Секреты первой «готики»: скрытые механики и вырезанный контент

Общая информация

Атрибуты со времен первой «Готики» остались неизменными: сила, ловкость, мана. Первый следует качать воинам, второй любителям пострелять из лука, а третий — магам.

Нывыки героя остались также остались почти без изменений. Урон рассчитывается по незамысловатой формуле:

Взгляните внимательно на приведенные формулы, и вам станет понятно, что нормальным уроном от слабого оружия сильного противника не возьмешь даже длинной серией ударов, в то время критическими ударами более сильного оружия можно расправиться с врагом всего парой ударов.

Прокачка навыков и атрибутов на начальном уровне требует 1 очко опыта за 1 единицу навыка или атрибута. Когда значение навыка или атрибута достигнет 30, цена возрастет до 2 очков опыта за 1 единицу навыка или атрибута и так далее.

Значение Опыт
10-29 1
30-59 2
60-89 3
90-120 4
120 и выше 5

Чтобы сэкономить опыт на прокачке атрибутов, не употребляйте бутылочки постоянного повышения навыков и атрибутов до достижения высокого уровня, а также не забывайте снимать одежду, повышающую характеристики героя.

Название Уровни Описание
Одноручное оружие Новичок: 10-29
Эксперт: 30-59
Мастер: 60-100
Отвечает за скорость атаки одноручным оружием и шанс критического урона. При уровне навыка 100 критический урон наносится всегда.
Двуручное оружие Новичок: 10-29
Эксперт: 30-59
Мастер: 60-100
Отвечает за скорость атаки одноручным оружием и шанс критического урона. При уровне навыка 100 критический урон наносится всегда. Урон двуручным оружием в среднем выше, чем одноручным, но удары более медленные.
Луки Новичок: 10-29
Эксперт: 30-59
Мастер: 60-100
Отвечает за скорость атаки при стрельбе из лука и шанс критического урона. При уровне навыка 100 критический урон наносится всегда. Урон двуручным оружием в среднем выше, чем одноручным, но удары более медленные.
Арбалеты Новичок: 10-29
Эксперт: 30-59
Мастер: 60-100
Отвечает за скорость атаки при стрельбе из лука и шанс критического урона. При уровне навыка 100 критический урон наносится всегда. Урон арбалетом в среднем выше, чем одноручным, но удары более медленные.
Алхимия Различные виды зелий Позволяет варить различные зелья: восстановления здоровья и магии, зелья ускорения, повышения атрибутов и навыков (стоят 20 единиц опыта, но оно того стоит).
Охота Различные виды ингредиентов Позволяет снимать с убитых животных и монстров различные ингредиенты. Ингредиенты могут пригодиться для создания доспехов или продажи. Впрочем, выгодно торговать ими вы сможете лишь с мастером Боспером, поэтому вкладывайтесь в этот навык предусмотрительно.
Кузнечное дело Различные виды мечей Позволяет ковать оружие различных типов. Навык служит, как правило, для обогащения, так что развивайте его по максимуму только при наличии лишнего опыта.
Создание рун Круг 1
Круг 2
Круг 3
Круг 4
Круг 5
Круг 6
Умение создавать руны, с помощью которых читаются магические заклинания. Для изготовления руны нужны: пустая руна, щипцы, свиток с заклинанием и пустой свиток. Завязано на кругах магии, которым обучают специальные учителя. Подробнее читайте в статье «Путь мага»и «Учителя».
Карманная кража Один уровень

Позволяет обчищать карманы обычных граждан. Успех или не успех операции напрямую зависит от ловкости (здесь нет шанса на успех, вы либо можете обчистить персонажа, либо нет).

Очень просто: 20
Просто: 40
Рискованно: 60
Сложно: 80
Очень сложно: 100
Почти невозможно: 120

Взлом замков Один уровень Позволяет вскрывать замки на сундуках и дверях. Базовый навык, который обязательно стоит изучить. Взлом работает так же, как и в первой «Готике»: комбинации замка всегда одинакы, при выборе неправильного направления отмычка может сломаться.
Подкрадывание Один уровень Позволяет оставаться незамеченным и наносить критические удары при заходе со спины. Шанс обнаружения завязан на ловкости.

По сравнению с первой «Готикой » прокачка навыков обращения с одноручными и двуручными мечами стала несколько более мудреной: если вы будете вкладываться только в одноручное оружие, то на каком-то этапе часть опыта будет принудительно идти на раскачку двуручного оружия. Чтобы сделать процесс развития персонажа более экономичным, рекомендуется сделать следующую вещь: сначала прокачайте одноручное оружие до 30%, затем двуручное оружие до 30%, после этого поднимите оба навыка до 60% в любом порядке, а затем уже можете развивать какой-то один конкретный навык до 100%.

Глава 2. Возвращение в колонию[]

Сводка:

  • Начало: Остров Хоринис
  • Конец: Перевал в Горной долине
  • Важные события: Получение доказательств существования драконов для Лорда Хагена.

Возвращение в колонию — вторая глава Gothic II и расширении Gothic II: Night of the Raven.

Ход главы

Доказательства
Вторая глава начинается в ратуше в Хоринисе. Безымянный герой, проинструктированный в предыдущей главе некромантом Ксардасом, получил членство в одной из трех гильдий ( Наемники, Маги огня или Городской страже), позволяя охранникам мэрии допустить его к Лорду Хагену. Безымянный рассказывает новому губернатору Хоринису об угрозе в Горной долине, которая представляет собой драконов. Лорд Хаген не верит словам героя.

Драконы? В древних писаниях говорится, что последние драконы были замечены сотни лет назад!

— Лорд Хаген

Он приказывает ему вернуться в бывшую исправительную колонию и поговорить с капитаном Гарондом, чтобы получить доказательства своих слов. Он дает герою ключ, который открывает ворота горный перевал в Долину рудников, и герой продолжает свой путь.

Замок в руинах
Безымянный герой достигает перевала и проходит через него. Сразу после перехода в долину рудников наступает ночь. По пути к замку есть напоминания, показывающие нападение драконов на бывший Старый лагерь. По пути он встречает Джергана, разведчика Гаронда, которому было поручено найти пропавших без вести.

Некоторые бежали, когда напали драконы. Большинство из них потерпели неудачу — неудивительно!

— Джерган

Джерган рассказывает герою, как добраться до замка: он должен подняться на таран орков; так он дойдет до стен. Главный герой достигает замка и направляется к капитану Гаронду. Он представляет ему как обстоят дела, и командир долины говорит, что он выдаст ему письмо с отчетом о ситуации в Долине, но сначала герой должен выяснить что случилось с тремя группами рудокопов, отправленных на шахту магической руды, и сколько у них есть руды в распоряжении. Перед этим Безымянный может помочь команде замка, освободить Горна и поговорить с Мильтеном.

Шахтеры и руда
Первая группа горняков во главе с Маркосом распалась. Его командир находится в пещере рядом с бывшей хижиной Карвалона и просит подкрепления. Группа Сильвестро была уничтожена Краулерами, и только Диего выжил, а последний из гпуппы Фаджета, продолжает добычу, хотя у нее есть проблемы с Краулерами. После посещения всех групп и, возможно, помощи им, Безымянный возвращается к Гаронду, чтобы доложить ему. Гаронд не доволен ситуацией, хотя, согласно данному слову, передает герою письмо для Хагена.

Черт возьми! Что тут происходит? Может ли сам Белиар встретиться с нами лицом к лицу?

— Капитан Гаронд

Безымянный возвращается через перевал в Хоринис. В тот момент, при покидании Горной долины, начинается третья глава: «Глаз Инноса».

Интересные факты:

  • В Gothic II: Night of the Raven, когда Безымянный герой ведет Диего к месту первой встречи в Gothic, он вспомнит былые времена, и герой получит 500 очков опыта (описывается как «бонус ностальгии»). Эта опция недоступна в игре без пакета расширения.
  • Когда Герой впервые прибывает в Колонию, игровое время замедляется до полуночи.

[править] Предметы

Раздел не завершенВы можете помочь энциклопедии, дополнив информацию в данном разделе.

Особые предметы

  • Гнев Инноса — можно забрать у Гомеза
  • Боевой арбалет — можно забрать у Шрама
  • Амулет мертвого стражника — находится на теле Нека в пещере около дороги от северных ворот в Болотный лагерь
  • Меч Шрама — можно забрать у Шрама
  • Суд Ворона — можно забрать у Ворона
  • Меч Уистлера — можно купить у Фиска
  • Лук Диего — можно забрать у Диего
  • Глас воина —
  • Амулет брони —

Редкие зелья

  • Экстракт жизни х3 (Постоянная прибавка к жизни +10) — В спальне
  • Эссенция силы х2 (Постоянная прибавка к силе +3) — В одном из сундуков в казарме, а так же в сундуке в кузне
  • Эссенция ловкости (Постоянная прибавка к ловкости +3) — В сундуке Фиска
  • Зелье силы (Постоянная прибавка к силе +8) — В одном из сундуков в здании баронов на втором этаже

Редкие документы

  • Обзор Старого лагеря — У Грехема
  • Карта пути к Старой шахте — У Грехема
  • Карта колонии — раз уж все равно зашли к Грехему
  • Набросок — У Грехема
  • Рецепты зелий Том 1 — В сундуке в доме Снафа
  • Лирика Миртаны — В сундуке во второй доме слева от главных ворот
  • Тайны колдовства — В сундуке в здании магов огня
  • Дар богов — В сундуке в здании магов огня
  • Магические знания — В сундуке в здании магов огня
  • Могущественное искусство — В сундуке в здании магов огня
  • Истинная сила — В сундуке в здании магов огня
  • Битва при Варанте Том 1 — В одном из сундуков в казармах
  • Магическая руда — В одном из сундуков в здании баронов на втором этаже
  • Охотничьи трофеи — В здании баронов на втором этаже
  • Искусство войны — В здании баронов на втором этаже

Прочие предметы

Старый лагерь

Итак, будем считать, что вы все-таки попали в Старый лагерь. Резиденция Магов огня находится в глубине города, около замка. На подходе к нему вы встретите парня по имени Торус, который в ответ на ваши слова о письме вроде бы и не против пропустить вас, но только если вы проявите себя должным образом (надо заметить, это довольно частое явление в этой игре). Затевать драку с Торусом — дело гиблое. На помощь ему сразу же придут десятки стражников, хотя он бы мог завалить вас в одиночку.

Торус пропустит вас, если Диего скажет, что вы к этому готовы, а Диего согласится на это, если вы заручитесь поддержкой других уважаемых людей в Старом лагере. Помимо этого, вы должны будете получить пятый уровень. Осмотритесь в округе и поговорите с людьми. Вы увидите, что они делятся на несколько категорий: рабочие, солдаты и стражники. Старый лагерь обеспечивает защитой своих жителей от бандитов, монстров и прочего опасного сброда. Помимо этого, Гомез снабжает население регулярной кормежкой, одеждой и другими полезными вещами. А жители, в свою очередь, должны за это платить. Сильные становятся стражниками или солдатами, а все остальные пашут в Старой шахте и добывают руду, обеспечивая себе возможность проживания здесь.

Гомез и его друзья, по всей видимости, не сильно опечалены барьером, отгородившим их от внешнего мира, потому что на этой земли они являются полноправными хозяевами. Если вы пройдетесь по городу, то наверняка заметите арену, на которой бойцы сражаются за деньги на потеху Гомезу и его свите, оружейника, который может выковать вам неплохой меч и торговую площадь, где можно закупиться необходимыми материалами и вещами. Чтобы попасть в верхний квартал, вы должны найти ряд важных персонажей, поддержкой которых нужно будет заручиться.

Первым делом можно проведать парня по имени Фингерс. Он замолвит за вас слово, если вы изучите какое-либо воровское умение (и одно из них полезный как вода взлом, который можно изучить в Новом лагере). В дальнейшем он будет обучать вас и дальше. Фингерса можно найти слева от входа в замок.

Уистлер (стоит справа от входа) хочет, чтобы вы купили ему меч. Для этого он выдаст вам 100 единиц руды. Вы можете потратить эту руду на покупку железа, выковку мечей, их продажу и покупку нового железа. Это не очень быстрый, но полезный для начала игры процесс. Как бы то ни было, Уистлеру будет нужен конкретный меч, который можно будет только купить у Фиска на торговой площади за 110 кусков руды. Вы можете вернуться к Уистлеру и взять у него 10 недостающих кусков руды, после чего купить меч и вернуть его Уистлеру.

Слай, которого можно найти в западной части города, хочет, чтобы вы нашли пропавшего стражника Нека. Последнего ищет также и Флетчер, потому что Нек должен подменить его. Чтобы найти Нека, вам нужно выйти из южных ворот Старого города (не из тех, через которые вы вошли, нужные вам находятся ровно на противоположной части города). Неподалеку от выхода чуть правее вы можете заметить несколько кротокрысов (кротокрыс — molerat на англ.), охраняющих пещеру. Убейте их и войдите в пещеру. В ней находится труп Нека; возьмите с тела несчастного парня амулет и кольцо и отнесите их Слаю.

Скатти, тренер на арене, поручится за вас, если вы побьете одного из его бойцов. На этой стадии игры это почти невозможно. Однако если вы выберете в качестве оппонента Карима из Нового города, то он будет рад, даже если вы проиграете и поручится за вас. Помимо этого, Скатти согласится обучать вас одноручному оружию.

Повара по имени Снаф можно найти слева от входа в замок. Он попросит вас принести несколько грибов и мясных жуков для его супа… брррр… Он не сможет за вас поручиться, но зато будет каждый день угощать своим варевом.

Диего выдаст вам более сложное поручение — вам нужно будет принести «доказательство верности» из Старой шахты. На этой стадии игры поручение весьма опасное из-за обитающих в лесу, через который лежит ваш путь, волков и прочей злобной фауны. Он пошлет вас к Грахаму, у которого нужно будет купить карту.

Грахам попытается впихнуть вам карту за руду, но вы можете сказать, что Диего обещал её бесплатно, и тогда он отдаст её просто так. Ещё у Грахама можно купить карту Старого лагеря, если вы в нем плохо ориентируетесь. Декстер на рыночной площади хочет, чтобы вы принесли ему секретный рецепт гуру Кор Галома, который живет в Болотном лагере. Займемся этим позже.

Торус расскажет вам о парне по имени Мордраг, бандите, который вел какие-то дела с Магами огня. Торус хочет, чтобы он покинул Старый лагерь навсегда. Найти Мордрага можно у южных ворот. Сообщите ему, что у него проблемы, и он свою очередь поблагодарит вас и попросит проводить его до Нового лагеря. Соглашайтесь и следуйте за ним.

Первая «Готика»

Установка и настройка игры

С выхода первой части игры прошло уже 18 лет, и она слегка… устарела. С другой стороны, у неё до сих пор есть фанаты, которые запилили ей совместимость с Win7 и Win10, почти подружили с DirectX 11, а также поправили все известные баги и слегка пошаманили над текстурами, чтобы она выглядела посимпатичнее.

Установка Gothic I на Win7+, последние патчи к игре

Как управлять персонажем в первой «Готике»

Самое подробное прохождение первой «Готики»

Справочная информация

Описание событий, предшествующих попаданию Безымянного героя под Купол

Обзор Миненталя (Рудниковой долины)

Справедливости ради стоит заметить, что некоторым персонажам удаётся жить самостоятельно, не присоединяясь ни к одной из игровых фракций, но персонажей этих можно пересчитать по пальцам одной руки:

Отшельники Колонии

Каждый из имеющихся в игре персонажей представляет интерес, у каждого найдётся для вас история. А некоторые даже могут чему-то научить вас, рассказать об этом недобром к новичкам мире, предупредить об опасностях, показать какой-нибудь хитрый приём… наконец, просто потренироваться!

Учителя в Колонии

Книги и документы, найденные под Куполом

Кроме внутриигровых текстов, посетители «снежковского» форума написали несколько весьма объёмных (для сетературы) трактатов, расширяющих и дополняющих игровой мир:

Полная подборка карт первой «Готики»

Как убить беспокойного глорха — квест Ночной монстр

(квест только в очень старых сборках мода АБ, квест также можно включить в настройках gothic.ini)

——————————

Это одинокий глорх (он там, за деревом). Его можно запинать руками, держа в руках факел, сделать это нужно так чтобы зажать его в скалу, так ГГ не даст шанса ему ответить. Но у него целых 300 хп и убивает он нас за 1-2 удара, поэтому затыкать его палкой или руками проблематично новичку, поэтому будем выманивать его на скелетов у башни Ксардаса.

Кстати говоря, по ощущениям в сборке февраль 2020 года жизней стало у НПС побольше даже на готической сложности.

Перед нападением желательно сохранится, скорее всего в своей первой попытке он вас догонит и придётся переигрывать.

Выбираем огненную стрелу в инвентаре, целимся  и кидаем в монстра. Бежим зигзагами (бегает он быстро) к скелетам у башни, которые очень легко расправляются с монстром.

Идём к Ксардасу и говорим по поводу монстра и столба телепорта.

—————————-

Он даст нам руну телепортации. Однако чтобы можно было телепортироваться нужно активировать эти столбы с помощью рунических камней. Рунические камни разбросаны по всей карте и к их поискам мы ещё вернёмся.

Поговорив с Ксардасом и сдав квест мы получаем свой первый уровень а это 15 ЛП и 20 жизней. Ура!

Идём дальше…

Дальше два варианта. Либо мы придерживаемся тропы и выходим к стоянке Ковалорна. Либо идём к озеру налево, и там зачищаем пещеру от гоблинов.

Боевая система

Для переключения между нормальным и боевым режимом нужно нажать «Пробел». Нажатие этой клавишы вернёт героя в последнее боевое состояние; то есть если у него в руках был меч, то при нажатии пробела в руках опять будет меч, если последний раз было заклинание, то при нажатии пробела в руках опять будет заклинание.

Поскольку при открытии инвентаря время в Готике не останавливается, клавишы быстрого доступа к оружию и броне оказываются незаменимы: «1» для быстрого вызова оружия ближнего боя, «2» для дальнобойного оружия, «4-0» для заклинаний и «3» для последнего использованного заклинания. Во время боя оружием ближнего боя нажмите «Левый Ctrl» + «Влево»/»Вправо»/»Вверх», чтобы нанести удар. Комбинация «Левый Ctrl» + «Вниз» позволит вам парировать удар.

Будьте осторожнее при парировании ударов, поскольку после этого вы становитесь весьма уязвимы для ударов противника. Когда вы повышаете мастерство владения вашим оружием, то начинаете махать им быстрее. Кроме того, вам открываются некоторые новые комбинации. Чтобы стрелять из луков и арбалетов, используйте «Левый Ctrl» + «Вверх». Для смены цели служат комбинации «Левый Ctrl» + «Влево»/»Вправо». Чтобы прочитать в бою заклинание нужно определённое время и, к сожалению, в том случае, если вас атакуют, нужно будет начать всё сначала.

Квест Беспокойство Лобарта

Он хочет узнать что за люди ковыряются в земле недалеко от него фермы.

Идём в гору за домом Лобарта

Там наверху есть полевой жук. Чутка постреляв в него с лука я понял, что не пробиваю его поэтому я просто выманил его на фермеров и они без проблем его зарубили.

Поднимаемся дальше в кругу камней ещё 2 полевых хищника.

Также выманиваем их на крестьян.

В этот раз одному не повезло.

Персонаж не именной, не жалко.

Поднимаемся снова к камням. Собираем травы. Там там же в кругу есть Царский щавель обязательно его собираем. Царские щавели нужны для крафта перманентных зелий на силу, ловкость, ману.

Чуть ниже круга. Обнаруживаем тех самых людей.

Общаемся с главным, узнаём что они тут делают, в шатре есть 4 шкуры волка (финальная сборка игры март 2020) возвращаемся к Лобарту.

Теперь когда мы помогли с вином, помогли с репой, спрашиваем у Лобарта сколько будет стоить для нас одежда. Он продаёт нам её за 30 монет и дешевле не будет. Покупаем. Одежду лучше отдать пирату Грегу.

Вскрытие замков

Вскрытие замков на закрытых дверях и контейнерах в Готике дело незамысловатое. Чтобы открыть замок на сундуке, подойдите к нему и используйте на нем комбинацию взаимодействия с окружающим миром («Левый Ctrl» + «Вверх»). Затем нажмите «Вправо» или «Влево». Если вы услышите обнадеживающий приятный звук, значит угадали и можно продолжать дальше. Если же вы не угадали, то отмычка либо ломается, либо остаётся у вас, это зависит от соответствующего навыка.

Вскрытие замков состоит из комбинаций, составленных наугад и помочь здесь может лишь его величество случай. Однако на стороне игрока здесь остаётся тот факт, что сами комбинации для каждого замка прописаны заранее и не меняются от игре к игре. Поэтому заручившись поддержкой листочка с ручкой (или хорошей памятью) и сохранением/загрузкой, можно открыть все замки в игре лишь с одной отмычкой. Испортит ли игровую атмосферу такой метод и стоит ли им пользоваться решать лишь вам.

Поток задач[]

Уговоры присоединиться

Во время задания Торуса герой должен избавиться от Мордрага в Старом лагере. Вор, однако, заявляет, что «в колонии есть более интересные вещи, чем служить ему Гомез». В нем также рассказывается о свободе и свободом новом лагере, которую вы не испытаете, оставаясь на службе у баронов или гуру из болотного лагеря. Кроме того, Мордраг может привести Безымянного героя к Ларесу — лидеру воров.

Блуждание

Герой отправляется в Новый Лагерь со своим новым спутником. По пути они побеждают таких существ, как падальщики, гоблины или волков. Достигнув ворот лагеря, вор дает Безымянному герою кольцо, благодаря которому он может добраться до Лареса. Он также заявляет, что пока остановится в Таверне на озере, потому что «в Старом Лагере становится слишком жарко».

Пропуск к Ларесу

Главный герой входит в лагерь и направляется к хижине Лареса. Сначала его останавливает охранник, затем Роско. Хотя он не уверен в возвращении Мордрага, после того, как он услышал о кольце, которое ему дал вор, он впускает Безымянного героя к Ларесу. Герой передает кольцо вождю. Ларес также просит Безымянного сказать Мордрагу, что он должен пойти в Лагерь Братства и выяснить, что там происходит. Однако вор считает, что рано или поздно эта проблема решится сама собой.

Альтернативный вход

Герой также может войти в дом Лареса после применения заклинания Чары или сна на Роско — тогда телохранитель не остановит Безымянного героя. Удивленный, Ларес спрашивает незваного гостя, как он попал в хижину и что происходит с Роско, на что главный герой отвечает: «Он предпочел не пытаться меня остановить». Главарь шайки воров впечатляется его способностями.

Прибыль от продаж

Ларес дает Безымянному герою задание: он должен получить болотную траву у Идола Исидро и продать за 400 самородков руды. Главный герой идет к послушнику, остановившемуся в таверне на озере, помогает ему продать траву и дает соответствующее количество Ларесу.

Фальсификация

Когда герой в Испытании веры получает Список от Яна, он может вернуть документ Ларесу. Роско с трудом в это верит и охотно пропускает Безымянного. Босс воров думает, что герой был «либо чертовски храбрым, либо чертовски тупым». Добавляет в список предметы, необходимые в Новом Лагере. Безымянный возвращает фальшивый список Диего, затем возвращается к Ларесу и упоминает о возвращении списка. Оказывается, что Воры уже атаковали конвой, и герой может забрать у Горна, одного из наемников, свою добычу: легкий меч стражника и 5 кусков сыра, буханки хлеба, бутылки пива и яблоки.

Вступление в ряды воров

Когда Безымянный Герой набирает достаточно опыта и производит достаточно хорошее впечатление на Лареса, Лидер шайки Воров берет его в ряды банды и вручает ему новую броню Лёгкое одеяние вора. После этого разговора квест успешно завершается.

[править] Местность

Кузница в замке старого лагеря

Расположен в центре Долины Рудников, на открытой равнинной местности. Из-за этого лагерь имеет очень серьезную крепость, которая со временем обросла внешним кольцом для проживания низших слоев лагеря. Несмотря на это внешнее кольцо так же неплохо защищено крепкими деревянными стенами. Лагерь имеет лишь два входа во внешнее кольцо, которые при необходимости могут быть легко закрыты и лагерь сможет выдержать практически любую осаду. Несмотря на большое количество , во внешнем кольце большей частью действует полнейшая анархия — сильные мира сего пытаются выживать за счет слабых, а слабым ничего не остается кроме того, как горбатиться целыми днями в старой шахте, чтобы получить хоть какой-то кусок хлеба на пропитание. В замке же дела обстоят несколько по-другому. Замок — территория и , а так же самого властителя лагеря — Гомеза. Здесь стоит строжайшая дисциплина и малейшая провинность со стороны любого чином ниже барона мгновенно карается смертью. Маги пользуются этим для своего уединения. В такой обстановке найдется мало соискателей, желающих потревожить их покой.В старом лагере располагается сразу две кузницы, одна из которых элитная и создана лишь для обслуживания баронов и защищающих их стражников.

Как начать Новый баланс Готика 2 Возвращение 2.0

В башне мы встретим одного из хранителей Дагона. Он предлагает нам присоединиться к кругу хранителей, но для этого нужно выполнить квестовую ветку. Можно сразу поговорить с ним и согласиться на первый квест. В журнале появится строчка Хранители. К этому квесту мы вернёмся чуть позже.

Первым делом лутаем всё, что лежит в башне Ксардаса, там несколько этажей.

Нажимаем кнопку на стене и открывается решётка, там тоже всё забираем

Поднимаемся на второй этаж, на столе будет лежать ключ и несколько предметов. В шкафах также есть свитки которые нам пригодятся в будущем. Лутаем все полки.

Кроме того сбоку мы можем найти алтарь Белиара.

Помолившись можно получить 1 карму. Можно молиться 1 раз в день. Также есть алтарь Инноса. Набрав 100 кармы можно взять дары в виде 10 силы, ловкости, или 120 жизней.

Также можно жертвовать деньги за 5000 золотых вам сразу подарят 100 кармы.

В особых дарах можно магам увеличивать магическую мощь или получить щит. У алтаря Инноса можно освещать доспехи паладинам. (у того что будет в монастыре)

Всё облутав стоит поспать в кровати до рассвета, начинаем игру мы ночью.

Как только выйдем из башни видим столб. Появляется запись рунические камни.

Об этих столбах нужно поговорить с Ксардасом, но сначала убьём ночного монстра и выполним первый квест.

Чуть пройдя дальше мы встретим цель первого задания.

Интересные факты[]

  • Если Безымянный герой сначала получит траву Идола Исидро (выполнив квест «Торговец болотником»), а затем отправится к Ларесу с просьбой ее получить, главный герой ответит, что трава была уже давно с ним, на что главарь воров отреагирует с восхищением. Однако это никак не повлияет на дальнейший ход выполнения этих задач.
  • Если герой присоединяется к ворам, следующие квесты: Поставщик для Фиска , Рецепт сектантов , Испытание веры , Задание Торуса и Пропавший стражник будут отмечены как неудачные, даже если они были успешными ранее. Однако они могут быть отмечены как успешные, как только они были начаты, а игрок завершит их после присоединения к Новому лагерю.

Шаг за шагом[]

  1. Доберитесь до Лареса:
    • поговорите с Мордрагом в Старом лагере (после запуска задания Торуса) и отправляйтесь с ним в Новый лагерь (200 очков опыта), а затем кольцо, которое вы получили от него покажите Роско — охраннику хижины босса;
    • при выполнении Испытания веры возьмите список от Яна и покажите его Роско;
    • произнесите заклинание Чары или Сон на Роско.
  2. Заслужите доверие Лареса (необходимо набрать минимум 30 баллов):
    • встретитесь с Ларесом, избегая Роско, наложив заклинание (250 опыта) — доступно только до того, как показать ему кольцо Мордрага или список Яна: +10
    • отдайте кольцо Мордрага Ларесу (250 опыта), затем поговорите с курьером магов в Таверне на озере: +10
    • спросите Лареса, как вы можете его убедить, затем начните квест «Торговец болотником» и принесите Ларесу 400 самородков руды (500 опыта): +10
    • дать Ларесу список от Яна до подделки (250 опыта): +10
  3. Достигните 5 уровня опыта и поговорите с Ларесом о присоединении к лагерю (1000 XP).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector