Сколько видов кошек в майнкрафт
Содержание:
- Имя ему — оцелот
- Sounds[]
- Spawning[]
- Уязвимость и иммунитет
- Достижения Править
- Поведение Править
- Поведение[править | править код]
- Как приручить кошку
- Поведение Править
- ФЭНДОМ
- Интересные факты Править
- Галерея Править
- Поведение[]
- FAQ по кошкам
- Поведение Править
- История[править | править код]
- Список мобов
- Как в «Майнкрафт» приручить кошку и зачем это делать?
- ФЭНДОМ
- Интересные факты Править
- Галерея Править
- Портал Края[]
- Достижения Править
- Достижения[]
- FAQ по кошкам
- Поведение[править | править код]
- Приручаем кошку
- Интересные факты[править | править вики-текст] Править
- История Править
- Отличия прирученной кошки
Имя ему — оцелот
Сразу стоит понять, что в данной игре нет кошек как таковых — вместо них в мире можно найти оцелотов. Это не выдуманное существо, это на самом деле животное из породы кошачьих, карликовый хищник, обитающий в Америке. И, как оказалось, в мире «Майнкрафт». Учитывая тот факт, что других кошек в игре нет, можно договориться, что впредь оцелота можно будет называть кошкой. На самом деле разницы нет никакой, так как опытные игроки поймут вас в любом случае. Итак, если вы решили понять, как в «Майнкрафт» приручить кошку, то для начала нужно разобраться с тем, как ее найти. Это не самый простой процесс, но если вы задались серьезной целью, то никакие преграды не станут вам помехой.
Sounds[]
Sound | Subtitles | Source | Description | Resource location | Translation key | Volume | Pitch | Attenuationdistance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Cat meows | ? | Randomly when tamed | 0.6 / 0.5 / 0.6 / 0.5 | ? | 16 | |||
Cat meows | ? | Randomly when stray | 0.35 | ? | 16 | |||
Cat begs | ? | Cat is a stray and player is holding fish | ? | 0.7 | ? | 16 | ||
Cat dies | ? | Cat dies | 0.75 | 0.9 | 16 | |||
Cat eats | ? | Fed with fish | ? | 1 | ? | 16 | ||
Cat hisses | ? | Hissing at phantoms | ? | 0.4 | ? | 16 | ||
Cat hurts | ? | Cat takes damage | 0.65 | ? | 16 | |||
Cat purrs | ? | Randomly while sitting on a bed, or when entering love mode | 0.7 | ? | 16 | |||
Cat meows | ? | ? | 0.5 | ? | 16 |
Spawning[]
Cats can spawn every 1200 ticks (1 minute). A random player is selected (including spectators), a random location 8-32 blocks in +/- x/z (based on player location) is chosen. A cat can spawn if that block is less than 2 chunks from a village with fewer than 5 cats, or inside of a swamp hut.
Villages
Untamed cats spawn in villages as long as there is at least one villager and four beds. One cat spawns for every four valid beds, with a maximum of 10 cats. Cats that spawn with the creation of a village do not despawn, however any additional cats that spawn within a village may despawn. A village cat spawns with a random appearance, however black cats may only spawn during a .[Java Edition only][verify] The spawning of cats in villages is a separate process from the natural spawning of passive mobs, and thus is not affected by the Creature mob cap.
in Bedrock Edition, a village periodically spawns stray cats to fill a quota of 1 cat per 4 owned beds, up to a maximum of 5 cats for 20 or more owned beds. Only owned beds (those currently claimed by a villager) are counted for this purpose. All cats within the village boundaries are counted, including kittens, cats that wander in from outside, and even tamed cats owned by a player. If the number of cats found is short of the quota, the village tries to spawn one cat or kitten within a volume of 16 × 6 × 16 blocks centered on the village center. (This is the same volume used when a village spawns an iron golem.)
Swamp Hut
One untamed black cat generates alongside a witch inside swamp huts upon world generation. This cat never despawns. Additional black cats can spawn within the hut similarly to witches, however require a grass block to do so. In Java Edition, any other cats to spawn within the witch hut (from spawn eggs and commands without cat type set) always spawn as black. A new cat does not spawn in a hut if there is already a cat within a 16×8×16 block volume.[Java Edition only][verify]
Уязвимость и иммунитет
Некоторые мобы обладают уязвимостью или иммунитетом к определённым видам урона. Например, морские существа, такие как черепахи, получают больше урона от трезубцев с чарами «Пронзатель». Будучи иммунными к удару молнии (только в Bedrock Edition) и утоплению скелеты получают увеличенный урон от оружия с чарами «Небесная кара».
Некоторые группы мобов имеют одинаковые уязвимости и иммунитеты.
Нежить
К этой группе мобов относятся зомби (в том числе зомби-дети, зомби-жители, зомби-свинолюди, кадавры и утопленники), скелеты (в том числе зимогоры и скелеты-иссушители), фантомы, лошади-зомби и лошади-скелеты. Все эти мобы получают урон от взрывных зелий лечения и исцеляются от взрывных зелий урона. Нежить также облает иммунитетом к утоплению и отравлению. Большая часть нежити (за исключением лошадей-зомби, лошадей-скелетов, зомби-свинолюдей, кадавров, скелетов-иссушителей и иссушителя) загорается при попадании на солнечный свет. Все эти мобы получают увеличенный урон от оружия с чарами «Небесная кара».
Водные мобы
К этой группе мобов относятся аксолотли, утопленники, дельфины, спруты, стражи, древние стражи, черепахи и все виды рыб. Водные мобы получают увеличенный урон от оружия с чарами «Пронзатель», иммунны к утоплению (кроме дельфина), и получают урон от удушения, если слишком долго находятся вне воды (за исключением стражей, древних стражей, черепах и утопленников).
Мобы Нижнего мира
Эта группа включает в себя всех мобов, обитающих в Нижнем мире. Большинство из них имеют иммунитет к огню и лаве, за исключением пиглинов, жестоких пиглинов и хоглинов.
Членистоногие
К этой группе можно отнести пауков (в том числе пещерных), чешуйниц, чешуйниц края и пчёлы. У мобов этой группы нет особой реакции на зелья или окружение, но все они получают увеличенный урон от оружия с чарами «Бич членистоногих».
Достижения Править
Основная статья: Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор | Романтический ужин | Сведите пару животных | Сельское хозяйство | Сведите пару одного из этих 11 животных (этих 12 животных)[Запланированное 1.14]. | minecraft:husbandry/breed_an_animal | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Друг человека | Приручите животное | Сельское хозяйство | Приручите одного из этих 5 животных (этих 5 животных)[Запланированное 1.14]. | minecraft:husbandry/tame_an_animal | |||||||
Счастливый фермер | Вырастите все виды животных! | Романтический ужин | Сведите пару каждого из этих 11 животных (этих 12 животных)[Запланированное 1.14]. | minecraft:husbandry/bred_all_animals | |||||||
Полный котолог [Запланированное 1.14] | Приручите все виды кошек! | Друг человека | — | minecraft:husbandry/complete_catalogue |
Поведение Править
Криперы и фантомы боятся кошек. Однако, это не мешает им атаковать игрока, если кошка находится на расстоянии более 16 блоков от них.
После приручения оцелота, кошка будет следовать за игроком.
Кошку можно заставить сесть, кликнув по ней ПКМ. В этом случае она не будет более следовать за игроком. Эту особенность собак и кошек рекомендуется использовать с целью сохранения животных, если вы намерены посетить какое-нибудь опасное место, например, пещеру с лавой или Нижний мир. Нельзя заставить сесть или встать котёнка, пока в главной руке вы держите рыбу.
Кошки любят сидеть на кроватях и сундуках, а также греться на горящей печи. Игроки не смогут воспользоваться сундуком, если на нём сидит кошка, что позволяет защитить сундук в многопользовательской игре.
Кошки могут видеть игрока, если на него наложен эффект невидимости.
Прирученные кошки могут приносить игроку различные вещи.[Запланированное 1.14]
Поведение[править | править код]
После приручения оцелота, кошка будет следовать за вами. Если кошка сидит, то ее можно заставить следовать за вами, нажав на ней правой кнопкой мыши, когда у вас в руках нет рыбы (или предмета, который можно кинуть в кошку, например снежка). Аналогичным образом ей можно отдать команду “сидеть”. Кошки любят прыгать на кровати, тортах, греться на горящей печи. Возможно, это ошибка, хотя это может быть и официальным поведением кошек. Также они любят вертеться на столе зачаровываний, листве , варочной стойке и сундуке. Начиная с версии 1.2.4 поведение кошек стало более “надоедливым”. Теперь они время от времени сидят на кровати и сундуках, при этом не давая игроку воспользоваться ими, что позволяет защитить сундук в мультиплеере. Если, держа в руке сырую рыбу, нажимать на кошку правой кнопкой мыши, кошка начнет мурлыкать.
Как приручить кошку
Чтобы приручить кошку в Minecraft, вам нужно будет найти ее либо в деревне, либо в Хижине ведьмы в болотном биоме. После того, как вы нашли дикую кошку, вы можете кормить бездомную кошку сырой треской или сырым лососем, которые можно добыть на рыбалке. Вы узнаете, что кошку приручили, когда у нее на шее будет ошейник!
Соберите сырую треску или лосось
Для приручения кошек требуется либо треска, либо лосось, поэтому вам придется заняться рыбной ловлей или собирательством, чтобы получить их. Обе эти рыбы могут быть найдены в обычных, холодных или теплых океанских биомах. Вы можете либо увидеть, как они плавают в воде, и атаковать их своим мечом, либо вы можете использовать удочку, чтобы ловить рыбу в воде и добывать их таким образом.
Найди кошку в деревне
Кошек можно найти в двух разных местах, одна из которых находится в деревне. Они могут быть случайно найдены в вашем мире Minecraft и содержат жителей, с которыми вы можете торговать. Пока в деревне есть хотя бы один сельский житель и четыре кровати, возможен кошачий нерест. Одна кошка может появляться на каждые четыре подходящие кровати максимум для 10 кошек. Итак, если вы хотите, чтобы в деревне появилось 10 кошек, убедитесь, что там 40 коек!
Если вы не против использования команд, вы можете использовать команду «/ locate village» в консоли, чтобы найти ближайшую к вам деревню.
Как вариант: найти кошку в хижине ведьмы.
Если вы хотите найти особенно черную кошку, вам нужно найти Хижину ведьмы. Иногда их можно найти в болотных биомах, которые довольно сложно найти. Если вы все же найдете его, то поищите там хижину, и вы найдете черную кошку и ведьму! Будьте осторожны, ведьма не дружелюбна и нападет на вас, если вы подойдете слишком близко.
Команды также можно использовать для определения местоположения болотного биома, введя “/ locatebiome minecraft: swamp”, или вы можете просто ввести “/ locate swamp_hut”, чтобы найти хижину ведьмы.
Покормите кота рыбой, чтобы приручить
Теперь, когда вы нашли кошку и завели рыбу, все, что вам нужно сделать, это покормить кошку, и она будет приручена! Вы узнаете, что кошку приручили, когда на ней наденут ошейник! Теперь вы можете ходить, и кошка должна следовать за вами в любое будущее место, куда вы направитесь, если вы не усадите ее или не привяжете к столбу забора поводком.
Поведение Править
Криперы и фантомы боятся кошек. Однако, это не мешает им атаковать игрока, если кошка находится на расстоянии более 16 блоков от них.
После приручения оцелота, кошка будет следовать за игроком.
Кошку можно заставить сесть, кликнув по ней ПКМ. В этом случае она не будет более следовать за игроком. Эту особенность собак и кошек рекомендуется использовать с целью сохранения животных, если вы намерены посетить какое-нибудь опасное место, например, пещеру с лавой или Нижний мир. Нельзя заставить сесть или встать котёнка, пока в главной руке вы держите рыбу.
Кошки любят сидеть на кроватях и сундуках, а также греться на горящей печи. Игроки не смогут воспользоваться сундуком, если на нём сидит кошка, что позволяет защитить сундук в многопользовательской игре.
Кошки могут видеть игрока, если на него наложен эффект невидимости.
Прирученные кошки могут приносить игроку различные вещи.[Запланированное 1.14]
ФЭНДОМ
Видеоигры
Кино
ТВ
Вики
-
Исследуйте вики
-
Вики Сообщества
-
Создать вики
Поиск
-
Войти
-
Нет учётной записи?
Зарегистрироваться
Создать вики
37 Страницы
Создать cтраницу
-
Оригинальная игра
-
Мобы
- Крипер
- Скелет
- Зомби
-
Оружие
-
Блоки
- Булыжник
- Адский камень
-
Достижения
-
Предметы
- Крафтинг
- Зельеварение
- Зачарование
-
-
Сообщество
-
Блоги
-
Администрация
- Бог Криперов HETY HIKOGO
- Высший Гаст Niccata
- Иссушитель Black Fox.Studios
- Молниеносный крипер Дж’Махно
-
-
Исследовать
- Вики-деятельность
- Случайная статья
- Видео
- Изображения
-
Общение
Категории:
Кошки, Дружелюбные мобы, Мобы
и 2 других
- Мобы оригинального Minecraft
- Дружелюбные мобы оригинального Minecraft
Править
-
Классический редактор
-
История
Комментарии
Кошка | |||||
---|---|---|---|---|---|
] | |||||
Общая информация | |||||
Какой моб | Дружелюбный | ||||
Здоровье | ??? | ||||
Спаун | Вне дома | Выпадает | Ничего | Дает | Защиту от криперов. |
Кошка — прирученный оцелот. Это дружелюбный моб. Будет телепортироваться и ходить за вами. Бывают разных окрасов.
Интересные факты Править
- Самая редкая порода в Minecraft кошек – Сиамская.
- Криперы боятся кошек.
- Кошка не будет телепортироватся к вам, если вы уплывете далеко в океан или восскресните вдали от спауна.
Галерея Править
Дружелюбные мобы | |
---|---|
Дружелюбные мобы без модов | Кролик • Житель • Собака • Корова • Овца • Свинья • Лошадь • Осёл • Спрут • Летучая мышь • Грибная корова • Оцелот • Курица • Кошка • Мул |
Кошки | Сиамская кошка • Рыжая кошка • Черная кошка |
Жители | Кузнец • Библиотекарь • ??? |
Получено из «https://minecraft-and-mods.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%B0?oldid=2373»
Категории:
- Кошки
- Дружелюбные мобы
- Мобы
- Мобы оригинального Minecraft
- Дружелюбные мобы оригинального Minecraft
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA , если не указано иное.
Поведение[]
После приручения оцелота, кошка будет следовать за вами. Если кошка сидит, то ее можно заставить следовать за вами, нажав на ней правой кнопкой мыши, когда у вас в руках нет рыбы (или предмета, который можно кинуть в кошку, например снежка). Аналогичным образом ей можно отдать команду «сидеть».
Кошки любят прыгать на кровати, тортах, греться на горящей печи. Возможно, это ошибка, хотя это может быть и официальным поведением кошек.
Также они любят вертеться на столе зачаровываний, листве , варочной стойке и сундуке. Начиная с версии 1.2.4 поведение кошек стало более «надоедливым». Теперь они время от времени сидят на кровати и сундуках, при этом не давая игроку воспользоваться ими, что позволяет защитить сундук в мультиплеере. Если, держа в руке сырую рыбу, нажимать на кошку правой кнопкой мыши, кошка начнет мурлыкать.
FAQ по кошкам
У нас есть ответы на ваши частые вопросы о кошках в Minecraft!
Сколько существует пород кошек?
В Minecraft можно найти 11 пород или скинов кошек. Они немного отличаются в зависимости от того, котенок это или взрослый кот. Вот список окрасов и шкуры вашей кошки:
- Черный
- Британская короткошерстная кошка (серебро)
- Бязь (оранжевый, белый и темно-коричневый)
- Джелли (Серый и Белый)
- Персидский (загар)
- Рэгдолл (белый и мягкий янтарь)
- Красный (оранжевый и белый)
- Сиамский (белый и бледно-коричневый)
- Табби (коричневый и белый)
- Смокинг (черный и белый)
- Белый
Как заставить кошку следовать за вами
Ваша кошка будет следовать за вами, пока ее приручат! Иногда до вас будет трудно добраться, но ваша кошка должна в конечном итоге найти вас, если нет места, которое нельзя было бы пересечь между вами обоими. Также убедитесь, что кошка не сидит и не привязана к забору.
Поведение Править
Криперы и фантомы боятся кошек. Однако, это не мешает им атаковать игрока, если кошка находится на расстоянии более 16 блоков от них.
После приручения оцелота, кошка будет следовать за игроком.
Кошку можно заставить сесть, кликнув по ней ПКМ. В этом случае она не будет более следовать за игроком. Эту особенность собак и кошек рекомендуется использовать с целью сохранения животных, если вы намерены посетить какое-нибудь опасное место, например, пещеру с лавой или Нижний мир. Нельзя заставить сесть или встать котёнка, пока в главной руке вы держите рыбу.
Кошки любят сидеть на кроватях и сундуках, а также греться на горящей печи. Игроки не смогут воспользоваться сундуком, если на нём сидит кошка, что позволяет защитить сундук в многопользовательской игре.
Кошки могут видеть игрока, если на него наложен эффект невидимости.
Прирученные кошки могут приносить игроку различные вещи.[Запланированное 1.14]
История[править | править код]
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
1.2.1 | 12w04a | Кошки добавлены в игру. |
12w05a | Кошки могут пугать криперов. | |
Кошки имеют иммунитет от падения. | ||
Кошек теперь легче приручить. | ||
Кошек можно посадить при помощи кнопки «Использовать». | ||
12w06a | Добавлены звуки для кошек. | |
Теперь кошки пытаются запрыгнуть на кровать. | ||
1.2.4 | Jeb сделал кошек более реалистичными. Теперь они садятся не только на кровати, но и на печи и сундуки. | |
1.8 | 14w02a | Рост котёнка может быть ускорен при помощи сырой рыбы. |
1.9 | 15w38a | Если кошка погибла, в чате владельца появляется информация о смерти приручённого животного. |
1.11 | 16w32a | ID сущности изменён с Ozelot на ocelot. |
1.14 | 18w44a | Кошки и оцелоты теперь являются отдельными мобами. |
Кошки изменены. Теперь их можно приручить рыбой, покрасить ошейник, добавлены разные скины. Они могут лежать на кровати и приносить что-то по утрам (например: сырую курятину). | ||
18w47b | Изменена текстура чёрно-белой кошки. | |
18w50a | Добавлена кошка «Джелли». | |
Теперь кошки будут зарождаться естественным образом в деревнях жителей. | ||
Альфа-версия Pocket Edition | ||
0.12.1 | build 1 | Кошки добавлены в игру. |
0.16.0 | Добавлены звуки для кошек. | |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Кошки и оцелоты теперь являются отдельными мобами. |
1.10 | beta 1.10.0.3 | Добавлен новый скин Джелли, выбранный сообществом. |
Кошки могут быть вылечены сырым лососем и сырой треской. | ||
PlayStation 4 Edition | ||
1.83 | Кошки и оцелоты теперь являются отдельными мобами. | |
Спаунятся в деревнях. | ||
Могут отпугивать фантомов. | ||
Можно приручить, используя рыбу. | ||
1.90 | Кошки могут быть вылечены сырым лососем и сырой треской. | |
Добавлен новый скин Джелли, выбранный сообществом. |
Список мобов
В этом списке мобы делятся на несколько групп. Чтобы узнать о мобе подробнее, перейдите на его страницу.
Заметка: список составлен на основе ПК-версии. О других платформах см. .
Дружелюбные мобы
Дружелюбные мобы — это мобы, которые не атакуют игрока в любом случае. Некоторых из них можно разводить и / или приручить.
Летучая мышь | Кошка | Курица | Треска | Корова | Осёл | Лиса | Лошадь |
Грибная корова | Мул | Оцелот | Попугай | Маленький пиглин | Свинья | Кролик | Лосось | Овца |
Лошадь-скелет | Снежный голем | Спрут | Страйдер | Тропическая рыба | Черепаха | Деревенский житель | Странствующий торговец | Светящийся спрут | Аксолотль |
Нейтральные мобы
Нейтральные мобы иногда пассивны, а иногда враждебны по отношению к игроку. Многие нейтральные мобы становятся враждебными только тогда, когда их атакуют первыми, но для некоторых нейтральных мобов есть другие способы спровоцировать их на враждебность.
Пчела | Пещерный паук | Дельфин | Странник Края | Железный голем | Лама |
Панда | Пиглин | Белый медведь | Иглобрюх | Паук | Волк | Зомбифицированный пиглин | Коза |
Враждебные мобы
Враждебные мобы — опасные, агрессивные мобы, которые всегда атакуют игрока, едва заметив его.
Ифрит | Зомби-наездник | Крипер | Утопленник | Древний страж | Чешуйница Края | Вызыватель | Гаст | Страж | Хоглин |
Кадавр | Лавовый куб | Фантом | Жестокий пиглин | Разбойник | Разоритель | Обитатель-наездник | Шалкер | Чешуйница | Скелет | Скелет-всадник |
Слизень | Скелет-наездник | Зимогор | Досаждатель | Поборник | Ведьма | Скелет-иссушитель | Зоглин | Зомби | Зомби-житель |
Мобы, которых нужно «построить».
Железный голем | Снежный голем | Иссушитель |
Боссы
Боссы — это особые враждебные мобы, которые явно опаснее, чем другие мобы. Они не появляются случайно, а с ними сталкиваются намеренно. У них также есть панель боссов с их именем и здоровьем. Боссы предлагают уникальные испытания, но также и равноценные награды.
Дракон Края | Иссушитель |
Запланированные мобы
Основная статья: Запланированный контент
Запланированные мобы, которые были добавлены в предварительной сборке или запланированы для добавления в новую версию.
Warden |
Неиспользуемые мобы
Основная статья: Неиспользуемый контент (Java Edition)
Эти мобы были найдены в коде игры, но не используются на данный момент. Могут быть заспаунены командой .
Гигант | Лошадь-зомби | Иллюзор | Кролик-убийца |
Нереализованные мобы
Основная статья: Нереализованный контент (Java Edition)
Эти мобы находились в ранних стадиях разработки игры или планировались к добавлению, но сейчас в самой игре отсутствуют.
Бистбой | Красный дракон | Рана | Свиночеловек | Стив | Человек | Чёрный Стив |
Моб A | Моб C | Моб D |
Как в «Майнкрафт» приручить кошку и зачем это делать?
Если вы играли в «Майнкрафт», то вы в курсе, что в этой игре вам предоставляются практически неограниченные возможности в рамках обыкновенных человеческих возможностей. В этом мире вы просто живете — строите дом, добываете продовольствие, создаете полезные инструменты и так далее. Одним из самых интересных процессов в игре является приручение диких животных. Эта функция реализована в «Майнкрафте», то есть практически любого неагрессивного моба можно сделать своим питомцем, если найти к нему подход. Но именно тут возникает проблема, ведь неизвестно, как именно приручать животных. Поэтому стоит рассмотреть наглядный пример, и для этого лучше всего подойдет кошка, так как ее можно сделать своим питомцем относительно просто. Итак, пора разобраться, как в «Майнкрафт» приручить кошку.
ФЭНДОМ
Видеоигры
Кино
ТВ
Вики
-
Исследуйте вики
-
Вики Сообщества
-
Создать вики
Поиск
-
Войти
-
Нет учётной записи?
Зарегистрироваться
Создать вики
Minecraft вики
37 Страницы
Создать cтраницу
-
Оригинальная игра
-
Мобы
- Крипер
- Скелет
- Зомби
-
Оружие
-
Блоки
- Булыжник
- Адский камень
-
Достижения
-
Предметы
- Крафтинг
- Зельеварение
- Зачарование
-
-
Сообщество
-
Блоги
-
Администрация
- Бог Криперов HETY HIKOGO
- Высший Гаст Niccata
- Иссушитель Black Fox.Studios
- Молниеносный крипер Дж’Махно
-
-
Исследовать
- Вики-деятельность
- Случайная статья
- Видео
- Изображения
-
Общение
Категории:
Кошки, Дружелюбные мобы, Мобы
и 2 других
- Мобы оригинального Minecraft
- Дружелюбные мобы оригинального Minecraft
Править
-
Классический редактор
-
История
Комментарии
Кошка | |||||
---|---|---|---|---|---|
] | |||||
Общая информация | |||||
Какой моб | Дружелюбный | ||||
Здоровье | ??? | ||||
Спаун | Вне дома | Выпадает | Ничего | Дает | Защиту от криперов. |
Кошка — прирученный оцелот. Это дружелюбный моб. Будет телепортироваться и ходить за вами. Бывают разных окрасов.
Интересные факты Править
- Самая редкая порода в Minecraft кошек – Сиамская.
- Криперы боятся кошек.
- Кошка не будет телепортироватся к вам, если вы уплывете далеко в океан или восскресните вдали от спауна.
Галерея Править
Дружелюбные мобы | |
---|---|
Дружелюбные мобы без модов | Кролик • Житель • Собака • Корова • Овца • Свинья • Лошадь • Осёл • Спрут • Летучая мышь • Грибная корова • Оцелот • Курица • Кошка • Мул |
Кошки | Сиамская кошка • Рыжая кошка • Черная кошка |
Жители | Кузнец • Библиотекарь • ??? |
Получено из «https://minecraft-and-mods.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%B0?oldid=2373»
Категории:
- Кошки
- Дружелюбные мобы
- Мобы
- Мобы оригинального Minecraft
- Дружелюбные мобы оригинального Minecraft
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA , если не указано иное.
Портал Края[]
Портал в Край
Основная статья: Портал Края
Прежде чем попасть в Край, игрок должен найти крепость с помощью ока, которое при выбрасывании показывает направление к ближайшему порталу. В крепости находится комната с порталом, который состоит из 12 рамок, расположенных в форме квадратного кольца. Портал находится над лавовым бассейном, к которому можно подняться по ступеням. На последней ступени стоит спаунер чешуйниц — чтобы появляющиеся противники не докучали игроку, ему нужно разрушить его. Поскольку портал изначально не работает, игроку следует поместить до 12 очей в рамки, в зависимости от того, сколько рамок было заполнено изначально. После того, как все рамки будут заполнены, портал активируется с характерным звуком. При активации все блоки, в том числе коренная порода, внутри портала заменяются блоками портала, в которые игровой персонаж может прыгнуть. В отличие от портала Нижнего мира, портал Края перемещает персонажа мгновенно.
Достижения Править
Основная статья: Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор | Романтический ужин | Сведите пару животных | Сельское хозяйство | Сведите пару одного из этих 11 животных (этих 12 животных)[Запланированное 1.14]. | minecraft:husbandry/breed_an_animal | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Друг человека | Приручите животное | Сельское хозяйство | Приручите одного из этих 5 животных (этих 5 животных)[Запланированное 1.14]. | minecraft:husbandry/tame_an_animal | |||||||
Счастливый фермер | Вырастите все виды животных! | Романтический ужин | Сведите пару каждого из этих 11 животных (этих 12 животных)[Запланированное 1.14]. | minecraft:husbandry/bred_all_animals | |||||||
Полный котолог [Запланированное 1.14] | Приручите все виды кошек! | Друг человека | — | minecraft:husbandry/complete_catalogue |
Достижения[]
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Где вы были? (Where Have You Been?) | Получите утренний подарок от прирученной кошки. | Подарок должен быть поднят с земли. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Бронзовый | |
Многокотие (Plethora of Cats) | Приручите двадцать бродячих кошек. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Серебряный |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Романтический ужин | Сведите пару животных | Сельское хозяйство | Сведите пару любого из этих 15 типов животных. | ||
Друг человека | Приручите животное | Сельское хозяйство | Приручите одного из этих 6 животных: кошка, волк, лошадь, попугай, лама, оцелот. | ||
Полный котолог | Приручите все типы кошек! | Друг человека | Приручите 11 типов кошек. | ||
Счастливый фермер | Вырастите все виды животных! | Романтический ужин | Сведите пару каждого из этих 19 типов животных. |
FAQ по кошкам
У нас есть ответы на ваши частые вопросы о кошках в Minecraft!
Сколько существует пород кошек?
В Minecraft можно найти 11 пород или скинов кошек. Они немного отличаются в зависимости от того, котенок это или взрослый кот. Вот список окрасов и шкуры вашей кошки:
- Черный
- Британская короткошерстная кошка (серебро)
- Бязь (оранжевый, белый и темно-коричневый)
- Джелли (Серый и Белый)
- Персидский (загар)
- Рэгдолл (белый и мягкий янтарь)
- Красный (оранжевый и белый)
- Сиамский (белый и бледно-коричневый)
- Табби (коричневый и белый)
- Смокинг (черный и белый)
- Белый
Как заставить кошку следовать за вами
Ваша кошка будет следовать за вами, пока ее приручат! Иногда до вас будет трудно добраться, но ваша кошка должна в конечном итоге найти вас, если нет места, которое нельзя было бы пересечь между вами обоими. Также убедитесь, что кошка не сидит и не привязана к забору.
Как назвать кошку
Если вы хотите дать кошке имя, вам понадобится именная бирка. К сожалению, их сложно найти, потому что вы не можете создать их самостоятельно. Вы можете найти их в сундуках, которые иногда можно найти в подземельях, шахтах, закопанных сокровищах или лесных особняках. Затем вам нужно будет отнести его на наковальню, чтобы присвоить ему имя. После того, как он будет промаркирован, вы можете использовать его на своей кошке, чтобы официально дать ей имя!
Поведение[править | править код]
После приручения оцелота, кошка будет следовать за вами. Если кошка сидит, то ее можно заставить следовать за вами, нажав на ней правой кнопкой мыши, когда у вас в руках нет рыбы (или предмета, который можно кинуть в кошку, например снежка). Аналогичным образом ей можно отдать команду “сидеть”. Кошки любят прыгать на кровати, тортах, греться на горящей печи. Возможно, это ошибка, хотя это может быть и официальным поведением кошек. Также они любят вертеться на столе зачаровываний, листве , варочной стойке и сундуке. Начиная с версии 1.2.4 поведение кошек стало более “надоедливым”. Теперь они время от времени сидят на кровати и сундуках, при этом не давая игроку воспользоваться ими, что позволяет защитить сундук в мультиплеере. Если, держа в руке сырую рыбу, нажимать на кошку правой кнопкой мыши, кошка начнет мурлыкать.
Приручаем кошку
Итак, теперь мы погорим о том, как сделать из кошки домашнее животное. Прежде чем отправляться на поиски животного, вам нужно запастись для нее кормом. В качестве корма прекрасно подходит рыба, именно ей мы и будем приманивать нашего питомца. Как только вы разобрались с кормом, пора выдвигаться. Когда вы найдете кошку не стоит совершать резкие движения, прыжки — это может испугать животное. Как происходит приручение: кошка просто подходит к рыбе, съедает ее и над ней появляются сердечки — именно они и оповещают о симпатии кошки к игроку. Как только такое произойдет, оцелот сразу же сменит свой внешний вид и превратится в одну из трех кошек. Следует помнить, что вид выбирается случайно. Иногда для того чтобы приручить животное, вам понадобится несколько рыбешек.
Как только вы сделаете все вышеперечисленные действия, вы получите настоящую домашнюю кошку. Компьютерный аналог, как и настоящий живой питомец, любит мурлыкать, ходить по столу или лазить по различным столбам. Очень часто игрок может даже потерять своего питомца. Чтобы этого не случилось, вам следует сделать следующие действия:
- Наведите прицел на питомца и нажмите правую кнопку на мышке
- Во время нажатия вы должны держать в руках рыбешку
- Бросить какой-то предмет в животное (например снежку).
Как только вы сделаете такие простые процедуры киска будет кругом следовать за вами. Некоторые игроки использовали кошек в качестве охранников для сундуков, что объясняется их назойливостью, которая с версии 1.2.4 только увеличилась. Да, теперь она, как и настоящее животное, может мешать вам что-то делать (например работать за станком или открывать сундук). Если вы решили спуститься в шахту, то идея взять с собой питомца будет не такой уж и плохой, ведь с ее помощью вы сможете отогнать криперов. Чтобы заставить кошку мурлыкать, возьмите в руки рыбу, наведите на нее прицел и нажмите правую кнопку мыши.
Интересные факты[править | править вики-текст] Править
- Модель чёрной кошки основана на Ньютоне — кошке Джеба.
- Если при создании командой /summon поставить значение CatType:0, то это кошка будет выглядеть как дикий оцелот, но будет слушаться игрока. А если будет без тега Owner, то кошка может быть указанной породы, но никого не будет слушаться.
- Котята — первые мобы-детёныши, которые могут появляться без участия игрока.
- Криперы боятся кошек.
- Если покормить кошку сырой рыбой, то она будет некоторое время мурлыкать.
- Кошки и оцелоты не получают урон от падения.
- Если заставить кошку сидеть очень долго и попытаться её поднять, то она не встанет. У приручённых волков замечена та же ошибка.
- Котята — первые мобы-детёныши, чья голова пропорциональна телу.
- Если кошку посадить в вагонетку и отойти, то она будет быстро телепортироваться к игроку и обратно в вагонетку.
- До версии 1.8 если вы в одиночной игре приручили себе кошку под одним никнеймом, а потом зашли в игру под другим, то вы не сможете сажать/поднимать тех кошек. Случится то же самое, если в лаунчере при приручении оцелотов вы авторизовались под своим логином, а при следующем запуске игры вы подключились к Интернету и выбрали «Play offline». И наоборот, если приручили в режиме «оффлайн», а при следующем запуске авторизовались.
- Если посадить кошку на сундук, его не смогут открыть даже игроки в режиме Наблюдения.
- С версии 1.4.4 при использовании на кошке яйца призывания оцелота появляется котёнок.
- Хотя волков можно кормить жареным мясом, кормить кошек жареной рыбой нельзя.
- Существует ошибка — при сведении двух кошек разных расцветок, котенок может получить свою раскраску — не принадлежащую родителям (см. скриншот).
- Чёрная кошка является самой частой кошкой, рыжая кошка же на втором месте, а самая редкая кошка — Сиамская.
- Фантомы боятся кошек.
История Править
Официальный выпуск | ||
---|---|---|
1.2.1 | 12w04a | Кошки добавлены в игру. |
12w05a | Кошки могут пугать криперов. | |
Кошки имеют иммунитет от падения. | ||
Кошек теперь легче приручить. | ||
Кошек можно посадить при помощи кнопки «Использовать». | ||
12w06a | Добавлены звуки для кошек. | |
Теперь кошки пытаются запрыгнуть на кровать. | ||
1.2.4 | Jeb сделал кошек более реалистичными. Теперь они садятся не только на кровати, но и на печи и сундуки. | |
1.8 | 14w02a | Рост котёнка может быть ускорен при помощи сырой рыбы. |
1.9 | 15w38a | Если кошка погибла, в чате владельца появляется информация о смерти приручённого животного. |
1.11 | 16w32a | ID сущности изменён с Ozelot на ocelot. |
Запланированные версии | ||
1.14 | 18w44a | Кошки и оцелоты теперь являются отдельными мобами. |
Кошки изменены. Теперь их можно приручить рыбой, покрасить ошейник, добавлены разные скины, лежать на кровати и приносить что-то по утрам (например: сырую курятину). | ||
Альфа-версия карманного издания | ||
0.12.1 | build 1 | Кошки добавлены в игру. |
0.16.0 | Добавлены звуки для кошек. | |
Запланированные версии Bedrock Edition | ||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Кошки и оцелоты теперь являются отдельными мобами. |
Отличия прирученной кошки
Когда оцелот начнет испытывать к вам доверие, на его шее появится красный ошейник — это символ того, что он стал вашим питомцем. Но это далеко не единственное отличие прирученной кошки от дикой. Ваш питомец больше не будет вас бояться и убегать от первого вашего движения, что очень радует и позволяет познакомиться с ним поближе. Также в привычках у оцелота появляется любовь к поверхностям — он с огромным удовольствием будет прыгать по вашей кровати, по столу, а также по верстаку с алхимической лабораторией. Но держите ухо востро — если вы разводите кур, то их нужно как-то отделить от оцелота, так как он не теряет своей любви к данному деликатесу.