Сколько стоят игроки в dota 2

Популярные виды ставок на матчи Дота 2

Ставки на матчи Дота 2 принимаются реальными деньгами либо игровыми предметами. Расписание всех матчей, на которые принимаются ставки, обычно публикуются заранее. Прежде чем вести свою онлайн деятельность на таком сайте, придется зарегистрироваться. За это полагается небольшой бонус, который введет в курс дела и даже позволит выиграть первые реальные деньги.

Далее настоятельно рекомендуем ознакомиться с аналитикой Dota 2, почитать о составах команд, статистику прошлых встреч, замены и прочие новости, касающиеся непосредственно предстоящих матчей. Но даже после этого знаний может быть недостаточно. В игре нет явного фаворита, прошло уже девять The International и только в 2019 году, победила команда, которая уже выигрывала его.

После турнирного сезона происходят решафлы, участники уходят, а на их место приходят другие. Из-за этого сильные команды перестают играть на должном уровне до тех пор, пока снова не наладят понимание.

Команды

Тут должно быть проще — все зависит только от выступлений, да и вариантов намного меньше. Хотя, опять же, есть пункты «за одну игру», и определить, где и с чьим участием будет эта самая игра, — крайне трудно. Сначала выбираем своего фаворита: за это дают больше всего очков, в пять раз больше, чем за остальные пункты. Конечно, явный фаворит — PSG.LGD, но Инт любит удивлять, так что шансы есть и у EG, и у Secret, и у других команд из Китая, если все игроки поправятся.

Пункты 2, 5 и, возможно, 6 идут в связке. Рекорд по убийствам и по помощи наверняка достанется одной и той же команде. И, скорее всего, это случится в самой длинной игре турнира. Можно поставить везде один и тот же тег, который может затянуть. Среди вариантов — китайские и азиатские команды, которые умеют терпеть. Часто «везет» на долгие игры EG и Alliance. Но гарантий, что это не будет трехчасовая дуэль перуанцев с бразильцами, нет никаких.

Точно так же сплетены пункты 4 и 7. Это должна быть встреча фаворита с аутсайдером, проигранная еще на стадии пика и законченная спустя 15 минут с условным счетом 22-0. Такую игру может выиграть топ-команда, которая умеет играть резко и быстро: EG, Virtus.pro, LGD или Secret.

Больше всего убийств в среднем совершит сильная команда, которая если и проигрывает, то борется до конца, а при лидерстве не спешит, доводя преимущество до критического. Предлагаем на выбор PSG.LGD, OG и Invictus Gaming. Другие могут сдаться слишком быстро. Долго привыкли играть Secret, T1 и ряд других команд, хотя все может измениться на турнире.

Больше всего разных героев пикнет коллектив с большим пулом, который пройдет до конца турнира. Хороший пул у PSG.LGD или Secret, а вот EG и VP предпочитают побеждать проверенными стратегиями.

Последний пункт, наоборот, неуверенная команда, которая попытается пикать только лучших героев, но все равно вылетит рано. Очень не хочется, чтобы ими стали Virtus.pro, так что выберем Alliance или Quincy Crew. Остальные аутсайдеры, например южноамериканцы, играют раскованнее.

Пункт Gorgc NS Spectral Miku
Какая команда победит? EG EG PSG.LGD PSG.LGD
Больше всего убийств за игру T1 Fnatic Virtus.pro T1
Больше всего убийств в среднем PSG.LGD OG PSG.LGD PSG.LGD
Меньше всего смертей за игру EG iG Virtus.pro VP
Больше всего помощи за игру T1 VP PSG.LGD Vici
Победа в самой долгой игре турнира T1 Fnatic T1 EG
Победа в самой короткой игре турнира Virtus.pro EG EG EG
Наибольшая средняя длительность игр Secret VP T1 T1
Самый разнообразный выбор героев PSG.LGD Secret EG PSG.LGD
Наименее разнообразный выбор героев Alliance VP SG Quincy Crew

Какие бывают варианты для ставки на киберспорт?

Линии на кибер спорт в разных БК могут разниться. Они отличаются в зависимости от жанра игр, предпочитаемых букмекером, либо рынков, по каким можно ставить. Сегодня практически все конторы стараются развиваться в этом направлении, поэтому у них постоянно появляются новые росписи.

Подавляющее большинство ставок на киберспорт происходит онлайн, в режиме лайв:

  1. Плюсы. Ставки на киберспорт в live удобны тем, что не нужно долго ждать результата. Они привлекают многих игроков в беттинге азартом и скоростью заработка. К тому же, иногда можно поймать удачное изменение коэффициента.
  2. Минус лайв ставки на киберспорт в необходимости быстро подстраиваться под ситуацию. В виртуальном матче, где игры проходят очень динамично и ситуация может поменяться в считанные секунды, оценивать ситуацию и принимать решение нужно мгновенно.

Рассмотрим коротко самые распространенные рынки букмекеров, по которым можно ставить на кибер спорт.

Исход

Самый простой маркет БК. Беттору предлагается выбрать победителя матча. Иногда возможна ничья. Тут стоит учитывать, что исход некоторых киберспортивных событий решается за один матч, а другие проходят сериями до двух или до трех побед. Так что перед тем, как сделать свой выбор у БК, следует заранее ознакомиться с форматом события, правилами киберспортивной дисциплины и условиями вашей БК.

какие виды ставок на киберспорт существуют

Фора на карты

Поставить на победу одной из команд в противостоянии, но с форой в одну или несколько карт. Такая ставка на киберспорт предлагается в том случае, если исход события не решается одним матчем. Стоит отметить, что в случае, когда выбрано пари с форой в 2 и более карт, беттор получит деньги с бета даже тогда, когда команда, на которую он поставил, проиграет с разницей в одно очко (со счетом 3:2, например).

Фора на раунды

Бет на то, что команда выиграет с форой в несколько раундов. Вариант форы на карты для тех киберспортивных дисциплин, где исход события решается в несколько раундов.

Тоталы

В зависимости от киберспортивной дисциплины, букмекерская контора может предложить несколько тоталов:

  1. Это могут быть тоталы на забитые или пропущенные голы (если речь идет про футбольный симулятор), сыгранные карты или раунды, количество убийств, смертей или нанесенного урона, времени отдельного раунда или всего матча.
  2. Бет на тотал может относиться к команде, например, сколько убийств совершат игроки команды суммарно, или личным показателям (в таком случае учитываются убийства одного конкретного игрока).

В случае заключения пари на тотал, беттору предлагается предугадать, будет финальное значение выбранного показателя больше или меньше определенного числа (ТБ или ТМ).

Помимо описанных популярных рынков, в ставках на киберспорт существуют и другие, которые можно найти, однако, не во всех БК:

  1. первая кровь (first blood) – возможность поставить на то, какая команда совершит первое убийство. Победа в матче в этом случае не важна;
  2. первые 5/10/15 убийств – вариант поставить на то, какая из сторон первой доберется до указанного в нем значения убийств;
  3. проход или победа команды на турнире;
  4. чет/нечет на тотал убийств/смертей;
  5. тотал киллов (убийств) – все убийства, которые произошли в выбранном раунде, в определенном бою или на конкретной карте;
  6. индивидуальный тотал киллов – учитываются убийства только выбранной команды;
  7. тотал карт – сыгранное число карт, где сыграны противостояния;
  8. тотал раундов – количество раундов за игру или на определенной карте;
  9. тотал времени игры – количество времени, сколько будет длиться противостояние, его отдельные раунды или битва на конкретной карте
  10. и так далее.

Стоит ли бояться договорных матчей при ставках на Dota 2?

Те, кто давно знаком с этой дисциплиной, наверняка знают мем про 322. Прецедентом для подставных матчей и их жесткого контроля стала игра между RoX.KIS и zRage в 2013 году. Тогда Алексей «Solo» Березин поставил против себя 100 долларов и мог выиграть 322, но к его разочарованию организаторы узнали правду и игрока отстранили от соревнований на один год. Таких историй в Дота 2 и киберспорте еще много, но не все из них были раскрыты.

Сейчас ставки на Дота 2 намного безопаснее. Турниры вышли на новый уровень, и участникам нет смысла зарабатывать маленькие суммы, делая ставки против себя. В 2019 году состоялся девятый The International, его призовой фонд приблизился к 35 миллионам долларов, и это далеко не предел. Никто не отрицает, что подставных матчей больше нет. Речь идет о ставках Dota 2 на Тир-1 команды, которые находятся в мировом рейтинге и их репутация говорит сама за себя.

Призовые The International 10

К концу действия Battle Pass 2020 призовой фонд Интернешнл 2020 достиг $40,018,195. Ночью с 24 на 25 июня вышел Battle Pass Bundle, и менее чем за сутки призовой фонд TI20 увеличился на 3 миллиона. Всего за 8 дней призовой фонд вырос аж на 10 миллионов. Стоит отметить, что Компендиум длился на 30 дней дольше обычного – не 110, а 140, но призовой фон 2019 года был побит уже на 93-й день действия Боевого Пропуска. 

И так как The International в 2020 году не состоялся из-за пандемии, то Valve перенесла весь призовой фонд вместе с турниром на 2021 год. Инт пройдет c 7 по 17 октября в Бухаресте, столице Румынии. Распределение призового фонда следующее:

С момента выхода Battle Pass 2020 призовой фонд TI10 ни разу не падал ниже прошлогоднего за тот же период. Всего через 2 суток и 19 часов призовой The International 2020 уже составлял 10 млн долларов.

Боевые Кубки

Последняя особенность DOTA Plus в настоящее время — это бесплатный вход на еженедельный турнир Battle Cup. Боевые кубки сразят 8 команд с одинаково квалифицированными игроками в отборочном турнире. Победители каждого турнира получают большое количество осколков, и рядом с именами победителей в течение недели помещается значок, который идентифицирует их как победителей боевого кубка.

Вы можете войти в турнир с группой из пяти друзей или использовать кнопку поиска команды. Обязательно проверьте время проведения Кубка битвы в вашем регионе, чтобы узнать, можете ли вы играть.

Эта функция может сделать DOTA Plus достойной само по себе. Билеты на боевые кубки стоят 1 доллар в неделю для пользователей, не являющихся пользователями Plus, и покупка подписки на 4 доллара в месяц позволяет кому-то участвовать в боевых кубках на сумму 4 доллара, а также пользоваться другими преимуществами DOTA plus.

Еще СНГ – сумма выкупа намного выше рыночной цены

Желание игрока действительно имеет огромное значение. Например, VP в августе 2019 года пришлось отпустить Романа RAMZEs Кушнарева в американскую Evil Geniuses. И хотя керри был звездой мирового уровня, некоторые утверждают, что «медведи» смогли получить за него не более 100 000 долларов.

С другой стороны, мы имеем пример Данила gpk Скутина. За его трансфер в NAVI и VP клуб Gambit запросил шестизначную сумму (информация не подтверждена). Игрок отказался выступать в составе команды, но Gambit уступать не стали и отправили gpk в запас. В итоге он смог перейти в Virtus.pro лишь осенью 2020 года: пусть и за меньшую (по слухам) сумму.

По информации CQ, при заключении контрактов с игроками многие СНГ-организации определяют сумму выкупа от 50 или даже 100 тысяч долларов (плюс контракт на год), даже если киберспортсмен ещё не успел проявить себя. Сумма трансфера несколько выше рыночной, как и в Китае – продавая хорошего игрока, клуб пытается окупить утраченную выгоду. Ведь он мог выигрывать турниры и развивать медийку клуба.

С другой стороны, покупатели справедливо считают эту сумму слишком завышенной: иногда она в пять-десять раз превышает рыночную. Это постоянно является предметом споров – в феврале 2020 года руководители СНГ-клубов даже провели встречу на эту тему, но договориться ни о чем не смогли. CQ подробно разбирал рынок трансферов в СНГ в этом материале:

В Китае – сотни тысяч долларов за игрока

Несколько раз суммы трансфера придавали огласке китайские организации или близкие к ним источники. Стоит понимать, что в Поднебесной Dota 2 – это бизнес, в котором крутятся большие деньги уже несколько лет. Ещё в 2014 году новая организация Newbee купила Hao и xiao8 примерно за 100 тысяч долларов!

Сразу после победы на The International 2014 цена за Чанга xiao8 Нинга резко выросла даже несмотря на то, что опытный игрок ушёл в инактив перед новым сезоном. Но LGD Gaming так сильно хотели заполучить «директора», что заплатили 320 000 долларов – хотя Newbee подняли первоначальный ценник на xiao8 почти в два раза.

Сейчас стоимость выкупа только продолжает расти. По слухам, за контракты игроков Elephant организация 4AM обещала заплатить свыше миллиона долларов. Однако вскоре выяснилось, что такие деньги в клубе выделять не намерены – теперь игроки выступают без тега 4AM, а организацию ждут суды с прошлыми владельцами контрактов Somnus, Yang и fy.

Может показаться, что миллионы юаней стоят только суперзвезды, но это не совсем так. В Китае почти каждая крупная команда держит на контракте десятки игроков: представителей молодежных команд, запасных и даже «бистов» из паблика, которые только начинают выступления на профессиональной сцене.

В прошлом году представитель клуба Old Boys Чэнь Zhou Яо пожаловался на стриме, что организации требуют огромные деньги даже за неизвестных дотеров. Команда хотела выкупить у Newbee Янга waixi Сао, но «пчелы» запросили за его трансфер почти полмиллиона долларов, хотя парень ни разу не выступал на тир-1 турнирах. За ещё менее известного игрока на его позиции у Old Boys попросили 280 000 долларов. 

Стратегия цен и прибыли

(Отмечу, что в этом разборе я полностью игнорирую экономику торговой площадки или отдельных покупок предметов и рассматриваю только стратегию монетизации доты через Боевые Пропуски).

Доход F2P играм приносят три разных группы игроков: крохотное число тех, кто тратит гигантские суммы (киты), небольшое число тех, кто тратит средне (дельфины), и, наконец, большое количество тех, кто тратит мало (мальки). И именно киты приносят больше всего прибыли многим F2P играм.

Что такое кит в доте? Это человек, который довел до максимального уровня каждый Battle Pass, тратит сотни или даже тысячи долларов в год. Дельфин – тот, кто купил каждый Battle Pass, апнул примерно 75 уровень в TI-компендиуме и купил Battle Pass bundle, но помимо того не тратил деньги на уровни. Мальки – тот, кто покупает один или два Боевых Пропуска в год и не докупает уровни. Киты и дельфины очень выигрывают от цен на Dota Plus, а вот для мальков цена выросла. Простите, ребята – но так как именно дельфины и киты, как правило, приносят наибольшую часть прибыли в F2P играх, то разработчики будут делать акцент именно на этих группах.

Эта система во многом эксплуатирует людей с проблемами игровой зависимости и прочими психическими отклонениями. Именно поэтому сейчас столько споров вокруг игровой модели с сундуками. Как коммьюнити-менеджеру, мне часто случалось общаться с китами тех игр, над которыми я работал, и я могу сказать наверняка: у многих из них были серьезные психические проблемы, которые и вызывали неконтролируемые траты. Посмотрите эпизод South Park «Условно-бесплатное не бесплатно» – к сожалению, все, что касается монетизации F2P игр, там показано очень точно.

(Поясню: я не считаю, что психические проблемы есть у всех китов. Но я уверен, что большинство систем F2P игр построены таким образом, чтобы – к несчастью – получать максимум прибыли от таких людей. Система, как правило, не строится именно с таким акцентом, разработчик не говорит «давайте сосредоточимся на группах анонимных игроманов», но в итоге отчасти получается именно так. Разработчик собирает сухие данные и принимает решения на их основе. Кто и почему тратит деньги – разработчика не волнует, главное чтобы деньги были потрачены.)

В Dota Plus гораздо меньше возможностей для подобной игры на человеческих слабостях. Максимум, который вы можете потратить – 4 доллара в месяц. Постов о людях, которые доводили Battle Pass до 9000 уровня, потратив тысячи долларов, мы больше не увидим.

Очень важно, добавит ли Valve возможность покупать Осколки. Сейчас их можно заработать только через челленджи, что для людей с наклонностями игроманов настоящее спасение

Обычному игроку новая система тоже подойдет лучше. В Боевых Пропусках намеренно оставляли лучшие награды на высоких уровнях, чтобы заставить игрока потратить как можно больше денег. В Dota Plus Valve ставят целью сделать игру как можно более интересной и насыщенной для каждого подписчика.

Такую модель гораздо легче поддерживать: легче удержать старого игрока, добавляя новых героев, предметы и челленджи, чем пытаться привлечь новых игроков. Так я подхожу к своей следующей теме…

Dota Plus Assistant

Третья доступная функция — DOTA Plus Assistant. Эта функция работает как большой анализатор статистики для ваших игр DOTA 2, предоставляя вам статистику и предложения по улучшению вашей игры.

Он включает в себя динамическое указание героя, цели игры для вашего героя и подсказки, в какую полосу вы должны играть своим героем. Если вы включите в игру помощника DOTA Plus, вы также получите предложения в реальном времени об уровне и предметах.

Помимо игры в DOTA, помощник также может дать вам подробные сравнения и статистику того, как разные уровни умений играют разных героев, что позволяет сравнивать себя с игроками более высокого ранга и учиться совершенствоваться в следующий раз.

К сожалению, помощник DOTA Plus является слабым в своем игровом воздействии. Если вы не новый игрок, вы не увидите большой пользы от помощника. Предложения предметов не намного лучше, чем сборки Torte de Lini, а предложения по черчению можно найти бесплатно с помощью DotaPicker.

Вне игры статистика проницательна, но в основном она такая же, как и в OpenDota.

На самом деле помощник Dota Plus делает улучшение качества жизни, внедряя эти инструменты в клиент.

В СНГ – RodjER остается самым дорогим игроком?

В русскоязычном комьюнити Dota 2 таких огромных денег нет ни у кого, а стоимость трансфера самых лучших игроков, судя по всему, редко превышает отметку в сто тысяч долларов. Есть лишь один известный случай: это переход RodjER из NAVI в Virtus.pro, за который «медведи» заплатили 150 тысяч долларов.

Надо учитывать, что Владимир тогда был лучшим игроком украинской команды, а сделка проходила в разгар сезона 2017/18. Кроме того, без «четверки» NAVI не остались, поскольку за половину этой суммы ($75,000) выкупили у Virtus.pro Илью Lil Ильюка. Не стоит удивляться, что это действительно может быть самый дорогой трансфер в истории СНГ-доты.

Гендиректор «рожденных побеждать» Евгений Золотарев отметил, что за переход Zayac из Pango организация заплатила примерно 20-30 тысяч долларов. Видимо, в эту сумму можно оценить перспективного игрока, который пока не показал результатов на тир-1 сцене, и сам хочет перейти в другую команду.

Герои

На любом другом турнире эти предсказания сделать намного проще, но на The International всегда есть своя мета. К тому же недавно вышел патч, а соревновательных матчей на нем было не так много. Поэтому сейчас точные предсказания по героям — слишком трудная задача.

Главную имбу чаще всего отправляют в бан, это второй пункт. Обычно на Инте очень часто банят Io, но сейчас очень сильны Eathshaker, Dawnbraker, Tiny и Beastmaster. Стоит выбрать такого героя, против которого никто не захочет играть.

Самый выбираемый — сильный герой, который тем не менее будет переживать первую стадию банов. То есть топ 5–7 по силе. Скорее всего, это будет саппорт, ведь кор-персонажей запрещают чаще.

Далее идут пункты с припиской «в среднем», причем предполагается, что этот герой проведет как минимум пять матчей. Это сделано, чтобы исключить рандом, когда персонаж тащит только в одном матче и больше не появляется на турнире. Однако статистика слишком популярных героев усредняется, так что нам нужны персонажи, которых будут пикать сравнительно редко, но к месту.

Наибольшая доля побед — может выиграть любой не слишком популярный, но эффективный герой. Скорее всего, речь идет о керри, поскольку выбор слишком широк.

Больше всего убийств — непопулярный, но яркий керри или мидер, который быстро набирает превосходство и может затащить игру в соло. Таким нишевым ластпиком могут стать Morphling, Slark или TA. Может быть, Tinker или Spectre… главное, чтобы герой не был слишком популярным.

Дальше нужно выбрать героя с массовым уроном, который будет постоянно участвовать в сражениях. Напрашивается Zeus или Nature’s Prophet с глобальными ультимейтами, но будут ли они популярны? Менее очевидные варианты — KotL, Mirana или Venomancer.

Меньше всех умирают хард-керри, которые нацелены на фарм и победу в поздней части игры. Обычно это Anti-Mage или Medusa. Может быть, TB или Naga, но последняя рискует оказаться слишком популярной.

Затем выбираем самого главного фармера, и это почти то же самое. Просто керри, который будет играть долгие матчи и убивать много крипов.

Больше всего опыта набирает обычно Meepo, но есть большие сомнения, что его выберут хотя бы пять раз. Кандидат номер два — Антимаг.

Последние два пункта — рекорд за один матч. Нужно угадать героя, который быстро наберет превосходство, но не сможет быстро закончить, как TA или перефармленный TB. Скорее всего, это будет Storm Spirit или Ember Spirit, хотя в отдельной игре может произойти все что угодно.

Последний пункт отсылает нас к одной из самых долгих игр турнира, где керри заработает огромное число денег. Проще всего это будет сделать Naga Siren и Arc Warden, чуть труднее — Terrorblade или Anti-Mage, но тут предсказать что-то слишком трудно.

Пункт Gorgc NS Spectral Miku
Самый выбираемый Silencer Lion Monkey King Bane
Самый запрещаемый Tiny Io Tiny Dawnbreaker
Наибольшая доля побед Earthshaker Razor Tinker Slark
Больше всего убийств в среднем TA TA Ursa Tinker
Больше всего помощи в среднем Mirana Zeus Silencer Mirana
Меньше всего смертей в среднем Anti-Mage Medusa Naga Siren Anti-Mage
Больше всего добиваний в среднем Terrorblade Naga Siren Sven Naga Siren
Наивысший сред. показатель HPM Anti-Mage Anti-Mage Sven Anti-Mage
Больше всего убийств за игру Ember Spirit Gyrocopter Tiny Storm Spirit
Больше всего добиваний за игру Naga Siren Naga Siren Naga Siren Naga Siren

Что дает Dota Plus

В общих чертах мы уже обо всем рассказали, поэтому давайте пройдемся по каждому из разделов более детально.

Испытания

Valve решили немного разнообразить Dota 2 и добавили в игру испытания, уникальные для каждого героя. Одновременно вам будут доступны 3 испытания, по завершении которых вы получите награду, в виде очков опыта. Обновляется же список испытаний раз в 2 недели.

Уровни

Со временем получаемый опыт будет отражаться на уровне и разряде вашего Dota Plus. За победу в матче вы будете получать 50 единиц опыта для героя, за которого вы играли. Примечательно, что это не работает в режимах Ability Draft и All Random Deathmatch, а в Turbo вы будете получать ровно в 2 раза меньше опыта.

Со временем уровни будут разблокировать разряды. И каждый новый разряд будет приносить приятную плюшку в вашу коллекцию, например, фразы для голосового чата, загрузочные экраны, ландшафты и многое другое.

Параллельно с этим вы будете фармить осколки, за которые также сможете купить косметические предметы и плюшки. Примечательно, что в игре есть эксклюзивные предметы, доступные только подписчикам Dota Plus.

Приятные бонусы от Dota Plus

К таковым можно отнести блокировку игроков, с которыми вы не хотите больше попадаться в играх. Это одно из самых крутых решений от Valve. Все мы знаем о неописуемой токсичности дотеров, и это нововведение – отлично подходит для этой игры.

Также, имея пропуск Dota Plus, вы можете принять участие в боевом кубке, победа в котором принесет вам 20000 осколков.

Сюда же можно отнести и помощника, который будет вам подсказывать, как лучше сделать то или иное действие в игре. Например, когда нужно стакать крипов в лесу, или советы по установке вардов, стратегии, советы по предметам и т.д.

Наблюдение и статистика

Вы сможете наблюдать за игрой друга в режиме реального времени, но только обзор его команды. Т.е., абузить фишку с подсматриванием гангов или вардов не получится.

Что касается статистики, то вы получаете примерно тоже самое, что предлагает вам Dotabuff, но только непосредственно в игре.

Прогрессия героя

Первое, что может предложить DOTA Plus, — это система развития героев. Игроки с подпиской DOTA Plus имеют возможность повысить уровень своих героев, играя матчи и выполняя еженедельные побочные квесты.

Повышение уровня зарабатывает им внутриигровую валюту, называемую осколками, и обеспечивает доступ к колесу чата конкретного героя, позволяя им общаться в игре с голосовыми линиями своих любимых героев. Любые заработанные осколки также могут быть потрачены на драгоценные камни героев, которые отслеживают статистику вашего героя в игре, что позволяет вам показать свое мастерство с любым героем в игре.

Система прогрессирования героев является отличным дополнением к игре в целом, обеспечивая стимул и больше удовольствия, играя с лучшими героями.

Колесо чата героя также имеет ряд применений. Многие из линий были выбраны за их юмористические качества, а некоторые позволяют вам дразнить своих врагов. Это небольшое дополнение, но оно имеет веселые результаты.

Что Dota Plus означает в жизненном цикле доты

Давайте сразу определимся: дота не мертва и не умирает. Но она уже достигла пика популярности. F2P-игры остаются популярными еще долго после достижения пика, пока их полностью не убьет конкурент или следующая часть.

Стандартный жизненный цикл F2P игры состоит из следующих фаз:

  • Привлечение

  • Монетизация

  • Удержание

Фаза привлечения идет тогда, когда игра еще не достигла пика популярности, когда увеличение аудитории – самый эффективный способ приумножить доход. В эту фазу разработчик сосредоточен на маркетинге, старается привлечь новых игроков и заставить уже играющих позвать друзей. В доте одним из примеров подобной стратегии может служить выпуск фильма Free to Play и активное его продвижение.

https://youtube.com/watch?v=Z-PADzolGMI

Фаза монетизации наступает тогда, когда приток новых игроков замедляется и эффективнее всего заставить имеющуюся игровую базу увеличить траты на игру. Например, если средний игрок тратит на игру один доллар, то заставьте его тратить два – и вы сразу увеличите доход в два раза. Боевые Пропуски в этой фазе сработали наиболее эффективно, но можно вспомнить и другие эксперименты Valve, такие как гемы, крафт, сундуки. Эти фишки не предназначались для новых игроков: их целью было заставить вас тратить больше денег.

Фаза удержания наступает тогда, когда появляется отток игроков, и стратегия меняется в сторону удержания текущих объемов прибыли. Для этого разработчики стараются максимально удовлетворить потребности настоящей игровой базы, сделать игроков настолько счастливыми, насколько возможно, и параллельно вводят долгосрочные системы вложений. Быстрая, крупная прибыль уступает место стабильному притоку денег.

Итак, теперь вам должно быть понятно, что Dota Plus – это стратегия Valve для фазы Удержания в жизненном цикле доты. Разработчики больше не стремятся заставить китов потратить как можно больше, и делают ставку на стабильную, долгосрочную прибыль. Скидки на 6 и 12 месяцев подписки – часть этой стратегии. Вероятность того, что в течении следующего года вы бросите игру, понизится, если вы купите подписку на 12 месяцев. При оплате помесячно, вы сможете избежать сожаления из-за зря потраченных денег, если вам вдруг захочется поиграть в новую игру, а потом вернуться.

И еще раз – не воспринимайте все выше сказанное как подтекст «дота умирает». Удержание – самая долгая фаза в жизненном цикле игры, она, повторюсь, продолжается до выхода качественно нового конкурента или продолжения. Эта фаза может быть наиболее приятной для игроков: ведь вместо того, чтобы расширить игровую базу или заставить вас тратить деньги, разработчик будет думать о том, как сделать вас максимально счастливыми.

Минус в том, что теперь мы вряд ли увидим какие-то новые крупные нововведения. Вместо этого Valve, скорее всего, сосредоточится на улучшении Dota Plus и поддержке самых успешных элементов игры, таких как новые герои и профессиональные турниры».

Другие регионы – точной информации почти нет

В Европе и Америке суммы выкупа тоже завышают, но они все же ниже, чем в СНГ. Любопытно, что клубы при этом готовы платить много, если игрок того стоит – мы уже упомянули, сколько Evil Geniuses заплатили за RAMZEs на роль оффлейнера. По некоторым данным, сумма за трансфер iceiceice из Fnatic также приближается к 100 000 долларов.

Чуть труднее с этим в Азии и Южной Америке (особенно в последнем регионе). Там не так много богатых команд, которые готовы отдавать даже десятки тысяч за перспективных игроков, а шанс отдать молодого таланта в другой регион выпадает не всегда. Не имея точной информации о суммах за трансферы, мы можем лишь отметить, что в Бразилии и Перу клубы тоже составляют контракты очень жестко по отношению и к игрокам, и к перспективным покупателям.

Призовые International 2018

В 2018 году сборы также были рекордными и составили 25,532,177 долларов, вот только рос призовой фонд Интернешнл 2018 не такими бодрыми темпами. Во многом виноваты сами разработчики: сначала они включили в ежегодный Collector’s Cache не те предметы, что оценило сообщество, а затем выпустили плохо оптимизированный ивент в стиле Battle Royale, который еле грузился на слабых компьютерах. Все было настолько плохо, что в течение четырех дней призовой фонд уступал прошлогоднему.

Но в итоге рекорд все же удалось побить: во-первых, из-за выпуска второй коллекционной сокровищницы с избранными пользователями предметами, а во-вторых из-за большей продолжительности сборов – 101 день против 110.

Распределение призового фонда The International 2018:

Методы составления прогноза и сбор информации

В основе разработки любого прогноза лежит анализ большого пласта информации о статистике выступления команды, на них прочитывается вероятность победы того или иного коллектива. По мимо этого проводиться постоянный мониторинг игр команд на разных соревнованиях и тренировках. Просматривая трансляции можно отследить стили игры и сильные стороны команды. Следующим этапом будет анализ здоровья и психологического настроя игроков, после чего на основе полученной информации составляется киберспортивный прогноз.

Важной частью этой сферы является текущая «мета» игры и ее патч. Мета – это текущее состояние игры, сила тех или иных героев или оружия, обусловленная программным кодом разработчиков

Для увеличения интереса среди публики и игроков, разработчики иногда вносят изменения в игру, добавляя новые фишки в механику игры. Это играет немалую роль, ведь если игроки команды хорошо владеют персонажем, который является сильным изначально в патчу, то их шансы на победу увеличиваются. Стоит отметить, что патч может усилить не только персонажей, но и артефакты и другие механики игры.

Игроки киберспортивных команд часто перемещаются по миру на турниры. Они преодолевают тысячи километров и живут в различных климатах. Поэтому их настрой может подпортить акклиматизация после смены часового пояса и погодных условий. Поэтому при составлении прогноза на киберспорт нужно отслеживать место жительство игроков и место встречи.

Еще есть интересный нюанс при чемпионатах, проходящих в Японии. Их компьютерные технологии позволяют снизить пинг- задержку при игре до нулевых значений. И игрокам из других стран сложно привыкнуть к этому небольшому фактору. Если команда приезжает за день до соревнований, то они не успевают адаптироваться и их результативность снижается.

Призовые International 2019

В том году рост фонда побил все старые рекорды: предыдущий показатель был достигнут уже на 54-й день после старта сборов. Этому способствовал ряд факторов:

  • Проведение турнира в Китае. Китайская публика – это огромный рынок, который с радостью расстанется с деньгами ради рекордного призового в своем регионе;
  • новые награды. Владельцы боевого пропуска в этом году получат сразу четыре эксклюзивных вещи, которые нельзя будет получить после окончания TI9;
  • н новые возможности. Среди самых интересных – исключение игрока из подбора в следующих матчах;
  • Vavle осложнила получение новых уровней. К примеру, теперь их нельзя получить за перековку сокровищниц. Из-за этого набор уровней со скидкой, вышедший на прошлых выходных, пользовался огромным спросом и увеличил призовые на шесть миллионов.

Новый статистический рекорд не заставил себя ждать, и сборы превысили 30 миллионов долларов уже в июле. И это с учетом того, что часть контента для владельцев Боевого пропуска Valve только готовит к релизу.

Сколько призовых получат участники и чемпионы The International 10?

2 октября Valve опубликовала распределение призовых. По итогам The International 10:

1. Чемпион получит 45,5% призового фонда (18,208,300 долларов);

2. Финалист получит 13% (5,202,400 долларов);

3. Третье место получит 9% (3,601,600 долларов);

4. Четвертое место получит 6% (2,401,100 долларов);

5-6. Virtus.pro и еще одна команда из топ 5-6 получат 3,5% (1,400,600 долларов);

7-8. OG и T1 получат 2,5% (1,000,500 долларов);

9-12. Fnatic, Quincy Crew, Alliance и EG получат 2% призовых (800,400 долларов);

13-16. Undying, Aster, Beastcoast и Elephant получат 1,5% призовых (600,300 долларов);

17-18. Thunder Predator и SG esports получат 0,25% призового фонда (100,000 долларов).

Team Spirit гарантировала себе минимум четвертую позицию, т.е. минимум 2,401,100 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector