Самые новые игры

Подсказки по характеристикам и ангару

  • Разные снаряды имеют разную мощность, бронепробиваемость и радиус поражения.
  • Установка на танк некоторых видов модулей невозможна без предварительной замены ходовой части.
  • Установка некоторых орудий невозможна без предварительной установки новой башни.
  • Тот, кто пренебрегает установкой более совершенной рации, рискует остаться в бою без связи с соратниками.
  • Эффективность орудия определятся не только и не столько калибром. Скорострельность и точность имеют не меньшее значение.
  • Фугасные снаряды хороши для нанесения критических повреждений.
  • Самоходные гаубицы имеют неплохие шансы даже в ближнем бою, если вовремя переключаются на прямую наводку.
  • Легкий танк без хорошей рации — обуза для команды.
  • Гаубичные САУ имеют особый прицел, но могут стрелять и прямой наводкой.
  • Для легкого танка ходовая часть, рация и двигатель важнее пушки и башни.
  • На маневренность машины влияет и шасси, и мощность двигателя, и суммарная масса модулей.
  • Вероятность возгорания зависит от типа двигателя. Возможность потушить пожар — от экипажа.
  • Поврежденная башня блокируется, а после немедленного ремонта — вращается медленнее.
  • Поврежденное орудие не может стрелять, а после немедленного ремонта — теряет в точности.
  • Поврежденная боеукладка не только замедляет перезарядку, но и может сдетонировать.
  • Поврежденные приборы наблюдения уменьшают радиус обзора.
  • На скорострельность орудия влияет экипаж и тип башни.
  • Ранение механика-водителя снижает скорость и маневренность танка.
  • Ранение заряжающего снижает скорость перезарядки.
  • Ранение наводчика снижает точность стрельбы.
  • Премиум-аккаунт — это не только больше кредитов и опыта, но и чистый красивый ангар.
  • Свободный опыт можно использовать на прокачку любой машины.
  • При исследовании модулей и машин свободный опыт расходуется в последнюю очередь.
  • Мат-фильтр можно отключить в настройках игры. Но подумайте, стоит ли.
  • Новый модуль может оказаться слишком тяжелым. Улучшение шасси повышает грузоподъемность.
  • Кредиты и опыт начисляются не только за уничтожение; вознаграждается также обнаружение и нанесение повреждений.
  • Детонация боеукладки не зависит от типа снарядов. Пустая боеукладка не взрывается.
  • Критическое попадание означает повреждение модуля танка или ранение членов экипажа.
  • Удачный выстрел тяжелым фугасным снарядом может повредить сразу несколько машин.
  • Подкалиберные и кумулятивные снаряды имеют наивысшую бронепробиваемость.
  • Если в ангаре недостаточно места, то продайте старую/ненужную машину или докупите еще один слот.
  • В Складе можно продать не только машину, но и ненужные модули и боеприпасы.
  • Премиумные танки дешевы в эксплуатации.
  • Мощность рации влияет на возможность обмена сведениями о положении танков противника.
  • Радиус обзора — максимальная дистанция, на которой можно заметить противника. Если противник не прячется.
  • Чем выше скорость, тем ниже точность стрельбы на ходу.
  • Поворот корпуса и башни влияют на точность стрельбы — после маневра лучше подождать сведения прицела.
  • Бронепробиваемость фугасных и кумулятивных снарядов не зависит от дальности стрельбы. У прочих снарядов — зависит.
  • Максимальная скорость зависит от шасси. Приемистость — от мощности двигателя, массы машины и грунта.
  • Шасси имеют разную проходимость на дороге, пашне и болоте.
  • Успешность тарана зависит от соотношения масс машин, скорости и бронирования.
  • Скорость сведения прицела зависит от орудия и навыков наводчика.
  • Уничтоженная машина блокируется в ангаре до конца боя.
  • Выйти в бой можно только на полностью отремонтированной машине.
  • Кнопка Автопополнение восстановит боекомплект до того набора снарядов, который был перед началом боя.
  • При больших углах наклона брони вероятность рикошета выше.
  • Скорость разворота и движения по болотистому грунту резко ухудшается.

Стандартное оборудование

Здесь и далее для наглядности будут использованы скриншоты из уже прокачанного аккаунта.

Начиная с 5-х уровней техники, особенно на тех которые требуют длительного отыгрыша, нужно устанавливать оборудование. Выбор правильного оборудования практически всегда зависит от типа техники, а также от сильных и слабых сторон машин.

САУ – здесь все достаточно просто и стандартно – досылатель + усиленные приводы наводки + маскировочная сеть. На арту с закрытой рубкой вместо маскировочной сети устанавливается улучшенная вентиляция. Также имеет право на жизнь вместо сети устанавливать улучшенные механизмы поворота, которые уменьшают разброс при повороте машины.

ПТ-САУ

Для машин с неподвижной рубкой: стереотруба + досылатель + улучшенная вентиляция. В случае штурмовой ПТ с неподвижной рубкой — стереотрубу лучше заменить на просветленную оптику.

Для ПТ с подвижно рубкой: стереотруба + досылатель + улучшенная вентиляция, а если разброс при повороте башни очень большой – стабилизатор вертикальной наводки или улучшенные механизмы поворота – выбор зависит от скорости вращения башни и машины.

ТТ – досылатель + улучшенная вентиляция + стабилизатор вертикальной наводки(либо улучшенные механизмы поворота). Для крупногабаритных тяжей, сильно страдающих от артиллерии, вентиляцию можно заменить на противоосколочный подбой – от урона он защищает слабо, однако дает хорошую защиту экипажу.

СТ – установка оборудования на СТ достаточно разнообразна и зависит от манеры игры. Если игрок предпочитает играть на средних и близких дистанциях, а также больше надеется на роль ЛТ в бою, то наиболее оптимальна такая компоновка: досылатель+ улучшенная вентиляция+ стабилизатор вертикальной наводки (либо улучшенные механизмы поворота). Для скоростных машин и игроков, предпочитающих универсальность, за счет некоторой потери огневой мощи, больше подойдет досылатель + улучшенная вентиляция + просветленная оптика. Такая компоновка позволяет при надобности достаточно эффективно подсвечивать противника.

ЛТ – также очень зависит от манеры игры. Для пассивного света, особенно на средних уровнях рекомендуется стереотруба + улучшенная вентиляция + маскировочная сеть. Для активного света: просветленная оптика + улучшенная вентиляция + малошумная система выхлопа. Также многие игроки жертвуют оборудованием на маскировку и устанавливают досылатель – это хорошо подходит для игроков, предпочитающих активную стрельбу, с некоторой потерей незаметности на поле боя. Начиная с 8-го уровня, базовый обзор достаточно высокий и появляется возможность такой компоновки: командирский обзорный прибор + просветленная оптика + улучшенное радиооборудование либо улучшенная вентиляция.

Как научиться выигрывать в покер

О том, чтобы выигрывать в покер постоянно, мечтают все начинающие игроки, даже если собрались совсем неудачные карты. Но так не бывает. Об этом заявляют и профессионалы, которые тоже проигрывают

При таком раскладе карт важно не выиграть, а свести проигрыш к минимуму и уже в следующей партии возместить потери и получить прибыль

  • Повышайте агрессивность в игре. Игрок, показывающий активный настрой во время партии, может собрать максимальный банк.
  • Терпение. Несмотря на агрессивность, вам нужно сохранять стабильное психологическое состояние. Ждать удочного момента для отыгрыша.
  • Следите за противниками. Во время наблюдениями за другими игроками вы начнете замечать их тактику, манеру поведения, читать их реакции на свои карты и подмечать их невербальные знаки. Это поможет вам удачно блефовать во время игры.
  • Анализируйте свои игры. Прежде чем вы сможете научиться играть в покер и постоянно выигрывать, вас ждут неудачи. Но не опускайте руки – это отличная возможность заметить свои ошибки, слабые места, и позже исправить это. Учитесь на неудачах.
  • Развивайтесь. В покере, как и везде, нужна практика. Играйте с друзьями, на сайтах, в специальных заведениях, чтобы довести свои навыки до автоматизма.

Научиться играть в покер с нуля самостоятельно возможно, но это требует от новичка терпения и постоянной практики. Такая игра, как покер, научиться играть в которую несложно, требует уделять много времени практике. Поэтому любителей игры много, а настоящих профессионалов мало.

Какие существуют нарды

На свете есть множество разновидностей нард, включая такие варианты:

  • Длинные нарды;
  • Короткие нарды;
  • Американка;
  • Голландский триктрак;
  • Гюльбар;
  • Жакет Единичка-двоечка;
  • Мариенбад и множество других видов.

Уже из такого разнообразия становится понятно, что игра в нарды – это целый огромный мир, который затягивает некоторых усидчивых людей сильнее любой зависимости. Рассмотрим подробнее самые популярные разновидности нард.

Короткие нарды

Самый популярный вариант игры, который известен человечеству уже более 5,5 тысяч лет. Более подробно эту разновидность нард мы рассмотрим ниже, здесь же стоит сказать, что вся доска перед игроками условно разбита на пункты: двор, дом, двор противника и дом противника. 15 шашек каждого участника баталии необходимо провести через все встречающиеся им на пути номера пунктов так, чтобы как можно быстрее вывести их во двор и убрать их с игровой доски. Победителем партии считается тот, кто первый снял все шашки с доски.

В коротких нардах первым ходит тот игрок, который выигрывает начальный жребий. Передвигать шашки по пунктам (пипсам) необходимо, исходя из чисел, которые появляются при бросании костей. Нередко встречается, что в данную игру люди играют на деньги, что повышает конечные ставки и позволяет любителям этого занятия даже немного подзаработать на досуге, если повезет.

Короткие нарды

Длинные нарды

Также наиболее популярный вариант игры наравне с короткими нардами, который позволяет раскрыть свой талант в плане умения стратегически мыслить и проводить сложные комбинаторные схемы. Основными отличиями от предыдущего варианта здесь является несколько иная начальная расстановка шашек на доске, движение шашек происходит для каждого игрока лишь в одном направлении (против часовой стрелки), сбивать шашки противника ни в коем случае не разрешается. Также в длинных нардах можно создавать такие комбинации, когда шашка врага оказывается «запертой» — ею нельзя ходить. Смысл победы остался тем же – необходимо первым вывести свои шашки в так называемый дом и «выбросить» их за пределы доски.

Американка

Большой популярностью нарды Американка пользуются в США, а также Канаде. Если брать классические нарды – правил выбора цвета здесь нет, каждый берет тот цвет, который хочет. В Американке же право играть тем или иным цветом определяется с помощью жеребьевки. Существуют отличия для постановки шашек для «черных» и «белых»: черные шашки ставятся на правой нижней части игрового поля, а белые – в левой нижней части доски. Белым ходить сложнее, так как они занимают лишь первую, вторую и третью ячейки на доске, все остальные фишки, которые туда не влезли, ставятся на борт. Но и победа для «белой» стороны приносит сразу три ставки одновременно.

Гюльбар

Гюльбар – вариант длинных нардов, но здесь темп игры намного стремительнее. В отличие от классического варианта игры, где противники могут сидеть друг против друга часами, здесь партия может быть завершена в считанные минуты. Очень большое значение при игре в Гюльбар играет банальная случайность – выигрывает здесь не самый просчитанный и мудрый игрок, а тот, кому просто повезло.

Голландский триктрак

В этом варианте нард камни вводятся в игровое поле с борта. Первым делом участникам необходимо бросить жребий и определить порядок совершения ходов. Далее важнейшая задача – вывести с поля на доску свои шашки. Только после этого они могут ходить и просчитывать стратегию победы. Правила здесь очень похожи на короткие нарды.

Полупрофессиональные и любительские онлайн-лиги (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Все и сразу бывает только в сказках. Покорить вершины игрового мира не так просто, для этого требуется талант, доля везения и море терпения. Даже при условии, что все ранее перечисленное имеется в нужном количестве, не стоит рассчитывать на моментальное попадание в элиту мирового киберспорта.

Действительно, конкуренция среди игроков очень высока, и с каждым годом она увеличивается, так как стать геймером хочет все больше людей. При этом закаленные в виртуальных сражениях бойцы не спешат уступать свое место молодым дарованиям.

Что он собой представляет, и кто такой, геймер должен доказывать собственной игрой. Но как это сделать, если в профессиональные лиги новичкам вход практически закрыт. Для этого и существуют любительские и полупрофессиональные объединения игроков. Они все служат одной цели, а именно подготовке и обучению новых киберспортсменов. К наиболее известным и престижным из них относятся:

  • INEL.
  • ESL.
  • ClanBase.
  • CSPL.

Такие онлайн-лиги являются более открытыми и выступают в качестве стартовой площадки для дальнейших достижений на игровом поприще. Тем более что в турнирах, проводимых под их началом, может поучаствовать практически каждый.

Стадии игры в Dota 2

Закончив изучение всех основных особенностей Dota 2, можно переходить к началу игры в режиме All Pick. Для этого вам необходимо просто включить поиск матча и дождаться нахождения всех игроков. Далее, запустится игра, которая будет состоять из следующих стадий:

  1. Пик (выбор героев). Как только загрузится матч в режиме All Pick игрокам будет предложено забанить по 1 герою (забанится случайное количество героев). Далее, начнется стадия пика (выбора героев). Обычно, в первую очередь, берут саппортов 5 и 4 позиции, затем пикает хардлайнер (сложная линия), а после кэрри и мидер. Выбирая героя нужно следить за тем, что берут враги и стараться законтрить их пики. Как только выберете себе героя, можете произвести начальный закуп и ждать завершения стадии.
  2. Начало игры (0 – 1 минута). Как только начнется игра, бегите сразу на руну рядом со своей линией. Старайтесь отгонять противников вместе со своими тимейтами и заберите как можно больше рун на 1 минуте, затем отправляйтесь на свою линию.
  3. Лайнинг (1 – 10 минута). На этой стадии нужно просто стоять на линии и добивать крипов (если играете за основные роли), либо помогать своим корам (отгонять противников, делать отводы, хилить и т.д.). Также, можно пытаться делать фраги или гангать противников на других линиях (если играете за 4 позицию или за мидера).
  4. Ранняя стадия игры (10 – 20 минута). Обычно на этой минуте саппорты и хардлайнеры начинают устраивать драки на различных линиях, либо ломают первые башни. Основные же позиции (кэрри и мидер) продолжают фарм на линии, либо переходят в лес и на эншентов.
  5. Середина игры (20 – 35 минута). На этой стадии все роли начинают активно участвовать в игре. Здесь необходимо как можно чаще устраивать драки (лучше всего для этого использовать смока, так как под ними вас не будут видеть противники) и после победы переходить пушить (ломать) здания. Если все проходит удачно, то вашей команде останется лишь забрать Рошана, ещё раз убить всех противников и сломать трон. Если же вы проигрываете, то просто начинайте играть от дефа (защиты) и прячьтесь на своей базе.
  6. Лейт (35 – 55+ минут). На этой стадии доминирующая команда обычно старается закончить игру и постоянно предпринимает попытки зайти на ХГ (на вражескую базу). Проигрывающая команда обычно сидит на своей базе и отбивается от противников, а иногда устраивает вылазки, чтобы перевернуть исход матча в свою пользу.
  7. Суперлейт (поздняя стадия игры, 55+ минут). Такая стадия наступает в тех случаях, если обе команды никак не могут сломать вражеский трон. Здесь уже все зависит от силы взятых героев, а также от того, кто первый допустит ошибку.

Большинство рейтинговых и обычных матчей в режиме All Pick проходит по представленному выше сценарию. Хотя вы всегда можете придумать, что-то новое и реализовать это в своих играх.

Задания на эрудицию

В игре Быстрее, выше, сильнее Алиса будет задавать сравнительные вопросы из разных областей знаний. Например, “где быстрее закипит вода: у подножья горы или на ее вершине?” или “У какой страны больше ВВП: у России или у Австралии”.

Игрок должен выбрать верный вариант. В случае неверной попытки ассистент подскажет точные данные.

Вторая игра это известная многим Верю – не верю. Здесь Алиса будет говорить верное или ложное утверждение, нужно согласиться с ней или опровергнуть ее слова.

Вам придется подумать, проводили ли зимнюю олимпиаду в топиках или приснилась ли мелодия песни Yesterday Полу Маккартни.

В игре Что было раньше ассистент предложит пару изобретений, а игрок должен будет назвать то, которое появилось на свет раньше. Как думаете, что изобрели сначала: спичку или зажигалку, акваланг или антибиотики, жесткий диск или искусственный спутник?

Вопросы действительно сложные и интересные, иногда алгоритм выбирает изобретения с разницей во времени появления всего один год.

Как активировать игру: “Алиса, сыграем в Быстрее, выше, сильнее”, “давай сыграем в Верю – не верю”, “сыграем в Что было раньше”.

Короткие нарды: основные правила игры

Чтобы разбираться в большинстве существующих типов игры, необходимо просто освоить базовые длинные и короткие нарды. Игра предназначена для двух участников, в процессе сражения используется доска, шашки, кубики для бросания жребия, или кости.

Первым делом, необходимо обустроить начальную позицию противников. Доска для игры разделена специальными сужающимися полосами, которые именуются здесь пунктами. Всего 24 пункта, они разделены на такие группы:

  • Дом (пункты 1-6);
  • Двор (пункты 7-12);
  • Дом противника (13-18);
  • Двор противника (19-24).

Между двором и домом находится планка, середина доски. Она имеет специальное название бар.

Основные правила игры в нарды

Для начала игры необходимо расставить шашки по местам. Для белых и черных шашек расстановка одинакова: 2 шашки в 24 пункт, 5 – в 13 пункт, 3 – в 8 пункт, 5 – в 6 пункт. Кому достанется право ходить первым – решает жребий. Для этого игроки должны кинуть жребий и тот, у кого будет по итогу больше очков, ходит первым.

Как происходит движение шашек

Отдельного внимания стоит рассмотрение вариантов ходов для шашек из разных пунктов. Здесь действуют такие достаточно запутанные правила:

  • Движение начинается из дома черных и белых шашек. Один игрок ходит по часовой стрелке, его противник – против часовой стрелки. Каждая шашка проходит путь со своего дома, через двор противника в свой двор, откуда должны быть в итоге выведена за пределы игровой доски;
  • Шашки можно ставить либо на пустые пункты, либо на те, где есть лишь одна шашка противника. В последнем случае камень противника считается «убитым». Величина хода определяется броском двух кубиков с числами. Кидаются кубики из специального мешочка, а не с рук. Выпавшие числа, скажем, 1:3, можно применить к одной шашке, суммируя их (1+3=4 хода) или же ходить двумя отдельными шашками, одной на 1 ход, другой – на 3;
  • Если случается так, что игрок собирается ходить двумя шашками, но выпавший жребий на одну из них указывает на занятое двумя или больше шашками противника место – такой ход просто сгорает, так как его нельзя выполнить;
  • Удачной считается комбинация, когда на обоих кубиках выпадает одинаковое число – дубль. К примеру, если выпало 2:2, то игрок может совершить ход 2 целых 4 раза.

Нельзя пропускать ход – если кубики брошены, необходимо ходить. Также нельзя пропустить и полный ход, когда выпадает целых 10 ходов.

Как бить шашки противника и выводить свои из игры

Правила игры в нарды для начинающих кажутся достаточно сложными, но в процессе получения опыта можно научиться играть достаточно легко и свободно. Помните про задачу соревнования – вывести все свои шашки с игрового поля. Но как это сделать, если придется столкнуться с шашками противника? Вот основные правила:

Если на пункте или ячейке стоит всего одна шашка противника, то это место называется «блот». Если на «блоте» остановится шашка противника, то он является битым и шашка отсюда перекладывается на бар – разделительную линию в центре поля. Если у игрока в баре уже есть хоть одна шашка – следующим шагом он должен ее опять поставить в начальное положение в дом противника;

Блот в нардах

  • Когда выпадает определенный ход на кубиках, игрок совершает ходы. Если, к примеру, упало 3:4, то можно поставить шашку в пункт 3 или 4, но только при условии, что место здесь не занято двумя или больше шашками противника;
  • Если у игрока в баре есть какие-то шашки, то он не может ходить по доске другими шашками, пока эти не будут выведены в начальное игровое положение.
  • Когда в дом игрока заведены все его 15 шашек – можно начинать выводить их из игрового поля. Выводить шашки можно как с нового хода, так и в виде продолжения длительного удачного хода. Если в процессе игры хоть одна шашка будет бита – ее надо «заряжать» в начальное положение и вести заново по доске. Если есть хоть одна шашка вне «дома», начинать выводить камни нельзя.

Также нет требования обязательно выбрасывать шашки с поля. Если игрок посчитал нужным, он может оставить шашку в «доме», а сам совершить ход другими фигурами на доске.

Техника игры медиатором

Этот аспект отличается от классической игры пальцами – как в плане боя, так и переборов. Главное в игре плектром – это звукоизвлечение и четкость игры

Как уже было сказано выше, игра медиатором очень требовательна к постановке рук, и важно держать его так, чтобы звук был как можно более ровным и четким. Для того, чтобы развить ее, существует ряд упражнений

На акустической

Чтобы понять, как играть медиатором на акустической гитаре, вам также понадобиться постоянно практиковаться. В целом первичные упражнения точно такие же, как и на басу, только с учетом наличия большего числа более тонких струн, по которым сложнее попасть.

Именно поэтому начинайте максимально медленно, и помните, что при игре на тонких нижних струнах запястье должно упираться в деку над струнами, а при игре на басовых струнах, рука немного поднимается, но всегда должна иметь нормальную опору, и не висеть в воздухе.

На бас гитаре

Вопрос о том, как играть медиатором на бас гитаре, не так уж сложен. Во-первых, данный инструмент вполне подходит и под пальцевые техники, а именно под игру слэпом. Если вы придерживаетесь классического подхода, то вам предстоит играть именно с помощь медиатора. Для этого просто возьмите его удобно в руку, зафиксируйте запястье, и начинайте тренировать бой каждой струны по очереди. Сначала ударьте 4 раз вниз на первой струне, затем на ней же вверх. Поднимите руку, и повторите это со второй струной, и повторяйте так, пока не доберетесь до самого верха.

Ваша основная задача заключается в том, чтобы отработать движения автоматизма для того, чтобы вы не ошибались, даже несмотря на руку. После успеха, начинайте постепенно повышать скорость. Очень удобно тренироваться с метрономом.

Когда и с этим у вас не будет проблем, подключайте левую руку, стараясь концентрироваться именно на мелодии, но при этом внимательно следить за правильностью звукоизвлечения. Справедливости ради, на басу довольно редко играют переменным штрихом, однако для повышения своих умений, в конце вам стоит точно также бить по струнам, но уже через одну. Для того чтобы ваша мышечная память запомнила высоту каждой струны, и рука без труда могла выходить на нее без вашего особенного контроля.

Правила игры в сапер

«Сапер» – это несложная игра, развивающая внимание, память и логику. Цель – открыть все ячейки на поле так, чтобы не “взорвать” ни одну мину

Для поиска взрывоопасных квадратиков можно использовать подсказки:

  1. Числа в ячейках показывают количество мин, скрытых в восьми находящихся рядом ячейках.
  2. Если возле открытой ячейки есть пустые клеточки, они откроются автоматически.
  3. Если вы понимаете, что в какой-то клеточке скрывается бомба, пометьте ее флажком.
  4. Когда вы откроете ячейку с миной, игра заканчивается проигрышем.

Для победы в игре нужно открыть все ячейки на поле, пометив все клеточки с бомбой флажком.

Открытие первых ячеек

Партия начинается после первой открытой ячейки. С этого момента запускается таймер, который учитывает время на решение головоломки.

Выбор первой ячейки неважен – это делается наугад, доверившись своей удачи. Обычно открывается пустое поле.  Если рядом располагаются несколько свободных клеток, открыты будут все одновременно.

Первая ячейка открывается наугад.

Труднее играть, если пустой оказалась всего 1 ячейка. В этой ситуации нужно снова открывать наугад, при этом есть риск попасть на мину.

Значение цифр в клетках

Числовые значения на клетках указывают на количество бомб в соседних. С помощью этих подсказок можно определить, где расположены мины:

  • число 1 указывает, что из клеток сверху, слева, снизу, справа и по диагонали от открытой лишь одна содержит ловушку.
  • вокруг ячеек с числом 2 находится по 2 бомбы;
  • с числом 3 – по 3.

Если цифра в открытой клетке отсутствует, вокруг располагаются лишь пустые.

Как пометить мины

Когда игрок определил, что в клетке располагается ловушка, он может пометить ее с помощью флажка. Чтобы сделать это, нужно нажать на ячейку правой кнопкой мышки.

Флажком помечайте ячейки с миной.

Когда расположение мин определится, можно нажимать на предположительно пустые клетки.

Если клетка была выделена случайно, а игрок обнаружил свою ошибку, снять отметку можно повторным щелчком по флажку правой кнопкой компьютерной мыши.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector