Слив скачать плагин mob farm manager

Ферма деревенских жителей[]

Находим данж со спаунером зомби, осветляем. По одному краю проводим электрические рельсы, запитываем их постоянным редстоун-сигналом.

Слева рельсы входят в данж по отверстию высотой 1 блок, выходят из данжа в проход высотой 2 блока. Проход перекрываем калиткой на высоте второго блока. Через калитку можно будет входить, собирать лут (воду использовать нельзя — смоет рельсы).

Сразу за рельсами во всю ширину данжа выкапываем себе в глубь «рабочее помещение», прокапываем его на 1 блок ниже, чтобы бить зомби по ногам. Чтобы зомби не проникали в «рабочее помещение» — вверху устанавливаем полублоки, ограничив высоту проёма в 1,5 блоков.

С левой стороны в рабочем помещении ставим раздатчик с вагонетками, подводим к нему рельсы, делаем кнопку, электрорельсы.

С правой стороны ставим блокировку, чтобы вагонетки не могли возвращаться к спаунеру: рельсы с нажимной плитой + электрорельсы. После блокировки — какую-нибудь комнату-приёмник зомби-жителей.

Зомби-жители спаунятся приблизительно в 10%. Ждём подходящего спауна, убиваем всех обычных зомби (они обычно тусуются либо на рельсах, либо возле калитки), оставляя в живых носатого. Нажимаем кнопочку, запускается вагонетка, подбирает нашего зараженного и привозит к нам. Сидя в вагонетке зомби абсолютно безопасен. Кидаем в него зелье слабости и скармливаем золотое яблоко. Можно насобирать несколько зараженных и всех вместе бахнуть одним зельем, но нужно следить, чтобы они ждали недалеко, чтобы не деспаунились.

Но есть проблемка — сразу после превращения деревенский житель выпрыгивает из вагонетки. Что с ним делать дальше — придумайте сами. —Poshtarboba 00:17, 30 ноября 2012 (UTC)

ТЫ ГЕНИЙ. Я думал как найти деревню, а вагонетками можно просто рассортировать мобов. Это значительно лучше чем ждать пока в помещении заспаунится 1 зомби-житель, постоянно переубивая всех зомби.—FrozzzzenMan или Max123. А также обсуждение 17:12, 16 января 2013 (UTC)

НЕ хочу кого-либо обидить, но разве это не знает каждый более — менее сведующий игрок. Только БЕЗ обид.
Я просто сказал….
Mita7656513 13:20, 5 мая 2013 (UTC)

Я никогда не использовал спаунеры зомби, вообще я не делал никаких мобоферм кроме мобофермы спрутов в креативе. А вообще я автор существующей версии статьи, если не считать несколько правок.—FrozzzzenMan или Max123. А также обсуждение 14:54, 18 мая 2013 (UTC)

Интересные факты[]

  • Заряженный крипер наносит наибольшее количество урона среди всех мобов в игре.
  • Крипер был неудачной попыткой Нотча создать свинью.
  • Криперов можно использовать для уничтожения других мобов и гриферства.
  • Если в крипера, готового сдетонировать, успеть бросить трезубец с чарами «Громовержец» во время грозы, то он не взорвётся, а станет заряженным крипером.
  • Крипер взрывается лишь по своей воле; он не «сдетонирует» от близкого взрыва другого крипера или ТНТ (исключение — принудительная активация крипера путём использования на нём огнива).
  • Возможно, название происходит от англ. creepy — вызывающий страх, леденящий душу, а также от англ. creep — крадущийся, идущий очень тихо или от названия первого компьютерного вируса «creeper».
  • Также creeper может переводиться с английского как «ползучее растение», а в одном из вариантов, как «Пресмыкающееся», что объясняет его зеленоватый окрас и характерный для рептилий способ перестановки «ног».
  • За короткое время крипер стал одним из самых «любимых» игроками мобов.
  • Для создания одного блока ТНТ нужно набить около пяти криперов и собрать их порох. При наличии хорошей брони и определённой ловкости, для проходки полевого (то есть горизонтально идущего по пустой породе) штрека проще и выгоднее использовать самих криперов, заманивая их в конец штрека, «возбуждая» и отпрыгивая, чтобы не получить серьёзную травму (в новых версиях можно активировать их огнивом). Маленький радиус повреждения пород в старых версиях повышал вероятность того, что ценные породы обнажатся, но не будут разрушены (процент добычи породы взрывом был весьма невелик до того, как для ТНТ сделали отдельное свойство в коде), особенно хорошо метод работал на уровне коренной породы, «вычищая» сложной формы каверны и зачастую обнажая некоторые количества труднодоступных для кирки руд. К сожалению, размещение рядом с полевыми штреками тёмных помещений ведёт к спауну не только криперов, но и большого количества «побочных» монстров, которых приходится постоянно убивать, и вдобавок настройки угла зрения должны быть весьма широкими, чтобы во время проходки породы вовремя их замечать и «сортировать» на приносящих опыт и, собственно, криперов. Однако, такой способ проходки ведёт к стремительному росту опыта из-за постоянных боёв.
  • Заряженный крипер использует тот же ID, что и обычный, но имеет значение поля , равное , а не .
  • Впервые был добавлен в Pocket Edition с Alpha 0.4.0. Также он был доступен и в Alpha 0.3.3, но его можно было добавить только с помощью утилиты PocketInvEditor, так как официально там его не было.
  • Убить крипера в Bedrock Edition намного легче, чем в Java Edition, потому что при каждом ударе моб отбрасывается на 1 блок, и крипер не может сдетонировать. В Java Edition такое может произойти только при зачаровывании меча на отбрасывание, но и то приходится часто отходить назад.
  • В Pocket Edition с версии 0.7.4 и в Java Edition с 13w36a (1.7.2) можно взорвать крипера, применив на нём огниво.
  • Если игрок зайдет в тростник то крипер перестанет его преследовать и потеряет из виду.
  • По словам Нотча, звук подготовки крипера к взрыву он записал во время жарки бекона.
  • В старых версиях игры криперы очень любили подходить к сундукам с вещами. Сейчас этой функции нeт.
  • Если на заряженном крипере применить зелье невидимости, то сам крипер исчезнет, а его аура останется.
  • Если защититься щитом, то взрыв крипера не нанесёт урона. Но если за игроком, использующим щит, стоит ещё один, то последний получит урон.
  • Крипер часто появляется в других играх как пасхалка. К примеру, в Terraria присутствует костюм крипера, а в Borderlands 2 можно найти секретную локацию с криперами. Такое отношение несомненно возводит крипера в ранг неофициального (массово признанного) символа игры.
  • Крипер — первый моб, который имеет суицидальную атаку, второй — пчела.
  • При взрыве крипера с эффектом от него останется эффект туманного зелья эффекта который был у него.

Ферма блоков[]

Ферма кактуса
Выращивание кактусов для зеленого красителя или ловушек.
Ферма булыжника
Бесконечное производство камня и булыжника из-за слияния воды с лавой. Также на ней можно добывать обсидиан.
Ферма обсидиана
Бесконечное производство обсидиана. Работает в определённо-ранних версиях.
Ферма лозы
Выращивание лоз для использования вместо лестниц, отделки или изготовления каменных кирпичей или замшелых булыжников.
Ферма деревьев
Производство деревьев с целью получения древесины, яблок и саженцов. Саженцы нужны для того, чтобы выращивать новые деревья.
Ферма мицелия
Производит мицелий для выращивания грибов и декорации.
Ферма базальта
Принцип работы подобен генератору булыжника. Вместо воды используется синий лёд: когда лава соприкасается с синим льдом протекая по песку душ или почве душ, образуется базальт, из которого можно построить различные декорации.
Ферма шерсти
Производство шерсти с овец для создания кроватей и ковров.
Ферма камня края
Получение камня Края для декорации

Загон для различных животных

Принцип действий, по сути, довольно схож. Вам нужно оградить определенный клочок земли забором, и туда вы будете заманивать животных. Как? Конечно же, с помощью пшеницы, которую вы собрали на своем пшеничном поле. Все действия с животными крутятся вокруг пшеницы, поэтому вам будет довольно просто разобраться с этим аспектом игры и еще лучше узнать мир «Майнкрафт». Ферма для животных наполнится последними, если вы заманите их с помощью зерна. Поэтому отправляйтесь на поиски мест, где есть различные звери, и расставляйте там ловушки, чтобы часами не дежурить на одном и том же месте. Только учтите, что ловушки не должны быть смертельными, иначе ваши усилия пропадут зря. Когда в вашем загоне окажется хотя бы два животных одного вида, можете переходить к размножению. Для этого их нужно накормить той самой пшеницей — все так просто. Когда у вас начнут появляться новые животные, и поголовье вырастет, можете начинать использовать их в качестве источника мяса и не только — с овец можно получать шерсть, с коров — молоко.

Урон, наносимый мобами

Урон, наносимый мобами игрокам, зависит от сложности игры. Приведенные ниже значения представляют количество урона, полученного за удар.

  • Это относится только к мобам, атакующим игрока. Мобы, атакующие других мобов (волки, железные големы и т.п.), всегда наносят урон «нормальной» сложности вне зависимости от выставленного.
  • Значения для крипера и гаста предполагают, что игрок находится непосредственно рядом с взрывом.
  • Урон слизней и лавовых кубов зависит от их размера. Несмотря на то, что слизни маленького размера враждебны, они не могут нанести прямой вред игроку.
  • Урон железного голема определяется игрой случайным образом.
  • Мобы не наносят урон на мирной сложности, кроме волков‌[только для Bedrock Edition] и ламы.
Моб Сложность Эффекты
Лёгкая Нормальная Сложная
Белый медведь 4 () 6 () 9 () Нет
Ведьма Наносит урон взрывными зельями. Да: Кидает взрывные зелья отравления, моментального урона, замедления и слабости.
Взрыв крипера (нормальный) 25 ( × 12.5) 49 ( × 24.5) 73 ( × 36.5) Частично: При взрыве оставляет облако эффекта, который имел крипер, подобно оседающим зельям.
Взрыв крипера (заряженный) 49 ( × 24.5) 97 ( × 48.5) 145 ( × 72.5)
Волк (враждебный) 2 () 3 () Нет
Волк (приручённый) 3 () 4 () 6 () Нет
Гигант (не используется) 26 ( × 13) 50 ( × 25) 75 ( × 37.5) Нет
Дельфин 2 () 3 () 4 () Нет
Досаждатель 5 () 9 () 13 ( × 6.5) Нет
Дракон Края 6 () 10 () 15 ( × 7.5) Нет
Древний страж 5 () 8 () 12 ( × 6) Да: Усталость III на 5 минут всем игрокам поблизости.
Железный голем 4 () – 11 ( × 5.5) 7 () – 21 ( × 10.5) 10 () – 31 ( × 15.5) Нет
Зомби 2 () 3 () 4 () Нет, но может передавать огонь при атаке.
Зомби-свиночеловек 5 () 8 () 12 ( × 6) Нет
Иглобрюх (ближняя атака) 2 () 3 () 4 () Нет
Иглобрюх (яд) 5 () Да: Отравление на 7 секунд.
Иссушитель‌[только для Legacy Console и Bedrock изданий] 15 ( × 7.5) Нет
Череп иссушителя 5 () 8 () 12 () Да: Иссушение II на 40 секунд на нормальной и сложной сложностях.
Ифрит (ближняя атака) 4 () 6 () 9 () Нет
Огненный шар ифрита 5 () Нет
Кадавр 2 () 3 () 4 () Да: Голод при атаке любого моба на  × 7 секунд.
Кролик-убийца 5 () 8 () 12 ( × 6) Нет
Лавовый куб (большой) 4 () 6 () 9 () Нет
Лавовый куб (средний) 3 () 4 () 6 () Нет
Лавовый куб (маленький) 2 () 3 () 4 () Нет
Плевок ламы 1 () Нет
Огненный шар гаста (взрыв) 9 () 17 ( × 8.5) 25 ( × 12.5) Нет
Огненный шар гаста (при столкновении) 6 () Нет
Паук 2 () 3 () Нет, но может появиться с эффектами.
Пещерный паук 2 () 2 () 3 () Да: Отравление на 7 секунд на нормальной сложности, на 15 секунд на сложной сложности.
Поборник 7 () 13 ( × 6.5) 19 ( × 9.5) Нет
Слизень (большой) 3 () 4 () 6 () Нет
Слизень (средний) 2 () 2 () 3 () Нет
Слизень (маленький) 0 () Нет
Стрела зимогора 1 () – 4 () 1 () – 4 () 1 () – 5 () Да: Замедление на 30 секунд после попадения стрелы с эффектом в любого моба (в т.ч. другого зимогора).
Стрела скелета 1 () – 4 () 1 () – 4 () 1 () – 5 () Нет
Скелет-иссушитель 5 () 8 () 12 () Да: Иссушение на 10 секунд.
Снаряд шалкера 4 () Да: Левитация на 10 секунд.
Стрела иллюзора 1 () – 4 () 1 () – 4 () 1 () – 5 () Частично: Слепота, если больше или равен 3.
Страж 4 () 6 () 9 () Нет
Странник Края 4 () 7 () 10 () Нет
Трезубец утопленника 8 () Нет
Фантом 4 () 6 () 9 () Нет
Челюсти вызывателя 6 () Нет
Чешуйница 1 () Нет
Чешуйница Края 2 () Нет

№14 Пшеничная Ферма в Майнкрафт

Начинающим игрокам понадобится любая еда , и эта ферма в Майнкрафт работает также с морковью и картофелем. Его также можно использовать для свеклы, но для полноценного выращивания потребуется больше костной муки. Эта микро-ферма в основном использует блоки наблюдателей и дозаторы, заполненные костной мукой, чтобы быстро вырастить кучу еды для игрока.

Пшеница – особенно идеальный выбор, так как она служит кормом для коров и овец, которые лучше подходят для сельскохозяйственных животных, чем свиньи, из-за дополнительных капель кожи и шерсти. Кожа – это то, что в любом случае понадобится каждому игроку в начале, чтобы создать чары, состоящие из 15 полных книжных полок вокруг стола чар. 

Watch this video on YouTube

Полностью автоматическая ферма пшеницы или свёклы (с помощью жителя)[]

Этот раздел статьи нужно срочно переписать!
Вы можете помочь, исправив и дополнив его.

Для версий 1.8 и выше. Очень простая в постройке ферма (не считая получение изначального «вечно голодного жителя»).

1. Для того, чтобы заставить жителей работать по плану, нужно, чтобы они были изначально абсолютно «пустые». Если вы возьмете жителя из деревни — то наверняка он уже успел забить ресурсами часть инвентаря, и будет собирать пшеницу вместе с семенами. Лучше всего отловить жителя-ребенка (у детей-жителей нет инвентаря), огородить забором и дождаться, когда ребёнок вырастет. Затем, не выпуская его из «клетки», дать ему восемь полных стопок семян (четыре пшеницы и четыре свёклы, потому что жители отказываются подбирать больше половины инвентаря одного и того же ресурса). Убедитесь, что житель собрал всё. Затем выпускайте его на поле.

2. Поле должно быть полностью засеянным, иначе житель может опустошить один слот и начать собирать туда пшеницу. Если он так сделал — он «испорчен». Ловите нового. Засевайте поле тем, что у жителя в первом слоту инвентаря (жители всегда сеют из первого слота).

3. Поскольку у жителя постоянно отсутствует в инвентаре еда, он будет разрушать блоки спелой продукции (пшеницы или свёклы). Но еды в инвентарь он так и не наберёт, потому что при этом постоянно выпадают семена, а свободные слоты отсутствуют, то есть семена постоянно будут добираться в существующие слоты до полной стопки, а выбрасывать лишнее житель не умеет.

4. С определённой регулярностью (не меньше одного раза в 5 минут, так как работает ) должен быть выполнен сбор дропа, например вагонеткой с воронкой, которая затем разгружается стандартным образом. После этого житель пытается добыть еды в другом месте, разрушает спелый блок, сеет и так далее.

Версия для картофеля

1. Постройте наклонное поле, в самом низу (рядом с точкой водяного сбора) установите кровать жителя и компостер.

2. Запустите жителя (необязательно вечно голодного, собирать урожай будет не он сам).

3. Высадите картофель.

4. Установите в точке водяного сбора воронку и сундук.

5. Установите датчик лунного света, который в полночь пускает воду и смывает картофель. Житель, увидев рядом с кроватью картофель, проснётся и набьёт полные карманы, остальное попадёт в воронку. Утром, обнаружив поле пустым, он засадит его картофелем заново.

Фермы дружелюбных мобов

До версии 1.8

Дружелюбные мобы могли появляться на поверхностях, покрытых травой, при уровне освещения от 9 и выше. В светлое время суток мобы случайным образом распределялись по всем покрытым травой и освещённым поверхностям. В ночное время любой достаточно сильный источник освещения на траве образовывал вокруг себя область с повышенной концентрацией животных. Наилучшим местом для спауна мобов являлся хорошо освещённый участок травы, удалённый от больших участков суши (например, остров в центре большого водоёма).

Умерщвление

До версии 1.0.0 для умерщвления мобов применялись как и механизмы, с транспортировкой к ним мобам, так и ручной забой.

После версии Beta 1.8

Дружелюбные мобы после версии Beta 1.8 спаунятся только один раз при генерации чанков (возможность их спауна при условиях, описанных выше, крайне мала), после версии 1.0.0 (точнее, Beta 1.9pre3) появилась возможность размножать животных (куриц, свиней, овец, коров, грибных коров). Для хорошей фермы необходимо:

  • отстроить ферму (из забора, камня и т. д.);
  • найти животных, заманить их на ферму и начать их разводить.

Умерщвление

После 1.0.0 мобы стали спауниться крайне редко, поэтому при попытке её автоматизации мобы сразу умерщвлялись и не спаунились заново. Поэтому после 1.0.0 мобов искусственно разводили и забивали.

Грибные коровы

Грибные коровы не нуждаются в умерщвлении, гораздо выгодней держать их живыми для получения тушёных грибов. Достаточно даже одной коровы, чтобы постоянно получать тушёные грибы.

Овцы

Овец не нужно умерщвлять для получения шерсти. Также можно получать шерсть различных цветов, сделав отдельные загоны для овец различной окраски, что поможет в экономии красителей.

С обновлениями выгодность разведения кур увеличилась, так как для их размножения стали использоваться семена. При выращивании некоторых культур( особенно пшеницы) рано или поздно начинает накапливаться их избыток, и это отличный способ с толком его использовать. Кроме того, при броске куриного яйца есть небольшой() шанс вылупления цыпленка, и таким образом при необходимости число кур можно увеличить вообще не затрачивая ресурсов, за исключением времени игрока.

Фермы

Фермы только для лиан

Ферма только для крипера

Когда люки размещаются на двух высоких потолках, высота понижается до 1 13 ⁄ 16 блоков. Он достаточно высокий, чтобы позволить появиться лианам, но достаточно короткий, чтобы не допустить других мобов, таких как зомби и скелеты. В Bedrock Edition эта механика несколько глючна и может не работать. Некоторые фермы Creeper также могут порождать пауков, так что имейте это в виду.

Вы можете создать ферму Creeper, разместив платформу для нереста в океане, чтобы максимизировать скорость появления. Сделайте стену из двух блоков, а на крыше должны быть люки. Поместите кошек в лодки в конце фермы, чтобы отпугнуть лианы, и он направит лианы на другой конец, в котором у вас будет поток воды, направляющий лианы к механизму уничтожения, который может быть ручным, с кострами, блоками магмы ….

Другой способ заставить лианы переместиться в зону убийства — разместить снежного голема на одном конце. Эти снежные големы должны быть не менее чем в 3 кварталах от всех лианы, иначе лианы взорвутся, убивая големов. Снежные големы — единственные существа, которые могут создать игроки, которые естественным образом атакуют лианы.

В EmbedVideo отсутствует обязательный параметр.

Creeper Only Farm (работает в 1.15.2+) (смотреть на YouTube)
Ферма только для крипера (см. на YouTube)
Ферма только для краперов Minecraft (см. на YouTube )

Ферма заряженных лианы

Эта ферма работает с обычной фермой мобов, прикрепленной к фильтру, чтобы получать только лианы. Затем он дает каждому лиану свою «клетку». Система определяет, когда молния поражает ячейку, а затем перемещает заряженный лиан в отдельную зону.

Фермы этого типа очень дороги в строительстве и не рекомендуются, если у вас нет много времени и ресурсов.. Вероятно, лучше создать ферму только для крипера и использовать направляющий трезубец, чтобы заряжать лианы. Однако фильтр мобов может быть интересен для платформ, на которых нет надежных ферм только для криперов.

Ферма заряженных криперов (см. На YouTube)

Фермы мобов

Рейдовая ферма

Эта рейдовая ферма довольно ресурсоемкая и сложная в строительстве, но это эффективный и интересный способ получить тонны опыта.

По сути, эта ферма использует механику Minecraft Ominous ,

которая запускает рейд, когда знаменосец убит. Затем наступающие

рейдеры попадут в ловушку и будут убиты.

Игрокам нужно будет найти форпост грабителей, уничтожить его, а

затем построить ферму на месте форпоста, чтобы привлечь больше всего

грабителей.

Простая башня

Нет проще фермы мобов чем простая башня!

Сложнее всего получить для этой сборки воронки, люки и 23 стопок

булыжника, что совсем не сложно! В любом случае у большинства

игроков в Minecraft есть изобилие булыжника.

Этот тип фермы мобов работает с использованием воды, чтобы направить

существ в яму. Затем мобы упадут с башни на платформу, где игроки

могут убить их одним ударом, так как они получили урон от

падения. После убийства предметы упадут в воронки, а игроки будут

собирать опыт.

Подземелья

Подземелья — это естественным образом порождаемые структуры в Minecraft, которые содержат спаунер мобов.

Хотя это не самый эффективный тип фермы мобов, если у игроков есть

подземелье поблизости, они могут быть отличным источником ресурсов и

опыта.

Спаунер мобов (на фото выше) может порождать только зомби, пауков и

скелетов. Зомби имеют 50% шанс появиться в подземельях, а пауки и

скелеты имеют шанс 25%.

Подземелья можно превратить в автоматизированные фермы, но для

игроков, у которых нет времени на строительство больших построек, этого

достаточно.

Звуки[]

Звук Субтитры Идентификатор Ключи перевода Источник Высота Громкость Мин. дистанция
Крипер умирает Враждебные сущности ? ? 16
Крипер получает урон Враждебные сущности ? ? 16
Шипение крипера Враждебные сущности (<1.0) ? 16
Взрыв Враждебные сущности ? ? 16

Права плагина Mob Farm Manager:

mfm.command.clean — Предоставляет доступ к команде очисткиПо умолчанию доступно: op

mfm.command.reload — Доступ к команде перезагрузкиПо умолчанию доступно: op

mfm.command.list — Предоставляет доступ к команде listПо умолчанию доступно: op

mfm.command.chunks — Предоставляет доступ к команде chunksПо умолчанию доступно: oр

mfm.build.wither — Предоставляет доступ к созданию визеровПо умолчанию доступно: никому

mfm.build.irongolem — Предоставляет доступ к созданию железных големовПо умолчанию доступно: никому

mfm.build.snowman — Предоставляет доступ к сниговиковПо умолчанию доступно: никому

mfm.bypasslimit.armorstand — Обойти лимит по арморстендамПо умолчанию доступно: никому

mfm.bypasslimit.itemframe — Предоставляет доступ для обхода ограничений по рамкамПо умолчанию доступно: никому

mfm.bypasslimit. — Предоставляет доступ для обхода определенного ограничения блокировки. Что может быть одной из 4 вещей: hopper — воронка, piston — поршень, sticky_piston — липкий поршень, observer — наблюдательПо умолчанию доступно: никому

mfm.cleaninform — Позволяет видеть сообщения об автоматической очисткеПо умолчанию доступно: никому

Как создать простую ферму мобов в Minecraft

Мобы — это монстры в игре, создание фермы из них означает возможность иметь их там, где вы хотите, чтобы вы могли убивать их по своему желанию и получать столь желанный опыт.

Основная цель этого типа фермы — получить как можно больше опыта с как можно меньшими усилиями. Поскольку охотиться на монстров ночью рискованно из-за врагов, которые могут вам попасться, лучше всего иметь ферму мобов. Таким образом, вы сможете расположить монстров там, где вам нужно, чтобы вы могли убить их, когда вам нужно.

В отличие от экспериментальных ферм, где самая большая сложность — найти спаун мобов, здесь существа появляются автоматически с течением времени. В ферме, о которой пойдет речь дальше, существа могут быть получены где угодно, она работает иначе, чем экспериментальная ферма, но не по этой причине она менее эффективна. Создание простой фермы мобов в Minecraft поможет вам быстро и без особых усилий улучшить игровой процесс.

Разнообразие материалов для использования невелико, и количество каждого из них будет зависеть от размера фермы.

Одним из основных материалов для создания простой фермы мобов в Minecraft являются блоки

Неважно, из какого материала он сделан: камень, скала, кварц или стекло. Чаще всего это каменные блоки, потому что их больше всего в инвентаре

Следующим делом будет набрать воды с помощью ведра, важно всегда иметь несколько. Это связано с тем, что ферма мобов полагается на потоки для остановки монстров

Не прекращайте их ставить, потому что это одна из самых важных частей конструкции.

Другой основной материал — факелы. Они будут освещать окружающую обстановку. Это позволит существам появляться именно там, где вам нужно.

Обычно это основные элементы для создания простой фермы мобов в Minecraft. В зависимости от ваших вкусов и модификаций, которые вы хотите сделать, вы можете добавить больше вещей к нему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector