Зомби-житель
Содержание:
Варианты[]
Зомби-ребёнок
Маленький зомби
Зомби-наездник
Зомби-дети оседлали курицу и цыплёнка
Маленькие зомби составляют 5 % всех появившихся зомби. Они ведут себя подобно обычным зомби, со следующими особенностями:
- Они передвигаются на 30 % быстрее взрослых зомби, но имеют такое же здоровье. Из-за чего представляют намного большую опасность, чем их взрослые особи.
- Звуки, которые они издают, выше по тональности, чем у взрослых зомби.
- Довольно редко они могут заспауниться верхом на курице.
Маленькие зомби, катающиеся на мобах. |
- В Bedrock Edition могут оседлать и ездить на: коровах; оцелотах; волках; грибных коровах; на взрослых курицах; свиньях; овцах; лошадях; ослах; мулах; лошадях-зомби (исключая наездников); лошадях-скелетах; взрослых зомби; взрослых зомби-жителях; пандах; взрослых кадаврах; бездомных котах; пауках; пещерных пауках.
-
- При этом скорость перемещения моба, на котором сидит маленький зомби не влияет на скорость перемещения.
- В отличие от скелета-наездника маленький зомби полностью контролирует моба, на котором он сидит, заставляя его преследовать игрока.
- Если маленький зомби едет на мобе, которого может оседлать игрок, то игрок не сможет оседлать данного моба.
- Маленький зомби с вероятностью 15 % может стать наездником, если попытается атаковать деревенских жителей, игроков и железных големов.
-
- Когда они носят броню или предмет, они уменьшаются до размеров маленьких зомби-жителей.
- Маленькие зомби способны пройти в отверстия 1×1 блок.
- При смерти от игрока дают 12 опыта.
- В отличие от маленьких деревенских жителей, они никогда не вырастают.
- У них намного меньше размер хитбокса.
- До версии 1.13 не горели на солнце.
- Получают урон, прыгая под непрозрачным блоком (ударяясь головой об потолок).
- Их скорость атаки заметно выше, чем у обычного зомби.
Зомби-жители
Основная статья: Зомби-житель
Зомби-жители имеют шанс 5 % появиться вместо зомби. А также могут появиться при убийстве зомби деревенского жителя. Зомби-жителей можно вылечить обратно в деревенского жителя, используя золотое яблоко и взрывающееся зелье слабости.
Вероятность появления зомби-жителей в биоме равнины 10 % вместо 5 %.[только для BE]
Основная статья: Кадавр
Кадавры часто появляются в биоме пустыни вместо зомби.
Утопленники
Основная статья: Утопленник
Утопленники появляются в реках и океанах, а также при утоплении обычного зомби. Они умеют плавать и дышать под водой, а также гулять по суше. Большинство утопленников используют атаку ближнего боя, но некоторые из них появляются с трезубцами и бросают их при атаке.
В Java Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, сохраняют броню, но инструменты и оружие исчезают.
В Bedrock Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, дропают все вещи.
Экипированные зомби
Некоторые зомби появляются в броне, а также с инструментами или оружием, которые могут быть зачарованы. Шансы на этого переведены ниже. Зомби-жители также могут появляться с бронёй, оружием или инструментами. Если зомби появляется в нескольких частях брони, она всегда будет сделана из одного материала.
Лёгкий | Нормальный | Сложный | |
---|---|---|---|
Умение подбирать вещи | 0 % | 0 %-55 % | 6,875 %-55 % |
Броня | 0 % | 0 %-15 % | 1,875 %-15 % |
Зачарованная броня | 0 % | 0-50 % | 6,25 %-50 % |
Оружие | 1 % | 1 % | 5 % |
Зачарованное оружие | 0 % | 0 %-25 % | 3,125 %-25 % |
- ↑ Зависит от ..
- ↑ Чары такие же, как на столе зачаровывания на уровнях 5–22.
- С шансом 1⁄3 — железный меч, с шансом 2⁄3 — железная лопата.
Броня | Лёгкий & Нормальный | Сложный |
---|---|---|
Шлем | 100 % | 100 % |
Шлем и кираса | 75 % | 90 % |
Шлем, кираса и поножи | 56,25 % | 81 % |
Полный комплект | 42,19 % | 72,9 % |
Тип брони | Шанс |
---|---|
Кожаная | 37,06 % |
Золотая | 48,73 % |
Кольчужная | 12,90 % |
Железная | 1,27 % |
Алмазная | 0,04 % |
Броня зомби не повреждается большинством источников урона, это означает, что она не может «ломаться» так, как это делает броня игрока. Шлемы (не блоки, как тыквы) у зомби могут износиться и сломаться, если зомби подвергнется воздействию дневного света или на его голову упадёт наковальня или другой падающий блок. Любой зомби по умолчанию обладает 2 () пунктами защиты, что поглощает от 1,6 до 8 %[только для JE]/8 %[только для BE]урона.
Любой зомби-житель, появившийся с предметом (подобранные предметы не учитываются), при смерти дропает 1-3 дополнительных опыта за предмет.
Как вводить консольные команды в Майнкрафте?
«C»«/»
Примеры консольных команд для Майнкрафта
1
Help/help Показывает краткую информацию по конкретной команде. Например, «/help give» расскажет вам о команде «give» чуть подробнее.
2
Give/give @ Используется для передачи другим игрокам предметы из собственного инвентаря. Например, «/give @Oceanic minecraft:planks 13 1». Эта команда передаст игроку Oceanic 13 блоков «Spruce Wood Planks». Применять ее значительно проще, когда передается только один объект, но она также подходит и для сложного обмена предметами.
3
Teleport /tp Используется для мгновенного перемещения себя или другого игрока в конкретное место в мире. Если вместо координат вписать имя другого игрока, то такая команда перенесет вам прямо к нему. В начале можно запутаться в этих самых координатах, так как мир трехмерный, а особые проблемы вызывает z-координата, но со временем все встает на свои места.
4
Kill/kill Мгновенное самоубийство. Также после «/kill» можно добавить имя другого игрока, мгновенно убив уже его.
5
Weather/weather Позволяет управлять погодой не хуже опытного шамана. Правда, выбор не очень велик: дождь (rain), гроза c громом (thunder) и снег (snow). 
6
Game Mode/gamemode Позволяет менять режим игры. Например, «/gamemode creative» переведет игру в режим «Creative», когда можно летать, ресурсы бесконечны, а монстры перестают вас атаковать. Соответственно, «/gamemode survival» отправит вас в суровые реалии режима «Survival», где каждый паук мечтает вами пообедать, а ресурсы нужно добывать потом и кровью.
7
Set Time/time set Позволяет управлять временем суток. Например, «/time set 0» — это рассвет. Значение в 6000 — это полдень, 12000 — закат, а 18000 — ночь.
8
Difficulty/difficulty Позволяет менять сложность игры. Например, «/difficulty peaceful» выставляет самый легкий режим игры. Также есть еще варианты «easy», «normal» и «hard» по возрастанию сложности.
9
Seed/seed Данная команда позволяет узнать идентификатор «зерна», из которого родился конкретный мир. Его можно записать, чтобы при необходимости создать его точную копию в будущем.
10
Gamerule/gamerule Позволяет управлять некоторыми фундаментальными установками игры. Например, «/gamerule keepInventory true» позволяет не терять предметы из инвентаря при гибели персонажа. Соответственно, «/gamerule keepInventory false» работает обратным образом. Другим примером может послужить команда «/gamerule doDaylightCycle false», которая отключит смену дня и ночи, оставив вас существовать в мире, погруженным в вечный мрак или же постоянно залитым светом солнца в зависимости от того момента, когда вы ее активируете.
11
Summon/summon Мгновенно создает желаемый объект в мире перед вами.
12
Cannon/cannon Выстреливает блок с динамитом в точку, куда направлен прицел игрока.
13
Atlantis Mode/atlantis Значительно поднимает уровень мирового океана, погружая в пучину все, кроме самых высоких гор.
14
Jump/jump Перемещает игрока туда, куда направлен его прицел.
15
Mob Damage/mobdamage Монстры не могут нанести вам никакого вреда, как бы они не старались.
16
Ride/ride Делает любое существо, на которое направлен прицел игрока, ездовым.
17
18
Freeze/freeze Полностью останавливает движение всех монстров.
19
Fall Damage/falldamage Включает или выключает урон от падений.
20
Fire Damage/firedamage Включает или выключает урон от огня.
21
Water Damage/waterdamage Включает или выключает урон от воды.
22
Smelt Item/superheat Мгновенно превращает все подходящие предметы в инвентаре в их переплавленную форму.
23
Instant Plant/instantplant Все семена мгновенно вырастают в готовое растение.
24
Store Items/dropstore Мгновенно перекладывает все предметы из инвентаря в появляющийся рядом сундук.
25
Item Damage/itemdamage Оружие больше не ломается при использовании.
26
Duplicate /duplicate Создает дубликат объекта, который вы держите в руках.
Базовые консольные команды для Майнкрафт с примерами их ввода в консоли.Minecraft — новости и события
Звуки[]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Пространство имён | ИД субтитров | Высота | Громкость | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стоны зомби | ? | Звуки которые издает зомби просто так | ? | ? | 16 | |||
Блок разрушен | ? | Ломание деревянной двери | ? | ? | 16 | |||
Блок разрушен | ? | Ломание железной двери | ? | ? | 16 | |||
Блок разрушен | ? | Сломана деревянная дверь | ? | ? | 16 | |||
Зомби умирает | ? | ? | ? | ? | 16 | |||
Прыганье на черепашьем яйце | ? | Скорее всего играет при прыжках на черепашьих яйцах | ? | ? | ? | 16 | ||
Зомби получает урон | ? | ? | ? | ? | 16 | |||
Житель заражён | ? | ? | ? | ? | 16 | |||
Шаги | ? | ? | ? | ? | 16 |
Интересные факты[]
- Можно вызвать командой .
- Если заспаунить его на уровне сложности Мирный, то зомби-ребёнок исчезнет с курицы.
- Если зомби-наездник спаунится и в Нижнем мире, то на курице будет сидеть ребёнок-зомби-свиночеловек.
- Если в зомби-наездника бросить зелье урона, то курица умрёт, а зомби вылечится. А если бросить зелье лечения, то зомби-ребёнок получит урон, а курица вылечится.
- Курица, которая остаётся после смерти зомби-наездника не несёт яиц. Однако, если найти двух таких куриц и размножить с помощью семян пшеницы, то их потомки будут полноценно нестись.
- До 1-го пререлиза 1.16, оставшиеся без наездника курицы не деспаунились.
- Это единственный способ найти курицу в Нижнем мире или пустыне.
- В отличие от зомби, игрок не может оседлать курицу.
- Курица может быть съедена диким оцелотом независимо от наездника.
- Самый редкий моб в Minecraft: Bedrock Edition — это маленький кадавр-наездник на коричневой панде, шанс спауна которого — . В Java Edition — это маленький зомби-житель-наездник на курице с полностью экипированной зачарованной алмазной бронёй и зачарованным железным мечом в левой руке.
Портал Края[]
Портал в Край
Основная статья: Портал Края
Прежде чем попасть в Край, игрок должен найти крепость с помощью ока, которое при выбрасывании показывает направление к ближайшему порталу. В крепости находится комната с порталом, который состоит из 12 рамок, расположенных в форме квадратного кольца. Портал находится над лавовым бассейном, к которому можно подняться по ступеням. На последней ступени стоит спаунер чешуйниц — чтобы появляющиеся противники не докучали игроку, ему нужно разрушить его. Поскольку портал изначально не работает, игроку следует поместить до 12 очей в рамки, в зависимости от того, сколько рамок было заполнено изначально. После того, как все рамки будут заполнены, портал активируется с характерным звуком. При активации все блоки, в том числе коренная порода, внутри портала заменяются блоками портала, в которые игровой персонаж может прыгнуть. В отличие от портала Нижнего мира, портал Края перемещает персонажа мгновенно.
Секреты и советы по зомби
- Когда начинается осада мирной деревни жителей, тогда механика игры не учитывает уровень освещения. В связи с этим все зомби могут появиться прямо рядом с тем местом, где стоит факел.
- Если на компьютере/ноутбуке установить 31 октября (когда начинается Хэллоуин), тогда все появляющиеся зомби будут иметь светильники Джека, а также вырезанные тыквы, одетые в качестве головного убора.
- Пусть и маленький, но всё-таки существует шанс на то, что зомби, который спавнится, появится в полном комплекте брони, созданном из алмазов.
- Зомби, как скелеты и криперы, представляют собой наиболее старых враждебных существ, которые по итогу не были удалены из игры. Как, например, человек – такой же старый моб, но по итогу удалённый из игры.
Достижения
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Доктор для зомби | Ослабьте и исцелите | Огненные недра | Киньте взрывающееся зелье слабости в зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко (наведя прицел на зомби и щёлкнув ПКМ с золотым яблоком в руке). | ||
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | ||
Охотник на монстров | Убейте злобного монстра | Приключения | Убейте одного из этих 33 монстров. | ||
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | ||
Зверобой | Убейте по одному монстру каждого вида | Охотник на монстров | Убейте каждого из этих 34 монстров. |
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Охотник на монстров (Monster Hunter) | Убейте любого монстра. | Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. | Xbox One | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый | |
Xbox 360 | Альт. | 20G | — | ||||||
Доктор зомби (Zombie Doctor) | Вылечите зомби-жителя. | Бросьте взрывающимся зелье слабости зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко. | Xbox One | Да | Да | Да | 40G | Золотой | |
Xbox 360 | Альт. | 20G |
Список мобов и ID
Аксолотль | Дружелюбный | axolotl | /summon axolotl | |
Белый медведь | Нейтральный | polar_bear | /summon polar_bear | |
Брутальный пиглин | Враждебный | piglin_brute | /summon piglin_brute | |
Ведьма | Враждебный | witch | /summon witch | |
Визер-скелет | Враждебный | wither_skeleton | /summon wither_skeleton | |
Волк | Нейтральный | Да | wolf | /summon wolf |
Вредина | Враждебный | vex | /summon vex | |
Всполох | Враждебный | blaze | /summon blaze | |
Гаст | Враждебный | ghast | /summon ghast | |
Гигант | Дружелюбный | giant | /summon giant | |
Дельфин | Нейтральный | dolphin | /summon dolphin | |
Дракон края | Враждебный | ender_dragon | /summon ender_dragon | |
Древний страж | Враждебный | elder_guardian | /summon elder_guardian | |
Железный голем | Нейтральный | iron_golem | /summon iron_golem | |
Заклинатель | Враждебный | evoker | /summon evoker | |
Зимогор | Враждебный | stray | /summon stray | |
Зоглин | Враждебный | zoglin | /summon zoglin | |
Зомби | Враждебный | zombie | /summon zombie | |
Зомби-крестьянин | Враждебный | zombie_villager | /summon zombie_villager | |
Зомбифицированный пиглин | Нейтральный | zombified_piglin | /summon zombified_piglin | |
Иглобрюх | Нейтральный | pufferfish | /summon pufferfish | |
Иллюзор | Враждебный | illusioner | /summon illusioner | |
Иссушитель | Враждебный | wither | /summon wither | |
Кадавр | Враждебный | husk | /summon husk | |
Коза | Нейтральный | goat | /summon goat | |
Корова | Дружелюбный | cow | /summon cow | |
Кошка | Дружелюбный | Да | cat | /summon cat |
Крестьянин | Дружелюбный | villager | /summon villager | |
Крипер | Враждебный | creeper | /summon creeper | |
Кролик | Дружелюбный | rabbit | /summon rabbit | |
Курица | Дружелюбный | chicken | /summon chicken | |
Лавомерка | Дружелюбный | strider | /summon strider | |
Лама | Нейтральный | Да | llama | /summon llama |
Лама торговца | Нейтральный | trader_llama | /summon trader_llama | |
Летучая мышь | Дружелюбный | bat | /summon bat | |
Лисица | Дружелюбный | fox | /summon fox | |
Лосось | Дружелюбный | salmon | /summon salmon | |
Лошадь | Дружелюбный | Да | horse | /summon horse |
Лошадь-зомби | Дружелюбный | zombie_horse | /summon zombie_horse | |
Лошадь-скелет | Дружелюбный | Да | skeleton_horse | /summon skeleton_horse |
Магмовый куб | Враждебный | magma_cube | /summon magma_cube | |
Мул | Дружелюбный | Да | mule | /summon mule |
Муухомор | Дружелюбный | mooshroom | /summon mooshroom | |
Овца | Дружелюбный | sheep | /summon sheep | |
Осёл | Дружелюбный | Да | donkey | /summon donkey |
Оцелот | Дружелюбный | Да | ocelot | /summon ocelot |
Панда | Нейтральный | panda | /summon panda | |
Паук | Нейтральный | spider | /summon spider | |
Пещерный паук | Нейтральный | cave_spider | /summon cave_spider | |
Пиглин | Нейтральный | piglin | /summon piglin | |
Поборник | Враждебный | vindicator | /summon vindicator | |
Попугай | Дружелюбный | Да | parrot | /summon parrot |
Пчела | Нейтральный | bee | /summon bee | |
Разбойник | Враждебный | pillager | /summon pillager | |
Разоритель | Враждебный | ravager | /summon ravager | |
Светящийся спрут | Дружелюбный | glow_squid | /summon glow_squid | |
Свинья | Дружелюбный | pig | /summon pig | |
Скелет | Враждебный | skeleton | /summon skeleton | |
Слизень | Враждебный | slime | /summon slime | |
Снежный голем | Дружелюбный | snow_golem | /summon snow_golem | |
Спрут | Дружелюбный | squid | /summon squid | |
Страж | Враждебный | guardian | /summon guardian | |
Странствующий торговец | Дружелюбный | wandering_trader | /summon wandering_trader | |
Треска | Дружелюбный | cod | /summon cod | |
Тропическая рыба | Дружелюбный | tropical_fish | /summon tropical_fish | |
Утопленник | Враждебный | drowned | /summon drowned | |
Фантом | Враждебный | phantom | /summon phantom | |
Хоглин | Враждебный | hoglin | /summon hoglin | |
Черепаха | Дружелюбный | turtle | /summon turtle | |
Чешуйница | Враждебный | silverfish | /summon silverfish | |
Шалкер | Враждебный | shulker | /summon shulker | |
Эндермен | Нейтральный | enderman | /summon enderman | |
Эндермит | Враждебный | endermite | /summon endermite |
Просмотры:
8 795
событий появления зомби в Minecraft
В этом руководстве Minecraft объясняются события появления зомби, которые можно использовать для зомби в Minecraft Bedrock Edition ( PE, Win10, Xbox One, PS4, Nintendo Switch ) и Education Edition.
Фон
В последней версии Minecraft Bedrock Edition и Education Edition значение сущности для зомби составляет . Сущность имеет уникальный набор событий появления, которые можно использовать в таких командах Minecraft, как: / summon.( Параметр события появления называется spawnEvent в справке Minecraft для команды / summon. )
Что такое событие появления?
позволяют запускать определенные внутриигровые события, когда сущность появляется в Bedrock Edition ( PE, Win10, Xbox One, PS4, Nintendo Switch ) и Education Edition. В настоящее время вы можете вызвать только одно событие появления, когда вызываете сущность с помощью команды / summon.
Список событий появления
Вот список событий появления, которые вы можете использовать для зомби в Minecraft Bedrock Edition ( PE, Win10, Xbox One, PS4, Nintendo Switch ) и Minecraft Education Edition:
Майнкрафт ID | Описание | Bedrock Edition (добавлено) |
---|---|---|
майнкрафт: as_adult | Зомби — взрослый | 1.12,0 |
майнкрафт: as_baby | Зомби — младенец | 1.12.0 |
майнкрафт: convert_to_drowned | Зомби был преобразован в утонувшего | 1.12.0 |
майнкрафт: start_transforming | Зомби начал преобразовывать | 1.12.0 |
майнкрафт: stop_transforming | Зомби перестал трансформироваться | 1.12.0 |
майнкрафт: entity_spawned | Зомби появился | 1.12,0 |
Определения
- Minecraft ID — это внутренний код для события появления, который будет использоваться в игровых командах.
- Описание — описание события появления.
- Bedrock Edition (добавлено) — это версия Bedrock Edition, в которой впервые было представлено событие появления.
Пример события появления
Для вызова младенца-зомби в Bedrock Edition ( PE, Win10, Xbox One, PS4, Nintendo Switch ) или Education Edition:
/ вызвать зомби ~ ~ ~ minecraft: as_baby
Затем узнайте, как использовать игровые команды в Minecraft.
Вот некоторые из других событий появления в Minecraft:
Информация[]
- Как и скелеты, зомби загораются, когда на них падают лучи солнца, либо оказавшись в измерении Край.
- Однако, могут это пережить, находясь в воде или тени, а с предварительной сборки 12w06a — и в доме игрока, выломав деревянную дверь. (Hardcore или Hard).
- С версии 12w34a зомби в броне не горят на солнце, пока не сломается броня, которая получает урон от солнца.
- Зомби и иссушитель — единственные мобы, атакующие деревенских жителей. Они «видят» их на расстоянии до 16 блоков. Но их могут убить железные големы — защитники деревни.
- Зомби, как скелеты и зомби-свинолюди, не получают урон от взрывного зелья урона или отравления, но получают его от взрывного зелья лечения.
- Иногда зомби могут телепортироваться сквозь дверь в деревнях NPC, возможно это баг.
- Если перед зомби поставить деревянную дверь в открытой местности (например, поле), то зомби начнёт разрушать дверь без всяких попыток обойти её.
- Убив деревенского жителя, зомби тут же заспаунит агрессивного зомби-жителя.
- Железный голем не будет убивать зомби-агрессивных деревенских жителей.
- В карманной версии из зомби не выпадает дроп, однако начиная с версии 0.4.0 с зомби выпадают перья.
- В предварительной версии 12w34a зомби могут подбирать брошенную броню и оружие. И даже стрелы скелетов, которые не может подбирать игрок.
- Зомби подбирают снаряжение получше, то есть, если зомби сначала возьмёт кожаный шлем, а будет лежать железный, то он его переоденет.
- Здоровье зомби зависит от того, какая броня на нём одета.
- Если у зомби зачарованный меч, то эти чары будут действовать на игрока.
- У зомби с мечом есть анимация удара.
- Выломав дверь, зомби может её подобрать.
- Зомби-жителя можно исцелить. Для этого нужно приготовить Взрывное зелье слабости, кинуть в него, взять золотое яблоко и нажать им ПКМ на зомби-жителя. Некоторое время от него будут взлетать в воздух красные спирали, после чего зомби-житель превратится в обычного деревенского жителя. При крафте золотого яблока обязательно должны быть использованы самородки.
- С версии 1.4.2 на Хеллоуин (31 октября по часам компьютера) зомби могут появиться с тыквами или светильниками Джека на головах.
- Зомби-жители-дети тоже могут носить броню и оружие. Также они не горят на солнце(баг?).
Спаун[]
Для спауна гигантов необходимо освещение больше 11 и меньше 8 одновременно. Это фактически делает невозможным ни естественный спаун, подобно другим враждебным мобам, ни появление при помощи полученного командами консоли спаунера. Высота гиганта — 11 блоков, его модель — 12. Это в шесть раз больше высоты обычного зомби. Несмотря на то, что гигант по сути — зомби, нельзя заспаунить большого зомби-жителя, кадавра или утопленника.
Гиганты могут появиться в некоторых измерениях из 20w14infinite вместо иллюзионеров. Это связано с тем, что несколько измерений из этого снапшота имеют случайные свойства появления монстров.
История
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.4.2 | 12w34a | Добавлен иссушитель, на тот момент непризываемый в игре. | |||
Иссушителя можно призвать только с помощью спаунеров, модификаций или сторонних программ, способных привести к сбою виртуальной машины Java. | |||||
12w34b | Когда здоровье иссушителя уменьшается до половины, он становится неуязвимым к стрелам. | ||||
Увеличена скорость стрельбы снарядами и скорость передвижения иссушителя. | |||||
? | Йенс Бергенстен во время игрового мероприятия Penny Arcade Expo рассказал, что иссушителя можно будет призвать с помощью тотема. | ||||
12w36a | Иссушителя можно призвать с помощью песков душ в форме буквы «Т» и черепов | ||||
После смерти иссушитель оставляет после себя 20 опыта и одну Звезду Нижнего мира. | |||||
12w37a | После восстановления здоровья, иссушитель создаёт взрыв около себя. | ||||
Иссушитель, при потере цели из виду, стреляет синими черепами, способными разрушить любой слабый блок. | |||||
12w38a | У разрушения блоков иссушителем есть уникальный звук. | ||||
12w42b | После смерти иссушитель оставляет после себя 50 опыта. | ||||
1.4 | Добавлены новые звуки для иссушителя. | ||||
1.4.4 | 1.4.3 | Исправлено исчезновение тотема при призыве иссушителя на мирном уровне сложности. | |||
Иссушитель не может разрушить рамку портала Края. | |||||
1.5 | 13w05a | Иссушитель не может ездить на вагонетке. | |||
1.7.2 | 13w37a | Добавлены достижения, выдаваемые игроку при призыве и убийстве иссушителя. | |||
1.7.10 | ? | Иссушители могут ломать обсидиан. | |||
1.8 | 14w04a | Иссушителя можно призвать с помощью раздатчика. | |||
14w11b | Изменён хитбокс иссушителя. | ||||
14w20a | Иссушитель не может ломать барьеры. | ||||
14w25a | Иссушитель перемещается, будучи неуязвимым. | ||||
Тотем для призыва босса может быть сделан в вертикальном, горизонтальном и перевёрнутом положении. | |||||
? | Иссушитель снова может ломать барьеры. | ||||
1.8.1 | pre3 | Иссушитель снова не может ломать барьеры. | |||
1.9 | 15w46a | Иссушитель снова не перемещается, будучи неуязвимым. | |||
15w49a | Иссушитель не может перемещаться между измерениями с помощью порталов. | ||||
? | Индикатор здоровья у иссушителя имеет тёмно-фиолетовый цвет. | ||||
1.11 | 16w32a | Изменён идентификатор иссушителя с «WitherBoss» на «wither». | |||
Изменён идентификатор черепа с «WitherSkull» на «wither_skull». | |||||
16w38a | Иссушитель не может сломать структурные блоки и пустоты. | ||||
16w40a | Удалены теги «xTile», «yTile», «zTile», «inTile» и «inGround» из данных сущности черепа. | ||||
Тег «life» больше не используется, однако по-прежнему сохраняется и читается. | |||||
1.12 | pre3 | Иссушитель не может сломать работающие поршни и блоки врат Края. | |||
1.14 | 18w43a | Изменена текстура иссушителя. | |||
На месте умершей цели иссушителя вырастает роза иссушения, либо выпадает как предмет. | |||||
18w44a | У иссушителя есть таблица добычи. | ||||
1.16 | 20w07a | Иссушителя можно призвать с помощью почв и песков душ. | |||
0.16.0 | build 4 | Добавлен иссушитель. | |||
Если иссушитель будет иметь меньше половины здоровья, он создаст взрыв около себя и призовёт четырёх скелетов-иссушителей. | |||||
Иссушитель имеет уникальное ведение боя, отличающееся от Java Edition, и в два раза больше здоровья. | |||||
1.0.2 | Череп можно отразить мечом. | ||||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | Изменён идентификатор иссушителя с «WitherBoss» на «wither». | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Изменена текстура иссушителя. | |||
1.13.0 | beta 1.13.0.9 | На месте умершей цели иссушителя выпадает как предмет роза иссушения. | |||
1.16.0 | beta 1.16.0.51 | Иссушителя можно призвать с помощью почв и песков душ. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен иссушитель. | |||||
Изменено поведение иссушителя. | |||||
Если иссушитель будет иметь меньше половины здоровья, он создаст взрыв около себя и призовёт четырёх скелетов-иссушителей. | |||||
После смерти иссушитель перестает перемещаться и начинает медленно увеличивается в размерах и белеть, пока не взорвётся. | |||||
Иссушитель может восстанавливать здоровье. | |||||
PlayStation 4 Edition | |||||
Изменена текстура иссушителя. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.3.12 | Добавлен иссушитель. |
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
На Imgur были загружены два изображения, на которых изображен зомби-ребёнок верхом на курице. | |||||
Dinnerbone твитнул изображения зомби-наездников, увидев изображения на Reddit. | |||||
1.7.4 | 13w49a | Зомби-наездники добавлены в игру. | |||
1.7.5 | Курица умирает вместе с сидящим наверху зомби. | ||||
1.8 | 14w02a | Курицы на зомби-наездниках больше не откладывают яйца. | |||
1.10 | 16w20a | Добавлены кадавры-наездники. | |||
1.13 | 18w11a | Добавлены утопленники-наездники. | |||
0.11.0 | build 1 | Зомби-наездник был добавлен. | |||
0.14.0 | build 1 | Зомби-наездники теперь имеют шанс, равный 15 %, сидеть на взрослых курицах, взрослых оцелотах, взрослых волках, взрослых зомби, коровах, свиньях, овцах и пауках. | |||
0.15.0 | build 1 | Детёныши кадавров теперь могут с шансом 15 % заспауниться на курице. | |||
Зомби-наездники могут появиться на взрослых кадаврах. | |||||
Зомби-наездники могут сидеть на лошадях. | |||||
1.0 | Зомби-наездники могут сидеть на белых медведях. | ||||
1.1 | build 1 | Зомби-наездники могут сидеть на ламах. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Зомби-наездники теперь могут сидеть на взрослых пандах. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Зомби-наездник добавлен в игру. | |||||
Теперь может ездить на любом мобе. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Зомби-наездник добавлен в игру. |
История[]
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.30_03 | Гиганты добавлены в игру. | ||||
Гиганты вели себя как нормальный враждебный моб — если игрок не находится в поле их зрения, гиганты будут бесцельно ходить по ландшафту в любых направлениях. Если они увидят игрока, они опустят свой взгляд вниз на него и будут медленно идти к нему в надежде атаковать. Однако, этого добиться тяжело, поскольку они могут атаковать игрока только в том случае, если он находится прямо под ними. В противном случае, они просто будут толкать игрока, если прикоснуться к нему. | |||||
Indev-версия Java Edition | |||||
23 декабря 2009 | Гиганты больше не появляются естественным образом | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.7.2 | 13w36a | Гиганты могут быть призваны без сторонних модификаций командой . | |||
1.8 | 14w06a | Броня на гигантах теперь рендерится. Это произошло из-за ошибки в версии 14w05a, из-за которой все мобы носили изношенную броню. Пока Grum исправлял её, он решил, что можно дать возможность гигантам носить броню. | |||
Убран ИИ у гиганта. | |||||
1.9 | 15w34a | У гигантов больше не рендерится модель. | |||
15w34b | Теперь вновь прорисовывается с моделью. | ||||
1.14 | 18w50a | Теперь использует искусственный интеллект обыкновенных зомби. | |||
Детёнышей зомби-гигантов теперь можно заспаунить, используя NBT-код. | |||||
19w03a | Удалены все изменения из 18w50a. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
Гиганты добавлены в Xbox версии, но могли быть получены только с помощью сторонних программ. |