Список существ horn of the abyss

Содержание:

Можно ли установить HotA на Mac, Linux, Android и другие платформы?

HotA и HD-мод представляют собой усовершенствованные, но технически всё те же оригинальные Герои III, разработанные конкретно для Windows-систем. Команда не имеет исходников оригинала и возможности адаптировать игру под другие платформы. Тем не менее, существуют эмуляторы и программные решения, создающие Windows-среду: к примеру, Wine для UNIX-подобных систем, ExaGear Strategies для Android. Сборку актуальной версии HotA для андроид-систем можно найти на портале 4pda

Также следует обратить внимание, что в некоторых случаях эмулятор не обеспечивает полностью корректной работы приложения. Соответственно, часть функционала HotA или HD-мода может быть недоступна

Но, как правило, более тонкая настройка эмулятора или использование альтернативного решает подобные проблемы.

Фракции неофициальных дополнений[править]

На сегодняшний день существует 5 неофициальных фракций на движке VCMI, выпущенных фанатами тройки.

Причал (пираты, Регна)править

Наиболее известен аддон Heroes of Might and Magic III: Horn of the Abyss (Рог Бездны), сокращенно HotA. Аддон рассказывает историю мореходско-пиратского государства Регна и повествует о приключениях пиратов в поисках Рога Бездны. Кроме всяческих улучшений и нововведений адд-он добавляет десятую фракцию — Причал (англ. The Cove, что можно перевести как Бухта) Город населяют пираты и морские существа, вроде нимф и морских змеев, а так же здесь обитают Капитаны и Навигаторы — герои-воины и маги соответственно. У последних, кстати, идет предрасположенность к Магии Воды. Для этой фракции характерна сильная атака, слабая защита и средняя(4й уровень гильдии) магия, так что тактика — исключительно нападение и раш. Мировоззрение нейтральное, родная почва — болото.

Прочееправить

О прочих фракциях известно очень мало. И качественных выпущено тоже мало. Из-за того, что больше всего новых фракций замутили поляки, в среде геройщиков низкокачественную, сделанную на коленке фракцию с вырвиглазным дизайном называют «польским замком».

Особо стоит отметить Кузницу (Forge) — техномагический город киборгов и огнеметчиков, и Бастион — фракцию, вдохновленную египетскими мотивами. Кузница была очень болезненно воспринята новыми фанатами игры (старые-то как раз были в курсе, что на шлеме какого-нибудь ангела вполне можно обнаружить инвентарный номер хранилища очередного VARN-а), из-за чего 3DO наскоро выпустила имбовое Сопряжение (поправленное в HotA). Представляет собой нечто готично-техномагическое, со всякой некрокибернетикой и огнестрелом (куда лучше смотрится альтернативный проект — Фабрика, отдаленной напоминающая двемеров из TES).

На данный момент активно ведётся разработка фракции «Гардарика» с древнерусским сеттингом, которая привнесёт элементы RPG в «Героев» и будет выпущена уже вроде бы уже к этому году. Данный проект, стартовавший в 2010 году, является попыткой возрождения и допиливания очередного забытого проекта под названием «Кремль», разработка которого велась в 2005—2008 годах. Также в разработке находится и вышеупомянутая Фабрика, которая будет располагаться в Пустоши — пустыном ландшафте с потрескавшейся землёй, который был во вторых героях и отсутствует в третей части. Как и Причал и Бастион, эта фракция разрабатывается для мода Horn of the Abyss.

Разновидности

Чтобы научиться исполнять,  нужно еще раз уяснить, что каждая испанская провинция имеет свою интерпретацию. То есть, движения и фигуры валенийской, будут отличаться от хоты, которую танцуют в Наварре.

В танцевальных школах, как правило, преподают арагорскую, считающуюся классической, а наиболее близка к ней наваррская. Даже несмотря на то, что это быстрый танец, валенсийская исполняется более размеренно и степенно, чем все остальные виды.

Самой популярной в Испании, да и в Европе, считается зажигательная сарагосская хота. Хотя Сарагос и является центральным городом Арагона, разница между танцами существенная. Сарагосская разнообразнее, чем классическая по движениям, скорость ее меняется, по-другому исполняются поклоны, и практически нет движений для рук.

Движения требуют много энергии поэтому относится к танцам для похудения.

Хореографы разделяют следующие хоты:

— Алканьис (Alcaniz) является относительно быстрой и ритмичной, в ней используются одиночные подскоки, с ударом ног, и приветствия;

— Албалате (Albalate) танцуется гораздо медленнее, чем предыдущая, и движения в ней менее разнообразны;

— Каланда и Андорра также имеют собственные варианты танца, отличающиеся большей грациозностью и величием. Музыка и ритм, более медленные сначала, но набирающие темп к концу;

— Уэска энергична, и исполняется на манер некоторых французских народных танцев.

Научиться танцевать каждый их этих вариаций, достаточно просто и сложно, одновременно. Хотя, для этого в ваших жилах и не должна течь кровь идальго, но искрометность и порывистость, так характерная для этой нации, должны присутствовать обязательно.

Испанцы, и особенно испанки, вкладывают в исполнение собственную душу, и создается впечатление, что все они танцуют хоту с пеленок.

Так что, если у вас есть желание постигнуть искусство исполнения одного из самых характерных этнических выражений танец арагонская хота — направляйтесь в хореографическую студию.

https://youtube.com/watch?v=EPoK26i42zE

Артефакты

Малые артефакты

Устрашающая маска
тип: разное
цена: 4000
Уменьшает боевой дух отрядов противника на 1.
Амулет затмения
тип: разное
цена: 5000
Уменьшает силу магии героя противника на 10% на время боя.
Печать заката
тип: кольцо
цена: 5000
Уменьшает силу магии героя противника на 10% на время боя.

Артефакты-сокровища

Кукла шамана
тип: разное
цена: 4000
Уменьшает удачу отрядов противника на 2.
Руны неизбежности
тип: разное
цена: 2000
Уменьшает удачу отрядов противника на 1.
Кольцо подавления
тип: кольцо
цена: 4000
Уменьшает боевой дух отрядов противника на 1.
Подкова демона
тип: разное
цена: 2000
Уменьшает удачу отрядов противника на 1.

Великие артефакты

Трезубец могущества
тип: оружие
цена: 7000
Повышает атаку героя на 7.
Королевские доспехи никсов
тип: броня
цена: 7000
Повышает силу магии героя на 6.
Щит морской славы
тип: щит
цена: 7000
Повышает защиту героя на 7.
Корона пяти морей
тип: шлем
цена: 7000
Повышает знания героя на 6.
Накидка молчания
тип: плащ
цена: 7500
Отнимает у вас и у вашего противника возможность использовать заклинания 1 и 2 уровня во время боя.
Кольцо забвения
тип: кольцо
цена: 7500
Делает все потери в бою безвозвратными.
Кулон разорения
тип: ожерелье
цена: 7000
Уменьшает боевой дух отрядов противника на 2.
Сапоги странника
тип: сапоги
цена: 5000
Позволяет перемещаться по любой почве без штрафов.

Артефакты-реликты

Помимо прочих артефактов в игру было добавлено несколько реликтов.
Бонусы, которые дают сборные реликты, приведены уже с учетом составных артефактов.

Рог бездны (искл. из ГСК)
тип: разноецена: 50000При гибели живого отряда в бою призывает на его место отряд Фангармов, который продолжает служить герою и после боя.
Общее здоровье призываемых Фангармов соответствует половине общего здоровья погибшего отряда, но их количество не больше
количества существ в этом отряде. На павших Фангармов Рог не действует.
Золотой гусь

тип: разное (сборный)цена: 22500Собирается из:
Бездонный мешок золота (разное).Приносит 1000 золота в день.
+ Бездонная сумка золота (разное).Приносит 750 золота в день.
+ Бездонный кошель золота (разное).Приносит 500 золота в день.

Приносит 7000 золота в день.

Мантия дипломата

тип: плащ (сборный)цена: 15000Собирается из:
Лента посла (плащ).Снижает цену, уплачиваемую при сдаче, на 10%.
+ Медаль чиновника (ожерелье).Снижает цену, уплачиваемую при сдаче, на 10%.
+ Кольцо дипломата.Снижает цену, уплачиваемую при сдаче, на 10%.

Снижает цену, уплачиваемую при сдаче, на 30%.
Позволяет сбегать и сдаваться при обороне города и в битвах с нейтральными существами. Увеличивает силу армии героя
в глазах нейтральных существ и Гильдии воров в 3 раза.

Кулон отражения

тип: ожерелье (сборный)цена: 12000Собирается из:
Сапоги противодействия.Повышают сопротивляемость магии войск героя на 15%.
+ Одеяние равновесия (плащ).Повышает сопротивляемость магии войск героя на 10%.
+ Колье нейтрализации.Повышает сопротивляемость магии войск героя на 5%.

Повышает сопротивляемость магии войск героя на 50%.

Железный кулак огра

тип: оружие (сборный)цена: 20000Собирается из:
Дубина свирепого огра.Повышает атаку героя на 5.
+ Щит яростного огра.Повышает защиту героя на 5.
+ Кираса короля циклопов.Повышает силу магии героя на 4.
+ Корона великого колдуна.Повышает знания героя на 4.

+5 атаки, +5 защиты, +4 силы магии и +4 знаний.
В начале боя накладывает на все дружественные отряды на 50 раундов заклинания Ускорение, Жажда крови, Огненный щит и Контрудар
экспертного уровня.

Латы гаснущих светил
тип: броня
цена: 10000
Уменьшает силу магии героя противника на 25% на время боя.

Новый город – Причал

Horn of the Abyss (далее — HotA) добавляет в «Героев» десятый город – Причал, обитель пиратов с острова Регна. Джентльмены удачи не придуманы разработчиками мода – они фигурировали в восьмой части RPG-серии Might and Magic, поэтому вопросов касательно каноничности не вызывают.

Родной местностью этого замка являются болота, а его геймплей подразумевает агрессивную раннюю игру. Также Причалу доступна особая машина – Пушка, усиленный, но более дорогой аналог баллисты, способный стрелять по вражеским стенам. Помимо этого, в пиратской обители можно возвести достаточно внушительную Гильдию Магов и Грот, в котором можно менять существ и артефакты на опыт.

Стоит поговорить о самых необычных войсках, доступных для найма в Причале. Морские нимфы, существа 1 уровня, без всяких улучшений на скорость довольно резво скачут по полю боя, но при этом не могут выдержать хоть сколько-нибудь серьезного урона. Морские ведьмы способны во время атаки наложить на противника Слабость и Разрушающий Луч. Пираты, выступающие стрелками 3 уровня, могут не только поразить врага на расстоянии из кремниевого пистоля, но и дать отпор в ближнем бою с помощью рапиры. Также они – единственные юниты, которые можно улучшить два раза: сначала до Корсаров, а потом до Морских Волков, способных гарантированно убить хотя бы одного противника в пораженном выстрелом отряде. Правда, и стоит это «повышение» серьезных денег, поэтому дисбалансом данную особенность назвать сложно.

The interface elements are too small; the town and combat screens look like windows. Is it how things are supposed to be? What is the recommended resolution for playing HotA on the current generation of computer displays?

The town and combat screens are actually supposed to look like that; this is how the HD-mod handles them. Seeing as the original game was developed for the 800×600 resolution, placing certain game menus in windows rather than blowing them up to fullscreen is the only way to maintain the correct scale. For the current standard of screen proportions, the one resolution closest to true fullscreen mode would be 1066×600; in this case, only vertical bars on the sides of the screen will appear.

For generic widescreen displays (16:9), it is generally recommended to set the 1180×664 resolution in the HD launcher, regardless of your screen’s native resolution. 1280×720 and 1285×723 option also keep the scale acceptable. We strongly recommend not to use resolutions higher than that, let alone the display’s native options like 1920×1080, as this will make the interface elements uncomfortably diminutive. You should also keep an eye on the Stretch filter settings when selecting 32-bit (stretchable) or 32-bit True (stretchable) GDI options in the HD launcher. These filters will allow the game to look most aesthetically correct when launched in stretched mode.

In the HD launcher, there is a number of options in the Mode section. Which one should I use?

We recommend selecting between the 32 bit True and 32 bit True (stretchable) GDI modes. The 32 bit True (stretchable) GDI mode allows setting any resolution, including the 1180×664 resolution we deem optimal for widescreen displays, and guarantees the most aesthetically correct look when using Stretch filters. The users are free to select filters to their liking, evaluating their performance and quality with their own eyes.

If the game appears to work slowly in the 32 bit True (stretchable) GDI mode, then you should select the 32 bit True mode. In this mode, the 1180×664 resolution will be likely unavailable, so 1280×720 will be optimal for 16:9 screens. It is also worth mentioning that on some machines where the DirectDraw component is disabled, only the 32 bit True (stretchable) GDI mode can be used to launch the game.

Где можно узнать актуальные новости проекта и задать вопросы разработчикам?

На наших официальных ресурсах. Основными являются:Группа в ВК: http://vk.com/h3hotaРаздел на форуме DF2: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=90Информационный справочник (документация и пр.): http://h3hota.comТемы на англоязычном форуме HeroesCommunity: http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=39830Раздел на форуме HeroesWorld: http://forum.heroesworld.ru/forumdisplay.php?f=319

По HotA поддерживаются разделы/сообщества и на других площадках, но активность на них, как правило, несколько ниже, либо меньший контроль и участие со стороны команды. Как один из примеров последнего — дискорд-канал, организованный администрацией онлайн-лобби. Команда разработчиков HotA принимает в его развитии минимальное участие, но на нём пользователи всегда могут связаться с модераторским составом лобби или пообщаться в чате с другими игроками.

Существа

Существа Причала

Нимфа (1 Ур.)
Атака 5
Защита 2
Урон 1-2
Выстрелы Нет
Здоровье 4
Скорость 6
Стоимость 35
Прирост 16
Способности
Телепорт. Иммунитет к магии холода.
Океанида (1 Ур.)
Атака 6
Защита 2
Урон 1-3
Выстрелы Нет
Здоровье 4
Скорость 8
Стоимость 45
Прирост 16
Способности
Телепорт. Иммунитет к магии холода.
Матрос (2 Ур.)
Атака 7
Защита 4
Урон 2-4
Выстрелы Нет
Здоровье 15
Скорость 5
Стоимость 110
Прирост 9
Способности
Нет.
Головорез (2 Ур.)
Атака 8
Защита 6
Урон 3-4
Выстрелы Нет
Здоровье 15
Скорость 6
Стоимость 140
Прирост 9
Способности
Нет.
Пират (3 Ур.)
Атака 8
Защита 6
Урон 3-7
Выстрелы 4
Здоровье 15
Скорость 6
Стоимость 225
Прирост 7
Способности
Нет штрафа в ближнем бою.
Корсар (3 Ур.)
Атака 10
Защита 8
Урон 3-7
Выстрелы 4
Здоровье 15
Скорость 7
Стоимость 275
Прирост 7
Способности
Нет штрафа в ближнем бою.Безответный удар.
Морской волк (3 Ур.)
Атака 12
Защита 11
Урон 3-7
Выстрелы 12
Здоровье 16
Скорость 8
Стоимость 375
Прирост 7
Способности
Нет штрафа в ближнем бою.Безответный удар. Меткий выстрел.
Меткий выстрел — при выстреле, каждый из стреляющих Морских волков дополнительно к прямому урону
имеет 3% шанс мгновенно убить одно существо в целевом отряде.
Дух океана (4 Ур.)
Атака 10
Защита 8
Урон 6-9
Выстрелы Нет
Здоровье 30
Скорость 9
Стоимость 275
Прирост 4
Способности
Полет.
Ассида (4 Ур.)
Атака 11
Защита 8
Урон 6-10
Выстрелы Нет
Здоровье 30
Скорость 11
Стоимость 325
Прирост 4
Способности
Полет. Кровожадность.
Кровожадность — при атаке, если погибает хотя бы одно вражеское существо, Ассиды атакуют второй раз.
Жрица моря (5 Ур.)
Атака 12
Защита 7
Урон 10-14
Выстрелы 12
Здоровье 35
Скорость 6
Стоимость 515
Прирост 3
Способности
После выстрела колдуетСлабость или Разрушающий луч
(сначала колдуется Слабость, далее — Разрушающий луч, пока не спадет эффект Слабости).
Заклинательница (5 Ур.)
Атака 12
Защита 9
Урон 10-16
Выстрелы 12
Здоровье 35
Скорость 7
Стоимость 565
Прирост 3
Способности
После выстрела колдуетСлабость или Разрушающий луч
(сначала колдуется Слабость, далее — Разрушающий луч, пока не спадет эффект Слабости).
Никс (6 Ур.)
Атака 13
Защита 16
Урон 18-22
Выстрелы Нет
Здоровье 90
Скорость 6
Стоимость 1000
Прирост 2
Способности
Игнорирует 30% атакиво время удара врага.
Никс-воин (6 Ур.)
Атака 14
Защита 17
Урон 18-22
Выстрелы Нет
Здоровье 100
Скорость 7
Стоимость 1300
Прирост 2
Способности
Игнорирует 60% атакиво время удара врага.
Морской змей (7 Ур.)
Атака 22
Защита 13
Урон 30-55
Выстрелы Нет
Здоровье 200
Скорость 9
Стоимость 2300 1
Прирост 1
Способности
Яд.Яд — снижает на 10% здоровье цели от максимального запаса существа каждый раунд (включая момент атаки).
Максимальный уровень здоровья не может упасть ниже 50% от начального. Яд можо вылечить или снять, но если он уже подействовал,
максимальное здоровье останется уменьшенным до конца битвы.
Аспид (7 Ур.)
Атака 29
Защита 20
Урон 30-55
Выстрелы Нет
Здоровье 300
Скорость 12
Стоимость 4000 2
Прирост 1
Способности
Яд, месть.Яд — снижает на 10% здоровье цели от максимального запаса существа каждый раунд (включая момент атаки).
Максимальный уровень здоровья не может упасть ниже 50% от начального. Яд можо вылечить или снять, но если он уже подействовал,
максимальное здоровье останется уменьшенным до конца битвы.
Месть — чем больше общих очков здоровья теряет отряд Аспидов,
тем сильнее будет наносить урон этот отряд.

Боевая машина

Пушка
Атака 20
Защита 10
Урон* 4-7
Выстрелы 8
Здоровье 250
Скорость
Стоимость 4000
Способности
Может стрелять по крепостным стенам.(*)Урон пушки рассчитываетсякак (4-7)*(атака героя + 1)

Нейтральные существа

Сатир (4 Ур.)
Атака 10
Защита 11
Урон 6-10
Выстрелы Нет
Здоровье 35
Скорость 7
Стоимость 300
Прирост 4
Способности
Колдует Радость.
Фангарм (5 Ур.)
Атака 12
Защита 12
Урон 8-12
Выстрелы Нет
Здоровье 50
Скорость 6
Стоимость 600
Прирост 3
Способности
Полет. Иммунитет к магии разума.Отвечает на все атаки. Гипнотизирует.
Лепрекон (2 Ур.)
Атака 8
Защита 5
Урон 3-5
Выстрелы Нет
Здоровье 15
Скорость 5
Стоимость 100
Прирост 9
Способности
Удваивает шанс срабатыванияудачи союзников. Колдует Удачу.
Стальной голем (4 Ур.)
Атака 10
Защита 11
Урон 6-8
Выстрелы Нет
Здоровье 45
Скорость 6
Стоимость 400
Прирост 4
Способности
Голем. Урон от заклинанийснижается на 80%.

В Shadow of Death друг с другом дерутся воины

Мета в Shadow of Death отличается от HotA по многим причинам, но в контексте сильнейших героев для нас важнее всего два артефакта.

Плащ Отречение отключает заклинания 3 уровня и выше, а Сфера Запрещения и вовсе отрубает магию во время боя с соперником. И мы обязаны отыгрывать от того, что у соперника окажется один из этих артефактов. Брать мага бессмысленно, поэтому выбор падает на топовых воинов.

* * *

«Герои» не просто так остаются актуальными даже сейчас. Одной ностальгии было бы мало – дело еще и в выверенном балансе игры. Поэтому в игре и нет очевидно имбовых героев – все решает навык игрока и правильность его действий.

Can I install HotA on Mac, Linux, Android or other platforms?

HotA and HD-mod are still essentially the same HoMM III game, if considerably improved, that was developed solely for Windows. The crew does not possess the original source code, and we cannot modify the game to run on other platforms. That said, a wealth of emulators and other software exists to create a Windows environment on other OS’s, such as Wine for UNIX-based systems, or ExaGear Strategies for Android. You should also keep in mind that emulators sometimes cannot guarantee applications to be completely stable, thus some of the HotA/HD-mod features can be unavailable. However, using the fine-tuning options of your preferred emulator or switching to another one can usually help with that.

Третьи «Герои» всегда были сбалансированы. Это не изменила даже HotA

Мета соревновательных «Героев» обновляется крайне редко. Патчи для HotA выходят обычно раз в год, и большая часть изменений касается редких багов и графических изменений. Поэтому случаев с имбалансными героями не было. Исключение – добавление в HotA нового замка, Причала, и его героя Джереми с навыками «Артиллерия» и «Логистика». Персонаж получился мобильным и достаточно сильным в ранней игре за счет новой боевой машины – пушки. 

Это мощнейшая боевая машина в игре, но всего с 8 выстрелами. Для ранней игры этого более чем достаточно – редко когда битвы с нейтралами на старте превышают столько ходов. У Джереми она со старта, плюс «Пушка» – его специализация, увеличивает атаку и защиту машины на 5% за каждый уровень героя. 

Ну а в случае с Джереми, пушку отлично дополняет логистика – получается идеальный стартер, с бесплатной машиной и увеличенным количеством ходов.

Это не пошатнуло мету, но все же разработчики HotA признали дисбалансность персонажа и поменяли «логистику» – герой уже несколько лет начинает с «артиллерией» и «нападением».

Sav1tarrr: О любимых/нелюбимых героя еще можно говорить, но откровенной дисбалансных персонажей, из-за которых бы пришлось срочно делать патч, в «Героях» не было, насколько я помню по своему опыту игры. Да, была ситуация с Джереми, но говорить что он стал имбой я бы не стал.

Самый имбовый герой в третьих «Героях» для разгона. Работает и сейчас!

Но есть один нюанс, а точнее – два. Во-первых, стена огня бесполезна против существ с магическим сопротивлением и армии соперника-человека. Ифриты или черные драконы плевали на эту стенку и в этом случае придется искать другую тактику победы. А оппонент-человек обыграет это заклинание – ведь стена огня видна для соперника и он, в отличие от компьютерных болванчиков, не полезет в нее умирать.

Да и вообще Луна требует от игрока внимательности. Один мисклик во время хода или неправильная постановка стены огня – и все, имба отлетает в таверну на неизвестное время. И от таких ошибок не застрахован никто – даже профессиональные игроки.

Например, популярный в геройском сообществе стример Amiloo способен как зафейлить взятие консерватории грифонов (на первой минуте в видео ниже), так и с двумя ангелами уничтожить стенкой Луны 29 древних чудовищ (на 4:40).

Отдельно отмечу польского игрока Gluhammer. Его фейлы на Луне – отдельный вид искусства.

Но все это не отменяет того факта, что лучше Луны для разгона героя попросту нет. С этим согласен и Savitar.

Sav1tarrr: Луна – самый сильный герой в игре, просто имбища. Вот вроде бы «огненная стена» – спелл, который ты используешь за другого героя 1 раз в 1000 игр, но на Луне двойной урон стены позволяет пробивать ранние объекты, получать ресурсы, артефакты. Правда, если попались мобы с большой скоростью или невосприимчивостью к магии, то она полностью теряет преимущество. Но это исключение из правила.

Для финальной битвы ее стена бесполезна – противник ее видит, он туда не пойдет и обыграет это. Но тут уже сила в другом – Луна за счет специализации получила ранний старт и за короткий срок может стать сильнее мейна оппонента. Если получилось собрать против нее сопротивление магии, то в финалке бояться ее не стоит. Луна рано получает опыт, заклинания и все остальное, но она плохой герой для последней битвы.

Вода открывает новые пути к врагу и тактические маневры

Тут надо пояснить: вода в соревновательных «Героях 3» практически не встречается. Карты с ней сложно балансировать. Но L200 – не островной шаблон, до противника можно добраться и по суше. Респы расположены на противоположных частях карты по диагонали. Территорию окружает водное пространство с большим количеством сокровищ и ресурсов. Вода открывает новые тактические возможности, например, обогнуть ГО по воде и попасть на земли противника (но сразу на респ приплыть не удастся). В центре шаблона Папича тоже есть озеро, чтобы попасть к сопернику водоем можно обойти слева или справа. 

Промежуточные зоны между респами охраняются относительно слабым ГО, но в них нет городов. Зоны с городами охраняются гораздо серьезнее, пусть и не как сокровищница на Jebus Cross или Outcast. Кратчайший путь между игроками – 3 зоны и только на одной из них будет город. Сокровищница в шаблоне тоже есть – в углу карты, но охрана у нее даже сложнее Джебусов. В обзоре на шаблон Вудуш показал 2 ящика пандоры, которые охраняли 22 Аспида. В ящиках с максимальной охраной обычно оказывается 20 тысяч опыта и Кристальный или Ржавый Дракон.

Where should I refer to if I want to read the project’s latest news or get feedback from the developers?

You will want to use our official channels for that. Of those, the main ones are:A VK group: http://vk.com/h3hotaDedicated section at the DF2 forum: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=90Our reference section that contains documentation and other info: http://h3hota.comA topic on the English-speaking HeroesCommunity forum: http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=39830Dedicated section at the HeroesWorld forum: http://forum.heroesworld.ru/forumdisplay.php?f=319

A number of other sections and communities devoted to HotA exist elsewhere, albeit less active or with lower control and participation level from the actual developers. An example of those is the Discord channel, created by the administrators of the online lobby. HotA crew maintains a minimal investment level into its day-to-day proceedings, but users are welcome to use it if they want to get in touch with lobby moderators or chat with other players.

Примечания[править]

  1. Которая многим фанатам HoMM II не понравилась — еще не вымерли те, кто эталоном и классикой считают как раз вторую часть.
  2. Англ. Gem – драгоценный камень, поэтому в некоторых переводах её имя перевели как Жемчужина.
  3. Неужели это – та самая Ламанда из первой части?
  4. Это прозвучало смешно, но на самом деле эта палатка может быть . А иначе почему она лечит воинов сама по себе, ценится сравнительно недёшево (2500 золотых) и была рекомендована Джем?
  5. Именно здесь в событиях Might and Magic VII и будут происходить основные СОБЫТИЯ
  6. Вообще, благодаря фишкам города и некоторых юнитов, Оплот отлично подходит для того, чтобы портить кровь заточенным на колдовство Башням и особенно Темницам
  7. Ну не только оборонительный, Крепость это один из лучших замков для раша, в котором здание для войск шестого уровня можно поставить на первый-второй день, и взяв до кучи василисков нижеупомянутого Брона можно сразу получить очень мощный ударный кулак.

Новые объекты, артефакты и существа

Помимо Высокогорья новыми храмами, сокровищницами и прочими объектами пополнились и другие типы почв. Особенно сильно расширились водные точки интереса – HotA обогатила морской ландшафт массой морских крипт и алтарей, делая океан третьих «Героев» по-настоящему интересным для изучения местом. Помимо геймплейных объектов для большинства почв добавили приятные декорации – деревянный частокол, новые вариации порталов, бочки, ящики и даже анимированных зверей. К тому же, у большинства уже знакомых домиков появились «зимние» вариации, чтобы постройки не выбивались своей «чистотой» из общей засыпанной снегом картины.

Пополнился список артефактов, которыми можно экипировать героя. Появились новые комплекты, которые буквально напрашивались в оригинальных «Героях». Например, Золотой Гусь из HoMM II, который ежедневно приносит огромное количество золота и собирается из множества приносящих ресурсы реликвий.

Кроме воинов Причала на карте можно встретить жилища других новых существ: Лепреконов, Сатиров и ктулхуподобных Фангармов. Все они – нейтральные юниты с особыми способностями.

Папич работал над шаблоном 3 года – и даже вносил изменения по советам Вудуша!

Вудуш рассказал нам: L200 это именно шаблон Папича. «Он очень давно увлекается HOMM 3, в недавнем опросе о рейтинге игр – Arthas поставил именно ее на первое место. К данной версии шаблона он шел три года, перебирая и модифицируя разные варианты. За технические советы в реализации отдельно благодарит зрителя с ником DOC».

Александр добавил, что только за эту неделю Папич внес в шаблон «множество изменений и доработок». Вы же помните, как Voodosh критиковал распределение жилищ существ, когда разбирал карту с King_Spb? Тогда на территории противника оказалось гораздо больше ульев, консерваторий и зеф. Правда, Александр все равно вырвал победу.
 

 
Вот лишь некоторые из свежих изменений карты – и все посоветовал Вудуш.

  • Вероятность внешних жилищ на Инферно и Цитадели и Подземелье увеличена на 50%;
  • У Башни появляется не более 1 лампы джиннов;
  • Теперь максимальное количество особняков и складов циклопов на респавне – 1;
  • Уфретин заменен на Торгрима. «Приход Уфретина со старта вторым героем – давал гномов, лишал стека кентавров и эльфов, что значительно усложняло игру»,  – объяснил нам Вудуш;
  • Внесены корректировки супертрежи (зоны с максимальными охранами и наградами);
  • На L200 выход в воду теперь окупается сокровищами. Утопии заменили Храмом Морей.

Дело в том, что на обычных рандомных картах в Heroes of Might and Magic 3 разбросаны случайные и не всегда полезные объекты. Теперь на L200 полно сундуков с золотом и ресурсами; благодаря им покупка корабля отбивается за пару ходов. В некоторых ящиках можно найти до 1500 золота. Также встречаются места кораблекрушения, где можно получить от 2 до 5 тысяч золота. 

При этом шаблон очень контактный и подразумевает быстрый рост. Вудуш во всех играх пытался максимально быстро добраться до противника. По пути он забегал в жилища существ и, конечно же, вездесущие Ульи Змиев (где за победу в битве даются Виверны). Храмы Морей стример игнорировал.

Voodoosh: «Старт игры происходит на сложности 200%, что заставляет делать больший чем на Джебусе упор на экономику, а каждый купленный герой буквально на вес золота

Более важное значение имеет отстройка юнитов и захват внешних жилищ, так как основной приток армии идет с еженедельного прироста»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector