Крипер майнкрафт
Содержание:
- Вызыватель (Evoker)
- Достижения[]
- Ведение боя[]
- [править] Описание
- Описание
- Кто такой крипер?
- Оборона
- Charging creepers[]
- Крипер Майнкрафт: любопытные факты
- Как в майнкрафте сделать заряженного крипера или получить голову этого моба?
- [править] Описание
- История[]
- Заряженные криперы
- История
- История
- Интересные факты
- Вывод
Вызыватель (Evoker)
Сейчас это самый опасный моб игры, который не считается боссом. Вызыватель таит в себе двойную опасность: сам преследует игрока, открывает двери и не горит на солнце, а также способен призывать на помощь досаждателей. Поверьте, последнее создает большие проблемы.
Evoker быстро плавает и может атаковать через блоки с помощью фиолетовых частиц — челюстей, которые наносят 6 урона. Но намного опаснее челюстей те самые досаждатели, которые появляются по трое и могут лишить вас 6,5 сердец (13 хитпоинтов) на сложном уровне.
Важно помнить, что вызыватель атакует игрока, только когда поворачивается в его сторону: стоит спрятаться и моб перестанет вас преследовать. Скрыться от моба можно даже у него за спиной
Достижения[]
Основная статья: Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор | Приключения | Приключения, исследования и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Охотник на монстров | Убейте злобного монстра | Приключения | Убейте одного из этих 24 монстров. | ||||||||
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | ||||||||
Зверобой | Убейте по одному монстру каждого вида | Охотник на монстров | Убейте каждого из этих 24 монстров. |
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Требуется | Задача (если отличается) | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ПК (до 1.12) | Xbox | PS | MCPE | Wii U | Охотник на монстров (Monster Hunter) | Убейте любого монстра. | К бою готов! (Time to Strike!) | Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. | Да | Да | Да | Альт. | Да | 20G | Бронзовый | |
Альт. | Альт. | Альт. | Да | Альт. | 15G | — | ||||||||||
Стрелок (Archer) | Убейте криперастрелами. | — | Нет | Да | Да | Да | Да | 10G | Бронзовый |
Ведение боя[]
Основная статья: Тактика ведения боя против мобов#Крипер
Крипер, по большому счёту, не очень опасен, если его вовремя заметить, но может причинить немало вреда, если сможет подкрасться незамеченным или свалится на голову игроку в пещере. Если вы слышите чьи-то шаги, но звуков, характерных другим мобам, нет — где-то рядом крипер. Проще всего убить крипера при помощи лука — два выстрела с полностью натянутой тетивой оставят криперу 1 ()-4 (), после чего его можно добить одним ударом любого меча.
Ближний бой с крипером вести опаснее. Чтобы победить крипера, нужно чередовать удары мечом с отступлениями назад (возможно, даже бегом), чтобы выйти из зоны поражения. Кошка может помочь с защитой игрока от криперов, так как они не будут приближаться.
Также с версии 1.7.2 можно поджечь крипера зажигалкой, кликнув прямо по нему ПКМ. Крипер гарантированно взорвётся. Можно применять, если нет меча или другого достойного оружия и надо побыстрее от него избавится или устроить взрыв, более безопасный, чем просто так.
[править] Описание
Прототипом Криперки является бесшумный моб-камикадзе, преследующий игрока, который выглядит как пиксельный угловатый гуманоид с четырьмя короткими ногами и без рук, с кожей зеленого цвета с серыми пятнами, большими пустыми глазницами и имеет подобие рта, изогнутого книзу в грустном выражении. При приближении к игроку на небольшое расстояние взрывается спустя 1,5 секунды, предваряя взрыв раздутием, мерцанием и шипением. Не сгорает на солнце, в отличие от зомби и скелета, и не теряет активности. Криперы не в состоянии взбираться по ступенькам, не могут плавать и преодолевать другие сложные препятствия.
Криперка унаследовала от крипера взрывоопасность (в прямом и переносном смысле), является яндэрэ, её девиз «Любить или взорваться». Имеет лёгкую пиксельную ветровку или балахон на молнии с капюшоном, где изображена оригинальная физиономия крипера.
Описание
Внешний вид
Крипер выглядит как безрукий гуманоид с четырьмя короткими ногами, большими чёрными когтями, зелёной кожей с небольшим количеством серых пятен, большими пустыми глазницами/чёрными глазами и ртом, изогнутом в грустном (или угрожающем) выражении. По словам Нотча, на ощупь криперы «хрусткие, как сухие листья».
Поведение
Криперы будут преследовать любого игрока в радиусе 16 блоков. Криперы могут подниматься по лестницам, как и другие мобы, но не делают этого преднамеренно. Также они могут плавать в воде, искать путь через различные коридоры, склоны, лабиринты и преодолевать другие сложные препятствия. Они прекращают преследование, если игрок уходит на расстояние более 16 блоков от них.
На расстоянии 1 блока от игрока крипер немного надувается, мигает и шипит, после чего взрывается через 1,5 секунды. Убийство крипера до взрыва отменяет взрыв, также взрыва можно избежать, если выйти из радиуса поражения крипера (3-5 блоков в зависимости от сложности), либо, что проще — вышибить на аналогичное расстояние самого крипера.
Криперы избегают кошек и оцелотов и не приближаются к ним на расстояние меньше 5 блоков, даже при преследовании игрока. Крипер, заметивший кошку, немедленно попытается убежать от неё, но остановится на некотором расстоянии. Это расстояние меньше, чем радиус зрения крипера, поэтому возможно и такое, что крипер будет постоянно приближаться к игроку и, не доходя до него, разворачиваться и убегать. Кроме того, убегающий крипер всё ещё опасен и может взорваться, если игрок подойдёт слишком близко.
Крипер — один из двух мобов, которые почти никогда не будут пытаться атаковать других мобов (кроме поборников, переименованных в Johnny — при нападении поборника-Джонни крипер будет пытаться взорваться, хотя как правило поборник убивает его быстрее). Вторым таким мобом является гаст (за исключением редких случаев нападения зомби-свинолюдей и скелетов на гастов). Прирученные мобы и големы, а также зоглины никогда не будут атаковать криперов. Крипер не атакует жителей и безопасен для них.
Взрыв
Криперы взрываются с мощностью, в 4 раза меньшей, чем ТНТ. Урон от взрыва зависит от сложности: так, например, в полном комплекте алмазной брони на лёгкой сложности игрок получит урон не более 4 (), в то время как на высокой сложности урон может достичь 15 ( × 7.5).
Повреждение блоков при взрыве зависит от их взрывоустойчивости. При этом выдержать взрыв без повреждений гарантированно могут только блоки, обладающие взрывоустойчивостью более 63,5. Таким образом, обсидиан, плачущий обсидиан и блок незерита являются строительными материалами, невосприимчивыми к взрыву. Также, если крипер взорвётся на плите, то сломается только плита, на которой он стоял. Местность при этом не повреждается. При взрыве в воде разрушения окружения не будет, хотя урон игрокам и мобам все равно будет нанесён.
Крипер не взорвётся, если игрок смотрит на него с уступа высотой в три блока или более. Однако, если ударить крипера, тот подпрыгнет на 0.325—0.5725 блока из-за отбрасывания, окажется близко к игроку и взорвётся. Однако, можно быстро спрыгнуть с стены (если она не высокая) и таким образом отменить взрыв. Также если между крипером и игроком есть твёрдый блок, то урон может снизится до 2 ().
Заряженный крипер
При ударе молнии в радиусе до 4 блоков от крипера тот становится заряженным. Заряженный крипер отличим по светящейся синей ауре, которая его окружает. Такой крипер имеет увеличенную в два раза силу взрыва, из-за чего повреждения от его взрыва будут в полтора-два раза больше, а урон, нанесённый игроку, в большинстве случаев убьёт последнего. Заряженных молнией криперов иногда можно увидеть во время или после грозы, но достаточно редко — молния нечасто попадает в крипера. Не пытайтесь бороться с ним в ближнем бою без хорошей тактики, оружия и брони, предпочтительнее застрелить его из лука с безопасного расстояния. К счастью, молния наносит мобу большой урон, поэтому убить такого крипера несколько проще.
Также заспаунить такого крипера можно с помощью команды .
С добавлением трезубца появилась возможность самостоятельно спаунить заряженных криперов в режиме выживания, путём метания трезубца с чарами «Громовержец».
Кто такой крипер?
Крипер (по англ. creeper) — это вымышленное существо, обитающее в квадратном мире. Криперы по своей натуре очень миролюбивы. Они с легкостью уживаются со скелетами, ендерменами, зомби и прочими мобами. Единственный враг крипера — это Стив. Почему? Наверное, потом, что Стив пытается убить природу, а крипер пытается защитить землю от незваного варвара. Но это всего лишь теория. Сам по себе крипер зеленый с белыми крапинками. Глаза у него черные, а губы всегда опущены вниз, что показывает его грусть. У крипера то-ли две, то-ли четыре ноги — непонятно. С одной стороны их 2 (ноги разделены черной полосой) и с другой тоже 2, но с другой — только две. При ходьбе крипер синхронно шевелит передними и задними ногами, так что точно сказать сколько у него ног сложно. Вот так выглядит крипер:
Крипер в майнкрафт
Оборона
Благодаря незаметности криперов и их способности разрушать блоки следует внимательно относиться к появлению мобов недалеко от жилья игрока. Некоторые методы защиты от криперов подобны обороне от других враждебных мобов.
- Для уменьшения вероятности появления криперов осветите всю местность неподалёку, включая крыши строений и помещения изнутри.
- Не устанавливайте нажимные пластины перед дверьми снаружи, это может позволить криперам (и другим враждебным мобам) проникнуть внутрь. Нажимная пластина с внутренней стороны деревянной двери будет закрывать дверь после каждого прохода игрока, избавляя от необходимости следить за дверьми. При использовании железной двери снаружи следует поместить кнопку.
- Оградите территорию любым видом забора (обычным забором, адским забором, булыжниковой или замшелой стеной). Преимущество заборов перед высокой стеной из обычных строительных блоков состоит в том, что через забор можно увидеть притаившихся криперов.
- Можете оградить какой либо участок рельсами, крипер не может пройти через них.
- В стенах можно устроить бойницы с помощью 4 ступеней любого материала, расположенных 2×2 «пустотой к центру», и пары блоков забора перед ними. Простреливаются из лука, но не дают криперам достаточных оснований взрываться при виде вас. Однако скелеты через эти бойницы тоже начнут причинять вред, если будут разглядывать вас слишком долго.
- Используйте взрывоустойчивые материалы, если возможно. Взрыв крипера может сделать в камне или булыжнике брешь глубиной в 1 блок, тогда как блоки вроде земли, песка или адского камня будут уничтожены в радиусе до 5 блоков. Из доступных в Выживании блоков абсолютной взрывоустойчивостью обладает только обсидиан — если он недоступен в достаточных количествах или портит внешний вид постройки, можно укрепить им хотя бы самые важные помещения.
- Постройки, висящие над землей или находящиеся на острове, будут защищены от проникновения криперов, если осветить всё внутри.
- Кошки, рассаженные по периметру, будут отпугивать криперов. Расстояние между двумя соседними кошками должно быть не более 9 блоков.
- В Нижнем мире и в Крае криперов нет. Если вас устраивают опасности этих измерений, можно жить там.
Charging creepers[]
are necessary to obtain mob heads (except for wither skeletons’). Charged creeper farming is one way to create charged creepers. Since the introduction of Channeling tridents, these methods have mostly become obsolete. However, they may still be useful in some editions.
In order for a creeper to become charged, lightning must strike within a 4×4 area of it. Charged creepers despawn just like regular creepers, so it may be prudent to nametag any creepers that you wish to keep for an extended period of time.
Channeling trident
You can use a trident with the Channeling enchantment to summon lightning during a thunderstorm. Simply create a collection area for a Creeper farm that is small enough that the creepers will be within 4 blocks of the lightning strike. Then, wait for a thunderstorm and throw a channeling trident at one of the creepers. Note that the creepers must be exposed to the sky for the Channeling enchantment to work. It is recommended to have the Loyalty enchantment on the trident to allow for easy retrieval.
Creeper field
Creeper fields are one of the simplest charged creeper farm designs. They consist of a flat field with ‘cells’ dug into ground containing creepers. This kind of farm is easiest to create on flat surroundings. Once built, the farm can be set up to supply mob heads with minimal effort. This can be achieved by placing trapdoors underneath the cells leading to a ‘detonation chamber,’ a room for blowing up other mobs with the charged creepers to obtain heads.
It is possible to make this type of farm more efficient by surrounding the creeper with other mobs. If there is an entity within a 3×3 area of the lightning strike, the lighting will strike at that entity instead. Manipulating lightning like this is known as «lightning farming.» For more information, see .
Minecart storage
Since Java Edition 1.16, mobs that are riders of other entities do not despawn. This includes passengers of boats and minecarts, which means a mob is both prevented from despawning and removed from the mob cap when caught in a boat or a minecart. A possible application of this is to create charged creeper farms without the use of name tags.
To operate, the farm requires a creeper-only farm connected to a storage system. As creepers spawn, they are put into minecarts, which prevents them from despawning and removes them from the mob cap. These creepers are then stored, and when a thunderstorm hits, these creepers will be unloaded (because minecarts will be destroyed by the lightning) in a tight area, and the player can throw a Channeling trident at an armor stand with sky access, and the lightning will charge all creepers in the process. These charged creepers are now loaded in minecarts again, and can now be stored until further notice. A nearby regular mob farm that produces zombies, skeletons and creepers can now be connected to the charged creeper storage, enabling mob head farming.
https://youtube.com/watch?v=iirWAl87r-w%3F
|
Крипер Майнкрафт: любопытные факты
- Крипер – это провалившийся эксперимент разработчиков по созданию свиньи.
- Не может надевать броню в отличие от иных враждебных мобов. У него же отсутствуют руки.
- Если в заряженный вариант моба попадёт зелье невидимости, он исчезнет. Останется только аура голубого цвета вокруг него.
- Криперы отсутствуют в Крае и Подземном мире.
- Зловещий моб очень популярен не только в Minecraft, но и за пределами игры. В известной конкурирующей игре Terraria догрузили плащ с изображением крипера Майнкрафт.
- При игре на серверах встречается использование зелёного монстра для гриферства. Если привести крипера в жильё другого героя и взорвать, то можно уничтожить все сундуки и собрать весь выпадающий из них лут. Только знайте, что на многих серверах гриферство не поддерживается и карается.
Как в майнкрафте сделать заряженного крипера или получить голову этого моба?
Оба действия являются продолжениями друг друга. Процесс невероятно сложен и начинается все с поиска самого крипера. Его можно получить вышеописанными способами или ночью искать моба в вашем биоме. Далее нам нужны следующие действия:
- Как сделать заряженного крипера в майнкрафт? Нам нужен обычный крипер и молния, которая ударит рядом с ним. Это делает моба заряженным. Что это значит? Взрыв от него будет в два раза сильнее.
- Только после всех вышеописанных действий мы получим возможность получить голову крипера. Заряженный крипер должен взорваться возле обычного или скелета, зомби. Есть определенный шанс, что из него выпадет голова.
- Помните, что шанс далеко не 100% и возможно, вам придется делать весь процесс заново.
- Саму голову можно одеть на себя как шлем или повесить на стену в своем доме в виде трофея.
[править] Описание
Прототип Creeperka — безмолвная толпа камикадзе, преследующая игрока, который выглядит как пиксельный угловатый гуманоид с четырьмя короткими безрукими ногами, зеленой кожей с серыми пятнами, большими пустыми глазницами и ртом, который изгибается в грустном выражении. Когда он приближается к игроку на короткое расстояние, он взрывается через 1,5 секунды, предшествуя взрыву с вздутием, мерцанием и шипением. Он не горит на солнце, в отличие от зомби и скелетов, и не теряет активности. Криперы не умеют подниматься по лестнице, плавать и другие сложные препятствия.
Криперка унаследовала взрывчатость от лианы (в прямом и переносном смысле), это яндере, ее девиз «Люби или взорви». У него легкая пиксельная ветровка или толстовка на молнии с оригинальной лицевой стороной.
История[]
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.24 | 31 августа 2009 | Криперы добавлены. Дерутся в рукопашную, отнимают 2 (), при нанесении урона сами тоже получают урон, взрываются при смерти. За убийство крипера начислялось 250 очков, позже было заменено на 200. У них было 10 () здоровья. | |||
0.25 SURVIVAL TEST | Мобы теперь более опасные, респаунятся, деспаунятся и атакуют выстрелившего в них скелета. | ||||
0.26 SURVIVAL TEST | Текстура крипера была изменена. | ||||
Криперы больше не могут взорвать камень или блоки, имеющие тип камня. | |||||
Взрывы стали более сильными. | |||||
Indev-версия Java Edition | |||||
19 февраля 2010 | Теперь дропают порох при смерти. | ||||
? | Криперы теперь не дерутся, как зомби, не взрываются при смерти, но взрываются, подойдя к игроку. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
v1.2.0 | Криперы получили новый звук получения урона. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.4 | Буква «A» на логотипе Minecraft стала включать в себя стилизованное изображение головы крипера. | ||||
1.5 | Крипер, в которого попала молния, теперь становится заряженным и наносит вдвое больше урона. | ||||
1.6 | Криперы больше не взрываются при виде игрока через стёкла и двери. | ||||
Sound Update | Урон криперов был увеличен. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 5 | Криперы и другие враждебные мобы больше не атакуют игрока в Творческом режиме, если их не спровоцировать. | |||
1.1 | 11w50a | Криперы теперь дропают пластинку 11. | |||
1.2.1 | Криперы теперь боятся кошек. | ||||
1.2.3 | Криперы больше не взрываются, пытаясь атаковать задевших их мобов. | ||||
1.3.1 | 12w30a | Урон криперов теперь варьируется в зависимости от сложности. На лёгкой сложности криперы теперь на ~50% слабее, на высокой — на ~33% сильнее. Урон на обычной сложности не изменен. | |||
1.4.2 | 12w38b | Криперы, упав на игрока с некоторой высоты, могут сдетонировать. | |||
1.6.1 | 13w18a | Криперы больше не взрываются, если игрок в режиме Творчество. | |||
1.7.2 | 13w36a | Крипера можно взорвать правой кнопкой мыши, держа огниво в руке. | |||
1.8 | 14w05a | Ведьмы, зомби, скелеты, пауки, пещерные пауки, зомби-свинолюди и другие мобы теперь убегают от крипера, который вот-вот взорвётся. | |||
1.8.1 | 1.8.1-pre1 | Мобы больше не убегают от взрывающихся криперов. | |||
1.9 | 15w39a | Теперь криперы немного ниже (1,7 блоков против 1,8). | |||
15w51a | Криперы больше не дропают пластинки если работает игровое правило . | ||||
1.11 | 16w32a | Теперь криперы, находясь в момент взрыва под эффектом, заражают им область вокруг себя, оставляя облако эффекта. | |||
ID сущности изменен с на . | |||||
1.14 | 18w43a | Теперь криперы, при убийстве зимогорами, также как и при убийстве скелетами, могут дропать пластинки. | |||
0.3.3 | Крипер был добавлен. Можно заспаунить только с помощью PocketInvEditor. | ||||
0.4.0 | Теперь крипер спаунится как и все остальные мобы. | ||||
0.9.0 | Можно взорвать крипера, используя огниво. | ||||
0.12.1 | build 1 | Криперы используют новый ИИ. | |||
Был добавлен заряженный крипер. | |||||
Добавлен новый звук взрыва крипера. | |||||
Криперы теперь имеют анимацию мигания перед взрывом. | |||||
0.14.0 | build 1 | Теперь криперы немного ниже (1,7 блоков против 1,8). | |||
0.16.0 | build 4 | Добавлены звуки ходьбы. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.22 | Изменился звук взрыва крипера. | |||
beta 1.2.0.31 | Добавлен предел типа сущности, который влияет только на криперов и гастов. Они не будут появляться, если уже существует определённое количество этих мобов в зоне 5х5. | ||||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Теперь криперы дропают пластинку при убийстве зимогором. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены криперы. | |||||
Добавлены заряжённые криперы. | |||||
Криперы больше не атакуют других мобов. | |||||
Криперы настроены агрессивно по отношению к игроку, который нанёс последний урон. | |||||
При взрыве крипера игрока отбрасывает. | |||||
Криперы взрываются, если они упали на игрока. | |||||
Обновлена анимация взрыва крипера. | |||||
Криперы теперь взрываются при использовании на них огнива. | |||||
Криперы дропают голову моба при убийстве от заряжённого крипера. | |||||
PlayStation 4 Edition | |||||
Теперь криперы дропают пластинку при убийстве зимогором. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены криперы. |
Заряженные криперы
Видите заряженного крипера? Нет? А он есть.
Заряженный крипер Майнкрафт – это более опасная версия уже знакомого зелёного гуманоида. Появляется не так часто, потому что для образования заряженного монстра есть обязательное условие: в периметре 4 блоков в крипера должна ударить молния. Поэтому встретить такого моба в игре – явление довольно редкое. Иногда он попадается в грозу + можно увидеть в специализированных картах.
Заряженный моб отличается от обычного характерной светящейся синей аурой.
Производимый взрыв по силе в 2 раза превышает взрыв простого крипера. Так что он способен уничтожить очень много имущества героя.
Воевать с заряженным чудовищем врукопашную бесполезно. Эффективный приём для борьбы и победы над ним – расстрелять из лука. Такой подход поможет находиться в безопасности от взрыва и сохранит жизнь герою и его окружению.
Как уже упоминалось выше, встреча с таким монстром случается крайне редко. Однако, есть способы получить заряженного моба:
- Заспавнить при помощи специальной команды (при условии включения читов).
- Сделать при помощи трезубца, зачарованного “Громовержцем”: достаточно кинуть им в обычного зелёного монстра (реально осуществить в новых версиях Minecraft).
История
Однажды, на Рождество, моя семья решила поехать в отпуск, поэтому мы поехали во Флориду, мы были в отеле, а потом, позже, пришло время открывать подарки, мой младший брат Томми получил большого плюшевого мишку. И я открыл свой подарок, это было рождественское ограниченное издание Minecraft, я был так взволнован, поэтому я побежал в свою комнату, закрыл дверь и вставил диск в свой Xbox 360, Minecraft включился, и я создал мир , Я исследовал это место и мастерил оружие. Я увидел закат и понял, что мне нужно построить дом, поэтому я так и сделал, я вошел внутрь и лег спать, но я увидел что-то рядом с моим окном, голубого крипера, я увидел, как луна превратилась в лед, я был вынужденный проснуться, я вышел на улицу, чтобы исследовать это существо, оно сразу напало на меня, я попытался атаковать его в ответ, но по какой-то причине я не смог его ударить, оно взорвалось и я внезапно вернулся в меню, оно показывал немного крови и трупов, я снова вошел в этот мир, я услышал крики и ломающиеся кости, я испугался, я решил отправиться в другой мир, но я услышал то же самое, и я увидел как Ледяной крипер телепортировался передо мной, он сказал: «Ты не можешь избавиться от меня, я везде». Я убежал, но он преследовал меня, крики, ломающиеся кости, они стали громче, внезапно, в реальной жизни, я услышал крики, я пошел проверить свою семью, я увидел их трупы, это было жестоко, кишки, органы, кости и кровь были повсюду, я с криком побежала в свою комнату, закрыл дверь и запер её. Меня телепортировали в зал со статикой, я видел некоторых людей, висящих на петлях, и людей, которые были рассечены, когда я продолжал идти, их было больше, и более того, внезапно моя игра вылетела, когда я снова вошел, раздраженный, я увидел какую-то комнату, я открыл дверь, и я увидел свое собственное мертвое тело, я был сбит с толку: «Я жив или мертв?» Я подумал про себя, Ледяной крипер ответил: «И то, и другое». Все глючило, возникали помехи, я слышал смех, крики и плач, смешанные вместе, я слышал шепот, он становился все громче, мой телевизор выключился. Мой телевизор снова включился, на нем было лицо Ледяного Крипера, он смеялся, я заметил свою белую пушистую собаку, погладил ее, подумав: «Ой, как мило». Собака вышла из комнаты, и я потерял сознание.
Я проснулся, я был привязан к стулу с лентой ко рту, не мог говорить, Ледяной Крипер подошел ко мне, и он вырвал мне глаза, я пытался кричать, но скотч на моем рту мешал мне сделать Итак, я мог слышать, как он царапает меня, затем он брызнул мне во рту какой-то жидкостью, и после этого он, должно быть, накрыл меня снегом, так как было холодно, и положил уголь, как глаза, с носом, как морковь, и рот вместе с пуговицами на его груди, я знаю это только потому, что он пел, мое зрение внезапно появилось снова, хотя у меня не было глаз, я убежал, появилась лава, поэтому я просто продолжал бежать быстрее, внезапно, я провалился через портал и оказался в каком-то измерении кровавого снега, скелеты использовались как дерево, а кишки как деревья, я видел Ледяного Крипера, но гуманоида, и половина кожи была сорвана, показывая скелет, сказал он: «Иди сюда, маленький Лондон, у меня для тебя подарок.» Я отступил, но он подошел ближе, поэтому я просто бежал, спасая свою жизнь, на меня нападали тени, а ледяные скелеты стреляли в меня стрелами, я убежал в пещеру, я зажег огонь, я думал, что потерял их, пока огонь погас, и глаза смотрели на меня, я выбежал из пещеры и нашел игрока, я был сбит с толку, но потом я увидел, как он и Ледяной Крипер сражаются, игрок бил, но Ледяной Крипер заспавнил на нем лаву, и он умер, я продолжал бежать, я продолжал бежать, но я был окружен, внезапно я вспомнил, у меня был тнт, кремень и камень, я зажег много тнт и крашнул игру вместе с ним, но затем отель взорвался, и потом я потерял сознание, когда я проснулся, мне сказали, что я чуть не умер от взрыва, оказывается, есть серийный убийца, который вырвался из тюрьмы по имени Джеймс Гамильтон, который был одет в голубую маску крипера, по-видимому, он угрожал Mojang, чтобы они сделали это ограниченное издание, он использует его, чтобы заманить своих жертв, мне также сказали, что я единственный выживший, я вспомнил свою семью и начал плакать.
25 декабря 2043 г.
Сейчас мне 38 лет, у меня двое детей, Джон и Салли, теперь у меня есть отель под названием Mate Hotel, а в Mate Hotel мы разрешаем только оригинальный Minecraft, если они принесут особенный, мы отсканируем его и посмотрим, в любом случае, для них это безопасно, Джеймс, видимо, тоже жил в этом отеле и умер, прямо сейчас, все было хорошо, и помните, с Рождеством!
История
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.24 | 31 августа 2009 | Криперы добавлены. Дерутся в рукопашную, отнимают 2 (), при нанесении урона сами тоже получают урон, взрываются при смерти. За убийство крипера начислялось 250 очков, позже было заменено на 200. У них было 10 () здоровья. | |||
0.25 SURVIVAL TEST | Мобы теперь более опасные, респаунятся, деспаунятся и атакуют выстрелившего в них скелета. | ||||
0.26 SURVIVAL TEST | Текстура крипера была изменена. | ||||
Криперы больше не могут взорвать камень или блоки, имеющие тип камня. | |||||
Взрывы стали более сильными. | |||||
Indev-версия Java Edition | |||||
19 февраля 2010 | Теперь дропают порох при смерти. | ||||
? | Криперы теперь не дерутся, как зомби, не взрываются при смерти, но взрываются, подойдя к игроку. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
v1.2.0 | Криперы получили новый звук получения урона. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.4 | Буква «A» на логотипе Minecraft стала включать в себя стилизованное изображение головы крипера. | ||||
1.5 | Крипер, в которого попала молния, теперь становится заряженным и наносит вдвое больше урона. | ||||
1.6 | Криперы больше не взрываются при виде игрока через стёкла и двери. | ||||
Sound Update | Урон криперов был увеличен. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 5 | Криперы и другие враждебные мобы больше не атакуют игрока в Творческом режиме, если их не спровоцировать. | |||
1.1 | 11w50a | Криперы теперь дропают пластинку 11. | |||
1.2.1 | Криперы теперь боятся кошек. | ||||
1.2.3 | Криперы больше не взрываются, пытаясь атаковать задевших их мобов. | ||||
1.3.1 | 12w30a | Урон криперов теперь варьируется в зависимости от сложности. На лёгкой сложности криперы теперь на ~50% слабее, на высокой — на ~33% сильнее. Урон на обычной сложности не изменен. | |||
1.4.2 | 12w38b | Криперы, упав на игрока с некоторой высоты, могут сдетонировать. | |||
1.6.1 | 13w18a | Криперы больше не взрываются, если игрок в режиме Творчество. | |||
1.7.2 | 13w36a | Крипера можно взорвать правой кнопкой мыши, держа огниво в руке. | |||
1.8 | 14w05a | Ведьмы, зомби, скелеты, пауки, пещерные пауки, зомби-свинолюди и другие мобы теперь убегают от крипера, который вот-вот взорвётся. | |||
1.8.1 | 1.8.1-pre1 | Мобы больше не убегают от взрывающихся криперов. | |||
1.9 | 15w39a | Теперь криперы немного ниже (1,7 блоков против 1,8). | |||
15w51a | Криперы больше не дропают пластинки если работает игровое правило . | ||||
1.11 | 16w32a | Теперь криперы, находясь в момент взрыва под эффектом, заражают им область вокруг себя, оставляя облако эффекта. | |||
ID сущности изменен с на . | |||||
1.14 | 18w43a | Теперь криперы, при убийстве зимогорами, также как и при убийстве скелетами, могут дропать пластинки. | |||
0.3.3 | Крипер был добавлен. Можно заспаунить только с помощью PocketInvEditor. | ||||
0.4.0 | Теперь крипер спаунится как и все остальные мобы. | ||||
0.9.0 | Можно взорвать крипера, используя огниво. | ||||
0.12.1 | build 1 | Криперы используют новый ИИ. | |||
Был добавлен заряженный крипер. | |||||
Добавлен новый звук взрыва крипера. | |||||
Криперы теперь имеют анимацию мигания перед взрывом. | |||||
0.14.0 | build 1 | Теперь криперы немного ниже (1,7 блоков против 1,8). | |||
0.16.0 | build 4 | Добавлены звуки ходьбы. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.22 | Изменился звук взрыва крипера. | |||
beta 1.2.0.31 | Добавлен предел типа сущности, который влияет только на криперов и гастов. Они не будут появляться, если уже существует определённое количество этих мобов в зоне 5х5. | ||||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Теперь криперы дропают пластинку при убийстве зимогором. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены криперы. | |||||
Добавлены заряжённые криперы. | |||||
Криперы больше не атакуют других мобов. | |||||
Криперы настроены агрессивно по отношению к игроку, который нанёс последний урон. | |||||
При взрыве крипера игрока отбрасывает. | |||||
Криперы взрываются, если они упали на игрока. | |||||
Обновлена анимация взрыва крипера. | |||||
Криперы теперь взрываются при использовании на них огнива. | |||||
Криперы дропают голову моба при убийстве от заряжённого крипера. | |||||
PlayStation 4 Edition | |||||
Теперь криперы дропают пластинку при убийстве зимогором. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены криперы. |
Интересные факты
- Заряженный крипер наносит наибольшее количество урона среди всех мобов в игре.
- Крипер был неудачной попыткой Нотча создать свинью.
- Криперов можно использовать для уничтожения других мобов и гриферства.
- Если в крипера, готового сдетонировать, успеть бросить трезубец с чарами «Громовержец» во время грозы, то он не взорвётся, а станет заряженным крипером.
- Крипер взрывается лишь по своей воле; он не «сдетонирует» от близкого взрыва другого крипера или ТНТ (исключение — принудительная активация крипера путём использования на нём огнива).
- Возможно, название происходит от англ. creepy — вызывающий страх, леденящий душу, а также от англ. creep — крадущийся, идущий очень тихо или от названия первого компьютерного вируса «creeper».
- Также creeper может переводиться с английского как «ползучее растение», а в одном из вариантов, как «Пресмыкающееся», что объясняет его зеленоватый окрас и характерный для рептилий способ перестановки «ног».
- За короткое время крипер стал одним из самых «любимых» игроками мобов.
- Для создания одного блока ТНТ нужно набить около пяти криперов и собрать их порох. При наличии хорошей брони и определённой ловкости, для проходки полевого (то есть горизонтально идущего по пустой породе) штрека проще и выгоднее использовать самих криперов, заманивая их в конец штрека, «возбуждая» и отпрыгивая, чтобы не получить серьёзную травму (в новых версиях можно активировать их огнивом). Маленький радиус повреждения пород в старых версиях повышал вероятность того, что ценные породы обнажатся, но не будут разрушены (процент добычи породы взрывом был весьма невелик до того, как для ТНТ сделали отдельное свойство в коде), особенно хорошо метод работал на уровне коренной породы, «вычищая» сложной формы каверны и зачастую обнажая некоторые количества труднодоступных для кирки руд. К сожалению, размещение рядом с полевыми штреками тёмных помещений ведёт к спауну не только криперов, но и большого количества «побочных» монстров, которых приходится постоянно убивать, и вдобавок настройки угла зрения должны быть весьма широкими, чтобы во время проходки породы вовремя их замечать и «сортировать» на приносящих опыт и, собственно, криперов. Однако, такой способ проходки ведёт к стремительному росту опыта из-за постоянных боёв.
- Заряженный крипер использует тот же ID, что и обычный, но имеет значение поля , равное , а не .
- Впервые был добавлен в Pocket Edition с Alpha 0.4.0. Также он был доступен и в Alpha 0.3.3, но его можно было добавить только с помощью утилиты PocketInvEditor, так как официально там его не было.
- Убить крипера в Bedrock Edition намного легче, чем в Java Edition, потому что при каждом ударе моб отбрасывается на 1 блок, и крипер не может сдетонировать. В Java Edition такое может произойти только при зачаровывании меча на отбрасывание, но и то приходится часто отходить назад.
- В Pocket Edition с версии 0.7.4 и в Java Edition с 13w36a (1.7.2) можно взорвать крипера, применив на нём огниво.
- Если игрок зайдет в тростник то крипер перестанет его преследовать и потеряет из виду.
- По словам Нотча, звук подготовки крипера к взрыву он записал во время жарки бекона.
- В старых версиях игры криперы очень любили подходить к сундукам с вещами. Сейчас этой функции нeт.
- Если на заряженном крипере применить зелье невидимости, то сам крипер исчезнет, а его аура останется.
- Если защититься щитом, то взрыв крипера не нанесёт урона. Но если за игроком, использующим щит, стоит ещё один, то последний получит урон.
- Крипер часто появляется в других играх как пасхалка. К примеру, в Terraria присутствует костюм крипера, а в Borderlands 2 можно найти секретную локацию с криперами. Такое отношение несомненно возводит крипера в ранг неофициального (массово признанного) символа игры.
- Крипер — первый моб, который имеет суицидальную атаку, второй — пчела.
- При взрыве крипера с эффектом от него останется эффект туманного зелья эффекта который был у него.
Вывод
Теперь сделаем вывод, я думаю. Что этот крипер является не что иным как — Хранителем несуществующего. Так я думаю, потому что крипер всё время приследовал игрока, и по тихоньку приближался к нему, а приближившись к нему слишком близко, игрок просто вылетает из-за того, что компьютерные данные не могут справится с тем — чего не существует.
Итог — данный баг является агрессивным к игроку, и пытается его выгнать из своего мира, Иногда отпугивая его, как он делал в версии Snapshot 15w14a.
Но я также думаю, что этот крипер является не кем иным как — Вирусом. Один разработчик игры случайно запустил этот вирус в эту версию игры, и теперь, это существо может подсоединятся в чужие миры игрока, даже если эта версия будет очень старой, Вирус всё равно будет приследовать игрока, чтобы просто выгнать его из этого мира, ведь это и есть задача всех вирусов.