Житель
Содержание:
- Как нарисовать девочку и скины для девочек из Майнкрафт
- Урон, наносимый мобами
- История про Хиробрина
- Кто такая Алекс?
- История
- Оформление праздничного стола в стиле Майнкрафт
- Игры
- К[]
- Остальные игры[]
- А[]
- Подготовка к игре «вопрос — ответ»
- Внешний вид[]
- История создания
- Биография
- Как нарисовать Стива (Нубика) из Майнкрафт карандашом поэтапно
- Различия между изданиями[]
- Мелочи[]
- Л[]
- Портал Края[]
- Герои в Майнкрафт ПЕ: Положительные и Отрицательные
- Лаки блок и вещи из Майнкрафт — рисуем по клеточкам
- Сельское хозяйство[]
Как нарисовать девочку и скины для девочек из Майнкрафт
Хотите выбрать свой образ и думаете, как его создать? Давайте для начала нарисуем шаблон любого скина. А потом подумаем, как его сделать индивидуальным.
Рисуем квадрат 8 на 8 клеток.
Под ним квадрат – 16 на 16. В этом квадрате прочерчиваем вниз линии по размеру головы.
Эти линии продлеваем вниз еще на 12 клеток. Так получается следующий прямоугольник 8 на 12.
Делим его вертикальной линией посередине, отступив от верхней линии 2 клетки.
Прическа, одежда и выбор цвета – за вами. Например, может получиться из этого шаблона вот такая девочка. У нее длинные розовые волосы, ушки и голубая одежда. А вы какую девочку хотите нарисовать, воспользовавшись шаблоном?
А вот еще скин, не знаю девочка ли это? Волосы длинные, но смущают широкие плечи.
Урон, наносимый мобами
Урон, наносимый мобами игрокам, зависит от сложности игры. Приведенные ниже значения представляют количество урона, полученного за удар.
- Это относится только к мобам, атакующим игрока. Мобы, атакующие других мобов (волки, железные големы и т.п.), всегда наносят урон «нормальной» сложности вне зависимости от выставленного.
- Значения для крипера и гаста предполагают, что игрок находится непосредственно рядом с взрывом.
- Урон слизней и лавовых кубов зависит от их размера. Несмотря на то, что слизни маленького размера враждебны, они не могут нанести прямой вред игроку.
- Урон железного голема определяется игрой случайным образом.
- Мобы не наносят урон на мирной сложности, кроме волков[только для Bedrock Edition] и ламы.
Моб | Сложность | Эффекты | ||
---|---|---|---|---|
Лёгкая | Нормальная | Сложная | ||
Белый медведь | 4 () | 6 () | 9 () | Нет |
Ведьма | Наносит урон взрывными зельями. | Да: Кидает взрывные зелья отравления, моментального урона, замедления и слабости. | ||
Взрыв крипера (нормальный) | 25 ( × 12.5) | 49 ( × 24.5) | 73 ( × 36.5) | Частично: При взрыве оставляет облако эффекта, который имел крипер, подобно оседающим зельям. |
Взрыв крипера (заряженный) | 49 ( × 24.5) | 97 ( × 48.5) | 145 ( × 72.5) | |
Волк (враждебный) | 2 () | 3 () | Нет | |
Волк (приручённый) | 3 () | 4 () | 6 () | Нет |
Гигант (не используется) | 26 ( × 13) | 50 ( × 25) | 75 ( × 37.5) | Нет |
Дельфин | 2 () | 3 () | 4 () | Нет |
Досаждатель | 5 () | 9 () | 13 ( × 6.5) | Нет |
Дракон Края | 6 () | 10 () | 15 ( × 7.5) | Нет |
Древний страж | 5 () | 8 () | 12 ( × 6) | Да: Усталость III на 5 минут всем игрокам поблизости. |
Железный голем | 4 () – 11 ( × 5.5) | 7 () – 21 ( × 10.5) | 10 () – 31 ( × 15.5) | Нет |
Зомби | 2 () | 3 () | 4 () | Нет, но может передавать огонь при атаке. |
Зомби-свиночеловек | 5 () | 8 () | 12 ( × 6) | Нет |
Иглобрюх (ближняя атака) | 2 () | 3 () | 4 () | Нет |
Иглобрюх (яд) | 5 () | Да: Отравление на 7 секунд. | ||
Иссушитель[только для Legacy Console и Bedrock изданий] | 15 ( × 7.5) | Нет | ||
Череп иссушителя | 5 () | 8 () | 12 () | Да: Иссушение II на 40 секунд на нормальной и сложной сложностях. |
Ифрит (ближняя атака) | 4 () | 6 () | 9 () | Нет |
Огненный шар ифрита | 5 () | Нет | ||
Кадавр | 2 () | 3 () | 4 () | Да: Голод при атаке любого моба на × 7 секунд. |
Кролик-убийца | 5 () | 8 () | 12 ( × 6) | Нет |
Лавовый куб (большой) | 4 () | 6 () | 9 () | Нет |
Лавовый куб (средний) | 3 () | 4 () | 6 () | Нет |
Лавовый куб (маленький) | 2 () | 3 () | 4 () | Нет |
Плевок ламы | 1 () | Нет | ||
Огненный шар гаста (взрыв) | 9 () | 17 ( × 8.5) | 25 ( × 12.5) | Нет |
Огненный шар гаста (при столкновении) | 6 () | Нет | ||
Паук | 2 () | 3 () | Нет, но может появиться с эффектами. | |
Пещерный паук | 2 () | 2 () | 3 () | Да: Отравление на 7 секунд на нормальной сложности, на 15 секунд на сложной сложности. |
Поборник | 7 () | 13 ( × 6.5) | 19 ( × 9.5) | Нет |
Слизень (большой) | 3 () | 4 () | 6 () | Нет |
Слизень (средний) | 2 () | 2 () | 3 () | Нет |
Слизень (маленький) | 0 () | Нет | ||
Стрела зимогора | 1 () – 4 () | 1 () – 4 () | 1 () – 5 () | Да: Замедление на 30 секунд после попадения стрелы с эффектом в любого моба (в т.ч. другого зимогора). |
Стрела скелета | 1 () – 4 () | 1 () – 4 () | 1 () – 5 () | Нет |
Скелет-иссушитель | 5 () | 8 () | 12 () | Да: Иссушение на 10 секунд. |
Снаряд шалкера | 4 () | Да: Левитация на 10 секунд. | ||
Стрела иллюзора | 1 () – 4 () | 1 () – 4 () | 1 () – 5 () | Частично: Слепота, если больше или равен 3. |
Страж | 4 () | 6 () | 9 () | Нет |
Странник Края | 4 () | 7 () | 10 () | Нет |
Трезубец утопленника | 8 () | Нет | ||
Фантом | 4 () | 6 () | 9 () | Нет |
Челюсти вызывателя | 6 () | Нет | ||
Чешуйница | 1 () | Нет | ||
Чешуйница Края | 2 () | Нет |
История про Хиробрина
Впервые информация про Хиробрина появилась в качестве изображения, которое было опубликовано на официальном форуме игры одним из его пользователей.
Перевод
Оригинальная история про Хиробрина
Недавно я создал новый мир в одиночной игре. Поначалу всё было нормально, когда я начал рубить деревья и крафтить верстак. Я заметил, как что-то движется в плотном тумане (у меня слабый компьютер и мне приходится играть с низкой дальностью рендера). Я подумал, что это корова, и погнался за ней в надежде собрать немного шкур для брони.
Это оказалась не корова. На меня смотрел другой персонаж со стандартным скином, но его глаза были пустыми. Имени не появилось, и я дважды перепроверил, чтобы убедиться, что я не в многопользовательской игре. Он не стал долго ждать, посмотрел на меня и быстро убежал в туман. Из любопытства я погнался за ним, но он исчез.
Я продолжил играть, не зная, что и думать. По мере того, как я расширял мир, мне встречались вещи, необычные для генератора карт: туннели 2х2 в скалах, маленькие идеальные пирамиды из песка в океане и рощи, где на деревьях была срезана вся листва. Мне постоянно казалось, что я вижу другого «игрока» в глубине тумана, но у меня никогда не получалось его разглядеть. Я пробовал увеличить дальность изображения на Far (предельная дальность) каждый раз, когда мне казалось, что я его видел, но тщетно.
Я сохранил карту и отправился на форумы узнать, не находил ли кто-то ещё псевдо-игрока. Таких не было. Я создал свою тему, рассказывая об увиденном и спрашивая, не случалось ли подобного с кем-либо ещё. Через пять минут пост был стёрт. Я попытался снова, и тему удалили ещё раньше. Я получил персональное сообщение от пользователя «Хиробрин», состоящее из одного слова: «Прекрати». Когда я пошёл посмотреть на профиль Хиробрина, страница выдала ошибку 404.
Я получил письмо на электронную почту от другого форумного пользователя. Он сказал, что модераторы могут читать приват на форуме, так что мы будем в большей безопасности, используя почту. Отправитель утверждал, что он тоже видел таинственного игрока, и имел небольшую «директорию» других пользователей, которые его тоже видели. По их мирам также были разбросаны фишки, определённо сделанные человеком, и они описывали, что у их таинственного игрока нет зрачков.
Почти месяц прошёл до следующего разговора с информатором. Некоторые люди, повстречавшие таинственного человека, интересовались именем Хиробрин и обнаружили, что это имя часто используется шведским игроком. После некоторого дальнейшего сбора информации оказалось, что это брат Нотча, разработчика игры. Я лично написал Нотчу и спросил, не было ли у него брата. Ему потребовалось некоторое время, но он отправил мне в ответ очень короткое сообщение.
«Был, но его больше нет с нами.»
— Нотч
Таинственного игрока я видел только раз. И больше не замечал каких-либо изменений в мире, кроме своих собственных. Я был в состоянии нажать Print Screen, когда впервые увидел его. Вот моё единственное свидетельство о его существовании.
Поведение
Согласно легенде, Хиробрин может появиться на границе тумана (граница дистанции уровня рендеринга) на малых настройках render distance.
Он создаёт случайные конструкции, такие как правильные пирамиды из частей ландшафта и долгие узкие туннели 2*2 блока. Он также поджигает или уничтожает листву деревьев и создаёт подземные убежища из булыжника, которые напоминают сокровищницы и освещает их красными факелами.
Редко Хиробрин может держать алмазную кирку или меч, но большую часть времени его руки пусты.
Чаще всего он изображается со склоненной набок головой и, как правило, стоящим на месте. Однако, хоть и бытует мнение, что Хиробрин передвигается путем телепортации либо левитирования над землей, перемещение его пешком не является отходом от каноничного образа. Кроме того, считается, что он не использует вагонетки, лодки или любые другие виды транспорта, так как это не имеет для него смысла.
Разновидности
Существует много разновидностей поведения Хиробрина. Но всех их можно поделить на две основные категории.
Версия сталкера, в которой Хиробрин выступает братом Нотча и прячется от игрока и исчезает, если к нему близко подойти.
Версия шахтера, в которой Хиробрин является мстительным шахтером, пытающимся заманить игрока в ловушки, возможно, чтобы украсть его вещи. Он ждёт, пока кто-то зайдет в его подземелье, затем заваливает выход блоками или телепортируется за спину, вероятно, чтобы убить его. По некоторым версиям, Хиробрин-шахтер уничтожает строения, созданные игроком и крадёт вещи из сундуков.
Кто такая Алекс?
В Майнкрафте сначала было всего два персонажа Стив (Steve) и Алекс (Alex).
Про Стива написано не мало, а про Алекс информации очень мало, но мы кое-что раздобыли.
Когда появилась Алекс?
В Minecraft Pocket Edition Алекс вошла лишь в версии 0.11.
Она полностью дублирует элементы окружения, т.е. состоит из аналогичных кубиков. Отличительными особенностями является лишь их окрас и количество.
Чтобы как-то различить героев, создатель сделал Алекс немного ниже Стива и раскрасил в другие цвета.
Все, что выполняет в игре Алекс, это то же, что входит в функции Стива: передвигаться, выживать, творить и т.п.
Почему Алекс добавили и она не стала популярной?
Ввели персонаж Алекс в Майнкрафт, по-моему, с одной целью, чтобы сменить Стива в некоторых ситуациях. Ну и добавить игре немного женственности.
Но Алекс не стала настолько же популярной, как Стив. Поэтому игроки часто выбирают для игры именно Стива, а не Алекс.
Скины Алекс в Майнкрафте
Игроки стали преобразовывать скин Алекс, и совсем скоро появилась более «красивая» Алекс, если скины конечно можно назвать красивыми, и даже появилась мужской образ Алекс. Такие скины подойдут для троллинга или же для замены скина, который введен создателем по умолчанию.
Из плюсов добавления персонажа Алекс можно отметить лишь дополнительный скин уменьшенного размера. Никакими другими достоинствами этот герой игры не обладает. Такова оценка персонажа Alex.
История
Как и упоминалось раннее, в Minecraft сюжет присутствует на примитивном уровне. Более того, сюжет даже необязательно проходить. Тем не менее, если проходить сюжет, то история Стива будет примерно такой:
Стив материализуется в игровом мире. Чтобы получить полные способности создавать предметы, он срубает дерево и делает из него верстак. Благодаря верстаку и дереву, герой делает первые деревянные инструменты чтобы облегчить труд и выживание. Стив делает себе дом, а также начинает копать шахты, в которых будет находить разные руды и прочие минеральные ресурсы, из которых он сможет изготавливать более сложные инструменты и виды брони. Также, по желанию он может завести себе ферму с животными и посевами, что облегчит ему выживание. Также, зачастую Стив должен противостоять монстрам.
За время прибывания в мире, Стив создаёт алмазную кирку, которая помогает ему добыть обсидиан. Из обсидиана и огнива, он делает портал в ад, где может добыть стержни ифрита, из которых можно сделать огненный порошок. Вернувшись из ада обратно, Стив убивает эндермена (Странника Края) и получает его глаз. Смешав огненный порошок с жемчугом эндермена, он получает глаз эндера, благодаря которому он находит подземную крепость с порталом в Энд (Край). Стив вставляет глаза эндера в портал, и прыгает туда. Он перемещается на родину эндеров — в Энд (Край), где вступает в схватку с драконом Эндера (Края). После убийства дракона, герой получает множество очков опыта, прыгает в новый портал и получает яйцо дракона.
В творческом режиме Стив является бессмертным всемогущим существом, который волен создавать и разрушать всё что хочет. Также, он может призывать любых существ, и получать любые предметы.
Оформление праздничного стола в стиле Майнкрафт
Меню праздничного стола может быть самым разнообразным, главное – выдержать квадратные формы, наличие пикселей и цветовую гамму:
напитки могут быть зеленого и красного цвета в прозрачной таре, подписанные что это:
- зелье силы,
- зелье ускорения,
- зелье опыта,
- зелье удачи,
- зелье прыгучести,
- зелье невидимости,
- противоядие для зелий и т.д.
- салфетки квадратной формы,
- настольная подставка для посуды так же имеющая форму квадрата,
- тарелки либо в популярной форме стиля игры Minecraft, либо выложенные квадратом на круглой тарелке (если других нет),
- можно использовать контейнеры для еды вместо посуды, тоже будет смотреться оригинально.
Игры
Minecraft
Самая известная и популярная разработка Маркуса Перссона. Он создал её на основе маленькой инди-игры — Infiniminer, которая через месяц после релиза закрылась из-за банкротства, и выложила код своей игры в открытый доступ. Маркус решил сделать мод к этой игре, который перерос в полноценную игру.
0x10c
Многопользовательский космосим от 1-го лица. Действие происходит в далёком будущем. Разработка была остановлена.
Breaking the Tower
Игру «Breaking the Tower» Перссон создал для конкурса Ludum Dare. Игра была написана в течение двух дней. Действия игры разворачиваются на маленьком острове, где игрок должен добывать ресурсы, строить дома и готовить солдат, чтобы они смогли уничтожить башню на острове.
Scrolls
Перссон и Якоб Порсер придумали идею для игры «Scrolls», позаимствовав элементы настольных игр и коллекционных карточных игр. Перссон заявил, что не будет принимать активное участие в разработке игры.
Конкурсные игры
Перссон создал большое количество игр для различных конкурсов.
- MEG4kMAN (2009 год) — клон игры «Mega Man».
- Left 4k Dead (2009 год) — шутер, вдохновленный игрой «Left 4 Dead».
- t4kns (2008 год) — стратегия реального времени.
- Blast Passage — смесь игр «Bomberman» и «Gauntlet».
- Miners4k (2006 год) — игра, вдохновленная играми «Digger» и «Lemmings». Нотч выиграл конкурс J4GPC, написав эту игру.
- Hunters4k (2005 год) (утеряна) — шутер с видом от первого лица.
- Dungeon4k (2005 год) (утеряна) — игра, в которой нужно исследовать подземелья.
- Sonic Racer 4k (2005 год) — гонки с украденными спрайтами.
- Dachon4k — шутер.
- l4krits — клон игры «Luxor».
- Bunny Press — жестокая головоломка.
- Breaking the Tower — стратегическая игра.
- Infinite Mario Bros — игра, созданная под вдохновением «Super Mario Bros.»
- Prelude of the Chambered (2011 год) — FPS созданный за 48 часов для конкурса Ludum Dare.
- MiniCraft — игра с видом сверху, в стилистике Зельды, с элементами из Minecraft, сделана для 22 конкурса Ludum Dare.
Интересные факты
- До 1.8.5 в день рождения Нотча (1 июня) в главном меню Minecraft весь день показывался сплэш: «Happy Birthday, Notch!» («С днём рождения, Нотч!»).
- До Beta 1.7.3 при смерти игрока с ником Notch выпадало яблоко.
- До 1.14 13 августа показывался особый сплэш «110813!». Это зашифрованная дата свадьбы Маркуса и его жены ez.
К[]
- Контент (от англ. content — содержимое) — любой значительный объём информации, который добавляется обновлением в программный продукт. Как правило, под контентом подразумевают не исправления ошибок, а добавление новых функций, в случае Minecraft — новых мобов, вещей, режимов игры и так далее. Термин также имеет более общее значение «информационное содержимое».
- Кик (от англ. kick — пинать) — отключение игрока от сервера, обычно используемого в целях предупреждения о нарушении правил. Не блокирует доступ к серверу.
- Красный камень, редстоун (от англ. Redstone) — руда, материал, блок и в целом аналог электрических цепей реального мира — логические схемы, которые могут использоваться для удалённого управления механизмами, создания дистанционных ловушек, железных дорог и так далее.
- Крафт (от англ. crafting — создание) — процесс (способ) создания предметов и блоков в игре, представленный в виде размещения других блоков или вещей в определённой последовательности в сетке для крафта. Является одним из основных атрибутов игры. Хотя словом «крафт» часто называют конкретные рецепты, такое употребление, строго говоря, неправильно.
- Краш (от англ. crash — крушение) — аварийное завершение игры.
Остальные игры[]
Scrolls
Логотип Scrolls
Основная статья: Scrolls
Scrolls — ещё одна игра Mojang Studios, которая была задумана и разработана JahKob’ом. Она была анонсирована 2 марта 2011, игра стремится объединить элементы из традиционных карточных игр и традиционных настольных игр в жанр стратегии. Неизвестно, кто ещё из Mojang Studios работает над Scrolls, однако Нотч заявил, что он по-прежнему всё своё время посвящает Minecraft. В августе 2011, юристы ZeniMax Media пригрозили Mojang судебным иском, обвиняя их в том, что название «Scrolls» нарушает товарный знак The Elder Scrolls — серии RPG-игр опубликованных Bethesda Softworks (дочерняя компания ZeniMax Media). В середине октября 2011 года, судебное дело выиграла Mojang. Один сотрудник сказал, что «Суд посмотрел на это дело с нашей стороны — имя «Scrolls» остаётся». 3 июня 2013 года стартует ОБТ. Летом 2015 года Mojang объявила о закрытии Scrolls.
Cobalt
Логотип Cobalt
Основная статья: Cobalt
Cobalt — это экшн про «бег, прыжки, вращения, стрельбу, метание, танцы, взлом, полёты, скольжение, скалолазание, собирание предметов, уклонения, гонки, зарабатывание очков… и ещё там много-много вращений и поворотов!»
Cobalt написан на языке , есть версии для Windows, Mac и Linux.
А[]
- Аирлок (от англ. airlock) — одноразовая структура, которая может быть построена для предотвращения затопления водой или лавой владений игрока. Базируется на использовании падающих блоков и факелов.
- Альтитуда (от англ. altitude — высота) или абсолютная высота — высота относительно нижней границы игрового мира. Например, альтитуда коренной породы — 0—5, альтитуда алмазной руды — 2—16.
- AFK (сокращение от англ. away from the keyboard — отошёл от клавиатуры) — это состояние игрока, когда его персонаж находится на сервере, но сам игрок не использует в данный момент устройство, на котором работает клиент игры.
Подготовка к игре «вопрос — ответ»
Игра заключается в том, что в двух мешочках или других ёмкостях находятся свёрнутые трубочкой бумажки с записанными на них вопросами и ответами. В одном мешочке — вопросы, в другом – шуточные ответы. Участники игры запускают руку в емкость с вопросами, достают бумагу, разворачивают ее и читают вопрос, затем процедура повторяется с другим мешочком. Составим вопросы, с учётом того, что участники – дети.
Вопросы к игре «вопрос — ответ»:
- Чем обычно ты занимаешься после школы?
- Помогаешь маме по дому?
- Какой твой любимый предмет в школе?
- Какие мультфильмы или фильмы нравится смотреть?
- Что можешь сказать об игре Minecraft?
- Что можешь сказать о своих друзьях?
- О чем мечтаешь чаще всего?
- Как думаешь, что друзья скажут о празднике в стиле Minecraft?
- Когда вырастешь чем будешь заниматься?
- Что надо для полного счастья?
Ответы к игре «вопрос — ответ»:
- Я не могу это сказать вслух.
- Это останется моей тайной.
- Конечно, если это смешно.
- Ни в коем случае.
- Как все, так и я.
- Все зависит от нас самих.
- С кошкой было бы веселее.
- Какая прелесть.
- Всем спасибо, все свободны.
- Это состояние души.
Ответами могут быть просто отрывки из песен, тоже получится весело.
Внешний вид[]
В зависимости от идентификатора учётной записи игрока, игровой персонаж по умолчанию будет использовать стандартный скин Стива или Алекс.
У Стива тёмно-коричневые волосы, тёмный цвет кожи, носа и рта, и синие глаза. Он одет в голубую футболку (расправленную со стороны левой руки), синие джинсы и серые ботинки. Его руки имеют толщину 4 пикселя.
У Алекс длинные, светло-рыжие волосы, бледный цвет кожи, тёмно-зелёные глаза и розоватые губы. Она одета в светло-зелёную футболку (расправленную с обеих сторон и затянутую тёмно-зелёным поясом), коричневые брюки и серые ботинки. Её руки имеют толщину 3 пикселя.
Строго говоря, определение этих двух скинов как «мужского» и «женского» не совсем корректно, так как согласно замыслу разработчиков, в игре Minecraft нет пола, и оба скина являются обобщёнными представлениями человека. Также Стив — форма «классического» скина, а Алекс — форма «тонкого» скина.
Рост игрового персонажа — 1,8 блока, крадущегося игрового персонажа в Java Edition — 1,5 блока, планирующего, быстро плывущего или ползущего игрового персонажа — 0,6 блока. Ширина игрового персонажа — 0,6 блока.
История создания
Криперы – персонажи игры. Они – монстры, которых считают наиболее ужасными среди других героев. Биография существ представляет собой запутанную историю, начало которой было положено задолго до современной версии игры, при выпуске первых изданий.
Криперы оказались старейшими персонажами «Майнкрафта». По словам их автора Нотча (Маркуса Перссона), крипер стал первым агрессивным мобом. Его добавили в проект в 2009 году, хотя это было незапланированным решением. Идеей Нотча было создание свиньи. Вместо нее появились тихие разрушители, которых создатель называет ошибкой.
Создатели игры — Маркус Перссон и Йенс Бергенстен
Нотч писал героев посредством кода в отсутствие трехмерных редакторов для создания персонажей игры. Случайно были сбиты параметры модели. Она оказалась увеличенной не в высоту, а в длину. Получился высокий монстр с четырьмя короткими ножками. Ошибка вдохновила Нотча, и он доработал детище. Зеленый монстр в дуэте с альфа-версией призван угнетать игроков.
Первоначально сила взрывных камикадзе была в несколько раз больше, чем в нынешнем издании. В отличие от зомби, которых можно избежать, криперы опасны в момент сближения с игроком. Если вы достигли высокого уровня сложности в игре, то моб-камикадзе взорвет вас даже при наличии брони. В случае использования алмазной брони вы потеряете ресурс здоровья, но не всю жизнь.
Крипер в «Майнкрафте»
Взрыв крипера способен откинуть игрока в лаву или в лапы других ужасных монстров. Специфика криперов заключается в бесшумности. Их появление не сопровождается песней или мелодией. Это – дополнительная опасность для тех, кто привык играть, отключая звук.
Криперы долгое время не пользовались популярностью. К ним относились как к временным персонажам, чье поведение было аналогичным поведению зомби. Но их влияние на судьбы игроков было столь велико, что разработчики спроектировали для мобов новую текстуру, доработали сопровождающие звуки и подумали над особенностями поведения. Если раньше в атаке криперы набрасывались на игроков и взрывались после гибели, тот теперь взрывом они атаковали жертв.
Биография
Маркус родился 1 июня 1979 года. Жил в Дании, пока не переехал со своими родителями в Швецию. Пошёл в школу уже в Швеции. Начал программировать в семь лет на домашнем компьютере Commodore 128. Свою первую текстовую приключенческую игру разработал в восемь лет. Четыре года работал программистом в King.com, до 2009 года. Для King.com разработал такие игры как «Funny Farm», «Luxor» и «Carnival Shootout». После этого непродолжительное время разрабатывал jAlbum. Также является одним из основателей Wurm Online, тем не менее больше не работает над этим проектом. Создал несколько игр для соревнования Java 4K Game Programming Contest, например «Left 4K Dead», «Mega 4K Man». Принимал участие в конкурсе Ludum Dare.
15 сентября 2014 Маркус продал свою компанию Mojang AB вместе со всеми сотрудниками Microsoft за 3 млрд евро. Объяснил он это тем, что деньги его не волнуют, он просто не думал что его творение станет настолько популярным, и на нём будет такая ответственность.
Как нарисовать Стива (Нубика) из Майнкрафт карандашом поэтапно
Один из самых популярных героев – Стив! Именно с него мы и начнем. Нарисуем его сначала простым карандашом или фломастерами. А позже можно будет разукрасить нашу работу.
В верхней части листа посередине рисуем квадрат.
Условно делим квадрат на 4 равные части (ставим карандашом слегка заметные точечки). Проводим горизонтальную линию внутри квадрата через самую верхнюю точечку. Линия должна быть короче, чем сторона квадрата.
Провидим от краев линии 2 короткие полоски вниз.
От концов этих полосок проводим горизонтальные отрезки к боковым сторонам квадрата.
Проводим внутри квадрата еще одну горизонтальную линию, равную по длине первой линии. Ее проводим посередине свободного пространства квадрата.
Вверх от этой линии проводим вертикальные полоски на одинаковом расстоянии друг от друга.
Соединяем верхние точки этих полосок попарно: с одного и другого края. Получаются небольшие прямоугольники.
Делим эти прямоугольнички пополам.
От внутренних углов прямоугольничков проводим 2 короткие линии вниз.
Соединяем эти линии горизонтальным отрезком.
Этот отрезок делаем длиннее, проведя линию вправо и влево.
Это – верхняя сторона тонкого прямоугольника. Рисуем от краев этой линии короткие боковые стороны вниз.
И соединяем их.
Под квадратом рисуем широкий прямоугольник, длина его больше, чем у квадрата почти вдвое.
Только нижнюю сторону прорисовываем до уровня квадрата (не соединяем углы в нижней стороне прямоугольника).
Внизу, в точках, где мы остановились, рисуя нижнюю сторону прямоугольника, делаем 2 длинные линии вниз.
Соединяем эти линии горизонтальной линией.
Вниз, от середины верхней стороны прямоугольника рисуем 2 маленьких отрезка.
От этих отрезков делаем короткие линии на сближение.
Потом снова рисуем вниз 2 короткие линии. И соединяем их горизонтальным отрезком.
Боковые стороны горизонтального прямоугольника продолжаем, рисуя вертикальные полосы вниз.
Соединяем эти полосы с вертикальным прямоугольником. Получаем руки.
На вертикальном прямоугольнике проводим горизонтальную линию — пояс.
С правой стороны от этой линии, в углу, рисуем «ступеньки».
Рисуем горизонтальную линию внизу вертикального прямоугольника.
Потренировавшись, можно картинку делать и без подсказок. А пока эти пошаговые действия помогут получить настоящего Стива!
Если у вас получилось, можете попробовать нарисовать объемного персонажа. Для этого нужно иметь представление о кубе и объемном прямоугольнике. Больше знаний нам не понадобиться. Если вы умеете рисовать эти фигуры, то, думаю, ничего сложного в рисунке для вас не будет. Можно начать с туловища.
Затем приступаем к голове.
И осталось нарисовать глаза, нос и рот, а это мы уже умеем.
Различия между изданиями[]
Java Edition
В Java Edition, игрок может выбрать модель Стива или Алекс. Эти две модели могут быть модифицированы с использованием скинов, которые игрок может скачать с доверенного сайта или сделать самостоятельно в программе-редакторе. В демонстрационном режиме или при оффлайн-игре пользовательские скины недоступны, и игра выбирает случайным образом скин Стива или Алекс.
Bedrock Edition
В Bedrock Edition, игрок может в игре выбрать модель Стива или Алекс, что для пользовательских скинов задаёт как текстуру скина, так и модель. Также Bedrock Edition позволяет использовать пакеты скинов, в каждом из которых есть набор скинов. Некоторые скины могут быть приобретены за деньги как DLC.
Мелочи[]
- Когда C418 спросили о реализации и возможностях плеера в Вики, он ответил на вопросы, связанные с пластинкой 11, сказав, что не может многого про неё сказать, но она не имеет отношения к Хиробрину.
- Существует пользователь Хиробрин, зарегистрированный на официальных серверах. Этот игрок приобрёл лицензию игры, но его личность неизвестна и он не посещал MineCon, используя свой ник.
- У работников Mojang действительно есть аккаунт с скином Хиробрина — MHF_Herobrine, однако он используется только в создании карт. Также, стоит отметить, что изначально на аккаунте стоял скин Хиробрина без бороды, но по просьбам игроков Mojang добавили ему бороду.
- Многие фанаты(и даже разработчики) полагают, что Хиробрин пишется через Е, однако это неверно. Данный редактор утомился исправлять всех «Херобринов» в статье.
Л[]
- Лаг (от англ. lag) — задержка, движение рывками — увеличение времени отклика игры на действия игрока.
- Лог (от англ. log) — журнал, обычно имеется в виду протокол событий сервера, использования игроками команд и история чата: файл server.log в корневой папке сервера.
- Лор (от англ. lore) — дополнительная текстовая информация, отображающаяся при наведении мышью на предмет в инвентаре. Может быть добавлена экраном отладки, командами и сторонними программами.
- Луп — закольцованное звуковое сопровождение определённых процессов в игровом мире. Пока что в игру не добавлено.
- Лут (от англ. loot — добыча) — предметы, выпадающие при смерти моба.
Портал Края[]
Портал в Край
Основная статья: Портал Края
Прежде чем попасть в Край, игрок должен найти крепость с помощью ока, которое при выбрасывании показывает направление к ближайшему порталу. В крепости находится комната с порталом, который состоит из 12 рамок, расположенных в форме квадратного кольца. Портал находится над лавовым бассейном, к которому можно подняться по ступеням. На последней ступени стоит спаунер чешуйниц — чтобы появляющиеся противники не докучали игроку, ему нужно разрушить его. Поскольку портал изначально не работает, игроку следует поместить до 12 очей в рамки, в зависимости от того, сколько рамок было заполнено изначально. После того, как все рамки будут заполнены, портал активируется с характерным звуком. При активации все блоки, в том числе коренная порода, внутри портала заменяются блоками портала, в которые игровой персонаж может прыгнуть. В отличие от портала Нижнего мира, портал Края перемещает персонажа мгновенно.
Герои в Майнкрафт ПЕ: Положительные и Отрицательные
Сборка представляет вашему внимаю несколько модов, объединённых общей тематикой, то есть супер героями.
Стоит отметить, что в списке присутствуют не только представителям Марвел, но и гости из других мульти вселенных. Например, уникальный в своём роде Бен 10!
В Minecraft PE вы сможете не просто встретить своего любимого персонажа, а буквально стать им и примерить все характерные особенности: начиная внешним видом, и заканчивая специальными навыками.
Флеш
Способность этого героя в моде для Майнкрафт ПЕ всем понятна.
Флеш способен передвигаться с невероятной скоростью за минимальное количество времени. Благодаря чему персонаж и стал известен широкому кругу пользователей.
Помимо этого, в вашем распоряжении будет уникальный костюм в нескольких расцветках, полностью соответствующий оригинальному виду героя.
Халк
Невероятно сильный и опасный персонаж Марвел. Если Халк потрясён или испытывает негативные эмоции, то тотчас же превращается в страшного зверя.
Форма чудовища отлично подойдёт для внезапных сражений.
В Minecraft PE мод также добавляет функцию, когда вы можете менять свой облик в любое удобное время, что очень практично!
Тор
Один из богов скандинавской мифологии, чьим верным оружием был молот внушительных размеров.
Благодаря этому оружию Тор и побеждает своих врагов, оставаясь в целости и сохранности.
В Майнкрафт ПЕ молот способен даже вызывать молнии. К слову, после их появления вся местность на карте будет усеяна разнообразными кратерами и дырами.
Человек-паук
В отличие от других супер героев, человек-паук имеет лишь одно неоспоримое преимущество – это ловкость и сноровка.
Персонаж передвигается по миру с помощью тонких нитей, идущих из запястий Питера.
Как и в большинстве модов, этот аддон для Minecraft PE добавляет не только навыки, но и интересные костюмы.
Человек-муравей
Мод на человека-муравья будет весьма полезен, если игроку необходимо изменять свой рост.
Таким образом, в Майнкрафт ПЕ вы сможете увеличиться до размеров скалы, либо опуститься до уровня нижней грани блока.
Железный человек
Особенность железного человека – это наличие костюма с передовыми технологиями.
Благодаря ультрамодным нововведениям, в Minecraft PE пользователь сможет летать, стрелять ракетами, призывать несколько видов нового оружия, даже телепортироваться!
Бен 10
Необычный мальчик, чьей способностью стали метаморфозы. В Майнкрафт ПЕ Бен 10 может становиться одним из десяти предложенных инопланетных существ.
В моде каждый из героев имеет свои характеристики и уникальный внешний вид.
Веном
Сильный инопланетянин по имени Веном поможет вам в освоении территории Minecraft PE.
После установки мода Стив сможет атаковать своих врагов без использования специального оружия.
Ведь все показатели героя, в том числе и здоровье с выносливостью увеличились в несколько раз!
Лаки блок и вещи из Майнкрафт — рисуем по клеточкам
О! Мод Удачи! Получайте самое лучшее и интересное для продолжения игры! Рисование – это тоже игра. И здесь мы повторяем все то, что встречаем в Майнкрафте. А значит, получим и Удачу! Нужные для победы вещи, ценные подарки… а иногда и очень необычные сюрпризы! Все это мы с вами рисуем по клеточкам при помощи схем.
Еще динамит по клеточкам. ТНТ (англ. TNT, trinitrotoluene — тринитротолуол), динамит или тротил — блок, обладающий свойством детонировать и создавать мощный взрыв.
И кусочек земли.))
Зелья в Minecraft – это целый набор предметов, с помощью которых вы сможете получить новые способности.
Как сделать зелье в Minecraft должен знать каждый игрок, ведь они обязательно вам пригодятся. Например, с помощью зелья ускорения вы сможете быстрее бегать, а значит, добраться из одной точки в другую станет намного легче. А вот зелье урона в Minecraft позволит отнять до 6 единиц здоровья у абсолютно любого противника. Причем, его не спасет даже броня.
Нарисуем зелье?
Сельское хозяйство[]
Взрослые и дети-жители, одетые, как фермеры, в коричневую одежду, тянутся к культурам на границах деревни. Жители, находящиеся далеко за пределами любой деревни, также, как правило, находятся рядом с посевами.
Сельскохозяйственная земля, как правило, обнаруживается путем поиска определённых блоков до 15 квадратов от сельского жителя в X и Z и до 1 по Y (31×31×3 общий объём).
- Если коричнево-одетый сельский житель не имеет достаточного количества пищи в одной стопке в своем инвентаре (15 хлеба, 60 моркови, картофеля, свёклы или 45 пшеницы) и находит полностью пророщенные пшеницу, морковь, картофель или свеклу, он будет двигаться к блоку с урожаем и разбивать его.
- Если коричнево-одетый сельский житель имеет любые семена, морковь, картофель или семенасвеклы в инвентаре и находит пустой блок над вспаханной землей, он будет двигаться к нему и сажать семена. Они всегда будут сажать из первого подходящего слота в инвентаре.
Обратите внимание, что если установить игровое правило на , то жители не смогут работать на ферме.