Скачать плагин openinv
Содержание:
- Usage
- Как телепортироваться к персонажу
- Как заприватить дом
- Команды, предназначенные для привата в «Майнкрафте»
- История[]
- История[]
- Локальная сложность[]
- Использование командных блоков
- Команды в «Майнкрафте»
- Команды для игроков
- Чит-коды/команды для читеров в Майнкрафт
- Приват в Minecraft
- Права плагина MyCommand:
- Как изменить сложность вашего сервера Minecraft — База знаний
- Примеры использования командных блоков
- Список мобов и ID
Usage
Commands are mostly used to make any action in-game happen automatically, such as Mob spawning, Block placing, inflicting Status Effects, teleporting, etc.
To execute a command The Player must enter Chat, precede the command with a forward slash, give the arguments and hit the return key. For devices having the Tab-key, it can be used to complete parts of the commands. When typing, possible completion will show.
Commands can also be used by entering them in a Command Block.
Note that for Commands to work, «Cheats» needs to be enabled, which in turn will disable achievements. To turn on cheats, go to Settings > Game > Cheats: On.
Как телепортироваться к персонажу
Телепортация в Minecraft официально запрещена: если попытаться ввести команду tp в консоль система не выдаст ошибку, но добавленные символы не обработает и никого перемещать не станет. Обходить ограничение предстоит активацией читов в «Настройках» перед подготовкой нового мира (раздел «Дополнительные настройки»).
После базовой подготовки разработчики предлагают переходить непосредственно к вводу. Команда следующая: /tp <destination>, где destination – никнейм союзника. Предусмотрена и альтернатива: tp <victim> <destination>, где victim – никнейм союзника, а destination – цель (другой напарник) – так появится шанс перемещать кого угодно и в любом направлении. Наглядно команда выглядит следующим образом: tp Alice. Тот, кто ввел комбинацию мгновенно появится рядом с игроком, скрывающимся под ником Alice.
Но как телепортироваться на сервере, где нельзя вручную активировать читы? Вариантов несколько: запросить права администратора у текущего владельца сервера (если речь о крупном сообществе, то шанс разблокировать дополнительные возможности приближается к нулю – предстоит в буквальном смысле «дослужиться» до серьезных полномочий) или же подготовить личную игровую сессию и пригласить союзников
Вне зависимости от варианта развития событий важно помнить о синтаксисе и правилах: команды вновь добавляются в поисковую строку и начинаются с символа «/»
Если применяется лаунчер (вроде TLauncher) вводить команды иногда необходимо не в консоль, а в чат, по умолчанию вызываемый через кнопку T» на клавиатуре. После достаточно ввести teleport <destination>, где <destination> никнейм персонажа для телепортации.
Как заприватить дом
Приват дома ничем не отличается от привата территории
. Собственно говоря, игрок просто ограничивает территорию, на которой расположен дом. Так что порядок действий тот же.
При выделении территории нужно отмечать точки с запасом расстояния. От границы до стены или крыши должно быть не меньше пяти кубов. Таким образом можно создать максимальную защиту. При разметке территории следите, чтобы она не захватывала чужой регион, иначе у вас ничего не получится.
Можно пойти и другим путем. Заприватить вещи по отдельности, каждую деталь дома и его обстановки, но это очень утомительно, долго и нудно. Если у вас много времени, то можете попробовать.
Команды, предназначенные для привата в «Майнкрафте»
- /region claim — сохраняет выделенную область под нужным именем;
- //hpos1 — устанавливает первую точку с существующими координатами;
- //hpos2 — устанавливает вторую точку;
- /region addowner — добавляет игроков к списку владельцев региона;
- /region addmember — добавляет игроков к списку участников региона;
- /region removeowner — удаляет игроков из списка владельцев;
- /region removemember — удаляет из списка участников;
- //expand — расширяет регион в необходимом направлении;
- //contract — позволяет уменьшить регион в необходимом направлении;
- /region flag — позволяет установить флаг.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
Джеб в своём твиттере опубликовал информацию о блоке, предназначенном для режима Приключения. Он начал размещать идеи, фотографии и намеки на те функции, которые блок будет выполнять. | ||
Во время AMA Нотч намекнул, что блок будет добавлен в 1.4. | ||
1.4 | 12w32a | Командный блок был добавлен в игру. |
12w38a | Был добавлен расширенный синтаксис указания цели. | |
1.7.2 | 13w37a | Появилась возможность ставить блоки с помощью команды setblock. |
13w39a | Была добавлена вагонетка с командным блоком. | |
Возможна ошибка с тем, что командный блок не увидит компаратор. | ||
1.8 | 14w07a | Раздатчики могут устанавливать командные блоки. |
1.9 | 15w34a | Была переработана текстура командного блока. Теперь командный блок можно настроить на выполнение трёх функций: Impulse (активирует командный блок), Chain (активирует командные блоки по цепочке) и Repeat (повторяет заданную команду несколько раз в секунду, не останавливаясь). Командные блоки также имеют направление, как и поршни. |
15w34b | Добавлены две новые функции: Условная и Безусловная. При функции «Условная» командный блок выполнит команду только если команда предыдущего блока была успешно выполнена. | |
15w35a | Снова обновлены текстуры командного блока. Добавлены новые опции для командного блока: Всегда активен и/или Нуждается в настройках красного камня. | |
1.12 | 17w16a | Улучшена производительность у цепного командного блока. |
17w18a | Проведена оптимизация ошибочных условий в командных блоках. | |
1.12-pre6 | Авто-завершение команды с помощью Tab ↹ в командных блоках больше не добавляет перед командой. | |
1.13 | 18w21a | Изменён цвет всплывающей подсказки у командного блока и его разновидностей. |
1.13-pre1 | Исправлена ошибка, которая гласит, что «Завершение табуляции команд в командных блоках не работает». | |
1.14 | 18w47b | Изменены текстуры командного блока и цикличного командного блока. |
1.0.5 | build 1 | Командный блок добавлен в игру. |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Командный блок теперь имеет имя по умолчанию «!» вместо «@». |
1.12 | beta 1.12.0.2 | Добавлено авто-завершение команды с помощью Tab ↹ в командных блоках. |
Добавлена опция «Задержка» для командного блока, реализующая задержку между выполнениями команд в количестве тактов красного камня, указанном в значении данного поля. |
История[]
Classic-версия Java Edition | ||
---|---|---|
Нотч обсуждает, как его видение режима выживания будет включать в себя концепцию сложности: «При создании нового уровня или загрузке уровня творческого режима вы также можете выбирать сложность. Уровни сложности, вероятно, будут варьироваться от «сложных» до «невозможных», так как я хочу, чтобы игра была сложной. Если не всегда будет интересно, то я добавлю более простые сложности». | ||
Indev-версия Java Edition | ||
0.31 | 5 февраля 2010 г. | Были добавлены опции изменения сложности на мирный, легкий, нормальный и сложный. |
Альфа-версия Java Edition | ||
Нотч пишет в Твиттере, что он «меняет» сложность на «реализм». Самая низкая настройка = творчество. Самая высокая настройка = голодание». Это никогда не было реализовано; однако был добавлен режим «хардкор» вместе с творческим игровым режимом. | ||
Официальный выпуск Java Edition | ||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Добавлен режим хардкора. |
1.8 | 14w02a | Сложность теперь сохраняется не глобально в настройках, а для каждого мира отдельно |
Нормальная сложность теперь стоит по умолчанию, вместо лёгкого. | ||
Теперь сложность можно заблокировать. | ||
Добавлена | ||
1.16 | 20w17a | Теперь при создании мира можно выбрать сложность. |
0.4.0 | Мирная сложность была добавлена. | |
0.12.1 | Добавлены две сложности: легкая и сложная. |
Локальная сложность[]
Локальные значения сложности показаны на экране отладки
Областная сложность или локальная сложность — это значение в диапазоне от 0,00 до 6,75, которое рассчитывается в игре с учётом не только уровня сложности мира, но и «времени заселения» чанка, «общего дневного времени» в мире и фазы луны. Это значение отображается на экране отладки как «первое» значение, указанное после заголовка «Локальная сложность». Эта величина определяет аспекты сложности игрового процесса (см. ).
«Время заселения» чанка увеличивается с каждым тактом, когда этот чанк загружен у игрока. Время заселения суммируется для всех игроков: если 50 игроков проведут один час в чанке, изменение сложности будет такое же, как если бы один игрок провёл в чанке 50 часов. Значения времени заселения свыше 50 часов на региональную сложность не влияют.
«Общее дневное время» в мире — это значение от , добавлено в «День» на экране отладки F3, преобразовано в такты, то есть . Это не то же самое, что фактическое время игры в мире (значение от ). Это значение влияет на областную сложность после первых 3 игровых дней и не оказывает дополнительного эффекта после 63 игровых дней.
В псевдокоде расчет локальной сложности:
ФакторОбщегоВремени, ФакторЧанка и ОбластнаяСложность – числа с плавающей запятой. ФазаЛуны – см. таблицу выше. если ( ОбщееВремяИгры > 21 час ) ФакторОбщегоВремени = 0.25 иначе если ( ОбщееВремяИгры < 1 час ) ФакторОбщегоВремени = 0 иначе ФакторОбщегоВремени = ( ОбщееВремяИгрыВТактах - 72,000 ) / 5,760,000 если ( ВремяПроведённоеВЧанке > 50 часов ) ФакторЧанка = 1 иначе ФакторЧанка = ВремяПроведённоеВЧанкеВТактах / 3,600,000 если ( сложность не на уровне Сложный ) умножить ФакторЧанка на 3/4 если ( ФазаЛуны / 4 > ФакторОбщегоВремени ) добавить ФакторОбщегоВремени к ФакторЧанка иначе добавить ФазаЛуны / 4 к ФакторЧанка если ( сложность на уровне Лёгкий ) разделить ФакторЧанка на 2 ОбластнаяСложность = 0.75 + ФакторОбщегоВремени + ФакторЧанка если ( сложность на уровне Нормальный ) умножить ОбластнаяСложность на 2 если ( сложность на уровне Сложный ) умножить ОбластнаяСложность на 3 вывод ОбластнаяСложность
Таким образом, грубая областная сложность всегда равна 0,0 для мирного и варьируется от 0,75 до 1,5 для лёгкого, от 1,5 до 4,0 для нормального и от 2,25 до 6,75 для сложного.
Зажатая областная сложность
Как «Зажатая областная сложность» связана с «локальной сложностью»
«Ограниченная областная сложность» — это значение от 0,00 до 1,00 в зависимости от локальной сложности. Это значение отображается на экране отладки как «второе» значение, указанное после заголовка «Локальная сложность». Это ещё одно «другое» значение, которое влияет на сложность игрового процесса. (см. ).
Значение региональной сложности фиксируется следующим образом:
если (ОбластнаяСложность < 2.0) value = 0.0; иначе если (ОбластнаяСложность > 4.0) value = 1.0; иначе значение = (ОбластнаяСложность − 2.0) / 2.0;
Таким образом, в лёгкой, где областная сложность никогда не превышает 1,5, зафиксированное значение всегда равно нулю.
В режиме «Нормальный» эффекты достигают максимума через 63 игровых дня (1 512 000 игровых тактов) в полностью заселённом чанке в полнолуние; и в тяжёлое время после 63 игровых дней эффекты достигают максимума в чанках, населённых 4 1⁄6 часов в полнолуние, и остаются максимальными в чанках, населённых 16 2⁄3 часов.
Использование командных блоков
Для того, чтобы ввести команду для командного блока — необходимо нажать на него. Этим действием Вы откроете интерфейс командного блока с текстовым полем. Учтите, что размещать командные блоки, вводить команды и сохранять изменения могут только игроки в творческом режиме MCPE и игроки со статусом администратора на сервере.
После того, как Вы ввели команду для командного блока, обязательно активируйте командный блок при помощи редстоуна. В противном случае он просто не будет работать. Также для командного блока существует определенное направление, от которого зависит очередность активации блоков в цепи. Помните, что один командный блок может выполнять только одну команду!
Команды в командных блоках могут иметь привязку к определенному типу сущности. Для этого необходимо использовать аргумент:
type(для примера покажу применение этого аргумента. Допустим, использовав команду /kill @e Вы убьете всех скелетов, а использовав команду /kill @e Вы убьете все существа, кроме игрока Майнкрафт Покет Эдишн.)
Если Вы решите подключить несколько командных блоков к одному источнику питания, учтите, что порядок исполнения команд будет происходить с определенной особенностью. Очень наглядно это можно продемонстрировать на скриншотах ниже.
Также есть зависимость, связанная с расположением командных блоков относительно сторон света.
Восток:
Запад:
Север:
Команды в «Майнкрафте»
Для «Майнкрафта» существует огромное количество различных команд, предназначающихся для разных групп людей. Они позволяют достичь неких возможностей, благодаря чему функциональность игры становится на голову выше. Набрать команды вы можете через консоль либо непосредственно в чате (англ. T). В последних версиях, к слову, в чате с уже введенным символом / можно нажать Tab, что автоматически покажет все доступные игроку команды. Итак, какие существуют команды в «Майнкрафте»? Перечислим их в следующем списке:
- Команды для сингла. Как и следует из названия, они предназначены для одиночной игры.
- Команды для админов.
- Команды для привата.
- Команды сервера «Майнкрафт», включающие отдельные списки команд для VIP и Gold-персон, модераторов и юзеров (обычных пользователей).
Команды для игроков
Авторизация:
/register pass регистрация на сервере, где pass Ваш пароль для входа на сервер /login pass авторизация на сервере, где pass это Ваш пароль указанный при регистрайии /changepassword старый новый команда смены пароля
Дом:
/home set устанавливает точку дома на вашей позиции /home телепортироваться домой /home invite Player пригласить игрока Player к себе домой (только для vip) /home unvite Player выгнать Player из вашего дома /home Player телепортироваться домой к игроку Player (возможно только если игрок Player выслал вам инвайт) /homedelete удалить точку дома /home list -список домов,где вас ждут /home ilist -список игроков,приглашенных к вам /home point настроить компас на дом
Приват территории:
//wand выдаёт деревянный топор, для WorldGuard //hpos1 устанавливает 1ую точку для WorldGuard (туда, куда Вы смотрите) //hpos2 устанавливает 2ую точку для WorldGuard (туда, куда Вы смотрите) //expand 10 up создает кубовое пространство (полезно для WorldGuard) //expand 10 down создает кубовое пространство (полезно для WorldGuard) /region claim Name создает Вашу зону, где строить можете только Вы (где Name имя Вашей зоны) /region addmember t1 Player добавляет игрока с ником Player к зоне t1 /region removemember t1 Player удаляет игрока Player из зоны t1 /region remove t1 удаляет Вашу зону t1
Сундуки,рычаги и кнопки:
/lwc выводит справку по командам (русифицирован) /cprivate установка защиты /cremove удаление защиты /сpublic сдлать блок публичным (все имеют доступ, но никто не сможет заприватить его кроме владельца) /сpassword установить доступ к блоку по паролю /cunlock снятие пароля с запароленного сундука /сprivate установка зашиты с доступом только для перечисленных игроков игроков, если перед ником постаить знак то игрок получает права владельца, пример /cprivate karma brzavr @loki дает доступ к блоку только эти игрокам, плюс у loki права владельца /cmodify изменения доступа к блоку, например /cmodify -brzavr underwood закроет доступ к блоку игроку brzavr и даст доступ игроку underwood /cinfo информация о защите на блоке после ввода команды нужно кликнуть левой кнопкой мыши на блоке. скобки писать не надо
Деньги:
/money отображает текущее количество Ваших денег /money pay Player 1000 передаёт 1000рублей с вашего счёта, на счёт игрока Player /money top показывает тор богачей /money help (/money доступные команды /money rank
Другие:
игроки могут создовать лифты /warp name телепортироваться по варпу, где name имя варпа, например /warp shop /spawn телепортироваться на спавн /who просмотреть список онлайн игроков на сервере
Список и описание профессий в Minecraft:
Hunter (охотник) убивает мобов.Farmer (фермер) выращивает растения. Woodcutter (лесоруб) рубит деревья и делает доски. Digger (копатель) добывает блоки глины, земли, песка и гравия. Miner (шахтер) добывает блоки золота, угля, камня, железа и тд. Builder (строитель) строит различные постройки из блоков.
Команды плагина Jobs: /jobs Список всех команд.
/jobs browse Список доступных профессий для вас. /jobs join Выбрать профессию. /jobs leave Отказаться от профессии. /jobs info Посмотреть информацию о профессии. /jobs stats Показать статистику. /jobs admininfo Показать информацию по игроку и его профессии. /jobs employ Назначить профу для игрока. /jobs fire Уволить игрока с работы. /jobs grantxp Добавить опыт /jobs removexp Забрать опыт. /jobs promote Поднять уровень проф игроку. /jobs demote Понизить уровень проф игрока. /jobs transfer Перевести игрока с одной профессии на другую. /jobs reload Перезагрузить плагин.
clear — удаляет вещи из инвентаря выбранного игрока.
Чит-коды/команды для читеров в Майнкрафт
Коды из этой рубрики направлены на моментальное получение определенных предметов. Учтите, что вместо слова “Игрок” в командах, нужно вписывать ник своего игрока в Майнкрафт.
Читы на получение предметов | |
/give Игрок minecraft:diamond 64 | Добавить в свой инвентарь запас алмазов |
/give Игрок minecraft:diamond_pickaxe | Добавить в свой инвентарь алмазную кирку |
/give Игрок minecraft:diamond_shovel | Добавить в свой инвентарь алмазную лопату |
/give Игрок minecraft:diamond_axe | Добавить в свой инвентарь алмазный топор |
/give Игрок minecraft:diamond_hoe | Добавить в свой инвентарь алмазную мотыгу |
/give Игрок minecraft:diamond_sword | Добавить в свой инвентарь алмазный меч |
/give Игрок minecraft:diamond_helmet | Добавить в свой инвентарь алмазный шлем |
/give Игрок minecraft:diamond_chestplate | Добавить в свой инвентарь алмазную броню |
/give Игрок minecraft:diamond_leggings | Добавить в свой инвентарь алмазные поножи |
/give Игрок minecraft:diamond_boots | Добавить в свой инвентарь алмазные ботинки |
/give Игрок minecraft:diamond_horse_armor | Добавить в свой инвентарь алмазную броню для лошади |
/give Игрок minecraft:clock | Добавить в свой инвентарь часы |
/give Игрок minecraft:map | Добавить в свой инвентарь карту |
/give Игрок minecraft:compass | Добавить в свой инвентарь компас |
/give Игрок minecraft:golden_apple | Добавить в свой инвентарь золотое яблоко |
/give Игрок minecraft:lava_bucket | Добавить в свой инвентарь ведро лавы |
/give Игрок minecraft:tnt 64 | Добавить в свой инвентарь динамит |
/give Игрок minecraft:mob_spawner | Добавить в свой инвентарь клетку для появления монстров |
/give Игрок minecraft:spawn_egg: | Добавить в свой инвентарь яйцо — призыватель монстров. От поставленного номера зависит то, какой вид монстра появится |
/give Игрок minecraft:command_block 64 | Добавить в свой инвентарь командный блок |
/give Игрок minecraft:redstone 64 | Добавить в свой инвентарь редстоун |
/give Игрок minecraft: end_portal | Добавить в свой инвентарь блок «Портал в Край» |
/give Игрок minecraft: end_portal_frame | Добавить в свой инвентарь блок » Портал в Энд» |
/give Игрок minecraft:bed | Добавить в свой инвентарь кровать |
/give Игрок minecraft:chest | Добавить в свой инвентарь сундук |
/give Игрок minecraft: potion: | Добавить в свой инвентарь зелье |
Коды на настройку характеристик персонажа | |
/achievement give stat. | настроить свои достижения и игровую статистику |
/xp | прибавить опыт в указанном количестве выбранному игроку |
Коды на зачарование | |
/effect minecraft: | Наложить эффект зачарования на игрока. Длительность эффекта по умолчанию — 30 секунд. (С помощью этого кода можно получить любой эффект, который обычно дают зелья) |
/enchant | Зачаровать предмет, который игрок держит в руках |
Читы на добычу блоков, монстров | |
/setblock minecraft: | Разместить блок. Если вводить координаты по умолчанию (с помощью клавиши «Tab»), то блоки появится в том месте, куда указывает ваша игровая цель. |
/summon | Создать нового монстра, животное, подвижный предмет. Если не ввести координаты, то объект появится прямо на нашем месте |
Читы на перемещение в пространстве | |
/setworldspawn | Установить точку восстановления для всех игроков |
/spawnpoint | Установить точку восстановления для выбранного игрока. Если не ввести координаты, точка поставится на нашей текущей позиции |
/tp | Телепортировать одного игрока к другому |
/tp | Телепортировать игрока на выбранные координаты |
thagta.ru
Приват в Minecraft
- //wand — Получить топор из дерева, используемый при выделении территории. ЛКМ — Первый пункт. ПКМ — Второй пункт. Так игроки могут выделить целый куб с блоками, в котором другим запрещается строить.
- /region claim — Создание приватной территории с названием после завершения операции разграничения.
- /region addowner — Закрепить землю за игроком.
- /region removeowner — Лишить прав на владение.
- /region addmember — Команда на добавление игрока в регион.
- /region removemember — Выгнать игрока.
- /region select — Выбрать территорию.
- /region info — Основные сведения о регионе.
- /region remove — Убрать регион.
- /cprivate — Установка защиты на люки, раздатчики, сундуки, двери в выделенном регионе.
- /cmodify — Команда Майнкрафт позволяет открыть доступ к предметам указанному игроку.
- /cpassword — Активировать пароль на вышеперечисленное.
- /cunlock — Открыть предмет защищённый паролем.
- /cremove — Деактивировать защиту и убрать пароль с предмета.
Права плагина MyCommand:
mycommand.mycmd — Доступ к команде /mycmd
mycommand.reload — Доступ к команде /mycmd-reload
mycommand.edit — Доступ к команде /mycmd-edit
mycommand.block.set — Доступ к команде /mycmd-blockset
mycommand.item.set — Доступ к команде /mycmd-itemset
mycommand.runas — Доступ к команде /mycmd-runas
mycommand.scheduler — Доступ к команде /mycmd-scheduler
mycommand.variables — Доступ к команде /mycmd-variables
mycommand.playerdata — Доступ к команде /mycmd-playerdata
mycommand.book — Доступ к команде /mycmd-book-signs
mycommand.sign.set — Доступ к команде /mycmd tell
Полный список команд и прав по плгину доступен на официальной странице — Жми на меня
Как изменить сложность вашего сервера Minecraft — База знаний
У нас есть видеоурок по изменению сложности вашего сервера:
серверов Minecraft имеют 4 уровня сложности, которые вы можете выбрать из Мирный, Легкий, Нормальный, и Сложный .
Вот краткое описание каждого уровня сложности и различий между ними:
- Мирный : враждебные мобы не могут появляться естественным образом, за исключением нескольких избранных, которые не наносят урон игроку.Враждебные мобы, которые пытаются появиться, мгновенно удаляются из игры. При переключении на этот уровень сложности с любого другого уровня враждебные мобы исчезают. На этом уровне здоровье игрока также восстанавливается намного быстрее.
- Легко : враждебные мобы будут появляться на этом уровне, но они будут наносить меньше урона, чем на нормальном уровне. Здоровье игрока не уменьшится, если он голоден.
- Нормальный : На этом уровне все стандартно. Враждебные мобы наносят стандартный урон, здоровье игроков истощается до 1 сердца, когда они голодают, а у жителей деревни есть 1 из 2 шансов стать зомби, когда их убивает один.
- Жесткий : враждебные мобы наносят больший урон, чем на нормальном уровне, игроки могут умереть от голода, а жители деревни станут зомби, когда их убьет один. Кроме того, зомби могут пробивать деревянные двери и порождать больше зомби, когда их атакуют игроки.
Вы можете настроить сложность вашего сервера в зависимости от ваших предпочтений. Ниже приведены способы сделать это:
ТРУДНОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ СЕРВЕРА ЧЕРЕЗ MULTICRAFT
Перед тем, как вносить какие-либо изменения в файлы конфигурации вашего сервера, очень важно остановить ваш сервер. На панели Multicraft (https://mc.shockbyte.com/) перейдите к Files > Config Files
На странице «Файлы конфигурации» выберите Настройки сервера . Найдите опцию Сложность и выберите желаемую сложность сервера из раскрывающегося меню. После того, как вы это установили, сохраните настройки, прокрутив страницу вниз и нажав синюю кнопку Сохранить . Перезагрузите сервер Minecraft, чтобы изменения вступили в силу.
ТРУДНОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ СЕРВЕРА ПО КОМАНДЕ
Вы также можете изменить уровень сложности вашего сервера с помощью команды. Вы можете выполнить команду в игре или через консоль сервера.
Примеры использования командных блоков
Слышали ли Вы, что с помощью командного блока можно изменить игровые правила. Я Вас заинтересовал? Наглядно об этом на изображении ниже.
Вы можете сделать так, чтобы на карте была постоянная ночь, или же наоборот, день. Также Вы можете отключить спавн мобов, дроп предметов с них при убийстве и другое. Для этого Вам необходимо использовать команду:
/gamerule
Установить точку спавна Вы можете при помощи команды:
/spawnpoint
Также командный блок можно использовать для телепортации по координатам. Для этого нужно ввести команду
/tp
Командный блок в игре:
Скриншот, демонстрирующий примитивную схему работы командного блока:
Данная карта это простой и быстрый учебник по новому предмету — командному блоку, который вы сможете использовать для выполнения команд. Он появился в версии 1.0.5 MCPE и уже прямо сейчас все обладатели Андроид устройств смогут поучаствовать в его бета тесте.
Данный блок уже давно присутствует в Майнкрафт для PC и показал себя как довольно необходимый блок для многопользовательских серверов и пользовательских карт.
Список мобов и ID
Аксолотль | Дружелюбный | axolotl | /summon axolotl | |
Белый медведь | Нейтральный | polar_bear | /summon polar_bear | |
Брутальный пиглин | Враждебный | piglin_brute | /summon piglin_brute | |
Ведьма | Враждебный | witch | /summon witch | |
Визер-скелет | Враждебный | wither_skeleton | /summon wither_skeleton | |
Волк | Нейтральный | Да | wolf | /summon wolf |
Вредина | Враждебный | vex | /summon vex | |
Всполох | Враждебный | blaze | /summon blaze | |
Гаст | Враждебный | ghast | /summon ghast | |
Гигант | Дружелюбный | giant | /summon giant | |
Дельфин | Нейтральный | dolphin | /summon dolphin | |
Дракон края | Враждебный | ender_dragon | /summon ender_dragon | |
Древний страж | Враждебный | elder_guardian | /summon elder_guardian | |
Железный голем | Нейтральный | iron_golem | /summon iron_golem | |
Заклинатель | Враждебный | evoker | /summon evoker | |
Зимогор | Враждебный | stray | /summon stray | |
Зоглин | Враждебный | zoglin | /summon zoglin | |
Зомби | Враждебный | zombie | /summon zombie | |
Зомби-крестьянин | Враждебный | zombie_villager | /summon zombie_villager | |
Зомбифицированный пиглин | Нейтральный | zombified_piglin | /summon zombified_piglin | |
Иглобрюх | Нейтральный | pufferfish | /summon pufferfish | |
Иллюзор | Враждебный | illusioner | /summon illusioner | |
Иссушитель | Враждебный | wither | /summon wither | |
Кадавр | Враждебный | husk | /summon husk | |
Коза | Нейтральный | goat | /summon goat | |
Корова | Дружелюбный | cow | /summon cow | |
Кошка | Дружелюбный | Да | cat | /summon cat |
Крестьянин | Дружелюбный | villager | /summon villager | |
Крипер | Враждебный | creeper | /summon creeper | |
Кролик | Дружелюбный | rabbit | /summon rabbit | |
Курица | Дружелюбный | chicken | /summon chicken | |
Лавомерка | Дружелюбный | strider | /summon strider | |
Лама | Нейтральный | Да | llama | /summon llama |
Лама торговца | Нейтральный | trader_llama | /summon trader_llama | |
Летучая мышь | Дружелюбный | bat | /summon bat | |
Лисица | Дружелюбный | fox | /summon fox | |
Лосось | Дружелюбный | salmon | /summon salmon | |
Лошадь | Дружелюбный | Да | horse | /summon horse |
Лошадь-зомби | Дружелюбный | zombie_horse | /summon zombie_horse | |
Лошадь-скелет | Дружелюбный | Да | skeleton_horse | /summon skeleton_horse |
Магмовый куб | Враждебный | magma_cube | /summon magma_cube | |
Мул | Дружелюбный | Да | mule | /summon mule |
Муухомор | Дружелюбный | mooshroom | /summon mooshroom | |
Овца | Дружелюбный | sheep | /summon sheep | |
Осёл | Дружелюбный | Да | donkey | /summon donkey |
Оцелот | Дружелюбный | Да | ocelot | /summon ocelot |
Панда | Нейтральный | panda | /summon panda | |
Паук | Нейтральный | spider | /summon spider | |
Пещерный паук | Нейтральный | cave_spider | /summon cave_spider | |
Пиглин | Нейтральный | piglin | /summon piglin | |
Поборник | Враждебный | vindicator | /summon vindicator | |
Попугай | Дружелюбный | Да | parrot | /summon parrot |
Пчела | Нейтральный | bee | /summon bee | |
Разбойник | Враждебный | pillager | /summon pillager | |
Разоритель | Враждебный | ravager | /summon ravager | |
Светящийся спрут | Дружелюбный | glow_squid | /summon glow_squid | |
Свинья | Дружелюбный | pig | /summon pig | |
Скелет | Враждебный | skeleton | /summon skeleton | |
Слизень | Враждебный | slime | /summon slime | |
Снежный голем | Дружелюбный | snow_golem | /summon snow_golem | |
Спрут | Дружелюбный | squid | /summon squid | |
Страж | Враждебный | guardian | /summon guardian | |
Странствующий торговец | Дружелюбный | wandering_trader | /summon wandering_trader | |
Треска | Дружелюбный | cod | /summon cod | |
Тропическая рыба | Дружелюбный | tropical_fish | /summon tropical_fish | |
Утопленник | Враждебный | drowned | /summon drowned | |
Фантом | Враждебный | phantom | /summon phantom | |
Хоглин | Враждебный | hoglin | /summon hoglin | |
Черепаха | Дружелюбный | turtle | /summon turtle | |
Чешуйница | Враждебный | silverfish | /summon silverfish | |
Шалкер | Враждебный | shulker | /summon shulker | |
Эндермен | Нейтральный | enderman | /summon enderman | |
Эндермит | Враждебный | endermite | /summon endermite |
Просмотры:
8 795