Моды и карты из вог-архива для heroes of might and magic 3.5: in the wake of gods [9.11.2009]

Содержание:

Тир 4. Будем честны: это мусор.

Начнем с юнитов, которых брать в армию не стоит в 99% случаев. Это абсолютно мусорные войска, которым можно найти применение разве что на первых ходах игры и то, если они достались вам бесплатно.

Худшими из худших мы нарекаем Троллей. Бедные здоровяки еле ходят, обладают ужасными характеристиками, а способность к регенерации здоровья выглядит как насмешка над ними, будто дана им только чтобы продлить их мучения.

Чуть получше, но также бестолково выглядят Боровы. На фоне других Т2 юнитов они не так уж плохи, просто собрать из них ударный отряд или использовать как-то, кроме как для снятия отмашки, почти невозможно. Даже в лоре игры описана унизительная роль наездников на кабанах: эти войска составляются из орков, которые не научились метать топоры. Из еще более бесполезных орков, чем обычные!

Мумии обладают неплохой способностью «Загробное проклятие», но слишком редко умудряются дойти до противника, чтобы его применить. Скорость 5 и урон 3-5 превращают их в одни из самых бесполезных существ в игре.

Полурослики сами по себе – один из лучших юнитов первого уровня в игре. Но набрать их достаточно, чтобы они приносили пользу в бою, почти невозможно. В начале игры они почти так же эффективны, как мастеры-гремлины, после подойдут разве что для преобразователя скелетов. Пока они не стали юнитами Фабрики, судьба им оставаться в списке худших.

S.T.A.L.K.E.R Clear Sky — набор модификаций и прочего для версий от 1.5.03 и до 1.5.07 (2009)

Содержит модификации: звуковые,графические,символические))(Winter Mod,активация артефактов,очки или шлем для костюма(ограничивает вид)),animals mod это вообще шедевр)К.А.Ш.А мод мне просто понравился!!Патчи,spawner для Вызывания монстров оружия или человек (читерская прога но интересная)).Патчи: 1.5.04,1.5.05,1.5.07,а также nocd для этих …

S.T.A.L.K.E.R Clear Sky — набор модификаций и прочего для версий от 1.5.04 и до 1.5.07Год выпуска: 2009Жанр: ActionРазработчик: GSC Game WorldИздательство: THQ devsite: http://cs.stalker-game.com/ru/Язык интерфейса: РусскийПлатформа: Windows XP SP3Рекомендуемые процессор: Core 2 Duo 2,2 ГГц память: 1,5Гб видеокарта: 256

Герои Замка

Замок – это люди в игре. Героев данного замка можно разделить на Рыцарей (воинов) и Священников (магов). Но это не значит, что Рыцарь не может владеть магией! Просто при получении новых уровней у Рыцарей чаще выпадает возможность прокачать военные навыки, а у Священников – навыки, связанные с магией. 

Рыцари 

 Оррин:

  • Специализация: Стрельба 
  • Стартовые навыки:  Начальная стрельба,  Начальное лидерство

Учитывая, что в Замке два лучника, герой достаточно неплох. 

 Валеска:

  • Специализация: Арбалетчики
  • Стартовые навыки:  Начальная стрельба,  Начальное лидерство

У героя сразу около 20 арбалетчиков, что облегчит сбор ресурсов на начальных этапах игры. Также специализация повышает скорость арбалетчиков (как простых, так и улучшенных) на 1, благодаря чему они быстрее ходят, что, зачастую, решает исход битвы.  

 Эдрик:

  • Специализация: Грифоны
  • Стартовые навыки:  Начальное лидерство,  Начальный бронник

Грифоны под руководством героя также получают +1 скорость к атаке и 5% к атаке и защите за каждые 3 уровня героя. 

 Сильвия:

  • Специализация: Навигация
  • Стартовые навыки:  Начальная навигация,  Начальное лидерство

На картах с водой герой будет смотреться просто отлично!

 Лорд Хаарт:

  • Специализация: Поместья
  • Стартовые навыки:  Начальные поместья,  Начальное лидерство

Увеличивает на 5% навык «Поместья» за каждый уровень героя. Герой-бизнесмен.

 Сорша:

  • Специализация: Мечники
  • Стартовые навыки:  Начальное лидерство,  Начальное нападение  

Мечники получают бафф к скорости и все те же 5% к атаке и защите за каждые 4 уровня героя.

 Кристиан:

  • Специализация: Баллиста
  • Стартовые навыки:  Начальная артиллерия,  Начальное лидерство

Увеличивает защиту и атаку баллисты на 5% за каждые 5 уровней героя. 

 Тирис:

  • Специализация: Всадники
  • Стартовые навыки:  Начальная тактика,  Начальное лидерство   

Скорость Всадников на 1, а также 5% к атаке и защите за каждые 6 уровней героя. Всадники у Замка очень мощные, так что они могут затащить вам не одну катку! 

  Сэр Мюллич:

  • Специализация: Скорость
  • Стартовые навыки:  Развитое лидерство

Все юниты получают +2 к скорости. То есть почти всегда вы будете ходить первым, что решит большинство битв против нейтральных существ. Огонь!

Священники

 Рион:

  • Специализация: Первая помощь 
  • Стартовые навыки:  Начальная первая помощь,  Начальная мудрость 

Увеличивает излечиваемое здоровье Палаткой Первой Помощи на 5% за каждый уровень героя. Поможет обходиться без потерь во многих битвах с нейтральными юнитами. 

 Адела:

  • Специализация: Благословение (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Начальная дипломатия,  Начальная мудрость

Увеличивает на 3% урон отряда от Благословения за каждый n уровней героя, где n – уровень отряда. Но дипломатия – это имба, поэтому герой очень хорош. 

 Катберт:

  • Специализация: Слабость (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Начальные поместья,  Начальная мудрость

Слабость – не самое сильное заклинание, будем честны. 

 Аделаида:

  • Специализация: Кольцо мороза (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Развитая мудрость

Кольцо мороза поможет на ранних этапах игры, но оно дорогое, и если поблизости нет колодца – это печально.

 Ингам:

  • Специализация: Монахи
  • Стартовые навыки:  Начальная мудрость,  Начальный мистицизм

Монахи дамажат сильнее, но мистицизм – бесполезное умение, ведь на картах постоянно можно встретить колодцы, или же восполнить ее за один день в замке. 

 Саня

  • Специализация: Орлиный глаз
  • Стартовые навыки:  Начальная мудрость,  Начальный Орлиный глаз

Орлиный глаз – средний навык, хотя кто-то может со мной поспорить.

 Лойнис

  • Специализация: Молитва (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Начальная мудрость,  Начальное обучение

Молитва – очень сильное заклинание, особенно если магия воды прокачана до 3-го уровня.

 Кэтлин

  • Специализация: +350 золота 
  • Стартовые навыки:  Начальная мудрость,  Начальный интеллект

Много маны за счет интеллекта, к тому же +350 золота каждый день. Однозначно хороший герой 

Третьи «Герои» всегда были сбалансированы. Это не изменила даже HotA

Мета соревновательных «Героев» обновляется крайне редко. Патчи для HotA выходят обычно раз в год, и большая часть изменений касается редких багов и графических изменений. Поэтому случаев с имбалансными героями не было. Исключение – добавление в HotA нового замка, Причала, и его героя Джереми с навыками «Артиллерия» и «Логистика». Персонаж получился мобильным и достаточно сильным в ранней игре за счет новой боевой машины – пушки. 

Это мощнейшая боевая машина в игре, но всего с 8 выстрелами. Для ранней игры этого более чем достаточно – редко когда битвы с нейтралами на старте превышают столько ходов. У Джереми она со старта, плюс «Пушка» – его специализация, увеличивает атаку и защиту машины на 5% за каждый уровень героя. 

Ну а в случае с Джереми, пушку отлично дополняет логистика – получается идеальный стартер, с бесплатной машиной и увеличенным количеством ходов.

Это не пошатнуло мету, но все же разработчики HotA признали дисбалансность персонажа и поменяли «логистику» – герой уже несколько лет начинает с «артиллерией» и «нападением».

Sav1tarrr: О любимых/нелюбимых героя еще можно говорить, но откровенной дисбалансных персонажей, из-за которых бы пришлось срочно делать патч, в «Героях» не было, насколько я помню по своему опыту игры. Да, была ситуация с Джереми, но говорить что он стал имбой я бы не стал.

Update 5 и последняя таблетка для Grand Theft Auto 5 (2015)

Fixes to improve game stability and other minor fixes. Просто установить Social Club запускается после установки.

Год выпуска: 2015Жанр: Crack, PatchРазработчик: 3DMИздательство: 3DMЯзык интерфейса: РусскийПлатформа: PC OS: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2* (*NVIDIA video card recommended if running Vista OS) Processor: Intel Core 2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz (4 CPUs) / AMD Phenom 9850 Quad-Core Processor (4 CPUs) @ 2.5GHz Memory: 4GB Video Card: NVIDIA 9800 GT 1GB / AMD HD 4870 1GB (DX 10, 10.1, 11) Sound Card: 100% DirectX 10 compatible HDD Space: 65GB

Heroes of Might & Magic 3 пытались воскресить дважды. Первая попытка – провал

«Герои 3» были успешной игрой, но New World Computing успели сделать только два дополнения: Armageddon’s Blade и The Shadow of Death. После этого у издателя The 3DO Company начались финансовые проблемы, бюджеты испарялись, а в 2003 году компания обанкротилась. Вместо того, чтобы смириться с судьбой любимой стратегии, фанаты проявили мощную инициативу.

Horn of the Abyss зародилась в 2008 году на одном из старейших русскоязычных форумов по героям DF2 – именно там собирались не просто фанаты, а те, кто увлекался созданием моддов.

Суть проекта – раскрыть потенциал «Героев 3» новым контентом и исправлением ошибок:

«Как и у многих других, у меня еще после выхода «Дыхания Смерти» сложилось ощущение, что «Героям 3» не хватило двух аддонов для раскрытия всего потенциала игры. Ключевых моментов, пожалуй, два. Первый – разнообразие контента. Игра имела идеально подходящую почву для добавления новых элементов (от артефактов и объектов до целых городов). Второй – многие элементы игры остались откровенно сырыми. Генератор карт, к примеру, требовал правок. Было и множество критических багов».

HotA была не первой большой фанатской инициативой: с 2001 по 2004 год перерождение игры обещала модификация In the Wake of Gods (WoG). Проект был даже амбициознее Horn of the Abyss, но это его и убило:

«В сообществе ждали от развития идей оригинальной игры, но авторы пошли в другом направлении. Проект позиционировался как платформа для моддинга, а не как игра с собственной концепцией. Результат предсказуем – мало кто правильно понял замысел, а опции-скрипты, которые были добавлены в игру как пример возможностей , игроки ошибочно восприняли как новый функционал.

Соответственно, игра, при использовании скриптов, превращалась в жутчайшую кашу из несовместимых между собой случайных идей. Ловля рыбы в колодцах магии, необъяснимые изменения графики и так далее. Авторам проекта нужно отдать должное – не имея исходного кода, смогли создать собственную версию игры».

Можно ли установить HotA на Mac, Linux, Android и другие платформы?

HotA и HD-мод представляют собой усовершенствованные, но технически всё те же оригинальные Герои III, разработанные конкретно для Windows-систем. Команда не имеет исходников оригинала и возможности адаптировать игру под другие платформы. Тем не менее, существуют эмуляторы и программные решения, создающие Windows-среду: к примеру, Wine для UNIX-подобных систем, ExaGear Strategies для Android. Сборку актуальной версии HotA для андроид-систем можно найти на портале 4pda

Также следует обратить внимание, что в некоторых случаях эмулятор не обеспечивает полностью корректной работы приложения. Соответственно, часть функционала HotA или HD-мода может быть недоступна

Но, как правило, более тонкая настройка эмулятора или использование альтернативного решает подобные проблемы.

Официальные моды (аддоны) 3-х героев

 
Итак, начнём обзор с официальных модов, выпущенных компаний 3DO.
 
Помимо самой первой версии Героев 3 — Возрождение Эрафии, у 3-х героев, существует 2 официальных аддона (мода): Клинок Армагеддона и Дыхание Смерти. Данные аддоны хорошо известны, поэтому я долго останавливаться на них не буду, а только опишу основные отличительные особенности.
 

Возрождение Эрафии — это самая первая версия третьей серии Героев Меча и Магии. Выход в свет этой игры, дал начало третьим героям.
 

Клинок Армагеддона — был выпущен 30 сентября 1999 года. Содержал в себе генератор случайных карт, новую полноценную расу — Сопряжение. Ряд новых монстров, новый артефакт — клинок армагеддона (примечательно, что название нового артефакта точно такое же как и название аддона), новые одиночные миссии и новые компании, а также ряд других изменений.
 

Дыхание Смерти — было выпущено 22 марта 2000 года. Аддон содержал в себе ряд новых монстров, новых героев, новые сборные артефакты, новые объекты ландшафта, новые компании и некоторые другие изменений. Примечательно, что в этом аддоне был отключен генератор случайных карт и раса сопряжение, но тем не менее существует способ включить эти опции.
 
Также официально был выпущен ещё один аддон в сборнике «платиновая серия», этот аддон называют ещё «платиной«. Этот аддон не содержит в себе абсолютно никаких изменений по отношению к «Дыханию смерти» и выпуск этого аддона является чисто маркетинговым ходом.
 
Дополнительно к двум аддонам, в конце 2000 года компания 3DO выпустила серию Хроники Героев, которая издавалась четырьмя выпусками по две части хроник в каждом. Хроники героев известны под следующими названиями:
 
«Хроники Героев: Воины степей и Преисподняя».
«Хроники Героев: Повелители стихий и Схватки драконов».
«Хроники Героев: Ледяной клинок и Восстание».
«Хроники Героев: Мировое Древо и Пламенная Луна».
 

«Хроники Героев» представляют собой дополнительные карты и сюжетные кампании для Героев Меча и магии 3, и не содержат абсолютно никаких изменений в игровом процессе. Фактически «Хроники Героев» являются отдельно распространяющимися компаниями для 3-х героев.
 
На этом я заканчиваю обзор официальных аддонов для Героев Меча и Магии 3.
 
 

Тир 2. Полезные существа, которые придутся кстати

Лепреконы никогда не забрались бы так высоко, если бы не их распространенность на некоторых шаблонах. За сущие копейки в армию можно добавить одного Лепрекона, который будет каждый ход раздавать вашим юнитам продвинутую удачу.

Пожалуй, если бы Снайперов можно было нанимать во внешних жилищах, они были бы чуть ли не первыми юнитами в этом топе. Несмотря на очень слабое здоровье, эти юниты наносят колоссальный урон, потому что не имеют штрафов от крепостных стен и расстояния при стрельбе. Увы, встречаются они очень редко.

Кристальный дракон несмотря на очень высокие характеристики – юнит, от которого есть какой-то толк только если он выпал случайно. Цена на него настолько высокая (20000 золота и 10 кристаллов), что это не компенсируется даже характеристиками. Но если вам повезло, и юнит достался бесплатно, его можно оставить, ведь этот дракон приносит 3 кристалла в неделю.

Если в вашей армии есть хоть один Кочевник, можно не бояться штрафа от песчаного ландшафта. Эти юниты становятся проводниками для вашего героя и полностью снимают один из самых сильных штрафов от местности в «Героях».

Сказочный дракон, выпавший в ящике пандоры – это большая удача. Даже один такой милашка может устроить настоящий апокалипсис в рядах врагов, так как 5 раз за бой применяет случайное заклинание, среди которых цепная молния и метеоритный дождь. Еще с вероятностью 20% Сказочный дракон отражает направленное на него заклинание в случайный юнит противника. При этом покупать дракошу – не лучшая затея. Даже все описанное выше вряд ли стоит 8 самоцветов и 10000 за юнита: он стоит больше, чем 2 архангела.

Ржавый дракон может и не настолько милый, как сказочный, но обладает крайне полезной способностью «Кислотное дыхание», которая понижает защиту атакованного юнита на 3 вплоть до 0. Вместе со скоростью 17 (выше только у Архангелов, Фениксов и Лазурных драконов), защитой 30 и 750 очками здоровья, «Кислотное дыхание» делает Ржавого дракона очень полезным вспомогательным существом в бою. Другими словами, до того как его убьют, он будет много летать и понижать броню существам противника.

GROVE TOWN

Здесь мы рассматриваем другую модификацию. Она устанавливает новый город, изменяет старый, так как после запуска данного мода у нас уже нет возможности играть в Цитадели. Теперь в мир Герои 3 зашли ночные эльфы из игры Варкрафт. Не получилась попытка восстановить место Детей Звезд. Сразу заметно, что здесь проживают ночные эльфы.

Вам уже не нравятся поля сражений? Модификация More Battlefields устанавливает обновленные локации. Некоторые совсем новые, а другие применимы в иных играх. Однако, они обладают общими свойствами – они все красивые. Естественно, что в новые отряды входят аметисты, наездники василиска, фауна, друиды. Любители игры Варкрафт будут смеяться, увидев изображения героя. Но его имена уже другие. Там можно легко узнать Иллидана или Малфуриона.

Установка мода ничем не отличается от других, нужно также указать основную папку игры Герои 3. Fashion устанавливается только после того, как будет загружена Ера 2 в виде дополнения.

Теперь вы знаете, какие моды можно установить в игру Герои 3, чем они характерны.

Игровые элементы слишком мелкие, экраны города и боя открываются в окне, так и должно быть? В каком разрешении лучше запускать Героев на современных дисплеях?

Экраны города, боя и пр. и должны быть в отдельных окнах — это особенность HD-мода. Поскольку оригинальная игра создавалась в разрешении 800×600, размещение некоторых игровых меню не на полный экран, а в отдельных окнах — единственный вариант сохранения их в изначальном масштабе (максимально близким к полноэкранному режиму для стандартных пропорций экрана выглядит разрешение 1066×600, в этом случае добавляются только рамки по бокам).

В целом, не в зависимости от размера экрана, для стандартных широкоэкранных мониторов (пропорция 16:9) рекомендуется выбирать в HD-лаунчере разрешение 1180×664. Приемлемый масштаб также сохраняется и в 1280×720 (или 1285×723). Настоятельно не рекомендуется выбирать разрешения выше или, тем более, «родное» разрешение дисплея (к примеру, 1920×1080), масштаб игровых элементов будет слишком мелким

Следует также обратить внимание на настройки Стретч фильтров. Стретч фильтры позволяют добиться наиболее корректного и эстетичного внешнего вида игры при растягивании

Перед началом игры и в меню «Ещё опции…» доступна галочка «Турнирные правила» — какие функции она выполняет?

Галочка «Турнирные правила» (как минимум, в текущем виде) является временным решением в рамках HD-мода, технически реализующим :

  • Запрет на hit-n-run: если в битве игроков нападающий герой колдовал в первом раунде, то возможность побега/сдачи отключается до конца раунда;
  • Ограничение на использование заклинания Дверь Измерений: каждый герой может колдовать Дверь Измерений не более одного раза в день (не более двух раз на карте размера XL+U при наличии экспертной магии Воздуха);
  • Отключение свойств Плаща Короля Нежити: артефакт в собранном виде работает точно так же, как и в разобранном;
  • При выборе уровня сложности игры Невозможно (200%, Король) игрок получает на старте 2500 золота и 5 руды.

В Shadow of Death друг с другом дерутся воины

Мета в Shadow of Death отличается от HotA по многим причинам, но в контексте сильнейших героев для нас важнее всего два артефакта.

Плащ Отречение отключает заклинания 3 уровня и выше, а Сфера Запрещения и вовсе отрубает магию во время боя с соперником. И мы обязаны отыгрывать от того, что у соперника окажется один из этих артефактов. Брать мага бессмысленно, поэтому выбор падает на топовых воинов.

* * *

«Герои» не просто так остаются актуальными даже сейчас. Одной ностальгии было бы мало – дело еще и в выверенном балансе игры. Поэтому в игре и нет очевидно имбовых героев – все решает навык игрока и правильность его действий.

С установленной HotA новичкам проще втянуться в «Героев 3»

Возраст оригинальной игры сейчас, конечно, ощущается – с этим я столкнулся сам, когда решил впервые поиграть в легендарную стратегию, которую раньше видел только со стороны. По словам Docent Picolan, благодаря HotA новичкам проще вникнуть в геймплей, на это уйдет «от недели до месяца». Причем речь не о кампаниях и сценариях (там разобраться можно за пару дней), а о более сложных онлайн-партиях:

«Для нас особенно важно было снизить порог вхождения новичков. Даже если не учитывать ключевые вещи вроде лобби (раньше игрок не нашел бы соперника без VPN-клиента), помогут и такие мелочи как подробные описания заклинаний, таблица с параметрами при выборе героя или описания способностей существ в окне юнита

Добавлю, что HotA – не версия «Героев 3», заточенная под онлайн-игру, не некий исключительно киберспортивный ее вариант. Напротив, значительную долю контента занимает развитие одиночной игры – сюжетные кампании, фиксированные карты, целые группы изменений (объекты, артефакты, герои) специально для одиночных сценариев. HotA – это улучшение «Героев 3» во всех направлениях в равной степени

Важно воспринимать проект именно так»

Кто сильнее в Героях 3: меч или магия?

Топовые маги, которых нужно брать не задумываясь – Солмир, Эйслин, Аламар, Жеедит и Димер. На старте у них уже есть заклинание из 4 круга магии. Только представьте, какая это экономия на отстройке гильдии! Но дело и в самих заклинаниях:

  • Аламар и Джееддит – воскрешение. Актуально на протяжении всей игры, как при зачистке нейтралов, так и в финальной битве.
  • Димер и Эйслин – метеоритный дождь. Сильное заклинание для зачистки оббъектов и PvE, но и в бою с игроком вызовет у оппонента неудобства.
  • Солмир – цепная молния. Мощнейшее заклинание. Главное – чтобы нейтралы не стояли в одной пачке, иначе молния ударит по своим.

Но когда речь идет о финальной битве, то выбор падает на воинов. Магия слишком нестабильна, а против определенного героя и вовсе не эффективна. Поэтому нам важны два показателя – атака и защита. На старте они нас не спасут от потерь при зачистке карты, но вот в финальной битве высокая атака предпочтительнее силы магии.

Крэг Хек или Тазар – оптимальный выбор. Самые важные для нас навыке на старте уже на продвинутом уровне.

  • Мефала – защита на старте и в специализации. На высоком уровне позволит прожить нашей армии дольше.
  • Жизель –  ее специализация  «помехи» – новая механика из HotA, заменившая сопротивление магии. В зависимости от уровня навыка уменьшается вражеская сила магии, а Жизель способна превратить «армагеддон» в незначительный хлопок. Прямая контра вражеским атакующим магам, хоть и не защитит от вызова земляных элементалей.

Отдельно отметим Галтрана. Это уникальная история – персонажа вполне можно назвать имбовым, но только за свой родной Некрополис. Брать персонажа из таверны за другой замок бессмысленно, ведь его сила – в скелетах и навыке «некромантия». Реализовать это за чужой замок Галтран не сможет. Остальные герои не привязаны к своему родному замку и сильны именно за счет стартовых навыков и заклинаний.

Sav1tarrr: Я бы выделил следующих героев:

Гриндан – на старте «замедление» и магия земли. То есть в идеале, на 3-4 уровне получаем экспертную «землю» и замедло становится массовым – очень сильно на старте и будет актуально до конца игры. Да и 350 монет в день хорошо заходят.

  • Герои с 4 кругом магии – маст хев. Сложно выделить из них одного, но игнорировать их в таверне точно не стоит.
  • Потом можно и о топовом воине подумать. Крэг Хек, Тазар, Коркес из Причала, ну и Жизель обязательно нужно брать. Хоть у нее и нет атаки и защиты на старте, даже базовых, под финальный бой ее специализация очень хороша.
  • Ну и для старта хорошо подходят герои с большим количеством юнитов в начале и неплохими навыками. Кассиопея, Дракон, Шакти, ну и в случае с Некрополисом, то, конечно же, Галтран.

HD MOD — ВЕСЕЛИТЕСЬ В ВЫСОКОМ РАЗРЕШЕНИИ

Поклонники Героев 3 установили не только юниты, дома и новые карты. Они создали модификацию HD Mod, которая дает возможность играть в высоком разрешении, улучшать графику изображений. Разработчик пытался оставить прежней новую графику, чтобы она не отличалась слишком от оригинальной. Внесено только несколько небольших корректировок.

Как определить, что лучше выбрать? Наглядно видно, что обновленные Герои 3 от Ubisoft смотрятся приятнее, чем разработки фанатов. Однако, в HD Edition существует большой минус – к Клинку Армагеддона нет никакого дополнения. Это значит, что игра почти не уменьшена, а доступ к интересным модам закрыт.

HD Mod – приложение, действующее вне зависимости от Героев 3. Меню мода дает возможность выбора оптимального разрешения и изменения нескольких мелких функций. Однако, если вам не нужны изменения, то есть возможность запуска оригинальной версии. Также разработчик установил опцию, которая позволяет автоматически проверять обновления. В процессе установки нужно указать папку под названием Heroes of Might & Magic III.

Самый имбовый герой в третьих «Героях» для разгона. Работает и сейчас!

Но есть один нюанс, а точнее – два. Во-первых, стена огня бесполезна против существ с магическим сопротивлением и армии соперника-человека. Ифриты или черные драконы плевали на эту стенку и в этом случае придется искать другую тактику победы. А оппонент-человек обыграет это заклинание – ведь стена огня видна для соперника и он, в отличие от компьютерных болванчиков, не полезет в нее умирать.

Да и вообще Луна требует от игрока внимательности. Один мисклик во время хода или неправильная постановка стены огня – и все, имба отлетает в таверну на неизвестное время. И от таких ошибок не застрахован никто – даже профессиональные игроки.

Например, популярный в геройском сообществе стример Amiloo способен как зафейлить взятие консерватории грифонов (на первой минуте в видео ниже), так и с двумя ангелами уничтожить стенкой Луны 29 древних чудовищ (на 4:40).

Отдельно отмечу польского игрока Gluhammer. Его фейлы на Луне – отдельный вид искусства.

Но все это не отменяет того факта, что лучше Луны для разгона героя попросту нет. С этим согласен и Savitar.

Sav1tarrr: Луна – самый сильный герой в игре, просто имбища. Вот вроде бы «огненная стена» – спелл, который ты используешь за другого героя 1 раз в 1000 игр, но на Луне двойной урон стены позволяет пробивать ранние объекты, получать ресурсы, артефакты. Правда, если попались мобы с большой скоростью или невосприимчивостью к магии, то она полностью теряет преимущество. Но это исключение из правила.

Для финальной битвы ее стена бесполезна – противник ее видит, он туда не пойдет и обыграет это. Но тут уже сила в другом – Луна за счет специализации получила ранний старт и за короткий срок может стать сильнее мейна оппонента. Если получилось собрать против нее сопротивление магии, то в финалке бояться ее не стоит. Луна рано получает опыт, заклинания и все остальное, но она плохой герой для последней битвы.

Horn of the Abbys

Вот еще один мод, который заслуживает того, чтобы называться неофициальным дополнением. Horn of the Abbys, похоже, является естественным противником In The Wake of Gods — в конце концов, это две огромные модификации, полностью улучшающие игру.

Определить, кто принадлежит к званию лучшего мода, оказывается очень сложно. На первый взгляд, у этих проектов много общего, но при более близком знакомстве с ними вы быстро обнаружите, что создатели работ подошли к теме с совершенно иной точки зрения.

Поклонники предыдущего выпуска серии должны быть заинтересованы в модификации The Succession Wars. Авторы этого мода изменили текстуры Героев 3 на текстуры второй части, и, кстати, они позаботились о новых картах и улучшили стабильность игры.

WoG может похвастаться значительным списком изменений — появилось много новых продуктов. В отличие от того, что предлагает In The Wake of Gods, авторы этого мода позаботились о том, чтобы их производство не изменило исходные предположения Heroes 3. Мод не добавляет новых элементов — HotA предлагает захватывающую историю, которая происходит на авторских картах с ранее неизвестными юнитами, зданиями или артефактами. Заслуживает внимания также приложение к деталям — графика ручной работы позволяет раскрыть секреты модификаций.

StarGate Atlantis – космическое приключение

Из царства фантазий мы движемся прямо к внеземным уголкам вселенной. Один из авторов книги «Во имя богов» решил (на этот раз в одиночку) создать еще одну работу. Опыт работы на языке ERM позволил ему поместить игру в совершенно другую вселенную — оригинальная Heroes 3 напоминает только (хотя все еще измененную) игровой механикой. Речь идет про StarGate Atlantis, где вместо нежити или драконов размещены космические корабли и звездные врата.

Если вам понравилась StarGate Atlantis, вам также стоит заинтересоваться модом Covenant. Масштаб этого проекта намного меньше, но возможность сыграть в гонку прямо из серии Halo — интересная.

После краткого ознакомления с модом, у нас есть возможность погрузиться в мир, созданный по мотивам одноименной серии. Во время приключений мы посещаем разные планеты, и путешествие между ними происходит через упомянутые звездные врата. Конечно, самое интересное — это не только исследования, но и сражения с новыми противниками. Хотя бой основан на принципах, используемых в основной игре, мы не принимаем командование подразделениями. Вместо этого у нас есть несколько героев со специальными способностями — один отлично справляется с уничтожением врагов, а другой может, например, лечить союзников.

Инструкция по установке

Модификация включает в себя установщик, в котором вы должны указать основную папку игры Heroes of Might & Magic III с установленным модом Era II.

Hero of Light

Модификация Hero of Light не помещает новый замок в игру. Она не переносит игроков в другую вселенную. Вместо этого автор сосредоточился на реконструкции основных городов и добавлении новых юнитов или артефактов. Добавлены также уникальные герои (по одному на каждый город) со специальными способностями.

Мы рекомендуем установить мод More Commanders тем, кто ищет небольшие изменения в игре. Он вводит несколько дополнительных командиров — персонажей по образцу юнитов из Обливиона или из уже забытой стратегической игры Kohan II.

Что касается Замка, создатель мода предположил, что люди не могут управлять магическими существами — поэтому грифоны и ангелы были удалены из списка юнитов. Осталась только человеческая раса, которая использует технологии — осадные машины.

Инструкция по установке

Модификацию легче всего установить после редактирования мода Era II. Затем просто распакуйте загруженный архив в папку «Моды», расположенную в главном каталоге игры Heroes of Might & Magic III.

Тир 3. Юниты, которые изредка пригодятся

Это явно не те существа, которых стоит покупать или присоединять дипломатией. Сложно сказать, что кто-то сильно порадуется их появлению в лагере беженцев или ящике пандоры. Но они не совсем бесполезны. Другими словами, это юниты, которых можно как-то использовать, раз уж они вам подвернулись.

Фангармы – существа вдохновленные мифами Ктулху и илитидами из DnD, которые появились в HotA. Назвать их полезными или сильными сложно: просто в некоторых шаблонах и сценариях иногда встречаются внешние жилища с этими существами. На старте их можно использовать как относительно дешевых юнитов 5 уровня. У них бесконечный отпор, а еще они накладывают на вражеское существо гипноз.

Примерно такая же ситуация с Сатирами. Они периодически встречаются, и их можно покупать в жилищах, а не за огромные деньги с помощью навыка дипломатии. Сатиры накладывают на дружественных существ продвинутую радость, чем частично оправдывает нахождение парочки таких юнитов в вашей армии. До тех пор, пока они не занимают слот кого-то более полезного, конечно.

Крестьяне должны гордиться, что они впервые оказались в каком-то списке не на последнем месте. Но это объяснимо. Крестьяне – единственный нейтральный юнит в «Героях», который можно улучшить. До скелетов. Много крестьян – настоящий праздник для любого некроманта.

Стальные, золотые и алмазные големы – это по сути один и тот же юнит, который отличается только основными характеристиками (посредственными) и сопротивлением магии. Стальные големы получают всего 20% урона от заклинаний, золотые – 15%, а алмазные только 5%. С таким магическим резистом големы (особенно алмазные) – удобный юнит для hit&run’а. Сложность состоит в том, чтобы собрать их достаточно. Големы должны дожить до вашего хода, чтобы вы скастовали Армагеддон. Хорошим решением будет взять вместе с ними одного быстрого юнита, который позволит вам ходить первым.

STARGATE ATLANTIS – ПРИКЛЮЧЕНИЕ В КОСМОСЕ

Из обилия фантазий мы переходим непосредственно в космические локации вселенной. Разработчиками была создана новая работа. В игру внедрена иная вселенная, которая в корне отличается от оригинальной версии Героев 3. Аналогичной осталась только механика игры. Разговор идет о StarGate Atlantis, в которой вместо драконов или нежити теперь звездные ворота и космические корабли. Если данная модификация вам нравится, то рекомендую к ней еще и такой мод, как Covenant. Размеры проекта меньше, но есть интересная возможность поиграть из серии Halo в гонку.

После быстрого знакомства с модификацией, можно перейти в мир, который создан по аналогии такой же серии. В игре мы летаем на разные планеты. Перелеты между ними осуществляются через звездные ворота. Интересным являются не только путешествия, но и битва с серьезными противниками. Хотя сражение создано на принципе основной игры, но командовать подразделениями не придется. Для этого создано несколько героев, которые наделены особыми способностями. Они могут легко убивать противника, а также излечивать своих сослуживцев.

Era II — моддинг платформа

Мы начинаем список не с определенного мода, а с моддинговой платформы. Перед вами проект Era II. Вероятно, ветераны «Героев 3» теперь хотят спросить, почему мы не пишем о «Во имя богов» — не беспокойтесь, Era II не только способна предложить еще больше, но и включает в себя упомянутую WoG. Давайте не будем забывать, что именно этот мод открывает другие маршруты и стал неофициальным дополнением.

Международная группа под руководством Славы Сальникова сделала невозможное — каждый аспект игры был обогащен дополнительными элементами. Начиная с новых юнитов или монстров, и заканчивая авторскими кампаниями и локациями. Короче говоря — In The Wake of Gods потряс сцену модеров и сделал игру привлекательной даже для тех, кто знает ее оригинальную версию наизусть.

Почему Эра II в списке, а не WoG? Причина проста — Era II предоставляет удобный менеджер модов. Все загруженные модификации отображаются в одном списке. Здесь также осуществляется управление модами — с помощью нескольких щелчков мыши мы можем запустить выбранную модификацию. Набор доступных опций включен в простое меню — следовательно, вы можете запустить In The Wake of Gods или прочитать немного о языке ERM.

Тир 1. Существа, которых стоит купить в свою армию, если есть такая возможность

Получить кого-то из этих юнитов бесплатно – большое везение, а иногда даже поворотный момент в игре. Но они бывают настолько полезными, что иногда их даже стоит купить с помощью дипломатии. Если позволяют ресурсы, конечно.

Колдуны имеют довольно низкие характеристики для существ 6 уровня, но берут их в армию совсем не ради урона 14 или здоровья 30. Колдуны способны накладывать экспертное(то есть на всех существ) ускорение, замедление и каменную кожу на поле боя каждые три раунда. Конечно, тут есть и фактор рандома, например, бывает обидно получить экспертное лечение, когда армия состоит из скелетов.

Даже один Разбойник полезен. Все благодаря его способности «Шпионаж», которая точно определяет количество существ во вражеской армии. Иметь при себе такого следопыта – хорошее тактическое решение.

Лазурный дракон – это самое сильное существо в «Героях». У него 1000 очков здоровья, скорость 19, 50 атаки и защиты и 70-80 урона. Но самое главное – то, что Лазурный дракон внушает «Страх» противникам, из-за чего вражеские юниты пропускают 10% своих ходов пока дракон жив. Если вдруг у вас есть лишние 30000 золота и 20 ртути, брать Лазурного дракона – это не выбор, это долг каждого уважающего себя геройщика. Если Лазурный дракон выпал вам случайно – считайте, что это знак: эту партию проиграть невозможно.

А согласны ли вы с этим топом существ? Кого из нейтралов вы берете в свои войска?

 ***

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector