Зомби-житель

Варианты[]

Зомби-ребёнок

Маленький зомби

Зомби-наездник

Зомби-дети оседлали курицу и цыплёнка

Маленькие зомби составляют 5 % всех появившихся зомби. Они ведут себя подобно обычным зомби, со следующими особенностями:

  • Они передвигаются на 30 % быстрее взрослых зомби, но имеют такое же здоровье. Из-за чего представляют намного большую опасность, чем их взрослые особи.
  • Звуки, которые они издают, выше по тональности, чем у взрослых зомби.
  • Довольно редко они могут заспауниться верхом на курице.

Маленькие зомби, катающиеся на мобах.

  • В Bedrock Edition могут оседлать и ездить на: коровах; оцелотах; волках; грибных коровах; на взрослых курицах; свиньях; овцах; лошадях; ослах; мулах; лошадях-зомби (исключая наездников); лошадях-скелетах; взрослых зомби; взрослых зомби-жителях; пандах; взрослых кадаврах; бездомных котах; пауках; пещерных пауках.
      • При этом скорость перемещения моба, на котором сидит маленький зомби не влияет на скорость перемещения.
      • В отличие от скелета-наездника маленький зомби полностью контролирует моба, на котором он сидит, заставляя его преследовать игрока.
      • Если маленький зомби едет на мобе, которого может оседлать игрок, то игрок не сможет оседлать данного моба.
      • Маленький зомби с вероятностью 15 % может стать наездником, если попытается атаковать деревенских жителей, игроков и железных големов.
  • Когда они носят броню или предмет, они уменьшаются до размеров маленьких зомби-жителей.
  • Маленькие зомби способны пройти в отверстия 1×1 блок.
  • При смерти от игрока дают 12  опыта.
  • В отличие от маленьких деревенских жителей, они никогда не вырастают.
  • У них намного меньше размер хитбокса.
  • До версии 1.13 не горели на солнце.
  • Получают урон, прыгая под непрозрачным блоком (ударяясь головой об потолок).
  • Их скорость атаки заметно выше, чем у обычного зомби.

Зомби-жители

Основная статья: Зомби-житель

Зомби-жители имеют шанс 5 % появиться вместо зомби. А также могут появиться при убийстве зомби деревенского жителя. Зомби-жителей можно вылечить обратно в деревенского жителя, используя золотое яблоко и взрывающееся зелье слабости.

Вероятность появления зомби-жителей в биоме равнины 10 % вместо 5 %.‌[только для BE]

Основная статья: Кадавр

Кадавры часто появляются в биоме пустыни вместо зомби.

Утопленники

Основная статья: Утопленник

Утопленники появляются в реках и океанах, а также при утоплении обычного зомби. Они умеют плавать и дышать под водой, а также гулять по суше. Большинство утопленников используют атаку ближнего боя, но некоторые из них появляются с трезубцами и бросают их при атаке.

В Java Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, сохраняют броню, но инструменты и оружие исчезают.

В Bedrock Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, дропают все вещи.

Экипированные зомби

Некоторые зомби появляются в броне, а также с инструментами или оружием, которые могут быть зачарованы. Шансы на этого переведены ниже. Зомби-жители также могут появляться с бронёй, оружием или инструментами. Если зомби появляется в нескольких частях брони, она всегда будет сделана из одного материала.

Шансы зомби носить или подбирать доспехи, в зависимости от сложности
Лёгкий Нормальный Сложный
Умение подбирать вещи 0 % 0 %-55 % 6,875 %-55 %
Броня 0 % 0 %-15 % 1,875 %-15 %
Зачарованная броня 0 % 0-50 % 6,25 %-50 %
Оружие 1 % 1 % 5 %
Зачарованное оружие 0 % 0 %-25 % 3,125 %-25 %
  1. ↑ Зависит от ..
  2. ↑ Чары такие же, как на столе зачаровывания на уровнях 5–22.
  3. С шансом 1⁄3 — железный меч, с шансом 2⁄3 — железная лопата.
Шансы появление зомби с разными частями брони в зависимости от сложности
Броня Лёгкий & Нормальный Сложный
Шлем 100 % 100 %
Шлем и кираса 75 % 90 %
Шлем, кираса и поножи 56,25 % 81 %
Полный комплект 42,19 % 72,9 %
Шансы того, что броня будет из определённого материала:
Тип брони Шанс
Кожаная 37,06 %
Золотая 48,73 %
Кольчужная 12,90 %
Железная 1,27 %
Алмазная 0,04 %

Броня зомби не повреждается большинством источников урона, это означает, что она не может «ломаться» так, как это делает броня игрока. Шлемы (не блоки, как тыквы) у зомби могут износиться и сломаться, если зомби подвергнется воздействию дневного света или на его голову упадёт наковальня или другой падающий блок. Любой зомби по умолчанию обладает 2 () пунктами защиты, что поглощает от 1,6 до 8 %‌[только для JE]/8 %‌[только для BE]урона.

Любой зомби-житель, появившийся с предметом (подобранные предметы не учитываются), при смерти дропает 1-3  дополнительных опыта за предмет.

Как вводить консольные команды в Майнкрафте?

«C»«/»

Примеры консольных команд для Майнкрафта

1

Help/help Показывает краткую информацию по конкретной команде. Например, «/help give» расскажет вам о команде «give» чуть подробнее.
2

Give/give @ Используется для передачи другим игрокам предметы из собственного инвентаря. Например, «/give @Oceanic minecraft:planks 13 1». Эта команда передаст игроку Oceanic 13 блоков «Spruce Wood Planks». Применять ее значительно проще, когда передается только один объект, но она также подходит и для сложного обмена предметами.
3

Teleport /tp Используется для мгновенного перемещения себя или другого игрока в конкретное место в мире. Если вместо координат вписать имя другого игрока, то такая команда перенесет вам прямо к нему. В начале можно запутаться в этих самых координатах, так как мир трехмерный, а особые проблемы вызывает z-координата, но со временем все встает на свои места.
4

Kill/kill Мгновенное самоубийство. Также после «/kill» можно добавить имя другого игрока, мгновенно убив уже его.
5

Weather/weather Позволяет управлять погодой не хуже опытного шамана. Правда, выбор не очень велик: дождь (rain), гроза c громом (thunder) и снег (snow). 
6

Game Mode/gamemode Позволяет менять режим игры. Например, «/gamemode creative» переведет игру в режим «Creative», когда можно летать, ресурсы бесконечны, а монстры перестают вас атаковать. Соответственно, «/gamemode survival» отправит вас в суровые реалии режима «Survival», где каждый паук мечтает вами пообедать, а ресурсы нужно добывать потом и кровью.
7

Set Time/time set Позволяет управлять временем суток. Например, «/time set 0» — это рассвет. Значение в 6000 — это полдень, 12000 — закат, а 18000 — ночь.
8

Difficulty/difficulty Позволяет менять сложность игры. Например, «/difficulty peaceful» выставляет самый легкий режим игры. Также есть еще варианты «easy», «normal» и «hard» по возрастанию сложности.
9

Seed/seed Данная команда позволяет узнать идентификатор «зерна», из которого родился конкретный мир. Его можно записать, чтобы при необходимости создать его точную копию в будущем.
10

Gamerule/gamerule Позволяет управлять некоторыми фундаментальными установками игры. Например, «/gamerule keepInventory true» позволяет не терять предметы из инвентаря при гибели персонажа. Соответственно, «/gamerule keepInventory false» работает обратным образом. Другим примером может послужить команда «/gamerule doDaylightCycle false», которая отключит смену дня и ночи, оставив вас существовать в мире, погруженным в вечный мрак или же постоянно залитым светом солнца в зависимости от того момента, когда вы ее активируете.
11

Summon/summon Мгновенно создает желаемый объект в мире перед вами.
12

Cannon/cannon Выстреливает блок с динамитом в точку, куда направлен прицел игрока.
13

Atlantis Mode/atlantis Значительно поднимает уровень мирового океана, погружая в пучину все, кроме самых высоких гор.
14

Jump/jump Перемещает игрока туда, куда направлен его прицел.
15

Mob Damage/mobdamage Монстры не могут нанести вам никакого вреда, как бы они не старались.
16

Ride/ride Делает любое существо, на которое направлен прицел игрока, ездовым.
17
18

Freeze/freeze Полностью останавливает движение всех монстров.
19

Fall Damage/falldamage Включает или выключает урон от падений.
20

Fire Damage/firedamage Включает или выключает урон от огня.
21

Water Damage/waterdamage Включает или выключает урон от воды.
22

Smelt Item/superheat Мгновенно превращает все подходящие предметы в инвентаре в их переплавленную форму.
23

Instant Plant/instantplant Все семена мгновенно вырастают в готовое растение.
24

Store Items/dropstore Мгновенно перекладывает все предметы из инвентаря в появляющийся рядом сундук.
25

Item Damage/itemdamage Оружие больше не ломается при использовании.
26

Duplicate
/duplicate
 Создает дубликат объекта, который вы держите в руках.

Базовые консольные команды для Майнкрафт с примерами их ввода в консоли.Minecraft — новости и события

Звуки[]

Звук Субтитры Источник Описание Пространство имён ИД субтитров Высота Громкость Мин. дистанция
Стоны зомби ? Звуки которые издает зомби просто так ? ? 16
Блок разрушен ? Ломание деревянной двери ? ? 16
Блок разрушен ? Ломание железной двери ? ? 16
Блок разрушен ? Сломана деревянная дверь ? ? 16
Зомби умирает ? ? ? ? 16
Прыганье на черепашьем яйце ? Скорее всего играет при прыжках на черепашьих яйцах ? ? ? 16
Зомби получает урон ? ? ? ? 16
Житель заражён ? ? ? ? 16
Шаги ? ? ? ? 16

Интересные факты[]

  • Можно вызвать командой .
  • Если заспаунить его на уровне сложности Мирный, то зомби-ребёнок исчезнет с курицы.
  • Если зомби-наездник спаунится и в Нижнем мире, то на курице будет сидеть ребёнок-зомби-свиночеловек.
  • Если в зомби-наездника бросить зелье урона, то курица умрёт, а зомби вылечится. А если бросить зелье лечения, то зомби-ребёнок получит урон, а курица вылечится.
  • Курица, которая остаётся после смерти зомби-наездника не несёт яиц. Однако, если найти двух таких куриц и размножить с помощью семян пшеницы, то их потомки будут полноценно нестись.
  • До 1-го пререлиза 1.16, оставшиеся без наездника курицы не деспаунились.
  • Это единственный способ найти курицу в Нижнем мире или пустыне.
  • В отличие от зомби, игрок не может оседлать курицу.
  • Курица может быть съедена диким оцелотом независимо от наездника.
  • Самый редкий моб в Minecraft: Bedrock Edition — это маленький кадавр-наездник на коричневой панде, шанс спауна которого — . В Java Edition — это маленький зомби-житель-наездник на курице с полностью экипированной зачарованной алмазной бронёй и зачарованным железным мечом в левой руке.

Портал Края[]

Портал в Край

Основная статья: Портал Края

Прежде чем попасть в Край, игрок должен найти крепость с помощью ока, которое при выбрасывании показывает направление к ближайшему порталу. В крепости находится комната с порталом, который состоит из 12 рамок, расположенных в форме квадратного кольца. Портал находится над лавовым бассейном, к которому можно подняться по ступеням. На последней ступени стоит спаунер чешуйниц — чтобы появляющиеся противники не докучали игроку, ему нужно разрушить его. Поскольку портал изначально не работает, игроку следует поместить до 12 очей в рамки, в зависимости от того, сколько рамок было заполнено изначально. После того, как все рамки будут заполнены, портал активируется с характерным звуком. При активации все блоки, в том числе коренная порода, внутри портала заменяются блоками портала, в которые игровой персонаж может прыгнуть. В отличие от портала Нижнего мира, портал Края перемещает персонажа мгновенно.

Секреты и советы по зомби

  • Когда начинается осада мирной деревни жителей, тогда механика игры не учитывает уровень освещения. В связи с этим все зомби могут появиться прямо рядом с тем местом, где стоит факел.
  • Если на компьютере/ноутбуке установить 31 октября (когда начинается Хэллоуин), тогда все появляющиеся зомби будут иметь светильники Джека, а также вырезанные тыквы, одетые в качестве головного убора.
  • Пусть и маленький, но всё-таки существует шанс на то, что зомби, который спавнится, появится в полном комплекте брони, созданном из алмазов.
  • Зомби, как скелеты и криперы, представляют собой наиболее старых враждебных существ, которые по итогу не были удалены из игры. Как, например, человек – такой же старый моб, но по итогу удалённый из игры.

Достижения

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Доктор для зомби Ослабьте и исцелите Огненные недра Киньте взрывающееся зелье слабости в зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко (наведя прицел на зомби и щёлкнув ПКМ с золотым яблоком в руке).
Приключения Приключения, исследования, воровство и сражения Убейте сущность или умрите от неё.
Охотник на монстров Убейте злобного монстра Приключения Убейте одного из этих 33 монстров.
Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров
Зверобой Убейте по одному монстру каждого вида Охотник на монстров Убейте каждого из этих 34 монстров.

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Охотник на монстров (Monster Hunter) Убейте любого монстра. Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. Xbox One Да Да Да 15G Бронзовый
Xbox 360 Альт. 20G
Доктор зомби (Zombie Doctor) Вылечите зомби-жителя. Бросьте взрывающимся зелье слабости зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко. Xbox One Да Да Да 40G Золотой
Xbox 360 Альт. 20G

Список мобов и ID

Аксолотль Дружелюбный axolotl /summon axolotl
Белый медведь Нейтральный polar_bear /summon polar_bear
Брутальный пиглин Враждебный piglin_brute /summon piglin_brute
Ведьма Враждебный witch /summon witch
Визер-скелет Враждебный wither_skeleton /summon wither_skeleton
Волк Нейтральный Да wolf /summon wolf
Вредина Враждебный vex /summon vex
Всполох Враждебный blaze /summon blaze
Гаст Враждебный ghast /summon ghast
Гигант Дружелюбный giant /summon giant
Дельфин Нейтральный dolphin /summon dolphin
Дракон края Враждебный ender_dragon /summon ender_dragon
Древний страж Враждебный elder_guardian /summon elder_guardian
Железный голем Нейтральный iron_golem /summon iron_golem
Заклинатель Враждебный evoker /summon evoker
Зимогор Враждебный stray /summon stray
Зоглин Враждебный zoglin /summon zoglin
Зомби Враждебный zombie /summon zombie
Зомби-крестьянин Враждебный zombie_villager /summon zombie_villager
Зомбифицированный пиглин Нейтральный zombified_piglin /summon zombified_piglin
Иглобрюх Нейтральный pufferfish /summon pufferfish
Иллюзор Враждебный illusioner /summon illusioner
Иссушитель Враждебный wither /summon wither
Кадавр Враждебный husk /summon husk
Коза Нейтральный goat /summon goat
Корова Дружелюбный cow /summon cow
Кошка Дружелюбный Да cat /summon cat
Крестьянин Дружелюбный villager /summon villager
Крипер Враждебный creeper /summon creeper
Кролик Дружелюбный rabbit /summon rabbit
Курица Дружелюбный chicken /summon chicken
Лавомерка Дружелюбный strider /summon strider
Лама Нейтральный Да llama /summon llama
Лама торговца Нейтральный trader_llama /summon trader_llama
Летучая мышь Дружелюбный bat /summon bat
Лисица Дружелюбный fox /summon fox
Лосось Дружелюбный salmon /summon salmon
Лошадь Дружелюбный Да horse /summon horse
Лошадь-зомби Дружелюбный zombie_horse /summon zombie_horse
Лошадь-скелет Дружелюбный Да skeleton_horse /summon skeleton_horse
Магмовый куб Враждебный magma_cube /summon magma_cube
Мул Дружелюбный Да mule /summon mule
Муухомор Дружелюбный mooshroom /summon mooshroom
Овца Дружелюбный sheep /summon sheep
Осёл Дружелюбный Да donkey /summon donkey
Оцелот Дружелюбный Да ocelot /summon ocelot
Панда Нейтральный panda /summon panda
Паук Нейтральный spider /summon spider
Пещерный паук Нейтральный cave_spider /summon cave_spider
Пиглин Нейтральный piglin /summon piglin
Поборник Враждебный vindicator /summon vindicator
Попугай Дружелюбный Да parrot /summon parrot
Пчела Нейтральный bee /summon bee
Разбойник Враждебный pillager /summon pillager
Разоритель Враждебный ravager /summon ravager
Светящийся спрут Дружелюбный glow_squid /summon glow_squid
Свинья Дружелюбный pig /summon pig
Скелет Враждебный skeleton /summon skeleton
Слизень Враждебный slime /summon slime
Снежный голем Дружелюбный snow_golem /summon snow_golem
Спрут Дружелюбный squid /summon squid
Страж Враждебный guardian /summon guardian
Странствующий торговец Дружелюбный wandering_trader /summon wandering_trader
Треска Дружелюбный cod /summon cod
Тропическая рыба Дружелюбный tropical_fish /summon tropical_fish
Утопленник Враждебный drowned /summon drowned
Фантом Враждебный phantom /summon phantom
Хоглин Враждебный hoglin /summon hoglin
Черепаха Дружелюбный turtle /summon turtle
Чешуйница Враждебный silverfish /summon silverfish
Шалкер Враждебный shulker /summon shulker
Эндермен Нейтральный enderman /summon enderman
Эндермит Враждебный endermite /summon endermite

Просмотры:
 8 795

событий появления зомби в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняются события появления зомби, которые можно использовать для зомби в Minecraft Bedrock Edition ( PE, Win10, Xbox One, PS4, Nintendo Switch ) и Education Edition.

Фон

В последней версии Minecraft Bedrock Edition и Education Edition значение сущности для зомби составляет . Сущность имеет уникальный набор событий появления, которые можно использовать в таких командах Minecraft, как: / summon.( Параметр события появления называется spawnEvent в справке Minecraft для команды / summon. )

Что такое событие появления?

позволяют запускать определенные внутриигровые события, когда сущность появляется в Bedrock Edition ( PE, Win10, Xbox One, PS4, Nintendo Switch ) и Education Edition. В настоящее время вы можете вызвать только одно событие появления, когда вызываете сущность с помощью команды / summon.

Список событий появления

Вот список событий появления, которые вы можете использовать для зомби в Minecraft Bedrock Edition ( PE, Win10, Xbox One, PS4, Nintendo Switch ) и Minecraft Education Edition:

Майнкрафт ID Описание Bedrock Edition (добавлено)
майнкрафт: as_adult Зомби — взрослый 1.12,0
майнкрафт: as_baby Зомби — младенец 1.12.0
майнкрафт: convert_to_drowned Зомби был преобразован в утонувшего 1.12.0
майнкрафт: start_transforming Зомби начал преобразовывать 1.12.0
майнкрафт: stop_transforming Зомби перестал трансформироваться 1.12.0
майнкрафт: entity_spawned Зомби появился 1.12,0
Определения
  • Minecraft ID — это внутренний код для события появления, который будет использоваться в игровых командах.
  • Описание — описание события появления.
  • Bedrock Edition (добавлено) — это версия Bedrock Edition, в которой впервые было представлено событие появления.

Пример события появления

Для вызова младенца-зомби в Bedrock Edition ( PE, Win10, Xbox One, PS4, Nintendo Switch ) или Education Edition:

 / вызвать зомби ~ ~ ~ minecraft: as_baby 

Затем узнайте, как использовать игровые команды в Minecraft.

Вот некоторые из других событий появления в Minecraft:

Информация[]

  • Как и скелеты, зомби загораются, когда на них падают лучи солнца, либо оказавшись в измерении Край.
    • Однако, могут это пережить, находясь в воде или тени, а с предварительной сборки 12w06a — и в доме игрока, выломав деревянную дверь. (Hardcore или Hard).
    • С версии 12w34a зомби в броне не горят на солнце, пока не сломается броня, которая получает урон от солнца.
  • Зомби и иссушитель — единственные мобы, атакующие деревенских жителей. Они «видят» их на расстоянии до 16 блоков. Но их могут убить железные големы — защитники деревни.
  • Зомби, как скелеты и зомби-свинолюди, не получают урон от взрывного зелья урона или отравления, но получают его от взрывного зелья лечения.
  • Иногда зомби могут телепортироваться сквозь дверь в деревнях NPC, возможно это баг.
  • Если перед зомби поставить деревянную дверь в открытой местности (например, поле), то зомби начнёт разрушать дверь без всяких попыток обойти её.
  • Убив деревенского жителя, зомби тут же заспаунит агрессивного зомби-жителя.
  • Железный голем не будет убивать зомби-агрессивных деревенских жителей.
  • В карманной версии из зомби не выпадает дроп, однако начиная с версии 0.4.0 с зомби выпадают перья.
  • В предварительной версии 12w34a зомби могут подбирать брошенную броню и оружие. И даже стрелы скелетов, которые не может подбирать игрок.
  • Зомби подбирают снаряжение получше, то есть, если зомби сначала возьмёт кожаный шлем, а будет лежать железный, то он его переоденет.
  • Здоровье зомби зависит от того, какая броня на нём одета.
  • Если у зомби зачарованный меч, то эти чары будут действовать на игрока.
  • У зомби с мечом есть анимация удара.
  • Выломав дверь, зомби может её подобрать.
  • Зомби-жителя можно исцелить. Для этого нужно приготовить Взрывное зелье слабости, кинуть в него, взять золотое яблоко и нажать им ПКМ на зомби-жителя. Некоторое время от него будут взлетать в воздух красные спирали, после чего зомби-житель превратится в обычного деревенского жителя. При крафте золотого яблока обязательно должны быть использованы самородки.
  • С версии 1.4.2 на Хеллоуин (31 октября по часам компьютера) зомби могут появиться с тыквами или светильниками Джека на головах.
  • Зомби-жители-дети тоже могут носить броню и оружие. Также они не горят на солнце(баг?).

Спаун[]

Для спауна гигантов необходимо освещение больше 11 и меньше 8 одновременно. Это фактически делает невозможным ни естественный спаун, подобно другим враждебным мобам, ни появление при помощи полученного командами консоли спаунера. Высота гиганта — 11 блоков, его модель — 12. Это в шесть раз больше высоты обычного зомби. Несмотря на то, что гигант по сути — зомби, нельзя заспаунить большого зомби-жителя, кадавра или утопленника.

Гиганты могут появиться в некоторых измерениях из 20w14infinite вместо иллюзионеров. Это связано с тем, что несколько измерений из этого снапшота имеют случайные свойства появления монстров.

История

Официальный выпуск Java Edition
1.4.2 12w34a Добавлен иссушитель, на тот момент непризываемый в игре.
Иссушителя можно призвать только с помощью спаунеров, модификаций или сторонних программ, способных привести к сбою виртуальной машины Java.
12w34b Когда здоровье иссушителя уменьшается до половины, он становится неуязвимым к стрелам.
Увеличена скорость стрельбы снарядами и скорость передвижения иссушителя.
? Йенс Бергенстен во время игрового мероприятия Penny Arcade Expo рассказал, что иссушителя можно будет призвать с помощью тотема.
12w36a Иссушителя можно призвать с помощью песков душ в форме буквы «Т» и черепов
После смерти иссушитель оставляет после себя 20 опыта и одну Звезду Нижнего мира.
12w37a После восстановления здоровья, иссушитель создаёт взрыв около себя.
Иссушитель, при потере цели из виду, стреляет синими черепами, способными разрушить любой слабый блок.
12w38a У разрушения блоков иссушителем есть уникальный звук.
12w42b После смерти иссушитель оставляет после себя 50 опыта.
1.4 Добавлены новые звуки для иссушителя.
1.4.4 1.4.3 Исправлено исчезновение тотема при призыве иссушителя на мирном уровне сложности.
Иссушитель не может разрушить рамку портала Края.
1.5 13w05a Иссушитель не может ездить на вагонетке.
1.7.2 13w37a Добавлены достижения, выдаваемые игроку при призыве и убийстве иссушителя.
1.7.10 ? Иссушители могут ломать обсидиан.
1.8 14w04a Иссушителя можно призвать с помощью раздатчика.
14w11b Изменён хитбокс иссушителя.
14w20a Иссушитель не может ломать барьеры.
14w25a Иссушитель перемещается, будучи неуязвимым.
Тотем для призыва босса может быть сделан в вертикальном, горизонтальном и перевёрнутом положении.
? Иссушитель снова может ломать барьеры.
1.8.1 pre3 Иссушитель снова не может ломать барьеры.
1.9 15w46a Иссушитель снова не перемещается, будучи неуязвимым.
15w49a Иссушитель не может перемещаться между измерениями с помощью порталов.
? Индикатор здоровья у иссушителя имеет тёмно-фиолетовый цвет.
1.11 16w32a Изменён идентификатор иссушителя с «WitherBoss» на «wither».
Изменён идентификатор черепа с «WitherSkull» на «wither_skull».
16w38a Иссушитель не может сломать структурные блоки и пустоты.
16w40a Удалены теги «xTile», «yTile», «zTile», «inTile» и «inGround» из данных сущности черепа.
Тег «life» больше не используется, однако по-прежнему сохраняется и читается.
1.12 pre3 Иссушитель не может сломать работающие поршни и блоки врат Края.
1.14 18w43a Изменена текстура иссушителя.
На месте умершей цели иссушителя вырастает роза иссушения, либо выпадает как предмет.
18w44a У иссушителя есть таблица добычи.
1.16 20w07a Иссушителя можно призвать с помощью почв и песков душ.
0.16.0 build 4 Добавлен иссушитель.
Если иссушитель будет иметь меньше половины здоровья, он создаст взрыв около себя и призовёт четырёх скелетов-иссушителей.
Иссушитель имеет уникальное ведение боя, отличающееся от Java Edition, и в два раза больше здоровья.
1.0.2 Череп можно отразить мечом.
1.1.0 alpha 1.1.0.0 Изменён идентификатор иссушителя с «WitherBoss» на «wither».
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10.0 beta 1.10.0.3 Изменена текстура иссушителя.
1.13.0 beta 1.13.0.9 На месте умершей цели иссушителя выпадает как предмет роза иссушения.
1.16.0 beta 1.16.0.51 Иссушителя можно призвать с помощью почв и песков душ.
Legacy Console Edition
Добавлен иссушитель.
Изменено поведение иссушителя.
Если иссушитель будет иметь меньше половины здоровья, он создаст взрыв около себя и призовёт четырёх скелетов-иссушителей.
После смерти иссушитель перестает перемещаться и начинает медленно увеличивается в размерах и белеть, пока не взорвётся.
Иссушитель может восстанавливать здоровье.
PlayStation 4 Edition
Изменена текстура иссушителя.
New Nintendo 3DS Edition
1.3.12 Добавлен иссушитель.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
На Imgur были загружены два изображения, на которых изображен зомби-ребёнок верхом на курице.
Dinnerbone твитнул изображения зомби-наездников, увидев изображения на Reddit.
1.7.4 13w49a Зомби-наездники добавлены в игру.
1.7.5 Курица умирает вместе с сидящим наверху зомби.
1.8 14w02a Курицы на зомби-наездниках больше не откладывают яйца.
1.10 16w20a Добавлены кадавры-наездники.
1.13 18w11a Добавлены утопленники-наездники.
0.11.0 build 1 Зомби-наездник был добавлен.
0.14.0 build 1 Зомби-наездники теперь имеют шанс, равный 15 %, сидеть на взрослых курицах, взрослых оцелотах, взрослых волках, взрослых зомби, коровах, свиньях, овцах и пауках.
0.15.0 build 1 Детёныши кадавров теперь могут с шансом 15 % заспауниться на курице.
Зомби-наездники могут появиться на взрослых кадаврах.
Зомби-наездники могут сидеть на лошадях.
1.0 Зомби-наездники могут сидеть на белых медведях.
1.1 build 1 Зомби-наездники могут сидеть на ламах.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.8 beta 1.8.0.8 Зомби-наездники теперь могут сидеть на взрослых пандах.
Legacy Console Edition
Зомби-наездник добавлен в игру.
Теперь может ездить на любом мобе.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Зомби-наездник добавлен в игру.

История[]

Classic-версия Java Edition
0.30_03 Гиганты добавлены в игру.
Гиганты вели себя как нормальный враждебный моб — если игрок не находится в поле их зрения, гиганты будут бесцельно ходить по ландшафту в любых направлениях. Если они увидят игрока, они опустят свой взгляд вниз на него и будут медленно идти к нему в надежде атаковать. Однако, этого добиться тяжело, поскольку они могут атаковать игрока только в том случае, если он находится прямо под ними. В противном случае, они просто будут толкать игрока, если прикоснуться к нему.
Indev-версия Java Edition
23 декабря 2009 Гиганты больше не появляются естественным образом
Официальный выпуск Java Edition
1.7.2 13w36a Гиганты могут быть призваны без сторонних модификаций командой .
1.8 14w06a Броня на гигантах теперь рендерится. Это произошло из-за ошибки в версии 14w05a, из-за которой все мобы носили изношенную броню. Пока Grum исправлял её, он решил, что можно дать возможность гигантам носить броню.
Убран ИИ у гиганта.
1.9 15w34a У гигантов больше не рендерится модель.
15w34b Теперь вновь прорисовывается с моделью.
1.14 18w50a Теперь использует искусственный интеллект обыкновенных зомби.
Детёнышей зомби-гигантов теперь можно заспаунить, используя NBT-код.
19w03a Удалены все изменения из 18w50a.
Legacy Console Edition
Гиганты добавлены в Xbox версии, но могли быть получены только с помощью сторонних программ.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector