Вальденсы (задание)

Текст литургии и проповеди

Католическую литургию отец Богута начинает словами:

In nomine Patris et Fili et Spiritus sancti. Amen.

Accepit Panem in Sanctas ac Venerablis Manus Suas…

Hoc Facite in Meam Commemorationem.

Далее он представит Индржиха из Скалицы, который был на проповедях магистра пражского университета Яна Гуса, и передаст тому слово. Тот начнёт передавать слова, услышанные от знаменитого проповедника:

Братья и сёстры. Перейдём сразу к делу. Я хочу рассказать вам о Церкви и о том, как она прогнила.

Как велено нам повиноваться священникам в делах добродетели, так велено нам и отвергать их открыто, если они живут не по заповедям Божьим.

Эта нечестивость духовных пастырей приносит несчастья на нашу голову! Чума, половцы, голод и хаос…

Нечестивые богатства, в которых утопает Церковь, отравляют ядом всё христианство.

Когда собаки дерутся за кость, отними у них кость – и они перестанут. Как стая воронов, что спустилась на землю, дабы все до крупинки золото и серебро.

Они не знаю жалости, их сердца поражены сребролюбием. Они торгуют всем, только заплати.

Хочешь крестить ребёнка? Плати! Хочешь воровать и убивать? Плати, и тебе отпустят грехи! Прелаты грешат и сами прощают себе свои прегрешения!

В обычае прожорливых прелатов и монахов проповедовать против греха – но что они знают о нас, обычных людях?

Вспомним брак в Кане Галилейской, когда сам Господь наш Иисус Христос пировал с другими гостями и пил вволю. А когда вино закончилось, он явил миру чудо и сотворил еще!

Он, с кем шли бедные странники, простой люд, блудницы и смутьяны, сотворил чудо, чтобы мог продолжаться пир.

Нет, братья и сестры, Иисус не порицал винопитие.Пейте, чтобы облегчить свой крест в этой юдоли слез, но не так несдержанно, чтобы не соблюдать потом святость субботы.

Ибо во всём должны быть сдержанность и не само питие грешно, но невоздержанность в неи и незнание меры!

Довольно о грехе, о котором так любят проповедовать прелаты и искупление которого они обещают, если вы заплатите достаточно нашей Церкви.

А если раскошелится сам Дьявол? Епископы скажут нам, что он тоже вознесется на небо?

А что сами епископы? Они грешат, не ведая раскаяния, а на деньги, отобранные у бедных за индульгенции, держат статных коней и толпы слуг, чтобы жить в неге.

Они играю в кости и одевают своих любовниц в дорогие меха, тогда как Христос, агнец Божий, ходил босиком и негде ему было преклонить голову.

Вспомните о совести, вы, грабители бедных, ибо видит вас бог и народ его тоже!

Я обращусь к вам словами Яна Гуса: тот, кто знает много, пусть говорит много; тот, кто знает мало, пусть говорит мало.

Пусть каждый говорит столько, сколько он знает. Тот же, кто не знает ничего, пусть, по меньшей мере, научит ближнего своего одной добродетели, подавая ему хороший пример, воздерживаясь от игры в кости и от блуда.

Это касается и священников, и вас, братья и сестры. Аминь!

Геймплей Kingdom Come: Deliverance

Несмотря на сильную ориентацию на историю и повествование в целом, проект от студии Warhorse нельзя назвать типичной «сюжетной» игрой. Это слишком глобальный проект, чтобы его вообще можно было однозначно охарактеризовать. При попытке сделать это получается что-то вроде такого: реалистично-хардкорная сюжетная ролевая игра-симулятор средневековья с открытым миром.

Скелет игры — это классическая RPG в духе старой-доброй Gothic. Персонаж игрока не является героем своей страны, он не выдающийся воин, не седоволосый ведьмак, не лидер армий. Индро — простой сын кузнеца, который в лучшем случае пользуется умеренным успехом у женщин и обладает какой-никакой смекалкой, а также понятиями о чести.

Как и Безымянный из «Готики», Индро вынужден прикладывать большие усилия, чтобы выжить в мире игры. Он практически ничего не умеет — ни сражаться, носить тяжелые доспехи, ни умело торговаться, ни даже читать. Безусловно, какие-то базовые вещи вроде поездок на лошадях и умения отмахиваться оружием, будто палкой, имеются с самого начала, но в остальном начинать нужно с нуля.

Поэтому даже один противник — это уже серьезное испытание для главного героя. На первых порах от них приходится бегать, ведь убивают они буквально с двух-трех ударов, в то время как Индро даже парировать нормально не может. Через некоторое время главный герой уже может отбиться от разбойника-босяка, но даже пара оборванцев кажется непреодолимым препятствием.

Поэтому первое время в Kingdom Come: Deliverance лучше посвятить пребыванию в относительно безопасных местах — во многочисленных поселениях Богемии. Там можно пообщаться со знающими людьми, разучить полезные навыки и заработать свои первые деньги. И это лишь маленький кусочек того, что может открытый мир игры.

Геймплей

При создании игры большое внимание уделялось боевой системе. В ближнем бою есть шесть различных зон поражения

Пять из них находятся по краям и одна в середине. Можно простой удар или колкий. На более высоких уровнях можно выполнять комбо на основе реальных боевых приемов 15-го века. Для защиты игрок может либо уклониться, либо заблокировать. Однако атаки и блоки потребляют выносливость.
Если началось кровотечение, бинты могут остановить его, но не до конца. Для полного исцеления игрок должен отдохнуть или посетить целителя. Если способность алхимии достаточно высока, то можно самому сделать целебные зелья (и не только целебные).
Лошади, которые служат средством передвижения на более длинных дистанциях, отличаются их скоростью, «вместимостью» и поведением во время боя. У лошадей также может быть снаряжение.
Открытый мир охватывает 16 квадратных километров, и все места основаны на исторических. В игре есть функция быстрого перемещения, но она не работает, как телепорт, как во многих других подобных играх. Вместо этого можно увидеть, как игрок идет по карте быстрее чем обычно, продолжая чувствовать голод и усталость. За это время он также может встречать случайных путников или разбойников.
В ключевых сценах игра автоматически сохраняется.
Чтобы сохраниться вручную, нужно либо поспать, либо использовать спасительный шнапс.
Боевая система строится на фехтовании: при сражении с противником камера фиксируется на нём, и игровой персонаж и противник кружат друг вокруг друга, нанося и парируя удары. Игроку доступно несколько видов атак — быстрые, но слабые колющие удары, мощные, но долгие рубящие и специальный удар, например удар эфесом или пинок; направление удара выбирается с помощью специального элемента управления — пятилучевой «звёздочки», отображаемой в центре экрана

В бою важно правильно координировать движения и выбирать время и направление для нанесения того или иного удара. Как у игрового персонажа, так и у его противников есть ограниченный запас выносливости; хотя шкала выносливости восстанавливается со временем, действия в бою — в том числе удары и блокирование атак, отнимают части этого запаса, и «уставший» персонаж, исчерпавший запас выносливости, не может атаковать и защищаться, пока она не восстановится

Игрок не может напрямую видеть, сколько выносливости осталось у противника, но должен следить за его движением и визуальными и звуковыми подсказками — например, кровью на одежде или тяжёлым дыханием.Перед боем можно повысить выносливость с помощью зелий Алхимии.

Прохождение

Герман утешает Элишку

Услышав от корчмаря последние слухи, или приехав на Висельный холм самому, Индро увидит возле дома палача Германа плачущую девушку. Владелец дома попытается узнать, почему девушка плачет, и она ответит, что не может остаться в доме у кровожадного палача. Она не захочет ни с кем разговаривать и попросить оставить её в покое. Герман расскажет, что он казнил по закону мужа Элишки, а так как народ хочет выгнать её – предложил девушке на какое-то время остаться у него. Идея была глупая, так как люди косо смотрят на всех, кто разговаривает с человеком его профессии, чего и боится девушка. Но он искренне хочет помочь вдове, у которой не осталось ни одного родственника или хотя бы близкого человека. Так как жизнь палача и его семьи сложно назвать счастливой и беззаботной, палач попросит Индро разузнать что-нибудь о семье Элишке либо её мужа.

Все родственники Элишки погибли от чумы, а о родителях мужа она ничего не знает. Она посоветует расспросить рихтаржа. Его это дело не особо заботит, так что он отмажется очевидным «жизнь бывает жестока». Если получится убедить его ( 7+, 5+), то он посоветует обратится к писарю. Если Индро ещё не принёс ему мазь от боли в суставах в ходе задания «Неисповедимые пути», то писарь откажется помогать, сославшись на нестерпимую боль в ногах. Придётся идти к аптекарю Коняшу за примочкой (хотя если получилось убедить рихтаржа, можно сказать что тебя прислал он, и писарь всё сразу расскажет). В амбарные книги не записывают каждого крестьянина, но Индро очень повезло – писарь Фридрих был лично знаком с Мишеком, отцом казнённого мужа Элишки и знает, где они живут. Отправляемся с надеждой, что они смогут принять бедную жену их погибшего сына.

Писарь рассказывает о «милом и вежливом» мальчике Мишека

Старики наотрез откажутся принимать «бесполезную девку» к себе в дом. Старая дама с очень скверным нравом прислушается к словам Индро лишь когда он предложит заплатить ей. При достаточном уровне красноречия (7+) или устрашения (8+) можно убедить её приютить Элишку. В противном случае придётся заплатить. Старая дама сразу скажет, что невестке будет совсем нелегко, а если она начнёт отлынивать от работы, то её вполне могут поколотить палкой. Может быть девушке вовсе не стоит идти в столь неблагополучную семью….

Герман прощается с Элишкой

Палач скажет, что Элишка сама должна решить, идти в такую семью или нет. Девушка очень изменилась после предыдущей встречи. Теперь она поняла, что слезами горю не поможешь и обещала себе больше никогда не плакать. Индро расскажет ей о родственниках её погибшего мужа, и Элишка согласится жить у них, но Индро прекрасно понимает, что такие родители – далеко не самый лучший вариант. Можно не пытаться отговорить девушке и наврать, что её готовы принять. В таком случае, Элишка попрощается с Германом, которого явно одолевают сомнения. Она пообещает ему быть счастливой, но все же прекрасно понимают, что жизнь не станет лучше в семье погибшего мужа.

Герман невероятно рад тому, что Элишка согласилась остаться

Но если всё-таки хочется обеспечить бедной девушке лучшее будущее, то поговорите с Германом. Индро предположит, что палач хотел бы, чтобы Элишка осталась у него. Она ему действительно очень нравится, он влюблён в неё и не раз наивно мечтал о том, чтобы когда-нибудь женится на ней. Пускай он по мнению большинства кровожадный убийца, рубящий головы направо и налево, в его сердце осталось место для нежной любви к Элишке. Он был бы рад, если девушка останется у него, но всё же боится, что с ним она будет несчастна. Дальнейшую судьбу влюблённого палача решает Индро. Если рассказать девушке о чувствах Германа, то она решит всё-таки остаться у него. Палач будет несказанно рад такой новости и горячо обнимет девушку. Будем надеется, что Элишка с Германом наконец обретёт счастье после всего, что ей пришлось вынести. *В этом месте рукопись промокла от слёз*

Список лошадей

Примечание: после завершения задания Крещение огнём и до завершения задания Мор и некоторое время после купить лошадь в Мрхоедах невозможно.

Уровень 1

Кличка Локация Стоимость Скорость Вместимость Смелость Выносливость
Росинант Ужице 510 31 148 16 150
Боксер Нойхоф 980 33 212 11 250
Троян Нойхоф 1400 34 292 7 230
Кельпи Нойхоф 1200 37 188 8 290

Уровень 2

Кличка Локация Стоимость Скорость Вместимость Смелость Выносливость
Семик Нойхоф 1700 34 252 19 210
Эпона Нойхоф 1600 38 212 5 430
Плотва Мрхоеды 1250 38 228 8 290
Хататитла Ужице 940 37 228 12 250

Уровень 3

Кличка Локация Стоимость Скорость Вместимость Смелость Выносливость
Подагра Мрхоеды 1710 40 244 6 410
Уччайхшравас Мрхоеды 1710 36 260 5 430
Тулпар Нойхоф 1900 39 252 11 230
Баярд Нойхоф 1900 35 260 11 350

Уровень 4

Кличка Локация Стоимость Скорость Вместимость Смелость Выносливость
Пегас Ужице 1730 42 180 15 310
Бинки Мрхоеды 1770 41 172 15 350
Чоллима Нойхоф 2300 38 188 15 510
Буцефал Нойхоф 2400 37 276 19 270

Уровень 5

Кличка Локация Стоимость Скорость Вместимость Смелость Выносливость
Кантака Ужице 2100 39 196 20 410
Слейпнир Ужице 1990 39 260 18 250
Боевой конь Йенда Мрхоеды 2780 40 268 17 450
Аль-Бураки Нойхоф 2600 39 252 15 410
Тенегрив Прибыславица 3100 42 292 13 490
Скадуфакс Прибыславица 3100 42 268 15 490
Смутьян Прибыславица 3100 41 268 20 450

Другие

Лошади, которые игрок получает в ходе каких-то квестов.

Кличка Скорость Вместимость Смелость Выносливость Примечание
НакелевиAA (или Нуцкелавеэ?) 30 302 17 350 Можно получить от главаря бандитов Лукаша в ] в ходе задания «Престол Игроков»AA.
Сивка 34 172 8 210 Получается игроком в самом начале задания «Охота начинается».
Олейна 30 220 10 270 Именно эту лошадь может украсть игрок в ходе задания «Беги!».
Пирог 29 212 10 270 Именно этого коня должен найти игрок в ходе задания «Конь, который удрал».
Серая в яблоках Зоры 32 252 14 330 Этого коня, игрок должен сначала доставить, а потом выиграть скачки в ходе заданий «Королевский спорт» и «Тальмбергские скачки».
Чалый 34 212 8 179 Этого коня должен найти игрок в деревне Ужице, в ходе задания «К вашим услугам, пани».

Ролевая система

Чтобы сделать игру более реалистичной, девелоперы взяли на вооружение бесклассовую систему. Она строится на развитии 4 основных характеристик: сила, ловкость, живучесть, красноречие. В начале игры все они имеют 1 уровень, но во время первого диалога персонаж может дважды повысить любую из них еще на 1 уровень.

Помимо основных характеристик есть еще и 10 навыков. Тут нашлось место и верховой езде, и карманным кражам, и охоте, и обслуживанию брони и оружия, и даже травничеству с алхимией. При этом бесполезных навыков в игре нет, практически все можно использовать с выгодой для себя. Ну разве что от пьянства толку чуть, но этот навык по ходу игры как-то сам собой «качается». Средневековье же!

Таким образом, на момент начала игры у главного героя нет специализации как таковой, он примерно одинаково плох во всем. А дальше все зависит от самого игрока: как и в играх серии The Elder Scrolls, характеристики улучшаются по мере использования. Поэтому нельзя стать крутым мечником, только лишь общаясь с NPC и проходя «разговорные» задания.

Еще есть так называемый общий уровень. Это условный показатель жизненного опыта персонажа. Он не влияет на параметры персонажа, но открывает доступ к перкам — особенным талантам, каждый из которых позволяет получить те или иные преимущества. Основные характеристики тоже имеют свои наборы перков, но изучить все не выйдет при всем желании, потому что одни перки могут исключать другие.

Например, если взять талант «Представитель знати», то главный герой получит бонус к убеждению при общении с людьми из высших кругов, но при этом Индро не сможет взять перк «Простолюдин». Подобный выбор присутствует в каждой ветке навыков, благодаря чему можно создать цельный и реалистичный образ. А ведь еще есть перки для каждого из 10 навыков!..

Остальные навыки

Живучесть

Быстрее всего прокачать выносливость просто прыгая на месте, или через небольшие заборчики в деревнях.

Также очки опыта в эту характеристику начисляются с каждым боем, который Индржих успешно пережил. Сложность врага не учитывается, так что можно объявить войну лошадям, овцам, собакам и тд. Однако стоит помнить, что местным ваша затея не понравится, так что желательно делать это незаметно.

Карманная кража

Это один из тех навыков, в котором нужно не просто увеличивать цифру напротив него, но и действительно уметь им пользоваться. Так что каких-то особых хитрых схем прокачки этого навыка нет. Нужно просто воровать, при чём успешно. Проще всего начать со спящих или пьяных людей. Чаще всего таких можно найти ночью в деревенских корчмах. Также жертвой могут выступить одинокие путники на дорогах, которые не смогут донести на карманника страже.

Самые начальные понятия о карманных кражах можно узнать у Пешека, на нём же можно и потренироваться без вреда репутации.

Взлом замков

У некоторых людей прокачка этого навыка вызывает раздражение, ибо к мини-игре для начала нужно привыкнуть. Начинайте с лёгких замков, и постепенно переходите на всё более и более сложные. Не забудьте также запастись достаточным количеством отмычек у мельников.

Взломайте замок в дверь какого-нибудь дома, поднимите шум его жильцов, которые выйдут на улицу и при помощи заклинания поставят новый замок. Подождите минуту, пока они снова лягут спать и взломайте замок ещё раз. Так можно повторять всю ночь. Чтобы не терять время зря, взламывайте попутно все замки, которые попадутся на пути, пока НПС восстанавливает замок и идёт спать.

Также, если у вас много отмычек и очень сложный сундук неподалеку. Три сломанных отмычки на таком сундуке равны успешно открытому замку сложности «Легко».

Чтобы взломать самые сложные замки, то на 6 уровне развития навыка воспользуйтесь перком «Пьяная удача», что позволит Индржиху взломать любой замок в игре.

Незаметность

Каждый раз, когда на пути Индро будет встречаться одинокий прохожий, душите его, тем самым прокачивая навык. Одиноких людей можно найти в деревнях, а также на основных трактах. Можно объединить прокачку этого навыка с другими воровскими, вырубая спящих людей, предварительно взломав замок в их жилище и обчистив дочиста карманы.

Рух и Люмир

Рух и Люмир обвиняют друг друга во лжи.

У дочери Люмира и сына Руха был роман, и теперь девушка беременна. Люмир обвиняет сына Руха в том, что он обрюхатил и бросил его дочь, в то время как Рух говорит, что она была шлюхой и соблазнила его сына. В качестве компенсации Рух отдал Люмиру свою корову, но сразу же после этого девушка сбежала с каким-то проезжим трубадуром. Теперь Рух сомневается, что ребенок вообще от его сына, и отказывается платить за потерю ее чести, когда у нее вообще ее не было. Рух хочет вернуть свою корову, а Люмир считает, что причин для возврата нет.

Рух и Люмир
Ответ Результат Репутация Люди Доход
Сделка остается в силе. Корова остается у Люмира. Рух заявляет, что собирается покинуть деревню. Увеличение
Девушка убежала, так что Рух должен вернуть свою корову. Рух получает корову обратно. Люмир заявляет, что собирается покинуть деревню. Увеличение
Далее

Особенности геймплея в игре

Во-вторых, геймлпей. В игре вам предстоит взять на себя роль персонажа, класс для которого можно выбрать самостоятельно. На данный момент путей развития лишь три – бард, рыцарь, вор. Стоит подметить, что разработчики преследовали реализм во всем, что есть в игре. Поэтому бой происходит в ненаправленном режиме, и каждый удар – уникальный, хоть и строго действует по физике. То же самое касается и системы крафта. Тут не получиться, как в «алхимии» на специальном верстаке сложить 2 предмета и получить третий. Вам предстоит освоить мини-игры, которые будут повышать ваш навык крафта. В-третьих, сюжетная история повествуют о реальных событиях, которые проходили в 15 веке в Богемии. Два брата сражаются за трон, но не они главные герои, а обычный кузнец, который утратил семью в этой кровопролитной войне. Поэтому, если вы хотите оценить все достоинства этой игры самостоятельно, тогда рекомендуем Kingdom Come: Deliverance, скачать через торрент с этой страницы.

Особенности Kingdom Come: Deliverance

  • Великолепная картинка, построенная на CryEngine. Разработчики потратили массу времени, оптимизируя столь мощный движок под нужды новой игрушки. Реализована отличная стилистика, текстуры высокого разрешения, анимация и спецэффекты.
  • Аутентичность. Никакого фентези, магии, гномов и прочего набора фентезийных игр со Средневековьем. Здесь вы сможете прочувствовать опыт людей, которые жили в те времена. Все юниты имеют соответствующую одежду, рыцари носят тяжелые, неповоротливые латы и многое другое.
  • Реализм в виртуальной жизни. Для того чтобы жить в это время, вам, как и в реальной жизни необходимо будет есть, спать, и удовлетворять свои другие нужды. Иногда даже придется прерывать миссию, потому что вашему «тамагочи» захочется в туалет.
  • Ненаправленная система боя. Каждый взмах меча будет уникальным, а латы – не просто красивая картинка. Меч может отскочить от брони, а может нанести и смертельный урон. Все в зависимости от того, под каким углом нанесен удар.
  • Интересный крафт. Для того чтобы получать новые предметы, вам предстоит играть в мини-игры, где вы будете делать новые мечи на наковальне, взламывать замки, чтобы открыть сундуки, и даже варить на кустарном аппарате алкогольные напитки.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Kingdom Come: Deliverance через торрент бесплатно.

Улучшенная графика в Kingdom Come: Deliverance

Во-первых, визуализация. Графика игры не может не радовать, ведь помимо того, что над ней трудились титулованные гейм-дизайнеры, так они еще и не поскупились, и внедрили в свой продукт мощный CryEngine (да, да, это тот самый движок от Crysis)

Важно заметить, что создателям игры удалось оптимизировать его возможности под игру, чтобы все выглядит реалистично, и красочно. Кстати, девиз игры – «Те же подземелья, но без драконов»

Что касается игрового мира, он реализован в открытом пространстве, для чего использовались исторические места Богемии 15 столетия. Проработка персонажей также не может не радовать, ведь все текстуры, полигональные модели, и прочее на высоком уровне. Поэтому, если вы хотите наочно увидеть это «совершенство», тогда советуем прямо сейчас скачать Kingdom Come: Deliverance, через торрент для чего можно воспользоваться нашим сайтом.

Прохождение

Поговорите с Отцом Богутой в Ужице, и спросите, есть ли у него для вас какая-нибудь работа. По слухам, у Богуты был конфликт с местной травницей, Гертрудой. Хотя он признаёт, что она не злая, он обеспокоен сплетнями о том, что она подстрекает некоторых местных женщин к колдовству. До сих пор Гертруда занималась только излечением мелких недугов с помощью своих травяных процедур, но теперь она зашла слишком далеко.

Отец Богута просит Индро помочь

Отправляйтесь на запад от Ужице к Гертруде и скажите ей, что люди говорят, что она ведьма. Она отрицает это обвинение, утверждая, что это просто пустая болтовня. Индро нужно будет убедить её рассказать больше.

Навыки Гертруды

4 1 4

В конце концов она признается — три женщины из Скалица, ныне живущие в Ужице, убедили её продать им волшебную мазь. Этих женщин постигли несчастья, и с помощью мази они хотят поговорить с мёртвыми. Мазь делается из ядовитых трав и вызывает галлюцинации, которые могут быть опасны.

Индро говорит с травницей

Из сострадания к женщинам, потерявшим свои семьи и дома во время нападения на Скалицу (а возможно и под весом уплаченных грошей), Гертруда дала им мазь. Это позволит им говорить со своими умершими семьями, если на то будет воля Божья.

Теперь же она беспокоится, что женщины могут причинить себе вред, и её обвинят в колдовстве … и сожгут. Согласитесь помочь и возвращайтесь в Ужице, чтобы найти женщин, которых зовут Вера, Злата и Кута. Они расскажут, что намерены встретиться на перекрёстке. Вы можете поговорить с ними со всеми, чтобы лучше узнать историю каждой, но и одной будет достаточно, чтобы понять их намерения.

Кута (A) Вера (B) Злата (C)
7 6 7 11 6 7 9/10 6 7/6

Индро наблюдает за ведьмами в лесу

Они опасаются, что за ними следят, и решат попробовать снова на следующую ночь, если заметят вас, поэтому не забудьте снять любое шумное снаряжение и прокрасться за ними. Они встретятся на перекрестке к западу от города примерно в 21 час и отправятся на поляну к 22. Не попадайтесь или спрячьтесь неподалеку от поляны с костром заранее. Даже если встретить женщин в лесу, когда они направляются к костру, можно убедить их позволить вам наблюдать издалека, но только так, чтобы они вас не видели.

Дамы проберутся на поляну, где бушует костер. Оставайтесь наблюдать со стороны, как они начинают ритуал, или ворвитесь и прервите их. В любом случае, если вы войдёте на поляну, они заметят вас, примут за «Князя Тьмы» и предложат удовлетворить ваши желания, если вы удовлетворите их желания. В своем наркотическом состоянии они ласково гладят Индро по лицу и умоляют либо избавить Богемию от половцев, либо дать женщинам богатство, чтобы начать новую жизнь далеко отсюда.

Индро видит в тенях демоническую фигуру

К несчастью для Индро, у них на руках осталась мазь, которая начинает действовать и на него, заставляя галюцинировать. Индро на мгновение теряет сознание, а проснувшись, обнаруживает, что Вера превратилась в лошадь, Злата в свинью, а Кута в курицу.

Лошадь спрашивает, почему у вас нет рогов или хвоста, а затем снова просит вас выбрать одну из них, чтобы удовлетворить себя. Небо стало кроваво-красным, и вы таинственным образом возвращаетесь на поляну, если пытаетесь уйти, поэтому выберите одно из животных… Вам нужно использовать Вскрытие замков на них.

Атака демонов

Индро теперь совершенно опустошён и хочет спать, но женщины против этого. В этот момент появляются два демонических существа и атакуют. У вас будет два варианта:

  • Вы можете напасть на демонов и спасти женщин, тогда утром вы обнаружите, что это не демоны, а простые лесорубы. Когда вы расскажете о случившемся священнику, у вас понизится репутация. Когда вы расскажете о случившемся травнице, репутация опять-таки понизится.
  • Вы можете убежать, тогда лесорубы убьют женщин, приняв их за ведьм. Когда вы расскажете о том, что случилось, священнику, репутация не изменится, но понизится, если умолчать о случившемся. Но вот репутация с травницей понизится все равно.

После разговора со святым отцом откроется запись кодекса Колдовство.

Записи в дневнике

В Ужице появился незваный гость — викарий архиепископа. Он утверждает, что выслеживает шайку еретиков в данном районе, но пан Гануш ему не верит. Он полагает, что викарий что-то вынюхивает в его вотчине. Вот почему пану Ганушу хотелось бы отправить его обратно в Прагу. Пан Гануш попросил меня отправиться в Ужицу, найти церковного викария и обратиться к нему. Надеюсь, что его впечатлит то, что я посланник пана Гануша из Ратае.

Моим первым заданием было встретиться с викарием, который выглядел и говорил так, как и подобает типичному представителю Святой Церкви — несколько грубовато и высокомерно. Ну а затем он удалился по делам своей паствы, я полагаю.

Оказать услугу викарию оказалось совсем не так просто, как я надеялся. Он отправил меня на поиски места сборищ приверженцев вальденской ереси, а это довольно непростая задача, ведь все, что он мне предоставил — это полученные под пыткой показания одного еретика из Кутны-Горы. Бедняга, похоже, бредил от боли и его описание пути к месту сборищ еретиков больше походило на цитаты из Откровений Иоанна Богослова.

Мне удалось определить место, где, скорее всего, собираются еретики. Это небольшая и укромная поляна рядом с прудом для разведения рыбы в Ужице. Я обыскал место сборищ и, в конце концов, нашел предмет, который может оказаться полезным ключом — резной деревянный крест.

Я был убежден, что кто-нибудь в деревне узнает такой примечательный крест и мое расследование привело меня к приходскому священнику — отцу Богуте. пусть он и беспокоился о моих намерениях, но Богута не хотел бы устраивать охоту на ведьм, несмотря на открывшуюся ересь в Ужице. В конце концов, я смог разговорить его и он рассказал мне, что этот крест принадлежит семье Бауэр.

Викарий не слишком удивился моему донесению. Похоже, местные уже поведали ему кое-что о Бауэрах. Как бы там ни было, он попросил меня подтвердить его подозрения весьма непростым способом.

Я пробрался на чердак к Бауэрам, чтобы проследить за их вечерней молитвой. Все оказалось довольно необычным, хотя молитвы и не отличалась от молитв в других домах, но читала ее женщина, хозяйка Бауэр, что, по крайней мере, нетрадиционно. Я не слышал ничего другого похожего на ересь, но из беседы за ужином узнал, что Бауэры и их работники боятся викария. Хозяйка и хозяин даже собираются сделать признание викарию, а работники планируют сбежать.

Я решил рассказать отцу Богуте правду о Бауэрах. Мы договорились предупредить их, не ставя в известность викария. Сперва хозяйка отказывалась от этой идеи, но мне удалось убедить ее бежать из Ужице со всей семьей. Надеюсь, они смогут избежать цепких лап жаждущего крови викария. Еще больше я надеюсь, что он не узнает про мою роль в этом.

Броня и оружие — это не просто набор характеристик

14. Одна из самых продвинутых систем одежды за всю истории игр. Вся одежда, доспехи и оружие в игре созданы по аутентичным образцам XV века

15. В Kingdom Come: Deliverance присутствует четыре слоя одежды на персонаже и 20 слотов для брони, оружия и аксессуаров. Сначала нужно надеть мягкий гамбезон, затем кольчугу и латные доспехи. Последним слоем является накидка.

16. Броня не только ломается, но ещё и загрязняется. На ней также может остаться кровь после ожесточённых схваток и люди будут пугаться ее вида. Что это значит? Всё просто. Если вы не будете чистить свои доспехи, люди не захотят с вами разговаривать, а то и вовсе будут держаться от вас подальше. При этом красивая и дорогая броня способна произвести впечатление на окружающих.

17. Система переодевания, как в Hitman. Можно убить бандита и надеть его одежду, а затем спокойно пройти в ней в лагерь его банды. Конечно, придётся ещё убедить тамошних уголовников в том, что вы свой.

18. Учтите, что характеристики разной брони не суммируются. Если вы надели наплечники, защищать они будут только ваши плечи, а не всё тело.

19. Если вы хотите подкрасться к кому-либо, нельзя делать это в тяжёлой броне, так как она шумная и будет издавать лишние звуки. Придётся выбирать между хорошей защитой и маскировкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector