В minecraft выдадут плащи почти всем. к чему такая щедрость?
Содержание:
Почему было решено раздать множество плащей?
Какого-то ответа от разработчиков нет, а то объяснение, которое есть — это лишь объяснение, а не причина. Разработчики указывают, что это награда за миграцию:
С одной стороны, такой подарок выглядит разумным. Когда разработчики планировали миграцию, они должны были предусмотреть недовольство в среде игроков.
Люди, даже такие прогрессивные, как игроки Minecraft, не любят изменений. Кто-то не любит Microsoft. Чтобы преодолеть это недовольство, было придумано раздавать плащи.
Получить плащ было очень сложно. Это очень эксклюзивный предмет. Когда-то можно было съездить на Minecon «за плащом», но с переводом мероприятия в онлайн-формат и такая возможность исчезла.
Фактически сейчас осталось три способа получить плащ — создать от двух до четырёх карт, которые примут в Realms, на протяжении нескольких лет участвовать в переводе игры, попасть в команду модераторов баг-трекера Minecraft. Есть ещё и теоретическая возможность как-то проявить себя, чтобы разработчики тебя заметили и выдали личный плащ, как получил свой плащ игрок billyK, активно убеждающий разработчиков добавить в игру черепах, но это уж очень маловероятно.
Черепаховый плащ billyK
Возможность получить плащ просто убрало на корню любое недовольство. Если где-то и раздаются недовольные голоса тех, кто не хочет «мигрировать» аккаунт, то они заглушены нетерпеливыми голосами тех, кто ждёт не миграцию, а эксклюзивный плащ.
Миграция уже воспринимается, как нечто желанное. И именно этого эффекта, как мне кажется, хотели добиться разработчики, и это у них получилось.
Но у этого будет ещё один эффект, который пока не осознали игроки — эксклюзивность плащей снизится. Теперь плащ будет практически у любого игрока. И интересно порассуждать, почему разработчики пошли на этот шаг.
К чему приведёт обесценивание плащей
Уже сейчас, по данным namemc.com, плащ «Мигратор» есть у 2527 игроков.
Это пока меньше, чем было выдано на любом из Minecon, но больше всех остальных. И количество выданных плащей «Мигратор» будет только расти.
Наверняка их и сейчас потенциально больше — кто-то так и не активировал свой плащ, кто-то скрыл его в настройках профиля NameMC, а кто-то ещё просто не успел пройти миграцию.
И это на самых ранних этапах миграции, которая проходит пока в ограниченном режиме.
Исходя из последних озвученных данных о продажах Java Edition, количество потенциальных плащей может превысить 30 миллионов штук!
Игроки, получившие плащи другими средствами, например на Minecon, будут незаметны на общем фоне. Большинство игроков, жаждущих получить плащ, получит его, и за эксклюзивными плащами будут гоняться только какие-то фанатики.
Скоро аккаунтов без плащей будет меньше, чем с плащами. Плащи будут у тех, кто купил Minecraft, начиная с выхода первой альфа-версии много лет назад, а у тех, кто купил его относительно недавно, плащей не будет.
И вот это мне представляется очень странным.
Я понимаю идею, когда есть что-то в ограниченном количестве, доступное ограниченному количеству игроков, но не понимаю, когда что-то есть у большинства, и это недоступно новичкам.
Мне кажется, нас ждёт кардинальный пересмотр эксклюзивности плащей.
Плащи можно будет получить гораздо проще
Для того, чтобы новые игроки Minecraft не чувствовали себя «ущемлёнными», им будет предоставлена возможность получить плащ каким-то другим путём.
Если помните, первые плащи в Minecraft Bedrock появились ещё в версии Minecraft Pocket Edition 0.15.9. Тогда игрокам были просто розданы существующие плащи c Minecon. После этого плащи уже стали нормальным элементом наборов скинов, которые можно купить в маркетплейсе Minecraft. Кроме того, периодически приключаются какие-то события, которые приводят к раздаче плащей.
Я обнаружил два плаща в Minecraft Bedrock и не очень-то помню, за что мне их выдали.
После переноса аккаунтов Mojang в Microsoft, будет логичным выделить в них какие-то обобщающие элементы. И плащи сюда отлично подходят.
Т.е. вот эти два плаща могут быть вполне доступны в Minecraft Java Edition, а мои плащи из Java Edition могут быть доступны в Bedrock.
И… не забывайте про Minecraft Dungeons. Там тоже есть плащи, и их тоже можно добавить в общую коллекцию.
Не думаю, что плащи начнут продавать в маркетплейсе Minecraft, но вот сделать их едиными для всех игр франшизы будет отличным маркетинговым ходом.
Новички Minecraft Java Edition, которым не досталось красного плаща за миграцию, смогут получить его каким-то другим способом.
И наверняка появятся коллекционеры, готовые купить любое DLC к Minecraft Dungeons или любую игру, выпущенную Microsoft, если к ней будет прилагаться плащ для Minecraft.
Вы бы купили ненужную вам игру, если бы к ней прилагался плащ для Minecraft?
Usage[]
To use a name tag, it must first be renamed with an anvil, costing 1 experience level.
If it is not renamed, it has no effect when used on a mob. After the name tag is renamed, the player can use it on a mob to give it the name given to the name tag from the anvil. Mobs and name tags can be renamed any number of times. Name tags with the same name are stackable.
Once a mob is named, it keeps its name, and the name tag is consumed.
When a mob is named, it does not count toward the mob cap.
Effects on various mobs:
- A named silverfish that goes into a block appears to lose its name because it is replaced by a newly-generated unnamed silverfish when the block is broken.
- A baby (animal or villager) keeps its name when becoming an adult.
- A named villager keeps its name when transformed into a zombie villager.
- A named zombie villager keeps its name when cured.
- Wandering traders still despawn even if they are named, or in a minecart or boat.
Limitations
Any mob can be named except for the ender dragon and players.
A name tag can rename an armor stand, though it does not show the nameplate above its head until is set as an extra step.
Using a name tag on a villager renames the villager instead of opening the trading interface. A saddled pig is renamed instead of being ridden. Using a name tag on any other mob that can be interacted with performs the use action instead of being named. These mobs can be renamed if the player uses the name tag while crouching or standing in a nether portal because the portal suppresses the use action.
Once a name tag is used on a mob, it is impossible to remove the name of that mob without the use of commands or external modifications.
Behavior
Renamed mobs have their name displayed over their head in the fashion as a mob named through a renamed spawn egg. Their names can be seen only if they are aimed at from four or fewer blocks away.
Mobs that are named using the name tag also never despawn in the world, similar to tamed mobs. The exceptions are wandering traders or if the mob is hostile and the difficulty is switched to «Peaceful», causing any hostile mobs or any named hostile mobs to despawn immediately.
If a renamed mob kills a player, the custom name is used in the death message in place of the mob type name, like if a vindicator named «Johnny» kills a player, the death message says «Player was slain by Johnny».
A renamed wither also has a renamed health bar, and the boss bar doesn’t regenerate[verify].
Easter eggs
- Any mob that receives the name «» or «» is rendered upside down.
- Naming a sheep «» causes its wool to fade between the dye colors, producing a rainbow effect. The wool that drops when the sheep is sheared or killed is the original color of the sheep before the sheep was named.
- Naming a vindicator «Johnny» causes it to be aggressive and attack all mobs including the wither (except ghasts and other illagers). The hostility even extends to ravagers in Java Edition, as the «Johnny» vindicator can also attack the ravager while it’s riding it.
History[]
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.6.1 | 13w16b | Added name tags. They can now be found in dungeon chests. | |||
13w25a | A mob named «Dinnerbone» or «Grumm» now renders upside down. | ||||
1.7.2 | 13w36a | Name tags can now rarely be acquired by fishing, making them renewable. | |||
1.7.4 | 13w48b | A sheep named «jeb_» now fades between the dye colors. | |||
1.8 | 14w02a | Name tags can now be bought from librarian villagers, at 20–22 emeralds for 1 name tag. | |||
14w27a | Rabbits have been added and naming one «Toast» gives it a special memorial skin. | ||||
1.9 | 15w44a | Added name tags to mineshaft chests. | |||
The average yield of name tags in dungeon chests has been decreased. | |||||
1.11 | 16w39a | Name tags can now be found in the new woodland mansion chests. | |||
Added vindicators, which attack almost all mobs if named «Johnny». | |||||
1.13 | 17w47a | Prior to The Flattening, this item’s numeral ID was 421. | |||
1.14 | 18w43a | The texture of name tags has been changed. | |||
Pocket Edition Alpha | |||||
v0.15.0 | build 1 | Added name tags, and a new «Name» Interact button. | |||
A mob named «Dinnerbone» or «Grumm» renders upside down. | |||||
A sheep named «jeb_» fades between the dye colors. | |||||
Naming a rabbit «Toast» gives it a special memorial skin. | |||||
Pocket Edition | |||||
1.0.4 | alpha 1.0.4.0 | Name tags can now be bought from librarian villagers for 20-22 emeralds as their last tier trade. | |||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | Naming a vindicator «Johnny» now makes it hostile to any mob, except other illagers. | |||
Name tags can now be found in woodland mansions. | |||||
Bedrock Edition | |||||
1.4.0 | beta 1.2.14.2 | Name tags can now be found in buried treasure chests. | |||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | The texture of name tags has been changed. | |||
1.11.0 | beta 1.11.0.4 | Name tags sold by librarian villagers now cost 20 emeralds. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU19 | CU7 | Patch 1 | Added name tags. | ||
PlayStation 4 Edition | |||||
1.90 | The texture of name tags has been changed. | ||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Added name tags. |