Скачать плагин itemjoin [1.17 — 1.7.10]

Базовая информация

Вызвать инвентарь можно клавишей E, если вы не меняли начальные настройки. Повторным нажатием этой же клавиши или клавиши Esc инвентарь можно закрыть. Стоит учитывать, что открытие инвентаря не останавливает мир игры, так что следует быть аккуратней в присутствии недружелюбных монстров.

В обычной версии игры инвентарь содержит четыре ячейки для разных частей доспехов, двадцать семь ячеек для хранения различных предметов и панели быстрого выбора из девяти ячеек. Между позициями панели быстрого выбора можно перемещаться при помощи цифр от единицы до девятки, или же прокручивая колесико мышки. В окне инвентаря также есть область крафта или создания предметов размером две на две ячейки, если оставить там предметы, после закрытия инвентаря они просто выпадут.

Большую часть предметов можно складывать в стаки или стопки, в одной стопке не может быть больше шестидесяти четырех предметов. Но инструменты, зелья и доспехи не умеют складываться в стопки. Некоторые предметы могут складываться в стаки только по шестнадцать штук.

Любую вещь можно выкинуть из инвентаря, если нажать левую кнопку мыши с зажатым предметом в руке вне области инвентаря. Можно навести курсор на стак предметов и нажать клавишу Q. Предметы, лежащие на земле, исчезают через пять минут, если их не подбирать.

В окне инвентаря можно надеть на персонажа броню, для этого ее нужно разместить в особых ячейках рядом с движущейся моделью. Если на игрока действуют магические эффекты, при открытии инвентаря их можно увидеть слева вверху, причем рядом будет указано время, оставшееся до окончания действия наложенного эффекта.

Описание плагина ItemJoin:

    ItemJoin — плагин для Майнкрафт позволяет давать игрокам настраиваемые предметы при подключении к серверу. Плагин ItemJoin многоцелевого назначения, предназначенный либо для выдачи предметов игрокам на серверах Hub, Мини-игр, либо для выдачи игрокам предметов на обычных серверах, таких как Выживания, Фракций, Sky Block и других серверах, которые не основаны на Hub или Мини-игр. Вы можете указать бесконечное количество предметов и миров! Вы можете давать игрокам предметы при присоединении, независимо от того, были ли они новичками или хранили предмет. Хотя, если они уже имеют предмет в своем инвентаре, они не получат дубликат. У вас также есть возможность установить предметы, которые будут даны только при первом присоединении или при первом входе в определенный мир. ItemJoin обладает исключительными возможностями по сравнению с тем, что было когда-то, и превзошел все ожидания.

Команды / commands плагина ItemJoin:

/itemjoin — Главная команда плагина

/itemjoin help — Помощь по плагину.

/itemjoin reload — Перезагрузить конфиг плагина

/itemjoin creator — Открывает меню с графическим интерфейсом, чтобы разрешить просмотр, изменение и создание всех предметов ItemJoin.

/itemjoin info — Отображает информацию о предметах в руке, например, тип материала.

/itemjoin updates — Проверить наличие обновления плагина

/itemjoin permissions — Проверяет, какие разрешения у вас есть для ItemJoin

/itemjoin permissions 2 — Вторая страница проверки того, какие разрешения у вас есть для ItemJoin.

/itemjoin save  — Сохраняет указанный предмет в items.yml.

/itemjoin get  — Дает вам предмет, который вы указали.

/itemjoin get  — Дает вам предметы в количестве которое вы указали.

/itemjoin get  — Дает предмет, который вы указали игроку.

/itemjoin get  — Дает игроку предметы в количестве которое вы указали.

/itemjoin getOnline  — Дает указанный вами предмет всем онлайн-игрокам сервера.

/itemjoin remove  — Удаляет указанный вами предмет из вашего инвентаря.

/itemjoin remove  — Удаляет указанный вами предмет из инвентаря игрока.

/itemjoin removeOnline  — Удаляет указанный вами предмет из инвентаря всех игроков кто сейчас онлайн.

/itemjoin enable — Позволяет использовать ItemJoin для всех игроков по всему миру.

/itemjoin enable  — Включает использование ItemJoin для указанного игрока.

/itemjoin disable — Запрещает использование ItemJoin для всех игроков по всему миру.

/itemjoin disable  — Запрещает использование ItemJoin для указанного игрока.

/itemjoin getall — Дает вам все предметы ItemJoin.

/itemjoin getall  — Дает игроку все предметы ItemJoin.

/itemjoin removeall — Удаляет все предметы ItemJoin из вашего инвентаря.

/itemjoin removeall  — Удаляет все предметы ItemJoin из инвентаря игроков

/itemjoin world — Проверяет, в каком мире вы находитесь, полезно для отладки.

/itemjoin list -Проверяет, какие предметы вы можете получить в каждом доступном мире.

/itemjoin autoupdate — Принудительное обновление ItemJoin, потребует перезагрузки сервера.

/itemjoin purge — Это удалит все данные из файла базы данных, удалит всех игроков первого вступления, игроков с ограниченным ip, включенных/отключенных игроков и все другие данные игроков.

Творческий режим

В творческом режиме меню инвентаря кардинально отличается от обычного. Как и инвентарь в остальных режимах, здесь есть пояс, но остальное окно представляет собой список всех предметов и блоков, отсортированный по категориям. Игрок может выбрать любой предмет и в любом количестве. Существуют также две специальные вкладки: поиск, который поможет найти что-то конкретное, если вы не помните, к какой из десяти категорий относится искомый ресурс и инвентарь выживания, в котором можно надеть броню и уничтожить предметы перенесением в специальную ячейку.

Щелчок мыши более одного раза по предмету в инвентаре выдаст игроку несколько предметов этого типа. Если кликнуть ЛКМ с зажатым ⇧ Левый Shift , то в слоте быстрого доступа окажется полная стопка данного предмета. Чтобы удалить предмет из слотов быстрого доступа, достаточно перетащить его в любое место инвентаря или нажать на сундук и в правой стороне будет ячейка для удаления.

До сборки 12w21b инвентарь в творческом режиме представлял собой простой список всех блоков и предметов в игре, но с этой версии он стал делиться на 12 вкладок: строительные блоки, декоративные блоки, механизмы, транспорт, разное, пища, инструменты, оружие, броня, зельеварение, материалы, поиск и инвентарь выживания.

Как открыть инвентарь в «Майнкрафте»?

Перейдем от теории к практике. Что конкретно нужно знать новичку? Допустим, вы зашли в «Майнкрафт» на компьютере, как открыть инвентарь? Элементарно. Достаточно нажать на клавишу с латинской E на клавиатуре. Появится следующее окошко.

Слева от модельки персонажа находятся слоты для брони, снизу – общий инвентарь, а справа – окошко для крафта. Заполняя последнее определенными ресурсами, можно создать новый предмет. О том, какие материалы нужны и для каких вещей, написано в рецептах. Открыть их можно, нажав на зеленую книжечку.

Собственно, это все. В остальных деталях гораздо интереснее будет разобраться самому. Ведь это игра подразумевает не только приключения, но также и исследование мира.

Наверняка каждому игроку на сервере хотелось бы взглянуть на инвентарь другого. Но сделать этого не может даже админ, если у него не установлен специальный плагин. К счастью, существует специальное дополнение для игры, которое позволяет просматривать и изменять содержимое инвентаря.

Плагин имеет название OpenInv и предназначен только для администраторов сервера. За использование данного плагина обычными игрокам выдается бан. Админам данный плагин необходим для того, чтобы контролировать честность игроков и поощрять их редкими ресурсами.

После установки плагина у вас появляются новые возможности. Чтобы просмотреть инвентарь другого игрока, достаточно ввести команду /openinv «ник игрока». Команда /openender «ник игрока» позволяет открыть эндер-сундук любого пользователя.

Плагин OpenInv:Команды:/openinv player — Открывает инвентарь игрока/toggleopeninv — Переключает функцию OpenInv/anychest -Переключает функцию anychest/silentchest — Переключает функцию silentchest/openender Player — Открывает Эндер-сундук выбранного игрока/searchinv tem MinimalAmount -Поиск предмета в инвентаре у всех игроков

Команды плагина который использовался на сервере в видеозаписи:/Invsee ник игрока/Endersee ник игрока

Сервер IP: mc.planetgw.ru:25746

Музыка: KDrew — Bullseye

Теги:как посмотреть чужой инвентарь в minecraft майнкрафт команды для админов как смотреть в инвентарь что нужно вводить чтобы посмотреть инвентарь игрока в майнкрафте может ли модератор открыть инвентарь другого игрока какой командой проверять инвентарь игрока как залезать в инвентарь игроков в майнкрафте как в майнкрафте залесть к игроку в инвентарь как в майнкрафте очистить весь инвентарь как можно открыть игроку чужой инвентарь в майнкрафте

как залезать в чужой инвентарь в майнкрафте 1.5.2 команда что бы залезать в инвентарь друга плагин что бы залезать в инвентарь майнкрафт какая команда позволяет залезать в инвентарь к другому человеку как админу в майнкрафте смотреть чужой инвентарь как сохранить при смерти инвентарь в minecraft 1.4.7 какую команду нужно вводить чтобы получить инвентарь майнкрафт как прописать начальный инвентарь в майнкрафте команда как проверить инвентарь игрока в minecraft 1.5.2 как смотреть инвентарь игрока в minecraft команда инвентарь/gui какая команда чтобы зайти в чужой инвентарь смотреть в чужой инвентарь в minecraft как проверить инвентарь игрока в майнкрафт

как сохранить инвентарь в майнкрафте как проверить инвентарь игрока в minecraft как в майнкрафте открыть чужой инвентарь в майнкрафте. майнкрафт команда для админов как посмотреть инвентарь игрока как открыть инвентарь игрока в minecraft на сервере

Оружие и броня

Для начала стоит разобраться с броней – она состоит из поножей, штанов, кирасы и шлема. Так же, как и у инструментов, у брони есть свой запас прочности, поэтому многое зависит от того, из какого материала она сделана. От материала зависит и то, какой урон враги будут наносить игроку. Кожаная броня считается самой уязвимой, а самая прочная – алмазная. Броня создается на верстаке при использовании подходящих слитков и материалов.

Что касается оружия, то тут его всего два вида: это лук и меч. Принцип функционирования такой же, как и у брони, то есть, чем лучше материал, тем выше прочность и урон.

Немного об игре

Minecraft – компьютерная инди-песочница, написанная Маркусом Персоном и его командой разработчиков Mojang. Первая альфа-версия игры была выпущена в 2009-ом, а полная – через два года.

Игроку предоставляется возможность изучить огромный открытый мир, сразиться с уникальными монстрами и даже построить лачугу на свой вкус. Кубический дизайн очаровывает пользователя, а генератор случайного ландшафта не дает заскучать. Об этом говорит высокая популярность «Майнкрафта». На момент написания статьи месячное количество онлайн-игроков составляет около 75 миллионов. За всю историю видеогейминга лишь старенький «Тетрис» пользовался большим спросом.

Команды / commands плагина ItemJoin:

    /itemjoin — Главная команда плагина    /itemjoin help — Помощь по плагину.    /itemjoin reload — Перезагрузить конфиг плагина    /itemjoin creator — Открывает меню с графическим интерфейсом, чтобы разрешить просмотр, изменение и создание всех предметов ItemJoin.    /itemjoin info — Отображает информацию о предметах в руке, например, тип материала.    /itemjoin updates — Проверить наличие обновления плагина    /itemjoin permissions — Проверяет, какие разрешения у вас есть для ItemJoin    /itemjoin permissions 2 — Вторая страница проверки того, какие разрешения у вас есть для ItemJoin.    /itemjoin save  — Сохраняет указанный предмет в items.yml.    /itemjoin get  — Дает вам предмет, который вы указали.    /itemjoin get  — Дает вам предметы в количестве которое вы указали.    /itemjoin get  — Дает предмет, который вы указали игроку.    /itemjoin get  — Дает игроку предметы в количестве которое вы указали.    /itemjoin getOnline  — Дает указанный вами предмет всем онлайн-игрокам сервера.    /itemjoin remove  — Удаляет указанный вами предмет из вашего инвентаря.    /itemjoin remove  — Удаляет указанный вами предмет из инвентаря игрока.    /itemjoin removeOnline  — Удаляет указанный вами предмет из инвентаря всех игроков кто сейчас онлайн.    /itemjoin enable — Позволяет использовать ItemJoin для всех игроков по всему миру.    /itemjoin enable  — Включает использование ItemJoin для указанного игрока.    /itemjoin disable — Запрещает использование ItemJoin для всех игроков по всему миру.    /itemjoin disable  — Запрещает использование ItemJoin для указанного игрока.    /itemjoin getall — Дает вам все предметы ItemJoin.    /itemjoin getall  — Дает игроку все предметы ItemJoin.    /itemjoin removeall — Удаляет все предметы ItemJoin из вашего инвентаря.    /itemjoin removeall  — Удаляет все предметы ItemJoin из инвентаря игроков    /itemjoin world — Проверяет, в каком мире вы находитесь, полезно для отладки.    /itemjoin list — Проверяет, какие предметы вы можете получить в каждом доступном мире.    /itemjoin autoupdate — Принудительное обновление ItemJoin, потребует перезагрузки сервера.    /itemjoin purge — Это удалит все данные из файла базы данных, удалит всех игроков первого вступления, игроков с ограниченным ip, включенных/отключенных игроков и все другие данные игроков.

Как это работает?

Когда сервер Spigot запускается с установленным oraxen, плагин считывает все конфигурации предметов и использует их для создания моделей json, чтобы связать ваши текстуры png с вашими предметами. Он заархивирует ресурсы, используя оптимизированный алгоритм, и загрузит их в экземпляр polymath. Polymath — это бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом, написанное на Python для размещения пакетов ресурсов Minecraft.По умолчанию oraxen будет использовать мой собственный экземпляр, размещенный в Швейцарии на виртуальном частном сервере Oracle. Когда игрок подключится к вашему серверу, oraxen свяжет его с экземпляром polymath, который подаст ему пакет ресурсов.

Немного об игре

Minecraft — компьютерная инди-песочница, написанная Маркусом Персоном и его командой разработчиков Mojang. Первая альфа-версия игры была выпущена в 2009-ом, а полная — через два года.

Игроку предоставляется возможность изучить огромный открытый мир, сразиться с уникальными монстрами и даже построить лачугу на свой вкус. Кубический дизайн очаровывает пользователя, а генератор случайного ландшафта не дает заскучать. Об этом говорит высокая популярность «Майнкрафта». На момент написания статьи месячное количество онлайн-игроков составляет около 75 миллионов. За всю историю видеогейминга лишь старенький «Тетрис» пользовался большим спросом.

Основной фишкой «Майнкрафта» является возможность сбора ресурсов и последующего создания из них различных предметов, необходимых для выживания. Принято это называть крафтингом. Сам термин с английского можно перевести как «процесс создания». На этом и строится вся игра.

Все обычно начинается с того, что персонаж голыми руками добывает несколько блоков древесины и делает из них верстак. Последний позволяет создавать более комплексные предметы, такие как инструменты, оружие, факелы и т. д. Кроме того, скопив достаточно базовых ресурсов в инвентаре, игрок получает возможность построить дом. Без укрытия будет довольно сложно выжить в мире «Майнкрафта», ведь с приходом ночи игроку предстоит встреча с разнообразной нечистью (зомби, скелеты, криперы). Однако это еще не все проблемы. В систему еще введен и симулятор голода. Если не заправлять своего «Стива» продуктами питания, то через некоторое время он просто умрет. Охота, рыбалка и выращивание культур помогут преодолеть эту проблему.

Несмотря на все вышесказанное, игра не является настолько сложной, как может показаться. Она довольно дружелюбна для новичков. Процесс выживания недостаточно напряженный, чтобы отпугнуть потенциального фаната.

Для чего нужен инвентарь?

Инвентарь игрока – это определенное место, куда игрок может складывать ограниченное количество предметов, и они будут перемещаться вместе с ним. Базовое количество доступных ячеек у игрока – 27. В каждую ячейку помещается до 32-х предметов одного типа, то есть, 32 блока алмазов или 32 яблока. Однако есть еще и активный инвентарь, то есть тот, в который помещаются предметы для их дальнейшего использования. Обычно в активный инвентарь складываются вещи первой необходимости: оружие, еда, инструменты и строительные материалы. Количество заполняемости одной ячейки такое же, как и в базовом инвентаре.

В игре полно мест для исследования и добычи полезных ископаемых для строительства жилища и благоустройства жилого участка. Возле дома можно облагородить участок земли и разместить посадки, а также построить загон для выращивания коров или свиней.

Самое главное в игре – это ресурсы для строения. Их найти можно повсюду. Например, если срубить дерево – то из него получатся доски, факелы и кровать. Каменные блоки будут отличным материалом для строительства стен в доме, так как они не горят. Из песочных блоков с помощью печки можно создать стекло и стеклянные панели для окон.

Также с помощью обыкновенных предметов, вроде шерсти и тыквы, можно создавать предметы интерьера, чтобы жилье выглядело комфортабельно.

Некоторые ресурсы (костная мука или глаза паука) добываются непосредственно при убийстве врагов.

Права плагина Item Creator Plus:

itemcreatorplus.command:Описание: разрешение базовой командыПо умолчанию доступно: op

itemcreatorplus.savemenu:Описание: позволяет игроку открыть список сохраненных предметовПо умолчанию доступно: op

itemcreatorplus.giveitem:Описание: позволяет пользователю передавать предметы ICP игрокам с помощью команды /icp give (можно использовать в консоли) и брать сохраненные элементы из меню сохранения ICPПо умолчанию доступно: op

itemcreatorplus.enchant:Описание: позволяет пользователю открывать и использовать раздел чар ICPПо умолчанию доступно: op

itemcreatorplus.status:Описание: позволяет пользователю открывать и использовать раздел эффектов статуса ICPПо умолчанию доступно: op

itemcreatorplus.saveitem:Описание: позволяет пользователю сохранять настраиваемые предметыПо умолчанию доступно: op

itemcreatorplus.lore:Описание: позволяет пользователю открывать и использовать настраиваемый раздел лора ICPПо умолчанию доступно: op

itemcreatorplus.name:Описание: позволяет пользователю открывать и использовать настраиваемый раздел имени ICPПо умолчанию доступно: op

itemcreatorplus.specmod:Описание: позволяет пользователю открывать и использовать раздел специальных модификаторов ICPПо умолчанию доступно: op

itemcreatorplus.takeitem:Описание: позволяет пользователю взять предмет, который он создал в ICPПо умолчанию доступно: всем

itemcreatorplus.nosavelimit:Описание: позволяет пользователю не иметь ограничения на сохраненные предметыПо умолчанию доступно: op

itemcreatorplus.editoverride:Описание: позволяет пользователю редактировать любые предметы, которые не были созданы им (работает для предметов, созданных «Неизвестно»)По умолчанию доступно: op

Чуть больше информации по плагину:

Возьмите в руку предмет, который хотите отредактировать, затем введите /icp. В главном меню отображается раздел чар, раздел флагов предметов, раздел эффектов зелий, раздел знаний и раздел имен.

Когда вы закончите редактировать свой предмет, не забудьте щелкнуть элемент в нижней части главного меню, чтобы создать свой предмет.Предметы можно сохранить, щелкнув зеленый блок в правом нижнем углу главного меню, и их можно просматривать, редактировать и удалять в меню сохраненных предметов. (/icp items)Сохраненные предметы можно отдать игрокам через команду. (/icp give)

Меню эффектов зелья просто добавит эффекты зелья игроку, если он держит предмет в руке,или оборудовать его.То же самое и с полетом, и с повышением опыта.Если у игрока есть предмет с красным знаком минус перед эффектом зелья, эффект зелья будет применен к любым врагам, которым они наносят урон.

Расчет повышения опыта:

Общий полученный опыт = полученный опыт (1 + 0,3 * уровень повышения опыта)

Пример

Level 1: 1.3x XPLevel 2: 1.6x XPLevel 3: 1.9x XPLevel 4: 2.2x XPLevel 5: 2.5x XP

Управление[]

Изъятие определённого предмета/стопки из инвентаря осуществляется с помощью ЛКМ, а половины стопки — ПКМ (если количество нечётного значения, то изымается половина с большим значением). Использование ЛКМ способствует размещению стопки в слот под курсором, а ПКМ — только одного предмета из неё, при этом остальное останется в курсоре. При двойном нажатии ЛКМ предметы, ранее разбросанные в инвентаре, соберутся в стопку, но не более полной стопки.

При нажатии ЛКМ/ПКМ с удерживаемой клавишей ⇧ Shift, стопка предмета мгновенно переместится с инвентаря игрока в панель быстрого доступа и наоборот. При этом инвентарь определённого функционирующего блока (например, сундука) работает аналогично — переносимая стопка отправится в инвентарь игрока, а в печи и варочной стойке предметы будут автоматически загружаться в подходящие слоты. Использование ЛКМ/ПКМ с удерживаемой клавишей ⇧ Левый Shift также способствует мгновенному изъятию результата крафта.

Нажатие клавиш 19, при наведении курсора на предмет с открытым инвентарём игрока, переместит его в соответствующий слот панели быстрого доступа. Если необходимый слот для перемещения занят, то предметы поменяются местами. Подобным образом происходит действие с результатом рецепта (например, плавка, однако в данном случае предмет передвинется).

Предметы из используемой стопки можно мгновенно распределять по нескольким слотам в инвентаре. Для совершения данного действия, необходимо взять стопку и зажать ПКМ, чтобы добавить по одному предмету в определённые слоты для равномерного распределения. В данном процессе предметы, которые не свойственны разделению между слотами, не будут расположены. Также, при использовании вместо этого ЛКМ, все предметы из стопки будут равномерно распределяться между слотами, по которым будет проведён курсор, пока кнопка зажата. Если при этом не все предметы могут быть распределены равномерно, то лишние предметы останутся в курсоре. Например, при равномерном распределении 7 предметов по 3-м слотам, в каждом слоте окажется по 2 предмета и ещё 1 в курсоре.

Нажатие колёсика компьютерной мыши в творческом режиме выдаст игроку в руку или достанет из инвентаря один экземпляр предмета, в зависимости от того, на какой блок был направлен взгляд. В Выживании это также сработает, но при условии, что предмет есть в инвентаре игрока. Например, у игрока есть стопка камня в инвентаре, если перевести взгляд на камень и нажать колёсико, в руку переместится стопка камня. Перемещается всегда самая полная стопка. То есть, если в инвентаре есть полная стопка камня и, например, 32 камня, в руку переместится полная стопка.

Использование сочетания клавиш C+19 в Творческом режиме позволит сохранить текущую панель инструментов во вкладке Сохранённые инструменты. В дальнейшем загрузка осуществляется с помощью сочетания клавиш X+19.

Для того, чтобы переместить стаки однотипных предметов разом (например, 20 стаков булыжника), нужно взять любой стак мышкой, навести курсор на один из перемещаемых стаков, и быстро кликнуть 2 раза ЛКМ с зажатым ⇧ Левый Shift.

Для мгновенного выбрасывания предмета из любого слота инвентаря, необходимо навести на него курсором и нажать клавишу Q. При выбрасывании стопки предмета, используется сочетание клавиш CTRL+Q.

Как установить плагин ItemsAdder?

Вы можете установить любой аддон по плагину: список аддонов

Шаг 1 — первая установка плагинов

  1. Скачайте и установите плагин ProtocolLib

  2. Скачайте и установите плагин LoneLibs (скачать ниже)

  3. Скачайте и установите плагин LightAPI (скачать ниже)

  4. Скачайте и установите плагин ItemsAdder

  5. Запустить сервер

  6. Пусть ItemsAdder завершит загрузку всего

  7. Остановить сервер

Шаг 2 — первая установка пакета ресурсов

  1. Зайдите на сервер и выполните команду /iazip, когда плагин полностью загрузится

  2. Откройте plugins\ItemsAdder\config.yml

  3. Следуйте этому руководству, если вы хотите разместить пакет ресурсов прямо на своем сервере.

    Следуйте этому руководству, если вы хотите разместить пакет ресурсов на DropBox.

    Не забывайте использовать команду /iazip каждый раз, когда вы хотите, чтобы плагин обновлял файл pack.zip.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector