Маркус
Содержание:
Chosen One
Q: Когда у Избранного день рождения и что мне дадут, если я в этот день приду в деревню?A: Q: Как лечить переломы?A: Примечание: если костоправ вас не лечит — возможно, вы имеете максимальное количество Hit Points, и из-за этого он считает вас «здоровым».Q: Как избавиться от джет-зависимости?A: Q: Как получить подкожную броню?A: (лечится патчем v1.03Y)Q: Как в ходе игры увеличить базовые характеристики SPECIAL?A: statisticQ: Как, где и чем можно на халяву увеличить процент умений?A:
Где | Кто (чем) | Умение | На % | Условия |
Arroyo | Лукас | Unarmed | до 55 |
Если Unarmed < 55%, при Ловкости > 5. |
Джордан | Melee Weapons | 10 |
Если Melee > 35%. |
|
Klamath | Джон Салливан | Unarmed,Melee Weapons | 10 | |
Смайли | Outdoorsman | 1-6 |
После спасения из Toxic Caves. |
|
Слим Пикет | Outdoorsman | 2*IN |
За деньги, если Outdoorsman < 29%. Нужно спросить об охоте; попросить научить. Его согласие — событие случайное, но чем выше Харизма — тем больше шансов. |
|
Vault City | Особенность»Vault City Training» | Doctor | 5 |
Если умение Doctor > 74% — поговорить с доктором Троем. |
New Reno | Проститутка в Cat’s Paw | Speech | 3 |
При ознакомлении с перечнем услуг закажите мисс Китти «просто разговор». |
Иисус-младший | Melee Weapons | 5 |
За деньги, нужно подойти с ножом в руке. |
|
Cat’s Paw №5 | Energy Weapons | 10 |
После доставки 10 журналов мисс Китти. |
|
Особенность «Prizefighter» | Unarmed | 5 |
После победы в боксерском турнире. |
|
Голосовой модульк Pip-Boy | Speech | 10 |
Поговорить и переспать с миссис Бишоп, при Интеллекте > 8. |
|
Мэйсон | Energy Weapons | 5 |
Перед последней миссией Сальваторе. |
|
Медицинский модульк Pip-Boy | Doctor | 10 |
Принести Ренеско очки, отказаться от скидок и потом долго интересоваться:»Как они»? |
|
Broken Hills | Особенность»Expert Excrement Expeditor» | Speech | 5 |
После пятой смены по уборке навоза. |
SAD | 2 Боксерские груши | Unarmed | 10 |
По 5% каждая |
San Francisco | Дракон или Ло Пан | Unarmed | 5*4 |
Всего 4 занятия; мастер учит, если Unarmed < 100%. |
Текущий уровень умения | ||||
Да где угодно | Книги | Small Guns,First Aid,Science,Repair,Outdoorsman | 8 | до 21 |
7 | 21 — 30 | |||
6 | 31 — 40 | |||
5 | 41 — 50 | |||
4 | 51 — 60 | |||
3 | 61 — 70 | |||
2 | 71 — 80 | |||
1 | 81 — 90 |
Q: Как отрастить шестой палец на ноге?A:
Холодное оружие
Интересно, на что надеялись бандиты, нападая с ножами и копьями на ТАКОЙ караван?
Патроны кончились… Ну ничего, и золото сгодится! Попасть бы только в глаз!
Суперкувалда.
Имеет маленькую точность удара, отбрасывает противника. Можно найти на базе Наварро или купить в магазинах Сан-Франциско.
Электрокнут.
Почему-то относится к холодному оружию и является самым точным представителем данной группы. Торговец Элдридж в Нью-Рино может усилить его до Суперэлектрокнута
. К сожалению, как и кувалда, отбрасывает противника при ударе.
Бейсбольная бита
выдается миссис Бишоп в качестве награды за выполнение квеста по уничтожению семейного самогонного завода. Уникальное одноручное оружие.
Это интересно:
Мордино-младший вооружен уникальным именным кинжалом. Чтобы его получить, не обязательно уничтожать весь клан. Достаточно применить к Хесусу десяток суперстимуляторов и немного поспать.
Автор: Sadom
FAQ был составлен на основе выборки наиболее часто задаваемых на форуме fallout.ru вопросов и, соответственно, с использованием ответов посетителей форума на них. Также в доводке FAQ’а и уточнении приведенной в нем информации участвовало множество фоломанов, за что им всем огромное спасибо:-) Отдельный tnx Jacob’у — за титаническую «работу над ошибками» в FAQ, преимущественно орфографическими и стилистическими.
Q: Где скачать Fallout / файлы для установки русского/английского интерфейса?A: (как вариант — в галерее тусовщиков)этогоПримечание: дополнительную информацию по данному вопросу вы можете почерпнуть из этой темы на нашем Форуме.Q: Встретил в статье/на форуме/etc. непонятное слово. Что оно означает?A:
Проблемное слово | Original | Перевод 1С | Перевод Фаргуса | Перевод Левой Корпорации | Принятый на Fallout.ru перевод |
БС/БОС/BOS | BrotherhoodOf Steel | Братство Стали | Братство Стали | Братство Стали | Братство Стали |
Чузен | Chosen One | Избранный | Избранный | Избранный | Избранный |
Дескло/Десклав | Deathclaw | Коготь Смерти | Рука Смерти | Смертокогт | Пустынный Дьявол |
Ф/F/ФО/FO/Фол | Fallout | Fallout | Возрождение | — | Фоллаут |
Ф2/F2/ФО2/FO2 | Fallout 2 | Fallout 2 | Возрождение 2 | — | Фоллаут 2 |
Флоатер | Floater | Летун | Летун | Летатель | — |
ГЕКК | GECK(Garden of Eden Creation Kit) | ГЕКК(Генератор Эдемских Кущ Компактный) | ГЕКК(Группа Эдемских Конструкционных Компонентов) | КоСоГоР(Комплект для Создания Города-Рая) | — |
Геко | Gecko | Гекко | Гекко | Геско | — |
Гул(ь)/Гоул | Ghoul | Гуль | Мертвяк | Призрак | — |
Глоу | Glow | Свечение | Свечение | Свечение | — |
Перк | Perk | Способность | Бонус | Бонус | Особенность |
САД | SAD (Sierra Army Deport) | Военная База «Сьерра» | АПС (Армейское Подразделение Сьерра) | САД (Армейский Склад Сьерра) | — |
Скилл | Skill | Навык | Умение | Умение | Умение |
Сник | Sneak | Скрытность | Красться | Скрытность | Скрытность |
Спич | Speech | Красноречие | Разговор | Разговор | Убеждение |
Трейт | Trait | Дополнительная особенность | Дополнительно | Дополнительно | Cклонность |
Волт | Vault | Убежище | Убежище/Хранилище | Убежище | — |
ВN/VN | Vault #N | Убежище №N | Убежище №N | Убежище №N | — |
ГУ/VC/ВС | Vault City | Город Убежища | Город-Убежище | Город | — |
Волт Двеллер | Vault Dweller | Выходец из Убежища | Выходец из Убежища | Житель Убежища | — |
Реддинг.
1. Убейте Лягушку Мортона.
4-е задание Шерифа. Идете на локацию рудника Ванаминго и выносите банду. После этого братья Мортона будут преследовать всю игру.
2. Расследуйте дело об убийстве проститутки.
3-е задание шерифа. Поговорите с владелицей салона Маламаунт. После этого идите в лагерь шахтеров, в барак рудника “морнингстар”. Маньяк – мужик в зеленом, по описанию – весь заплывший жиром.
3. Найдите чип экскаватора.
Как получить. У любого из владельцев шахт.
Спуститесь в Рудник Ванаминго, убейте мешающихся чужих, выньте чип из рудничной машины. Еще чип лежит рядом между бочек. Но толкнуть оба чипа у меня не получалось.
4. Предотвратите потасовку в баре
2-е задание шерифа. Идете в бар и уговаривайте мужика в железной броне прекратить безобразие . Можно его в тюрьму посадить, чтобы неповадно было.
- Первое задание шерифа – выкинуть старушку из дома. Если дать ей деньги на оплату долга, то получите опыт и положительную карму.
- Купите у мэра рудник Ванаминго. Пошляйтесь по подземельям и вынесите всех чужих (а заодно и мелких зверушек, которые будут попадаться). Потом продайте ему шахту обратно. На этом заработаете 1500$. Кстати, “Безболезненный” доктор Джонсон лечит вас и ваших спутников за 100$ — хорошее подспорье для расчистки рудника Ванаминго.
- Можно вылечит больную ногу шерифа.
- Если есть желание, можно посопровождать караваны.
Энергетическое оружие
Не ожидал, что с тыла подкрадемся?
Торгуете с Анклавом? А это вредно для здоровья!
Импульсное ружье YK 42B
. Чемпион по сочетанию дальности выстрела и наносимому урону. Находится на базе Братства Стали в Сан-Франциско. Если у вашего героя высокий навык поиска необычных мест, ему может встретиться пещера с бандитами, вооруженными такими ружьями. Но вряд ли такая встреча принесет ему радость.
Импульсный пистолет YK 32.
Находится на той же базе Братства Стали. Можно отнять у патруля Анклава.
Солнечный скорчер.
Уникальное оружие. Если в своих странствиях вы встретите Стража Вечности (портал в прошлое Убежища №13), в одной из комнат на полу будет лежать это оружие, требующее в качестве боеприпасов солнечный свет.
Турбоплазменную винтовку
можно сделать из плазменного ружья у оружейника в Нью-Рино либо отнять у бандитов на случайной локации.
Бластер пришельцев.
Самое редкое и мощное оружие в игре. Если долго-долго путешествовать по маршруту Модок — верхний край карты и обратно, то рано или поздно вам попадется торговец Вилли, читающий описание своего товара по бумажке. Но это еще полбеды. Беда в том, что у него всякий раз другой товар, а встреча с ним может произойти только один раз и только на этом маршруте. Если не повезет — получите гранату или пистолет. Но если Вилли запросит десять тысяч — это оно. Эх, такому оружию — да дальность выстрела бы побольше!
Не бабахает
В некоторых прохождениях сообщается, что если сто раз накормить и напоить мальчика Коди, стоящего у «Кошачьей лапки» в Нью-Рино, он в качестве награды выдаст бластер пришельцев. Возможно, это происходило в оригинальной версии игры. Но в версии от 1С этого не происходит. Также сообщалось, что бластер пришельцев можно найти почти в финале игры — на нефтяной платформе. Но и там его нет! Да и торговец Вилли не всегда вручает вам бластер, даже если ваш герой расстался с десятью тысячами монет. Вот такой досадный баг…
Основные характеристики
Strength (Сила) Рекомендую оставить на уровне пяти. Будет меньше – ждите проблем с ношением необходимых вещей в рюкзаке. Ставить больше нет смысла, поскольку есть Advanced Power Armor (усиливает силу на 4) и красный чип (еще +1).Perception(Восприятие) В мирной жизни наблюдательность помогает получить некоторые квесты и находить случайные локации, а в бою повышает меткость стрельбы. Если вы любите дальний бой – 8 будет в самый раз, если нет – можете сэкономить.Endurance(Выносливость) Определяет количество Hit Points и уровень сопротивления отравлениям, в том числе радиоактивным. Вещь, конечно, полезная, но 6 – предел мечтаний. Лучше выбрать четное число, потому что формула подсчета жизней, получаемых за уровень: «3 + целая часть от деления выносливости на два».Charisma (Обаяние) Определяет максимальный размер вашей бригады и влияет на отношение к вам NPC. Бойцам рекомендую 4. Вы можете получить солнцезащитные очки в руке (+1) и чемпионский титул в New Reno (+2). Можно применить ментат (+1 за штуку). Как по мне, четыре спутника – «самое оно».Intelligence (Интеллект)
Это интересно: Agilty (Ловкость)Luck (Удача)
Vault City
Q: Где взять гаечный ключ для Валери / Где искать мистера Никсона?A: только послеЕсли вы устроите показательное расчленение мистера Никсона, этот ключ для вас обломается. Также имейте в виду, что после освобождения отца Кертиса (Джошуа) из Servant Center, он с семьей покинет город, как только вы уйдете с локации.(или три гранаты)Q: Что находится в чемоданчике Мура?A: Q: Как пройти тест на Гражданство?A: Q: Как получить особенность «Vault City Training» и прививки?A: Q: Как получить у доктора Троя квест на доставку джета?A: Примечание: для взятия этого квеста в непатченой версии получать особенность «Vault City Training» было необязательно — док давал квест в любом случае.Q: Как стать капитаном гвардии Vault City?A:
Майрон – Fallout 2
Один из спутников главного героя Fallout 2 – 19-летний гений, создавший наркотик «винт». У Майрона отвратительный характер – он вечно сыпет похотливыми и неуместными фразами, ненавидит гулей и супермутантов, даже если они помогают герою и при этом жутко боится, что герой выкинет его из группы.
Но ужаснее всего то, что Майрон делает с женщиной-протагонистом при знакомстве.
Химик заперт в конюшнях, к северо-западу от Нью-Рино. Майрон предложит выпить персонажу женского пола с низким показателем интеллекта или выносливости при встрече. Игристое накачено наркотиками, поэтому героиню вырубает, после чего Майрон ее изнасилует. Когда персонаж проснется, придется решить судьбу юноши, но будьте осторожны – убийство Майрона активирует перк «Детоубийца», после чего вас начнут преследовать охотники за головами.
Кстати, после этого Майрон остается потенциальным напарником.
Оружие
Q: Где взять Gauss Rifle и боеприпасы к нему?A: Q: Где взять Alien Blaster?A: (при установленном патче v1.03Y не сработает)Q: Где взять Solar Scorcher?A: Q: Где взять Holy Hand Grenade?A: патч(также лечится патчем v1.03Y)Примечание: посмотреть на эту встречу можно и без продолжительных скитаний по пустыне. Нажмите в главном меню игры комбинацию клавиш <Ctrl>+<R>; появится список всех локаций игры. Выберите в нем карту rndholy2.map; сохранитесь; выйдите из отладочного режима и загрузите встречу в нормальном, игровом режиме — вот и посмотрите на гранатку и зверушку…Q: Где взять Louisville Slugger (бейсбольную биту)?A: Q: Где взять винтовку XL70E3?A: …Только зачем вам эта ерунда?Q: Где взять FN-FAL HPFA?A: Примечание: для FN-FAL HPFA нет описания и понять, что это за оружие весьма проблематично… (лечится патчем v1.03Y)
Перки
Перки — дополнительные способности, выдаваемые через каждые три уровня опыта. Но не надейтесь взять сразу несколько перков — они не накапливаются; получив еще три уровня опыта, вы обнаружите вместо одного отложенного и одного нового только один новый перк. Если вам не удается получить нужный перк — попробуйте принять «Ментат» и «Баффаут» — шансы возрастут. Обычно, выполнив большинство квестов, удается набрать 33-35 уровней, а это означает, что к финальному бою вы получите 10-11 перков. Боже упаси тратить их на поднятие навыков вроде воровства или красноречия — перки должны быть тщательно отобранными и только боевыми! Если, конечно, ваш герой не чистый вор или дипломат.
Я целился в последнего — все четверо легли…
В крайнем случае можно использовать их для поднятия основных характеристик — но это нежелательно. Обязательно нужно брать перки «Скорострельность» и «Живчик» — это поможет более эффективно использовать оружие. Очень неплох перк «Бонус движения», особенно для кулачного бойца.
Стоит напомнить о связанном с ним полезном баге: общие очки действия обозначаются зелеными точками, а дополнительные очки движения — желтыми, они же расходуются первыми. Ведите бой так, чтобы осталась одна зеленая точка. Затем сохранитесь и загрузитесь — дополнительные очки движения восстановятся. Используя этот трюк несколько раз, можно подобраться к противнику на расстояние удара или выйти из зоны огня. Отдельные перки доступны при выполнении определенных условий.
Например, если ваш навык доктора равен 75% и вам удалось найти информацию о бронеимплантах в компьютере на первом этаже убежища в Городе-Убежище — отправляйтесь в Сан-Франциско к доктору Фангу, он установит бронеимпланты вашему герою и добавит два новых перка — «Подкожная броня» и «Бронеимплант Феникс».
Это важно:
если попытаться при помощи повторной операции усилить действие этих перков, то вместо ожидаемых радостей вы получите уменьшение привлекательности на две единицы. К великому сожалению, далеко не все перки работают согласно своему описанию, а некоторые — только при определенных условиях
Например, перк «Магнетическая личность» поможет взять в отряд дополнительного союзника, но только в случае нечетной привлекательности. Иначе говоря, он просто поднимает привлекательность на недостающую единицу. Перк «Маяк кармы» обещает удвоение очков кармы при их получении — на самом деле ничего подобного не происходит. Не работает перк «Тихая смерть», обещающий двойной урон при ударе в спину. Или он работает при каких-то особых условиях? Очень плохо работают два перка с многообещающими названиями: «Смертельный удар» и «Снайпер». Согласно их описанию, все ваши удары и выстрелы становятся критическими. Но согласитесь, критическое попадание из гаусс-винтовки (!) в глаз (!!), наносящее 15-20 (!!!) единиц урона, — это несерьезно
К великому сожалению, далеко не все перки работают согласно своему описанию, а некоторые — только при определенных условиях. Например, перк «Магнетическая личность» поможет взять в отряд дополнительного союзника, но только в случае нечетной привлекательности. Иначе говоря, он просто поднимает привлекательность на недостающую единицу. Перк «Маяк кармы» обещает удвоение очков кармы при их получении — на самом деле ничего подобного не происходит. Не работает перк «Тихая смерть», обещающий двойной урон при ударе в спину. Или он работает при каких-то особых условиях? Очень плохо работают два перка с многообещающими названиями: «Смертельный удар» и «Снайпер». Согласно их описанию, все ваши удары и выстрелы становятся критическими. Но согласитесь, критическое попадание из гаусс-винтовки (!) в глаз (!!), наносящее 15-20 (!!!) единиц урона, — это несерьезно.
Gecko
Q: Где взять набор инструментов для Скитера?A: Q: Где искать Вуди?A: Q: Как правильно составить программу ремонта реактора?A: Примечание: если у вас все равно не получается правильно составить программу, или вы просто не любите головоломки, добавляйте команды в следующем порядке: 2-4-1-3-5-установка регулятора.Q: И долго еще мне ждать патруль Enclave на вертибердах?A: Примечание: на форуме было высказано предположение, что разбившийся в Кламате вертиберд — это и есть тот самый патруль, но попавший во временной провал, в результате чего на борту произошло короткое замыкание, пожар — и вертиберд потерпел крушение:-)Q: Что нужно сделать, чтобы с Gecko в концовке игры все было хорошо?A: Примечание: Работает при установленном патче v1.03Y. В «оригинальной» версии игры — этот момент недоработан, и добиться хорошей концовки для Gecko невозможно.
Биография[править]
Происхождениеправить
Маркус — супермутант первого поколения, человек, мутировавший под воздействием вируса FEV на военной базе Марипоза и присоединившийся к армии Повелителя. Память о своей человеческой жизни он утратил, но, в отличие от многих супермутантов, сохранил высокий интеллект (что позволяет предположить, что раньше он жил в Убежище и таким образом избежал воздействия радиации). После смерти Повелителя, уничтожения Марипозы Выходцем из Убежища и распада армии супермутантов Маркус отправился в пустыню и скитался там, пока не встретил паладина Братства Стали по имени Джейкоб. Они сцепились, но силы оказались равны; они бились по меньшей мере сутки, пока не попадали от усталости, а отдыхая — разговорились, подружились и решили странствовать вместе. Постепенно к ним прибились другие путники, включая гулей и даже других супермутантов. В итоге в 2185 году группа осела неподалёку от старой урановой шахты и основала шахтёрский городок Брокен Хиллс, где у людей, гулей и супермутантов были равные права. Маркус стал шерифом, а Джейкоб мэром, но через год последний ушёл в неизвестном направлении, оставив город на Маркуса.
Fallout 2править
К 2241 году жизнь в Брокен Хиллс установилась: не боящиеся радиации супермутанты добывали в шахте уран, гули его перерабатывали, люди занимались остальным. Однако, нашлась группа людей, которых подобный порядок (а точнее — наличие в городе супермутантов) не устраивал. В своих заговорах они дошли до того, что саботировали очиститель воздуха в шахте. Другая группа, выявив деятельность расистов, побоялась сдать их Маркусу из риска вызвать гражданскую войну в городе, а решили поиграть в вигилантов. Вдобавок вокруг города активизировались налётчики. В общем, у Маркуса был хлопот полон рот, но тут как раз город посетил человек из далёкой деревеньки на западе — внук Выходца из Убежища, известный как Избранный. Он помог Маркусу починить насос и нейтрализовать группировку расистов, а затем предложил шерифу присоединиться к нему в поисках загадочного прибора Г.Э.К.К. Супермутант, уже много лет порядком скучавший по приключениям, решил, что какое-то время успокоившийся город и без него обойдётся, и согласился. Специализируясь на тяжёлом и энергетическом оружии, Маркус по праву занимает место силача в команде.
Маркус воспринимает свою мутацию как благо и поддерживает идеи Повелителя, считая, что людям было бы легче выживать, если бы они все стали супермутантами. Однако, он куда больше Повелителя и Лейтенанта уважает свободу воли. Маркус говорит, что охотно макнул бы в чан с FEV и Джейкоба, и Избранного — но только с их согласия. Пока что он строит мир во всём мире в масштабах отдельно взятого Брокен Хиллс, и в целом успешно. Отряды, которые он организовывает для охраны города и окрестностей от разных нехороших редисок, называются «Патрули Единства» и состоят примерно поровну из людей, гулей и супермутантов.
По канону Маркус отправился помогать Избранному в поисках Г.Э.К.К., а затем и в поисках его похищенного племени; он побывал на плавучей базе Анклава, бился в числе других с Фрэнком Хорриганом и наблюдал самоуничтожение базы. После событий Fallout 2 он вернулся в Брокен Хиллс, но через пару лет урановая шахта истощилась. Жители эмигрировали в соседние поселения, и городок тихо умер. После этого Маркус отправился на восток.
Fallout: New Vegasправить
В пустыне Мохаве Маркус наткнулся на довоенный радарный комплекс на горе Блэк. Поразившая его ракета не сдетонировала должным образом, так что оборудование уцелело, но сильная радиация убила весь персонал. Мутантам же радиоактивное местечко прекрасно подошло — здесь они никому не помешают. Маркус также запустил собственное радио, служившее маяком для блуждающих по пустыне мутантов.
Идиллия кончилась, когда на гору явилась группа мутантов-теней во главе с харизматичной шизофреничкой-ксенофобкой Табитой, которая быстро перетянула на свою сторону морально нестойкую часть мутантов. Поняв, что дело идёт к гражданской войне, Маркус собрал всех адекватных мутантов, разбил радио, чтобы не досталось Табите, и ушёл. К несчастью, радио починил забредший на гору гуль Рауль. Тогда Маркус оставил товарища по имени Нил присматривать за этим цирком и перехватывать других случайно забредших, а сам с остальными обосновался на старом курорте в горах Чарльстон, назвав новый городок «Джейкобстаун» в честь старого друга. Здесь они разводят мутировавших баранов-толсторогов, в будущем надеясь наладить экспорт мяса и шерсти, а также занимаются проблемой Теней, у которых использование «стелс-боев» вызывает психологическую зависимость и шизофрению. В поисках лекарства Маркусу помогает постаревший доктор Генри.
Армейский склад Сьерра.
Как попасть на склад, см. квест №1 для Нью-рено.
Там, где генераторы, спуститесь в люк и переведите питание в 50% режим – в этом случае вы сможете проходить через поля, правда, не без потерь.
1-й этаж. В столе лежит бумажка с паролем, читаем ее и выключаем силовые поля через терминал перед первым силовым полем. Закрытые двери открывайте с помощью электронной отмычки, тип 2. В тренажерном зале на грушах вы можете увеличить навык рукопашной борьбы. В шкафчиках лежат неплохие вещички. Возьмите глаз Диксона для прохода в лифт, биомед-гель. На этом этаже лежит модуль памяти (повышает интеллект).
2-й этаж. При высокой науке можно отключить силовые поля и электрошоковые пластины с помощью компа в правой нижней части этажа. Отключите автопочинку на компе рядом с запасным лифтом. В ящиках в комнате, которая кишмя кишит роботами, найдете много вкусного.
3-й этаж. Поговорите со Скай-Нет – консоль мэйнфрейма. Для выполнения задания нужен биомед-гель, мотиватор и кибернетический мозг. Все эти вещи надо использовать на сломанном роботе, а потом с помощью компьютера закачать данные Скай-Нет в мозг робота. Кибернетический мозг восстанавливаем из хранилища на 4-м уровне, для этого нужна наука >=120%. Мотиватор можно достать, если убить какого-нибудь мелкого робота. Для прохода на 4-й этаж возьмите глаз какого-то генерала, он лежит в стенном шкафчике в самой правой комнатушке.
4-й этаж. Соберите наркотики – их можно продать за довольно-таки большие бабки. Ну восстановите кибернетический мозг – это понятно. Можно воспользоваться аппаратурой для извлечения частей тела, а также можно посмотреть на скелет инопланетянина (мною не проверено). По слухам, с помощью аппаратуры для извлечения частей тела можно вынуть чего-нибудь из своих друзей
Боевые навыки
Легкое оружие
можно вырастить до 91% с помощью книг и на этом остановиться, если вы не снайпер. Из-за наличия книг вообще не имеет смысла брать «Легкое оружие» в качестве основного навыка либо, набрав 91%, перевести его в основные с помощью перка «Приз». Снайпер довольно уверенно расправляется с обычными противниками, потруднее — с бойцами Анклава, а главного злодея вынужден просто «грызть», даже попадая в глаза.
Герой с тяжелым вооружением
(пулеметы) просто приводит противников в ужас — ему ничего не стоит при навыке менее 100% снять одной очередью 400-600 единиц жизни или уложить сразу нескольких противников, если только они не в тяжелой броне Анклава. К сожалению, Хорригана он также вынужден «грызть».
Обладатель энергетического оружия
— снайпер без проблем справляется с большинством противников, ему легче всех выиграть финальный поединок.
Кулачный боец
чрезвычайно интересен — на высоких уровнях, даже окруженный двумя-тремя рядами противников, уничтожает всех в одиночку, сбивая их с ног. Единственный недостаток — он не может самостоятельно победить Фрэнка. Обездвижить его, переломав все, что можно, — пожалуйста, а вот нанести урон… Поэтому с ним должен быть хотя бы один спутник.
Воин с холодным оружием
— ни рыба ни мясо. Урон — минимальный, противник от удара кувалдой «едет» через пол-экрана, и чтобы добить его, нужно сначала догнать, а очков действия и так мало. Немного исправить ситуацию может особая способность «Однорукий» — резко возрастет шанс критического попадания при использовании ножа, бейсбольной биты, электрокнута. Перк «Дополнительный рукопашный урон» также увеличит вероятность успешного удара, но только для чисто холодного, «безбатареечного» оружия. В финальном бою любитель клинков и кувалд не может сделать практически ничего и вынужден браться за винтовку.
С ног не собью, но челюсть — поломаю!
Это интересно:
начав громить казино семьи Мордино или Бишопов в Нью-Рино, кулачный боец или мастер холодного оружия могут найти неожиданную поддержку среди местного населения. Достаточно выбежать из казино на улицу — местные жрицы любви примут участие в веселье и начнут добивать сбитых с ног, оглушенных, потерявших свой ход мафиози.
Метатель
. Несмотря на одиннадцать видов метательных предметов, скорее всего, это просто шутка разработчиков. Конечно, имея 300% навыка, можно забросать камнями даже патруль Анклава — если не убьют раньше и если хватит камней. Гранаты же попадаются не так часто, да и самые опасные противники, как правило, защищены от взрывов. Тем не менее метатель может выиграть финальную схватку при условии использования плазменных гранат и с поддержкой спутников. Немного облегчить жизнь метателя может взятая при генерации способность «Стрельба навскидку» — в этом случае на использование предмета у него уходит 1-4 очка действия, но возможность прицельного броска будет потеряна.