Слив скачать плагин matrix

1.2. Простейшие операции с матрицами

Матрицы можно умножать на числа. При этом каждый элемент умножается на это
число. Например —

Рис. 3 Умножение
матрицы на число

Две матрицы одинаковой размерности можно поэлементно
складывать и вычитать.
Например,

Рис. 4
Сложение матриц

В результате умножения на число и сложения получается матрица той же
размерности.

Нулевой матрицей называется матрица, состоящая из нулей. Она обозначается
O. Очевидно, что A+O =
A, A−A = O и
0A = O.

Матрицу можно транспонировать. При этой операции матрица
переворачивается, т.е. строки и столбцы меняются местами. Транспонирование
обозначается штрихом, A’ или индексом
At. Таким образом, если A =
{aij, i = 1,…, I; j =
1,…,J}, то At = {aji,
j = 1,…,J; i = 1,…, I}. Например

Рис.
5
Транспонирование матрицы

Очевидно, что (At)t =
A, (A+B)t
= At+Bt.

Работа с матрицей с помощью NumPy

Мы можем выполнять все операции с матрицей, используя numpy.array(), такие как сложение, вычитание, транспонирование, нарезание матрицы и т. д.

Добавление матрицы

Мы создадим две матрицы с помощью функции numpy.array() и добавим их с помощью оператора +. Давайте разберемся в следующем примере.

Пример –

 
import numpy as np 
mat1 = np.array(, , ]) 
mat2 = np.array(, , ]) 
mat3 = mat1 + mat2   
print("The matrix addition is: ") 
print(mat3) 

Выход:

The matrix addition is:  
 
  
 ] 

Умножение

Мы будем использовать метод numpy.dot() для умножения обеих матриц. Это точечное умножение матриц mat1 и mat2, обрабатывает 2D-массив и выполняет умножение.

Пример –

 
import numpy as np 
mat1 = np.array(, ]) 
mat2 =  np.array(, ]) 
mat3 = mat1.dot(mat2)   
print("The matrix is:") 
print(mat3) 

Выход:

The matrix is: 
 
 ] 

Нарезка элементов

Мы можем разрезать элемент матрицы, как в стандартном списке Python. Нарезка возвращает элемент на основе индекса начала / конца. Мы также можем сделать отрицательную нарезку. Синтаксис приведен ниже.

Синтаксис –

 
arr  

Arr представляет имя матрицы. По умолчанию начальный индекс равен 0, например – , это означает, что начальный индекс равен 0. Если мы не предоставим конечное значение, он будет учитывать длину массива. Мы можем передавать отрицательные значения индекса как в начало, так и в конец. В следующем примере мы применим нарезку в обычном массиве, чтобы понять, как она работает.

Пример –

 
import numpy as np 
 
arr = np.array() 
print(arr) # It will print the elements from 2 to 4 
print(arr) # It will print the elements from 0 to 3 
print(arr) # It will print the elements from 3 to length of the array. 

Выход:

Теперь мы реализуем нарезку по матрице. Для выполнения следуйте синтаксису ниже.

Mat1

В приведенном выше синтаксисе:

  • Первое начало / конец представляет строки, которые означают выбор строк матрицы.
  • Первое начало / конец представляет столбцы, которые означают выбор столбца матрицы.

Мы будем выполнять нарезку в приведенной ниже матрице.

 
mat1 = np.array(, 
    , 
    , 
    ]) 

Вышеупомянутая матрица состоит из четырех строк. В 0-м ряду есть , в 1-й строке – и так далее. В нем пять столбцов. Рассмотрим на примере.

Пример –

 
import numpy as np  
mat1 = np.array(, 
    , 
    , 
    ]) 
print(mat1) 

Выход:

 
 ] 

Объяснение:

В приведенном выше примере мы напечатали первую и вторую строки и нарезали первый, второй и третий столбцы. Согласно синтаксису нарезки мы можем получить любые строки и столбцы.

Пример – печать первой строки и всех столбцов:

 
import numpy as np 
mat1 = np.array(, 
    , 
    , 
    ]) 
print(mat1) 

Выход:

] 

Пример – печать строк матрицы:

 
import numpy as np 
mat1 = np.array(, , ]) 
print(mat1)  #first row 
print(mat1) # the second row 
print(mat1) # -1 will print the last row 

Выход:

Особенности

Множество комбинаций I/Oна борту
Для локальных применений важно не переплачивать за лишние модули и каналы. Мы позаботились об этом, сделав аналоговые каналы универсальными

Теперь они конфигурируются программно как дискретные.
Но самое главное — это возможность комбинировать платы УСО для получения оптимальных конфигураций I/O «на борту»
контроллера для решения Ваших задач.

за 10 мс
обработка более 35 000 блоков FBD

244 модулярасширения
работают как единый контроллер

Высокоскоростная системная шина
Главное преимущество контроллера Matrix — это системная шина MTBus, благодаря которой легко решаются задержки в
связи и ошибки при построении распределенной системы управления.
К Matrix можно подключить до 244 модулей расширения FMR.
Это примерно 7500 дискретных входов/выходов*.
За счет высокой скорости шины стало возможным опрашивать модули синхронно с работой основной программы, то есть в цикле системы.
Например, за 50 мс обрабатывается до 2500 I/O* (при длине линий связи до 2,3 км). При этом назначение адресов автоматизировано,
внедрены специальные процедуры диагностики и обработки ошибок

Гибкая конфигурация коммуникационных портов

Выбирайте интерфейсы в зависимости от Ваших задач

.

2xRS485 + RS485

2xRS485 + CAN

.

RS485 + RS485

RS485 + CAN

.

RS485 + Ethernet

CAN + Ethernet

.

2xUSB + Ethernet

.

2xUSB + RS485

2xUSB + CAN

.

Ethernet + Ethernet

.

RS485

CAN

Многообразие устройств на объекте требует большого количества физических интерфейсов и протоколов.
В Matrix предусмотрен широкий набор коммуникационных карт, позволяющий поддерживать одновременную работу до 6-ти локальных сетей.
Два порта RS-485 присутствуют в каждом контроллере независимо от исполнения. Опционально можно расширить возможности,
выбрав модификацию с RS-232, CAN, Ethernet, USB, MBus или дополнить количество портов RS-485. В дополнение, через встроенный web-сервер Вы можете поменять системные настройки контроллера.
Matrix прекрасно подойдет в качестве сервера для разнородных локальных систем.

USB 2.0типа — A, B

Ethernet100 Mbit/s

RS485

Modbus RTU

RS232

Modbus RTU

CANBUS

Controller AreaNetwork

MBUS

Meter-Bus

Встроенный модем

Удаленное управление объектом — необходимая функция при построении современных АСУТП.
Используя Matrix с 3G модемом и ПО SMConnect, вы можете управлять, отслеживать состояние, производить
обслуживание Ваших систем по всему миру. Теперь Вы имеете доступ к Вашему контроллеру через интернет независимо
от его расположения.

Кроме того, беспроводная передача необходима для обмена данными с устройствами в труднодоступных местах.
Встроенный разъем для внешней антенны позволяет контроллеру работать в сетях сотовой связи и сети интернет,
даже будучи установленным в местах с низким качеством приема.

micro SIM

В модификациях с модемом

Встроенный архиватор

Встроенная система архивации событий и показаний датчиков (SMHistory).
Теперь Вы можете выгружать отчеты через FTP или на флеш-накопитель и SD карту.

micro SD

Увеличение объёма данных до 32 Гб

Дисплей и визуализация

Модификация с дисплеем Модификация без дисплея

2.4 дюйма

TFT Цветной дисплей

Подключение Full HD дисплея

Графический цветной дисплей диагональю 2,4″, силиконовая клавиатура с тактильным эффектом и подсветкой,
а также видеоускоритель OpenGL, позволяющий строить красочные и плавно работающие пользовательские интерфейсы,
выводить различные объекты визуализации, графики процессов, текст и анимацию.

6 кнопок

Cиликоновая клавиатурас подсветкой

ОС при подключении

Индикаторные светодиоды, отображающие текущее состояние входов и выходов,
а также возможность подключения полноценной клавиатуры, мыши и монитора к контроллеру делают Matrix промышленным
контроллером с рабочим столом и возможностью запуска любых кастомных программ на OC Linux.

1.8. Произведения векторов

Два вектора одинаковой размерности N можно перемножить. Пусть
имеются два вектора x = (x1,
x2,…,xN)t и
y = (y1, y2,…,
yN)t. Руководствуясь правилом перемножения «строка на
столбец», мы можем составить из них два произведения:
xty и
xyt. Первое произведение

называется скалярным или внутренним. Его результат — это
число. Для него также используется обозначение
(x,y) =
xty. Например,

Рис.
14 Внутреннее (скалярное)
произведение

Второе произведение

называется внешним. Его результат — это матрица размерности
(N×N). Например,

Рис.
15 Внешнее произведение

Векторы, скалярное произведение которых равно нулю, называются
ортогональными.

ТОП-10 лучшие бесплатные читы для КС ГО 😈

№1 Wall Hack (ВХ для КС ГО)

Плюсы

  • Трудно обнаружить
  • Игрок всё ещё использует свои навыки
  • Не несёт особого вреда для других игроков

Минусы

  • Рано или поздно спалитесь
  • Не всегда работает

Во-первых, у нас есть один из самых распространенных и широко используемых читов под названием Wall Hack (ВХ для КС ГО). Wall Hacks позволяет игроку видеть сквозь стены и другие подобные препятствия, позволяя им замечать своих противников по карте и легко отслеживать их движения.

Скачать
Пароль: 123

№2 OSIRIS MULTIHACK

Плюсы

  • Большое количество функций
  • В умелых руках сложно обнаружить

Минусы

  • Влияет на игровой процесс
  • Слишком вредоносные функции
  • Новичков с этим читом обнаружить проще простого

Подобные читы обеспечивают увеличение скорости передвижения, высоты прыжка, расстояния прыжка, а также более быстрое время извлечения оружия при использовании такого оружия, как AWP, AUG или Krieg. Эти баффы могут быть изменены любым пользователем, использующим этот чит.

Скачать
Пароль: 123

№3 ClemExternal

Плюсы

  • Гибкая настройка чита
  • Большой выбор функций

Минусы

  • Легко обнаружить
  • Плохой интерфейс
  • Вас быстро забанят если не будете обновлять чит

Чит ClemExternal на CS: GO с функционалом ESP, Chams, TriggerBot, Aimbot, Radar, BunnyHop, NoFlash, NoRecoil, NoSmoke от разработчика xxCary. Это универсальный внешний чит с множеством функций. Вам просто нужно запустить чит, и вы сможете без проблем повышать свой рейтинг в игре без бана.

Скачать
Пароль: 123

№4 Xamp Premium v2.16.0 

Плюсы

  • Большой выбор функций
  • Чит не обнаружен
  • Много разных настроек

Минусы

Это лучший взлом для легальной игры, с его помощью вы сможете доминировать на публичных и рейтинговых серверах игры Counter-Strike: GO. Есть все необходимые настройки, вы можете самостоятельно редактировать функцию аимбота, визуальные эффекты и дополнительные инструменты.

Скачать
Пароль: 123

№5 Patsoox

Плюсы

  • Стандартные функции
  • Удобно использовать новичку
  • Низкий риск быть забаненым
  • Много разных настроек

Минусы

  • Интерфейс не очень
  • Нет 100% гарантии, что вас не забанят

Этот чит имеет множество функций. Aimbot(Аим), Wallhack (ВХ), Triggerbot (Тригербот), Radar ETC. Обход NoVAC если вы используете данный bypass то риск получения бана снижается! Помните, не будьте слишком очевидны и не спалитесь с этим читом, ведь тогда вы точно будете забанены. Будьте внимательны, играйте спокойно и профессионально! 

Скачать
Пароль: 123

№6 GOESP — ВХ для КС ГО

Плюсы

  • Дополнительные настройки вх
  • Трудно обнаружить
  • Две версии чита

Минусы

Бесплатный чит GOESP для CS: GO. Эта хитрость предназначена исключительно для любителей, потому что основная функция только одна — ESP. Функция ESP (ВХ) сделает ваших врагов видимыми за текстурами на карте, что даст вам большое преимущество по сравнению с вашими противниками, потому что вы заранее будете знать местоположение игроков и будете готовы. 

Управление осуществляется через удобное меню, где вы можете редактировать и настраивать ESP для себя, выбирать цвета или включать дополнительные функции, чтобы указать здоровье вашего врага, какое у него оружие, какое расстояние до него и многое другое. В общем, скачайте и запустите этот чит бесплатно. 

Скачать
Пароль: 123

How does it work?

Matrix is really a decentralised conversation store rather than a messaging protocol. When you send a message in Matrix, it is replicated over all the servers whose users are participating in a given conversation — similarly to how commits are replicated between Git repositories. There is no single point of control or failure in a Matrix conversation which spans multiple servers: the act of communication with someone elsewhere in Matrix shares ownership of the conversation equally with them. Even if your server goes offline, the conversation can continue uninterrupted elsewhere until it returns.

This means that every server has total self-sovereignty over its users data — and anyone can choose or run their own server and participate in the wider Matrix network. This is how Matrix democratises control over communication.

By default, Matrix uses simple as its baseline transport, but also embraces more sophisticated transports such as WebSockets or ultra-low-bandwidth Matrix via CoAP+Noise.

Matrix имеет 16 проверок, их основные функции заключаются в следующем:

KillAura & HitBox & Click check — Он может обнаруживать и предотвращать использование игроками обмана во время боя, таких как KillAura, AimBot, Reach, HitBox, MultiAura, AutoClicker и т. Д

Проверка перемещения — Это предотвращает использование игроками обмана движений, таких как Скорость, Полет, Шаг, Подъем, и т. Д

Проверка плохих пакетов — это предотвращает отправку игроками ненормальных пакетов данных или слишком быструю отправку пакетов данных, а также может предотвратить мошенничество, такое как таймер, СкинБлинкер и т. Д.

Проверка задержки — не позволяет игрокам ускорять определенные игровые операции, такие как быстрое питание, быстрое использование лука, быстрое нажатие рюкзака и т. Д.

Проверка лесов — Предотвращение различных типов мошенничества с лесами/башнями

Проверка блоков — Не позволяйте игрокам разрушать или размещать блоки ненормально, такие как FastBreak, Nuker, FastPlace и т. Д.

Проверка скорости — Проверьте, нормально ли игрок отреагировал на нокдаун, что может помешать игроку использовать анти-нокдаун

Проверка чата — Не позволяйте игрокам общаться слишком быстро

Проверка взаимодействия — Обнаружение аномальных взаимодействий между игроками и блоками или объектами, например, атакующих объектов через стены

Проверка фазы — Не допускайте перемещения игроков в блоки

Проверка автоботов — Запрет игрокам использовать мод автоматизированных роботов для игр

Проверка транспортных средств и надкрылий — Предотвращение мошенничества игроков с использованием надкрылий/транспортных средств, таких как ElytraFly, VehicleFly и т. Д

1.1 Матрицы

Матрицей называется прямоугольная таблица чисел, например

Рис. 2
Матрица

Матрицы обозначаются заглавными полужирными буквами (A), а
их элементы — соответствующими строчными буквами с индексами, т.е.
aij. Первый индекс нумерует строки, а второй — столбцы. В
хемометрике принято обозначать максимальное значение индекса той же буквой, что
и сам индекс, но заглавной. Поэтому матрицу A можно также
записать как { aij, i = 1,…, I;
j = 1,…, J}. Для приведенной в примере матрицы I =
4, J = 3 и a23 = −7.5.

Пара чисел I и J называется размерностью матрицы и
обознается как I×J. Примером матрицы в хемометрике может
служить набор спектров, полученный для I образцов на J длинах
волн.

1.13. Ранг матрицы

Рассмотрим набор из K векторов x1,
x2,…,xK размерности
N. Рангом этой системы векторов называется максимальное число
линейно-независимых векторов. Например в наборе

имеются только два линейно независимых вектора, например
x1 и x2, поэтому ее ранг
равен 2. 

Очевидно, что если векторов в наборе больше, чем их размерность
(K>N), то они обязательно линейно зависимы. 

Рангом
матрицы (обозначается rank(A)) называется ранг системы
векторов, из которых она состоит. Хотя любую матрицу можно представить двумя
способами (векторы столбцы или строки), это не влияет на величину ранга, т.к. 

rank(A) = rank(At).

Раздел с читами Exploits

  • Anti Hunger — голод наступает медленней.
  • Auto Fish — авто ловля рыбы.
  • Blink — незаметное перемещение.
  • Color Signs — цветные символы на табличке & + код цвета.
  • Entity Ride — легкое управление лошадьми, ламами, свиньями.
  • Infinine Chat Lenght — бесконечное поле для сообщений чата.
  • Key Repeat — спам клики.
  • No Break Delay — быстрое разрушение блоков, как в креативе.
  • No Fall — нет урона при падении.
  • No Push — антитолчек.
  • Peek — содержимое шалкера в инвентаре.
  • Ping Spoof — понижение с пинга.
  • Speed Mine — быстрое уничтожение блоков.
  • Stronghold Finder — показывает направление нахождения крепостей.
  • Teleport Finder — выводит координаты игрока, который только телепортировался.
  • Toxic — огниво или ведро лавы.
  • Treasure Map Coords — координаты сокровищ на миникарте.
  • XCarry — слоты для крафта, как инвентарь.

Операции с матрицами

Выше мы привели пример сложение, умножение матриц и транспонирование матрицы. Мы использовали вложенные списки, прежде чем создавать эти программы. Рассмотрим, как выполнить ту же задачу, используя массив NumPy.

Сложение двух матриц или сумма элементов массива Python

Мы используем оператор +, чтобы сложить соответствующие элементы двух матриц NumPy.

import numpy as np

A = np.array(, ])
B = np.array(, ])
C = A + B      # сложение соответствующих элементов
print(C)

''' 
Вывод:

 ]
 '''

Умножение двух матриц Python

Чтобы умножить две матрицы, мы используем метод dot(). Узнайте больше о том, как работает numpy.dot .

Примечание: * используется для умножения массива (умножения соответствующих элементов двух массивов), а не умножения матрицы.

import numpy as np

A = np.array(, ])
B = np.array(, , ])
C = a.dot(B)
print(C)

''' 
Вывод:

 ]
'''

Транспонирование матрицы питон

Мы используем numpy.transpose для вычисления транспонирования матрицы.

import numpy as np

A = np.array(, , ])
print(A.transpose())

''' 
Вывод:

 ]
'''

Как видите, NumPy значительно упростил нашу задачу.

Order of Multiplication

In arithmetic we are used to:

3 × 5 = 5 × 3(The Commutative Law of Multiplication)

But this is not generally true for matrices (matrix multiplication is not commutative):

AB ≠ BA

When we change the order of multiplication, the answer is (usually) different.

Example:

See how changing the order affects this multiplication:

1
2
3
4

2

1
2

=

1×2+2×1
1×0+2×2
3×2+4×1
3×0+4×2

=

4
4
10
8

2

1
2

1
2
3
4

=

2×1+0×3
2×2+0×4
1×1+2×3
1×2+2×4

=

2
4
7
10

The answers are different!

It can have the same result (such as when one matrix is the Identity Matrix) but not usually.

714, 715, 716, 717, 2394, 2395, 2397, 2396, 8473, 8474, 8475, 8476

2.1. Системы линейных уравнений

Пусть A — матрица размером I×J, а
b — вектор размерности J. Рассмотрим уравнение 

Ax = b  

относительно вектора
x, размерности I. По сути — это система из I
линейных уравнений с J неизвестными
x1,…,xJ. Решение существует в том, и
только в том случае, когда

rank(A) = rank(B) =
R, 

где B — это расширенная матрица размерности
I×(J+1), состоящая из матрицы A, дополненной
столбцом b, B = (A
b). В противном случае уравнения несовместны.

Если R = I = J, то решение единственно 

x = A−1b. 

Если
R < I, то существует множество различных решений, которые
можно выразить через линейную комбинацию J−R векторов. Система
однородных уравнений Ax = с квадратной
матрицей A (N×N) имеет нетривиальное решение
(x ≠ ) тогда и только тогда, когда
det(A) = 0. Если R =
rank(A)<N, то существуют N−R
линейно независимых решений. 

Функции чита МАТИКС

Всего в чите MATIX 35 функций. Они довольно распространены и вы наверняка уже знаете большинство из них. Однако, я перечислю их всех на случай, если вы новичок.

Читы из раздела Player

  • AutoFish — Автоматическая рыбалка. Сделайте удочку,подойдите к пруду, включите чит и закиньте поплавок. Выпейте чаю, возвращайтесь и у вас уже будет полный инвентарь еды!
  • AutoTool — Автоматически использовать найболее подходящий инструмент. Если у вас есть лопата, топор и кирка в панели инструментов, то каждый раз, когда вы будете копать, автоматически в руки будет браться лопата. Аналогично, если вы начнёте добывать руду, в руки автоматически возьмётся кирка и так далее. Очень удобная функция, которая невероятно экономит время и делает игру значительно более приятной.
  • FastPlace — Снимает кулдаун на установку блоков. Другими словами, позволяет куда быстрее устанавливать блоки. Может быть полезно, если вы хотите установить как можно больше ТНТ, страшно даже представить что вы ещё придумаете…
  • MiddleClick — Добавить друга
  • Nuker — Ломает блоки в больших количествах вокруг вас. Не совсем чит, потому что для этого требуется креатив, но кому-то может быть полезно.
  • RotationDerp — Чит для ржаки, который будет хаотично крутить вашей головой. К сожалению, вы сами не увидите действие этого чита, но на сервере увидят все остальные.
  • SkinDerp — Включает и выключает внешний слой вашего скина. Опять же, может быть полезен только забавы ради, как дополнение к RotationDerp.

Читы из раздела World

  • Fullbright — Отрисовывает мир с полной яркостью, что удобно применять в пещерах и ночью, если у вас нет факелов.
  • Nofall — Убирает урон при падении с высоты.

Читы для сражений из раздела Combat

  • ClickAimbot — Автоматически целится и бьёт противников, когда вы зажимаете левую кнопку мыши.
  • Criticals — Принудительно наносит критический урон противнику. Другими словами, с этим читом вы будете наносить несколько больше урона, чем без него.
  • KillAura — Автоматически наносит урон всем сущностям вокруг вас. Можно использовать, чтобы фармить мясо.
  • Triggerbot — Триггер. Другими словами, бьёт или стреляет автоматически, когда вы наводите прицел на врага.
  • Velocity — Когда вам будут наносить урон, вас будет меньше отбрасывать.

Читы из раздела Render

  • ArrayList — Отображение списка включенных читов в правом верхнем углу.
  • MobESP — Работает подобно читу вх для мобов, но отображает не самих мобов, а рамку вокруг них.
  • NameTags — Увеличивает никнеймы над игроками, а также отображает количество здоровья игрока рядом с его ником.
  • PlayerESP — Как и MobESP, но работает для игроков.
  • Projectiles — Рассчитывает траекторию полёта и место приземления для стрел. Должен сказать, работает это не так точно, как хотелось бы, так что ценность этого чита под вопросом.
  • Wallhack — Именно то, о чём вы подумали: отображение мобов и игроков сквозь стены.
  • WorldEditESP — Замена моду WorldEditGUI, который отображает визуально выделенный вами регион. Также может быть полезно тем, кто играет на серверах с приватом, так как наглядно видно что именно вы собираетесь заприватить.
  • Xray — Старый добрый икс-рей! Для незнающих: при помощи этого чита вы можете видеть ценные руды сквозь остальные блоки. Это позволяет довольно быстро разжиться на серверах.Что мне нравится конкретно в этом иксрее, так это возможность вручную выбирать интересующие вас блоки. А также то, что остальные блоки не становятся полностью прозрачными, а лишь частично, что позволяет перемещаться без постоянного отключения чита. Кстати, степень прозрачности можно настроить под себя! Для этого в главном меню чита кликните правой кнопкой на Xray и используйте ползунок степени прозрачности (Opacity).

Читы из раздела Movement

  • AntiFall — Предотвращает падение больше, чем на 3 блока.
  • Dolphin — Автоматически активация быстрого плавания в воде.
  • Elytra — Позволяет взлетать вверх с элитрой, удерживая пробел.
  • Fly — Обычный полёт. Подниматься вверх на пробел. Опускаться на шифт. Всё как и везде.
  • NoItemSlowdown — Позволяет использовать предметы при беге без остановки и замедления. К примеру, теперь убегая от кого-то вы сможете покушать, не останавливаясь.
  • Safewalk — Не даст вам упасть с обрыва. Работает точно также, как когда вы подходите к краю блока на шифте, но теперь сработает и без шифта.
  • Sprint — Автоматически активирует быстрый бег (спринт).
  • Step — Работает подобно автоматическому прыжку, но делает это намного быстрее. Примерно так, как когда вы на лошади.
  • Strafe — Более свободные движения в воздухе или в прыжке. К примеру, вы сможете также свободно двигаться по бокам в прыжке, как вы делаете это стоя на земле.
  • VanillaFly — Помогает в обходе анти-флая на серверах. Другими словами, если вас кикает за полёт на сервере, попробуйте летать с этой функцией.

Функции раздела World

В данном разделе находится все функции, связанные с блоками. Иногда этот раздел дополняется функциями, которые касаются игрового процесса в целом, к примеру, функцией timer.

BreakAura —  автоматически ломает указанные в настройках блоки. Очень полезна на режиме BedWars, так как может автоматически ломать кровати.

FastBreak и FastPlace — функции, которые ускоряют процесс работы с блоками. Первая ускоряет процесс ломания блоков, а вторая  позволяет ставить блоки в разы быстрее. В FastBreak можно настроить скорость ломания блоков.

Phase —  позволяет ходить сквозь стены. Крайне полезная возможность, которая может пригодиться на любом режиме. У нее есть 4 различных мода, которые подойдут для разных античитов. Часто, когда античит блокирует функцию phase, игроки используют эту функцию вместе с люком, чтобы обойти античит.

Scaffold — самая полезная функция на BedWars и SkyWars, которая автоматически строит дорожки при ходьбе. У нее есть 5 режимов  на различные античиты. Также две дополнительные настройки. Первая — SafeWalk, которая дает защиту от падения  в бездну, а вторая — Tower, которая позволяет быстро строить столбы. Чаще всего бывает так, что все эти настройки являются отдельными функциями, а не включаются в одну.

Timer — ускоряет или замедляет весь процесс игры. Вы начинаете видеть все медленным или быстрым, двигаетесь вы соответственно указанной скорости.

Читы раздела Movement

  • Anti Levitate — антилевитация.
  • Anti Void — воздушная подушка.
  • Auto walk — автоходьба.
  • Boat fly — полеты на лодке.
  • Boat phase — еще один способ полета.
  • Click Teleport — телепорт на блок в место красного индикатора (ПКМ).
  • Elytra+ — скоростной полет на элитре.
  • Flight — летать без креатива
  • Ice speed — быстрое передвижение по льду
  • Inventory Walk — открытие инвентаря при движении.
  • No Slow Down — отключает замедление во время питья зелий.
  • Packet Fly — возможность летать.
  • Parkour Helper — чит для прохождения паркура.
  • Rotation — установка блока по направлению взгляда.
  • Safe Walk — защитит от падения с края блока.
  • Sneak — авто приседание
  • Speed — спидхак, быстро бегать\ прыгать, служит для обхода античитов.
  • Spider — подъем по отвесным стенам.
  • Sprint — автоспринт.
  • Step — автоподъем на 1 / 2 блока.
  • Timer — позволяет ускорить процессы игры.
  • Trident Boost — буст во время полета с трезубцем.

Команды:

/matrix gui — открыть меню

/matrix status — Проверить статус игрока

/matrix notify <message> — Отправьте уведомление всем онлайн-сотрудникам

/matrix verbose — Включение/выключение подробного вывода

/matrix kick <player> <reason> — Вышвырните игрока с сервера

/matrix msg <player> <message> — Отправьте предупреждающее сообщение игроку

/matrix violations — Откройте графический интерфейс нарушения

/matrix spec <player> — Наблюдайте за игроком

/matrix ping <player> — просмотр значения задержки игрока

/matrix share — поделитесь своей конфигурацией с другими

/matrix dlcfg <config id> — загрузка общедоступных конфигураций

/matrix togglenotify — переключение вывода сообщений уведомлений

/matrix reload — Перезагрузка плагина

Описание читов на русском языке

В категорию Combat входят читы:

Aimbot — авто наводка прицела на игроков

AntiVelocity — функция скалы, вас никто не сможет отбросить

AutoLog — авто выход из игры

BowAimbot — авто наводка лука на противника / моба

Criticals — критический урон

FastBow — быстрая стрельба из лука

InteractRange — позволяет взаимодействовать с блоками с расстояни

KillAura — авто атака ближайших врагов игроки / мобы

Regen — быстрый эффект регенерации (только для 1.8)

Teams — позволяет добавить друга в белый список, на него не будут действовать атакующие функции читов, в том числе Киллаура, аимбот

WTap — увеличивает мощность отбрасывания игроков
Movement:

BoatFly — чит позволяет летать на лодке

ClickTP — телепорт на место, куда указан прицел, направить и кликнуть пкм

ElytraFly — скоростной полет на элитрах

EntitySpeed — ускорение езды верхом на лошади, свинье, осле и других существах

FastLadder — быстрый подъем по лестницам

Fly — полет, можно летать без креатива

HighJump — высокий прыжок

Jesus — ходьба по воде

LongJump — длинный прыжок

NoSlow — не замедляет при использовании предметов

Phase — ходить сквозь блоки

SafeWalk — безопасная ходьба

Scaffold — авто размещение блоков

Speed — увеличивает скорость

Spider — можно лазить по стенам

Step — длинные шаги
World:

AntiCactus — убирает урон от кактусов

AntiVanish — позволяет видеть игрока в ванише

Auto32k — не знаю

AutoFarm — авто сбор урожая

CakeEater — автоматическое поедание печенек из инвентаря

Disabler — блокирует функции античитов на сервере, не все

FakeLag — создает лаги для других игроков

FastBreak — быстрое ломание блоков

FastPlace — чтобы быстро строится

NewChunks — показывает новые чанки

Nuker — уничтожает блоки в определенном радиусе от вас

ServerCrasher — утилита может крашануть сервер, можно устроить краш сервера надоедливого админа

Timer — ускоряет все вокруг в х10 раз

Weather — смена погоды
Player:

AntiVoid — защищает от ловушек и падения в пустоту

AutoArmor — автоматически надевает самую прочную броню

AutoGapple — авто поедание золотых яблок, если это не обходимо

AutoMLG — ставит блок воды при падении с высоты

AutoPotion — автоматически бросает зелье регенерации или скорости

AutoRespawn — автореспавн после смерти

AutoSoup — поедание супа

AutoSprint — быстрый бег

AutoTools — авто переключение на подходящий инструмент

AutoWalk — автоматическая ходьба

Blink — позволяет телепортироваться на короткие дистанции в сторону взгляда

CheastStealer — крадет вещи из заприваченного сундука

Derp — «крутилка» для всех вы крутитесь, хотя стоите на месте

FastEat — быстрое поедание еды

InvManager — функции для инвентаря

InvMove — позволяет передвигаться с открытым GUI инвентаря

NoFall — убирает урон от падений

Parkour — размещение блоков под ногами при прыжках на паркуре

Sneak — зажатый шифт.
Visuals:

ActiveMods — показывает все активные моды

AntiBlind — отключает визуальные эффекты от зелий на экране пк

CameraNoClip — можно от 3-го лица проникать сквозь блоки

CheastESP — обводит сквозь блоки все сундуки в округе

DVD Simulation — заставка экрана ожидания DVD

ESP — просвечивает игроков через стены

Freecam — выход из оболочки, камера свободного полета

Fullbright — ночного зрение

KeyStrokes — показывает какие клавиши вы нажимаете

LowFire — делает огонь прозрачным, убирает эффекты с экрана

NameProtect — прога для записи видео, стрима

NameTags — информативные неймтеги

NoHurtCam — отключает анимацию урона

Search — показывает нужный блок в чанках

Streaming — модуль для стриминга и записи видео

TabGUI — в левом верхнем углу появляется управление функциями Sigma

Tracers — полосы к игрокам

XRay — ренген просвета для поиска руд
Other:

AntiLevetation — убирает эффекты левитации

ChatCleaner — очищает чат

ChatFilter — обход фильтра чата на матерные слова

FakeForge — фейк мода на клиенте при подключении к серверу с модами

GameIdler — cнижает fps и увеличивает производительность

Jargon — приоритетное сообщение в чате

Spammer — молниеносная отправка спама в чат

1.4. Квадратные матрицы

Если число столбцов матрицы равно числу ее строк (I = J =
N), то такая матрица называется квадратной. В этом разделе мы будем
рассматривать только такие матрицы. Среди этих матриц можно выделить матрицы,
обладающие особыми свойствами.

Единичной матрицей (обозначается I, а иногда
E) называется матрица, у которой все элементы равны нулю, за
исключением диагональных, которые равны 1, т.е.

Очевидно AI = IA = A.

Матрица называется диагональной, если все ее элементы, кроме
диагональных (aii) равны нулю. Например

Рис.
8 Диагональная матрица

Матрица A называется верхней треугольной, если все
ее элементы, лежащие ниже диагонали, равны нулю, т.е. aij =
0, при i>j. Например

Рис.
9 Верхняя треугольная матрица

Аналогично определяется и нижняя треугольная матрица.

Матрица A называется симметричной, если
At = A. Иными словами
aij = aji. Например

Рис. 10
Симметричная матрица

Матрица A называется ортогональной, если 

AtA =
AAt = I.

Матрица называется нормальной если

 
AtA =
AAt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector