Heroes of might and magic iii: horn of the abyss

Сюжет[]

Карта приключений

События разворачиваются на знакомой по прошлым частям серии планете Энрот, на одноимённом континенте. Со смертью верховного короля Энрота Морглина Айронфиста, развернулась борьба за власть между его сыновьями – Роландом и Арчибальдом. Эти события вошли в историю Энрота как времена Войн за престол. Королевский провидец должен был указать единственного наследника, который будет занимать трон, однако он и его преемники погибают при загадочных обстоятельствах. Арчибальд обвиняет в убийствах провидцев своего брата и объявляет его вне закона. Роланд в страхе за свою жизнь, бежит в летний дворец, который находится на другом конце королевства. Сразу после бегства Роланда, Арчибальд путём подкупа и угроз успешно убеждает нового королевского провидца объявить его королём. После этого, игроку предстоит сделать выбор и присягнуть на верность одному из братьев в грядущей Войне за Престол.

Несмотря на то, что игроку свободно предоставляется выбрать, за кого играть, причём по ходу игры можно поменять сюзерена, именно сюжетная кампания за Роланда признана каноничной: по итогу кампании за Роланда, Арчибальд проигрывает войну и, в наказание за свои преступления, будет превращён в каменную статую, а Роланд станет полноправным королём Энрота.

Интересные факты и отсылки[]

  • Различные типы пиратов Регны отсылают к противникам Might and Magic VIII: Day of the Destroyer.
  • Ассида – существо из средневековых европейских бестиариев, внешний вид которого, возможно, был основан на ранних наблюдениях африканских страусов.
  • Никсы – духи воды из европейского фольклора.
  • Морской змей отсылает прежде всего к одноимённому противнику .
  • Броненосец фигурировал (англ.) ещё в Might and Magic V: Darkside of Xeen
  • Олгой-хорхой – существо из монгольского фольклора.
  • Дредноут и Джаггернаут к одноимённым юнитам отменённой фракции Кузница.
  • Коатль, хотя и с кардинально иным внешним видом присутствовал (англ.) в Might and Magic VIII: Day of the Destroyer.
  • Лепрекон и сатир введены, возможно, как дань уважения Heroes IV.
  • Стальной голем отсылает к одноимённому юниту фракции «Чародеи» из Heroes II.
  • Фангарм является отсылкой к персонажу Г.Ф. Лавкравта – Ктулху, а сам термин в одном из вариантов перевода означает «щупальце».

Пират в MM VIII

Морской монстр – усиленная форма Морского змея в MM VI.

Броненосец в MM V

Коатль в MM VIII

Стальной голем в HoMM II

Фабрика[]

1 января 2019 состоялся анонс фракции под названием Фабрика. Новой фракции также должен быть присвоен новый ландшафт, который получил название Пустошь. Карты с новым ландшафтом/объектами/саундтреком стали доступны для игры уже в обновлении 1.6.0, релиз которого состоялся на новый 2020 год.

Концепция Фабрики, в отличие от Кузницы, ближе к стилистике раннего стимпанка, что отдаляет её от проекта NWC, однако весьма вероятно, что она гораздо ближе подойдёт к канонам вселенной Might and Magic, чем предыдущие итерации города.

Юниты

Хотя состав юнитов Фабрики на уровне концепции полностью утверждён, ряд моделей ещё находится в разработке, и даже названия некоторых являются предварительными. Предполагается, что одной из особенностей линейки будет два вида юнитов 7-го уровня, причём для отстройки жилищ и найма доступны будут оба вида. Каждый вид должен будет олицетворять характерные черты героев Фабрики: продвинутую инженерию вкупе с приручением и использованием опасных существ.

Полурослики станут юнитами 1-го уровня, соответственно, будет возможность их улучшить, однако, весьма вероятно, что оригинальные полурослики-нейтралы также останутся в игре, как это было в своё время с элементалями Сопряжения.

Предполагаемый список:

  • 1) Полурослики → Полурослики-гренадёры
  • 2) Механики → Инженеры
  • 3) Броненосцы → Броненосцы-вожаки
  • 4) →
  • 5) Песчаные черви → Олгой-хорхои
  • 6) Стрелки → Охотники за головами
    • 7) Коатли → Багровые коатли
    • 7) Дредноуты → Джаггернауты

См. также: Изображения юнитов Фабрики.

Герои

Классы героев: Наёмник (ориг. Mercenary) и Изобретатель (ориг. Artificer). Фракционная линейка героев находится в разработке, также в сюжете будут фигурировать уже знакомые персонажи, такие как Агар и Кастор (англ.)

Агар

Бертрам

Генриетта

Тодд

Галерея/разное

Предварительная версия экрана города (на янв. 2019 г).

Новый тип ландшафта – Пустоши.

Поле боя: Пустоши

Wasteland soundtrack by Docent Picolan
Демонстрация Пустоши + саундтрек.

Factory Demo trailer for Streamfest 2019
Демонстрационный ролик для фестиваля

Модели героев

Магия[править]

Как и в большинстве миров фэнтези, во вселенной «Heroes of Might and Magic» магия играет основополагающую роль. Магия в Heroes III представлена в первую очередь в виде заклинаний, которые герои могут творить на карте приключений и на поле боя.

Классификация заклинанийправить

Существуют 4 школы магии: земли, воздуха, воды и огня. Каждое заклинание относится к одной из школ (за исключением заклинаний Волшебная стрела и Видения, которые принадлежат сразу ко всем школам). Развивая навыки Магия земли, Магия воздуха, Магия воды и Магия огня, герой может количественно и качественно повысить эффективность заклинаний соответствующей школы.

Заклинания, творимые на карте приключений, обычно изменяют способности героя к перемещению по карте (например, заклинание «Полёт» позволяет герою перелетать через препятствия, такие, как горы и водоёмы), или же предоставляют герою информацию об окружающем мире (например, заклинание «Видения» позволяет узнать точную численность вражеских отрядов ещё до вступления в бой).

Заклинания, используемые в бою, более многочисленны и разнообразны. Среди них можно выделить несколько групп:

  • Заклинания, улучшающие свойства одного или нескольких отрядов игрока. Пример: заклинание «Каменная кожа» повышает уровень защиты отряда, делая его менее уязвимым к вражеским атакам.
  • Заклинания, ухудшающие свойства одного или нескольких вражеских отрядов. Пример: заклинание «Ослепление» на некоторое время лишает выбранный отряд врага возможности дейстовать.
  • Заклинания, наносящие прямой урон вражеским (а иногда и собственным) отрядам. Пример: заклинание «Армагеддон» наносит обширный урон всем существам на поле боя (кроме тех, которые имеют естественный иммунитет к этому заклинанию — например, Чёрных драконов).
  • Прочие заклинания, которые могут выполнять различные задачи. Например, заклинание «Телепорт» мгновенно переносит выбранный отряд на другое место на поле боя. А заклинание «Воскрешение» позволяет вернуть к жизни часть погибших существ.

Каждая школа магии содержит некоторое количество заклинаний из каждой группы.

Каждое заклинание также принадлежит к определённому уровню (1—5). Уровень заклинания есть показатель его мощности: на первом уровне находятся самые простые и общедоступные заклинания, на пятом — самые сложные и требующие обычно немалых вложений для их получения. Вместе с тем следует отметить, что даже заклинания первого уровня в силу своей массовости и дешевизны в некоторых случаях могут оказаться более полезными и эффективными, чем самые дорогие заклинания высшего уровня. Некоторые герои изначально владеют одним сложным заклинанием, согласованным с их .

Полный список заклинаний можно посмотреть в разделе Заклинания.

Очки магииправить

Чтобы сотворить заклинание, герой должен затратить определённое количество очков магии, или маны. Максимальное количество очков магии, которое может иметь герой, зависит главным образом от одного из его первичных навыков — знания. В нормальных условиях герой может иметь количество очков магии, равное знанию × 10. Однако в некоторых случаях герой может иметь и больше очков (например, при наличии навыка Интеллект). Как правило, каждый день герой восстанавливает по одному очку магии, но и этот процесс может быть ускорен. Переночевав в городе, где есть Гильдия магов, (то есть встав в гарнизон города и оставшись там на ход противников) герой может за один день восстановить свой базовый запас маны. Также в Подземелье можно построить Вихрь Маны, который раз в неделю удваивает максимальное количество маны героя. Аналогичные сооружения есть и на карте.

Получение заклинанийправить

Основным источником заклинаний являются Гильдии магов — особые строения, которые можно возводить в городах. Гильдия магов может иметь уровень от 1 до 5 и содержит несколько заклинаний соответствующих уровней. Например, в Гильдии магов 4 уровня обычно находятся 5 заклинаний первого уровня, 4 заклинания второго уровня, 3 — третьего и 2 — четвёртого. Хотя Гильдия магов первого уровня довольно дёшева и доступна во всех городах, достройка её до 5-го уровня требует большого количества редких ресурсов, а некоторые города и вовсе ограничены 3-м или 4-м уровнем.

Есть и другие способы получить заклинания: посетить особые строения на карте, найти свитки с заклинаниями и т. д. Навык Грамотность позволяет героям обучать заклинаниям друг друга.

Модификаторы атрибутов[]

Название Изображение Описание
Арена(ориг. Arena) +2 к Атаке ИЛИ +2 к Защите на выбор.
Башня марлетто(ориг. Marletto tower) +1 к Защите.
Библиотека просвещения(ориг. Library of Enlightenment) +2 к характеристикам героев уровнем выше 10-го.
Буй(ориг. Buoy) +1 к боевому духу до следующей битвы.
Военная академия(ориг. School of War) +1 к Атаке ИЛИ +1 к Защите на выбор за 1000 золота.
Волшебный источник(ориг. Magic Spring) Восстанавливает и удваивает максимальное число баллов заклинаний для одного героя один раз в неделю.
Древо познания(ориг. Tree of Knowledge) Повышает уровень героя за 2000 зол./10 ед. самоцветов/бесплатно.
Звёздная ось(ориг. Star axis) +1 к силе магии.
Идол удачи(ориг. Idol of Fortune) +1 к боевому духу до следующей битвы в нечётные дни недели, +1 к удаче в чётные, или к обоим параметрам в воскресенье.
Камень знаний(ориг. Learning stone) +1000 ед. опыта.
Колодец магии(ориг. Magic well) Полностью восстанавливает запас очков магии.
Кольцо фей(ориг. Faerie ring) +1 к удаче до следующей битвы.
Лагерь наёмников(ориг. Mercenary camp) +1 к Атаке.
Лебединый пруд(ориг. Swan pond) +2 к удаче до следующей битвы, запас хода теряется.
Оазис(ориг. Oasis)

+1 к боевому духу до следующей битвы + увеличение дальности передвижения.

Родник(ориг. Watering hole) +1 к боевому духу до следующей битвы + увеличение дальности передвижения.
Русалка(ориг. Mermaid) +1 к удаче до следующей битвы.
Сад откровений(ориг. Garden of Revelation) +1 к Знанию.
Святыня магических песнопений(ориг. Shrine of Magic Incantation) Позволяет изучить случайное заклинание 1-го уровня.
Святыня магических жестов(ориг. Shrine of Magic Gesture) Позволяет изучить случайное заклинание 2-го уровня.
Святыня магических мыслей(ориг. Shrine of Magic Thought) Позволяет изучить случайное заклинание 3-го уровня(требуется наличие навыка ).
Университет(ориг. University) Герой может обучиться четырём случайным вторичным навыкам ценой в 2000 золота за каждый.
Учёный(ориг. Scholar) +1 к характеристике обучение вторичному навыку/случайному заклинанию.
Флаг единства(ориг. Rally flag) +1 к боевому духу и удаче до следующей битвы + увеличение дальности передвижения.
Фонтан юности(ориг. Fountain of Youth) +1 к боевому духу до следующей битвы + увеличение дальности хода.
Фонтан удачи(ориг. Fountain of Fortune) Меняет удачу до следующей битвы (диапазон -1…+3).
Храм(ориг. Temple) +1 к боевому духу до следующей битвы, +2 – при посещении храма в воскресенье.
Хижина ведьмы(ориг. Witch’s hut) Герой бесплатно обучается случайному вторичному навыку.
Школа магии(ориг. School of Magic) +1 к Силе магии ИЛИ +1 к Знанию на выбор за 1000 золота.

Changes[]

In the Wake of Gods brings a lot of changes to the game that are different from those in Shadow of Death:

  • Now you can destroy towns. When one is completely broken, you can rebuild it from emptiness after a short wait, changing or preserving its type.
  • There are more than 20 new monsters and new special creatures called god’s representatives. They give you an incremental bonus to primary skills as long as you keep them as a stack in your army.
  • With ERM, dynamic automated map changing is possible, not only as decoration like spreading and dying of fire but also as essence like objects placing and removing, wandering monsters and so on.
  • New creature banks (with new properties) and dwellings are added too.
  • ERM is also quite good framework for developing mods of various extents — like changing town build paths, creature upgrade paths, creature abilities and lot of other things.
  • and the list goes on…

Дыхание Смерти, Хроники Героев и Полное Собрание[]

Код

Результат

nwczion Отстраивает все постройки в городе игрока. Здания будут появляться в том числе во всех захватываемых игроком городах.
nwcbluepill Заканчивает сценарий поражением игрока.
nwcredpill Заканчивает сценарий победой игрока.
nwctrinity Добавляет в каждый пустой слот армии героя по 5 архангелов.
nwclotsofguns Добавляет герою все боевые машины.
nwcneo Увеличивает уровень героя.
nwcfollowthewhiterabbit Удача героя становится максимальной (+3).
nwcnebuchadnezzar Даёт герою 1 000 000 очков передвижения («бесконечное» перемещение), которые не тратятся при высадке с корабля и обратно.
nwcmorpheus Мораль героя становится максимальной (+3).
nwcoracle Раскрывает всю карту-мозаику.
nwcwhatisthematrix Открывает всю стратегическую карту.
nwcignoranceisbliss Скрывает всю стратегическую карту.
nwctheconstruct Даёт игроку 100 000 золота и по 100 единиц каждого ресурса.
nwcthereisnospoon Герой получает все доступные на карте заклинания и 999 единиц маны.
nwcagents Добавляет в каждый пустой слот армии героя 10 чёрных рыцарей.
nwcphisherprice Увеличивает цветовую насыщенность игры.
gosolo Передаёт управление игроком компьютеру. Скорости героев выставляются на максимум.
nwctheone Объединяет коды nwctrinity (5 архангелов в каждый слот), nwcnebuchadnezzar (бесконечные ходы), nwcwhatisthematrix (раскрытие карты) и накладывает заклинание полёта.

Список изменений[]

  • Новая, полностью функциональная фракция Причал с уникальными юнитами (15), героями (18) и собственной боевой машиной – Пушкой;
  • 4 новых нейтральных юнита: .
  • 3 новых кампании и 41 новый сценарий.
  • Новые артефакты (всего 21, из них 4 сборных, а 1 фигурирует только в кампаниях).
  • Новые ландшафты (Высокогорье, Пустошь); магические ландшафты (Дюны, Растрескавшиеся Льды, Поля Славы); 27 новых объектов карты; перерисованные версии уже имеющихся объектов/юнитов. Значительное расширение линейки водных объектов.
    • Склады ресурсов (6) – при посещении раз в неделю приносят определённое количество ресурсов.
    • Новые сокровищницы (12).
  • Изменение некоторых элементов оригинальной игровой механики и выравнивание баланса.
    • Введение механики отрицательной удачи юнитов в бою (неудачная атака наносит лишь половину урона).
    • Стрелковая башня в режиме осады теперь полностью игнорирует защиту цели (соответственно, показатель её урона значительно возрос).
  • Поддержка новых размеров карт: H (Huge: 180х180), XH (Extra Huge: 216х216), G (Giant: 252х252).
  • Улучшенные редактор карт/генератор случайных карт, полнофункциональный мультиплеер (т.н. «онлайн-лобби», этот элемент введён разработчиком HD-модификации).
  • Изменение элементов интерфейса, исправление различных ошибок оригинальных версий.

Карта приключений

Поле боя

Морские пространства, присутствует множество новых объектов

Выпускать

Первоначально игра была выпущена для ПК с Windows 3 марта 1999 года. Порт для Apple Macintosh был выпущен компанией 3DO, а порт для Linux был выпущен компанией Loki Software в конце декабря того же года. В году был выпущен порт для Game Boy Color под названием Heroes of Might and Magic 2 . Также был разработан и завершен прямой порт Dreamcast с сохранением исходного названия, но он не был выпущен из-за технических проблем, которые не позволяли консоли запускать игру должным образом.

Пакеты расширения

Для Heroes III было выпущено два официальных пакета расширения . Первое из этих дополнений, Armageddon’s Blade , представило девятое мировоззрение городов — Слияние; генератор случайных сценариев, множество новых существ, героев и построек; и шесть новых игровых кампаний.

Второе расширение, «Тень смерти» , было отдельным дополнением, которое включало « Восстановление Эрафии» и добавляло семь новых игровых кампаний и множество новых артефактов, включая комбинированные артефакты. Комбинированные артефакты были чрезвычайно мощными предметами, собранными путем сбора определенного набора меньших артефактов.

Полное издание

В 2000 году набор, содержащий Heroes III и оба пакета расширения, был выпущен как Heroes of Might and Magic III: Complete . Однако в этом выпуске были переработаны не только оригинальные игровые диски, но и процесс установки игры, а также ее внутриигровые меню, чтобы отразить единый продукт.

Герои меча и магии III — HD издание

29 января 2015 года, примерно через 15 лет после первого выпуска Heroes of Might & Magic III , Ubisoft выпустила новую версию игры с высоким разрешением, совместимую с ПК, а также планшетами Android и iOS . Пакеты расширения не были включены, потому что исходный код этих выпусков был утерян.

Неофициальные релизы

Созданное фанатами расширение In the Wake of Gods (также названное Heroes 3.5 ) было выпущено в 2001 году. Оно добавляет новых существ, в том числе существ восьмого уровня и «представителей Бога», которые дают бонус к основным навыкам героев. Герои также могут разрушать и восстанавливать города.

Horn of the Abyss , второе бесплатное расширение сообщества, было анонсировано в 2008 году и выпущено 31 декабря 2011 года. Оно добавляет новый тип города, большое количество новых предметов для размещения на картах, поддержку гигантских карт, случайную графическую карту. редактор шаблонов генератора, среди других функций.

Прием

Продажи

Heroes of Might and Magic III вошла в еженедельный чарт продаж компьютерных игр PC Data на 3 месте за период с 28 февраля по 6 марта. Он удерживал эту позицию еще две недели, прежде чем покинуть еженедельную десятку на четвертой неделе. Это была вторая самая продаваемая компьютерная игра в США в марте 1999 года. Данные PC, отслеживающие продажи в Соединенных Штатах, сообщили, что в сентябре 2000 года было продано 185 553 копий Heroes III. Суммарные глобальные продажи серии Heroes достигли 1,5 миллиона копий к декабрю 1999 года.

Критические обзоры

Прием

Общий балл
Агрегатор Счет
Рейтинг игр 87%
Оценка по отзывам
Публикация Счет
CGW 4.5 из 5
GameSpot 9,1 из 10.
IGN 9.0 из 10
Следующее поколение
Журнал компьютерных игр 5 из 5
Мир компьютерных игр 8,8 / 10

Heroes III получил высокую оценку критиков и получил в GameRankings средний балл 87% .

Компания Next Generation провела обзор версии игры для ПК, присвоив ей четыре звезды из пяти, и заявила, что «Хотя стратегия в реальном времени умирает на корню, а многие недавние выпуски в лучшем случае тусклые, HoMM напоминает нам, что пошаговая игра жива и здорова. На самом деле, трудно вспомнить, почему люди говорили, что пошаговая игра вообще мертва «.

Компьютер Gaming World ‘ s Роберт Коффи сказалчто игра „расширяет безумно захватывающей игре предыдущего издания, сохранив основной геймплей, увеличивая почти каждый аспект игры“. Он продолжал говорить, что игра «ошеломляет своей глубиной», но раскритиковал ее неравномерную скорость кампании и «медленную» скорость соединения во время онлайн-игры. Он заключил: «В конечном счете, награды Heroes of Might and Magic III намного перевешивают его немногочисленные недостатки … игра, в которую абсолютно должны играть поклонники стратегии».

Герои Меча и Магии III был финалистом Компьютер Игры Стратегия Plus ‘ s 1999 „Стратегия игры года“ премии, хотя он проиграл RollerCoaster Tycoon . Редакция писала, что Heroes of Might and Magic III «держит эту серию на полную мощность. Здесь нет ничего кардинального, но что бы вы изменили?»

Причал[]

Heroes of Might and Magic III — Cove Theme

Музыкальная тема фракции

Одной из главных особенностей неофициального аддона является Причал – полностью функциональная, созданная с нуля фракция, использующая пиратскую тематику. Наполнение и оформление нового города по большей части основано на стилистике Регнанской империи, фигурировавшей, главным образом, в игре Might and Magic VIII.

Юниты

Окно найма юнитов (улучшенные версии)

  1. Нимфа → Океанида
  2. Матрос → Головорез
  3. Пират → Корсар → Морской волк
  4. Дух океана → Ассида
  5. Жрица моря → Заклинательница
  6. Никс → Никс-воин
  7. Морской змей → Аспид

Нимфы

Матросы

Пираты

Духи океана

Жрицы морей

Никсы

Морские змеи

Пушка. Цена: 4000 зол.

Герои

Альтернативные герои

Беатрис(вместо Сильвии)

Жизель(вместо Торгрима)

Кинкерия(вместо Вой)

(вместо Галтрана)

Заставка экрана меню

Рендер Пушки.

Экран загрузки

Карта поиска Грааля

Поле боя: Высокогорье

Школы Магии[править]

  • Магия Земли — воскрешение павших войск, как живых, так и немертвых, телепортация между городами, самое мощное в игре ударное заклинание, а также замедление вражеских юнитов уже на начальных этапах. Безусловный фаворит большинства игроков.
  • Магия Воздуха — молнии и цепные молнии, баффы для стрелков, заклинания полёта и телепортации на глобальной карте.
  • Магия Огня — заклинания массового урона, вплоть до Армагеддона, бьющего по всему полю боя, большой выбор благословений и проклятий, в том числе выводящих войска противника из боя.
  • Магия Воды — может всё перечисленное выше, пусть и в ослабленном виде, и потому любима героями-воинами, позволяя им ограничиться одной школой магии на все случаи жизни. В наличии так же заклинание клонирования своих войск и знаменитое забвение (существа противника перестают стрелять и контратаковать).

Описание[]

Архитектура

В архитектуре строений Крюлода преобладают грубые прямоугольные формы. Все постройки выполнены, в основном, из камня, так как в степях и пустынях юго-западных районов Антагарича — это самый распространённый строительный материал.

Общий вид полностью отстроенной Цитадели

Армия

Состав и особенности войск варваров Антагарича уходит корнями в их древнюю историю – ещё в те времена, когда весь материк был под их властью. Уже тогда сложились их основные принципы ведения боя, основанные на стремительных атаках на открытой местности, с целью застать противника врасплох и уничтожить его прежде, чем он сможет понять, что происходит.

Таким образом, у юнитов Цитадели самый высокий общий показатель атаки, а у половины – немалая скорость. Тактические атакующие способности: скорость и многочисленность гоблинов, сдвоенная атака разбойников на волках, способность разрушать городские укрепления у циклопов, всесокрушающая свирепость чудищ. Огры-шаманы способны поддерживать союзников своей магией, а удар молнии, вызванный громовыми птицами может в решающий момент изменить ход битвы

Вместе с выдающимися атакующими характеристиками, бойцы Цитадели неважно показывают себя в обороне, а стрелки из орков весьма посредственные. Циклопы опасны на расстоянии и при осаде крепостей, в ближнем бою же — очень слабы для юнитов своего уровня.

Герои-варвары ведут войска, поддерживая их, прежде всего, своими навыками и тренировки бойцов. Среди героев немало боевых магов, но эффективных в бою, сильных магов – единицы, так как магия – традиционно слабая сторона варваров.

Юниты (существа) фракции:

Улучшенные юниты Твердыни

1 уровень: Гоблины → Хобгоблины
2 уровень: Наездники на волках → Разбойники на волке
3 уровень: Орки → Вожди орков
4 уровень: Огры → Огры-маги
5 уровень: Рухи → Птицы грома
6 уровень: Циклопы → Короли циклопов
7 уровень: Чудища → Древние чудища
Спойлер
Общие тактические характеристики армии
  • Общий показатель здоровья2370 ед.
  • Общий показатель атаки734 ед.
  • Общий показатель защиты472 ед.
  • Дальнобойных юнитов — 2
  • Летающих юнитов — 1

Сюжет[]

События игры развиваются вместе с сюжетом The Mandate of Heaven на знакомой по прошлым частям серии планете Энрот, а точнее – на континенте Антагарич. Король Эрафии Николас Грифонхарт неожиданно умирает, и его дочь – Катерина – отправляется на похороны с континента Энрот, где занимает трон вместе с мужем Роландом. Однако по прибытии, флот обнаруживает Эрафию павшей и разорённой из-за вторжения сил давних врагов эрафийцев – правителей Нигона в союзе с новоявленными демонами-криганами Эофола, воспользовавшихся неразберихой после смерти короля.

К этой напасти добавляются ещё и набеги мародёров с Запада – Крюлода и Таталии – также желающих урвать себе долю территорий и ресурсов в этом хаосе. История раскрывается в кампаниях и повествует о том, как Катерина совместно с военачальниками союзных государств АвЛи и Бракады изгоняет захватчиков со своих земель.

В то же время некроманты Дейи во главе с Финнеасом Вилмаром планируют собрать огромную армию нежити, воспользовавшись конфликтами на континенте и в конечном счёте подчинить его себе. Вилмар со своими последователями проникает в гробницу покойного Николаса Грифонхарта и поднимает его в виде лича, однако, к всеобщему удивлению, сам становится его жертвой, и новым правителем Дейи становится сам Грифонхарт-лич, потенциально более опасный правитель. Катерина объединяет силы Эрафии, АвЛи, Бракады, а также мятежных лордов Дейи для борьбы с новой угрозой.

Последняя кампания повествует о попытке провозглашения независимости Спорных земель во главе с мэром Фаруком Вельнином на границе Эрафии и АвЛи.

2 Шакти

2

2

1

1

  • Раса: Троглодит
  • Класс: Лорд
  • Пол: Мужской
  • Специальность: Троглодиты(Повышает навыки атаки и защиты Троглодитов или Адских троглодитов за каждый уровень после 1-го)
  • Книга заклинаний отсутствует

Вторичные навыки

Базовый ур. Нападение — увеличивает все прямое повреждение (урон), наносимое отрядами героя, на 10%

Базовый ур. Тактика — позволяет реорганизовывать свои отряды прямо перед боем, в пределах трех рядов клеток от командующего героя

Не имея глаз, Шакти без проблем справляется с управления огромных полчищ троглодитов, которые наводят ужас на тех, кто попадается на их пути. На старте игры Шакти может иметь армию состоящую из 90-120 троглодитов, а благодаря специальности «Троглодиты», которой обладает герой, эти существа становятся ещё сильнее и быстрее. Базовый уровень вторичных навыков «Нападение» и «Тактика» увеличит урон отрядов на 10% и позволит выстроить существа в пределах трёх клеток перед началом битвы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector