Глаз инноса (задание)
Содержание:
- [править] Предметы
- [править] Описание
- Дальнейшая судьба[]
- [править] Местность
- [править] Учителя
- Нет перекатов и регенерации
- [править] Квесты от города
- [править] Список персонажей, принадлежащих к данной группе
- [править] Иерархия
- [править] Структура
- [править] Описание
- Описание[]
- Роба послушников
- Архитектура[]
- [править] Предметы
- Все руны
- Как дойти до монастыря.
- Путь Мага Огня.
- Квест Арбалет Драгомира
- «Халявные» руны
- Квест Поставщик оружия для бандитов
- Для начинающего. Путь в Наемники.
- Где искать первого Хранителя Дагота
[править] Предметы
Особые
(рецепт) Магическая эссенция
Письмо Бабо
Рисунок для Бабо
Статуя Инноса
Золотые чаши
Руна телепортации (даёт Пирокар в 3 главе)
Редкие зелья
Зелье от одержимости
Слёзы Инноса
Эликсир духа
Квестовые предметы
Карта острова Ирдорат
Книга «Чертоги Ирдората»
Альманах
Молот Инноса
Сундуки с ключами и двери
Ключ от двери монастыря находится у Педро и у Мильтена
Ключ от двери в кладовую находится у Горакса
Ключ от двери в библиотеку находится у Парлана
Ключ от сундука в пещере в северо-восточном углу находится у Пирокара
Ключ от двери в опочивальню в монастыре находится у Горакса
Ключ от двери в сокровищницу находится у Горакса
Ключ от сундука Игараца находится у Игараца
Прочие важные предметы
- Посох Ультара
- Посох Мага Огня
- Магический посох
Эти необычные посохи можно приобрести у Горакса
Так же у него есть чистые рунические камни
В подвалах монастыря укрыты Доспехи паладина
[править] Описание
Монастырь Магов Огня- священное место Инноса, куда с давних времён приходили люди снимать с души грехи, вносить пожертвования, просить благословения. Истинно верующие поступали на службу Инносу, дабы творить добро в этом мире. Здесь новички- послушники изучают исскуство владения магией Инноса. Сильнейшие становятся магами.
Монастырь Магов Огня возвышается высоко над большим озером, прямо посреди водопадов. Такие места славятся своей свежестью и энергией. Но возвести храм в такой местности очень тяжело. Возможно храм создавался с помошью магии. Нечисти и злобных монстров в округе не водится. В воздухе кружатся яркие точки- магическая пыль. Это самое спокойное на острове место. В монастыре также производится отличное вино, которое ценится жителями острова на вес золота.
Дальнейшая судьба[]
Контакт с Хоринисом прерван, но весьма вероятно, что орки захватили весь остров. В результате завоевания монастырь мог быть разрушен, а маги и послушники из-за того, что руническая магия была уничтожена, могли быть убиты. Однако более вероятно, что они еще живы. Его конструкция и расположение означало, что монастырь мог легко выдержать первые атаки Орков. У магов был доступ в подземный мир, где Ксардас проводил свои исследования, и они могли использовать огромное количество знаний, чтобы защитить себя, или, возможно, даже сбежать с острова. Самодостаточность монастыря позволяла ему добывать продукты. К тому же монастырь находится в горной местности, к нему ведет только разрушаемый мост, что затрудняет осаду. Конечно, шаманы орков также могли продолжать стрелять по монастырю, пока они, наконец, не сожгли бы монастырский комплекс, но маги могли легко потушить любой пожар.
[править] Местность
Хоринис выстроен в дикой, островной местности. За воротами подстерегают опасности. Бандиты и плотоядные звери не дают населению Хориниса жить спокойно. Местность острова — преобладание низкогорного и среднегорного рельефа; даже город стоит на холмах.
По степени пересеченности — сильная: обильное количество оврагов, ям, возвышений, рек, озер.
Растительность — в основном кустарники, хвойные и лиственные леса и перелески. Большое количество закрытых, густых лесов. Также есть много заболоченных участков и больших болот: в Долине Рудников и Яркендаре.
На острове также имеется огромное количество разных пещер, большинство из которых населено различными монстрами и бандитами.
[править] Учителя
Основные характеристики
Сила
- Карл (сила)
- Мортис (сила)
- Ингмар (сила)
- Гарад (сила)
- Ларес (сила)
Ловкость
- Ларес (ловкость)
- Кассия (ловкость)
Владение оружием
Мечи
- Вульфгар (владение одноручным, двуручным мечом)
- Альрик (владение одноручным мечем)
- Лорд Хаген (владение двуручным мечом)
- Гирион (владение двуручным мечом)
- Седрик (владение одноручным мечом)
Луки и арбалеты
- Руга (арбалет)
- Барток (владение луком)
Магия
Алхимия
Воровские навыки
- Кассия (карманное воровство)
- Джеспер (подкрадывание)
- Рамирез (владение отмычкой)
- Барток (подкрадывание)
- Торбен (владение отмычкой)
Прочие навыки
Нет перекатов и регенерации
Нет перекатов, нет регенерации. Это значит, что ману вам придется пополнять самостоятельно, а сделать это можно только во сне либо с помощью бутылочек восстановления маны. Эти бутылочки к концу игры будут уходить с огромной скоростью, а у торговцев запасы товаров в течение одной главы не восстанавливаются! Поэтому старайтесь скупать у всех торговцев в игре все доступные бутылочки маны каждую новую главу. Лишь в шестой главе Мильтен сможет продавать вам сколько угодно бутылочек маны и здоровья партиями по 15 штук за каждый заход в меню торговли.
Очень полезно будет отредактировать файл «Gothic.ini» и в строчке «UsePotionKeys» выставить значение «1». В таком случае вы сможете пользоваться бутылочками восстановления здоровья по клику на «H» и восстановления маны по клику на «P».
Wind, 2013
[править] Квесты от города
(уточняется) Возможны опечатки или неправильность написания(неточности)
Квесты вступления в ученики
- Попасть в верхний квартал
- Ученики в Хоринисе
- Маттео и Гритта
- Шкуры для Боспера
- Великий вызов
- Благословение богов
- Травы для Константино
Квесты Кольца Воды
- Маги Воды
- Поставщик оружия бандитам
- Пропавшие люди
- Где пропавшие люди?
- Замена для Лареса
- Люсия
- Джо
Квесты Воровской гильдии
- Наглый вор
- Фальшивый посыльный
- Лук Боспера
- Кольцо Константино
- Кровавые чаши
- Секстант
Квесты порта
- Эксперимент
- Золотая чаша Бромора
- Меч Альрика
- Безумный Феллан
- Проблемы с ополчением
- Не совсем квест, но у Эдды недавно украли статуэтку Инноса, самое ценное, что у нее было. Попробуйте найти пропажу.
- Бандиты в маяке Джека
- Информация для Гарвелла
Квесты торговцев
- Золото торговца
- Посылка Бальтраму
- Фермер в нужде
- Нападения бандитов
- Табак для Абуина
- Услуга Кантару
- Торговля пиратов
Квесты ополчения
- Простой путь в Ополчение
- Где Пек?
- Тюк травы
- Проблемы на ферме Лобарта
Квесты 2-ой главы
- Доказательство
- Бизнес Фернандо
- Когти Особого снеппера
Квесты 3-ей главы
- Беннет в тюрьме
- Что-то потеряно?
- Золото Диего
- Бизнес Диего
- Лакей судьи
Квесты 5-ой главы
- Капитан корабля
- Команда для корабля
Хоринис | |
---|---|
Крупные населенные пункты: | Город Хоринис • Монастырь Магов Огня • Ферма Онара |
Крупные фермы: | Ферма Лобарта • Ферма Бенгара • Ферма Секоба • Двор Акила |
Важные места: | Таверна «Мертвая Гарпия» • Круг солнца • Портал в Яркендар • Проход в Миненталь • Башня Ксардаса |
Незавершенная статьяЭта статья не завершена и нуждается в доработке сообществом. Если у вас есть информация относительно содержания данной статьи — пожалуйста, помогите нам улучшить энциклопедию, дополнив эту статью. |
[править] Список персонажей, принадлежащих к данной группе
Готика 1
Мильтен на своем посту
- Корристо
- Родригез
- Торрез
- Драго
- Дамарок
- Мильтен
Готика 2
Высшие Маги Огня
Маги огня
Послушники
- Бабо
- Дуриан
- Гарвиг
- Игарац
- Ополос
- Педро
- Агон
- Ульф
Готика 3
- Каррипто — Учитель(древнее знание, алхимия), квестодатель, торговец(зелья,формулы,травы,мантии)
- Мариус — Учитель(древнее знание, алхимия), квестодатель, торговец(зелья,формулы,травы)
- Альтус — Учитель(древнее знание, алхимия), квестодатель.
- Даргот — Квестодатель.
- Эйдан — Учитель(древнее знание, алхимия), квестодатель.
- Мильтен Учитель(древнее знание, алхимия), квестодатель.
- Пиран — Учитель(древнее знание, алхимия), квестодатель, торговец(зелья,формулы,травы)
- Треслот — Учитель(древнее знание, алхимия), квестодатель, торговец(зелья,формулы,травы)
- Ракус — Учитель(древнее знание, алхимия), квестодатель, торговец(зелья,формулы,травы)
- Себастиан — Учитель(древнее знание, алхимия), квестодатель, торговец(зелья,формулы,травы)
Отвергнутые Боги
Иммануил — Квестодатель, учитель(древнее знание, алхимия)
[править] Иерархия
Послушники — самая низшая ступень иерархии монастыря. Послушники занимаются обслуживанием монастыря и магов: убирают кельи, ухаживают за садом, стоят на страже, готовят пищу и выполняют другую работу. Лучшие из них со временем становятся магами. Их возглавляет мастер Парлан. Многие остаются послушниками на всю жизнь, лишь немногие поднимаются на другую ступень.
Маги — средняя ступень в иерархии монастыря и Ордена. Учителя и священники, отвечающие за особые поручения и выполняющие самую сложную работу по монастырю.
Высший совет — совет состоящий из 4 лучших мастеров монастыря, которые представляют руководящий орган монастыря и всего Ордена Огня
[править] Структура
Горожане
Простые жители портового города большая часть, которых записана в ополчении. Большинство малообеспеченных жителей города проживают в нижнем квартале города. Чтобы стать гражданином Хориниса достаточно стать учеником одного из мастеров. Горожане имеют доступ в верхний квартал.
Уважаемые горожане
Богач и его скромная хижина
Зажиточные горожане Хориниса проживают в верхнем квартале города. Большинство из них успело заработать свои богатства во времена расцвета города и торговли рудой с материком, но сейчас большинство из них живут за счет старых накоплений или некоторых сомнительных сделок. От обычных граждан их отделяет материальное положение и влияние в городе.
Мастера и ремесленники
Трудовые будни мастера и его ученика
В Хоринисе довольно много различных мастеров. Из-за восстания крестьян, бегства каторжан, торгового спада и прочих неблагоприятных изменений на острове мастера также несут убытки: в первую очередь, это связано с отсутствием подмастериев. Игрок может стать учеником одного из мастеров и приобрести полезные навыки, такие как: ковка, алхимия и охота. Навыки помогают на протяжении всей игры, и на них можно немного заработать. Учиться у одного мастера можно только с его личного согласия и, как минимум, трёх других мастеров. Будучи учеником мастера человек становится гражданином города, получает возможность записаться в ополчение, а также открывается доступ к верхнему кварталу Хориниса.
Торговцы
Приезжие торговцы располагают большим ассортиментом различных товаров. Т.к. корабли перестали ходить в порт Хориниса все торговцы застряли в городе и за деньги, выделенные паладинами, ночуют в ближайшей гостинице.
Ополчение
После событий, прошедших в долине рудников жители Хориниса всерьёз задумались над своей безопасностью. Многие мужчины записались в городское ополчение. Ополченцы следят за порядком на улицах, регулярно тренируются, охраняют ворота города, навещают фермы, собирают налоги. Ополчение имеет единую форму снаряжения, но за дополнительную плату можно приобрести более прочный доспех. Городское ополчение возглавил паладин,- Лорд Андре. Ополченцы имеют доступ в верхний квартал города и штаб-квартиру паладинов.
Паладины
Воины сражающиеся со словами Инноса на устах. Прибыли в Хоринис под предводительством Лорда Хагена, дабы выполнить тайное поручение короля Робара II , о цели которого известно лишь самим паладинам и служителям короля — ополчению. Они взяли на себя верховную власть в Хоринисе, отстранив губернатора Лариуса на задний план и получив под полный контроль город. Одними из их приказов было изъятия из продажи всех мечей длиннее локтя, а также конфискация некоторых продаваемых доспехов.
Командующая часть паладинов занимает верхний квартал Хориниса, доступ к которому ограничивается гражданами города. Большая часть паладинов располагается в порту вместе с запасами оружия. Также паладины в порту выполняют миссию по охране корабля Эсмеральда.
[править] Описание
Ворота Хориниса
Этот большой и, некогда, один из богатейших портовых городов, был выстроен королем Робаром II во времена войны королевства с орками, располагающийся на одноименном острове, знаменитом своей Долиной Рудников — огромной колонией, окруженной магическим барьером, впускающим каждого, но не выпускающим никого. В Долине Рудников Хориниса выстроены шахты, в которых добывается магическая руда — единственное спасение для людей в войне с орками. Ведь из магической руды делают необычайно прочные и практически нетупящиеся мечи, а также крепкие доспехи. В Хоринис привозили преступников с континента, а оттуда отправляли на каторгу в рудниковую долину. Когда магический барьер пал, король отправил большой отряд паладинов во главе с лордом Хагеном, чтобы они вновь возобновили поставку магической руды в королевство.
Описание[]
Монастырь Магов Огня — священное место Инноса, куда с давних времён приходили люди снимать с души грехи, вносить пожертвования, просить благословения. Расположен в центре острова Хоринис. Истинно верующие поступали на службу Инносу, дабы творить добро в этом мире. Здесь новички-послушники изучают исскуство владения магией Инноса. Сильнейшие становятся магами.
Монастырь Магов Огня возвышается высоко над большим озером, прямо посреди водопадов. Такие места славятся своей свежестью и энергией. Но возвести храм в такой местности очень тяжело. Возможно храм создавался с помошью магии. Нечисти и злобных монстров в округе не водится. В воздухе кружатся яркие точки-магическая пыль. Это самое спокойное на острове место. В монастыре также производится отличное вино, которое ценится жителями острова на вес золота.
Роба послушников
Парлан сообщает, что у них кончилась ткань для новых роб. Поэтому её нам нужно найти. Он советует поговорить с торговцем Эрлом.
Перед тем как идти можно поговорить с послушником Бабо который метёт двор у правого крыла монастыря (если вы этого не делали).
Он даст нам посох. Также просим его о помощи подмести келья, он соглашается помочь если мы дадим ему кулак ветра. Кулак ветра мы добудем позже, его можно раздобыть в этом же монастыре.
Торговец Эрол находится у таверны мёртвая гарпия. Поэтому тем же путём что мы пришли в монастырь мы возвращаемся к таверне (смотри выше как.) Кстати пока бежим назад у моста лутаем все синии травы, они нам нужны.
Нападение на торговца
Говорим с Эролом, он нам сообщает что его ограбили, и ему нужны украденные скрижали. Чтож идём за таверну и по тропе (куда смотрит герой) и направо.
На перекрёстке снова направо по стрелке Хоринис.
Проходим по тропе и видим на горке бандитов.
Нам с ними сейчас ну никак не справиться, поэтому агрим их и ведём в таверну, забегаем в таверну и бежим на второй этаж, потом перепрыгиваем через парапет, пока всё это делаем гости таверны разделываются с бандитами.
Кстати пока бежим можно зажимать R чтобы оглядываться назад. Не забываем сохранятся после каждого успешного бейта. Лутаем всех бандитов, и таким образом находим 3 скрижали. Также собираем все травы что встречаются на нашем пути. 10 синих крапив будут нужны нам для квеста в монастыре.
Говорим с Эролом и отдаём её скрижали. Он предлагает расплатиться у себя дома. Лучше сразу проследовать за ним, чтобы он расправился с монстрами по пути.
Кстати, пока он шёл, он чуть не отъехал от шершней. Поэтому пришлось поддержать его.
Когда пришли к дому. Говорим с ним. Сначала начинаем торговать и выкупаем пакет с тканью.
Стоит он 500 монет, поэтому если вам не хватает, то придётся продать свитков. Мне не хватало буквально 50 монет.
Он кстати может поднять нашу силу. И если вам не хватает немного чтобы взять посох. Можно вложить немного ЛП. Главное чтобы вам хватило денег и на ткань и на обучение. Всё, теперь спокойно возвращаемся в монастырь к Парлану. Сдаём ткань и получаем робу послушника Огня.
Но, на этом как вы понимаете не всё. До мага нам ещё нужно выполнить некоторые квесты. Статья получилась длинная поэтому пока всё. В будущем мы продолжим наше становление магом огня. Где я подробно постараюсь описать каждый квест на вашем пути.
p.s путь в маги огня кажется настоящим адом для новичка. Откровенно говоря, когда я всё это дело проходил в первый раз это были 7 кругов ада, особенно с учётом отсутствия подобных гайдов. Я просто не знал куда идти, и делал всё не один вечер. Однако сейчас для меня это стало даже весело, приятно знать что и как делать. Кроме того, не забывайте что став магом огня везде вам будет уважение и почёт. А также вы сможете вырезать всё и вся магией огня, а оно того стоит. Что ж скоро будет продолжение! Надеюсь эта статья будет полезной для вас.
Следующая статья: Вступление в маги огня без трат ЛП — Возвращение 2.0 Альтернативный баланс
Предыдущая статья: Как стать некромантом Возвращение 2.0 Альтернативный баланс
Архитектура[]
Первый этаж
Первый этаж состоит из двух основных частей церкви и окружающего ее внешнего кольца. Высший совет находится в церкви. Послушники и другие маги живут во внешнем кольце. Кольцо разделено на несколько камер:
- комнаты магов (две двухместные и одна одноместная);
- комнаты для послушников (4 на четверых);
- святыня Инноса (там молится Сержио);
- библиотека;
- винный бар с кухней;
- монастырские подвалы.
Подвалы
Доступ к подвалам осуществляется по извилистой рампе, ведущей в главную комнату, из которой отходят два коридора (один ведет к сокровищнице и складу с продуктами, другой — к часовне с Священным молотом и щитом и мастерская архимага, доступная для адаманта Таломона) и вход в лабораторию алхимии, где работает Неорас. В подвале также есть вход в библиотеку Ксардаса.
[править] Предметы
Особые
- Пиво Корагона
Принести ему украденное у него серебро.
. Дает +3 к жизни и +1 к мане. Получить можно только 2 раза.
(Серебро лежит в сундуке в Гильдии Воров, вместе с луком Боспера)
(ее у Лемара нужно выкрасть, используя навык карманника)
Или принести ему кольцо Валентино.
- Книга «Божественная сила звезд» даёт +2 маны(исп. один раз), продает Константино за 400 золотых монет
- Различные виды табака для Абуина(Яблочный, грибной, медовый и т.п)
- Интересными товарами торгует Лютеро(редкие вещи)
- Книга «Южные боевые исскуства»(прибавка +5 к владению одноручным оружием)
- Книга «Исскуство блока»(прибавка +5 к владению двуручным оружием)
- Руну телепортации в Хоринис даёт Лорд Хаген в 3 главе
Редкие зелья
- Эликсир силы (на корабле)
- Эликсир ловкости (в сундуке канализации)
- Эликсир ловкости (у Зуриса в 3-ей главе)
- Эликсир духа (у Зуриса в 5-ой главе)
- Эликсир жизни (у Зуриса в 5-ой главе)
- Эликсир ловкости(у Саландрила в 3-ей главе)
Квестовые предметы
уточняется
- Кровавая чаша х6
- Долговая книга
- Дневник Корнелиуса
- Золотое блюдце Марии
- тюк травы
Сундуки с ключами и двери
уточняется
Ключи от сторожевых башен Хориниса находятся у:
- Пек
- Пабло
- Вамбо
- Руга
- Рангар
В сундуке казармы ополченцев.
Некоторые ключи:
- Ключ от сундука Саландрила находится у Саландрила
- Ключ от сундука Судьи находится у Судьи
- Ключ от сундука Валентино находится у Валентино
- Ключ от двери в борделе находится у Бромора
- Ключ от двери в канализацию находится у Аттилы
- Ключ от двери в канализации находится у Джеспера
- Ключ от сундука на островке близ Хориниса находится у Ханны и Кассии
- Ключ от двери в гостиннице находится у Кассии
- Ключ от сундука в казарме паладинов лежит в сундуке напротив
- Ключ от сундука в доме Саландрила находится на камине этого дома
- Ключ от двери прохода в Долину рудников находится у Лорда Хагена
Прочие важные предметы
уточняется
В сторожевых башнях Хориниса можно найти:
- Легкий двуручный меч
- Грубый длинный меч
- Изысканный короткий меч
- Тяжелый военный молот
- Двуручный меч
- Изысканный длинный меч
Ключи от башен можно найти у ополченцев(см. в ключи, сундуки, двери)
- Кольцо защиты от огня находится в одной из рыб портового торговца- Хальвора, если не cдать его Андре
- Кольцо каменной кожи находится на корабле паладинов- Эсмеральда
- Кольцо защиты от оружия дает Кассия за квест Кровавые чаши
- Кольцо неуязвимости дает Лютеро за особые когти снеппера
- Кольцо жизни дает Фернандо за информацию с Долины рудников
- Кольцо ловкости дает Ватрас за квест Письмо Исгароту
- Амулет силы находится в сундуке канализации Хориниса
- Кольцо каменной кожи находится в сундуке Константино
- Кольцо рудной кожи дает Регис, если «проучить» Валентино
Все руны
Для изготовления руны вам нужно:
- Научиться создавать руну у учителя
- Иметь пустую руну
- Иметь свиток с заклинанием руны, которую вы хотите создать
Заклинания, строго рекомендуемые к приобретению, отмечены особым цветом.
Круг 1
Название | Компоненты | Мана | Эффект |
Свет | Золотые монеты | 10 | Создает свет над головой главного героя |
Огненная стрела | Сера | 5 | Повреждение: 25 |
Лечить легкое ранение | Лечебное растение | 10 | Исцеление: 200 |
Молния | Горный кристалл | 15 | Повреждение: 30 |
Создать скелет гоблина | Кости гоблина | 20 | Создает скелет гоблина |
Круг 2
Название | Компоненты | Мана | Эффект |
Ледяная стрела | Кварцевый ледник | 10 | Повреждение: 50 |
Ледяное копье | Золотые монеты | 20 | Повреждение: 100 |
Огненный шар | Смола | 15 | Повреждение: 75 |
Сон | Болотная трава | 30 | Усыпляет цель с малым количеством здоровья на 30 с |
Смерч | Крыло кровавого шершня | 30 | Создает вихрь, действует 10 с |
Вызвать волка | Мех волка | 40 | Призывает волка |
Порыв ветра | Уголь | 20-80 | Повреждение: 50-200 |
Круг 3
Название | Компоненты | Мана | Эффект |
Вызов скелета | Кость скелета | 60 | Вызывает скелет |
Малый Огненный шторм | Смола, сера | 25 | Повреждение: 100 |
Лечить Среднее ранение | Лечебная трава | 25 | Исцеление: 400 |
Ледяная глыба | Кварцевый ледник, аквамарин | 40 | Повреждение: 60, действует 19 с (повреждение: 2 ед./с) |
Гейзер | Аквамарин | 75 | Повреждение: 150 |
Страх | Черный жемчуг | 50 | Действует: 5 с |
Шторм | Кварц | 100 | Повреждение: 250 |
Шаровая молния | Горный хрусталь, сера | 10-40 | Повреждение: 30-120 |
Круг 4
Название | Компоненты | Мана | Эффект |
Кулак Воды | Аквамарин, горный хрусталь | 25 | Повреждение: 125 |
Удар молнии | Горный хрусталь, кварц | 30 | Повреждение: 150 |
Вызвать голема | Сердце каменного голема | 80 | Вызвать голема |
Уничтожить нежить | Святая вода | 100 | Повреждение нежити: 1000 |
Большой огненный шар | Сера, смола | 40-160 | Повреждение: 75-300 |
Круг 5
Название | Компоненты | Мана | Эффект |
Лечить Тяжелое ранение | Лечебный корень | 50 | Исцеление: 800 |
Вызов демона | Сердце демона | 120 | Вызывает демона |
Ледяная волна | Кварц, аквамарин | 120 | Повреждение: 60, длительность: 19 с, повреждение: 2 ед./с |
Большой огненный шторм | Сера, огненный язык | 50-200 | Повреждение: 75-300 |
Круг 6
Название | Компоненты | Мана | Эффект |
Святая стрела | Святая вода (без свитка) | 60 | Повреждение: 300 |
Дым смерти | Уголь, черный жемчуг | 100 | Повреждение: 500 |
Волна смерти | Кость скелета, черный жемчуг | 150 | Повреждение: 500 Нельзя прервать |
Армия мрака | Кость скелета, черный жемчуг, сердце каменного голема, сердце демона | 150 | Призвать группу скелетов |
Огненный дождь | Смола, сера, огненный язык | 150 | Повреждение: 500 |
Уменьшить монстра | Кость гоблина, клык тролля | 300 | Скукоживает монстра |
Как дойти до монастыря.
Выходим из ворот которые на рыночной площади в пещеру с телепортером (подробнее как пройти туда с картинками в этой же статье выше)
Телепортируемся и бежим тем же маршрутом что я описывал выше к таверне Мёртвая гарпия.
Кстати тут на втором этаже я поспал до утра, потому что дождь и скрины очень тёмные.
Выходим из таверны и поворачиваем налево. Тут лучше сохраниться.
.
Доходим до развилки с указателем.
Поворачиваем по стрелке. Там 2 волка и 1 крыса.
Агрим волков, я стрелял из арбалета и бежим в таверну. Тут волков разделывают.
Возвращаемся и идём между камнями.
Тут полевые хищники, на данном этапе игры нам нечего им предъявить. Поэтому восстанавливаю выносливость на всю полоску жму тильду и бегу к алтарю с магом.
Маг огня Исгарот
Кстати когда я добежал, все от меня отстали. Тут я сохраняюсь и иду дальше по тропе которой шёл. Если смотреть как на картинке то налево.
Слева от нас падальщики. Держать чуть правее я смог зацепить только одного и от него я оторвался. Доходим до монастыря и говорим с послушником. Сообщаем ему о том что хотим вступить в монастырь и говорим о статуэтке.
Получаем ключ и заходим внутрь тут нам нужно поговорить с Парланом.
Парлан маг огня
Он говорит отнести статуэтку Гораксу. Горакс находится в правом крыле вооон в той комнате.
Отдаём Гораксу статуэтку
маг огня Горакс
И снова возвращаемся к Парлану. Говорим с ним обо всём. В итоге у нас должно появится 2 квеста.
Путь Мага Огня.
Самый сложный в начале и самый легкий в конце. И, к сожалению, самый бедный на протяжении всей игры, так что экономить придется знатно.
Кроме «Маны» здесь учи только круги, заклинания (не все — об этом мозже) и алхимию (не всю), а также шкуры для прохождения задания боспера, вступаем к нему в ученики также для денег хоть каких-нибудь. Сложновато, правда? Есть много условностей. Так как мы маг, нам необязательно учить “зелья на HP”, потому что можно исцелять себя путем заклинаний или сном. Потому качаем только ветку маны и духа. На это уйдет не так много LP.
Не все заклинания полезны и вкратце вам нужны лишь боевые.
- 1 круг: «Огненная стрела» и «Лечение легких ран». Не соблазняйтся на остальное, по соотношению затрат маны и нанесению урона они себя не оправдывают.
- 2 круг: «Ледяное копье» (большой урон, сразу отпадает надобность в заклинании сильнее и его стоимость не так бьет по нам).
- 3 круг: «Призыв скелета». В третьем круге строго говоря можно вообще ничего не учить и сэкономить на 4-ый круг. Или вложить в ману.
- 4 круг: «Удар молнии» и «Уничтожить Нежить». Обязательно против орков и нежити в четвертой главе. Без них никуда.
- 5 круг: «Вызов Демона». Тоже можно пропустить, ибо призывать часто не придется, для этого и свитков хватит. Они отнимают 10 маны и их можно купить почти у каждого мага. Потому советуем отложить на 6-ой круг.
- 6 круг: «Волна Смерти» и «Огненный дождь». Ирдорат без этого не зачистить. Можно…но крайне долго, а этим заклинания кладут мобов пачками, а первое заклинание в два каста убьет финального босса. Предфинального с одного.
Эти заклинания обеспечат тебе беспроблемный проход через любой отряд противников. Не забывай про хорошие резисты у Верховной Мантии Мага Огня и свитки. Маны потребуется очень много и на первых парах противников придется либо пробегать, либо выманивать. Если заучить тактику против мобов — даже с начальными характеристиками можно пройти всю первую главу одним лишь ржавым мечом. Проверено. Плюс, если случайно попадется броня – то можно под параметры держать второй комплект брони под резисты физическому урону. Оптимальный вариант «Броня из мандибул Краулера».
Итак:
- Мана. Желательно иметь больше 200 к 6 главе. До 120 хватит за LP, в первой главе после зачистки все карты и выполнение всего и все можно до 80 качнуть и успокоиться. Дальше зелья и таблички.
- Карманное воровство и взлом.
- Шкуры. И драконы.
- Заклинания.
- Алхимия (Только ману до “Эссенция Духа”. Мы также приводим вам в пример статью по сбору алхимический ингредиентов.
Баланс достигнут и можно покорять Хоринис! Мы желаем тебе удачи!
Квест Арбалет Драгомира
Он находится у камня в солнечном круге, который находится если пойти левее от пещеры в которой мы добывали ключ:
Т.е справа от меня пещера с ключом по квесту загадка капитана стражи.
Где искать Камнелапа
Тут же в у солнечного круга, будет мини бос — волк камнелап:
Расстреливаю его просто забравшись на скалу рядом. Когти камнелапа — это особый трофей для Фалька (главного охотника в их лагере)
Арбалет Драгомира лежит прямо в солнечному кругу:
На это с этой локацией всё.
Возвращаемся в казармы, походим к картине с Робаром и жмём секретную кнопку:
с помощью ключа открываем потайной ход, в котором будет много вкусных сундуков:
На этом всё, в следующей статье мы скорее всего пойдём в Яркендар.
Следующая статья: Как убить босса Робоглава — Готика 2 Возвращение АБ
Предыдущая статья: Где находятся именные персонажи Готика 2: Возвращение 2.0 (Хоринис)
«Халявные» руны
Некоторые руны в игре делать самому необязательно. Их можно просто найти.
- Руна Ледяной стрелы находится в Минентале на юго-западе от Старого лагеря. Вам нужно найти окрестности пещеры, в которой вы в первой «Готике» искали с Мильтеном юнитор и пройти к обрыву.
- Руна Страха находится в пещере под сводчатым проходом на юге от Старого лагеря.
- Руна Лечения легких ранений находится на проходе в Миненталь у каменного забора рядом с орком-шаманом.
- Руна Вызова скелета-гоблина находится в сундуке Ксардаса на ферме Секоба (можно взять в третьей главе).
- Руна Света находится в Минентале на трупе паладина неподалеку от прохода.
Квест Поставщик оружия для бандитов
Чтобы узнать кто вор мы должны взять записку с трупа главаря в логове за фермой Секоба. Самый простой способ пройти за ферму это телепортироваться в таверне Мёртвая гарпия. И идти по тропе которая ведёт к руинам:
Лагерь бандитов Скирона мясника
Не доходя алтаря поворачиваем направо к обрыву (тут у обрыва будет пару жуков)
Спускаем вниз и там встретим ещё один лагерь бандитов:
Убиваем главаря Скирона и в ящиках берём записку:
Из неё мы узнаем кто поставщик. Говорим с Фернандо в верхнем квартале. Сдаём его и после идём к интенданту Мартину, который находится на помостках в портовом районе. После получаем награду у Ватраса.
Для начинающего. Путь в Наемники.
Если ты хочешь получить ответ сразу на три из перечисленных выше вопроса — то после этого пункта дальше можешь не читать. Разве что импонируют другие гильдии. Наемники — самая идеальная для новичка сторона конфликта. У них всё дается легко — герой становится при верной прокачке истинным рубака-парнем. Тебе не нужно тратить лишние LP на «Ману», круги, ловкость даже можно проигнорировать и прокачивать лишь силу. Или только ловкость, но единственно верный вывод — качать нужно лишь одно. И всё! Игра успешна.
Правильное распределение очков навыка — в начале раскинь немного в охотничьи умения на шкуры и вступи в ученики к Босперу. Это даст много золото. Потом выучи карманную кражу и взлом. Это еще больше и также немного опыта за успешное воровство. и на всё это нам понадобится не больше двадцати. “Подкрадывание” можно не учить, а передвигаться прыжками. Так, по секрету. И это за первые два уровня с лихвой.
И так ты пробил себе дорогу к капиталу, плюс платить будут у наемников (по 50 золотых в день, немного, но спать можно бесконечно), что же делать дальше? Определиться, что привлекает больше. Ловкость или Сила. От этого зависит дальнейшая прокачка.
Если “Сила” — то мы делаем упор только на нее и по возможности перечисляем по пять Lp за уровень в Двуручное. Там самое мощное оружие, а еще сила даст самый мощный арбалет. Луки и Одноручное не превосходят в уроне своих собратьев покрепче. Но конечно, все это светит лишь к концу игры — купить лучшее в начале не выйдет, но скажем перед переходом во вторую главу у тебя будет наивысший возможный урон (Damage) на дальних расстояниях. Даже близко подойти не дашь. А если кто-то сунется – сочувствуем вашим врагам. Главное, как и за любой класс, заучить движения противников. Игра хоть и старая, но одна из хитрейших. Крайне советуем также вне зависимости от выбранной гильдии сначала идти в Яркендар. Войнам там проще, а магам одинаково тяжело.
Ловкость в плане урона разойтись не позволит, но как это принято выходит вперед за счет скорости. Сильнейшее оружие «Master Sword» и оно наносит всего 120 урона против 200 у «Berserk Axe». Но есть преимущество — требуется 60 ловкости, а значит дальше можно распределять иные характеристики по максиму и сделать более универсальный билд заточив одноручное оружие и лукарбалет. Но мы рекомендуем раскачать хотя бы до 120 ловкости, потому что это даст возможность воровать самые вкусные награды в игре. Вдобавок будет очень хороший лук на 170 урона. В отличие от “Силы”, которую надо качать до упора — где-то 45 Lp! Поле для фантазии! Здесь и навык «Алхимия» изучить до высшего умения, которое позволит нам прокачиваться с помощью зелий и даже при ограниченных травах 25-75 ловкостисилы можно прокачать, и «Кузнечные навыки» для дополнительного притока золота.
Плюс ты плохой парень, которые грабят и избивают (а у наемников за это не наказывают, как и в городском порту). Также не забывай про таблички и зелья, которые будут встречаться во время игры. Можешь, конечно, отыгрывать мирного наемника, но не забывай — каждый NPC это опыт и жалеть их не обязательно. Да, это чаще всего штраф, но для того ты и качал навыки воровства. Денег будет много.
Итого вкратце по прокачке:
- Strength (Силу до 200; До 120 за Lp, а дальше на за счет статуй Инноса и бонусов с табличек и зелий, поясов)
- Agility (Ловкость до 30).
- Взлом и Карманное воровство.
- Охота (Шкуры и в четвертой главе все, что связано с драконами)
- Двуручное (до 60 хватит с лихвой) и Арбалет (До 40)
Где искать первого Хранителя Дагота
К солнечному кругу я пойду от таверны Чёрной гарпии. Это тропа которая ведёт к раскопкам в магов воды, и так по которой мы выполняем квест Испытание огнём для вступление в маги огня.
Нам нужно прийти в место, где находится первый хранитель, который даёт нам первый квест:
Поэтому вам нужно найти правильную тропу от таверны Мёртвая гарпия:
Направо по табличе это к ферме Онара, а нам нужно прямо. Просто идите по тропе, там вам встретится мост (под которым я уже забирал лук). Пока не дойдёте до пригорка с которого будет видна пирамида:
Поднимаемся дальше и вот тут просто идём прямо к скале:
Затем идём вдоль этой скалы:
Дойдя до тупика справа от нас будет вход в пещеру:
Там нас ждёт паук которого нужно выманить и вальнуть. Желательно не подходя к алтарю, потому что появится первый хранитель и может нас отвлечь:
Всё мы на месте у первого харнителя:
Общаемся с ним и берём первый квест. Сразу говорю Люциан находится в долине рядом с башней Ксардаса. Там где сидит Лестер. В это долине нужно найти пещеру. Чтобы с вами заговорил страж, нужно одеть кольцо. Второй хранитель появится прямо рядом со входом в башню Ксардаса.
За хранителем будет
А за камнем рядом с Бердышём будет
Древняя рунная плитка
Для справки, именно в этой лощине находится вход в пещеру:
В которой находится рунный камень который нужно взять в квесте Испытание огнём если вы
Поговорив с хранителем продолжаем свой путь к солнечному кругу.
Слева от Хранителя есть выход, через который мы можем попасть к чёрному троллю и оттуда спуститься в солнечный круг:
За мостом нас ждёт пачка не приятных глорхов. Поэтому если не хватает здоровья, лучше спуститься слева и обойти их и попросить помощи охотника который находится недалеко за мостом.
Я же часть расстреливаю другая часть падает вниз:
Их проще расстрелять с арбалета или лука, если встать чуть правее от моста, чтобы они не бежали прямо к вам в лицо.
Там в пещере находится чёрный троль:
Здесь же активируем камень друидов, как раз пригодилась табличка за Бердышом.
Тут же находится охотник со сложным именем:
Он кстати нам может помочь расправиться с Глорхами.
Идём в лес:
, и чуть пройдя справа будет пещера:
Внутри будет 2 скелета и 1 призрак с которыми нам не справиться. Поэтому единственный шанс их выманивать и бегом собрать ключ который лежит там на земле. Получится не с перового раза, поэтому лучше сохраниться.
Как только достали ключ, сразу не портируемся в город. Так как мы рядом с кругом солнца можно выполнить квест