Heroes of might and magic ii

Might & Magic 6: Mandate of Heaven (1998)

Might and Magic VI: The Mandate of Heaven — шестая часть возродила знаменитую ролевую серию к жизни. Игрокам был представлен огромный мир, с большим количеством персонажей и квестов. Серия получила новый графический 3D движок, очень неплохой для своего времени. Might and Magic VI, одна из лучших RPG, создавалась для Windows 95 OSR 2, она …

Год выпуска: 1998Жанр: RPGРазработчик: New World ComputingИздательство: 3DOТип издания: пираткаЯзык интерфейса: английский + русскийЛекарство: Не требуетсяПлатформа: WindowsМинимальные требования: CPU 133 MHz, 32 Mb, 4 Mb VideoРекомендуемые требования: CPU 333 MHz, 64 Mb, 8 Mb Video

Magic & Mayhem :The Art of Magic (2001)

Жила-была некая волшебная страна, и населяли ее волшебные существа. Но не было в ней мира — некроманты Южных пустынь воевали с эльфами Азории, люди Альбиона дрались с соседями и между собой. Непрерывные войны продолжались до тех пор, пока однажды не появился могущественный маг, которого стали называть Великим Магистром. Появление Великого …

Год выпуска: 2001Жанр: RTS с элементами RPGРазработчик: Mythos Games,Charybirds,Climax EntertainmentИздательство: Virgin, BethesdaСайт разработчика: http://www.climaxgroup.com/Язык интерфейса: РусскийПлатформа: PCМинимум: CPU 266 MHz, 64 Mb, 8 Mb VideoРекомендуем: CPU 500 MHz, 128 Mb, 16 Mb Video

Список игр и дополнений[]

Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest(1995)

Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars(1996)

Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty(1997)

Heroes of Might and Magic III(1999)

Heroes of Might and Magic III: Armageddon’s Blade(1999)

Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death(2000)

Heroes of Might and Magic IV(2002)

Heroes of Might and Magic IV: The Gathering Storm(2002)

Heroes of Might and Magic IV: Winds of War(2003)

Heroes of Might and Magic V(2006)

Heroes of Might and Magic V: Hammers of Fate(2006)

Heroes of Might and Magic V: Tribes of the East(2007)

Might and Magic Heroes VI(2011)

Might and Magic Heroes VI: Pirates of the Savage Sea(2012)

Might and Magic Heroes VI: Danse Macabre(2012)

Might & Magic Heroes VI: Shades of Darkness(2013)

Might and Magic: Heroes VII(2015)

Might and Magic Heroes VII: Trial by Fire(2016)

Почему Jebus Outcast так взлетел? Это же безумие!

Чтобы понимать, как появился этот режим, нужно немного знать о мете Героев. Самый популярный шаблон Героев 3 – Jebus Cross. Он идеально подходит для выяснения лучшего игрока (то есть для киберспортивной части игроков): от геройщика на этом шаблоне требуется уметь выстраивать сложные цепочки, забирать объекты несколькими героями с низкой армией и, главное, темповать. 

Иногда бои на Jebus Cross превращаются в грязь.

Вот только за несколько лет изучения шаблона люди выжали из него максимум: стратегия за каждой замок доведена до линейного алгоритма с обязательными постройками на каждый день и бесконечными Вивернами. Все финальные драки вычисляются по формуле: (Кол-во уток + кол-во ангелов) * (Сила Магии * Кол-во маны) + 50 очков за каждое заклинание в книге (Замедление, Ускорение, Взрыв, Воскрешение, Земляные Элементали). У кого больше – тот и победил. 

Чтобы с интересом следить за очередным Jebus Cross после 2-3 месяцев вовлечения в тему, нужно или обожать конкретного стримера, или хотеть играть так же.

Вот в таких условиях появился Jebus Outcast – шаблон, в котором Монахи могут стать сильным юнитом, а воины безоговорочно доминируют над магами.

Neutral[]

Unit Icon Description
Rogue Creatures attacked by Rogues cannot retaliate. Rogues are useful early in the game, providing extra offense to any hero’s army.
Nomad Nomads provide inexpensive fast creatures that can deal and take damage reasonably well.
Ghost Flies. Undead. Creatures killed by ghosts become ghosts. Ghosts are fearsome opponents. Never attack ghosts with level one creatures!
Genie Flies. 10% halve enemy unit. Between Paladin and Phoenix in power, the Genies low cost and awesome special ability are always useful.
Medusa 20% chance to turn victim to stone for the combat. Medusas make a welcome addition to any army or garrison force.
Air Elemental Neutral morale. Immune to mind spells and Meteor Swarm. Storm and Lightning Bolt do x2 damage.
Earth Elemental Neutral morale. Immune to mind spells, Lightning Bolt, and Storm. Meteor Swarm does x2 damage.
Fire Elemental Neutral morale. Immune to mind and fire spells. Cold spells do x2 damage.
Water Elemental Neutral morale. Immune to mind and cold spells. Fire spells do x2 damage.

Heroes of Might & Magic 3 пытались воскресить дважды. Первая попытка – провал

«Герои 3» были успешной игрой, но New World Computing успели сделать только два дополнения: Armageddon’s Blade и The Shadow of Death. После этого у издателя The 3DO Company начались финансовые проблемы, бюджеты испарялись, а в 2003 году компания обанкротилась. Вместо того, чтобы смириться с судьбой любимой стратегии, фанаты проявили мощную инициативу.

Horn of the Abyss зародилась в 2008 году на одном из старейших русскоязычных форумов по героям DF2 – именно там собирались не просто фанаты, а те, кто увлекался созданием моддов.

Суть проекта – раскрыть потенциал «Героев 3» новым контентом и исправлением ошибок:

«Как и у многих других, у меня еще после выхода «Дыхания Смерти» сложилось ощущение, что «Героям 3» не хватило двух аддонов для раскрытия всего потенциала игры. Ключевых моментов, пожалуй, два. Первый – разнообразие контента. Игра имела идеально подходящую почву для добавления новых элементов (от артефактов и объектов до целых городов). Второй – многие элементы игры остались откровенно сырыми. Генератор карт, к примеру, требовал правок. Было и множество критических багов».

HotA была не первой большой фанатской инициативой: с 2001 по 2004 год перерождение игры обещала модификация In the Wake of Gods (WoG). Проект был даже амбициознее Horn of the Abyss, но это его и убило:

«В сообществе ждали от развития идей оригинальной игры, но авторы пошли в другом направлении. Проект позиционировался как платформа для моддинга, а не как игра с собственной концепцией. Результат предсказуем – мало кто правильно понял замысел, а опции-скрипты, которые были добавлены в игру как пример возможностей , игроки ошибочно восприняли как новый функционал.

Соответственно, игра, при использовании скриптов, превращалась в жутчайшую кашу из несовместимых между собой случайных идей. Ловля рыбы в колодцах магии, необъяснимые изменения графики и так далее. Авторам проекта нужно отдать должное – не имея исходного кода, смогли создать собственную версию игры».

Сюжет[]

События игры развиваются вместе с сюжетом The Mandate of Heaven на знакомой по прошлым частям серии планете Энрот, а точнее – на континенте Антагарич. Король Эрафии Николас Грифонхарт неожиданно умирает, и его дочь – Катерина – отправляется на похороны с континента Энрот, где занимает трон вместе с мужем Роландом. Однако по прибытии, флот обнаруживает Эрафию павшей и разорённой из-за вторжения сил давних врагов эрафийцев – правителей Нигона в союзе с новоявленными демонами-криганами Эофола, воспользовавшихся неразберихой после смерти короля.

К этой напасти добавляются ещё и набеги мародёров с Запада – Крюлода и Таталии – также желающих урвать себе долю территорий и ресурсов в этом хаосе. История раскрывается в кампаниях и повествует о том, как Катерина совместно с военачальниками союзных государств АвЛи и Бракады изгоняет захватчиков со своих земель.

В то же время некроманты Дейи во главе с Финнеасом Вилмаром планируют собрать огромную армию нежити, воспользовавшись конфликтами на континенте и в конечном счёте подчинить его себе. Вилмар со своими последователями проникает в гробницу покойного Николаса Грифонхарта и поднимает его в виде лича, однако, к всеобщему удивлению, сам становится его жертвой, и новым правителем Дейи становится сам Грифонхарт-лич, потенциально более опасный правитель. Катерина объединяет силы Эрафии, АвЛи, Бракады, а также мятежных лордов Дейи для борьбы с новой угрозой.

Последняя кампания повествует о попытке провозглашения независимости Спорных земель во главе с мэром Фаруком Вельнином на границе Эрафии и АвЛи.

Описание[]

Архитектура

Архитектура городов фракции выполнена в стиле романтического представления европейского средневекового рыцарства. Здания выглядят до блеска чистыми, построены симметрично и повсюду видны традиционно ассоциирующиеся с рыцарством атрибуты – неприступная крепость, разноцветные турнирные палатки и флаги, а на переднем плане расположен кафедральный собор.

Армия

Армия рыцарей целиком состоит из войск людей. Кроме того, их войска наиболее слабые среди всех юнитов, но зато они обладают низкой стоимостью и высоким приростом. Найм юнитов 6-го уровня даже не требует никаких других ресурсов, кроме золота. У рыцарей нет ни одного летающего существа, а какие-либо способности есть у малого количества юнитов. В целом, чтобы быть эффективными на поле боя, на них желательно накладывать положительные заклинания, иначе в бою они будут сильно уступать.

Юниты (существа) фракции:

1 уровень: Крестьяне.
2 уровень: Стрелки → Рейнджеры.
3 уровень: Копейщики → Копейщики ветераны.
4 уровень: Мечники → Мечники мастера.
5 уровень: Всадники → Чемпионы.
6 уровень: Паладины → Крестоносцы.
Спойлер
Совокупные тактические характеристики армии
  • Общий показатель здоровья902 ед.
  • Общий показатель атаки243 ед.
  • Общий показатель защиты262 ед.
  • Дальнобойных юнитов – 1
  • Летающих юнитов –

Riki

Рики — универсал для мида и легкой линии. При грамотном изучении скиллов может быть очень больно. Но и новичок без труда справится с сатиром. Главное — умудриться зайти за спину, а затем прожать Cloak and Dagger. Помни, что любая шмотка на ловкость увеличивает урон.

Tricks of The Trade также дает невидимость и множественные удары в спину. Да, как ты понял, Рики — та еще крыса. Об этом дополнительно напоминает телепорт за спину Blink Strike. Он же помогает ретироваться в случае нависающей опасности. Лучший предмет для героя — Diffusal Blade, поскольку отлично бустит ловкость и замедляет реген маны у врага, банально ее выжигая.

Storyline[]

Original universe

A single-player campaign map of Antagarich as seen in Heroes III: Armageddon’s Blade.

Up until Heroes of Might and Magic V, the Heroes series took place in the same fictional universe as the Might and Magic series, and later Might and Magic instalments heavily referenced the games, with some taking place in the same world.

Heroes I and II take place on the planet of Enroth, on a northerly continent of the same name, and chronicle the adventures of the Ironfist dynasty. The protagonist of Heroes I is Lord Morglin Ironfist, a knight who discovers a portal to the realm of Enroth while fleeing from his throne’s usurpers, and goes on to conquer and dominate the continent, establishing a unified kingdom and a new rule.

Heroes II featured a two-sided conflict between Morglin’s sons, Roland and Archibald, both vying for their deceased father’s throne. Canonically, Roland defeats Archibald, though the player can choose to align themself with either side. It was the first game in the series to feature playable heroes as campaign characters — the main characters of Heroes I were represented by the player’s presence rather than as commanders on the battlefield.

The storylines of Heroes III and the Heroes Chronicles shift focus to the Gryphonheart dynasty on the southern continent of Antagarich, and introduces the Kreegan as playable characters and enemies. In Heroes III, Queen Catherine Gryphonheart, King Roland’s wife, is called home to attend her father’s funeral, to discover Antagarich being torn apart by various factions. Heroes III’s build on the setting with more prominent character development, featuring new and old heroes from the series in differing roles.

The events preceding Heroes IV precipitated the destruction of Enroth due to a clash between Armageddon’s Blade and the Sword of Frost. The ensuing destruction brings about portals leading to another world, Axeoth, through which many characters escape. Heroes IV’s campaigns focus on the scattered survivors from Enroth and Antagarich as they form new kingdoms and alliances in the new world.

Ubisoft continuity

Heroes of Might and Magic V was the first Might and Magic title to take place on the previously unheard-of world of Ashan, as part of Ubisoft’s franchise-wide continuity reboot. Its six campaigns are each centered around a faction leader, tied together by the character of Isabel Greyhound, Queen of the Griffin Empire. The Heroes V expansions Tribes of the East and Hammers of Fate both continued this storyline, leading into the events of Dark Messiah of Might and Magic.

Герои Замка

Замок – это люди в игре. Героев данного замка можно разделить на Рыцарей (воинов) и Священников (магов). Но это не значит, что Рыцарь не может владеть магией! Просто при получении новых уровней у Рыцарей чаще выпадает возможность прокачать военные навыки, а у Священников – навыки, связанные с магией. 

Рыцари 

 Оррин:

  • Специализация: Стрельба 
  • Стартовые навыки:  Начальная стрельба,  Начальное лидерство

Учитывая, что в Замке два лучника, герой достаточно неплох. 

 Валеска:

  • Специализация: Арбалетчики
  • Стартовые навыки:  Начальная стрельба,  Начальное лидерство

У героя сразу около 20 арбалетчиков, что облегчит сбор ресурсов на начальных этапах игры. Также специализация повышает скорость арбалетчиков (как простых, так и улучшенных) на 1, благодаря чему они быстрее ходят, что, зачастую, решает исход битвы.  

 Эдрик:

  • Специализация: Грифоны
  • Стартовые навыки:  Начальное лидерство,  Начальный бронник

Грифоны под руководством героя также получают +1 скорость к атаке и 5% к атаке и защите за каждые 3 уровня героя. 

 Сильвия:

  • Специализация: Навигация
  • Стартовые навыки:  Начальная навигация,  Начальное лидерство

На картах с водой герой будет смотреться просто отлично!

 Лорд Хаарт:

  • Специализация: Поместья
  • Стартовые навыки:  Начальные поместья,  Начальное лидерство

Увеличивает на 5% навык «Поместья» за каждый уровень героя. Герой-бизнесмен.

 Сорша:

  • Специализация: Мечники
  • Стартовые навыки:  Начальное лидерство,  Начальное нападение  

Мечники получают бафф к скорости и все те же 5% к атаке и защите за каждые 4 уровня героя.

 Кристиан:

  • Специализация: Баллиста
  • Стартовые навыки:  Начальная артиллерия,  Начальное лидерство

Увеличивает защиту и атаку баллисты на 5% за каждые 5 уровней героя. 

 Тирис:

  • Специализация: Всадники
  • Стартовые навыки:  Начальная тактика,  Начальное лидерство   

Скорость Всадников на 1, а также 5% к атаке и защите за каждые 6 уровней героя. Всадники у Замка очень мощные, так что они могут затащить вам не одну катку! 

  Сэр Мюллич:

  • Специализация: Скорость
  • Стартовые навыки:  Развитое лидерство

Все юниты получают +2 к скорости. То есть почти всегда вы будете ходить первым, что решит большинство битв против нейтральных существ. Огонь!

Священники

 Рион:

  • Специализация: Первая помощь 
  • Стартовые навыки:  Начальная первая помощь,  Начальная мудрость 

Увеличивает излечиваемое здоровье Палаткой Первой Помощи на 5% за каждый уровень героя. Поможет обходиться без потерь во многих битвах с нейтральными юнитами. 

 Адела:

  • Специализация: Благословение (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Начальная дипломатия,  Начальная мудрость

Увеличивает на 3% урон отряда от Благословения за каждый n уровней героя, где n – уровень отряда. Но дипломатия – это имба, поэтому герой очень хорош. 

 Катберт:

  • Специализация: Слабость (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Начальные поместья,  Начальная мудрость

Слабость – не самое сильное заклинание, будем честны. 

 Аделаида:

  • Специализация: Кольцо мороза (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Развитая мудрость

Кольцо мороза поможет на ранних этапах игры, но оно дорогое, и если поблизости нет колодца – это печально.

 Ингам:

  • Специализация: Монахи
  • Стартовые навыки:  Начальная мудрость,  Начальный мистицизм

Монахи дамажат сильнее, но мистицизм – бесполезное умение, ведь на картах постоянно можно встретить колодцы, или же восполнить ее за один день в замке. 

 Саня

  • Специализация: Орлиный глаз
  • Стартовые навыки:  Начальная мудрость,  Начальный Орлиный глаз

Орлиный глаз – средний навык, хотя кто-то может со мной поспорить.

 Лойнис

  • Специализация: Молитва (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Начальная мудрость,  Начальное обучение

Молитва – очень сильное заклинание, особенно если магия воды прокачана до 3-го уровня.

 Кэтлин

  • Специализация: +350 золота 
  • Стартовые навыки:  Начальная мудрость,  Начальный интеллект

Много маны за счет интеллекта, к тому же +350 золота каждый день. Однозначно хороший герой 

Huskar

Еще один центровик, эффективный даже с малым количеством ХП. В критических ситуациях он просто отталкивает от себя врагов с помощью Inner Fire. Дополнительно брошенный Burning Spear еще и подожжет противника, однако при этом горит и сам Хускар, так что с этим моментом внимательнее. Другое дело, что Burning Spear стакается, а потому жечь можно на всю катушку, если это необходимо. Само собой, при наличии саппорта под боком.

Топ скилл — Berserker’s Blood, делающий героя еще свирепее при низком показателе здоровья: чем меньше ХП, тем сильнее скорость атаки и регенерация. Добавь к этой особенности Armlet of Mordiggian и здорово бустанешь показатели, увеличив живучесть.

участок

Год назад доктор Браун организовал турнир World Heroes, чтобы выяснить, кто самый сильный боец ​​в истории, но из-за неожиданного прибытия и вмешательства Гигуса доктор Браун не смог получить своего ответа. Теперь доктор Браун готов снова провести турнир, не только пригласив восемь оригинальных бойцов на второй раунд, но и привлекая шесть новых бойцов, каждый из которых стремится проявить себя. как сильнейший боец ​​в истории. Доктор Браун надеется, что на этот раз победитель действительно выйдет из турнира World Heroes и станет сильнейшим борцом в истории без вмешательства Гигуса или других угроз.

Necromancer[]

Tier Unit Icon Description
1 Skeleton The best level one creature, Skeletons should be hoarded by Necromancers, as they provide easily available power early on.
2 Zombie Though having more hits than Skeletons, Zombies have a low Defense and speed.
2+ Mutant Zombie The zombie upgrade increases the speed of the Zombies. Mutant Zombies are worthwhile additions to any fledgling undead army.
3 Mummy 20% chance to curse enemy creatures. The best ground creature available for the Necromancer.
3+ Royal Mummy 30% chance to Curse enemy creatures. The upgrade of the Mummy has improved speed and toughness.
4 Vampire Flies. Creatures attacked by Vampires cannot retaliate. Vampires are necessary for the success of the Necromancer.
4+ Vampire Lord Flies. Creatures attacked by Vampire Lords cannot retaliate. Vampire Lords gain some back some of the damage they do as hit points
5 Lich Range attack affects adjacent hexes. Liches are the only range strike unit available to the Necromancer.
5+ Power Lich Range attack affects adjacent hexes. This upgrade of the Lich improves the durability of the Lich in combat.
6 Bone Dragon Flies. Lowers the morale of opposing creatures. Bone Dragons are fierce creatures, second only to the Warlock Dragons in raw damage.

Прием

Прием

Оценка по отзывам
Публикация Счет
ВОСА (SNES) 37/50
Famitsu (Neo Geo) 25/40
GameFan (Neo Geo) 349/400 (SNES) 244/300
GamePro (SNES) 17/20

В Японии Game Machine перечислила World Heroes 2 в выпуске от 1 июня 1993 года как самую успешную настольную аркадную систему года. RePlay сообщил, что World Heroes 2 стала пятой по популярности аркадной игрой того времени. Play Meter также внес в список World Heroes 2 девятнадцатое место по популярности аркадных игр того времени.

После освобождения Famicom Tsushin s четыре рецензентов набрали версию Neo Geo в игре 25 из 40. GameFan s четырех рецензентов забившего Neo Geo версии 349 из 400 ( в среднем 87,25%), заявив , что SNK пришел «ближе в их стремлении к боевому совершенству »и пришли к выводу, что это« лучший файтинг Neo Geo после Fatal Fury 2 »и« не хуже SF2 ».

GamePro похвалил версию для SNES за ее огромный размер (24 мегабита ) и точный перевод аркадной игры, отметив, что «WH 2 настолько верен аркадной графике, что вам нужно внимательно присмотреться, чтобы увидеть, что (если что-то) было потеряно в игре. преобразование «. Они также похвалили игру за большой выбор персонажей и опций. Electronic Gaming Monthly ‘ s пяти обзоров забили его 37 из 50 (среднем 7,4 из 10), назвав его „еще один отличное Переоборудование аркадной игры на платформу Super NES.“ В качестве хороших бонусов они назвали возможность играть за боссов и настройки скорости.

Jets’n’Guns Gold Edition [RePack by aka.exe] (2004)

Jets’n’Guns — один из лучших представителей аркадного жанра, обладающий невероятно красочной графикой, сочным звуком и забойным металлическим саундтреком от Machinae Supremacy. В этой футуристической игре вам предстоит стать пилотом космического корабля, вихрем пронестись по десятку планет и сразить орды врагов, оставив после себя только …

Год выпуска: 2004Жанр: ArcadeРазработчик: Rake in GrassИздательство: Rake in GrassСайт разработчика: www.rakeingrass.comЯзык интерфейса: АнглийскийПлатформа: PCСистема: Windows 95/98/ME/2000/XP;Процессор: 500 МГц;Память: 64 Мб; Видео-карта: 32 Мб ОЗУ; Аудио-карта: DirectX-совместимая;

Шаблон идеален для казуальных игроков, которые хотят научиться играть лучше

Втянуться с нуля в Jebus Cross очень трудно. Нужно тренировать слишком много аспектов: бои, разбивки, цепочки, сбор ресурсов, тактики взятия нычек, пятнадцатиминутные 250iq ходы и это далеко не весь список. А из-за большой продолжительности матча (от двух до восьми часов) тренировки проходят медленно. 

С Jebus Outcast половина нюансов отходит на второй план. Не нужно составлять цепочки героев, но в рамках одного героя приходится посчитывать каждый шаг. Не нужно играть всю базу со слабым войском, но стартовый отряд героя будет в 2-2,5 раза слабее, чем на JC. 

Не нужно судорожно перебирать героев таверны в надежде найти имбу, но собирать ресурсы все еще нужно. 

Не нужно играть по 8 часов! Ход длится 1-3 минуты, так что партии играются за полтора-два часа максимум. 

Получается, что в Jebus Outcast можно тренировать отдельные навыки, играть через нестандартные заклинания и войска, при этом не тратя на матчи много времени. Единственный недочет: при игре против ботов бой не будет честным. Дело в том, что в Героях нет технической возможности разрешать постройку Таверны (необходима для большинства зданий), но запрещать покупку героев, так что компьютер купит всю восьмерку и будет эффективнее. Впрочем, на Jebus Cross с ботами тоже беда – они безнадежно отстали в вопросах таймингов и выходят в центр к тому моменту, когда он уже полностью забран вами.

Считерить, кстати, не получится. Игроки по сети обмениваются паролями после игры и могут посмотреть героев таверны соперника. Если там оказался герой без стартовой армии – соперник нарушал правила.

* * *

Думаете вернуться в Героев, но боитесь залить потом соседей снизу? Попробуйте Jebus Outcast! И не забудьте подписаться на наш блог по Героям Меча и Магии!

Wizard[]

Tier Unit Icon Description
1 Halfling Halflings provide solid, early range strike ability for the Wizard.
2 Boar Boars are fast and strong and make excellent units for exploring.
3 Iron Golem 1/2 damage from elemental spells. The high defense, partial magic resistance, and slow speed make Golems excellent garrison creatures.
3+ Steel Golem 1/2 damage from elemental spells. The Golem upgrade is faster, tougher, and stronger.
4 Roc Flies. The only flying creature available to the Wizard, Roc offers solid offense and defense.
5 Mage No penalty for attacking adjacent units. Though weak, Mages provide incredible offensive power.
5+ Archmage No adjacent penalty. 20% chance to dispel beneficial spells on their target. Archmages are second only to Titans in range strike ability.
6 Giant Immune to mind-affecting spells. Giants do good damage and have enormous hit points, making them the scariest creature on the ground.
6+ Titan Immune to mind-affecting spells. No penalty for attacking adjacent units. Titans are capable of defeating Dragons in one on one combat.

The Lost Vikings & The Lost Vikings II: The Return of the Lost Vikings (1992)

Томатор, злой повелитель галактической империи крутонианцев имел хобби — коллекционировал уникальные формы жизни. Однажды он решил пополнить свою коллекцию экземплярами с планеты Земля, для чего похитил трёх викингов, которые и станут главными героями игры. Викинги, оказавшись на корабле Томатора, не растерялись и предприняли попытку к бе …

Жанр: PuzzleЯзык интерфейса: АнглийскийПлатформа: DOS CPU: i286 RAM: 4 MB Video: SVGA The Lost VikingsГод выпуска: 1992Разработчик: Silicon & Synapse, Inc.Издательство: Interplay Entertainment, Vivendi Universalfield

PC игры / Старые игры
Подробнее  

Геймплей

Скриншот игрового процесса, демонстрирующий матч между Котаро Фума и Рёко Идзумо.

World Heroes 2 использует большинство элементов своего предшественника, такие как та же раскладка трех из четырех кнопок, движения и команды движения, выполняемые с помощью 8-позиционного джойстика, а также режимы «Обычная игра» и «Смертельный матч». Однако кнопку «C» можно использовать для броска, когда он находится достаточно близко к противнику, или для насмешки против него. Новые дополнения включают в себя шесть новых персонажей, новые и измененные движения и боевую статистику, добавленную к исходным восьми игровым персонажам, возвращающимся из первых World Heroes , отражение снарядов, контр-захват и немного более быстрое движение. Всего в игре четырнадцать игровых персонажей.

В режиме «Обычная игра» цель состоит в том, чтобы сначала победить всех шести игровых персонажей, представленных в World Heroes 2 , а затем победить четырех из первоначальных восьми персонажей, представленных в оригинальных World Heroes, выбранных игрой случайным образом. После этого игрок должен победить двух боссов, Нео Гигуса и Дио, чтобы выиграть игру. Правило в каждой битве против персонажа, как и в большинстве файтингов на момент его выпуска, требует, чтобы игроки выиграли два-три раунда, чтобы полностью победить противника. Если таймер истечет до того, как кто-нибудь будет выбит из строя, побеждает тот, у кого больше всего здоровья на шкале жизни.

В режиме «Смертельный матч» цель этого режима такая же, как и в режиме «Обычная игра», но с новыми этапами, которые представляют новые опасности окружающей среды и уникальную полосу жизни, называемую «полосой жизни качелей». В отличие от большинства файтингов того времени, в режиме «Смертельный матч» для шкалы жизней качели действуют другие правила. Если игрок ударит своего оппонента, стрелка на шкале жизни переместится в сторону оппонента на расстоянии в зависимости от определенных движений, выполненных против оппонента. Если стрелка прокручивается в конце стороны соперника, ему / ей придется постоянно нажимать любую кнопку, чтобы встать как можно быстрее, прежде чем рефери досчитает до десяти. Если стрелка находится точно посередине, а время на исходе, битва превращается в ничью.

Gameplay[]

While closely similar in design to the first game, Heroes II overhauls some gameplay elements. Hero development is enhanced with secondary skills, replacing the inherent class bonuses of the prequel; fourteen skills are available, with three tiers of expertise which can be achieved upon level-up: Basic, Advanced and Expert. Individual heroes can obtain a maximum of eight secondary skills.

The combat battlefield is enlarged and creature sizes reduced. The game introduces upgrades to the series — with the necessary structures built or adventure map locations visited, certain units can be upgraded, entailing attribute boosts and new abilities. This system was taken further in Heroes III, in which every non-neutral unit receives an upgraded incarnation.

The spell system is revamped with a spell point counter replacing the memorisation model of the original: the Knowledge primary skill now determines a hero’s maximum spell point pool, with one point of Knowledge equating to ten spell points. Elementals are also introduced to the Heroes series as recruitable neutrals.

Good and evil faction segregation is introduced, though the concept has little effect on gameplay; it only determines the style of the interface.

Factions

Heroes II introduces two factions to the series who would recur in every subsequent sequel — the Wizards and Necromancers, both potent spellcasters. The Wizards lead a union of mystic troops with a noticeable emphasis on ranged combat, while the Necromancers command armies of undead, capable of constantly bolstering their ranks through the unique secondary skill of Necromancy.

The Barbarian, Knight, Sorceress and Warlock factions return intact from the previous game, with minimal changes.

Adventure Map Structures

Adventure map structures are places on the game map that you can visit for: upgrades, creature banks, treasures, spells, or for resources, etc.

Hard Support (Чистый саппорт)

Здесь хоть и размыты границы, но Фуллы в отличии от Семи не нуждаются в шмотках и практически не фармят голду. Они на пике с самого начала за счет собственных навыков. Ключевая цель героев — всячески защищать Керри как от крипов, так и от нападок со стороны Оффлайнеров противника.

При этом тебе необходимо держать в голове необходимость покупать расходники и расставлять Вардов по карте (обзор, обнаружение инвизов, понимание ситуации в тумане войны). 

Герои 5 позиции дота 2 выбираю по принципу «минимум жадности», т.е. максимальная польза с самого старта

И тут важно знать, какой персонаж требует минимальной экипы (Bounty Hunter), а кто в ней не нуждается совсем (Oracle)

Второй важный параметр — обеспечить сильную линию своему Керри, к которому ты будешь привязан всю дорогу. Например, тот же Рубик в начале будет только мешать, а вот Виверна покажет себя с лучшей стороны.

Из ключевых саппортов отметим:

  • Winter Wywern (Виверна);

  • Witch Doctor (ВД);

  • Oracle;

  • Lich;

  • Vengeful Spirit.

На данный момент это одни из лучших героев пятой линии.

Ну а в общем Дота 2 полностью зависит от ситуации. Поэтому сложно рассказывать об определенных персонажах, ведь шмотки и стиль игры могут кардинально переиначить роль на поле боя. Поэтому развивайся по всех направлениях, от этого только выиграешь. 

Game Review

Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars is a tactical turn-based strategy game developed by New World Computing and published by The 3DO Company in 1996. Although the title was initially intended for DOS, it also had its versions in Windows and Mac OS.

The person in charge of bringing this game to life was the American director, designer, and producer Jon Van Caneghem, who also founded the company. The game is the sequel to Heroes of Might and Magic and, despite being unrelated, it is set in the same universe as the Might and Magic saga.

The story of the title continues with the canonical ending of its predecessor, which culminated in Lord Morglin Ironfist’s victory. After a prosperous reign followed by his death, the throne is disputed between his two sons, Roland and Archibald. After Roland’s exile, planned by his brother, Archibald proclaims himself as the new king. Roland assembles a resistance to end with his empire and reach power.

The game features two campaigns, one led by the opposition (which is canonical) and the other by the royalty. The way the adventure progresses remains the same. The player must build a kingdom, continually improve it, obtain resources, and train soldiers and be prepared to stop an enemy attack. Likewise, the ultimate goal is still to find the opponent’s castle and conquer it.

Similarly, this new installment changes many aspects from its predecessor. Firstly, throughout the campaign, different decisions are made by the player. This will slightly alter the history and lead to changes in the missions that are faced according to the chosen scenario. All of this brings a very high level of repetition in which the player is encouraged to start the same campaign again. Another addition to the franchise was the possibility of improving structures, which allows the appearance of several enhanced troops at the player’s disposal. Besides the four existing classes of heroes, we now have the Necromancer and the Wizard. All six types of heroes also received improvements: they now have different secondary skills that distinguish them from each other more and more as the game progresses.

The graphic part of the adventure is one of its highlights. The colors are very vivid and stand out at all times. Each character is drawn in a very distinctive way. Their colors are designed so that they do not blend into an environment that is already striking. Although there are some arid areas with a predominance of brown, forests and lakes are an essential part of the game, giving a fundamental role to green and blue.

Paul Romero, Rob King, and Steve Baca were the composers of this entry. The work they did with the sound was excellent, giving the adventure epic music for the combats, intriguing for the exploration, and very well achieved sound effects. Finally, it is worth mentioning that the soundtrack has the inclusion of the opera as a novelty, taking it to a whole new level.

The reviews for Heroes of Might and Magic II were excellent. In a consensus of both fans and critics, this entry was the one that elevated the saga as a cult game. Also, it was agreed that in terms of gameplay, graphics, and music, it vastly surpassed its predecessor.

With seven installations and countless expansions and variations of each, Heroes of Might and Magic II is a title that no RPG fan should miss. If you want to get to know the game that paved the way for the franchise and at the same time is considered the best of them all, this is your chance! With a few clicks, you can start playing it!

Review by: GustavoPublished: 7 June 2020 6:41 pm

Safe Lane (Керри)

Многие полагают, что герои 1 позиции Дота 2 — типичные бездумные ДД, которые гоняют по верхнему лайну и добывают золото. Но на деле Керри — ключевой урон команды как по вышкам, так и по врагам. Именно от него зависит начало раша в сторону противника. Основная задача Кор-персонажей — понимать пик своей силы, параллельно умудряясь фармить шмотки для атаки.

Классический пример ДД — Anti-Mage, который способен успешно выживать лишь при покупке Manta Style. А чтобы действовать более уверенно на поле, придется докупить Abyssal Blade или связку Skull Basher + Black King Bar. Вот это уже приближает к пику силы. И не стоит забывать, что враг не дремлет, параллельно выискивая средства на предметы-противовесы уровня Monkey King Bar. 

Топовые Керри наносят урон, который сложно контрить, быстро бегают и стабильны на протяжении всей катки. 

Из таких отметим:

  • Anti-Mage;

  • Phantom Assassin (Фантомка/Марта);

  • Faceless Void (Войд).

Но это лишь наше мнение, которое может отличаться от твоего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector