка, которая загораживает проход на следующую локацию. Поговорите с ней, после базара она должна уйти. Переходим на следующий экран, там с тобой заговорит какой-то хмырь, потом убиваем его и еще какую-то чувиху. На трупе того, с кем вы разговаривали первым, вы найдете ключ. Им открываем дверь и базарим с Крисси. Возвращаемся в поселение скваттеров, разговариваем с матерью Крисси, а потом со старшиной, он дает вам ключ доступа в убежище 15. После всего этого у вас точно будет задание убить Дариона.

4. Заключите договор с НРК.

После убийства Дариона говорите со старостой и идите в НРК. Там поговорите с Танди.

  • Попробуйте починить генератор на 2-м этаже.
  • С компа в левой части 3-го уровня запишите в пип-бой расположение 13-го убежища.
  • В хранилище возьмите детали компьютера – их можно отдать Танди.

Засекреченный объект

Географически «Сьерра» расположена на севере от Нью-Рино. Вход охраняется автоматическими турелями, которые открывают огонь из пулеметов, если к ним приблизиться. Куча трупов, разбросанных на земле, как бы намекает незадачливым путешественникам, что гостей здесь не ждут. Будучи снайпером, игрок без особого труда уничтожит этих бездушных охранников. Дверь в здание базы закрыта автоматическим замком, который невозможно взломать. Чтобы попасть на военную базу в Fallout 2, нужно выстрелить в дверь из гаубицы. Она расположена в доме на юго-востоке. Снаряд для гаубицы спрятан в юго-западном бункере. Перед тем как начать исследование базы, можно ослабить силовые поля, находящиеся в ней. Для этого нужно спуститься в люк, находящийся восточнее от главного помещения, и переключить рычаг.

Details[edit]

Go in the Stables, and kill everyone there. Be sure that you get the extra cash, etc. After you kill them, enter New Reno through the East Side. Go to the Wright mansion, and tell Orville that you’ve finished his quests. He’ll ask if you can become a Wright Made Man. Accept his offer, and then go and become a Made Man. Now it’s time to become a boxer and a porn star. Note that the two require specific primary skill requirements — if you’ve got Power Armor and decent endurance, then you’ll have no problem getting into the boxing ring. In order to become a porn star, you’ll need 8 strength, 8 endurance, 8 charisma, and (I think) 8 agility.

To become a boxer, go to 2nd street, and go to the Jungle Gym. Talk to Stuart, the little guy standing in front of the ring. Tell him that you want to become a boxer, and he’ll register you and give you boxing gloves. You also get to pick your own name as well. Pretty much, just try to knock out all of the boxers. You’ll also get to win a good bit of money as well. Now, you’re going to become a porn star.

To become a porn star, take some Buffouts if your Endurance is less than six. Afterwards, talk to the Corsican Brother, and ask for some jobs. He’ll give you a job offer, and then tell him the price of your movies. Choose your name afterwards, and then you’ll become a star… a big, bright, shining star. You’ll also receive some experience afterwards.

Go to Virgin Street (or wherever you left your car), and pick up one of the laser pistols from your trunk. Go to New Reno Arms in the commercial row in the late morning, and sell Eldridge your pistol for about $1500 and some experience. If you didn’t get a Voice Recognition Module from the Vault City Vault, you can buy one from Eldridge for $1500 (choose the dialogue about the special item).

Now, leave for Broken Hills to install the air purifier.

Музей роботов

Военная база Fallout 2 представляет собой здание с четырьмя уровнями, уходящими под землю. На всех этажах стоят отключенные роботы. Чтобы не спровоцировать их агрессию, нужно взять в одном из шкафчиков глаз капрала. С его помощью можно пользоваться лифтом для перемещения между этажами. Ко всем роботам можно применять навык ремонт, заранее прокачанный до 40 единиц. За каждую починку игроку будет даваться опыт. На уровнях базы спрятано много оружия, патронов, гранат, а также боевая броня. На первом уровне висят две боксерские груши. Их использование суммарно увеличит умение рукопашного боя на 10%. Самое ценное приобретение находится на третьем уровне. В стенах этой каменной тюрьмы заключен суперкомпьютер «Скайнет». Собрав по его просьбе мотор, кибермозг и биогель, игрок получает возможность обзавестись самым сильным напарником в Fallout 2. Единственный минус «Скайнета» в том, что он крайне медлительный.

Город Убежище (Vault City)

В пригороде вы найдете ребенка, который попросит вас найти куклу. Этот маленький имбицилл потерял ее за баром Кесседи. Поднимите ее и снова поговорите с ребенком. Во время диалога оторвите кукле руку.

Это интересно: У Вика в этом городе есть знакомые. Валерий, местный механик, его дочь. А хозяин загона коров в пригороде — Эд (Ed) — продал ему эту злосчастную флягу. Если вы будете вместе с Виком, последний объяснит вам расположение многих городов и даст 700 очков опыта.

Теперь пришло время навестить Кесседи (Cassidy). Правда, он откажется присоединиться к вам. Видите ли, вы не достаточно хороши для него. Как травить народ паленой, да еще к тому же некошерной, так он первый. А помочь старому другу он не может — совесть не позволяет. Но ничего, вы ему отомстите! Примените на нем джет и через несколько секунд он склеит ласты. Я придумал слоган для джета! «Джет — лучше для Кесседи нет!». Надо в свободное время сеньору Мордино рассказать. Кстати, у этого типа тоже смертельная аллергия на наркоту.

Пройти в Восьмое Убежище можно в боевом режиме.

Купите дневной пропуск и начните шантажировать того, кто вам его выдал. Чтобы пронести запрещенные препараты во внутренний город, имея дневной пропуск, выкиньте их перед обыском на землю, а после открытия двери — поднимите. Таким образом, вы пронесете в город одну упаковку джета. Идите в само убежище. Оно находится прямо и направо. Вредные охранники не будут вас туда пускать, говоря, что вы не гражданин. Откройте боевой режим и за один ход войдите в убежище. Найдите на первом этаже доктора Троя (Dr Troy). Он попросит вас принести джет. Поскольку наркотик у вас с собой, выполнить это задание не составит труда.

Возле входа в восьмое убежище стоит человек в темно-зеленой одежде. Скажите ему, что вы не одобряете рабство и вообще политику города Убежища. Он попросит вас отнести чемоданчик в Нью Рено. Только ни в коем случае не просите вознаграждения за ваши труды.

Предметы

Q: Как читать голодиски?A: В окне сообщений должна появиться надпись «загрузка данных с диска…»Q: Где взять Hintbook?A: Q: Где взять модули памяти для поднятия характеристик и что с ними делать?A: Q: Где взять голосовой и медицинский модули к Pip-Boy и что с ними делать?A: «Где миссис Бишоп прячет расширитель спича»Q: Где взять магический шар и что с ним делать?A: Q: Где взять пасхальное яйцо и что с ним делать?A: Q: Где взять журналы Cat’s Paw?A:

Klamath: 1. На полу в сортире. 2. У девицы в предпоследней комнате помывочной. 3. У братьев Дантонов (доступен только в режиме обмена). 4. В запертой комнате у Дантонов.
Den: Иногда бывают в продаже у Флика.
Vault City: 1. В шкафу в баре Кэссиди. 2. Попросить у Филлис при сдаче спермы. 3. На втором этаже Волта в сундуке (в крайней правой комнате).
Gecko: 1. У одного из мертвяков в баре. 2. У мертвяка-охранника за желтой дверью реактора. 3. У мертвяка в комнате, где в железном шкафу лежит желтый ключ доступа.
New Reno: 1. В подвале вокзала, в леднике (в правом углу за бочками). 2. В сейфе Бишопа. 3. В шкафу у Майрона (Конюшни).
SAD: На втором этаже, в столе Ю.-В. комнаты.
Raiders: 1. В сундуке, в самой южной (нижней) части пещеры. 2. В сейфе.
Broken Hills: В мусорной корзине (во дворике дома ссорящихся супермутантов).
Vault 15: На втором этаже, в столе С.-З. комнаты.
Navarro: В шкафу в ангаре вертибердов.

Q: Как получить робу Хранителя моста?A: Q: Зачем нужен цветок рядом с разбившимся китом?A: «Путеводитель по галактике для путешествующих автостопом»Примечание: он не повышает Харизму, и ни для чего его использовать нельзя.Q: Зачем нужны химические журналы?A: Q: Как и зачем использовать презервативы?A: Q: Можно ли проапгрейдить Advanced Power Armor до APA Mk2?A:

Наварро

Как попасть на базу

Говорим с мужиком (вообще, он сам первый начинает разговор). Постарайтесь его прервать при первой же возможности – ничего путного он вам не расскажет. Прерываем разговор, входим в режим боя и убиваем его снайперским выстрелом в глаза (последнее примите просто как совет). Пытаться проникнуть на базу по поверхности бесполезно. Заходим в мелкую халупу, там есть люк. Спускаемся туда – и мы уже на базе. Разговариваем с первым же мужиком в энергетических доспехах, прикидываемся новичком. Идем в хранилище и вооружаемся по полной программе. Сержанту лучше не докладываться, а то потом замахает проверками постов. Так, теперь о квестах.

Как похитить схемы вертолета

Расспрашиваем всех подряд, где могут быть схемы, потом идем в эту мастерскую и говорим в том смысле, что тебе сказали, что схемы вертолетов здесь. Тогда этот идиот (который механик в автомастерской) подумает, что вы от Рауля (не разуверяйте его) и отдаст вам схемы (т.е. разрешит их забрать).

1. Поговорите со смертокогтом.

В подземном этаже разговариваем с чуваком в звуконепроницаемой комнате, и спрашиваем его о животном. Далее говорим охраннику, что док попросил убить смертокогта. Говорим последнему, что пришли его спасти. Тогда он попросит достать карту-ключ, ее находим в столе у дока. Чтобы обыскать стол, нужно убить ученого. Далее понятно.

2. Почините К9.

Квест дает док (после базара о собаке) или сама собака после убийства доктора. Идем к Раулю и забираем мотиватор после разговора с ним. Вот теперь можно смело убивать этого “гения” и чинить собаку (а также забрать карту-ключ из стола).

3. Заберите у начальника базы ФОБ.

В общем, он лежит в запертом шкафчике в кабинете начальника. Как правило, я выношу этот этаж, потом взрывом сбиваю замок и забираю ФОБ. Пробраться в кабинет начальника можно, прикинувшись уборщиком (если перед этим поговорить с охранником). При высоком умении взламывать (80, а то и все 120%) и красться можно стащить ФОБ без разборок.

Полезные советы

  • Если завалиться на базу (даже через подземелье) с друзьями, то сразу же охранник поднимет тревогу. Но, в принципе, это, наверное, даже лучше (правда, вы должны быть достаточно накачены и с крутым оружием), а еще Ксарн к вам может присоединиться.
  • Кстати, потом можно попытаться вынести и тех, кто на поверхности – хуже не будет, а еще заработаете за разгром противника в районе 15000 exp. и кучу оружия.

В целом это где-то 13 плазменных ружья (по 4К за шт.), 6-8 (если не больше) лазерных пистолета (по 1400 монет за шт.), 3 лазерных винтовки (5К за шт.) + патроны, 2-3 плазменных пистолета (не помню, сколько они стоят) и прочая мелочь. Кстати, апгрейженная плазма стоит 10К!!! (помните сумасшедшего в повале Элдриджа в Нью-Рено? ) Не менее 75400$ а то и под все 90К$! Перед разборкой сохранитесь в отдельную позицию.

Энергетическое оружие

Не ожидал, что с тыла подкрадемся?

Торгуете с Анклавом? А это вредно для здоровья!

Импульсное ружье YK 42B. Чемпион по сочетанию дальности выстрела и наносимому урону. Находится на базе Братства Стали в Сан-Франциско. Если у вашего героя высокий навык поиска необычных мест, ему может встретиться пещера с бандитами, вооруженными такими ружьями. Но вряд ли такая встреча принесет ему радость.

Импульсный пистолет YK 32. Находится на той же базе Братства Стали. Можно отнять у патруля Анклава.

Солнечный скорчер. Уникальное оружие. Если в своих странствиях вы встретите Стража Вечности (портал в прошлое Убежища №13), в одной из комнат на полу будет лежать это оружие, требующее в качестве боеприпасов солнечный свет.

Турбоплазменную винтовку можно сделать из плазменного ружья у оружейника в Нью-Рино либо отнять у бандитов на случайной локации.

Бластер пришельцев. Самое редкое и мощное оружие в игре. Если долго-долго путешествовать по маршруту Модок — верхний край карты и обратно, то рано или поздно вам попадется торговец Вилли, читающий описание своего товара по бумажке. Но это еще полбеды. Беда в том, что у него всякий раз другой товар, а встреча с ним может произойти только один раз и только на этом маршруте. Если не повезет — получите гранату или пистолет. Но если Вилли запросит десять тысяч — это оно. Эх, такому оружию — да дальность выстрела бы побольше!

Не бабахает

В некоторых прохождениях сообщается, что если сто раз накормить и напоить мальчика Коди, стоящего у «Кошачьей лапки» в Нью-Рино, он в качестве награды выдаст бластер пришельцев. Возможно, это происходило в оригинальной версии игры. Но в версии от 1С этого не происходит. Также сообщалось, что бластер пришельцев можно найти почти в финале игры — на нефтяной платформе. Но и там его нет! Да и торговец Вилли не всегда вручает вам бластер, даже если ваш герой расстался с десятью тысячами монет. Вот такой досадный баг…

History

Even before the Great War, Reno had already the reputation of offering all manner of vice. Isolated and partially shielded by mountains, Reno survived the Great War with little structural damage during the war (though looting and property damage have taken their toll), allowing it to be reborn as New Reno. By the 23rd century, New Reno was the largest populated area in Northern California. If it wasn’t for the constant feuding between the four families that vie for control of the city, New Reno would have carved an empire out of the sands long ago. However, too many people and too few resources set the stage for an age-old power struggle. It left precious little room for neutrals and most Reno denizens ended up becoming a Made Man, a member of one of the families that controlled the city, just to survive.

In 2241, the Mordino and Bishop families were the most influential. New Reno became a key player in the struggle for control over the territory of Northern California. The geopolitical struggle centered around the town of Redding, the primary supplier of gold ore in the region. When the Republic switched to dollars as currency, backing them with gold, the mining city became the key to the trade in the entire New California. Whomever controls the supply of gold, controls the currency. Redding was lucky enough to remain far away enough to make a military takeover uneconomic. The three powers instead decided to make the city align with one of them through agents operating in the city, either planted ones (Painless Doc Johnson from Vault City) or voluntary supporters (Marge LeBarge was for the NCR and Dan McGrew opted for Reno).

The families had other plans. The Mordinos wanted to establish themselves as an independent power by controlling all trade in Northern California. Their plan involved enslaving the miners by proxy. To achieve this, they employed the young and obnoxious, but also incredibly talented chemist, Myron. In January, the first batches of Jet, a designer drug created by Myron, began to arrive in Redding as part of that plan: Control through drugs. Interestingly, the Mordinos seem to have harnessed the Vault City for this endeavor, indirectly: In exchange for slaves, the Den’s slaver guild would buy raw chemicals in bulk, which would then be sold to New Reno for a profit — and supporting the Mordino drug empire. The Bishops opted for another path, throwing their lot in with the New California Republic. When Vault City rejected an offer to ally with them and the NCR in February, the Bishops were responsible for designing a campaign of attacks designed to bully the City into the alliance beginning a month later. Bishops were one of the most active families in other aspects as well: Their investment in infrastructure managed even to restore some old telephone lines too. The Salvatores also betted on help from a strong organization from the outside, and made a top secret deal with the Enclave, giving them critical chemicals necessary to develop and manufacture FEV Curling-13 in exchange for a supply of low-grade laser weapons, which gave them a considerable advantage in firepower over the other families.

The struggle was ultimately resolved following the destruction of the Enclave Oil Rig, but neither in the Salvatores nor the Mordinos’ favor. Without the Enclave’s backing, and the technological edge it had given them, the former did not survive for long, while the financial power of the latter suffered a critical blow with the discovery of a cure for Jet addiction, and the death of their boy genius in 2242 completely broke their strength and the family faded into obscurity over the next couple of decades, as their holdings were ceased by the other families and their members became slavers, or joined up with their rivals. The Wrights and Bishops became the leading crime families, with John Bishop successfully inducting the city as a member of the New California Republic, with numerous exemptions from its laws.

However, the stable situation in the city did not last. The Van Graffs expanded their business into New Reno, clashing with the Wrights. The two crime families fight for dominance over the city, as the Bishops operate in the background, aligned with the NCR. The emergence of New Vegas and The Strip in , also created a lot of competition for the capital of vice.

Геско (Гекко, Gecko).

2. Оптимизируйте реактор.

Как узнать. После починки реактора поговорите с Фестусом. Выполнение. После разговора получите холодиск. Идем в Город, далее в убежище на 3-й этаж. После работы с главным компом юзаем диск на компьютер в комнате контроля робота (это уже на электростанции).

3. Найдите супер инструменты для Скитера.

Скитер стоит в большом доме на свалке Геско. После разговора с механиком идем к Вэл (она в Городе), узнаем, что ей нужны плоскогубцы и гаечный ключ. Находим ключ в Реддинге, а плоскогубцы либо в Яме в одном из шкафчиков в доме Смитти, либо еще где-нибудь – предмет довольно распространенный. (По непроверенным сведениям, это барахло валяется в самом убежище). Отдаем это все Вэл. Заходим через пару дней к ней, получаем супер инструменты. Оттаскиваем их Скитеру, он дает вам деталь для машины.

4. Принесите Скитеру трансформер плазмы.

2-й квест Скитера. Девайс можно получить разными способами, например взять нужные бумаги в столе у Гордона (призрак, заведующий электростанцией) или получить их у Фестуса. Получаем устройство в обмен на ведомость (надо говорить с заведующим склада). Можно купить по бартеру у Джереми или украсть у него этот предмет. После выполнения попросите механика усовершенствовать оружие – увеличить магазин на калаше (до 100 патронов!) или установить оптический прицел на охотничье ружье (хорошо для отстрела противника на большом расстоянии, вблизи мажет как не знаю что).

5. Спасите друга Перси.

(название квеста привожу по памяти — в общем, смысл такой). Перси — призрак на свалке, стоящий в доме радом с самым местом перехода. Выполнение. Идем в Яму. Там идем к мужику, который демонстрирует мумию. Смотрим на мумию, выясняем, что это призрак. Уговариваем его сбежать.

  • В одном из сараев на свалке есть спуск в подземелье. Там поговорите с крысой, накормив ее сыром — он валяется на полке доме у призрака, который дает вам диск с экономическими расчетами.
  • У какого-то призрака на свалке возьмите диск с экономическими расчетами и покажите консулу в Городе.
  • По некоторым сведениям, можно взять себе в помощники призрака в Mananger’s office (не Гарольда). Для этого нужен разговор где-то в 80%.
  • Если все-таки надумаете взорвать реактор (что настоятельно не рекомендуется делать – вас выкинут из Города, не получите некоторые квесты, а значит, опыт и т. д.), то сначала вынесите охрану – у каждого АК-112 (штурмовая винтовка, уже упоминался) и упаковка патронов к нему (тип БП), а также по стимпаку. Вообще-то они сами ополчатся на вас после закрытия заслонки охлаждения.

Details[edit]

In the beginning, you will be surrounded by several wolves. Kill them using your melee weapons. Afterwards, scout the tents, and be sure to read the map of San Francisco if you don’t know where it is. You’ll find some energy cells and some rockets. You can also get a holodisc from one of the footlockers in one of the tents; there are five of them and are scattered throughout the base. The discs will tell you how the Enclave obtained the F.E.V.

To enter the base, walk up to the mine cart, and towards the south, you’ll see a pole. Pick up the pole (it’s pretty heavy) and place it on the cart. Go to the north and enter the shack there (you’ll need to pick the lock to enter it). Take one stick of dynamite and place it on the cart without setting the timer. Push the cart to blow up the pile of rocks in order to create an entrance to the base. Enter it.

When you enter the base, you’ll see two corpses of Enclave troopers. If you examine them, you can find some plasma grenades, melee energy weapons, radios, and a holodisc on one of them. Head towards the left and kill all of the rats that you see there. Also, fix the generator using a combination of the Science and Repair skills for some experience.

Be sure to explore the depths of the first level and be sure to kill every critter that you can find. After you’re done, head to the second level. The second level is a lot like the first, except that all of the enemies are super mutants wielding heavy weaponry. You should be able to take them out with ease, especially if you have the powered armor from Navarro. If you scout around, you can find several energy weapons, lots of health equipment (including six super stimpacks), and even a suit of the standard T-51b powered armor. This suit is older and isn’t as good as the one that you should be wearing. If you don’t have powered armor yet, be sure to put this suit on. Also, examine the corpses of the Enclave troopers to get some more grenades as well as the holodisc.

GUN Information: PPK12 Gauss Pistol
The Gauss Pistol is the most powerful pistol in the game and has penetration equal to that of the more powerful pulse-based weapons. The only drawback is the relative scarcity of 2mm EC ammo in the Fallout 2 world (save for the Enclave main base). It can do about two times the damage that the .223 pistol can muster, and is an excellent weapon for killing literally anything. The extremely powerful M72 is the only small arm that is more powerful than this weapon.

Go to the third level, and kill all of the super mutants there, and examine the corpses of the Enclave troopers. Again, you’ll find the same thing. The mutants in the third level are a bit tougher than the previous ones that you’ve faced, particularly in that they have energy weapons rather than conventional weapons. After you’ve killed the final batch of mutants, head to the fourth level, and save the game.

The fourth level will be the one of the hardest levels in the game, not to mention the military base itself. Melchoir guards this part of the military base. He’s surrounded by the remains of the F.E.V virus (I think), and can throw grenades which evolve into deathclaws, fire geckos, floaters, and mutated molerats. If you want a quick victory, kill Melchoir immediately using your most powerful weapon. Otherwise, start killing his critters until he runs out to maximize your experience points.

The footlocker holds the PPK12 Gauss Pistol, an extremely powerful firearm, as well as a holodisc (the latter item could be in Melchoir’s corpse, I don’t remember). Get the gun and leave the base for Navarro.

Broken Hills

# Slide Voice-over narration In-game condition
1 The destruction of the mutants ensured the death of the town. Without their strength and ability to withstand the toxins within the mine, the valuable ore proved unattainable. Those who caused this destruction rejoiced at first, until they realized the foolishness of what they had done. They struggled to keep the community flourishing, but to no avail. The winds and the wastes scoured Broken Hills from the map.https://fallout-archive.fandom.com/wiki/File:FO2_Broken_Hills_Ending_1_NAR_BH1.ogg Kill the mutants in the mine.
2 With the destruction of the conspiracy to destroy the mutants, Broken Hills began to thrive. Then, the uranium ran out. The city, having lost its sole reason for existing, slowly dispersed. The residents carried their riches with them, leaving the place a wind-swept desolate ghost town. A few hold-outs remained, attempting to eke out a pathetic existence, but eventually, they too disappeared.https://fallout-archive.fandom.com/wiki/File:FO2_Broken_Hills_Ending_2_NAR_BH2.ogg Get Marcus to put the mutant-haters in jail and/or find the missing people for him.

Fallout: New Vegas establishes this ending as canon.

3 Shortly after your last departure, the powder keg of racial tension in Broken Hills exploded. Racist humans fought against mutants, ghouls, and humans who sided with the mutants. The few survivors of the battle destroyed the mine, ensuring no one else could profit by it, and disappeared into the wastes.https://fallout-archive.fandom.com/wiki/File:FO2_Broken_Hills_Ending_3_NAR_BH3.ogg Do neither of the above.

Marcus

# Slide Voice-over narration In-game condition
1 Inspired by your example, Marcus eventually traveled across the great mountains to the east, searching for other refugees from the Master’s army. You never heard from him again.https://fallout-archive.fandom.com/wiki/File:FO2_Marcus_Ending_NAR_MARC.ogg Don’t have Marcus killed during the game.

Fallout: New Vegas establishes this ending as canon.

Броккен Хиллс (Broken Hills)

На самом севере первой локации зайдите в дом и скажите, что вам тоже не нравятся противные зеленые мутанты. Вам поручат вытащить парня из тюрьмы. Прокрадитесь в тюрьму и украдите ключ у охранника, отоприте камеру и выведите людей. После чего идите и доложите, что задание выполнено.

Торр убежал, идет получать вознаграждение у Далтонов.

Следующим вашим заданием будет подрыв шахты с мутантами. Для этого надо пробраться в западную часть города и пересадить говорящее растение. Оно расскажет вам, как победить скорпиона в шахматах, что вы и сделаете. После чего это хвостатое членистоногое вас атакует. Разуметься, вы в долгу не останетесь и всадите в скорпиона несколько пуль.

Теперь нужно зайти в шахту и заминировать установку для отчистки воздуха. В шахте вы будете терять здоровье из-за плохого воздуха. Но стоит лишь взять кислородный баллон, и вы без проблем сможете передвигаться по шахте. Баллон можно украсть у Сальваторре.

Все мутанты умрут под завалами, а их враги разрешат вам пользоваться оружейным складом под магазином.

Случайные локации

Начнем со статических локаций, не включенных в остальные разделы данного руководства.

Токсчиные пещеры (Toxic Caves)

Немного севернее Кламата, появляется на карте после разговора с хозяйкой бара (где Сулик стоит, красный кирпичный дом). На 1-м этаже ничего интересного, кроме шкафчика со всякой фигней. А вот на втором этаже, помимо траппера Смайли, есть еще лифт. Чтобы активизировать лифт, нужно почнинить генератор. Дверь лифта взламываются электронными отмычками (лучше 2-й марки). Спускаетесь на лифте, а там… (жаба — анекдот такой) боевой робот. Ну, конечно, если у вас уже есть гаусска или там еще какая-нибудь крутая пушка и более-менее навороченная броня (типа боевой), то вы его, в принципе, убить сможете. Вообще сюда лучше с друзьями не соваться. В шкафчиках же вы найдете много патронов, в т.ч. для гауссовго оружия, а также ПТРС (бозар) и боевую броню.

Рейдеры (Raiders)

Если вы не смотрели на карту в сейфе Бишопа, то вы, корее всего, появитесь перед пещерой. Входим в пещеру. Проходим на восток, минуя большое кол-во ловушек и ям (они могут образоваться прямо под вашими ногами). Вообще на рейдеров можно наехать, только если у вас ручник/энергия/тяжелые («/»=или) более 100%, достаточно много жизней и стимпаков, а также неплохая броня (боевая, как минимум). После того, как вы перейдете на следующую локацию, вам снова придется преодолеть несколько рядов ловушек и взломать две двери. После этого, рейдеры, конечно же, наедут на вас. Выносим рейдеров. В верхней части пещеры стоит сейф. Чтобы его открыть, нужно поглядеть на собачьи ошейники. Они лежат в запертых тумбочках в соседних комнатах. Бумаги из сейфа можно отдать Линетт.

Наркоцех (Stables)

Во-первых, если вы вынесли семью Мордино в Нью-Рено, то грех не вынести всех здесь. У доктора на первом этаже ИМХО можно спереть какую-то карточку или уговорить отдать ее вам. Она поможет проникнуть к Мирону. Кстати, последний стоит в подземелье наркоцеха, его охраняют пара секьюрити. Во-вторых, имеет смысл его к себе присоединить, он умеет делать стимпаки (правда, для этого нужны пустые шприцы, а их в игре ох как мало, и чегой-то там еще), противоядие и, кажется, джет. Говорит, что знает, где расположено убежище Мордино, но я его не нашел.

Голгофа

Просто кладбище рядом с Нью-рено. В могилках можно найти много интересного. Учтите, что за каждую разрытую могилу у вас уменьшается карма на 5, а также появится «нашлепка» гропокопателя (землекопа). В самой юго-западной могиле находится призрак. Если вас не смущает ярлык гробовщика, то раскопайте его. Я как-то ради спортивного интереса раскопал все могилы. Итого там было несколько 10мм ПП, несколко комплектов кожаной и железной брони. Также солнечные очки и еще всякая фигня. К сожалению, если у вас в каждой руке по очкам, то обаяние прибавляется всего на 1, а не на 2, как можно было бы ожидать (а может, в непропатченной версии такой глюк? ).

Недостроенное убежище (Fake Vault)

Карта с его обозначением (по непроверенным сведениям) берется у Мерка (см. НКР). Говорят, ничего интересного из себя не представляет.

Чистые рандомные локации

При высоком скитальце, если вы попадете на место с пещерой, то в пещере могут сидеть крутые мужики: все в боевой броне, вооруженный турбо-плазменными ружьями, гаусс-винтовками и прочими мощными штуками.

Торговец Вилли

Встречается севернее Модоса (самый верхний квадрат над Модосом, или по 1 направо или налево от него), желателен высокий «скиталец». Продает всякую фигню. Может продать Alien Blaster. Кстати, левая штука — лично мне не понравилась (дальность 10). Кстати, он (Вилли) обозначается как «Trader and Guards».

Мост

Встречается в горах. Здесь надо правильно ответить на все вопросы Хранителя моста. Тогда он пропустит тебя на другую сторону. После этого можно его убить. В результате этого у вас понизится карма (на 10), вы получите 7500 (!) опыта и «Броню хранителя моста» — характеристики как у боевой, но весит всего 10 фунтов. Но у этого мужика много жизни, и на каждом ходу будет появляться взрывающаяся корова.

Побоище

Появляется при низкой удаче. Там стоит собака, которая убирает всю удачу у всех подряд. Она страшно живучая, а если ее грохнуть, то от нее еще и призрак будет всех доставать (сам не встречал, пересказываю чужие слова).

Портал времени

Пройдя через него, вы попадаете в Убежище-13 из первой части игры. Там можно сломать водяной чип — получите опыт. В хранилище лежит Solar Scorcher — энергетическое оружие, не требующее патронов (подзаряжается от солнечной енергии) и ОД на перезарядку.

Из сола Алексея Кравцова

По поводу этих рыцарей: они сами говорят, что у них есть парочка КОСОГОРчиков, но вам их не дадут. А может, при разговоре >120% дадут??? Или, может, КОСОГОР у них стырить можно??? Сам тырить не пробовал.

Иисус Мордино

1. Развлечения города. Требования для выполнения: нет. Задача: узнать, где можно развлечься. Награда: 250 опыта. 2. Подробности о Реддинге. Требования для выполнения: нет. Задача: узнать про Реддинг. Награда: 350 опыта. 3. Мирон. Требования для выполнения: нет. Задача: узнать о Мироне. Награда: 500 опыта. 4. Развалины. Задание циклическое. Требования для выполнения: нет. Задача: уничтожить на локации 6 бандитов и собрать с них уши. На локации есть 2 горшка, в которых случайные патроны и броня. Награда: 3500 опыта, 1000 монет. 5. Доверие семьи Мордино: конкуренция в Реддинге. Требования для выполнения: 21 уровень. Задача: решить проблему конкуренции в Реддинге. Награда: 4000 опыта, 3000 монет. 6. Доверие семьи Мордино: курьер. Требования для выполнения: задание «Доверие семьи Мордино: конкуренция в Реддинге» должно быть выполнено. Задача: вычислить и убрать курьера НКР. 7. Доверие семьи Мордино: начинающий бизмесмен. Требования для выполнения: задание «Доверие семьи Мордино: курьер» должно быть выполнено. Задача: найти и опросить 10 владельцев бизнеса в Нью-Рено. Награда: статус Доверие семьи Мордино, 2500 опыта, Эксклюзивное пневморужьё Ред Райдер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector