Разработка первой игры на construct 3

Hogs Of War (2000)

Некоторым играм не везет на клоны. И, что для них, должно быть, обидно — популярный ведь, хоть и в узком кругу — ан нет, не клонируют… Вот возьмем, к примеру, сериал Worms. Что лежало в его основе? Старинная идея Scorched Earth и Castles — это такие древние игры, суть коих состояла в уничтожении баз или живой силы/техники противника пут …

Год выпуска: 2000Жанр: Strategy (Turn-based) / Logic / 3D developer: InfogramesТип издания: пираткаЯзык интерфейса: только английскийЛекарство: Не требуетсяПлатформа: Windows Системные требования Pentium II 266 64 Мб Direct3D 7 Рекомендуемые требования Pentium III 450 128 Мб Direct3D 7

Solar 2D

Бесплатный фреймворк (набор готовых функций для использования), разработанный в 2009 году. Ранее движок распространялся под названием Corona SDK. Основная цель — создание мобильных и десктопных приложений на базе скриптов Lua. В мае 2020 года в связи с закрытием компании Corona Labs Inc. произошёл ребрендинг, и теперь, как и в случае с Godot, поддержка и развитие движка осуществляется через пожертвования. Есть активное русскоязычное сообщество. Исходный код можно скачать с GitHub.

Game of Sultans — игра созданная на Solar 2D

Достижения:

  • за всё время существования движка на нём создано более  000 приложений на Android;
  • игру Bubble Ball (2010), созданную 14-летним подростком на Solar 2D, скачали два миллиона раз за две недели после релиза на iOS;
  • на Solar 2D также создана Game of Sultans, известная в России как «Великий Султан»: у неё более 10 миллионов загрузок, она лидер по продажам в 2019 году.

Преимущества:

  • возможность быстро разработать проект (скрипты Lua просто освоить);
  • небольшой объём приложений;
  • кроссплатформенность (iOS, tvOS, Android, Android TV, macOS, Windows, Linux, HTML5);
  • поддержка сторонних API и библиотек (C/C++/Obj-C/Java);
  • большое разнообразие плагинов для расширения функциональности.

Недостатки:

  • не поддерживает консоли;
  • позволяет работать только с 2D;
  • нет визуального редактора — только окно со строками кода;
  • не подходит для крупных проектов.

Игры на движке: CarMaker, Game of Sultans, The Lords of the Earth Flame, Incursion Defense: Cards TD, Edorium, Beasts Battle.

«Сообщество Solar 2D хоть и небольшое, но активное. Благодаря открытому исходному коду любой толковый программист может написать плагин к движку и развивать его. Solar 2D подходит для создания небольших казуалок, но при желании можно сделать что-нибудь сложнее. Если сравнивать с движками, которые под силу освоить даже художнику или сценаристу, то у Solar 2D порог входа выше, так как требуются навыки программирования».

Сергей Поморин, инди-разработчик (Beasts Battle, Necromancer Returns, Magicians Legacy)

Necromancer Returns

Urho3D

Бесплатный кроссплатформенный движок для работы с 2D и 3D, основанный на языке C++ и выпущенный по свободной лицензии Массачусетского технологического института (MIT). Название в переводе с финского означает «герой». Движок частично вдохновлён OGRE и Horde3D. Свободно распространяется на портале GitHub.

Преимущества:

  • регулярные обновления;
  • внушительный список технических возможностей;
  • гибкость технологии, дающая разработчику больше свободы;
  • возможность собрать простую игру в короткие сроки при знании кода.

Недостатки:

  • высокий порог вхождения для тех, кто не знает основы С++;
  • сложная установка: нужно скачать архив, скомпилировать движок с помощью CMake, включить необходимые параметры (при этом убедиться, что все необходимые папки есть в наличии);
  • перегруженный интерфейс.

Игры на движке: Clinically Dead, Borderline, HellBreaker.

«<…> Я выбрал движок Urho3D, чтобы менять исходный код под свои нужды. На своём опыте я убедился, что это потрясающий инструмент, который поддерживается небольшим, но очень отзывчивым сообществом. Если вы разработчик и находитесь в поиске мультиплатформенного (Windows, Mac, Linux) бесплатного игрового движка — Urho3D обязателен для ознакомления».

Павел Могила (Pawel Mogila), инди-разработчик (Clinically Dead).

Блог разработчика, сентябрь 2015 года

Clinically Dead

NeoAxis 3D Engine

NeoAxis 3D Engine Non-Commercial SDK — бесплатная версия мощного качественного приложения для создания трехмерных игр. По сути, оно является готовым движком со своими моделями, физикой, графикой и шаблонами. На основе NeoAxis можно делать как различные трехмерные одиночные модели, так и сложную визуализацию программного обеспечения, или даже создавать полнофункциональные 3D игры. Все зависит от таланта и целей разработчика.

NeoAxis 3D Engine состоит из целого набора необходимых инструментов для реализации любой задумки разработчика. В нем в готовом виде уже есть 24 полноценные карты, некоторые из которых уже являют собой неплохие шутеры, где вам нужно стрелять по пришельцам, бегать по темным коридорам в поисках выхода и воевать с монстрами в деревне.

Основные возможности NeoAxis 3D Engine:

  • Установленная программа состоит из ряда отдельных приложений — конфигуратора, демонстрационных возможностей программы, редактора карт и редактора основного кода.
  • Приложения, разработанные с помощью среды NeoAxis, могут быть запущены на Windows и Mac OS X
  • Весь спектр возможностей встроенного NVIDIA PhysX. Поддержка регдолл и транспортных средств.
  • Встроенная поддержка синхронизации по LAN и интернет.
  • Приложение поддерживает огромный перечень языков, английский, украинский, русский есть в наличии.
  • Редактор построен очень удобно — все ресурсы программы четко структурированы по отдельным тематическим папкам.
  • Программа состоит из готовых наборов объектов, карт и моделей, поэтому разобраться в ней сможет любой школьник.

Ren’Py

Проекты на этом движке: Long Live the Queen, A Hate Story, Analogue.
Ren’Py

Плюсы Ren’Py:

  • Кроссплатформенный движок, который позволяет делать игры под любые устройства;
  • Удобен в использовании и наглядно показывает, что писать код во время разработки не так страшно, как кажется;
  • Лучшее решение для квестов и визуальных новел.

Минусы Ren’Py:

  • Есть ограничения в поддержке различных механик;
  • Ориентирован в первую очередь на 2D проекты, поэтому с 3D работать сложно;
  • Изначально был заточен под конкретные жанры, соответственно, какой-то шутер от первого лица или стратегию в реальном времени на нем сделать практически нереально.

Trove

В 2015 году, когда Trove только появился, мы порой не знали, в какую категорию определить эту игру. Если поступала новость о появлении нового класса, писали, что это ММОРПГ, если о появлении нового биома – что это «песочница». Придется признать, что Trove сочетает в себе черты обоих жанров, но, поскольку в подборки MMORPG она не попала, пускай будет хотя бы здесь. Все-таки заслуживает.

У Trove есть собственный мир, но его менять нельзя – ну, разве что «отщипывать» ресурсы и крафтить из них предметы. Строительная составляющая игры проявляется в создании собственного дома и в особом режиме, где нет врагов, а класс персонажа не имеет значения. Именно там сообщество Trove создает свои версии знаменитых сооружений или собственные проекты. Однако в своей основе игра остается все же MMORPG.

Онлайн сервисы для создания игр

Factile

Factile – сервис для разработки многопользовательских игр типа «Своя игра», «Слабое звено» или «Кто хочет стать миллионером». Оно представляет собой конструктор из готовых шаблонов, вам остается только придумать вопросы и назначить награду. После генерации викторины становится доступна ссылка, по которой будут подключаться участники.

После регистрации сервис перекинет вас к выбору тарифа. Если не планируете покупать подписку, используйте бесплатный доступ.

Когда вы выберите тариф, система перенесет вас в окно создания викторины.

Подключаться к сервису можно с любых устройств, поддерживающих работу с браузером.

Для доступа к полному функционалу здесь есть несколько платных тарифов от 350 рублей в месяц.

Русского перевода нет, но браузер Хром переводит большинство элементов управления.

ProProfs

ProProfs предназначен для создания развивающих игр по готовым шаблонам. Для работы с ним потребуется регистрация с подтверждением номера телефона. Сервис полностью платный, но в нем есть бесплатный пробный период.

Сайт ProProfs также не имеет русского языка, но это легко исправить с помощью машинного перевода. Однако не все игровые модули поддерживают кириллицу.

Как пользоваться сервисом:

  1. Чтобы начать проект, пройдите регистрацию на сайте. После чего нажмите на главном экране кнопку «Создать свою первую викторину»;
  2. Выберите вариант «Создать личную викторину»;
  3. Выберите шаблон (модуль).

В программе доступны следующие модули:

  • паззл;
  • кроссворд;
  • угадывание слов;
  • ответы на вопросы;
  • тесты.

Из представленных модулей и игр есть многопользовательские и рассчитанные на одного участника. Для участия потребуется регистрация.

Подписка на самый дешевый тарифный план ProProfs стоит 25$ в месяц (примерно 1700 рублей).

Gamefroot

Gamefroot – онлайн сервис для создания 2D мини-игр. В его основе – полноценный игровой движок на базе HTML5.

Этот ресурс предназначен для детей и начинающих создателей игр, поэтому у него простой интерфейс и интуитивно понятное управление. Каждый элемент сопровождается всплывающим окном подсказки.

Есть в Gamefroot и специальный модуль для написания скрипта с пояснением алгоритмов и логики.

Игры здесь можно делать как с нуля, так и по готовому шаблону. Функционала движка хватает, чтобы сделать многоуровневый платформер или бродилку.

Для работы с сервисом регистрация необязательна. Однако авторизованным пользователям открываются дополнительные шаблоны и элементы.

Если вы хотите протестировать возможности Gamefroot, достаточно обычного входа на сайт. А для постоянного использования с доступом ко всем возможностям имеет смысл зарегистрироваться.

На главной странице сайта указано, что пользователям доступна платная подписка, которая открывает еще больше возможностей. Но я не нашел ни одной функции, за которую бы просили денег. Также я не увидел кнопки для оформления подписки. После регистрации функционал Gamefroot доступен в полном объеме.

Русского языка здесь нет, но чтобы начать делать игру с нуля , достаточно автоперевода браузера.

Программирование

Совет

Примечание переводчика: на самом деле в Unity используется C#, который похож на C++

  1. Типы данных и переменные. В основе кода лежат данные, которые хранятся в переменных. Можно объявить переменную так:
    int — тип данных, i — имя переменной, = 0 — значение переменной.
    Часто используемые типы данных: int и long — для целых чисел, float и double — для чисел с плавающей точкой, string — строчные данные.
  2. Условия. С помощью оператора if можно создать условия для выполнения кода:

    Используя оператор else, можно расширить условие и отобразить что делать, если условие не соответствует истине:

  3. Циклы for/while. While-циклы повторяют части кода, пока условие остаётся истинным. Как только условие перестаёт быть истинным, цикл обрывается.

    For-циклы похожи на while-циклы. Для while мы пишем так:

    Равнозначный for-цикл будет таким:

  4. Структуры данных. У нас есть данные, с которыми можно взаимодействовать. К тому же их можно хранить в особой структуре — массиве, списке, очереди, стеке или наборе.
    Простой примера массива:
  5. Функции и исключения. Функция — это короткая строчка кода, заменяющая огромное количество строчек кода. Например, выведем функцию EatBread(), которая содержит следующее:
  1. Язык. На каком языке вы будете программировать? Чаще всего игры пишут на C++, JavaScript или C#. Языки отличаются синтаксисом и областью применения.
  2. API (Application Programming Interface). Как только вы ознакомились с базой, приступайте к изучению программного интерфейса приложения для конкретного игрового движка. Они представляют собой набор полезных инструментов, упакованных в простые классы и функции. API сильно упрощает жизнь программиста.
  3. Посмотрите примеры проектов на выбранном игровом движке. Можно найти много бесплатных примеров игр на движках Unreal и Unity. Это позволит увидеть итог и весь процесс работы целиком, а также почерпнуть идеи для своей будущей игры.

Немного вдохновения.

  • Объектно-ориентированное программирование. Делает код более естественным.
  • Соглашение об именовании. Называйте классы, методы и переменные так, чтобы вам и другим программистам была понятна их цель. Например, назовите функцию атаки ближнего боя,

    а не

    или

  • Декомпозиция. Сделайте из повторяющегося кода функцию и вызывайте её вместо копирования повторяющихся строк.
  • Шаблон проектирования Singleton («Одиночка»). Шаблон программирования, который позволяет данным храниться в одном месте.
  • Избегание статических переменных. Помимо использования синглтонов, я избегала статических переменных — они живут только на время игры, медленные и могут вести себя непредсказуемо.
  • Шаблон проектирования Observer («Наблюдатель»). Позволяет объекту узнавать о состоянии других объектов, не теряя компьютерного времени на проверку.
  • Сопрограммы. Позволяют начать выполнять действие, продолжать в течение нужного времени и затем прекратить. Я использую их для визуальных эффектов взрывов, резких движений.
  • Класс ScriptableObject. Он хранит данные с меньшими затратами, чем базовый класс MonoBehaviour.

Инструменты

  • Свой движок на C/C++. Низкий порог входа. (Примечание переводчика: на самом деле, создание своего движка требует больших усилий и глубокого знания принципов программирования).
  • Unity. Поддерживает 2D/3D. Требует знаний JavaScript/C#. Средний порог входа. Разработка для нескольких платформ.
  • Unreal. Поддерживает 2D/3D. Требует знаний C++. Средний порог входа. Разработка для нескольких платформ.
  • pixi.js. Только 2D. Требует знаний JavaScript. Средний порог входа. Разработка для браузера.
  • GameMaker Studio. Поддерживает 2D/3D. Требует знаний специального языка движка GML (Game Maker Language). Для новичков. Разработка для нескольких платформ.
  • Corona. Только 2D. Требует знаний Lua (похож на JavaScript). Для новичков. Разработка для нескольких платформ.
  • Visual Studio Code (для MacOS) — не зависает, имеет встроенную справочную информацию и удобные «горячие» клавиши.
  • Visual Studio (для Windows).
  • MonoDevelop — устанавливается с Unity, иногда подвисает.
  • .
  • .
  • Fungus.
  • Corgi Engine.
  • Dialogue System.
  • Post Processing Stack.
  • Keijiro Takahashi — работает над Unity, доступные проекты визуальных эффектов с открытым исходным кодом.

RPG Maker

История одного из самых знаменитых конструкторов ролевых игр началась ещё в конце 1980-х. Более поздние версии для Windows, созданные японскими разработчиками, получили широкое распространение на Западе. Сегодня популярность движка достигла таких масштабов, что тег RPG Maker в Steam представляет уже не столько игры на самом движке, сколько собирательный образ тематического направления в геймдеве. Этот феномен легко объяснить.

RPG Maker используют преимущественно для создания JRPG в стиле ранних частей Final Fantasy. Сам жанр требует огромного количества ресурсов: локаций, персонажей, мобов и так далее. Большинство тех, кто работает в RPG Maker, используют дефолтные шаблоны движка, дополняя их собственными персонажами и иллюстрациями. Иногда даже NPC в этих играх созданы только с помощью генератора. Поэтому игры на RPG Maker, как правило, выглядят очень однотипно. Лень тут ни при чём: у большинства инди-разработчиков просто нет времени, навыков и ресурсов, чтобы сделать всё с нуля. А готовые системы сохранения, боя и интерфейс тяжело изменить. Даже если потратить на кастомизацию достаточное количество времени, мелкие детали в интерфейсе всё равно выдадут RPG Maker.

Сейчас существует несколько версий редактора. Последняя — RPG Maker MZ — вышла в 2020 году. Базовая версия обойдётся в 1 389 рублей. Также не стоит забывать о DLC с наборами тематических ассетов, которые наверняка потребуются начинающему разработчику.

Скриншот из To the Moon — игры, созданной на RPG Maker. Скриншот: игра To the Moon / Steam

Преимущества:

  • не требует навыков программирования, более опытные разработчики могут оценить гибкость движка с помощью JavaScript;
  • кросс-платформенность (Windows, Mac OS X, HTML5; iOS и Android — в RPG Maker MV);
  • огромное количество плагинов: игру можно сделать фактически с нуля без помощи художников и композиторов;
  • на тематических форумах есть бесплатные ассеты.

Недостатки:

  • большое количество ассетов и DLC, которые следует докупать отдельно;
  • неоправданно большой «вес» проектов: согласно порталу gamedesigning.org, игра занимает от 400 МБ независимо от количества контента, к тому же конструктор нередко создает резервные копии, засоряя жёсткий диск;
  • если перемудрить с ассетами, игра начнет тормозить — выявить причину будет непросто;
  • портирование на мобильные платформы может сопровождаться неприятными багами.

Игры на движке: To the Moon, Hello Charlotte, Grimm’s Hollow, Lawmage Academy.

Скриншот из Lawmage Academy — игры, созданной на RPG Maker. Скриншот: игра Lawmage Academy / Steam

«Мне хотелось сделать добротную двумерную RPG с приятным геймплеем, хорошей боёвкой и презентабельным визуалом. Я понял, что мне не хватит опыта и бюджета для работы с Unity 3D или UE4 (если не считать работой сборку игры сомнительного качества из готовых ассетов), поэтому я остановился на RPGMaker, тем более что мне уже доводилось с ним работать. Это замечательный инструмент, но, к сожалению, за годы у него сложилась репутация конструктора плохих игр, которые порой бывают даже хуже, чем поделки на Unity. Отчасти это связано с простотой его использования. Практически любой желающий может сразу создать игру на RPG Maker, достаточно посмотреть пару обучающих видео. Однако реальные возможности движка сильно ограничены: на нём можно сделать только JRPG в стиле Final Fantasy, для иных жанров потребуется масса плагинов, а ещё предстоит потратить время на работу с кодом».

Manly Mouse Studios, инди-разработчик (The Singularity Wish). Дневник разработчика, октябрь 2019 года

Скриншот из The Singularity Wish — игры, созданной на RPG Maker. Скриншот: игра The Singularity Wish / Steam

«RPG Maker действительно очень простой движок. Его простота и доступность привели к тому, что на нём появилось огромное количество „мусора“, в том числе порнографического содержания. Из-за этого многие геймеры терпеть не могут RPG Maker. И эта дурная слава будет преследовать даже качественные проекты. Игры на этом движке очень узнаваемы. Ещё могу отметить тот факт, что движок подходит для создания пошаговых RPG и даже квестов. Игры других жанров в теории тоже можно сделать (я даже видел симпатичный beat ’em up), но это равносильно забиванию гвоздей отвёрткой вместо молотка».

Кирилл Пестряков, инди-разработчик (Heroines of Swords & Spells)

Скриншот из Heroines of Swords & Spells — игры, созданной на RPG Maker. Скриншот: игра Heroines of Swords & Spells / Steam

Planet Nomads

В этой фантастической игре с элементами симулятора выживания вы отправитесь на далекую планету, где займетесь стандартными для колониста делами: изучением территории, сбором ресурсов, строительством базы, конструированием транспорта и сражениями с местной живностью.

От других «выживалок» Planet Nomads отличается меньшим упором на, собственно, выживание, и большим – на исследования и креативность. Да, персонаж должен есть, пить и спать, но сильно страдать от неудовлетворения базовых потребностей он не будет. Зато игровой мир покажет вам местные красоты, заинтригует своими секретами и, возможно, бросит вызов своими опасностями. Ну и не забывайте о богатстве и разнообразии возможностей крафтинга.

Eco

Впервые об Eco стало известно в 2015 году, когда начался сбор средств для ее развития на Kickstarter. Затем проект надолго исчез с радаров, так что его появление в раннем доступе Steam можно назвать внезапным. Тем более интересным выглядит то, что Eco стартует сразу в середине списка: честь, которой редко удостаиваются игры, еще не успевшие толком себя проявить. В чем же секрет?

В том, что Eco, как ее называют авторы, – это «имитация экосистемы». Не совсем то же самое, что «песочница», не так ли? Из условного «песка» можно построить, что угодно, разрушить, потом снова построить, а потом разрушить что-то, построенное другим. В Eco так не получится: все, что добывается, крафтится и строится в этой игре, должно быть полностью просчитано и осмысленно. Иначе экономика и окружающая среда просто не выдержат тяжесть вашего «дивного нового мира», и все придется начинать сначала. Хотя, возможно, кому-то в удовольствие наблюдать за гибелью цивилизации…

Unity3D

Unity Technologies — уникальная компания. Она создала движок Unity3D — один из самых популярных инструментов для создания игр во всей игровой индустрии. Игровой движок Unity несомненно является доминирующим глобальным поставщиком программного обеспечения для разработки игр. Больше всего игр сделано именно на этом движке. Так, за 2015 год было создано 220 тысяч видео игр, а установки превысили 4,2 миллиарда раз. Все больше геймеров играют в игры, сделанные на Unity, и все больше разработчиков полагаются на их инструменты и сервисы для управления своим бизнесом. Мы уже писали о Unity 5 на нашем сайте, сравнивая его с другими игровыми движками: Девгам. Сейчас мы вкратце расскажем о нём.

Игровой движок Unity 5 предлагает широкий спектр функций и довольно простой для понятия интерфейс. Это кросс-платформенный движок, который с легкостью портирует игры на Android, IOS, Windows Phone 10, BlackBerry, делая его замечательным инструментом для создания мобильных игр. Он также имеет возможность создания видеоигр для консолей нового поколения: PS4 PRO, Xbox One S. 

Unity поддерживает 3D форматы различных программ: 3ds Max, Maya, Blender, CINEMA 4D, Softimage и так далее. Новый Unity3D поддерживает гибкую настройку Спрайтов (Sprites) и 2D физики, что делает его отличным игровым движком для создания 2D и 2.5D игр. Именно поэтому многие компании, нацеленные на создание мобильных проектов, выбирают Unity, потому что быстрая разработка, минимальные вложения, портирование на все возможные платформы — это то, что по-настоящему нужно небольшим компаниям.

Помимо того, этот игровой движок работает в связке со многими 3D программами, он также содержит полезные функции для редактирования внутри движка. Unity не имеет реальных инструментов для моделирования, есть только возможность масштабировать и накладывать текстуры на 3D модели, поэтому все, что касается анимирования, моделирования, создания материалов, будет создаваться в постороннем 3D софте. Однако Unity3D может похвастаться большой библиотекой ассетов, где большая часть может быть скачана бесплатно, а остальная часть может быть приобретена за небольшую цену (цена определяется автором ассета).

Unity 5 имеет несколько тарифных планов. Если раньше их было все 2: бесплатная версия и платная за $75/месяц, то сейчас их куда больше. Personal версия — бесплатная сборка для тех, кто только знакомится с этим игровым движков. Доход в данном случае не должен повышать $100.000 долларов за квартал. Вам будут доступны все функции, вы сможете начать работать сразу, как только зарегистрируетесь и установите его.
Версия Plus — сборка, подходящая для продвинутых художников. Одной из главной особенности этой сборки является замена скина UI редактора, замена начального экрана и ряд других возможностей, недоступных для пользователей с бесплатной версией.PRO версия — для мастеров своего дела. С Unity Pro у вас есть возможность посмотреть исходный код, получить премиум поддержку, ассеты можно купить на Asset Store со скидкой 40%, что очень неплохо.
И последняя версия — Enterprise. Данную сборку нельзя купить обычным способом, вам будет необходимо связываться с Unity Technologies для получения самой профессиональной сборки для 20+ сотрудников.

Unity часто ассоциируется с мобильными играми, но с выходом Unity 5 и новым рендером наблюдается огромный рост графических возможностей игрового движка, включая такие вещи, как Physically Based Shading, Global Illumination в реальном времени и HDR Reflection Probes, а также многие другие улучшения.

Unity 5 предлагает некоторые функции, которые делают его сильным соперником среди игровых движков Unreal Engine 4 и CryEngine 3. Скачать можно с официального сайта Unity.com.

В ожидании: Seed

Симулятор колонизатора неизвестной планеты со сложной экологической системой и возможностью попробовать себя в роли фермера, выращивающего неведомые земной науке растения. Разработчики обещают наладить между персонажами не просто сотрудничество, но и родственные связи, а также предоставить игрокам возможность влиять на экономику колонии, устанавливая свои цены на выращенную продукцию.

Если вы ожидали увидеть здесь такие игры, как, например, Conan Exiles или ARK: Survival Evolved, то ищите их в другой подборке. Да, это тоже в своем роде «песочницы», но они определены в топ игр на выживание, поскольку имеют основной уклон именно на него. Можно считать, что две эти подборки отчасти дополняют друг друга.

Emergency 2016 [Лицензия] (2015)

В очередном продолжении популярной серии, студия Sixteen Tons Entertainment презентовала новинку Emergency 2016, что позволит насладиться игроку всеми прелестями работы настоящего спасателя и ощутить на собственном опыте, что героизм – это не пустое слово, а нелегкий труд, что дается только сильным духом людям. На этот раз спасательные оп …

Год выпуска: 2015Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3DРазработчик: Sixteen Tons EntertainmentИздательство: Deep SilverСайт разработчика: Sixteen Tons EntertainmentЯзык интерфейса: АнглийскийПлатформа: PCОперационная система: Windows 7 / 8 / 10 (x64)Процессор: 2.6 ГгцОперативная память: 6 Гб

Construct 2

Проекты на этом движке: Insanity’s Blade, Mortal Melon, DinoSystem.
Construct 2

Как создаются видеоигры от идеи до продажи

Разбор всех этапов разработки видеоигр начиная от цели будущего проекта и заканчивая старатом продаж….

Плюсы Construct 2:

  • Не нужно писать код, идеально подойдет новичку;
  • Множество инструментов для простой разработки 2D игр;
  • Интуитивно понятный интерфейс, легко разобраться с тем, как создавать игры.
  • Неудобно использовать для 3D игр;
  • Чтобы сделать игру более проработанной, придется платить;
  • Редко появляются обновления движка с новыми возможностями. Как правило, просто шлифуется готовое.

Как пользоваться

Перед скачиванием обязательно ознакомьтесь с нашей инструкцией.

Загрузка и установка

Скачивание и инсталляция взломанной версии программы выполняются крайне просто. Загрузите архив по кнопке в конце страницы и распакуйте его на жесткий диск. Чтобы установить последнюю версию, выполните несколько шагов:

  1. Запустите инсталлятор.
  2. Ознакомьтесь с условиями лицензии.
  3. Выберите папку для инсталляции на жестком диске.
  4. Дождитесь окончания распаковки файлов.

Инструкция по работе

Теперь кратко поговорим о том, как создать первую игру в редакторе. Рассмотрим основные этапы:

  1. Сначала создайте проект по шаблону или по заданным параметрам.
  2. В свойствах задайте сведения о проекте – название, версию, автора, описание по необходимости.
  3. Теперь создайте макет первого уровня. Для этого используйте спрайты из библиотеки редактора.
  4. Поместите исходники на макете и настройте их визуальное оформление.
  5. Задайте моделям персонажей поведение и прочие параметры.
  6. Теперь нужно проверить работоспособность. Игры открываются через браузер.
  7. Выполните сохранение проекта.

Конечно, процесс разработки может включать в себя гораздо больше этапов и ответвлений в зависимости от сложности задумки. Рекомендуем изучить ряд видеоуроков, чтобы разобраться во всех тонкостях и опциях.

Colin McRae Rally (1998)

Если вам по душе быстрая езда по пересеченной местности, то эта игра создана специально для вас. В ней вас ждут великолепные трассы, расположенные по всему миру, реально существующие раллийные машины, несколько режимов игры и борьба с дорогой, за каждую секунду времени. Вы сможете полностью контролировать настройки своей машины, в зависим …

Год выпуска: 1998Жанр: Racing (Cars) / SimulatorРазработчик: CodemastersИздательство: CodemastersТип издания: пираткаЯзык интерфейса: только английскийЛекарство: ПрисутствуетПлатформа: PC Pentium II 266 MHz RAM: 32 Mb Video: 4 Mb HDD: 500 Mb

Лист событий и плагин клавиатуры

Хорошо, давайте научимся строить логику игры и управлять персонажем через кнопки клавиатуры, которые укажем сами. Никаких стрелочек, только WASD!

Открыв лист событий можно добавить первое событие, но подождите… Что за события?

Все очень просто… У каждого события есть свои последствия и именно по таким правилам происходит процесс программирования в Construct.

Давайте сделаем так, чтобы при удержании какой-либо клавиши наш персонаж бы двигался влево и наоборот.

Вот так будет выглядеть наше событие. Но этого мало и поэтому добавим еще несколько событий.

Теперь мы сделали полноценное управление за счет привычных клавиш на клавиатуре. Но что дальше? Дальше я предлагаю добавить камеру и немного больше платформ.

Мгновенный результат

Если вы уже начали создавать вашу первую игру в Construct 3, то возможно вам не хватает знаний. Обязательно изучите руководство для начинающих. В нем вы узнаете о такой функции как Поведение. Она добавляет уникальные функции в игру и делает ее особенной по сравнению с другими играми.

В любой момент вы можете мгновенно посмотреть на результат своей разработки. Вам нужно просто нажать на значок Play на панели инструментов. Процесс обработки очень быстр и вам не придется долго ждать чтобы протестировать вашу игру.

Если вы хотите попробовать сыграть в вашу игру на телефоне, то при помощи функции Remote Preview отсканировав QR-код на устройстве, вы сможете без труда это сделать.

При помощи обыкновенной ссылки вы сможете поделиться игрой в сети Интернет с кем угодно.

Space Engineers

Вы, наверное, обратили внимание, что сеттинг большинства игр в этой подборке – космический. Видимо, именно его бесконечность ассоциируется у разработчиков с бесконечным потенциалом sandbox

Правда, первые места занимают проекты, выбивающиеся из этого ряда, так что «песочница в космосе» не гарантия успеха. Да и много про космические не напишешь – только про те, что совсем отличаются, а эта к ним не относится.

В игре присутствуют все небесные тела – планеты, луны, астероиды, но, судя по трейлерам, львиная доля экшена приходится почему-то именно на астероиды. Подчеркиваем, именно экшена: в этой sandbox можно воевать, как в какой-нибудь Star Wars Battlefront. Как говорится, учился на космического инженера, а стал космическим рейнджером. Правда, это больше касается мультиплеерного режима.

ZGame Editor

Создавайте игры размером всего 64KB или меньше, используя процедурный контент. Программа использует OpenGL для графики и Real-Time синтезатор для аудио. ZGameEditor — это бесплатная Open Source программа. Для более подробного изучения посетите веб-сайт с документацией.

ZGameEditor — инструмент для создания несложных аркадных игр. Особенности: Встроенное окружение для разработки, где вы можете работать и тестировать свою игру,  Cross-Platform: Редактор только для Windows, но также можно запускать на Linux, Mac OS X и Android, 3D ассеты и геймлпей компоненты, импортируйте свои текстуры, MIDI файлы для музыки и 3DS файлы для 3D ассетов. Игры, созданные на ZGE, можно распространять бесплатно (Royalty Free). Исходный код можно посмотреть здесь (Pascal): источник.

GameGuru

С GameGuru вы можете создавать ваши собственные миры, используя бесплатные, простые и увлекательные инструменты. Разнообразьте свою вселенную, добавляя персонажей, оружие, патроны и другие объекты, после чего, нажав всего одну клавишу, ваша игра пройдет билд и будет готова к использованию. Хотите поделиться вашим творением с другими? С GameGuru вы сможете создать мультиплеер за несколько минут, включая хостинг, делитесь вашей игрой онлайн через Stream Multiplayer.

Создание игр никогда ещё не было таким простым. В программе встроены все самые необходимые инструменты для создания игр и добавлен ряд новых функций, упрощающих процесс разработки игры. Вы можете сосредоточиться на дизайне ваших игр, в то время как GameGuru будет работать над всеми сложными процессами игры.

Игровой мир: большие игровые локации, Terrain Editor, встроенная система растительности, готовые примеры для старта, растительность генерируется в том месте, где вы считаете нужным.

Рендер: игровой движок поддерживает технологию Level of Detail (LOD), чтобы обеспечить плавную картинку и высокую частоту кадров. Каскадный мэппинг теней, динамические тени в реальном времени. Возможность запекания теней, добавления дополнительных реалистичных теней, поддержка Ambient Occlusion, Sky maps и Occlusion Culling System.

Геймплей: экшен FPS, быстрая, классическая FPS механика, Third Person Shooter механика, стратегия в реальном времени, Фэнтези-анимации, готовый мультиплеер (Просто создайте или присоединитесь к созданной игре в GameGuru, используя Steam Multiplayer и Steam Workshop.)

Персонажи в GameGuru: возможность создания реалистичного персонажа, его кастомизация, создание анимаций, AI, встроенный NavMesh, позволяющий игрокам двигаться по карте, не проходя сквозь игровые объекты. Также для каждого игрового персонажа можно подобрать собственное оружие, полностью анимированное и готовое к использованию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector