Самые богатые киберспортсмены в cs:go
Содержание:
- Бой насмерть
- Описание[]
- 11 комбинаций скинов и наклеек в CS:GO, о которых мечтает каждый коллекционер
- Как поднять ФПС в КС ГО на слабом компьютере
- Как попасть на крупный турнир по CS?
- Почему Valve поменяла систему отбора?
- Необходимый апгрейд
- И как, помирились?
- Игровые термины
- Как заработать медаль за службу
- Появление статистики
- Так сколько же лет CS 1.6 и CS:GO
- Как освоиться на картах в CS:GO?
- Dota 2 была приоритетнее для Valve, чем CSGO
- Оружие
- Агенты[]
Бой насмерть
Самый популярный режим игры даже на PRO сцене. С этого режима вы каждый день сможете тренировать свою стрельбу и реакцию, а также развивать ее.
Особенности игры начинаются следующим образом — рандомное (случайное) появление вашего персонажа на всей карте со случайным оружием в руках, которое потом сможете сами поменять открыв меню покупки. Вашей основной задачей является уничтожение наибольшего числа других игроков и заработок за это очков (пойнтов). Этот режим и есть так называемый — DeathMatch.
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ: Не запускается КС ГО (исправляем), Лагает кс го (инструкция по исправлению)
Исходя из этого логично предположить что ваши противники аналогично вам будут стараться застрелить вас. Чтобы получить эти самые очки убийств. Фишка режима в том что, после смерти, вас моментально возрождают в любой точке на карте. Условностью возрождения является смена оружия в руках если вы не сняли эту опцию когда зашли на сервер, если сняли рандомное появление оружие в руках будет то что вы последний раз покупали. Игра на карте длится 10 минут, а каждые полторы минуты будет появляться, так называемое, бонусное оружие, за убийство из которого начисляют дополнительно очки убийств. Но вы можете через кнопку закупки оружия выбрать себе любое другое кастомное. Вам же оставили выбор, использовать его или нет. Предлагаемый вариант от нас следующий: если оружием является сильный пистолет, популярная снайперская винтовка, калаш и емка стоит воспользоваться предложением, если же нет, откажитесь. Победитель режима всего один, тот кто будет самым первым в списке по истечению отведенного времени.
Выбор карт также не сопровождается выбором конкретной карты. Только dust2 можно выбрать, остальные в порядке рандома:
Описание[]
Сounter-Strike: Global Offensive — мультиплеерный шутер от первого лица, призванный углубить и усовершенствовать ту самую командную игровую механику «пять на пять», за которую все и полюбили Counter-Strike.
В состав Global Offensive входят как абсолютно новые карты, персонажи и оружие, так и классические карты вроде Dust 2 и других культовых карт, переживших небольшую перестройку. Груда оригинальных режимов игры, доска лидеров и непременные лобби для бойцов — все это тоже входит в комплект.
CS:GO включает в себя новые карты, персонажей, оружие и их улучшенные версии из классической CS (de_dust и т. п.). Кроме того, CS:GO содержит новые игровые режимы, систему организации матчей, глобальные таблицы игроков и многое другое.
«Counter-Strike была сюрпризом для игровой индустрии, когда не особо удачный мод стал одним из самых популярных шутеров в мире сразу же после его релиза в августе 1999 года, — говорит Даг Ломбарди из Valve, — за прошедшие 12 лет, она все еще одна из самых популярных в мире игр, часто появляется на игровых соревнованиях и продана в количестве более 25 миллионов копий по всему миру. CS:GO возрождает знаменитый игровой процесс Counter-Strike и предлагает его игрокам не только на ПК, но и на консолях и компьютерах Mac».
11 комбинаций скинов и наклеек в CS:GO, о которых мечтает каждый коллекционер
В дизайне AK-47 произошло важнейшее изменение – затвор переместился на правую часть оружия, где он и должен находиться. Если в 1.6 и Source гильзы летели прямо игроку в лицо, то в GO вылетали в сторону. А так автомат мало изменился в плане дизайна с самых первых версий.
В 2017 году Valve сделала важнейшее, как тогда казалось, изменение для CS:GO – изменили звуки стрельбы и перезарядки для Калаша. Тогда считалось, что разработчики сломали игру, но попробуйте сейчас до просмотра ролика со звуками вспомнить, как именно тогда звучал AK-47. Новая стрельба уже наверняка так въелась вам в память, что вспомнить старое звучание будет крайне непросто.
Как поднять ФПС в КС ГО на слабом компьютере
Проходят года, и год за годом и сейчас в 2021 игры становятся требовательнее, а компьютеры — мощнее. Counter Strike Global Offensive — не исключение. Игры постоянно обновляются, с каждым разом в них добавляется что-то новое, и это, конечно же, делает игру более тяжелой, а как следствие — к падению количества кадров в секунду (FPS) у игроков. Причины низкого ФПС в CS GO могут быть совершенно разными — от банальной забитости компьютера мусором до нехватки ресурсов или же слишком высоких настроек графики. Однако, системные требования — не самая частая причина таких проблем (их несоответствие).
Мы собрали несколько эффективных советов, которые помогут сделать игровой процесс в CS GO более плавным и комфортным.
Как попасть на крупный турнир по CS?
Практически на всех турнирах проходят открытые квалификации, на которые может зарегистрироваться любая команда. Большинство отборов проходят на платформах Faceit и ESEA, реже – на CEVO. После открытых квалификаций команда попадает в закрытые, откуда уже проходит на турнир.
На некоторые турниры, такие как Blast Premier и ESL Pro League, нельзя попасть через квалификации. Для прохода на EPL нужно пройти через все дивизионы ESEA:
- ESEA OPEN – много стаков и полупрофессиональных команд.
- ESEA INTERMEDIATE – много стаков, изредка встречаются тир-5 команды.
- ESEA MAIN – изредка встречаются тир-3 команды.
- ESEA ADVANCED – много тир-3 команд, например DBL Poney, Entropiq, Skade
- ESEA PREMIER – тир-2 команды, например forZe и BIG.
На Blast можно попасть только через стадию Showdown – туда приглашаются победители региональных чемпионатов, проводимых при поддержке турнирного организатора.
В открытых квалификациях все играют в одной сетке: проигравшие выбывают, победители играют с победителями. Как правило, из открытых квалификаций выходит одна или две команды. Почти всегда в закрытые квалификации проходят профессиональные команды, которые не получили инвайт напрямую.
Почему Valve поменяла систему отбора?
Главная причина очевидна – пандемия коронавируса. Сайт HLTV сообщал, что Valve планируют подобную систему с начислением очков на турнирах между мейджорами – но, судя по всему, разработчики собирались вводить ее уже после ESL One Rio. Коронавирус же заставил Valve изменить формат прямо сейчас.
К тому же, перенос ESL One Rio на ноябрь увеличил разрыв между последним и предстоящим мейджорами до 14 месяцев. Очевидно, приглашать на турнир в Рио лучшие 8 команд со StarLadder Berlin Major было бы крайне некорректно, поскольку некоторые команды (в основном это касается Virtus.pro) уже растеряли форму с последнего мейджора и несколько месяцев не показывают высоких результатов.
* * *
Новая система отбора на мейджор не только освежит уже порядком надоевший формат с майнорами, но и избавит CS-сцену от извечной проблемы – инвайтов Легенд на следующий турнир от Valve. Теперь команда не гарантирует себе стопроцентное попадание на мейджор, даже если она выиграла предыдущий. Это заставит команд постоянно показывать лучшую игру и позволит попасть на мейджор лучшим из лучших.
Первые матчи ESL One Road to Rio пройдут уже 22 апреля – тогда стартуют турниры в Европе, Северной и Южной Америке, а также в Азии. Игры СНГ-чемпионата начнутся позже всех – 30 апреля, но даже до этого времени у зрителей будет куча качественного Counter-Strike.
Необходимый апгрейд
Как многие из вас знают, Source является последователем революционного кода от id Software, а именно оригинального движка Half-Life – GoldSrc, созданного на основе кода из Quake 1 и Quake 2. В те древние дни, моды игр на id Tech были нормой, и Valve сохранила гибкость и дружелюбную моддерам философию, однако в GoldSrc были свои проблемы, с которыми Source успешно справился.
Valve приобрела лицензию на движок id Tech, что позволило им не только изменить геймплей, но и полностью переработать движок. Они ввели в него свои разработки, хотя многие элементы все также происходили от id Software. Такой подход позволил удержать траты на разработку, но наложило ограничения на движок.
Самой большой проблемой была система оптимизации уровней BSP, которая была разработана еще во времена Doom, когда было необходимо запускать массивные уровни на относительно слабых машинах. Итогом стало то, что Source великолепно справлялся с коридорами, но обширные области всегда проявляли ограничения в сравнении с другими движками. DOTA 2 фактически отказалась от этого, однако потребовалось бы потратить гораздо больше усилий, для внедрения этого в другие проекты.
Еще одним недостатком лицензирования Source была необходимость покупать лицензии и на дополнительный софт используемый Valve в Source SDK. В частности можно отметить Miles Sound System и Bink Video. Это опциональные дополнения к движку. Однако жизненно важный и сложный модуль VPhysics был привязан к коду и требовал лицензию от Havok.
В 2000 году Havok купил Мюнхенскую команду Ipion Software, чей код для физики перешел в Havok и позже к Valve. Первоначально код стоит $50 тысяч на игру плюс роялти, и любой, кто желает лицензировать Source сегодня, будет вынужден выплатить половину цены Havok.
Это одна из причин, почему сотрудники Valve выступают на GDC с темами по оптимизации физических вычислений. Код Ipon и Havok были идеальным выбором для революционных игр Valve, но они являлись слишком дорогим удовольствие для тех, кто хотел бы использовать Source. Именно поэтому мы уже слышали про Rubikon, который, с высокой долей вероятности, прийдет на замену коду Havok, если не полностью заменит систему VPhysics.
Наконец, Valve должна была сделать движок доступным максимальному числу людей. Как было отмечено еще на Steam Dev Days в прошлом году, Source 2 должен отказаться от зависимости не только с существующим сторонним софтом, но также и фреймворков, которые усложняли доступность для аудитории.
Фреймворк DirecX, который предоставляет уникальные особенности на WIndows и Xbox, более не интересен Valve, ограничивая возможности Valve по быстрому и эффективному выпуску проектов на разных платформах. Valve больше не пришлось бы конвертировать свои шейдеры из DX9 в GLSL для Linux и Mac. Им не пришлось бы ограничивать возможности китайских пользователей сидящих на Windows XP и с современным железом. Они сделали шаг к полному OpenGL.
И, на этой неделе, Valve официально объявила о полном переходе на новое поколение OpenGL, обещая решить массу проблем при помощи Vulkan в Source 2.
И как, помирились?
Конфликт уладили FalleN и глава организации Luminosity Gaming. Обоих игроков заставили принести извинения и полностью прекратить конфликт.
«Девочки и мальчики, мы все играем вместе и находимся в одной лодке. Уважайте друг друга. Это все разрешит. Слишком много глупостей. Все участники конфликта не правы и должны принести извинения. Здесь нет тех, кто виноват больше или меньше. Мы все иногда поступаем неправильно
Сейчас важно все осознать, извиниться и двигаться дальше. Этот конфликт и игра в ФПЛ снова сблизила меня с ребятами из Liquid»
Первым извинения принес Костылев:
«Я приношу извинения за то, что спровоцировал ТАСО на конфликт. Просто забудьте это. Luminosity – великая команда с большим будущим».
Спустя пару месяцев Симпл ответил чуть более развернуто и с саркастичееской улыбкой:
«Я кого-то зарезал. Он сказал что-то плохое про меня – спросил, зол ли я. Это так глупо. Сейчас все отлично, мы все друзья, одна семья. Я извинился первым, так как считаю, что все должны жить в мире».
Фраза «Are you mad? Coz i’m not» стала канонической – сообщение спамили в матчмейкинге после унизительных убийств, а про-игроки (например, Olofmeister) использовали его на стримах.
Даже после подобного конфликта игроки сумели не просто картинно извиниться под давлением сообщества и организаций, но и по-настоящему прекратить вражду и забыть былые обиды. В матче NAVI – SK Gaming в рамках IEM Katowice 2017 игроки вместе посмеялись над ситуацией в общем чате, а ТАСО предупредил, что будет резать Костылева.
Игровые термины
Байт (англ. bait, дословно: приманка) — тактический обман; байтить — заманивать противника в ловушку, привлекать внимение к себе,
ty (сокр. от англ. thank you, дословно: спасибо вам) — спасибо
ez (сокр. от англ. easy) — очень легко, легкая победа
изи — то же, что «ez»
ноунейм/nn (англ. noname, дословно: без имени) — человек, которого мало кто не знает, мнение которого не имеет особого веса
нуб (англ. noob, дословно: новичок) — новичок в игре, который не знает как правильно играть
рак — человек, играющий плохо, будто у него клешни вместо рук
тима (англ. team, дословно: команда) — команда
пистолетка — первый раунд двух половин игры, когда игроки обеих команд играют с пистолетами
рандом (англ. random, дословно: случайный) — случайно произошедшее событие
LAN (сокр. от англ. Local Area Network, дословно: локальная вычислительная сеть) — так называют турниры, в которых команды играют по локальной сети. Как правило, LAN турниры имеют больший престиж чем online турниры
лаки (англ. lucky, дословно: везучий) — употребляется в моментах, когда игроку повезло
лаки шот (англ. lucky shot, дословно: везучий выстрел) — удачный выстрел
ROFL (сокр. от англ. Rolling On the Floor Laughing, дословно: катаюсь по полу от смеха) — ухохатываться; шутка
скилл (от англ. skill, дословно: умение) — мастерство игрока; умение играть
мм (сокр. от англ. matchmaking, дословно: организация матчей) — соревновательный режим в CS:GO
кикнуть (от англ. kiсk, дословно: толчок) — исключить бота/человека из игры/команды
бот (сокр. от англ. robot, дословно: робот) — виртуальный игрок
забиндить (от англ. bind, дословно: связывать) — установить значение клавиши
дефолт (от англ. default, дословно: по умолчанию) — значение по умолчанию; раунд, который команда использует чаще всего; по дефолту — как обычно
ранбуст (от англ. run boost, дословно: запустить подталкивание) — длинный прыжок, для совершения которого нужна помощь другого игрока
спавн (от англ. spawn, дословно: порождать) — место появления игрока в начале раунда; спавнить — ставить бота в определенном месте
hp (сокр. от англ. health points, дословно: пункты здоровья) — величина, определяющая максимальное количество урона, которое игрок может получить
gg (сокр. от англ. good game, дословно: хорошая игра) — хорошая игра
bg (сокр. от англ. bad game, дословно: плохая игра) — плохая игра
wp (сокр. от англ. well played, дословно: хорошо сыграно) — хорошо сыграно
gl (сокр. от англ. good luck, дословно: удачи) — желаю удачи
hf (сокр. от англ. have fun, дословно: веселись) — получи удовольствие от игры
ns (сокр. от англ. nice shoot, дословно: отличный выстрел) — отличный выстрел
nk (сокр. от англ. nice kill, дословно: хорошее убийство) — хорошее убийство
gj (сокр. от англ. good job, дословно: отличная работа) — отличная работа
AFK (сокр. от англ. Away From Keyboard, дословно: вдали от клавиатуры) — игрок, отвлекшийся от игры
эко (сокр. от англ. Economy Weapons, дословно: экономическое оружие) — термин, обозначающий раунд, в котором команда закупает дешевое оружие, или не покупает его вообще
форс бай (англ. Force buy, дословно: вынужденная покупка) — покупка оружия, когда не хватает денег на полноценный бай
фраг (сокр. от англ. to frag, дословно: поражать осколками) — убийство противника
сик фраг (сокр. от англ. sick frag, дословно: больное поражение осколками) — великолепное убийство
плэнт (сокр. от англ. Bomb plant, дословно: установка бомбы) — место, где можно установить бомбу
т (сокр. от англ. terrorist, дословно: террорист) — игрок команды терористов
кт (сокр. от англ. counter-terrorist, дословно: контр-террорист) — игрок команды спецназа
крыса — так называют игрока, который прячется и выжыдает, в надежде убить кого-то
кемпер (англ. Camper, дословно: отдыхающий) — то же самое, что и крыса
подсадка — возвышение одного игрока с помощью другого
фича (англ. feature, дословно: особенность) — фишка в игре, полезная особенность
IGL (сокр. от англ. in-game leader, дословно: лидер в игре) — капитан команды
камбэк (от англ. comeback, дословно: возвращение) — ситуация, когда команда, которая проигрывала с большим счетом, возвращаеться в игру и побеждает
Как заработать медаль за службу
В далеком 2015 году Vavle выпустила обновление, где впервые было можно получить медаль за свою игру. Медаль за службу выдается за количество проведенного вами времени в любом из официальных режимов. Но не все так просто, в игре существует система рангов (уровней), по этому первую медаль можно получить после получения ранга «Маршал» (40 уровень).
Для прохождения каждого из рангов, потребуется набрать 5000 тыс. опыта (ХР)
При нескольких каток каждый день, опыт набирается довольно быстро. Например, за 16 выигранных , вам насчитают 480 XP, не считая бонусного опыта.
Каждую неделю вам будет доступна возможность увеличенного опыта после каждой игры:
- Сперва ваш коэффициент будет X4, то-есть после выигранной карты в ММ вы получите не 480, а 1920 XP;
- После того, как вам насчитается 4600 XP, коэффициент уменьшиться до X2;
- Если вам удалось набрать за неделю 7630 XP, ваш бонус наоборот пойдет в минус. Полученный опыт будет умножиться на x0.175. Наглядный пример: 480×0.175=84.
Как забиндить прыжок на колесико
Также у нас на сайте есть уже описанный материал на тему «Звания КС ГО». Рекомендуем ознакомиться и узнать об это подробнее.
Медали имеют 6 уровней, то-есть при получении «Маршала», цвет медали поменяется, а заработанный опыт обнуляться.
На примере медалей за службу 2021 года, можно посмотреть, как меняется цветовой шаблон, в зависимости от уровня:
- Первый уровень. Медаль имеет серебристую оболочку
- Второй уровень. Меняет цвет на сапфировый
- Третий уровень. Медаль обретает синий облик;
- Четвертый уровень. Заставляет вашу награду переливаться в фиолетовых тонах;
- Пятый уровень. Медаль перекрашивается в пурпурный (розовый цвет);
Шестой уровень, медаль станет красной.
Стоит уточнить, что медаль видоизменяется каждый год, но цвета остаются привычными и прежними.
РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРИЦЕЛА: Как настроить прицел точку
Давайте немного вернемся в прошлое, и рассмотрим какие были медали начиная с самой первой из 2015.
Появление статистики
В CS:GO всегда не хватало возможности вести свою статистику с самых первых матчей. Это странно, ведь из всех современных киберспортивных дисциплин именно Counter-Strike больше всех опирается на цифры, рейтинги и проценты. Раньше хотя бы во время операций была возможность посмотреть свой рейтинг и сравнить его с рейтингом друзей, посмотреть на процент хэдшотов и количество эйсов. Сейчас же нельзя сделать даже этого.
Понятно, что получить статистику из ранних матчей уже невозможно, так как Vale удалила большую часть информации о играх, прошедших ранее 2016 года. Однако в конце 2020 года наверняка было бы интересно посмотреть на свою общую статистику, какие-то интересные факты и сравнить рейтинг.
Так сколько же лет CS 1.6 и CS:GO
Правильно считать возраст с середины серии, или же нет – решать не нам. Просто каждый сам делает свой выбор. Мы же – просто констатируем факт.
- Итак, если вести отсчет только CS:GO, то игре, на данный момент – без малого, 7 лет.
- Если вести более правильный отсчет, со времен появления 1.6, то игре – 16 лет.
- Если же вести отсчет с самого появления игры, как таковой, то ей – 19 лет.
- И 20 лет прошло, со времен зарождения идеи Counter-Strike и выхода первой версии, как мода в half-Life.
Вот такая, друзья, история, всеми любимой CS:GO – подошла к концу. Надеемся, что вам было также приятно прогуляться по радостным воспоминаниям. Или наоборот, узнать что-то новое, о всеми любимой игре.
Admin
31
Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.
Россия.
Комментарии: 22Публикации: 1595Регистрация: 22-02-2018
Как освоиться на картах в CS:GO?
Перед тем, как впервые запускать карту в матчмейкинге, поиграйте на ней на пабликах или с ботами, чтобы понимать, где находятся пленты для закладки бомбы (их всегда 2) и как быстро можно добежать до них со спавна террористов и спецназа.
На специальных картах из мастерской можно подробно изучить каждую карту: тайминги, раскидки гранат, оптимальные маршруты к любой позиции на карте.
Для того, чтобы дать инфу о противнике или своем местоположении, запоминайте позиции на карте. Их можно увидеть в правом верхнем углу или изучить заранее. Официальные и используемые названия многих позиций часто отличаются, так как игроки всегда ищут более простые способы назвать позицию. Иногда их называют в честь про-игроков, сделавших хайлайт из этого места.
Dota 2 была приоритетнее для Valve, чем CSGO
Долгое время разработчики будто бы игнорировали Counter-Strike, уделяя всё внимание другой популярной соревновательной игре, Dota 2. Киберспортивная сцена Dota 2 росла, внушительные призовые фонды финансировались через продажи боевых пропусков, а на Steam Marketplace собиралась огромная коллекция косметических предметов – тем самым Dota 2 помогала Valve стать одним из богатейших разработчиков софта в истории
Это многое объясняет. Тогда как в Counter-Strike была лишь горстка различных видов оружия, в Dota 2 были сотни героев, каждый со множеством вариаций внешнего вида
Говоря проще, Dota 2 приносила больше денег, поэтому внимание Valve концентрировалось именно на ней
Перемены наступили вместе с ростом популярности киберспорта. Dota 2 – не самая простая для понимания игра, особенно когда новичок не знаком с концепцией жанра. Крипы, башни, тысячи возможных комбинаций способностей и предметов: всё это может обескуражить и новых игроков, и зрителей.
Counter-Strike же, напротив, интуитивна. Убиваете всех представителей вражеской команды и побеждаете. Умираете значит проигрываете. Легко понять основы, трудно стать мастером – эта популярная концепция геймдизайна и позволила CSGO стать одной из популярнейших игр на планете. И, конечно, свою роль в успехе игры сыграли и киберспортивные турниры.
Оружие
Закуп – процесс покупки оружия и амуниции в начале раунда.
Пехаль – пистолет.
Юсп, Юспель — пистолет USP Tactical.
ПП — сокращенно от пистолет-пулемёт.
Дигл – пистолет Desert Eagle, один из самых убойных.
Калаш, Ака – автомат AK-47 (Террористы).
Эмка, Кольт – штурмовая винтовка M4A4 или M4A1-S.
Авэпэ, Авик, Авапа, Слон, Слонобой, Авипешер – снайперская винтовка AWP. Самое убойное оружие. Термины Слон, Слонобой использовались в CS 1.6, комментаторы CS:GO обычно используют термины AWP и Авик.
МП-шка, Морковка — в реальной жизни известен, как MP5 производства Heckler & Koch.
Петух – пистолет-пулемёт P90.
Муха, Мухобойка — снайперская винтовка Scout. (От редакции: в реальной жизни «мухой» называют ручной противотанковый гранатомет типа РПГ-18).
Чечня, Машина – ручной пулемет М249 (самое дорогое оружие в CS:GO, самый большой запас патронов в одной зарядке).
Фарм-ган, фармилка (farm gun) – так называют дробовики и пистолеты-пулеметы (ПП), из-за того, что за убийства из данных видов оружия дают больше денег (дробовик – $900, ПП – $600). В основном такое оружие берут с целью заработать денег («нафармить»).
Хае, Хаешка, Осколка, Гренка, Грена (hegrenade) – осколочная наступательная граната.
Флэшка/Флэха/Флэша, Световуха, Слеповуха/Слепа, Световая, Flashbang – световая ослепляющая граната.
Молик – коктейль Молотова (зажигательная смесь).
Дымовуха, Дым, Смоук (Smoke) – дымовая граната (может загасить молик).
Засмочить — задымить часть территории дымовыми гранатами.
Бомба, C4, Пакет, Пачка, Плюшка, Взрывчатка, Калькулятор – специальный тип вооружения, который выдается террористам для закладки и взрыва определенных точек на карте.
Дефуз/Дефузы, Киты, Щипцы/Щипчики (Defuse — обезвредить) – набор сапера, позволяющий намного быстрее разминировать установленную бомбу.
Дефузить/раздефузить – разминировать бомбу.
Броня, Бронник, Бронь, Армор – бронежилет для защиты
Кастрюля – защитный шлем.
Девайс – основное оружие, которое помещают в первый слот.
Агенты[]
В CS:GO имеется 16 уникальных агентов, которые имеют свою собственную озвучку и цитаты. У каждой фракции есть 5 разных игровых моделей, которые выбираются автоматически на базе возрождения. Агенты сочетают в себе черты новых и старых персонажей. Фракции, выделенные жирным шрифтом — доступные только в CS:GO.
|
|
* Добавлены позже.
|