Высшие эльфы
Содержание:
Выдающиеся личности[]
- Шандриса Оперенная Луна — генерал армии Часовых, приемная дочь Верховной жрицы.
- Иллидан Ярость Бури — лидер Иллидари и брат Малфуриона.
- Майев Песнь Теней — лидер Стражей, бывшая тюремщица Иллидана.
- Джерод Песнь Теней — бывший главнокомандующий сопротивлением ночных эльфов в Войне Древних, в Четвертой войне — командующий Кал’дорайскими силами на Темных берегах. Брат Майев.
- Мордент Вечерняя Тень — архимаг и лидер высокорожденных Шен’дралар.
- Королева Азшара — бывшая королева империи Калдорай, ныне — повелительница наг.
- Фэндрал Олений Шлем — бывший архидруид, заменяющий Малфуриона. Стал слугой Рагнароса и был побежден.
Начальные атрибуты
База | Монах | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сила | 17 | 18 | 17 | 17 | 18 | 20 | 104 | 17 | ?? |
Ловкость | 25 | 25 | 28 | 25 | 28 | 25 | 77 | 25 | ?? |
Выносливость | 19 | 19 | 20 | 19 | 20 | 21 | 99 | 19 | ?? |
Интеллект | 20 | 22 | 20 | 22 | 20 | 20 | 29 | 23 | ?? |
Дух | 20 | 22 | 21 | 23 | 20 | 20 | 42 | 22 | ?? |
Расовые черты
Слиться с тенью
- мгновенное восстановление - 2 минуты |
|
---|---|
Вы противостоите теням, пониженная вероятность того, что противник вас заметит. Действует до отмены или любого движения. В результате действия эффекта восстанавливается прежний уровень угрозы. | |
Неуловимость
- пассив (только разбойник / друид) |
|
Вероятность того, что ваш персонаж стал незаметным или слился с тенью. | |
Быстрота
- пассив |
|
Уменьшает вероятность того, что враги попадут на вас в ближнем и дальнем бою, на 2%. | |
Дух огонька
- пассивный |
|
Превышение скорости передвижения на 75% (вместо 50%). | |
Сопротивление природы — пассивное | |
Уменьшает вероятность того, что заклинания сил природы нанесут вам урон, на 2%. |
Лучшая раса для класса жрец в Shadowlands: Эльфы Бездны
Эльфы Бездны идут рука об руку со специализацией «Тень» для жрецов.
Хотя многие классы хорошо подходят для жрецов, наш личный фаворит, без сомнения, — эльф Бездны. Обладая неуловимыми темными силами Бездны, эти эльфы отлично работают со специализацией Тень, доступной для Жрецов.
Жрецы Теней также используют силы, которыми эта раса научилась управлять. Охватывая тьму, Теневые Жрецы сходят с ума, оставаясь так близко к Древним Богам. Причиняя боль и страдания своим врагам, они искажают и манипулируют разумом своих врагов, чтобы сеять хаос, где бы они ни находились.
Эльфы Бездны научились контролировать силу Бездны и противостоять безумию, что сделало их сильным выбором. Их расовая принадлежность «Сверхъестественное спокойствие» предотвращает прерывание их произнесения при каждом ударе — это означает, что вы можете продолжать лечить и наносить урон намного быстрее. Entropic Embrace также увеличивает ваше исцеление и урон на 5% на 12 секунд.
Хотя это лишь некоторые из комбинаций, есть, конечно, много других, например, лучшая раса для воинов и лучшие расы для охотников. Посмотрите, что вы можете придумать, и повеселитесь в Азероте!
Итак, вот оно. Наши лучшие рекомендации по лучшим комбинациям для рас и каждого класса World of Warcraft: Shadowlands.
голоса
Рейтинг статьи
История[]
После того как Иллидан попытался расплавить ледяной континент Нордскол, мощные энергии Короля Мёртвых внутри его Ледяного Трона начали постепенно слабеть. Это привело к частичной потере контроля над дальними силами Плети. В результате большая часть нежити под ментальным контролем Короля Мертвых восстановила свою свободу воли. Их души и память каким-то образом были возвращены в их неживые тела. Даже фаворит Короля, Артас, начал слабеть при потере силы Короля Мертвых. Артас, Рыцарь Смерти, и его наместник, лич Кел’Тузад, внезапно оказались замешаны в гражданской войне нежити. Всё ещё фанатически верный Королю Мертвых, Артас вернулся в Нордскол, когда Иллидан начал свою вторую попытку уничтожить самого Короля. Кел’Тузад остался командовать войсками нежити.
После того как Артас покинул Лордерон, три Повелителя Ужаса, Балназзар, Вариматас и Детерок, попытались восстановить контроль над силами нежити в Лордероне, используя свои могучие ментальные способности. Бывшая высшая эльфийка Сильвана Ветрокрылая собрала освобождённую нежить против Повелителей Ужаса. Сильвана не только разрушила их намерения, но также уничтожила последний бастион человеческих сил в Лордероне. Она заставила Вариматаса служить ей под угрозой смерти и захватила бывшую столицу великой нации для себя. В системах канализации разрушенного города Артас построил свой тронный зал; но так как Артас ушёл, Сильвана сделала Подгород своей столицей и начала кампанию по освобождению другой нежити.
Назвав свою группу вольной нежити Отрекшимися, Сильвана старалась, чтобы проклятые имели свой дом, свободный от угрозы живых. Чтобы убедиться в том, что они смогут выжить, Отрекшиеся согласились на временный союз с Ордой, которые немного симпатизируют им, ведь орки тоже когда-то были порабощены демонами. Таурен Магата Зловещий Тотем близко работает с Отрекшимися. Она утверждает, что она просто хочет помочь им искупить себя, но некоторые считают, что ее настоящие причины не столь уж невинны.
Все члены Отрекшихся происходят либо от людей, либо от эльфов (высших эльфов и полу-эльфов), хотя они также управляют несколькими отвращениями. Королевское Фармацевтическое Общество независимо приняло несколько неживых дворфов, прокаженных гномов; даже несколько орков и троллей присоединились к обществу в роли аптекарей, но они не являются настоящими Отрекшимися.
Огры[]
- Основная статья: Огры
Огры — огромные и толстые гиганты, давно враждовавшие с орками ещё в Дреноре. Когда орки начали войну с дренеями, они завербовали своих бывших врагов-огров в свои ряды в обмен на защиту последних от их хозяев, гроннов. Интеллектуальные способности большинства огров крайне низки. Во время Второй войны колдун орков Гул’дан создал огров с двумя головами, одна из которых циклопическая, а затем с помощью эльфийских рунных камней в Кель’Таласе дал некоторым из них магические способности. После поражения Орды во Второй войне, огры держатся нейтральных позиций, за исключением одного клана, главенство над которым захватил полуорк-полуогр Рексар, после чего клан присоединился к Орде.
Манавино[]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Legion.
Ночнорожденные вкушают энергию из Ночного Колодца не самым обычным способом – через обработанное манавино. Если судить по увиденному в Сурамаре, это вино бывает даже с несколькими градациями крепости. Жители города настолько привыкли к подобному способу употребления энергии, что с трудом переходят на другие, включая древнюю ману из силовых линий, и называют это «питанием отбросами». Кстати, сурамарских детей вино пить не принуждают. Для них существует манасок, к которому они, впрочем, привыкают ничуть не меньше, чем взрослые к своему вину.
Талисра
Как только ночнорожденные прекращают употреблять энергию Ночного Колодца, они чувствуют упадок сил и беспомощность. Великий магистр Элисанда воспользовалась этим, чтобы подавить любые восстания после прибытия Легиона. Она объявила о дефиците чародейского вина и приказала выдавать его ограниченными порциями, которых едва хватало даже на поддержание сил. При этом лизоблюды и богачи по-прежнему чуть ли не купались в манавине, наблюдая, как их менее богатые или хитрые сородичи падают прямо на улицах от переутомления.
Ситуацию взяли в свои руки помраченные – изгнанники из Сурамара, пытавшиеся начать новое восстание и изгнать демонов. Они организовали цепочку доставки вина в бедные районы, незаметно похищая по паре бутылок из ящиков, которыми владели богачи. Знакомый гондольер доставлял украденное вино в таверну «Лунный полумрак», откуда оно и распространялось среди тех, кто чувствовал жажду сильнее всего. Например, матерей, отдавших свои порции детям, чтобы тем не приходилось страдать, и иссыхающих у них на глазах.
Ссылки[]
- Lands of Conflict, pg. 113
- ↑ http://www.wow-europe.com/en/info/encyclopedia/429.xml
- ↑ World of Warcraft The Roleplaying Game, pg. 36
- ↑
- Lands of Conflict, pg. 67
- Lands of Conflict, pg. 99
- Alliance Player’s Guide, pg. 129
- Lands of Conflict, pg. 98-99, 115
- ↑ Tides of Darkness, pg. 117
- World of Warcraft The Roleplaying Game, pg. 36, 174
- Warcraft The Roleplaying Game, pg. 42
- ↑ http://www.wow-europe.com/en/info/encyclopedia/339.xml
- Alliance & Horde Compendium, pg. 68.
- Monster Guide p.64
- Alliance Player’s Guide, pg. 12,123-131
- World of Warcraft The Roleplaying Game, pg. 77
- ↑ World of Warcraft The Roleplaying Game, pg. 37
История[]
При создании Азерота титаны наполнили одно из озер чистейшей магической силой. Ночные эльфы назвали его Колодцем Вечности, он стал источником их силы, мудрости и бессмертия
Этот огромный источник мистической энергии привлек внимание Саргераса, Тёмного Титана, разрушителя миров, и он решил заполучить могущество Колодца.
Замаскировавшись под доброго бога, Саргерас связался с Королевой Азшарой, правительницей ночных эльфов. Саргерас убедил Азшару и ее советника Ксавиуса открыть портал в Азерот, чтобы божество смогло прийти и благословить народы. Высокорожденные решили, что смогут управлять богом и решили открыть проход в свой мир.
Чем шире становились врата, тем больше своих приспешников отправлял Саргерас, чтобы они помогли эльфам привести в Азерот падшего титана. Это были демоны из бессчисленного Пылающего Легиона, уже уничтожившего тысячи других миров. Малфурион Ярость Бури понял, что портал угрожает всему Азероту и собрал группу эльфов-единомышленников. Саргерас, узнав об этом, приказал своим слугам уничтожить всех ночных эльфов, кроме Высокорожденных.
Началась Война Древних. Малфурион призвал на свою сторону Древних Хранителей Азерота, которые помогали стеснить войска демонов и закрыть портал. Полубог Кенарий, Древние и стаи могучих драконов сражались с тысячами демонов. В конце концов, Малфуриону удалось прервать почти законченное заклинание и закрыть проход от Саргераса.
Однако Колодец Вечности взорвался, уничтожив восемьдесят процентов материка и унеся множество жизней. Часть ночных эльфов вместе с Азшарой оказались под водой и обратились в наг благодаря Старым Богам. Единый материк Калимдор раскололся на три крупных континента и множество мелких островов, а на месте первого Колодца Вечности остался Водоворот.
Большая часть Высокорожденных погибли или были покрыты водами океана, а оставшиеся ночные эльфы изменили свой образ жизни и стали укреплять свои связи с природой и окружающим миром. Выжившие Высокорожденные пытались стать частью нового общества, но не смогли отказаться от магии. Малфурион и его друиды предупредили, что использования магии будет караться смертью. Протестуя против этого закона, Высокорожденные вызвали сильный магический шторм над Ясеневым лесом. Убить стольких сородичей ночные эльфы не могли, поэтому приговорили нарушителей к изгнанию. Назвав себя высшими эльфами, Высокорожденные под руководством Дат’Ремара Солнечного Скитальца уплыли с западного Калимдора на новый восточный материк, где основали государство Кель’Талас.
Вскоре Иллидан воссоздал Колодец Вечности на вершине горы Хиджал с помощью флаконов воды старого Колодца. Тогда драконы-Аспекты посадили там Мировое Древо Нордрассил, что даровало ночным эльфам бессрочную жизнь, а их друидам — легкий доступ в Изумрудный Сон. До второго вторжения Пылающего Легиона их цивилизация не контактировала с другими расами Азерота.
Третья война привела к обнаружению восточными цивилизациями континента Калимдор и ночных эльфов. Орки, сбежавшие из Лордерона, начали срубать священные леса ночных эльфов. Это привело к конфликту между ночными эльфами, которых поддерживал Кенарий, и орочьим кланом Песни Войны. Хотя орки убили Кенария, в конце концов, конфликт был остановлен, и обе расы вместе с людьми направили свои силы против демонов Архимонда.
Сейчас ночные эльфы пытаются отстроить то, что было утеряно во время битвы с Архимондом на горе Хиджал. Уничтожив Нордрассил, чтобы остановить Пылающий легион, ночные эльфы потеряли своё бессмертие. Они основали новую столицу Дарнас на вершине нового мирового древа Телдрассил. Пока Малфурион проводил время в Изумрудном Сне, ночными эльфами управляли Тиранда Шелест Ветра и архидруид Фэндрал Олений Шлем.
Что натворила Азшара?
Во времена, когда в Варкрафт Иллидан и Тиранда были совсем юными падший Титан Саргерас решил положить к своим ногам Азерот. Он соблазнил Азшару (история умалчивает, в каком смысле) и заставил её открыть портал для демонов. Королева надеялась, что, таким образом, в союзе с повелителем Пылающего Легиона, она станет повелительницей всех ночных эльфов варкрафт, и никакой паладин, друид или маг будет ей не страшен. Эта история нашла отражение во множестве фанфиков, которые пишут фанаты варкрафта в сообществах вов, на форумах и порталах, успевшие прокачать многих персонажей.
Всё обернулось совсем иначе, как это обычно и бывает, если ты начинаешь сотрудничать с демонами в фентези-мире. Именно в эту эпоху Варкрафта Иллидан и стал охотником на демонов, в отличие от своего брата Малфуриона, который избрал путь друида. В какой-то момент его тяга к убийству перешла разумные пределы, и он стал искать магию там, где делать этого не стоило, за что его и заключили на три тысячи лет в тюрьме под присмотром Майев.
Культура[]
До завершения Третьей войны общество ночных эльфов было строго разделено по полу: большинство мужчин были друидами, а большинство женщин — воительницами, жрицами или тем и другим сразу. Эти социальные роли десять тысяч лет определяли культуру калдорай. Существовал запрет на занятия, отведенные для противоположного пола. Когда его наконец отменили из соображений практичности, это стало настолько серьезной переменой, что была создана пара статуй в честь первых мужчины-жреца и женщины-друида. Тем не менее, традиции не сразу начали терять силу, и только недавно женщин-друидов стали приглашать в Круг Кенария.
Взаимоотношения c другими расами[]
Альянс
Ночные эльфы являются членами Альянса, однако Калдорай — не самые надежные и уважаемые представители этой фракции. Несмотря на свое благородство и справедливость, врожденное недоверие ночных эльфов несколько испортило их взаимоотношения. Сочитание их мистического облика и загадочной натуры в разы усложняет их взаимодействие с другими расами. В Калдорай присутствует сильная жилка изоляционизма, отчего они чувствуют себя неловко, покинув зеленую дымку Тельдрассила.
Тем не менее, лидеры Калдорай считают решение вступить в Альянсе с младшими расами мудрым. Молодые расы проявляют потенциал, и из-за этого ночные эльфы видят себя в союзе наблюдателями, ожидающими момента, когда им должно вмешаться, чтобы устранить любые опасные ошибки. Кроме того, другие народы обладают одним качеством, упущенными на какое-то время ночными эльфами: азартом. Приключения и экзотические места теперь стали привлекать молодых Калдорай. И ныне среди эльфов больше чем нескольким представителям их рода хватило отваги выйти из родных лесов и отправиться на поиски своей судьбы и интриг в далекие земли.
Орда
Ночные эльфы имеют напряженные отношения с Ордой. Ненависть Калдорай к оркам лишь подпитывает их участие в Альянсе. После смерти Кенария во время Третьей Войны , многие часовые, друиды и воины ночных эльфов начали большую охоту. Многие ночные эльфы с удовольствием охотятся на орков, считая это платой за убийство великого полубога. Среди народов Орды у Калдорай близкие к миру отношения имеются лишь с тауренами. Ночные эльфы и таурены когда-то сражались бог о бок в Войне Древних. Обе расы живут в единении с природой и приняли друидизм. Духовным лидером обоих народов являлся Кенарий. Но судьба в итоге развела две древние расы по разные стороны баррикад: у первых есть обязательства перед Альянсом, а у вторых — перед Ордой.
Становление[]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Legion.
Когда-то ночнорожденные были обычными ночными эльфами, жившими в Сурамаре. Из-за Великого Раскола большая часть города оказалась на океанском дне, но некоторые районы остались на своём места благодаря усилиям высокорожденных, которые создали магический барьер вокруг них. Барьер продержался больше десяти тысяч лет, и жители Сурамара считали, что внешний мир давно уничтожен. Под воздействием энергий Ночного Колодца за прошедшие тысячелетия они превратились в новую расу, названную ночнорожденными.
Как только в городе закончились запасы еды, жители стали использовать магию из Ночного Колодца в качестве источника пищи и смогли избежать голодной смерти. Наказанием за преступления среди ночнорожденных стало изгнание, которое лишало эльфа доступа к Ночному Колодцу. Сперва изгнанный превращался в помраченного, испытывающего голод. Если голодание продолжалось, то он деградировал в иссохшего, лишенного последних искорок разума. Последнее состояние является необратимым и в конце концов приводит к смерти.
Поединок чести между двумя ночнорожденными носит название Тал’ашар. Обычно такие схватки происходят среди аристократов, которые сражаются за власть. Победитель, уничтоживший противника в битве, получает возможность занять его должность или очищает своё имя от лживых обвинений. Поскольку вся жизнь ночнорожденных пронизана магией Ночного Колодца, битва происходит в месте, где разрушительные заклинания не повредят никому, кроме сражающихся. Впрочем, они могут выставить защитников, которые примут участие в поединке вместо них.
Лучшая раса класса друид в Shadowlands: Воргены
Воргены-друиды — фантастический выбор визуально.
Поскольку эта раса уже в какой-то степени «оборотень», расширение этого класса за счет игры за друида делает ее одним из лучших классов для воргенов. В формах седого медведя и кошки тема оборотня распространяется на них обоих. У друидов также есть формы путешествия, которые различаются в зависимости от того, через что вы путешествуете, а также форма полета, чтобы избежать опасности в крайнем случае.
Персонажи-воргены имеют расовую принадлежность «Бегущий дикий», которая активирует их «истинную форму», ставит их на четвереньки и позволяет им перемещаться по карте с увеличением скорости передвижения на 200%.
Они также вписываются в рамки знаний, если вы это тоже ищете. В Серебряном бору Фронт освобождения Гилнеаса переоделся в облик медведя, чтобы сбить с толку врага. После того, как медведи будут убиты, они оставят после себя форму воргена. Поскольку их проклятие также происходит из сна, можно с уверенностью сказать, что воргены, вероятно, имеют близость к этому классу.
История тропа[править]
Наглядный пример отсюда.
Что самое смешное, Толкин в свое время тоже учинил разрыв шаблона, показав эльфов могучими прекрасными воителями: ведь до этого в европейской литературе эльфы присутствовали главным образом в виде крохотных человекообразных существ с крыльями бабочек, порхающих с цветка на цветок. В итоге дефолтный образ эльфов в фэнтези стал именно таким, какими эльфов вывел Толкин, и мало-мальски знакомый с массовой культурой человек при слове «эльф» представит себе именно что высокого и прекрасного гуманоида, любящего природу и искусство и вооружённого луком.
Однако Толкин, создавая образ эльфов, почти ничего не выдумывал от себя. Как известно, новое — это хорошо забытое старое, и Профессор попросту воскресил альвов германского фольклора и сидов ирландского.
Но его можно при этом считать дважды основоположником тропа «У нас не такие эльфы» — ему все-таки не нравилась аморальность и бездуховность альвов и сидов, и он сделал своих эльфов народом святых, не познавших первородного греха.
Впрочем, и эльфов Моргот научил грешить, но, поскольку эльфы-грешники не стали прародителями народа, основная масса эльфов все-таки осталась святой.
К слову говоря, как раз эту черту в позднейшем фэнтези не переняли: даже там, где автор не срывает покровы и эльфы остаются в общем хорошими, акцент делается на то, какие они эстеты и как любят природу, а не на их особую гуманность.
К слову, классически «толкиновские» эльфы появились в фэнтези ДО публикаций Толкина. Лорд Дансени успел раньше. Но многие ли слышали про «Дочь короля Эльфляндии»? Хотя у Дансени именно благие эльфы, а не аморальные альвы.
Люди и культура[]
Ночные эльфы живут в единении с природой; это существа, посвятившие свою жизнь служению своему обществу и защите мира. Давным давно, Калдорай были бессмертными, чья могущественная магия была опрометчиво высвобождена Квель’дорай. Их легкомысленное использование магической энергии позволило Пылающему Легиону вторгнуться в мир, что в конечном счете привело к катастрофической битве, известной как Великий Раскол. Это сражение навеки изменило Азерот и разрыву земли на части, формированию мировых континентов и созданию бескрайних уз энергии, называемых ныне Водоворотом.
Некогда обратившие взор демонов на Азерот, ночные эльфы пожертвовали своим бессмертием, чтобы остановить и уничтожить Архимонда, и сейчас Калдорай вынуждены полностью вернуться в мир и бороться за выживание.
Ночные эльфы уважают чужие ошибки и относятся к людям, зачастую с сотраданием. Тем не менее, они не доверяют низшим расам мира, в которых они видят безрассудство и слишком короткую для признания сделанных в прошлом ошибок продолжительность жизни. Многие калдорай считают своим долгом обеспечить безопасность и баланс в мире. В связи с подобной атмосферой превосходства многие из представителей младших рас относятся к ночным эльфам с подозрением, если не из-за их загадочной магии, то из-за их судейского поведения.
Правительство
Уже давно Сестры Элуны удерживают большую часть власти в обществе ночных эльфов. Как одна из горстки выживших после Войны Древних организаций Калдорай и единственная, основанная на своих способностях, а не происхождении, во многом они ответственны за создание нового правительства. Одной из их первых реформ стала реогранизация старой, основанной на классах, армии в Часовых и корректировка порядка службы обществу.
Круг Кенария, находившийся еще тогда под управлением самого Кенария, не принимал активного участия в государственных делах. И, несмотря на то, что верховный друид Ярость Бури по случаю принимал участие в управлении, друиды обычно держались в стороне, и Сестры Элуны обладали всей полнотой власти
Однако сейчас, хоть Тиранда по-прежнему является неоспоримым и любимым лидером, жрицы ныне не единственные игроки на политической арене. Теперь власть в обществе Калдорай разделена между сестрами, часовыми и друидами Круга Кенария .
Религия
Ночные эльфы поклоняются Древним, богам природы, ориентированным на лес и охоту. Богиня луны Элуна и Малорн Хранитель Путей являются наиболее почитаемыми божествами у Калдорай. Убийство полубога Кенария Громом Адским Криком потрясло ночных эльфов, и дети звезд никогда не простят этого оркам. Калдорай почитают детей Кенария так же, как их отца, и, возможно, в один прекрасный день дети полубога помогут Калдорай воздать Орде за грехи прошлого.
Ночные эльфы так же поклоняются драконам. Секта Драконов имеет много сторонников-Калдорай, хоть в настоящее время и неизвестно какое количество ночных эльфов относит себя к этой религии.
Технология
Ночные эльфы полагаются на исходящую из природы магию и преимущества окружающего их мира для поддержания своего общества. Они используют способности друидов и близость к природе, чтобы сформировать деревья и камень, подружиться с живущими рядом животными. Благодаря этим навыкам, а не инженерии, паровой тяге или металлургии, раса Калдорай существует. Тем не менее, Калдорай имеют некоторые механические орудия, такие как баллисты и метатели глеф, разработанные ими в условиях полной изоляции от других рас. Одновременно ночные эльфы являются превосходными зодчими и умеют обрабатывать камень. Многие ныне покинутые их города по прежнему стоят, затерянные и заброшенные. Примером того, что мастерство не забыто, являются здания новой столицы Калдорай, Дарнасс.