Зомби/майнкрафт
Содержание:
- Варианты[]
- Добывай и строй!
- Свойства[]
- Спаун
- Тактика защиты[]
- Зомби-житель[]
- Факты[]
- Интересные факты[]
- Виды зомби в игре Майнкрафт
- История возникновения Майнкрафта
- Что выпадает после убийства?
- Значения данных
- На старт, внимание… Марш!
- Дроп[]
- Как заспавнить зомби через творческий режим?
- Достижения[]
- Поведение
- Восстановление деревни[]
- Секреты и советы
- Экипированные зомби[]
- Интересные факты
- Как заспавнить в творческом режиме?
Варианты[]
Зомби-ребёнок
Маленький зомби
Зомби-наездник
Зомби-дети оседлали курицу и цыплёнка
Маленькие зомби составляют 5 % всех появившихся зомби. Они ведут себя подобно обычным зомби, со следующими особенностями:
- Они передвигаются на 30 % быстрее взрослых зомби, но имеют такое же здоровье. Из-за чего представляют намного большую опасность, чем их взрослые особи.
- Звуки, которые они издают, выше по тональности, чем у взрослых зомби.
- Довольно редко они могут заспауниться верхом на курице.
Маленькие зомби, катающиеся на мобах. |
- В Bedrock Edition могут оседлать и ездить на: коровах; оцелотах; волках; грибных коровах; на взрослых курицах; свиньях; овцах; лошадях; ослах; мулах; лошадях-зомби (исключая наездников); лошадях-скелетах; взрослых зомби; взрослых зомби-жителях; пандах; взрослых кадаврах; бездомных котах; пауках; пещерных пауках.
-
- При этом скорость перемещения моба, на котором сидит маленький зомби не влияет на скорость перемещения.
- В отличие от скелета-наездника маленький зомби полностью контролирует моба, на котором он сидит, заставляя его преследовать игрока.
- Если маленький зомби едет на мобе, которого может оседлать игрок, то игрок не сможет оседлать данного моба.
- Маленький зомби с вероятностью 15 % может стать наездником, если попытается атаковать деревенских жителей, игроков и железных големов.
-
- Когда они носят броню или предмет, они уменьшаются до размеров маленьких зомби-жителей.
- Маленькие зомби способны пройти в отверстия 1×1 блок.
- При смерти от игрока дают 12 опыта.
- В отличие от маленьких деревенских жителей, они никогда не вырастают.
- У них намного меньше размер хитбокса.
- До версии 1.13 не горели на солнце.
- Получают урон, прыгая под непрозрачным блоком (ударяясь головой об потолок).
- Их скорость атаки заметно выше, чем у обычного зомби.
Зомби-жители
Основная статья: Зомби-житель
Зомби-жители имеют шанс 5 % появиться вместо зомби. А также могут появиться при убийстве зомби деревенского жителя. Зомби-жителей можно вылечить обратно в деревенского жителя, используя золотое яблоко и взрывающееся зелье слабости.
Вероятность появления зомби-жителей в биоме равнины 10 % вместо 5 %.[только для BE]
Основная статья: Кадавр
Кадавры часто появляются в биоме пустыни вместо зомби.
Утопленники
Основная статья: Утопленник
Утопленники появляются в реках и океанах, а также при утоплении обычного зомби. Они умеют плавать и дышать под водой, а также гулять по суше. Большинство утопленников используют атаку ближнего боя, но некоторые из них появляются с трезубцами и бросают их при атаке.
В Java Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, сохраняют броню, но инструменты и оружие исчезают.
В Bedrock Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, дропают все вещи.
Экипированные зомби
Некоторые зомби появляются в броне, а также с инструментами или оружием, которые могут быть зачарованы. Шансы на этого переведены ниже. Зомби-жители также могут появляться с бронёй, оружием или инструментами. Если зомби появляется в нескольких частях брони, она всегда будет сделана из одного материала.
Лёгкий | Нормальный | Сложный | |
---|---|---|---|
Умение подбирать вещи | 0 % | 0 %-55 % | 6,875 %-55 % |
Броня | 0 % | 0 %-15 % | 1,875 %-15 % |
Зачарованная броня | 0 % | 0-50 % | 6,25 %-50 % |
Оружие | 1 % | 1 % | 5 % |
Зачарованное оружие | 0 % | 0 %-25 % | 3,125 %-25 % |
- ↑ Зависит от ..
- ↑ Чары такие же, как на столе зачаровывания на уровнях 5–22.
- С шансом 1⁄3 — железный меч, с шансом 2⁄3 — железная лопата.
Броня | Лёгкий & Нормальный | Сложный |
---|---|---|
Шлем | 100 % | 100 % |
Шлем и кираса | 75 % | 90 % |
Шлем, кираса и поножи | 56,25 % | 81 % |
Полный комплект | 42,19 % | 72,9 % |
Тип брони | Шанс |
---|---|
Кожаная | 37,06 % |
Золотая | 48,73 % |
Кольчужная | 12,90 % |
Железная | 1,27 % |
Алмазная | 0,04 % |
Броня зомби не повреждается большинством источников урона, это означает, что она не может «ломаться» так, как это делает броня игрока. Шлемы (не блоки, как тыквы) у зомби могут износиться и сломаться, если зомби подвергнется воздействию дневного света или на его голову упадёт наковальня или другой падающий блок. Любой зомби по умолчанию обладает 2 () пунктами защиты, что поглощает от 1,6 до 8 %[только для JE]/8 %[только для BE]урона.
Любой зомби-житель, появившийся с предметом (подобранные предметы не учитываются), при смерти дропает 1-3 дополнительных опыта за предмет.
Добывай и строй!
Именно так можно перевести название этой мега-популярной игрушки с английского языка, и именно эти слова отображают основную суть всего игрового процесса. Да уж, добывать и строить тебе придётся здесь больше всего! Ведь только так, и никак иначе, можно превратить безжизненную планету в уютный райский уголок, где хотелось бы работать и жить.
Игры Майнкрафт относятся к так называемому жанру “песочницы”, и, если в детстве ты обожал лепить куличики или даже строить целые замки из песка, то и к идее конструирования собственной виртуальной реальности сможешь подойти с настоящим энтузиазмом! Всё, что тебе потребуется — это твоя фантазия и здравый смысл. Фантазия — чтобы придумывать новые и новые формы организации своего мирка, а здравый смысл — чтобы немного этот полёт мысли ограничивать и направлять в нужное русло.
В данном случае, нужное русло — это защита от врагов и выработка новых ресурсов. Всё это просто необходимо для того, чтобы твой персонаж не только выжил, но и мог жить на освоенной им планете вполне счастливо. То есть, конечно же, иногда хочется почудить и понастроить золотых дворцов с ажурными стенами, но стоит всегда помнить о главном: в первую очередь следует заботиться о том, чтобы обеспечить собственное выживание.
Свойства[]
- Зомби-наездник бегает со скоростью ребёнка-зомби, хотя на самом деле бегает курица.
- Зомби-наездник не избегает натыкания на стены, которые потенциально могут задушить ребёнка-зомби.
- Зомби-наездник не получает урон от падения, так как в этом случае срабатывает интеллект курицы, «активирующий» крылья, которые замедляют падения
- Зомби-наездник может отслеживать игрока на очень большом расстоянии.
- Зомби-наездник, как и все зомби, предпочитает атаковать деревенских жителей.
- Зомби-наездник может поднять лежащие предметы, а также (если это броня) надеть.
- До 1.13 зомби-наездник не горел на солнце.
Спаун
Зомби появляются только в обычном мире группами до 4-х особей при уровне освещения 7 или меньше. В пустынях все зомби, находящиеся под открытым небом, имеют шанс 80 %[только для JE] / 70 %[только для BE]заспауниться кадаврами — одним из вариантов зомби. Зомби, не являющиеся кадаврами, с шансом 5 % могут быть зомби-жителями. Все варианты зомби с шансом 5 % могут быть маленькими зомби.
Маленькие зомби с шансом 5 % могут быть Зомби-наездниками[только для JE].
Перед атакой на игрока с шансом 15 % маленькие зомби могут оседлать: коров; оцелотов; волков; грибных коров; взрослых куриц; свиней; овец; лошадей; ослов; мулов; лошадей-зомби (исключая наездников); лошадей-скелетов; взрослых зомби; взрослых зомби-жителей; панд; взрослых кадавров; бездомных котов; пауков; пещерных пауков[только для BE].
Зомби также появляется при утоплении кадавра в воде. Зомби полученные таким способом, затем превращаются в утопленников, если остались в воде.
Во время осады
Основная статья: Осада
Если игрок находится в деревне с минимум 10 кроватями и 20 деревенскими жителями в полночь, около 20 зомби могут появляться рядом с краем деревни согласно правилам спауна мобов. Это может произойти в любом биоме, кроме грибных полей и их вариантов. Во время осады могут появляться только обычные зомби, исключая зомби-жителей, кадавров и утопленников.
Тактика защиты[]
Постройка защитной стены вокруг деревни, а также её освещение предотвратит спаун большинства враждебных мобов, но это неэффективно для защиты деревни от осады, так как при спауне группа зомби игнорирует уровень освещения. Для защиты деревни есть несколько разных способов.
- При небольших осадах (группа из 2-4 зомби), чтобы расправиться с мобами, будет достаточно простого меча.
- Пока построить/заспаунить достаточное количество железных големов невозможно, лучше запереть жителей группами внутри небольших «загонов» из забора площадью примерно 2×2 или 2×3. Преимущество метода в том, что зомби, при попытке заспауниться внутри «загона», обнаружит в нём жителей, что препятствует его спауну (так как мобы не могут появляться внутри других мобов). Те зомби, которые появились внутри или около деревни, будут подходить к ограждённым жителям и стоять, смотря на них, в ожидании освобождения пути. За это время на помощь успеют прийти големы или волки и расправиться с зомби, пока те стоят на месте.
- Самый простой способ — ложиться спать при наступлении ночи, не давая мобам времени заспауниться. Это единственный способ полностью избежать осады деревни.
- Можно заспаунить в деревне нескольких железных големов, а также привести прирученных волков, привязав их к забору, так как это единственный способ избежать их телепортации к игроку (если посадить волков, то они не будут реагировать на монстров). Снежные големы неэффективны, если деревня находится в пустыне, так как они просто умрут от жары.
- Также на защитной стене деревни можно построить несколько смотровых башен, с которых, в случае осады, можно будет расстрелять зомби с безопасного расстояния, используя лук. Плюс этого метода в том, что можно безопасно перемещаться между башнями по защитной стене, что даёт возможность увидеть деревню с разных ракурсов и убить всех зомби.
- Ещё один простой способ — поместить дверь на уровне второго блока, чтобы жители смогли запрыгнуть туда. Зомби не смогут сломать дверь, а будут прыгать возле неё.
Зомби-житель[]
Зомби-жители составляют 5 % всех появившихся зомби. Они ведут себя как обычные зомби, но их отличительными чертами являются нос, глаза и брови как у деревенских жителей. Обычный деревенский житель может быть заражён и превращён в зомби-жителя, если любой зомби убьёт его. Шанс заражения на Сложном уровне составляет 100 %, на Нормальном 50 %, на Лёгком 0 %.
Зомби-жители могут быть вылечены при помощи зелья слабости и простого золотого яблока. Для этого киньте в моба взрывное зелье слабости первого уровня, а затем накормите золотым яблоком
При этом не обязательно, чтобы зомби был заспаунен путём убийства жителя, важно только, чтобы зомби являлся заражённым жителем. В случае успеха, вы услышите громкий шипящий звук, и зомби-житель начнёт дрожать, испуская красные частицы
Лечение занимает от 2 до 5 минут (всё это время моба нужно защищать от солнечного света, атак, и кроме того, не отходить, чтобы он не исчез). На время лечения зомби-житель получает эффект «Сила» I уровня. После излечения житель получит случайную профессию.
- Информация о сделках не сохраняется при заражении жителя.
- Если зомби-житель имеет экипировку, после лечения она исчезнет.
- Время лечения может быть сокращено на 4 %, если окружить зомби-жителя железными решётками или кроватями (куб 9×9×9 с заражённым в середине).
Зомби-жители-дети
Зомби-жители-дети появляются при заражении ребёнка деревенского жителя. Они не отличаются от обычных зомби, кроме нескольких исключений:
- Они не горят на солнце.
- Они передвигаются быстрее обычных зомби.
- Они не растут и не могут стать взрослыми зомби.
- Когда они носят броню, она уменьшается до их размеров.
Зомби-жителя-ребёнка вылечить возможно, но как правило для этого требуется большее количество времени.
После версии 1.6.2 вместо зомби может появиться зомби-ребёнок. Он, как и зомби-жители, составляет 5 % от всех зомби.
Факты[]
- При осаде деревни уровень освещения не учитывается, таким образом зомби может заспауниться прямо рядом с факелом.
- Как и скелеты, зомби загораются, когда на них падают лучи солнца (в обычном мире), либо оказавшись в освещённом месте (только в измерении Край).
- Однако могут это пережить, находясь в воде, тени или в доме, выломав деревянную дверь (только в режиме Хардкор или на сложной сложности).
- Зомби в броне не горят на солнце, пока не сломается шлем, который получает урон от солнца.
- Дети-зомби не горят на солнце.
- Зомби и иссушитель — единственные мобы, атакующие деревенских жителей. Они «видят» их на расстоянии до 16 блоков. Но зомби могут убить железные големы — защитники деревни.
- Зомби, как скелеты и зомби-свинолюди, не получают урон от взрывного зелья урона или отравления, но получают его от взрывного зелья лечения.
- Также зомби не подвержены регенерации.
- Зомби излечиваются от взрывного зелья урона.
- Убив деревенского жителя, зомби превращает его в зомби-жителя на нормальной и сложной сложности.
- Железный голем будет убивать заражённых деревенских жителей.
- Зомби могут подбирать брошенную броню, оружие и предметы. И даже стрелы скелетов, которые не может подбирать игрок.
- Зомби подбирают другое снаряжение, если оно лучше своего.
- Получаемый зомби урон зависит от того, какая броня на нём надета.
- Если у зомби зачарованный меч, то эти чары будут действовать на жертву.
- У зомби с предметом в руках есть анимация удара.
- Выломав дверь, зомби может её подобрать.
- Зомби — единственный враждебный моб, имеющий детскую версию.
- На Хеллоуин (31 октября по часам компьютера) зомби могут появиться с тыквами или светильниками Джека на головах.
- Зомби-жители и дети зомби-жители тоже могут носить броню и оружие.
- Ребёнок зомби очень быстро бегает, в отличие от простых зомби.
Интересные факты[]
- Можно вызвать командой .
- Если заспаунить его на уровне сложности Мирный, то зомби-ребёнок исчезнет с курицы.
- Если зомби-наездник спаунится и в Нижнем мире, то на курице будет сидеть ребёнок-зомби-свиночеловек.
- Если в зомби-наездника бросить зелье урона, то курица умрёт, а зомби вылечится. А если бросить зелье лечения, то зомби-ребёнок получит урон, а курица вылечится.
- Курица, которая остаётся после смерти зомби-наездника не несёт яиц. Однако, если найти двух таких куриц и размножить с помощью семян пшеницы, то их потомки будут полноценно нестись.
- До 1-го пререлиза 1.16, оставшиеся без наездника курицы не деспаунились.
- Это единственный способ найти курицу в Нижнем мире или пустыне.
- В отличие от зомби, игрок не может оседлать курицу.
- Курица может быть съедена диким оцелотом независимо от наездника.
- Самый редкий моб в Minecraft: Bedrock Edition — это маленький кадавр-наездник на коричневой панде, шанс спауна которого — . В Java Edition — это маленький зомби-житель-наездник на курице с полностью экипированной зачарованной алмазной бронёй и зачарованным железным мечом в левой руке.
Виды зомби в игре Майнкрафт
- Можно найти «Зомби-детёнышей». Не трудно догадаться, что это маленькие представители взрослых вариантов стандартных зомби. Количество таких зомби маленькое (всего лишь 5% от всех зомби), да и ведут они себя так, как и обычные зомби. Пусть у них присутствуют кое-какие особенности: высокая скорость передвижения, уникальные звуки и возможность оседлать животных.
- Можно найти «Жителей-зомби». Существует опять-таки 5% вероятность того, что такие виды зомбифицированных появятся вместо обычных. Они могут даже появиться вместо обычных жителей мирных деревень (при условии, что они будут убиты зомби). При желании их можно вернуть в нормальное состояние. Ну и напоследок существует вероятность встретить зомби-жителей на территории равнинного биома (для версии игры «Java Edition» шанс равен 10%, а для версии игры «Bedrock Edition» шанс равен 5%).
- Можно найти «Кадавров». Особенность этих зомби в том, что они обитают на территории пустынного биома, где не горят благодаря своему иммунитету. В остальном же все особенности кадавров были уже описаны выше.
- Можно найти «Утопленников». Опять-таки, как упоминалось выше, они появляются благодаря зомби, которые утонули на территории рек и океанов. Ключевая их особенность в том, что они способны дышать, плавать и даже передвигаться по суше.
- Можно найти «Зомбифицированных пиглинов» (они же зомби-свинолюди). Это нейтральные представители зомби, которые обитают на территории «Нижнего мира». Всегда появляются в составе огромной группы и атакуют тех, кто их спровоцирует.
- Можно найти «Экипированных зомби». К этой категории относятся все те зомби, которые спавнятся с предметами экипировки: оружием, инструментами и бронёй. В остальном же никаких особенностей, но если хотите узнать о шансах на появление зомби, которые будут облачены в определённые вещи или носить с собой в руках, тогда рекомендуем ознакомиться с таблицей ниже:
История возникновения Майнкрафта
Эта игра не была уникальной разработкой, так как еще до ее появление существовало несколько развивающихся параллельно проектов, в которых действия происходили тоже в кубической вселенной. Одним из прародителей кубической вселенной, была игра Infiniminer, в которой, вам нужно было найти все кубики помеченные красным цветов, перемещаясь по не очень большому квадратному пространству. В свое время, Infiniminer была достаточно популярна в Инди среде, но ей не хватило какой-то уникальной идеи, которая-бы позволила затянуть игроков и погрузить их в сказочный мир, забыв о том, что происходит в реальной жизни. Кроме отсутствия интересных особенностей, Infiniminer не могла похвастаться и большим миром. Вся территория уровня представляла собой лишь небольшой квадрат площадью 100 на 100 метров.
Маркус Перссон, создатель Майнкрафта, решил позаимствовать идею кубического мира и всего за неделю написал первую, альфа версию, своего будущего хита. Маркус Перссон был хорошим программистом и с детства занимался разработкой игр, так что написать код с использованием обыкновенного Java не составило большого труда. Без труда были сделаны и текстуры, нарисовать которые смог бы даже маленький мальчик, ведь они имели очень низкое разрешение.
Что выпадает после убийства?
- Можно получить «Гнилую плоть». Как правило, выпадает в количестве от 0 до 2 единиц. При этом это количество можно увеличить, если воспользуетесь оружие, которое обладает чарами «Мародёрства» (за каждый уровень, коих 3, количество выпадаемых предметов повышается на 1 единицу).
- Можно получить «Опыт». Выпадает всегда в количестве от 1 до 3 единиц, как и с обычных лошадей. Однако при условии, что зомби-лошадь была убита либо персонажем, либо приручённым животным (собакой).
- Можно получить «Седло». Очевидно, что выпадает этот предмет лишь при условии, что до этого момента персонаж сам снарядил зомби-лошадь этим предметом. В ином случае получить седло не удастся.
Значения данных
Основная статья: Формат чанка
У зомби есть связанные с ними данные о сущностях, которые содержат различные свойства моба.
-
Данные сущности
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
- Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
- IsVillager: 1 или 0 (true/false) — true (истина), если зомби инфицировал жителя. Может отсутствовать.
- IsBaby: 1 или 0 (true/false) — true (истина), если зомби является ребёнком. Может отсутствовать.
- ConversionTime: время в тактах, за которое инфицированный житель превращается в обычного жителя.
- CanBreakDoors: 1 или 0 (true/false) — true (истина), если зомби может выламывать деревянные двери (по умолчанию, 0).
На старт, внимание… Марш!
Итак, ты всё тщательно обдумал и решил: хочу творить и создавать. А то бегаешь всё время по мирам чужих фантазий, исполняешь чужие мечты… Баста! Теперь только свои идеи и свои желания ты будешь воплощать в своём собственном виртуальном мире.
Игры в стиле Майнкрафт предоставляют тебе неограниченные возможности для творчества и реализации твоих самых неожиданных талантов. Но, прежде чем ты почувствуешь себя полноправным хозяином нового мира, тебе придётся некоторое время повыживать — а значит, пожить по правилам, диктуемым тебе обстоятельствами.
Свои первые усилия ты должен употребить на поиск и добычу ресурсов. Ресурсы могут тебе понадобиться как для строительства дома (он будет твоим местом отдыха и убежищем от врагов), так и для возведения хозяйственных построек. Когда первоочередные задачи будут выполнены, ты можешь употреблять излишки добываемых ресурсов на благоустройство территории и красоту.
Не забывай кормить своего героя! Как и в реальной жизни, еда может быть добыта разными путями и употреблена различными способами. Ты можешь убить моба (какое-нибудь съедобное животное) и съесть его мясо — но помни, что сырое мясо лучше подвергать обжарке. Мало того, что после термической обработки оно лучше утоляет голод, так ещё и некоторые его виды (курица, например), в сыром виде вообще ядовиты, а в жареном — ничего. А также еду можно выращивать — точно также, как выращивают в наших селах зерно, из которого делают потом хлеб.
Инструменты игры Minecraft дают тебе возможность не только воздействовать на окружающий тебя рельеф, но и модифицировать материалы — совсем как в реальном мире! Сырьё в этом прекрасном симуляторе обязательно на твоих глазах проходит все стадии от добычи до завершения обработки и изготовления готового нового предмета.
Дроп[]
При смерти зомби жители дропают от 0 до 2 гнилой плоти. Максимальное количество гнилой плоти увеличивается на 1 за уровень чар «Добыча», с чарами «Добыча III» дропается от 0 до 5 гнилой плоти.
Они также могут дропать редкий дроп: железный слиток, морковь, или картофель если убиты игроком или прирученным волком. Вероятность выпадения этих предметов составляет 2,5 %, увеличивается на 1 % за уровень чар «Добыча». Отдельные предметы имеют следующие шансы выпадения:
- 1 ⁄ 120 (около 0,83 %)
- 11 ⁄ 600 (около 1,83 %) с чарами «Добыча I»
- 17 ⁄ 600 (2,83 %) с чарами «Добыча II»
- 23 ⁄ 600 (около 3,83 %) с чарами «Добыча III»
Зомби также дропают голову зомби при смерти от заряженного крипера.
Любой подобранный зомби предмет имеет 100 % шанс выпадения с той-же прочностью, что и при поднятии.
Появление с экипировкой
- Вырезанная тыква
- Светильник Джека[Только для Java Edition]
- Железная лопата
- Железный меч
- Любая броня (иногда зачарованная)
- Зомби имеют шанс 8,5 % дропнуть предмет с которым они заспаунились, при этом предмет будет со случайной прочностью. Каждый уровень чар «Добыча» увеличивает шанс на 1 % (11,5 % с чарами «Добыча III»).
- ↑ Перейти к:1,0 1,1 Зомби, зомби-жители и кадавры спаунятся только с тыквами и светильниками Джека[Только для Java Edition] только в течении праздника Хэллоуин.
Опыт
Взрослые зомби дропают 5 опыта, а также 1-3 дополнительных опыта за предмет, с которым они появились. Маленький зомби дропает 12 опыта.
Хэллоуин
Если зомби, носящий вырезанную тыкву или светильник Джека[Только для Java Edition] будет убит мечом зачарованным на добычу, то есть шанс, равный уровню чар «Добыча», что вырезанная тыква или светильник Джека дропнутся.
Как заспавнить зомби через творческий режим?
- Нажимаете на клавишу «T», чтобы открыть чат.
- Прописываете без кавычек команду «/summon minecraft:zombie».
- Следом нажимаете на «Enter», чтобы активировать команду.
Помимо этого, можно воспользоваться яйцом призыва. Для этого необходимо проделать всё то же самое, что описано выше, но только прописать другую команду – «/give @p minecraft:zombie_spawn_egg». Кроме этого, также можно создать несколько яиц. И для этого достаточно после команды поставить «Пробел», а также указать количество получаемых яиц.
Однако если не получается прописать команду для яиц, тогда можно воспользоваться командным блоком. С его помощью команда, прописанная внутри, активируется автоматическим образом (благодаря сигналу от красного камня).
В остальном же это всё, что следует знать о зомби. Это рядовые мобы, которые на определённых этапах могут оказаться крайне полезными. Поскольку, к примеру, благодаря им можно получать бесконечное количество опыта. Предложенная схема создания фермы для опыта позволяет за полчаса получить персонажу 30 уровней, что крайне выгодно и эффективно с точки зрения фарма.
Достижения[]
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор | Приключения | Приключения, исследования и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Охотник на монстров | Убейте злобного монстра | Приключения | Убейте одного из этих 33 монстров. | ||||||||
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | ||||||||
Зверобой | Убейте по одному монстру каждого вида | Охотник на монстров | Убейте каждого из этих 33 монстров. |
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Охотник на монстров (Monster Hunter) | Убейте любого монстра. | Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. | Xbox One | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый | |
Xbox 360 | Альт. | 20G | — |
Поведение
Зомби спаунятся группами по 1-3 особей. Если зомби увидит игрока или деревенского жителя, то он начинает его преследовать, не пытаясь обойти препятствия. Когда зомби натыкается на препятствие, он начинает прыгать, но не может его преодолеть, что является несколько странным поведением. Зомби не предпринимают попыток остаться вне воды. Если на пути зомби будет лежать какой-либо предмет, то он возьмет его в руки.
С версии 1.2 зомби могут обходить некоторые препятствия и проходить через небольшие лабиринты, а также умеют ломать деревянные двери (на уровне сложности Hard). Процесс разрушения двери показывается трещинами на ней, как если бы дверь ломал игрок. Зомби будут пытаться сломать верхнюю половину двери, и если снаружи здания поверхность на 1 блок ниже двери, зомби начнут прыгать и не смогут разрушить дверь.
Восстановление деревни[]
Если после осады деревни осталось хотя бы 2 жителя, то они смогут размножаться, тем самым создавая детей, которые через некоторое время станут взрослыми жителями. Железные големы, погибшие во время осады, через некоторое время вновь появятся в деревне (если жителей достаточно), либо их может построить игрок.
Однако, не стоит полагаться на одних лишь големов или волков, так как существует одна особенность, делающая защиту деревни сложней: заражение жителей. После того, как зомби убьёт жителя, тот превратится в , который будет помогать другим зомби в осаде. Шанс заражения жителя на Лёгком уровне сложности составляет 0 %, на Нормальном 50 %, на Сложном 100 %. Излечить зомби-жителя возможно, если бросить в него взрывное зелье слабости 1 уровня, а затем накормить золотым яблоком (из золотых слитков), и затем ждать. Во время излечения зомби-жителя нужно держать подальше от обычных жителей, а также защищать от атак и солнечного света. Во время лечения вокруг зомби-жителя витают красные частицы.
Секреты и советы
- Персонаж, который будет тянуть зомби-лошадь, используя повод, сядет внутрь лодки, тогда этот моб будет двигаться следом абсолютно с таким же уровнем скорости, что и сама лодка.
- Зомби-лошадь и лошадь-скелет – это единственные представители пассивных существ, которые относятся к категории нежити в Minecraft.
- И зомби-лошадь – это вдобавок единственный представитель из 4 видов мобов, которые не используются, яйцо для призывания которого персонаж можно обнаружить внутри инвентаря, когда находится в творческом режиме.
Зомби-лошадь рекомендуем опробовать каждому. К сожалению, их нельзя разводить, как и нормально приручать или найти, но они вносят неплохое разнообразие в игровой процесс. И в связи с тем, что игра не использует этих мобов, нет ничего плохого в том, чтобы заспавнить их для себя в обычном режиме выживания. В остальном же никакими отличительными особенностями эти животные не обладают. Поэтому если надоели стандартные лошади, тогда воспользуйтесь зомби-лошадью.
Экипированные зомби[]
Файл:GearedZombie.png
Экипированный зомби
Как и скелеты и зомби-свинолюди, зомби могут появляться со способностью подбирать упавшие вещи. Эти зомби будут подбирать выпавшие предметы, мимо которых они проходят (например, выброшенный как мусор блок земли). Но если зомби поднимет броню, то он наденет её. Зомби с мечом или другими инструментами наносят больше урона. Некоторые зомби появляются уже экипированными (вещи также могут быть зачарованы). Шансы всего вышеперечисленного приведены в таблице.
xxx | Лёгкий | Нормальный | Сложный |
---|---|---|---|
Броня | |||
Умение подбирать вещи | 10 % | 15 % | 45 % |
Зачарование инструмента | 0 % | 10 % | 20 % |
Зачарование брони | 0 % | 25 % | 50 % |
- ↑ С версии 1.6 экипировка и интеллект зомби зависит от того, как много времени Вы проводите на одном и том же месте.
- Если зомби ходит с каким-либо мечом (например, каменным), либо вообще с другим предметом, но потом находит меч лучше (железный), то он выбросит старый предмет и заменит его на новый, более сильный и прочный. То же самое касается брони.
- Зомби со шлемом на голове не горят на солнце.
Интересные факты
- Зомби-свинолюди до обновления 10 ноября 2010 года никогда не прощали игроку его атаку. Теперь, спустя некоторое время после атаки, они станут нейтральными.
- Зелёная жидкость в коже зомбифицированного пиглина была первоначально красной кровью, но была изменена из-за пользователей, которым традиционное отсутствие крови в Minecraft весьма нравилось и нарушать сложившийся стиль не хотелось.
- Точное попадание огненного шара гаста заставит зомбифицированного пиглина бежать за гастом и атаковать его. Такое поведение наблюдается, когда гаст касается земли, обычно подобное происходит когда гаст спаунится в местах с низким потолком. Если зомби-свиночеловек, попавший под огненный шар, нападет на гаста, рядом стоящие зомбифицированные пиглины не изменят своего поведения.
- Если открыть текстуру зомби-свиночеловека (pigzombie.png), то можно прочитать надпись «THX xaphobia».
- Если молния попадёт в обычную свинью, то она превратится в зомбифицированного пиглина.
- Изначально в игре должны были присутствовать незаражённые свинолюди, живущие в деревнях.
- Зомбифицированный пиглин, как и любая нежить, не получает урон от взрывного зелья моментального урона, но получает урон от взрывного зелья моментального лечения.
- Если игрок отразит шар гаста в зомбифицированного пиглина, то последний начнет атаковать игрока, вместе со всеми другими зомбифицированными пиглинами.
- Зомбифицированные пиглины могут подбирать броню и мечи.
- На Хеллоуин (31 октября по часам компьютера) зомбифицированные пиглины могут появиться с тыквами или светильниками Джека на головах.
- Зомбифицированного пиглина нельзя обмануть зельем невидимости, при провокации он всё равно пойдёт на игрока в атаку.
- Железный голем атакует зомбифицированного пиглина вне зависимости от его поведения.
- Есть очень маленький шанс спауна ребёнка зомбифицированного пиглина на курице. Его можно безопасно убить, просто затолкав (не ударами!) в щель 1 блок высотой — он задохнётся в блоке, а курица останется.
- В 1.8 был изменён алгоритм агрессивности зомби-свинолюдей. Теперь эти мобы, заспаунившиеся в радиусе 30 блоков от уже агрессивного собрата, тоже станут агрессивными, причём будут «нацелены» на того же игрока.
- В Карманном издании зомби-свинолюди могут ломать двери.
- Если убить зомбифицированного пиглина одним ударом (например, используя алмазный меч с чарами «Небесная кара» IV или V), то он не успеет позвать своих собратьев и все остальные зомбифицированные пиглины останутся нейтральными. Если есть сомнения по поводу достаточной силы меча — используйте зелье «Сила I».
- В лаве, как и в воде, зомбифицированный пиглин не будет задыхаться.
- Зомбифицированные пиглины были добавлены раньше обычных.
Как заспавнить в творческом режиме?
- Начать следует с того, что требуется сперва открыть чатовое окно, используя английскую клавишу «T».
- Следом после этого откроется окно, где в пустой строке необходимо прописать – «/summon minecraft:EntityHorse ~ ~ ~ {Type:3}» (без кавычек).
- По окончанию ввода команды необходимо нажать на клавишу «Enter», чтобы зомби-лошадь заспавнилась.
При желании также можно воспользоваться специальный яйцом призыва зомби-лошади. Создать подобный предмет, воспользовавшись инвентарём персонажа или верстаком, не получится. Однако можно воспользоваться опять-таки командой. Она немного отличается, но в целом, представленная выше инструкция толком не меняется.
Главное просто ввести другую команду – «/give @p minecraft:zombie_horse_spawn_egg» (без кавычек). И если одного яйца окажется недостаточно, тогда можно после команды поставить «Пробел» и прописать, какое количество яиц хотите получить (просто поставьте нужное число).
Помимо этого, поскольку команды достаточно большие, они могут не поместиться в строке. В таком случае следует воспользоваться командным блоком. Поставьте его, пропишите внутри него команду, и она активируется автоматическим образом.