Достижения в original sin 2
Содержание:
- Участие в литературной саге[]
- Об игре
- Побережье Жнеца[]
- Доспехи[]
- Союзники
- В Divinity: Original Sin 2[]
- Лидер[]
- География[]
- Оружие[]
- Разработка
- Организация и культура[]
- Особенности[]
- Что ждет в игре?
- Особенности The Witcher 3: Wild Hunt — Game of the Year Edition
- Биография[]
- Участие в литературной саге[]
- Умения и магия
- Глава 2
Участие в литературной саге[]
Впервые упоминается в книге «Час презрения». Когда Геральт после бунта на Танедде лечился в Брокилоне от полученных ран, Эитнэ Среброокая, глава дриад, напомнила Мильве, что та — ее должник, так как, очевидно, именно по ее приказу дриады пощадили попавшую в ловушку Марию при первой встрече, и велела помочь ведьмаку в его поисках. Вначале помощь ограничивалась только сбором информации, но позже, когда отправившийся на поиски Цири Геральт случайно схватился с отрядом нильфгаардцев (тем самым освободив из-под ареста Кагыра), Мильва, тайно следовавшая за ведьмаком, помогла ему в схватке и дальше отправилась вместе с Геральтом и Лютиком, как полноправная спутница.
Мильва, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Незадолго до пересечения Яруги выяснилось, что Мильва беременна. Она не хотела этого открывать и доверилась лишь Регису, который в свою очередь рассказал об этом «отцам и мужьям». Мильва, так же, попросила его приготовить отвар который уничтожит плод, и Регис сначала решил обсудить это со всеми. После услышанного Геральт говорит с Мильвой и она объясняет ему ситуацию. Как раз в этой её «проблеме» и заключалась одна из причин, по которым она ушла из Брокилона. Однако во время битвы на мосту, когда она спускалась с парома у нее случился выкидыш, поэтому в сражении она не участвовала и долгое время приходила в себя.
Когда при отправке в Туссент Геральт (до драки с Кагыром) разделил уже сформировавшуюся в тому моменту дружину на две части, то хотел взять Мильву и Ангулему с собой. Однако после драки с Кагыром и разрятием обоих ремнём Мильвы, Геральт всё же отправился с Ангулемой и Кагыром за Соловьём, а Лютик, Регис и Мильва сразу в Туссент.
Когда Геральт добирается до друидов, переселившихся из Каэд Дху (ему тогда так же болтом оторвало ухо) то встречает Мильву, активно сражающуюся против разбойников из банды Соловья. После встречи дубочуда тот случайно ломает ей рёбра, которые вскоре вылечивают друиды.
Когда команда ведьмака остановилась в Туссенте, у Мильвы появился воздыхатель — туссентский барон Амадис де Трастамара. Дело дошло до предложения руки и сердца, но Мария, в смятенных чувствах, отказала барону.
Через некоторое время Геральт со спутниками покинули Туссент; во время штурма замка Стигга, цитадели чародея Вильгефорца, Мильва погибла, смертельно раненная стрелой в самоубийственном поединке — по иронии судьбы, в первый и последний раз встретив (и отправив на тот свет) равного по мастерству противника.
Об игре
Divinity: Original Sin 1 и 2 максимально развязывают руки игрокам, поощряя свободу действий и изобретательность квестами, редким снаряжением и достижениями. Полное первое прохождение может занять 100 часов даже на среднем уровне сложности. А если учитывать моды, открывающие новые возможности, и хардкорный режим, приключения могут съесть свыше 200 часов. Врага убить гораздо сложнее, ведь противник поумнел и полностью применяет тактический арсенал.
На уровне «Тактика» или «Доблесть» порой задумываешься про трейнеры и коды, потому что враги начинают кастовать такие комбинации скилов, что от отряда начинающего игрока остается кучка пепла. Забавный факт — в день релиза второй части создатели не успели выпустить русскую локализацию, но спустя две недели вышел патч и никакой русификатор уже не нужен.
Побережье Жнеца[]
Название | Тип | Ур. | Место | Персонаж/ Квест | |
---|---|---|---|---|---|
Перчатки приобретения | Перчатки | 8 | Дрифтвуд | Лихая Джун | |
Перчатки Джонатана | Перчатки | 13 | Райские холмы | — | |
Амулет Мордуса | Амулет | 11 | Бухта Жнеца | Мордус | |
Метка Одиноких Волков | Амулет | 9 | Дрифтвуд/ «Черный бык» | Боран Левер | |
Пламенное правосудие | Одноручная палица | 9 | Госпожа Месть | Даллис | |
Выкованный бурей | Одноручная палица | 11 | Бухта Жнеца | Тень над Дрифтвудом | |
Любимый арбалет Верного Глаза | Арбалет | 14 | Эльфийский лагерь/ Лесопилка | Верный Глаз | |
Причудливый кинжал | Кинжал | 9 | Дрифтвуд/ Подземная таверна | Лохар | |
Пламенеющий кинжал Борана | Кинжал | 9 | Дрифтвуд/ Черный бык | Боран Левер | |
Искрометный кинжал Борана | Кинжал | 9 | Дрифтвуд/ Черный бык | Боран Левер | |
Клык Ужаса | Кинжал | 9 | Дрифтвуд/ Подземная таверна | Доротея Роскошная | |
Ядовитое жало | Кинжал | 9 | Дрифтвуд/ Подземная таверна | Доротея Роскошная | |
Броня дробителя камней | Нагрудник | 10 | Утесы Жнеца | — | |
Кожаная рубаха очень молчаливого наблюдателя | Нагрудник | 12 | Луга | — | |
Сияющая эгида | Щит | 9 | Госпожа Месть | Даллис | |
Зеркало Невзгод | Щит | 11 | Бухта Жнеца | — | |
Кольцо колдуна Истока | Кольцо | 9 | Дрифтвуд/ Казармы магистров | — | |
Клинок прикованной души | Двуручный меч | 9 | Дрифтвуд/ Рыбные склады | Тень над Дрифтвудом | |
Двуручный молот Лохара | Двуручная палица | 12 | Дрифтвуд/ Подземная таверна | Лохар | |
Ханал Леше | Двуручный топор | 9 | Дюны | — | |
Топор палача Ниньяна | Двуручный топор | 9 | Дюны/ Виселица | Ниньян | |
Посох Винокура | Посох | 14 | Эльфийский лагерь/ Лесопилка | Винокур | |
Посох паразитического разложения Джажа | Посох | 11 или 13 | Утесы Жнеца или Монастырский лес | Вкус свободы | |
Арбалет прикованной души | Арбалет | 8 | Дрифтвуд/ Рыбные склады | — | |
Мучительный Отзвук | Арбалет | 11 | Бухта Жнеца | — | |
Эльфийский топор | Двуручный топор | 15 | Эльфийский лагерь/ Лесопилка | Мамочка | |
Кольцо обмена Борана Левера | Кольцо | 9 | Дрифтвуд/ Черный бык | — | |
Жезл Старейшины | Жезл | 14 | Райские холмы | Старейшина Ухода | |
Капитанский амулет-компас | Амулет | 12 | Бухта Жнеца | — | |
Рахт Мувора | Нагрудник | 9 | Дрифтвуд/ Черный бык | Вышибатя | |
Амулет дождей | Амулет | 14 | Райские холмы | — | |
Щит из живодерева | Щит | 14 | Эльфийский лагерь/ Лесопилка | Бревно как бревно | |
Ань Мэй Фалинь | Пояс | 13 | Монастырский лес | Эитне | |
Амадио | Щит | 9 | Дрифтвуд/ Площадь | Харан | |
Шамор Доран | Жезл | 9 | Дрифтвуд/ Площадь | Овис | |
Копье противоборства | Копье | 14 | Эльфийский лагерь | Това | |
Медное кольцо | Кольцо | 8 | Дрифтвуд | Потери и находки | |
Скимитар джинна | Одноручный меч | 9 | Утесы Жнеца | Пустые мечты | |
Вард д’Лайал | Лук | 9 | Дрифтвуд/ Дом Мордуса | — | |
Данна Думора | Нагрудник | 11 | Погост | Галлан | |
Топор мародера | Двуручный топор | 15 | Остров Кровавой Луны | 375, 415 | |
Шлем Виши | Шлем | 13 | Черные Копи | Приют героев (730, 50) | |
Блестящая лента Халлы | Пояс | 14 | Райские холмы/ Лагерь Красной Принцессы | Приют героев (565, 460) | |
Искристые шлепанцы | Сапоги | 12 | Погост | Приют героев (650, 190) | |
Милость Юстинии | Перчатки | 14 | Эльфийский лагерь/ Лесопилка | Приют героев (460, 400) | |
Клинок Черного Круга | Одноручный меч | 15 | Черные Копи | Выхода нет | |
Хрупкое копье | Копье | 11 | Погост | Семейное дело (145,600) | |
Магистерский плащ | Нагрудник | 13 | Рудники Черных Копей | Белый магистр (465, 605) | |
Соблазнитель | Кольцо | 14 | Госпожа Месть | Альмира | |
Перчатки разрушителя | Перчатки | 15 | Остров Кровавой Луны | Разрушитель Черного Круга | |
Эмрах | Нагрудник | 15 | Остров Кровавой Луны | Басатан, Повелитель Желаний | |
Украшенный кинжал | Кинжал | 11 | Дрифтвуд/ Черный бык | Джейра/ Джейрат | |
Лук из рогов | Лук | 12 | Погост | Бесценная добыча | |
Ограниченное издание Фингела Бойда | Лук | ~ 13 | Луга | Фингел Бойд | |
Перчатки из паучьего шелка | Перчатки | 12 | Погост | Ткачиха | |
Древний доспех | Нагрудник | 14 | Райские холмы | — | |
Сакор Эвдек | Двуручная палица | 13 | Монастырский лес | Демон Мордкан | |
Гордость Прайса | Кинжал | 12 | Райские холмы/ Ферма Гарета | 670, 260 | |
Шляпа капитана Эйблвезер | Шлем | 9 | Дрифтвуд/ Черный бык | Капитан Эйблвезер | |
Кольцо Ханнаг | Кольцо | 13 | Райские холмы/ Ферма Гарета | 655, 275 | |
Утренний свет | Лук | 18 | Эльфийский лагерь/ Лесопилка | Корбин Дей | |
Лук убийцы | Лук | 12 | Погост |
~ 590, 230 |
|
Дар джинна | Амулет | 10 | Утесы Жнеца | Пустые мечты | |
Печать магистра | Кольцо | 9 | Дрифтвуд/ Черный бык | Пропавшие магистры | |
Части комплектов | |||||
Маска Стервятника | Шлем | 14 | Утесы Жнеца | Долгая дорога к Дюне | |
Оперение Стервятника | Нагрудник | 14 | Утесы Жнеца | Долгая дорога к Дюне | |
Когти Стервятника | Перчатки | 14 | Утесы Жнеца | Долгая дорога к Дюне | |
Шпоры Стервятника | Сапоги | 14 | Утесы Жнеца | Долгая дорога к Дюне | |
Ноги Стервятника | Поножи | 14 | Утесы Жнеца | Долгая дорога к Дюне | |
Кираса заражения | Нагрудник | 14 | Черные Копи | Семя силы | |
Перчатки заражения | Перчатки | 13 | Эльфийский лагерь | Семя силы | |
Сапоги заражения | Сапоги | 14 | Эльфийский лагерь | Семя силы | |
Поножи заражения | Поножи | 14 | Эльфийский лагерь | Семя силы | |
Поступь Пожирателя | Сапоги | 12 | Погост | Потусторонний голод |
Доспехи[]
Доспехи персонажа состоят из пяти элементов и различаются между тремя общими классами: воина, разбойника и мага. Также они трижды радикально меняют свой внешний вид при достижении определенного уровня. Стоит также отметить, что одни и те же элементы будут по-разному выглядеть на представителях других рас. В силу их специфики.
- Воинская броня имеет высокое значение Физической брони и заметно более низкое — Магической.
- Разбойничья броня обладает усредненными значениями Физической и Магической брони.
- В колдовской броне преобладает Магическая броня, а Физическая — гораздо ниже.
В конце концов никто не запрещает комбинировать различные части брони по своему усмотрению.
Союзники
В странствиях персонажа сопровождают спутники. При этом игра позволяет путешествовать в одиночку с талантами, которые увеличивают очки действия. Но плата за одиночество высока, так как пропадают квесты спутников и комментарии сопартийцев.
Компаньоны отличаются расами, характерами и личными историями. Можно настраивать классы и создавать собственного героя или сыграть за готового персонажа с историей:
- Лоусе;
- Зверь;
- Фейн;
- Ифан бен-Мезд;
- Красный Принц;
- Сибилла.
Во время странствий встречаются и другие союзники, например, Гарет или Таркин, а также заклятые противники. В dvinity original нет четкого разделения на добро и зло, поэтому друзья могут стать соперниками, а враги новыми союзниками.
В Divinity: Original Sin 2[]
Внимание! Статье или разделу не хватает информации.Вы можете помочь, исправив это.
Джаан обитает в уединенной избушке на северо-востоке Монастырского леса. Проще всего к его жилищу можно попасть, перейдя из Лугов по поваленному дереву, так как в этом случае не придется иметь дел с троллем Маргом.
Дом Джаана — запретная территория и попытка войти туда вызовет агрессию со стороны хозяина. Однако если сделать это в режиме скрытности и не попасться, то внутри можно найти свиток навыка «Скачок давления», книгу «Украшенный сборник гимнов», Дневник Джаана, а также запертый сундук, в котором находится случайное малоценное снаряжение.
Во дворе дома находится клетка, где Джаан держит плененных им демонов — Мордкана и Шейна. Их можно освободить или атаковать, но оба варианта приведут к бою с Джааном.
При встрече он сразу дает вам понять, что знает о вас очень многое, включая личные подробности. Разумеется, известно ему и то, что вы Пробужденный. Про себя же он рассказывает, что он охотник на демонов, а также один из Хозяев Истока (мастеров, достигших совершенства в овладении его силами) и вдобавок бессмертный с более чем 2000 лет за плечами. Он соглашается обучить героя владению Истоком, но взамен требует ответной услуги — убить демона Адвоката на острове Кровавой луны.
После победы Пробужденных над демоном Джаан выполняет свою часть сделки, увеличивая запас Истока Пробужденных посредством поглощения его из пленных демонов в клетке. Однако, если тот уже максимален, то вместо Истока герои получат уникальную книгу навыка «Призыв внутреннего демона». Далее Джаан предлагает еще одно задание — узнать истинное имя архидемона, хозяина Адвоката. После того, как Пробужденные выясняют и это, Джаан сообщает, что теперь, узнав своего истинного врага, отправится в Аркс и сразится с ним. Однако пока он остается на месте и с ним можно продолжать торговать вплоть до отплытия.
Если вы играете за Лоусе, то Джаан использует полученные Пробужденными от Адвоката сведения, чтобы попытаться изгнать из девушки демона в рамках ее личной истории («Тварь внутри»). Потерпев неудачу, Джаан предлагает отправиться в Аркс вместе с Пробужденными, чтобы помочь им одолеть архидемона. В случае согласия он присоединяется к пассажирам на «Госпоже Месть».
Торговля
Джаан продает книги навыков Некромантии, а также разнообразное снаряжение (вплоть до божественной редкости при 16+ уровне героев).
Лидер[]
Колода имеет своего лидера — Францеску Финдабаир, обладающую 5 умениями:
Изображение | Название способности | Способность | Получение |
---|---|---|---|
Истинная эльфка | Если в колоде есть карта Мороз, то она будет сыграна немедленно. | Карта базовой колоды. | |
Маргаритка из Долин | Даёт дополнительную карту в начале игры. | Покупается у корчмаря «Гусиной гузки» в окрестностях Новиграда. | |
Прекраснейшая | Удваивает силу дальнобойных отрядов, если в этом ряду нет Командирского рога. | Выигрывается в завершающей игре квеста «Гвинт: Игры в Новиграде». | |
Королева Дол Блатанны | Уничтожает самый сильный рукопашный отряд или отряды противника, если общая сила данного ряда более 10. | Выигрывается в третьем туре турнира по гвинту в ходе квеста «Высокие ставки». | |
Надежда Aen Seidhe | Передвигает карты со способность Проворство в более выгодный ряд. | Карта из дополнения «Каменные Сердца». Покупается у торговца у Верхней Мельницы на реданском берегу Понтара. |
География[]
Брокилон граничит со следующими королевствами: Бругге, Содден, Вердэн и Керак.
Наличие многочисленных запасов редких пород древесины и полезных ископаемых делает его «лакомым кусочком» для ущемлённых в территории человеческих королей.
В Брокилоне запрещено жечь огонь и рубить лес: для дриад он служит не только обиталищем, но и святыней. Доступ людей в Брокилон запрещён: нарушивших это правило смельчаков обычно убивают, хотя наиболее крепких мужчин дриады могут использовать как «самцов-производителей». Лишь для некоторых людей дриады делают исключения и позволяют им посещать лес.
Лес стал пристанищем множества весьма редко встречаемых в Северных королевствах, а то и только находящихся в Брокилоне, растений и животных.
Оружие[]
В игре встречается девять основных типов оружия, каждое со своими достоинствами (недостатками) и зависимостью от характеристик персонажа. Оно также имеет свой уникальный дизайн, исходя из расы, которая поработала над его созданием.
Типы оружия:
- Одноручное — удобное небольшое средство боя, которым можно спокойно орудовать одной рукой. Это также позволяет взять другое аналогичное оружие во вторую руку.
- Мечи — старые добрые заточенные клинки для нанесения режущего физического урона.
- Палицы — весьма грубое оружие с массивным набалдашником на рукоятке для дробящего урона.
- Топоры — острое массивное лезвие на рукояти, не только для рубки дров. Рубящий урон.
- Жезлы — небольшое магическое оружие для дальнего боя. Урон определяется стихией жезла.
- Кинжалы — короткие и незаметные лезвия для ближнего боя. Наносят колющий урон.
- Двуручное — массивное оружие, сражаться которым можно лишь держа двумя руками. Урон, разумеется больше, чем у одноручного.
- Мечи
- Палицы
- Топоры
- Посохи — относительно небольшое и легкое магическое оружие для ближнего боя, урон зависит от стихии посоха.
- Копья — зачастую деревянное оружие с металлическим и не только острием. Наносит колющий урон.
- Дальнобойное — меткое оружие для ведения боя на расстоянии.
- Луки — легкое и удобное оружие дальнего боя и быстрое в использовании. Колющий урон.
- Арбалеты — тяжелое и громоздкое оружие дальнего боя, компенсирующее эти недостатки своей убойностю.
- Щиты — хоть и выполняют роль защиты, но их также можно использовать в атакующих целях.
Разработка
Игра была анонсирована 5 февраля 2013 года. Выпуск игры был запланирован на 2014 год. Но в марте 2014 года разработчики The Witcher 3 выступили с открытым письмом, в котором сообщили, что выпуск переносится на февраль 2015 года. Вскоре вновь состялся перенос анонса и игра вышла в мае 2015 года.
Список нововведений
Мир игры примерно в 30 раз больше, чем в предыдущей игре серии (чтобы преодолеть материк вдоль на лошади, потребуется более 40 минут настоящего времени).
Полностью открытый мир с различными регионами, населёнными уникальными народами.
Появился различный транспорт для перемещения между локациями.
Игра разработана на движке REDengine 3, что позволяет, по словам разработчиков, установить новые планки внешнего вида для ролевых игр.
Сюжет не разделен на главы, как в прошлых играх.
История основывается на третьем вторжении Нильфгаарда на территорию Северных королевств.
К Геральту полностью возвращается память.
Задания делятся на несколько уровней важности. Решения, принимаемые игроком, теперь еще больше влияют на окружающий мир.
Разумеется, можно пройти игру только по главной сюжетной линии.
В игре появляется в два раза больше кинематографических роликов, чем во второй части Саги.
В игре сложные головоломки, а также многовариативная боевая система, известная по прошлым частям трилогии, но с многочисленными доработками.
Игра выпущена как на консолях восьмого поколения (PlayStation 4, XboxOne), так и на ПК.
Важным элементом игры теперь является охота на монстров
Теперь к различным существам необходим индивидуальный подход.
Уровень монстров не связан с уровнем игрока. То есть для того, чтобы путешествовать по локациям с монстрами высокого уровня, вам придется хорошенько прокачать героя.
Зарабатывать на жизнь можно, принимая контракты на убийство чудовищ.
Выполнения некоторых заданий может потребовать проведения тщательного расследования. У Геральта появляется специальная способность «ведьмачье чутье», используя которую, игрок увидит важные объекты, необходимые для выполнения задания, а так же подсказки.
Появилась динамическая смена погодных условий.
Во время боя можно взаимодействовать с окружающими объектами. Например, знаком Аард разворошить пчелиное гнездо, и пока противник отбивается от насекомых, сбежать.
Изменился эффект некоторых знаков.
ИИ врагов полностью переработан .
Для Геральта прорисованы 97 различных движений в бою. Большая сложность боев исправлена в сторону доступности и легкости освоения.
Улучшена система инвентаря — добавлена возможность складировать предметы в седельные сумки.
Сохранена возможность создания брони и оружия. Впрочем, если игрок не захочет создавать предметы, он может ходить в том, что получит за выполнения заданий или убийство монстров.
Геральт отпустит бороду. Кроме того, будет доступна функция смены прически.
Появились новые мини-игры. Например, гвинт. Важность их не велика, однако, за победу даётся неплохое вознаграждение.
Над игрой работало в двое большая по численности команда, чем над первыми частями саги.
Организация и культура[]
Дриада-наставница, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
«Раньше дриады держались подальше от сражений между расами, но времена меняются…»
Дриады имеют подобие государственной структуры, искусства и своеобразные ремёсла. Известно, что в обществе дриад царит матриархат. Дриады делятся по старшинству: юные (не прошедшие инициацию, воспитанницы), посвященные (охотницы-воины, целительницы) и жрицы (прорицательницы, наставницы). Верования дриад основаны на том, что во всём сущем сокрыто могущество, используя которое можно жить в полной гармонии с природой. У дриад нет персонифицированных богов, и поклоняются они живой природе.
Познания дриад о растениях и животных, а также почитания их, чрезвычайно глубоки. Они не терпят огня настолько, что даже не разводят костры, а светильники делают из мха, растущего только в Брокилоне, и гнилушки, особым образом переплетая их.
Дриады славятся своими целительницами, живущими в Коль Серрай. Благодаря своим удивительным способностям, водам из местных источников и редким целебным травам, эти дриады могут вылечить тяжелые раны в очень короткий срок. Дриад-целительниц возглавляет Аглайиса.
Помимо обычных источников Силы, из которых дриады используют Воздух, Землю и Воду, дриады также могут черпать ее из деревьев. Однако ни одна дриада, особенно гамадриада, не делает этого без серьезной мотивации, такой как вторжение врага. Даже тогда она выбирает самое старое и самое большое дерево в округе, чтобы оно выжило без каких-либо осложнений.
Дриад остаётся все меньше, люди теснят и их, постепенно отвоевывая все новые участки леса. Дриады находятся в состоянии вечной войны — за свою расу и свою землю. Порой, как и у эльфов, это доходит до фанатизма.
Особенности[]
Примечателен тот факт, что у дриад, равно как у нереид (вид нимф) и иных подобных существ, нет самцов — никто и никогда не видел мужчин-дриад. Размножаются они, занимаясь любовью с лучшими — на взгляд дриад — представителями иных рас, желая передать будущему поколению их силу, устойчивость и наилучший генетический материал. Занимаются любовью только ради размножения.
Кроме того, дриады принимают в свои ряды и человеческих девочек, подкинутых или потерявшихся в лесу. Для этого они используют воду из особого Брокилонского источника, обладающую токсичными свойствами. После принятия воды девочки забывают всю свою прошлую жизнь и с этого момента их воспитывают как дриад. Превращенные в дриад девочки несколько отличаются внешним обликом, чем дочери настоящих дриад.
Что ждет в игре?
В игре вы станете профессиональным убийцей чудовищ и всякой нечисти. Отправляйтесь в самое эпическое приключение в вашей жизни. Сразу после выхода игра The Witcher 3: Wild Hunt стала мировой классикой РПГ игр и выиграла более 250 титулов «Игра года». В этой версии вы можете поиграть как в саму основную игру, что займет у вас около 100 часов игрового времени, так и в дополнения, что добавляет еще около 50 часов. Это новое издание вобрало в себя все дополнения и все материалы в виде доспехов, оружия, одежды, различных спутников, игровых режимов и заданий. То есть это издание «Игра года» объединяет в себе основную игру, все дополнения и материалы, существующие на сегодняшний день. Конкретно в игре присутствуют дополнения «Кровь и вино» и «Каменное сердце», которые как раз таки и увеличивают прохождение на 50 часов за счет на треть увеличенного игрового мира и за счет новых интересных заданий, новых игровых возможностей.
Особенности The Witcher 3: Wild Hunt — Game of the Year Edition
Дополнения в издании «Игра года»:
- DLC 1 — The Witcher 3: Temerian Armor Set – Вы получаете комплект Темерских доспехов. Такие доспехи достойны носить только лучшие воины и в их числе окажетесь и вы.
- DLC 2 — The Witcher 3: Beard and Hairstyle Set – Вы получите новый набор стрижек волос и бороды. Измените внешность главного героя Геральда так, как вам того хочется.
- DLC 3 — The Witcher 3: Contract Missing Miners – Новое задание, в котором вам предстоит узнать почему в деревушке Скеллиге пропадают горники.
- DLC 4 — The Witcher 3: Alternative Look for Yennefer – При помощи этого дополнительного контента вы сможете включить в настройках новыый образ чародейки Иеннифер.
- DLC 5 — The Witcher 3: Nilfgaardian Armor Set – Здесь вы получаете новый комплект Нифгаардской брони.
- DLC 6 — The Witcher 3: Elite Crossbow Set – Новый набор арбалетов для главного героя.
- DLC 7 — The Witcher 3: New Quest ‘Fool’s Gold’ — Новый квест – Золото Дураков.
- DLC 8 — The Witcher 3: ‘Ballad Heroes’ Neutral Gwent Card Set – Набор нейтральных карт для игры в Гвинт – Герои Баллад.
- DLC 9 — The Witcher 3: Alternative Look for Triss – Альтернативный облик для Трисс Меригольд.
- DLC 10 — The Witcher 3: New Quest – Scavenger Hunt: Wolf School Gear – Цепочка миссий «Ведьмачьи древности + снаряжение школы волка»
- DLC 11 — The Witcher 3: Skellige Armor set – Комплект скеллигских доспехов для Геральта и его лошади.
- DLC 12 — The Witcher 3: Skellige’s Most Wanted contract – Задание «Самый опасный преступник Скеллиге»
- DLC 13 — The Witcher 3: Where the Cat and Wolf Play… – Задание «Где Кот и Волк Играют… «. «Исследуйте заброшенную деревню и ее ужасный секрет. Узнаете, что устроило резню и используйте свои ведьмачьи навыки во время столкновения с этой загадочной силой.» Контракт на квест можно получить в деревне Оретон, в Велене.
- DLC 14 — The Witcher 3: Alternative Look for Ciri – Новым костюмом для Цири.
- DLC 15 — The Witcher 3: New Finisher Animations – Новые добивания.
- DLC 16 — The Witcher 3: Новая игра +
- DLC 17 — The Witcher 3: Каменные Сердца.
- DLC 18 — The Witcher 3: Кровь и вино.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать The Witcher 3: Wild Hunt — Game of the Year Edition через торрент бесплатно.
Биография[]
Уроженка Верхнего Соддена, потомственная охотница. С детства (после гибели ее брата, затоптанного лосем) обучалась охотничьему ремеслу и стрельбе из лука. Обладает исключительно занимательным стилем речи, поскольку происходит из кметской семьи.
После смерти горячо любимого отца негативно отнеслась к появлению отчима в семье.
В возрасте пятнадцати лет, чудом и вилами избежав сексуальных домогательств со стороны мужа своей матери, покинула отчий дом. Преследуемая баронскими лесничими, вынуждена была начать браконьерствовать в районе Брокилона и однажды попалась в ловушку, устроенную дриадами. Те, впрочем, не стали ее убивать, и, по словам Дийкстры, «признали своей».
Позже Мария неоднократно помогала дриадам, заманивая в ловушки карательные экспедиции против них, тогда же заработала своё прозвище — Мильва (в переводе со Старшей Речи — «Коршун»). После начала Северных войн стала помогать скоя’таэлям: выводила разбитые бригады из засад и ловушек, служила проводником до Брокилона, где эльфы получали возможность передохнуть и сформировать новые боеспособные отряды (в знак особого доверия эльфы назвали её sor’ca — «сестренка»).
Участие в литературной саге[]
«Меч Предназначения»
Дриады приводят к ней тяжелораненого Фрейксенета и рассказывают о ведьмаке, пришедшего к ней в Брокилон. Дождавшись, пока он прибудет в Дуэн Канэлл, она замечает, что рядом с ним находится маленькая девочка, в которой она сразу же признаёт дитя Старшей Крови. Приказав дриадам позаботится о ней, она решает проблему с дальнейшей судьбой Фрейксенета и зовёт Геральта в свой дом. Там их уже ждёт маленькая княжна Цирилла и Браэнн. Ведьмак пытается донести до неё слова короля Вензлава, которые она и так знает, но Эитнэ неумолима. Ей одинаково безразлична судьба всех приграничных королевств. Разговор заходит о Цирилле. Несмотря на его просьбу, она собирается оставить девочку у себя в Брокилоне. К её разочарованию ведьмак смиряется с этим. Эитнэ просит остаться с ней до конца, пока она не выпьет Воды Брокилона. Дриада приносит кубок с водой, и Цири отпивает из него. Повелительница Брокилона видит, что против предназначения Цири она не может пойти, что все её попытки оставить девочку у себя будут бесполезны. Ей ничего не остаётся, как отпустить Цири и Геральта.
«Крещение огнём»
Эитнэ встречается с Мильвой. Напомнив о её долге перед ней, повелительница Брокилона просит её помочь с просьбой раненого ведьмака и отправится к людям, чтобы получить последнюю информацию о внешнем мире.
Умения и магия
Прокачка в дивинити отдельная тема. Полностью раскрыть тему может только видео гайд или большой гайд по классам, так как одних только видов навыков 10:
- Военное дело;
- Мастерство охоты;
- Искусство убийства;
- Пирокинетика;
- Гидрософистика;
- Аэротеургия;
- Геомантия;
- Некромантия;
- Призывание;
- Превращение.
Можно прокачивать любые навыки, главное, чтобы хватило свободных очков. При изучении каждого заклинания или умения (без учета поедания трупов, легендарных артефактов) требуется оригинал книги навыков.
Кроме 10 указанных видов, существуют уникальные комбинированные навыки с магией двух заклинаний, а также смертоносные умения за очки истока. Вариантов крафта крайне много, но все они собраны в любой игровой вики.
Глава 2
Здесь нам предстоит столкнуться с орденом, завербовать сопартийцев, разобраться, как снять ошейник, и сбежать на материк в восточной части Глаза Жнеца.
Одной из первых интересных мест в Divinity: Original Sin 2 является Арена форта Радость. В диалоге с Неборой (212, 135) выведываем информацию о подпольной арене. Находим люк в полу на кухне (215, 131), разговариваем с Толой Шипастой и вызываем на бой группу врагов. После победы можно попросить у Неборе снять ошейник у главного персонажа. Будьте аккуратны! Если надсмотрщики увидят заключенного без ошейника, у них появятся вопросы.
Артефакты тирана
Во время странствий можно добыть редкий комплект доспехов, состоящий из пяти фрагментов с хорошим показателем брони. Снаряжение проклято и надевается одновременно, чтобы избежать проклятья. Поиски начинаются со статуи в Древнем проходе (15 очков восприятия). После монолога каменной фигурой забираем первый фрагмент, входящий в сет тирана — поножи «Поступь Тирана». Шлем упрятан в святилище короля в руинах замка, где впервые встречается Гарет. Перчатки можно взять из саркофага в башне короля. «Сапоги Тирана» хранятся в башне неподалеку встречи с обезумевшей колдуньей (378, 248). Доспехи «Сердце Тирана» хранится в сокровищнице короля Бракка.
Гейст убийца
В форте Радость Арника потеряла отца Миго. Потерянный Миго блуждает на юго-восточном берегу. Заранее захватите цветок арнику, который приведет в чувства Миго. В награду Миго даст кольцо, которое стоит передать Арнике, после чего бегите вместе с Арникой к Миго. При сдаче получим достижение.
Кувшин души Уизермура
В пещерах на юге замаскирован подземный лаз, засыпанный песком. Спуститесь в лаз и пообщайтесь с лордом Уизермуром. Потребуется 12 силы, чтобы достать копье из груди лорда. Он будет молить об освобождении души. Ищите кувшин с душой Уизермура в Древнем проходе. Примените лазейку на полу рядом со храмом на площади форта и спуститесь в тюрьму. Отыщите секретный рычаг, открывающий дорогу к Древнему проходу, разбейте второй по счету кувшин слева.
Лабиринт горгульи
Чтобы войти в башню Бракка, необходимо пройти запутанный лабиринт. Внутри много дверей, открывающихся черепами. Воспользуйтесь телепортацией и разыщите шесть черепов или покажите горгулье «Перстень Бракка», то сразу перенесетесь к башне, минуя лабиринт. Однако тогда не увидите нежить, которую сжигает проклятый огонь. Надо знать, как потушить историка, потому что обычные способы бесполезны. Чтобы избавить беднягу от страданий, воспользуйтесь умением кровавый дождь и благословите нежить.
Лишенный истока дракон
На правой части острова обитает плененный колдуньей Радекой дракон. Разбейте оковы с цепями и пообещайте дракону возвратить небольшой посох — жезл избавления, при помощи которого чародейка лишила могущества. Отправляйтесь к хозяйке дракона и заберите жезл избавления. Кстати, только здесь растет редкая роза, поэтому не забудьте захватить находку. Отдайте жезл пленнику и в благодарность он будет убивать вопящих во время побега.
Пылающие свиньи
На востоке бегают визжащие горящие свиньи, которых невозможно потушить. Используйте благословение, чтобы рассеять проклятье и победите или убедите хранителя Скапор. Бегите на Драконовый пляж с верхней стороны и встретьте свинью Федер. Пробегитесь вместе с Федер до Святилища Амадии и предложите свинье окунуться в исцеляющую воду, чтобы снять проклятье.
Сокровищница короля Бракка
На западном побережье около крокодилов прочтите дневник трупа Маджиллы и отправляйтесь искать сокровища короля Бракка на востоке. Здесь хранятся кувшины с проклятыми душами для сюжетов Участь хуже смерти и Вечная почитательница. Заберите кувшины с собой, чтобы использовать позже. После победы забираем Проклятое кольцо Трикстера. Если вы наденете проклятое кольцо, то придется снять проклятие — для этого снимите кольцо и благословитесь.
Страшный сон матери
Отчаявшаяся мать Фарра (180, 188) ищет потерянную дочь Эрму. Поговорите с Фаррой, а потом с Джетом. После диалога с Джетом вновь обратитесь к Эрме и завершите поиски.