Обзор might & magic heroes 7

Видео обзор Героев меча и магии 7. Что известно?

Might & Magic Heroes 7 — Preview (September, 2014) — Обзор (сентябрь 2014)

Хочется отметить данный видео обзор «Меча и Магии: Героев 7». Автору удачно удалось структурировать знания о новой части.

Разработкой её, кстати, занимается снова новая компания — на этот раз это Limbic Entertainment. (Не совсем новая — она мзанималась разработкой дополнений к предыдущей части). Интересная фишка — это выбор, предоставляемый сообществу. Например, в игре представлены знакомые фракции — Альянс Света, Академия Волшебства, Непокорённые племена, Некрополис. В то время как ещё две фракции добавят собгласно результатам голосования — Лесной Союз или Горные Кланы (победил Союз), Лига Теней или Инферно (победила Лига).

Хочется верить, что проигравшие появятся позже в дополнениях.

Четвертое Затмение — Последняя битва Сокола

843 г. С.Д. Четвертое Затмение: Последний Полет Сокола. Полное затмение. Огромное число демонов вторгается в Ашан. Они берут в осаду столицу Империи — город Престол Сокола и расправляются практически со всеми членами правящей семьи. Король Демонов стремится привести к свершению древнее пророчество — «мир людей существует лишь до тех пор, пока жив наследник династии Сокола». Однако есть и иное пророчество: наследники Сокола никогда не будут искоренены, пока люди удерживают Престол Сокола. Зная об этом, Король Демонов отправил во главе воинства одного из своих лучших полководцев — демонессу Джезебет, дабы сокрушить непокорную твердыню. Осадив город и взяв его, Джезебет расправилась с королевой Маев, однако Брендан — юный наследник династии, избежал гибели, скрывшись от ока демонов. В ярости Ка-Белет направил свой гнев на саму Джезебет. Как только армии люднй изгоняют демонов из Ашана, разгорается сражение между дворянскими домами, претендующими на трон. Корона достается герцогу Ивану дома Грифона. Империя переименовывается в Священную Империю Грифона

Head[]

Name Image Set Description
All-Seeing Crown Increases character sight radius by 1 Increases the obtained experience by 5%
Arcane Circlet Bloodforged +2 Spirit Mana cost for all spells reduced by 1
Assassin’s Mask Assassin’s Set -5 Morale to enemy creatures
Cap of the Explorer Increases character sight radius by 2
Crag Hack’s Helmet Warlord’s Set +6 Might +5 Initiative to friendly creatures
Crown of Persistence Bloodforged All positive spells are lasting 2 turns longer +8 mana points daily
Crystal Circlet Bloodforged +2 Spirit
Gladiator Helmet +2 Might
Guardian’s Helm Guardian’s Set +10 Morale +10 Initiative to friendly creatures
Helmet of the Naga Lord Increases character sight radius by 2 Permits casting of the Water spell once per combat
Mask of Doom -10 Luck to enemy creatures
Mask of the Shadowsmith Shantiri Treasure +4 Magic Permits casting of the Dark spell once per combat
Ranger’s Hat Ranger’s Set +2 Defence Increases character sight radius by 1
Scout’s Hat Increases character sight radius by 4 Permits casting of the Air spell once per combat
Shamanic Mask +5 Morale Permits casting of the Air spell once per combat
Shantiri Helmet Shantiri Treasure +2 Defence +10 Leadership Increases character sight radius by 2
Supreme Crown of the Magister Magister’s Set +4 Magic +4 Spirit
Turban of Attunement The hero receives a +1 bonus to Metamagic at the start of each battle turn. Available only for Academy heroes
Windsword Helmet +4 Defence +10 Leadership Increases the obtained experience by 10%

Тропы и штампы[править]

  • Бетти и Вероника — Танис и Нолвен для Ивана… были бы, будь у этих троих больше экранного времени.
  • Вот это поворот — знакомый нам по шестой части ворон-фамилияр Синеклюв, оказывается бывшим джинном-лесбиянкой. До этого в шестой части

    Из более серьёзного Йорген, стараниями Ваярона, теперь один из последних Безликих.

    в кампании за Анастасию уже говорилось о том, что раньше он был женщиной.

  • Гранд-финал — это финальная игра всей серии Heroes of Might and Magic. Официально заявлено, что «Героев-8» уже не будет.
  • Жертвенный лев — лорд Вейн, погибает в первой миссии некромантов героически защищая Аль-Бетиль от превосходящих сил магов, и давая другим некромантам возможность убежать.
  • Законопослушный дурак — таких много:
    • Педаль давит Сергей Грифон, который превыше всего ставит приказы Императрицы Сокол, даже если она бывает не права.
    • Фахада была такой в начале, когда Касим, Первый в Круге, приказал подавить восстание орков в Шахибдийи.
    • Дополнение Trial by Fire: Верховный жрец Хангвул. Он не мог предать Хатора Орландссона, но всё же.
  • Замена золотой рыбки — тёмная эльфийка Малвен стала для своего наставника Салвина заменой его дочери Эрин, с которой он рассорился. Малвен, похоже, всё равно, а вот Салвин иногда вспоминал, какой он плохой отец.
  • Знают именно за это — император Иван, последняя часть, море фансервиса, у всех дриад пропали ноги (ко времени действия пятой части снова вырастут). А ещё в игре (были на релизе) очень странные катсцены — фигуры персонажей застывшие с открытым ртом.
  • Конъюнктурный пересмотр — теперь в сюжете есть однополая любовь (джинн/маг, обе женского пола).
  • Красивый — не значит хороший — Ваярон выглядит красивым юношей, за которым скрывается жестокость и коварство.
  • Отсылка\непреднамеренное совпадение — игроки всё ещё гадают, то, что в этой игре главный герой — Иван, сын Василия, который меняет герцогский титул на королевский — это отсылка или нет.
  • Полное чудовище — Ваярон.
  • Протагонист-злодей — Ваярон, главный герой кампании тёмных эльфов . Если у его помощницы Малвен ещё остались остатки здравого смысла, то Ваярон просто поехавший садист.
  • Сменить пол в сюжете

    В рамках сюжета всей трилогии Асхана — многие юниты, которые в прошлом («Герои-6») и будущем («Герои-5») мужчины, в этой игре женщины. Или в Асхане этой эпохи так плохо с мужским полом, что дамы взялись за мечи и встали за станки?

     — Лунная Олениха при апгрейде превращается в Солнечного Оленя.

  • Сделано ради ностальгии — на самом деле много чего. Примерно вся игра.
  • Фансервис

    Кто-то сомневается, что юстициарок можно назвать «нескромно одетыми», однако у них слишком пышные латы, как доспехи рыцарей.

     — его ОЧЕНЬ много. У каждой расы в юнитах есть как минимум одна пышногрудая и нескромно одетая красотка.

  • Уже не торт — педаль в магму

    Особенно за сюжет обидно — и в шестёрке и в десятке был интересный сюжет, а тут… А тут написанная на сайте предыстория интереснее, чем собственно, сюжет игры.

    . По мнению некоторых, шестая/четвёртая часть всё же хуже, но вот с чисто финансовой точки зрения вердикт однозначен.

В заключении

Чтобы подытожить обзор, хотелось сказать, что вы постоянно будете развивать не только вашу армию воинов, но еще и вашего командира. От его способностей и стратегических умений зависит успех в игре. Так что начните свой новый поход, отбросьте все титулы и спасите в уже который раз ваше королевство.

Особенности Герои Меча и Магии 7

  • Ваши союзники. Это будут новые персонажи, которых вы возьмете под свое крыло, вот только нужно быть внимательным с мифическими героями, ведь темные силы хитры и коварны, и они могут переманить на свою сторону всех ваших союзников.
  • Масштабная игра. На игровой карте вы увидите огромное количество построек, которые вы будете либо возводить, либо разрушать. Расширить свой игровой сектор вы сможете только в том случае, когда заработаете хорошие игровые очки.
  • Ресурсы. Помимо сражений в Асхане вы будете искать и добывать для себя и для вашего войска новые ценные артефакты, которые можно будет потом использовать для модернизации тактических и стратегических сил вашей армии.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Герои Меча и Магии 7 через торрент бесплатно.

Иван, война и приключения

Все начинается с войны. Иван из рода Грифонов должен принять решение — беспросветная война или неоднозначный мир. В первом случае никто не знает, сколько еще должно пролиться крови, чтобы империя не имела врагов. В случае мира, Иван должен пойти на уступки врагу и отдать часть земель, что разрушит целостность империи и разделит ее на мелкие королевства. Но прежде чем принять окончательное решение, Иван решается выслушать всех представителей Теневого Совета, которые расскажут свою историю. В таком виде и подается сюжетная линия.

Нам предстоит долгое и интересное путешествиеНам предстоит долгое и интересное путешествие

Выбираем фракцию, выполняем все задания за представленных в ней героев и делаем тоже самое со следующей, пока не откроется сам Иван. Всего в игре шесть фракций — Альянс Света, Академия Волшебства, Непокорные племена, Некрополис, Лесной союз и Лига Теней. Инферно нет и вряд ли будет, так как в специальном голосовании, где решалась судьба последней фракции гору взяла Лига Теней. Однако не будем отходить от сути. Каждая фракция имеет шесть героев, делящихся на магических и не магических. И те, и другие будут иметь море всевозможных умений.

Завораживающие пейзажиЗавораживающие пейзажи

У каждого героя есть колесо навыков, которое имеет целых десять веток развития. Они в свою очередь содержат по шесть навыков на выбор. С получением нового уровня мы получаем одно очко навыков, которое можно потратить в данном колесе. Примечательно, что не все ветки изначально открыты, а поэтому для разблокировки той же дипломатии потребуется дополнительное очко. В самом центре колеса есть три основных навыка. Как правило, данные способности очень мощные, но требуют прокачки одной ветки. Также есть книга заклинаний. В ней содержатся все изученные героем заклинания. Магия делится на шесть видов — земли, воды, огня, воздуха, тьмы и первоначальная магия.

Сюжет[]

После Расплаты часть существ успела сбежать через порталы в Аксеот. Выжившие попали в новый, девственный мир, который они незамедлительно принялись обживать. Беженцы основали новые королевства с новыми идеалами, но вынесли ли они урок из разрушения предыдущего мира? Не повторят ли они ошибки предков?

«Истинный клинок»

После падения Эрафии люди, сбежавшие на Аксеот, образовали новое королевство – Палаэдра, возглавил которое благородный рыцарь Лисандер, однако лорд Вортон заявляет, что является наследником престола и в качестве доказательства предъявляет меч короля Эрафии – меч Грифонхартов. Лорд Лисандр отказывается признавать Вортона правителем Палаэдры и отправляется на поиски истинного наследника престола.

«Былое величие»

Лишь немногим варварам удалось пережить Расплату. Большинство великих воинов погибло в первые её минуты, так как находилось в армии Килгора – варвара, который уничтожил Энрот. В Аксеоте варвары разбились на дикие орды с жестокими вождями. Вэржак – приёмный сын бессмертного героя Тарнума, пытается сплотить кланы, дабы спасти свой народ.

«Цена мира»

Дочь стеклодува Эмилия Найтхэвен смогла объединить угнетённые народы и, с помощью огня, отвоевать земли у жестоких лордов. Она создала новое государство, подчиняющееся законам порядка, но бессмертный король захотел вернуть себе утраченную во время Расплаты власть.

«Элвин и Шаэра»

После того, как Лорд Харк околдовал возлюбленную Элвина, а его самого попытался убить, молодой друид-дворянин начинает масштабную военную кампанию против обидчика, из-за чего неокрепшее после Расплаты королевство эльфов становится на пороге Гражданской войны.

«Полумёртвый»

Во время Расплаты ученик некроманта Голдот потерял не только дом, но и половину собственного тела. В Аксеоте он годами жил как зверь и был презираем людьми, но его терпению пришёл конец.

«Дочь пирата»

После убийства отца Тауни Балфор становится новым капитаном пиратов. Под её командованием они начнут захват новых земель и возьмут под свой контроль всё Золотое море.

Одиночные сценарии

Как и в Heroes of Might and Magic III, сценарии слабо связаны с сюжетом кампаний, в некоторых из них фигурируют неизвестные или не упоминавшиеся империи, народы, географические объекты и божества.

Всего в игре с дополнениями присутствуют 86 сценариев; из них 38 – оригинал, 23TGS, 25WoW.

Описание[]

Рыцари и жрецы Священной Империи поклоняются Эльрату, дракону света, который дарует им магию своей стихии. Цель служителей Империи – хранить идеалы чистоты и справедливости, изменить мир в соответствии с заветами Эльрата и озарить его священным светом.

Особенности фракции

Добродетель

Вера укрепляет дух воинов Священной Империи. Высокий боевой дух позволяет им дополнительно атаковать в бою.

Долг и честь

Основной ударной силой армии Империи являются конные рыцари при поддержке тяжёлой пехоты и арбалетчиков. Кроме того, войска Империи могут рассчитывать на помощь мистических союзников – ангелов и грифонов.

Мастера обороны

Силы Альянса Света умеют держать оборону и навязывать противнику бой на своих условиях. Если битва затянулась, воины Империи скорее всего выйдут из неё победителями, отражая все атаки противника и сохраняя силы для решающего удара.

Несущие свет

В основном маги Империи используют заклинания света – священной силы Эльрата, который ведёт своих последователей путём чистоты, справедливости и стремления к совершенству. Свет озаряет достойных, но ослепляет нечестивых. Маги этой школы способны исцелять и даже воскрешать союзников.

Пятое Затмение — Война Серого Альянса

951 г. С.Д. Пятое Затмение: Война Серого Альянса. Слухи о грядущем вторжении демонов стоновятся больше, чем просто слухами. Как воздух, Империи необходим союз с Лигой Серебряных Городов в предстоящей войне. Но давние разногласия между двумя народами мешают созданию альянса. Сиру Годрику предстоит переубедить магов и привлечь их на сторону Империи Грифона. Для этого ему необходимо отыскать Кулон Мастерства и преподнести его в дар верховному архимагу Сайрусу, что послужит знаком примирения между державами. Артефакт обнаружился в подземельях под землями Лиги, прямо под носом у магов. И, даровав Кулон Сайрусу, Годрик заложил тем самым краеугольный камень в основание Серого Альянса. Полное лунное затмение. Армиям демонов противостоит новый альянс — рыцари Грифона, волшебники Серебряной Лиги и эльфы короля Аларона. Император Алексей Грифон гонит демонов обратно в их подземный мир, где и погибает. Душа его спасена Драконьим Рыцарем Тьеру и заключена в артефакт под названием Сердце Грифона. Шестилетний сын Алексея Николай занимает имперский трон

952 г. С.Д. Слеза для Оссира. Война Серого Альянса завершилась. Пограничные города Империи Грифона лежат в руинах, а волшебники Лиги Серебряных Городов все еще подсчитывают свои огромные потери. Эльфы Ироллана заняты отстройкой разрушенных селений, и король Аларон посылает Оссира, одного из своих лучших полководцев и следопытов, к восточным границам королевства на поиски легендарного артефакта — Слезы Аши, с помощью которого восстановить города будет гораздо проще. Несмотря на противостояние со стороны кланов темных эльфов и недобитых демонов, Оссир исполнил повеление сюзерена, отыскав Слезу Аши для своего народа. Ужасные следы Пятого Затмения стирались на территории Ироллана

954 г. С.Д. Жаркое преследование. Три года спустя после окончания Пятого Затмения эльфы Ироллана во всеуслышанье объявили о праздненстве в честь доблестных воителей, одержавших верх в войне. Одним из таковых оказался сир Дугал — рыцарь, служивший под началом Алексея Грифона, решивший принять участие в состязании по стрельбе. По пути на турнир он столкнулся с отрядом бригандов, преследуя который, неожиданно для себя обнаружил демонов, похитивший лук из рога единорога — главный приз в грядущем турнире. Оказалось, что тварей этих куда больше на границе между Империей Грифона и Иролланом, и сир Дугал с удовольствием искоренил демоническое присутствие в регионе, что оказалось куда увлекательнее, нежели участие в турнире

Сюжет[]

Всё пошло не так, когда наш отец, Герцог Грифон, умер.
 
Антон

Сюжет развивается за несколько столетий до событий Heroes of Might and Magic V и повествует о судьбе рода Грифонов – герцога Вячеслава и его пятерых детей. Раздор с герцогом графства Волка – Герхартом – являет причину гибели Вячеслава от руки собственной дочери – Анастасии, которой с помощью тётки Светланы удаётся избежать возмездия. Новым герцогом коронуется старший сын Вячеслава – Антон. Он принимает бразды правления в неспокойные времена, когда союз с архангелами, жаждущими власти над всем Асханом, более не возможен…

Хорошее старое в новой обложке

Механика по сути не изменилась. Передвижение, к счастью, по-прежнему пошаговое, а бои имеют тактическую составляющую. Ресурсов теперь семь — древесина, руда, кристаллы драконьей крови, звездное серебро, драконья сталь, сумрачная сталь и золото. Для тех, кто не знает, ресурсы необходимы для строительства зданий. Система строительства сильно напоминает таковую из Heroes of Might and Magic 3, что очень радует. Сам город в режиме просмотра теперь выполнен в 2D. Арты выглядят красиво и дополнены анимацией. Возвращаясь к системе построек, стоит отметить, что иногда нам предстоит выбирать одно из двух. Это также повлияет на типы существ.

Просто и со вкусомПросто и со вкусом

Что касается самих существ, их видов достаточно много. Они делятся между собой на простачков, элитных и легендарных. Для того, чтобы заполучить последних придется сильно постараться, ведь они сильный аргумент в любом сражении. Но в некоторых поединках лучше полагаться на количество, чем на качество. Добыча ресурсов происходит по старинке — бегаем по карте, захватываем шахты, убиваем мобов, забираем различные вкусности и т.д

Важно не дать основным врагам время на раскачку, так как потом убить их может быть не самой легкой задачей

Жестокости войныЖестокости войны

Боевая система получила приятный сюрприз — мы можем использовать быстрый бой. Всего секунда и поединок заканчивается, но результат не всегда радует. Как правило, в симуляции боя наше войско терпит большие потери. И хотя понять, почему так происходит сложно, иногда лучше потратить пять минут на самостоятельный поединок. Как бы то ни было, но даже после симуляции боя, мы можем это сделать, что весьма радует, особенно в спорных ситуациях. Арен в игре предостаточно, но далеко не все имеют продуманный дизайн.

Голоса из ниоткуда

Укрытий мало, а если они и встречаются то, как правило, это обычный камень. Но в любом случае, это позволяет принимать тактические решения. При ударе противника в спину он получит дополнительный урон, что лишний раз доказывает серьезность игры. ИИ противника иногда вызывает много вопросов. Не то чтобы он был глупым, но все-таки враги могли бы вести себя и разумнее. Прикольной фишкой является взаимодействие с объектами на карте. К примеру, вражеского героя можно заманить в ловушку, обрушить на него камни с горы или пробить себе путь в недоступные места. Огорчает только, что таких вот моментов крайне мало, но использовать их всегда очень приятно.

Отличных арен в игре не так многоОтличных арен в игре не так много

Из серьезных недостатков можно выделить, пожалуй, оптимизацию. Иногда можно встретить необоснованный лаг, а иногда и вовсе баг. Но это еще цветочки по сравнению с загрузкой некоторых уровней. Можно ждать минут десять пока все загрузится. Еще одной не совсем понятной фишкой являются некоторые внутриигровые ролики. Не то чтобы они были не зрелищными — они просто ужасны. Запустив игру в первый раз, можно подумать, что картинка зависла, но нет, все идет как надо. Застывшие образы героев, открытые рты и голос из ниоткуда явно не соответствует 2015 году. Сложно сказать, что заставило разработчиков пойти на такой шаг, но по нашему мнению, это халтура, а не фишка.

Теневой СоветТеневой Совет

Звуковое сопровождение на твердую четверку. Вроде бы звуки существ выполнены вполне качественно, но чувства погружения в игру не возникает. С музыкой все немного не однообразно. Иногда слышатся действительно захватывающие, подымающие дух композиции, а иногда музыка оставляет желать лучшего. С графикой все так же. Из Unreal Engine 3 можно было выжать и побольше, но в целом картинка приятная. Радует сам дизайн местности и внешний вид юнитов.

  • Коды Might & Magic: Heroes 7: на ресурсы, опыт, очки, телепорт, открытие карты
  • Ubisoft анонсировала Might & Magic: Heroes 7 — Trial by Fire

Hands[]

This section is incomplete and requires more information. Please help and contribute your knowledge by editing or expanding it.
Name Image Set Description
Arcane Bracelets +4 Magic Permits casting of the Prime spell once per combat
Assassin’s Glove Assassin’s Set +2 Might +5 Destiny
Black Guard’s Gloves +2 Might
Bracelet of the Druid Elven Craft +1 Magic Permits casting of the Earth spell once per combat
Bracelet of the Free Mage +2 Magic Permits casting of the Air spell once per combat
Elemental Ring Bloodforged Permits casting of the Prime spell once per combat
Gauntlet of the Khan Warlord’s Set +4 Might +1 to the base Damage of friendly creatures
Gauntlets of the Cyclops +8 Might
Gauntlets of the Minotaur +4 Might
Guardian’s Gauntlet Guardian’s Set +3 hero Damage per level +2 Health for friendly creatures
Ranger’s Gloves Ranger’s Set +2 Might
Ring of Celerity Dwarven Work +10 Initiative for friendly creatures
Ring of Conjuring Bloodforged +1 Magic +20 maximum Mana
Ring of Haste Shantiri Treasure +1 Movement to friendly creatures +5 Initiative to friendly creatures
Ring of Swiftness Elven Craft +5 Initiative for friendly creatures
Ring of Unrepentant Great Lich’s Set +6 Magic Permits casting of the Prime spell once per combat
Skull Ring 20% chances for immobilizing the enemy till his next turn during hero’s attack

Список заклинаний[]

Для изучения заклинаний свыше 1-го уровня требуется определённый показатель магических знаний:

  • Для заклинаний 2-го уровня: требуется 2 ед. Знаний.
  • Для заклинаний 3-го уровня: 5 ед.
  • Для заклинаний 4-го уровня: 8 ед.

Уровень 1

Возврат в город
Мгновенно переносит героя с армией в ближайший союзный город с отстроенным Порталом. 10 ед.
Призыв подкреплений
Мгновенно переносит к герою выбранных существ из ближайшего союзного города с отстроенным Порталом. зависит от размера подкреплений
Фортуна
Повышает удачу целевого дружественного отряда на 3 хода:

  • «Без навыка»: 10+1* к удаче
  • «Ученик»: 12+1,1* к удаче
  • «Знаток»: 15+1,3* к удаче
  • «Мастер»: 20+1,5* к удаче
10 ед.
Управление временем
Увеличивает инициативу целевого дружественного отряда/понижает инициативу целевого вражеского отряда отряда на 3 хода:

  • «Без навыка»: +/-5 ед.
  • «Ученик»: +/-7 ед.
  • «Знаток»: +/-10 ед.
  • «Мастер»: +/-15 ед.
5 ед.

Уровень 2

Рассеивание магии
Мгновенно рассеивает все магические эффекты с целевого отряда. Уровни развития навыка снижают цену заклинания:

  • «Без навыка»: -0 ед.
  • «Ученик»: -10 ед.
  • «Знаток»: -30 ед.
  • «Мастер»: -40 ед.
50 ед. (без навыка)
Мгновенное перемещение
Мгновенно переносит дружественный отряд на свободную позицию поля боя в пределах нескольких клеток:

  • «Без навыка»: 3 клетки
  • «Ученик»: 5 клеток
  • «Знаток»: 7 клеток
  • «Мастер»: 100 клеток
20 ед.

Уровень 3

Коллапс
Мгновенно наносит урон Изначальной магией в размере % от общего запаса здоровья всего отряда, а также притягивает к целевому отряду все прочие отряды в радиусе 3-х клеток. Урон зависит от развития навыка и Силы магии:

  • «Без навыка»: 1 %*
  • «Ученик»: 1,25 %*
  • «Знаток»: 1,5 %*
  • «Мастер»: 2 %*
50 ед.
Призыв элементалей
Мгновенно призывает на поле боя случайный вид элементалей числом:

  • «Без навыка»: 2 + 0,1*
  • «Ученик»: 2 + 0,15*
  • «Знаток»: 2 + 0,25*
  • «Мастер»: 2 + 0,5*
50 ед.

Уровень 4

Остановка времени
Целевой вражеский отряд теряет возможность действовать до конца раунда (возможно снятие эффекта с помощью Рассеивания). Уровни развития навыка снижают цену заклинания:

  • «Без навыка»: -0 ед.
  • «Ученик»: -5 ед.
  • «Знаток»: -25 ед.
  • «Мастер»: -50 ед.
80 ед. (без навыка)

The plot of the game Heroes of Magic 7 download via torrent

The German company Limbic Entertainment has developed an interesting story that tells the story of the main character — Duke Ivan Griffin, who claims to be the throne after the collapse of the Falcon Empire. After the death of the Empress, the country is swallowed by the flames of discord, the enemies are fighting for the empty throne by all means and methods. Ivan needs to make a difficult decision — to abandon the struggle for power or continue the war until the very end. The Duke convenes six trusted advisers who will help to choose the right path.

The game features such fractions with classes of magic and non-magic heroes:

  • Forest Union;
  • Alliance of Light;
  • Academy of Magic;
  • Necropolis;
  • Rebellious tribes;
  • League of Shadows and Forest Union (were chosen by gamers).

Support units were returned to the competition, which perform their functions for each faction.

Download Heroes of Might and Magic 7 via torrent You can right now on our website. Immerse yourself in the game world of the virtual world with Ivan Griffin.

Игровой процесс

Герои 7 — классическая пошаговая стратегия с элементами экшен-рпг и ролевой стилистикой. Всем знакомая серия игр снова вернулась на наши экраны и теперь именно вам предстоит сражаться за все человечество, искореняя зло. Пройдите все насущные кампании и уничтожьте врагов, которые так и хотят поработить людей. В игре присутствуют юниты поддержки, которых можно призывать в различных сражениях (при должном запасе маны). Также, можно учиться магии или развивать другие возможности. Это может быть ветка удачи, счастья, борьбы, защиты или нападения. Так как это пошаговая рпг, логичнее было бы как можно быстрее передвигаться по планете. Но, для этого нужно, чтобы ваш герой был прокачан по максимуму. За успешные победные сражения вы будете получать очки опыта, золотые монеты, ресурсы, а также артефакты и юнитов. Некоторые враги не захотят с вами воевать, а наоборот — присоединиться к вашей армии.

Герои 7 скачать торрент на русском бесплатно в последней версии вы можете ниже по прямой ссылке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector