Оплот

Fortress

Юнит Выстрелов Лет. Уровень Атака Защита Damage Скорость HP Цена
GnollГнолл     1 3 5 2-3 4 6 50
Gnoll
Marauder Гнолл-мародер
    1 4 6 2-3 5 6 70
LizardmanЧеловек-ящерица 12   2 5 6 2-3 4 12 110
Lizard
WarriorБоевая ящерица
24   2 6 8 2-5 5 12 140
Serpent
Fly Муха-змея
  + 3 7 9 2-5 9 20 220
Dragon
FlyСтрекоза, муха-дракон
  + 3 8 10 2-5 13 20 240
BasiliskВасилиск     4 11 11 6-10 5 35 325
Greater
BasiliskБольшой василиск
    4 12 12 6-10 7 40 400
GorgonГоргона     5 10 14 12-16 5 70 525
Mighty
GorgonМогучая горгона
    5 11 16 12-16 6 70 600
WyvernВиверна   + 6 14 14 14-18 7 70 800
Wyvern
Monarch Виверна-монарх
  + 6 14 14 18-22 11 70 1100
HydraГидра     7 16 18 25-45 5 175 2200
Chaos
HydraГидра хаоса
    7 18 20 25-45 7 250 3500+1sulfur

И как такое побеждать?

В теории все это можно обыграть – отстраивать пару месяцев город, прокачать героя, набрать лейтовых юнитов и пойти воевать. Особенно хорошо справится Сопряжение с их приростом Фениксов и Элементалями, которые игнорируют АоЕ Личей и пассивный отхил Вампиров. Но на практике в Героев так не играют, по крайней мере на турнирах. 

Игроки тщательно выбирают юнитов под разведку, чтобы максимально эффективно перемещаться, заставляют пустые ячейки единичками, чтобы выбивать ответный удар или прикрывать стрелков от ближнего боя и выстраивают цепочки для передачи армий от одного героя другим.

Короче, никто не будет ждать отстройки вашего замка – только если речь идет о вашей совместной партии с другом за одним компом.

(Казуальные игроки в «Героев 3»: так, я апнул всех существ, теперь-то я уделаю этого некроманта!

Игроки в рейтинговом режиме: Неееет! Немкромполис и Сомпряжение страшные… забанить!!!1!!1)

В итоге ответ прост. Если вы вспомнили о «Героях» впервые за 10 лет, и спокойно катаете с друзьями под пиво – можете попробовать пересидеть их за Элементалей. Если вы и ваши друзья хоть немного понимают механику игры, качайте турнирную версию Shadow of Death. Или HotA – но о ней позже.  

Что же сделали разработчики Shadow of Death для баланса? Запретили: 

  • играть Галтраном (героем со специализацией «Скелеты»),
  • улучшать Вампиров в Лордов
  • прокачивать Исре и Видомине экспертную некромантию

Все это запрещалось автоматически, стоило вам пропатчить игру до турнирной версии. Но некроманты все равно были популярны. 

Герои Замка

Замок – это люди в игре. Героев данного замка можно разделить на Рыцарей (воинов) и Священников (магов). Но это не значит, что Рыцарь не может владеть магией! Просто при получении новых уровней у Рыцарей чаще выпадает возможность прокачать военные навыки, а у Священников – навыки, связанные с магией. 

Рыцари 

 Оррин:

  • Специализация: Стрельба 
  • Стартовые навыки:  Начальная стрельба,  Начальное лидерство

Учитывая, что в Замке два лучника, герой достаточно неплох. 

 Валеска:

  • Специализация: Арбалетчики
  • Стартовые навыки:  Начальная стрельба,  Начальное лидерство

У героя сразу около 20 арбалетчиков, что облегчит сбор ресурсов на начальных этапах игры. Также специализация повышает скорость арбалетчиков (как простых, так и улучшенных) на 1, благодаря чему они быстрее ходят, что, зачастую, решает исход битвы.  

 Эдрик:

  • Специализация: Грифоны
  • Стартовые навыки:  Начальное лидерство,  Начальный бронник

Грифоны под руководством героя также получают +1 скорость к атаке и 5% к атаке и защите за каждые 3 уровня героя. 

 Сильвия:

  • Специализация: Навигация
  • Стартовые навыки:  Начальная навигация,  Начальное лидерство

На картах с водой герой будет смотреться просто отлично!

 Лорд Хаарт:

  • Специализация: Поместья
  • Стартовые навыки:  Начальные поместья,  Начальное лидерство

Увеличивает на 5% навык «Поместья» за каждый уровень героя. Герой-бизнесмен.

 Сорша:

  • Специализация: Мечники
  • Стартовые навыки:  Начальное лидерство,  Начальное нападение  

Мечники получают бафф к скорости и все те же 5% к атаке и защите за каждые 4 уровня героя.

 Кристиан:

  • Специализация: Баллиста
  • Стартовые навыки:  Начальная артиллерия,  Начальное лидерство

Увеличивает защиту и атаку баллисты на 5% за каждые 5 уровней героя. 

 Тирис:

  • Специализация: Всадники
  • Стартовые навыки:  Начальная тактика,  Начальное лидерство   

Скорость Всадников на 1, а также 5% к атаке и защите за каждые 6 уровней героя. Всадники у Замка очень мощные, так что они могут затащить вам не одну катку! 

  Сэр Мюллич:

  • Специализация: Скорость
  • Стартовые навыки:  Развитое лидерство

Все юниты получают +2 к скорости. То есть почти всегда вы будете ходить первым, что решит большинство битв против нейтральных существ. Огонь!

Священники

 Рион:

  • Специализация: Первая помощь 
  • Стартовые навыки:  Начальная первая помощь,  Начальная мудрость 

Увеличивает излечиваемое здоровье Палаткой Первой Помощи на 5% за каждый уровень героя. Поможет обходиться без потерь во многих битвах с нейтральными юнитами. 

 Адела:

  • Специализация: Благословение (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Начальная дипломатия,  Начальная мудрость

Увеличивает на 3% урон отряда от Благословения за каждый n уровней героя, где n – уровень отряда. Но дипломатия – это имба, поэтому герой очень хорош. 

 Катберт:

  • Специализация: Слабость (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Начальные поместья,  Начальная мудрость

Слабость – не самое сильное заклинание, будем честны. 

 Аделаида:

  • Специализация: Кольцо мороза (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Развитая мудрость

Кольцо мороза поможет на ранних этапах игры, но оно дорогое, и если поблизости нет колодца – это печально.

 Ингам:

  • Специализация: Монахи
  • Стартовые навыки:  Начальная мудрость,  Начальный мистицизм

Монахи дамажат сильнее, но мистицизм – бесполезное умение, ведь на картах постоянно можно встретить колодцы, или же восполнить ее за один день в замке. 

 Саня

  • Специализация: Орлиный глаз
  • Стартовые навыки:  Начальная мудрость,  Начальный Орлиный глаз

Орлиный глаз – средний навык, хотя кто-то может со мной поспорить.

 Лойнис

  • Специализация: Молитва (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Начальная мудрость,  Начальное обучение

Молитва – очень сильное заклинание, особенно если магия воды прокачана до 3-го уровня.

 Кэтлин

  • Специализация: +350 золота 
  • Стартовые навыки:  Начальная мудрость,  Начальный интеллект

Много маны за счет интеллекта, к тому же +350 золота каждый день. Однозначно хороший герой 

Описание[]

Архитектура

В архитектуре строений Крюлода преобладают грубые прямоугольные формы. Все постройки выполнены, в основном, из камня, так как в степях и пустынях юго-западных районов Антагарича — это самый распространённый строительный материал.

Общий вид полностью отстроенной Цитадели

Армия

Состав и особенности войск варваров Антагарича уходит корнями в их древнюю историю – ещё в те времена, когда весь материк был под их властью. Уже тогда сложились их основные принципы ведения боя, основанные на стремительных атаках на открытой местности, с целью застать противника врасплох и уничтожить его прежде, чем он сможет понять, что происходит.

Таким образом, у юнитов Цитадели самый высокий общий показатель атаки, а у половины – немалая скорость. Тактические атакующие способности: скорость и многочисленность гоблинов, сдвоенная атака разбойников на волках, способность разрушать городские укрепления у циклопов, всесокрушающая свирепость чудищ. Огры-шаманы способны поддерживать союзников своей магией, а удар молнии, вызванный громовыми птицами может в решающий момент изменить ход битвы

Вместе с выдающимися атакующими характеристиками, бойцы Цитадели неважно показывают себя в обороне, а стрелки из орков весьма посредственные. Циклопы опасны на расстоянии и при осаде крепостей, в ближнем бою же — очень слабы для юнитов своего уровня.

Герои-варвары ведут войска, поддерживая их, прежде всего, своими навыками и тренировки бойцов. Среди героев немало боевых магов, но эффективных в бою, сильных магов – единицы, так как магия – традиционно слабая сторона варваров.

Юниты (существа) фракции:

Улучшенные юниты Твердыни

1 уровень: Гоблины → Хобгоблины
2 уровень: Наездники на волках → Разбойники на волке
3 уровень: Орки → Вожди орков
4 уровень: Огры → Огры-маги
5 уровень: Рухи → Птицы грома
6 уровень: Циклопы → Короли циклопов
7 уровень: Чудища → Древние чудища
Спойлер
Общие тактические характеристики армии
  • Общий показатель здоровья2370 ед.
  • Общий показатель атаки734 ед.
  • Общий показатель защиты472 ед.
  • Дальнобойных юнитов — 2
  • Летающих юнитов — 1

Necropolis

Юнит Выстрелов Лет. Уровень Атака Защита Damage Скорость HP Цена
SkeletonСкелет     1 5 4 1-3 4 6 60
Skeleton
Warrior Скеоет-воин
    1 6 6 1-3 5 6 70
Walking
DeadХодячий мертвец
    2 5 5 2-3 3 15 100
ZombieЗомби     2 5 5 2-3 4 20 125
WightДух   + 3 7 7 3-5 5 18 200
WraithДух   + 3 7 7 3-5 7 18 230
VampireВампир   + 4 10 9 5-8 6 30 360
Vampire
LordХозяин вампиров
  + 4 10 10 5-8 9 40 500
LichЛич 12   5 13 10 11-13 6 30 550
Power
LichМогучий лич
24   5 13 10 11-15 7 40 600
Black
KnightЧерный рыцарь
    6 16 16 15-30 7 120 1200
Dread
KnightУжасный рыцарь
    6 18 18 15-30 9 120 1500
Bone
DragonКостяной дракон
  + 7 17 15 25-50 9 150 1800
Ghost
DragonДракон-привидение
  + 7 19 17 25-50 14 200 3000+1mercury

Фабрика[]

1 января 2019 состоялся анонс фракции под названием Фабрика. Новой фракции также должен быть присвоен новый ландшафт, который получил название Пустошь. Карты с новым ландшафтом/объектами/саундтреком стали доступны для игры уже в обновлении 1.6.0, релиз которого состоялся на новый 2020 год.

Концепция Фабрики, в отличие от Кузницы, ближе к стилистике раннего стимпанка, что отдаляет её от проекта NWC, однако весьма вероятно, что она гораздо ближе подойдёт к канонам вселенной Might and Magic, чем предыдущие итерации города.

Юниты

Хотя состав юнитов Фабрики на уровне концепции полностью утверждён, ряд моделей ещё находится в разработке, и даже названия некоторых являются предварительными. Предполагается, что одной из особенностей линейки будет два вида юнитов 7-го уровня, причём для отстройки жилищ и найма доступны будут оба вида. Каждый вид должен будет олицетворять характерные черты героев Фабрики: продвинутую инженерию вкупе с приручением и использованием опасных существ.

Полурослики станут юнитами 1-го уровня, соответственно, будет возможность их улучшить, однако, весьма вероятно, что оригинальные полурослики-нейтралы также останутся в игре, как это было в своё время с элементалями Сопряжения.

Предполагаемый список:

  • 1) Полурослики → Полурослики-гренадёры
  • 2) Механики → Инженеры
  • 3) Броненосцы → Броненосцы-вожаки
  • 4) →
  • 5) Песчаные черви → Олгой-хорхои
  • 6) Стрелки → Охотники за головами
    • 7) Коатли → Багровые коатли
    • 7) Дредноуты → Джаггернауты

См. также: Изображения юнитов Фабрики.

Герои

Классы героев: Наёмник (ориг. Mercenary) и Изобретатель (ориг. Artificer). Фракционная линейка героев находится в разработке, также в сюжете будут фигурировать уже знакомые персонажи, такие как Агар и Кастор (англ.)

Агар

Бертрам

Генриетта

Тодд

Галерея/разное

Предварительная версия экрана города (на янв. 2019 г).

Новый тип ландшафта – Пустоши.

Поле боя: Пустоши

Wasteland soundtrack by Docent Picolan
Демонстрация Пустоши + саундтрек.

Factory Demo trailer for Streamfest 2019
Демонстрационный ролик для фестиваля

Модели героев

И как, Некрополис остался силен?

Если вам кажется, что урезанная некромантия убивает мощь Некрополиса – то это не так

Замок все еще силен, и что важно – стабилен. Вне зависимости от шаблона у игрока всегда есть варианты выкрутиться из любой ситуации, наделать Скелетов и пробиться в центр

В ранней игре остаются Скелеты, плюс преобразователь – иногда куда полезнее кинуть туда Зомби из своей армии или же существ из армии нанятого в таверне героя. На поздних этапах есть Личи с АоЕ-стрельбой и Черные рыцари.

Силу Некрополиса показывает статистика прошедшего JebusCup, Замок делит топ-4 с Цитаделью. Лучший винрейт показала Темница. После нее идет Оплот, далее Башня. 

Тут нужно понимать, что замок выбрали всего в 15 играх – это довольно маленькая выборка. Но результат хороший – и это при учете довольно агрессивных торгов за Некрополис. При выборе фракции на турнире, игроки торгуются – если хочешь взять конкретный замок из тех, что есть на выбор, раскошеливайся золотом в пользу соперника. 

Savitar: «Прямой контры андедам нет. Некрополис – самый стабильный город, и он возьмет свое в любом случае. Некры не сильно зависят от объектов на карте и могут не просто восстанавливать, а увеличивать армию, участвуя в битвах.

Как по мне, некров контрит «красный шар» (Сфера Запрещения). Огромный стак Скелетов – это хорошо. Но без ускорения они очень медлительны, их легко раскайтить (Sports.ru: постоянно отбегать своими юнитами, не давая медленному противнику ударить). В любом случае, «Герои» – ситуативная игра, и нужно отталкиваться от множества факторов, а не просто контрпикать замок – так победить не получится.

По поводу торгов на турнирах – больше 10 тысяч золота в любом случае не выторговать. Конечно, все зависит от оппонента и его выбора замка, но торговаться в минус больше, чем 8000 золота, не стоит. Так останется золота на найм второго героя в таверне при стартовом бонусе к золоту. Хотя встречались торги, где за Некров уступали и по 9 тысяч, в надежде найти на карте золото для найма героя разведки. Вот только тратить мувпойнты основным героем для сбора ресурсов нецелесообразно».

* * * 

В Shadow of Death или в Horn of the Abyss андеды несгибаемы, как и боевой дух юнитов этой фракции. Ведь главное в «Героях» – адаптироваться к ситуации, а кто это делает лучше, чем ожившие мертвецы?

Тир 4. Будем честны: это мусор.

Начнем с юнитов, которых брать в армию не стоит в 99% случаев. Это абсолютно мусорные войска, которым можно найти применение разве что на первых ходах игры и то, если они достались вам бесплатно.

Худшими из худших мы нарекаем Троллей. Бедные здоровяки еле ходят, обладают ужасными характеристиками, а способность к регенерации здоровья выглядит как насмешка над ними, будто дана им только чтобы продлить их мучения.

Чуть получше, но также бестолково выглядят Боровы. На фоне других Т2 юнитов они не так уж плохи, просто собрать из них ударный отряд или использовать как-то, кроме как для снятия отмашки, почти невозможно. Даже в лоре игры описана унизительная роль наездников на кабанах: эти войска составляются из орков, которые не научились метать топоры. Из еще более бесполезных орков, чем обычные!

Мумии обладают неплохой способностью «Загробное проклятие», но слишком редко умудряются дойти до противника, чтобы его применить. Скорость 5 и урон 3-5 превращают их в одни из самых бесполезных существ в игре.

Полурослики сами по себе – один из лучших юнитов первого уровня в игре. Но набрать их достаточно, чтобы они приносили пользу в бою, почти невозможно. В начале игры они почти так же эффективны, как мастеры-гремлины, после подойдут разве что для преобразователя скелетов. Пока они не стали юнитами Фабрики, судьба им оставаться в списке худших.

Разработка[]

Разработка игры велась параллельно с выпуском Might and Magic VI: The Mandate of Heaven, она началась вскоре после того, как компания-разработчик New World Computing была куплена корпорацией 3DO Company, что позволило Д. Ван Канегему сосредоточиться на творческом процессе, не отвлекаясь на управление компанией.

После того, как в конце 1996 года игре Heroes II журналом PC Gamer было присуждено 6-е место среди лучших игр всех времён и народов, разработчики просто не имели права обмануть ожидания увеличившейся армии фанатов. Руководителем проекта был назначен давний приятель Канегема Дэвид Мюллих. Именно он вскоре выдвинет идею кардинальной смены художественного стиля игры: с ярко-анимированного мультипликационного на более мрачный и фотореалистичный, что впоследствии станет коммерческим преимуществом. В свою очередь ведущим геймдизайнером Мюллих назначает Грегори Фултона, а арт-директором – талантливую Филан Сайкс, она была единственной из прошлой команды, кого не устраивал визуальный стиль Heroes II. Общий штат составил в итоге около 30 человек, из них 21 – художники, 6 – дизайнеры-картостроители, остальные отвечали за программирование и сюжет. Ведущим программистом остался бессменный Марк Колдуэлл, который, к слову, занимал должности заместителя директора NWC и исполнительного продюсера проекта.

Команда была сформирована, цели поставлены, и уже зимой 1997-1998 гг. началась полномасштабная работа над игрой. Один из программистов полностью переработал редактор карт, что открыло новые возможности для их дизайна, а художники подготовили тысячи концептов, ведь число юнитов, героев и объектов карты заметно возросло. За музыку традиционно отвечали Роб Кинг и Пол Ромеро. Кардинальных изменений в игровой процесс привнесено не было, основные силы уходили на разработку игровых моделей, их интеграцию, а также собственно карты. Сроки, установленные 3DO, поджимали, а поэтому корпорация выделила в помощь ещё нескольких сотрудников-программистов.

В последние полгода перед релизом разработка шла ударными темпами: рабочий день нередко растягивался до 12-18 часов, в том числе и по выходным, а сотрудники даже заказывали себе еду прямо в офис. За два месяца до релиза, когда основная часть работы была закончена, вся команда, включая самого Канегема, была брошена на тестирование и доводку. Фултон так описал один из инцидентов и настроение команды в тот период в своём дневнике:

Сегодня автомат с колой загорелся.

Поскольку мы приступали к «решающей стадии» около 7 часов вечера каждый день, Марк , сменил настройки автомата, сделав его выдачу бесплатной, дабы что-нибудь было на ужин. Мы не нажимали кнопки для выбора напитка. Вместо этого мы открывали дверцу этого огромного красного полутонного холодильника и брали то, что хотели.

Уже сейчас очень хорошо понимаю, что один из тестеров открыл дверцу, чтобы взять газировку, но, похоже, что какой-то провод повредился, а затем – огонь и дым. Увидев пожар и почуяв запах дыма, тестер нашёл Бена Бента и указал на огонь из автомата. Без криков и резких движений, Бен просто выключил автомат с колой. Вжух! Огня нет. Не буду врать, сам я не смог помочь, но увидел в этом пожаре некую метафору с разработкой Heroes III. Пожар начинается: кто-то в панике, а кто-то спокойно исправляет проблему.

Фактически, это олицетворение работы над игрой.

Спустя несколько недель внутренних тестов был готов рабочий мультиплеер, а также весьма массивное, порядка 150 страниц, руководство к игре за авторством самого Фултона.

К середине февраля игра была готова к тиражу, а уже 28 числа официально выпущена в США, на разработку были потрачены запланированные руководством 3DO 14 месяцев.

См. также: Дневники разработки Грегори Фултона

Inferno

Юнит Выстрелов Лет. Уровень Атака Защита Damage Скорость HP Цена
ImpБес     1 2 3 1-2 5 4 50
FamiliarДух-хранитель     1 4 4 1-2 7 4 60
GogГог 12   2 6 4 2-4 4 13 125
MagogМагог 24   2 7 4 2-4 6 13 175
Hell
HoundАдская ищейка
    3 10 6 2-7 7 25 200
CerberЦербер     3 10 8 2-7 8 25 250
DemonДемон     4 10 10 7-9 5 35 250
Horned
DemonРогатый демон
    4 10 10 7-9 6 40 270
Pit FiendДемон
преисподней
    5 13 13 13-17 6 45 500
Pit
LordГосподин преисподней
    5 13 13 13-17 7 45 700
EfreetИфрит   + 6 16 12 16-24 9 90 900
Efreet
Sultan Ифрит-султан
  + 6 16 14 16-24 13 90 1100
DevilДьявол   + 7 19 21 30-40 11 160 2700+1mercury
Arch
Devil Архидьявол
  + 7 26 28 30-40 17 200 4500+2mercury

Герои Меча и Магии III[]

В игре Герои Меча и Магии III есть три мировоззрения:

  • Силы Добра (Замок, Бастион, Башня)
  • Силы Зла (Инферно, Некрополис, Подземелье, Кузница )
  • Нейтральные силы (Твердыня, Крепость, Колония)

Мировоззрение почти не влияет на игровой процесс и в основном используется в сюжетной линии. Элементы игры, на которые влияет мировоззрение, это алтари жертвоприношения, артефакт Альянс ангелов и некоторые магические ландшафты.

Герои всегда будут иметь то же мировоззрение, что и их родные фракции, даже если их нанять в городах других фракций. Этот нюанс никак не повлияет на игру, например герои Замка, рыцари и клирики, будут всё также эффективны, где бы их не наняли.

Castle

Юнит Выстрелов Лет. Уровень Атака Защита Damage Скорость HP Цена
PikemanКопейщик     1 4 5 1-3 4 10 60
HalberdierАлебардщик     1 6 5 2-3 5 10 75
ArcherСтрелок 12   2 6 3 2-3 4 10 100
MarksmanМеткий
стрелок
24   2 6 3 4-6 6 10 150
GriffinГриффон   + 3 8 8 3-6 6 25 200
Royal
GriffinКоролевский гриффон
  + 3 9 9 3-6 9 25 240
SwordsmanМечник     4 10 12 6-9 5 35 300
CrusaderКрестоносец     4 12 12 14-20 6 35 400
MonkМонах 12   5 12 7 10-12 5 30 400
ZealotФанатик 24   5 12 10 10-12 7 30 450
CavalierКавалер     6 15 15 15-25 7 100 1000
ChampionЧемпион     6 16 16 20-25 9 100 1200
AngelАнгел   + 7 20 20 50 12 200 3000+1gem
ArchangelАрхангел   + 7 30 30 50 18 250 5000+3gems

Школы Магии[править]

  • Магия Земли — воскрешение павших войск, как живых, так и немертвых, телепортация между городами, самое мощное в игре ударное заклинание, а также замедление вражеских юнитов уже на начальных этапах. Безусловный фаворит большинства игроков.
  • Магия Воздуха — молнии и цепные молнии, баффы для стрелков, заклинания полёта и телепортации на глобальной карте.
  • Магия Огня — заклинания массового урона, вплоть до Армагеддона, бьющего по всему полю боя, большой выбор благословений и проклятий, в том числе выводящих войска противника из боя.
  • Магия Воды — может всё перечисленное выше, пусть и в ослабленном виде, и потому любима героями-воинами, позволяя им ограничиться одной школой магии на все случаи жизни. В наличии так же заклинание клонирования своих войск и знаменитое забвение (существа противника перестают стрелять и контратаковать).

Герои Меча и Магии V[]

В игре Герои Меча и Магии V есть два мировоззрения:

  • Свет (Орден Порядка, Лесной Союз, Академия Волшебства, Северные Кланы)
  • Тьма (Инферно, Некрополис, Лига Теней, Великая Орда)

Принадлежность фракции к мировоззрению согласно сюжету довольно условна, за исключением, разве что, сил Инферно: все другие фракции образованы созданиями Асхи, и лишь Инферно представляет фракцию Ургаша, желающего разрушить всё созданное Асхой. Однако ряд героев Инферно имеет иные мотивы – Аграил влюбился в Изабель, Зана хотела править миром, а не уничтожать его, и даже Кха-Белех хотел освободить демонов от рабства, до того как стал Властелином Шио.

Мировоззрение выражено в культуре фракции. Фракции Света представлены идеалистическим феодальным сообществом (Орден Порядка), философией единения с природой (Лесной Союз), просвещёнными исследователями (Академия Волшебства), и традициями гостеприимства и домашнего очага (Северные кланы). Фракции Тьмы же характеризуются ритуальными жертвоприношениями сородичей (Лига Теней), жёсткой дисциплиной с высокомерным отношением ко всему живому (Некрополис), поеданием существ друг другом внутри фракции (Великая Орда) и извращённой философией, смешивающей наслаждение и агонию воедино (Инферно).

Элементы игры, на которые влияет мировоззрение – это уникальные здания (у светлых в этих зданиях можно улучшать свои войска или давать им бонусы, а у тёмных – приносить свои войска в жертву ради некоторых бонусов), недели (неделя Света и неделя Тьмы, во время которых снижаются на 2 ед. боевой дух и удача у существ фракций, чьё мировоззрение противоположно неделе), жертвенный алтарь (можно за опыт жертвовать существ либо артефакты, в зависимости от мировоззрения), и артефактный клинок Грань Равновесия, добавляющий герою нападение (+3) за счёт уменьшения защиты (-1) для светлых, и наоборот – для тёмных. В тавернах кроме героев своей фракции так же случайным образом появляются герои любых фракций независимо от мировоззрения. Мировоззрение героев также влияет на боевой дух подконтрольных им существ независимо от конкретных мотивов героя в сюжете игры (возникает штраф за противоположное мировоззрение).

Магия

Магическая гильдия в городе не ограничена уровнем и имеет всего пару-тройку запрещенных заклинаний, что делает местную магию практически универсальной. Очень высок шанс выпадения спелла Молния. Вероятность появления всех остальных заклинаний примерно равна, не считая специфической некропольской магии, Молитвы и Вызова Воздушных элементалей – в данном городе эти спеллы невозможно выучить в принципе. Ни к какой конкретной школе магии Гильдия не тяготеет. Все это, вкупе с выдающимися способностями чернокнижников, настойчиво подталкивает игрока к раскачке героя через магию — эта тактика почти наверняка обеспечит игре легкий старт. Единственная сложность, которая может возникнуть – острая нехватка SP на ранних уровнях. Впрочем, с этой проблемой вполне успешно борется постройка Водоворот маны.

Conflux

Юнит Выстрелов Лет. Уровень Атака Защита Damage Скорость HP Цена
PixieФея   + 1 2 2 1-2 7 3 25
SpriteФея   + 1 2 2 1-3 9 3 30
Air
ElementalЭлементал воздуха
    2 9 9 2-8 7 25 250
Storm
ElementalЭлементал урагана
24   2 9 9 2-8 8 25 275
Water
ElementalЭлементал воды
    3 8 10 3-7 5 30 300
Ice
ElementalЭлементал льда
24   3 8 10 3-7 6 30 375
Fire
ElementalЭлементал огня
    4 10 8 4-6 6 35 350
Energy
ElementalЭлементал энергии
  + 4 12 8 4-6 8 35 400
Earth
ElementalЭлементал земли
    5 10 10 4-8 4 40 400
Magma
ElementalЭлементал магмы
    5 11 11 6-10 6 40 500
Psychic
ElementalЭлементал психики
    6 15 13 10-20 7 75 750
Magic
ElementalЭлементал магии
    6 15 13 15-25 9 75 800
FirebirdЖар-птица   + 7 18 18 30-40 15 150 1500
PhoenixФеникс   + 7 21 18 30-40 21 200 2000+1mercury

2 Шакти

2

2

1

1

  • Раса: Троглодит
  • Класс: Лорд
  • Пол: Мужской
  • Специальность: Троглодиты(Повышает навыки атаки и защиты Троглодитов или Адских троглодитов за каждый уровень после 1-го)
  • Книга заклинаний отсутствует

Вторичные навыки

Базовый ур. Нападение — увеличивает все прямое повреждение (урон), наносимое отрядами героя, на 10%

Базовый ур. Тактика — позволяет реорганизовывать свои отряды прямо перед боем, в пределах трех рядов клеток от командующего героя

Не имея глаз, Шакти без проблем справляется с управления огромных полчищ троглодитов, которые наводят ужас на тех, кто попадается на их пути. На старте игры Шакти может иметь армию состоящую из 90-120 троглодитов, а благодаря специальности «Троглодиты», которой обладает герой, эти существа становятся ещё сильнее и быстрее. Базовый уровень вторичных навыков «Нападение» и «Тактика» увеличит урон отрядов на 10% и позволит выстроить существа в пределах трёх клеток перед началом битвы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector