Skyrim:достижения

Как пользоваться?

Наполнить Звезду Азуры и Черную звезду можно при помощи:

  • Заклинания “Захват душ”.
  • Оружия с эффектом захвата.

Но камень должен быть совершенно пустым, прежде чем провести захват.

Разница между очищенным и измененным легендарным артефактом — в типе душ, которые они могут поглотить:

  1. Звезда Азуры — существа любого уровня, исключая разумных. Может использоваться, например, на мамонтах, волках и т.д.
  2. Черная звезда — разумные существа любого уровня. К ним относятся, например, эльфы и люди.

В дальнейшем Звезду Азуры и Черную звезду можно использовать для:

  • Перезарядки посохов и магического оружия.
  • Зачарования оружия и доспехов.

Подробную инструкцию, как заполнять любые виды камней душ, можно посмотреть в видео-гайде ниже:

«Скрытые знания»

Тот факт, что достижением «Скрытые знания» владеет всего 9,6% игроков в PSN, немного удивляет, поскольку узнать секреты пяти Черных книг не так уж сложно. Все они открываются по мере прохождения квестов в Skyrim. Тем не менее, этот показатель говорит нам о том, что игроки либо не знают, где искать эти книги, либо не могут найти квесты, запускающие серию заданий, связанных с ними.

Так или иначе, но для получения «Скрытых знаний» вам придется потратить много времени на исследования Скайрима. Ваша задача – отыскать 5 Черных книг. А чтобы вам было легче сделать это, предлагаем прочитать наш гайд по всем Черным книгам в Skyrim.

Кольцо Намиры

Для того чтобы найти этот артефакт, отправляйтесь в Маркарт и поговорите с братом Верилием в Подкаменной крепости. Убедите жреца, что сможете ему помочь, и возьмите ключ от Зала Мертвых. Внутри вас ждет Эола, которая предложит продолжить разговор в Утесной пещере. Эта локация находится неподалеку от города, так что просто идите по маркеру. Эола попросит зачистить пещеру. Сделать это будет не особо трудно, ведь внутри обитает несколько драургов.

После битвы возвращайтесь к охотнице, которая даст новое задание: привести Вергилия к каннибалам. Идите в Маркарт и уговорите жреца проследовать за вами. После того как Вергилий взойдет на алтарь, вам необходимо убить его и съесть. Как только вы это сделаете, появится Намира, которая и подарит вам артефакт.

Кому отдать

Полученный артефакт можно отдать одному из следующих персонажей:

  1. Жрице Арание Иенит возле статуи Азуры — она вернет предмету былой вид, т.е. очистит Звезду Азуры от тлетворного влияния мага. Данный артефакт может вмещать в себя только души неразумных существ.
  2. Неласар в таверне “Замёрзший очаг” — превратит его в Черную звезду, которая будет вмещать в себя исключительно души разумных существ. Например, людей. Так как они более ценные, то и данный вариант становится более интересным. Является бесконечным черным камнем душ в Скайрим.

Для того чтобы артефакт стал функциональным, Драконорожденного или маг, или жрица поместят внутрь камня, где ему придется сразиться с духом Мейлина Варена, сломавшего Звезду Азуры.

Если вы недостаточно прокачены, то советуем с этим этапом повременить, так как внутри будет ждать не только призрак мага отступника, но и несколько воинов Дреморов.

Подробное прохождение

Во время разговора с ярлом, он даст вам этот квест, в котором вам нужно будет улучшить расположение трёх жителей в следующих холдах: Фолкрит, Хьялмарк, Белый Берег и Винтерхолд. В других холдах Истмарк, Хаафингар, Предел, Рифт и Вайтран, вы должны будете помочь пятерым жителям.

Люди, которым вы должны помочь являются простыми гражданами холда. Просьбы членов каджитских караванов и орков, живущих в крепостях считаться не будут (просьбы орков, которые будут проживать в городах и поселениях будут засчитываться ).

Наиболее распространенным способом улучшения расположения людей, надо выполнять квесты помощи от их имени. Тем не менее, некоторые побочные квесты, также улучшают расположение людей к вам, а если у вас открыт перк Вкладчик, то вложение в торговое предприятия также улучшает расположение владельца предприятия к вам.

Гражданам, которым вы поможете, до того как начнётся этот квест, будут участвовать в этом подсчете. Вполне возможно, что для выполнения этого квеста, конкретные задания уже взятые вами, можно не делать, до тех пор пока не начнётся квест на Тана. Кроме того, жители с которыми вы подружились, а затем по какой то причине они умерли, то они тоже будут участвовать в этом подсчёте. (Обычно в тех случаях, вы должны будете получить от них наследство.)

Инеевый маяк

Ладно, на этот раз перед вами развернется настоящая трагедия. Семья из четырех человек купила маяк и решила переехать в него. Родители только что вышли на пенсию, и они хотели провести последние несколько лет вместе, как семья, в этом месте. Они влюбились в этот маяк во время своих путешествий по Скайриму. Старики рассчитывали, что их последние годы будут мирными и спокойными. Они и не подозревали, какие ужасы ожидают их в новом доме.

Когда вы входите в маяк, вы сразу понимаете, что что-то не так. Может быть, беспорядок в доме подсказал вам. Может быть, вас натолкнула на эту мысль кровь на стенах и полу. Как бы то ни было, вы решаете отправиться в глубины маяка, чтобы разгадать тайну исчезновения этой семьи. Вскоре вы обнаружите, что фалмеры похитили и убили ничего не подозревающую семью, и вам нужно снова исправить положение и вернуть маяку прежний смысл — маяк, который семья знала и любила. Это невероятно печально, но, по крайней мере, в этом квесте вы сможете найти какое-то утешение в логическом завершении этой ужасающей истории.

Ваббаджек

Посох “Ваббаджек” (Wabbajack) дается за выполнение квеста принца даэдра Шеогората под названием “Безумный Ум” (The Mind of Madness). Для его получения надо поговорить с Дервенином, который ходит по улице в Солитьюде (Solitude).

Затем отправляемся в Синий дворец и попадаем в разум сумасшедшего короля Пелагия, в котором проводит свой отпуск Шеогорат. Он предлагает нам пройти три испытания:

  • Паранойа (Paranoia) – надо стрелять по сидящим людям.
  • Ночные кошмары (Night Terrors) – стреляем по спящему, а потом по приходящим.
  • Гнев (Anger) – стреляем по императору и по врагам.

Шеогорат уходит, а мы получаем Ваббаджек в свое пользование.

Посох обладает совершенно случайными эффектами.

Двойная польза

Всего в Skyrim доступно 17 даэдрических артефактов. Чтобы получить достижение «Покоритель Обливиона», вы должны получить 15 артефактов. К сожалению, Скелетный ключ не засчитывается в этот список. Вдобавок ко всему, вам нужно будет выбирать между Кольцом Хирсина и Шкурой Спасителя. Это означает, что вы не можете пропустить ни одного артефакта. Однако есть небольшая хитрость, позволяющая получить оба артефакта Хирсина.

В квесте «Зов луны» вы должны помочь проклятому человеку по имени Синдинг. Он передает вам Кольцо Хирсина. Оно автоматически экипируется и случайным образом превращает вас в вервольфа. В таком виде вы должны начать охоту и убить белого оленя, чтобы произвести впечатление на Хирсина. Как только олень умрет, Хирсин скажет вам убить Синдинга. Если вы убьете Синдинга, вы получите Шкуру Спасителя. Если вы спасете его от других охотников, Хирсин благословит Кольцо Хирсина. Однако если вы спасете Синдинга, вы можете вернуться в грот после благословения кольца и все-таки убить Синдинга, чтобы получить еще и Шкуру Спасителя. Вуаля!

Где пригодится

Меч Сияние рассвета, несмотря на свой не очень высокий урон по сравнению с другими клинками, благодаря уникальным чарам отлично подойдет в борьбе с драуграми. Особенно это актуально, когда приходится сражаться с этим типом нежити в небольших помещениях или коридорах нордских руин.

Высокоуровневые враги, такие как Драугр-военачальник, почти всегда атакуют Драконорожденного вместе с несколькими низкоуровневыми драуграми, которых можно убить несколькими ударами при помощи Сияния рассвета. Получившийся огненный взрыв мгновенно убивает низкоуровневую нежить и заставляет Драугра-военачальник бежать.

Огнем и мечом во имя Меридии

Данное оружие также эффективно против вампиров, так как они уязвимы к огню и могут взорваться, как и любой другой тип нежити в Скайрим. Если в дополнении “Dawnguard” будет выбрана сторона Стражей рассвета, то при осаде замка Волкихар меч очень пригодится.

Взрыв можно вызвать при атаках Порождения пепла из дополнения “Dragonborn”. Правда есть один нюанс, что огненный урон будет полностью нивелирован до стандартного физического.

Дополнительно меч можно прокачать следующим образом:

  • Если вложить очки в “Сильная рука” (навык “Одноручное оружие”), то можно увеличить базовый урон клинка.
  • Если вложиться в “Некромант” (Навык “Восстановление”), то это увеличит урон от взрыва по нежити.

Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?

В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах – мирные жители не погибнут, города не разрушатся, и даже в инвентаре торговцев ничего не поменяется после всех спасений мира от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов оставить свои города. Поэтому в игре так сложно решать судьбу обычных НПС самому.

Клинок даэдрической принцессы Мефалы питается предательством – чтобы его особая способность прокачалась до максимума, нужно убить им персонажей, которые хорошо к вам относятся. Обычно они становятся друзьями Драконорожденного после выполнения их небольших поручений. Также засчитываются питомцы, но, комон, кто вообще поднимет руку на собственную собаку?

В квесте другой даэдрической принцессы Боэтии тоже нужно предать того, кто подружился с вами и согласился стать вашим спутником. Его/ее придется убить, чтобы поговорить с богиней. Игроки составляют разные списки кандидатов в жертвы обеим богиням, сортируя их по бесполезности, по злодеяниям (колдунья Иллия, например, убила мать), по влиянию на их присутствие/отсутствие в мире (наемники никак не влияют на мир и не участвуют в квестах). В любом случае, вы задумаетесь над жертвой для этих квестов – и иногда даже будете жалеть о своем выборе.

Волендранг

Начать квест по поиску этого артефакта можно после девятого уровня. На западе от Рифтена есть орочья крепость – Ларгашбур. Чтобы попасть внутрь, необходимо убить великана, атакующего главный вход. После этого с вами заговорит Атуб, которая попросит помочь снять проклятие с племени. Принесите ей жир тролля и сердце даэдра, после чего отправляйтесь в храм Малаката. Для этого найдите пещеру Желтый камень, расположенную возле последней сторожевой башни.

Внутри придется сразиться с повелителем великаном и предателем Йамарзом. После победы с вами заговорит принц Обливиона, который попросит отнести боевой молот в Ларгашбур. Отправляйтесь туда и положите предмет на алтарь. После этого у вас появится уникальный артефакт – тяжелый молот Волендранг.

Спарринг с драконом

Драконы — одна из лучших, если не самая лучшая часть Скайрима. В серии The Elder Scrolls серьезно не хватало гигантских летающих ящериц, дышащих огнем или морозом, пока не вышел Skyrim. Главный антагонист в Скайриме — дракон, имеющий отвратительную привычку воскрешать мертвых драконов. Алдуин путешествует по карте, чтобы оживить своих павших родственников. Однако всех нас всегда больше всего беспокоит вопрос: как убить дракона? Для этого есть несколько эффективных способов: магия, стрелы, оружие. Тем более что самые смелые из нас способны просто забить этих дохляков кулаками насмерть.

Я бы не рекомендовал эту боевую стратегию, но это вполне возможно. Вам нужно будет потратить много очков на умения без оружия и побольше здоровья. К сожалению, для этого вам нужно сначала заземлить дракона. Крик «Драконобой» заставит дракона приземлиться, и здесь вам уже придется проявить всю свою ловкость и сноровку, нанося ему кулачные удары. Это займет некоторое время, но, в конце концов, вы сможете забить дракона кулаками. Не знаю, зачем вам может это понадобиться, но вы определенно можете.

Сюжет[править]

Наш герой — традиционный для этой линейки игр беспамятный зэк, коротающий дни в тюряге Имперского города. И так уж исторически сложилось, что именно в его камере проходит потайной ход, которым император Уриэль Септим решил воспользоваться, чтобы бежать от заговорщиков, перебивших всю его семью и наследников. Как не повезло императору, как повезло вам! Охранники императора не имеют ничего против побега заключенного — лишь бы ваш герой не путался под ногами. Но император, улучив момент, подходит к герою и говорит, что прочел на его лице знаки судьбы и по этим знакам выходит, что именно герой наилучшим образом проявит себя в деле спасения Империи. После чего вручает герою Драконий Амулет и просит сделать так, чтобы он не достался убийцам.

Императора, само собой, вскорости убивают ассасины зловещего культа «Мифический рассвет». После чего глава его телохранителей Баурус, вместо того, чтобы потребовать амулет взад, говорит, чтоб герой отнес его к брату Джоффри в приорат Вейнон. Как герой будет вылезать из кишащей крысами и гоблинами канализации — не его, Бауруса, проблемы (а крыса, не говоря уже о гоблине — серьезный противник на этом этапе игры).

Делать нечего, мы выбираемся из канализации и завершаем тем самым обучающий квест. Перед нами — огромный мир, который можно исследовать. Неделю, две, год — пока не надоест.

Наконец, устав от исследований, мы добираемся до приората Вейнон, где отдаем брату Джоффри Амулет. Брат Джоффри просит нас доставить туда же, в приорат, второй компонент спасения Империи — собственно наследника, брата Мартина, скромного служителя Акатоша из города Кватч.

Идем в Кватч, видим дымящиеся развалины и бегающих повсюду мелких даэдра (или крупных, если герой решил хорошенько прокачаться перед основным сюжетным квестом). Брат Мартин вместе с несколькими уцелевшими стражниками и гражданскими заперся в храме Акатоша и отказывается покинуть его, пока мы не зачистим город от даэдра и не закроем Врата Обливиона. Плюнув упрямцу под ноги, идем закрывать Врата (это лучше делать на раннем этапе игры, пока ваши враги не слишком прокачаны).

По ту сторону Врат ждет натуральный ад — море кипящей лавы, среди которого на островке высится Башня Сигиля. На ее вершине волшебный камень, сквозь полчища врагов прорубаемся к нему, вынимаем из гнезда — и врата закрываются, а нас етической волшебной силой выкидывает обратно. Отряхиваемся, залечиваем раны, добиваем оставшихся в Кватче даэдра, берем в охапку Мартина, и ходу обратно в приорат Вейнон. Тадааам! В приорате уже похозяйничали заговорщики, настоятель убит, брат Джоффри еле отмахался, Амулет похищен.

Дальше нам под чутким руководством Джоффри и Бауруса предстоит его искать. Поскольку его носит глава зловещего культа Манкар Каморан, обрести его нам не суждено, но при побеге Каморан обронит книжку, в которой брат Мартин вычитает ритуал, способный отправить желающего в даэдрический рай Манкара за амулетом. Желающий — это, вестимо,
ваш герой. Но прежде вам еще придется побегать за компонентами ритуала: реликвиями Принцев Даэдра (для этого нужно выполнить квест одного из них, лучше всего Сангвина — его квест не требует особых усилий и с бестолковым артефактом не жалко расставаться потом), доспехами Тиберия Септима, супер-камнем из айлейдских руин и Сигильским супер-камнем. В итоге всех усилий и мук герой добывает-таки Амулет, но как раз когда все уже готово для интронизации Мартина, заявляется Мехрун Дагон собственной четырехрукой персоной. Мартин, не видя иного выхода, впускает в себя дух предка-дракона Акатоша, принимает его образ и дает принцу Даэдра оторваться по полной программе. Мехрун получает под первое число и убирается в Обливион, Врата Обливиона закрываются разом все, Мартин окаменевает, династия Септимов окончательно прерывается, финита.

Запоминающаяся ночь

Таверны в Скайриме просто фантастические. Вы можете посидеть у огня с чашкой нордского меда и послушать бардов, которые поют вам дифирамбы (вполне буквально). Достигнув 14 уровня, вы получаете шанс встретить человека по имени Сэм Гевен. Он будет сидеть за стойкой и пить. Когда вы подойдете к нему, он вызовает вас на соревнование по выпивке. Если согласитесь, он предложит вам «особый напиток», который будет исключительно крепким. К третьей порции вы будете уже мало что соображать, но Сэм все равно объявит вас победителем. Однако он решит, что с вами весело проводить время, и предложит пойти выпить в таком месте, где «вино течет, как вода». К несчастью для вас, вы потеряете сознание. Когда вы наконец проснетесь, то увидите рассерженную женщину, которая будет на вас кричать.

Весь квест заставляет нырять со скал здравомыслия в бушующую лужу неверных решений и сюрреалистических событий. Этот квест — чертовски безумное путешествие.

Секреты

Есть один секрет, о котором мало кто знает — можно одновременно одеть шлем фалмера и обруч, тем самым (если зачаровать на бонус к алхимии) можно одеть 5 предметов с бонусом к силе зелий (5 предметов с 29% прибавкой), и создавать очень крутые зелья.

На самом деле, прокачав кузнечное дело, алхимию и зачарование, можно зачаровывать предметы на гораздо более мощные и полезные бонусы, чем у артефактов в игре.

Артефакты «Скайрима» – магические предметы, получить которые можно только после выполнения заданий от Даэдра. Эти полубоги с удовольствием подарят вам уникальный меч или посох, броню или кольцо, но только если вы поможете им решить их проблемы.

Клавикус Вайл

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Лордов Даедра
 RJ
 7 Сентября 2008
10422

Для получения этого квества Ваш персонаж должен быть не менее 20 уровня. Статуя Клавикуса Вайла находится на юго-запад от Уотерфронта, одного из районов Имперского города и на юг от «Золотого тракта» в самом его начале. Чтобы узнать о подношении, которое надо преподнести Клавикусу Вайлу поговорите с его священником хаджитом Ма’Раской. Подношение окажется самым простым это всего лишь 500 септимов

Сразу обратите внимание на статую Клавикуса Вайла, на ней запечатлен не только сам бог, но и собака. Теперь, если при Вас есть необходимая сумма денег, можете начинать общение

Клавикус Вайл заключит с Вами сделку, именно так он будет трактовать Ваш с ним диалог. Ему нужно чтобы Вы нашли для него легендарный «Меч Умбры» (привет Морровинд), а в обмен он Вам даст «маску Клавикуса Вайла» (опять же ностальгируем по Морровинду). Первую ориентировку, которую он Вам дает это поселение «Врата Пелла», которое находится на восток от святилища и практически строго на юг от Уотерфронта. Как только Вы тронетесь в дорогу, то Вас застигнет врасплох одна неожиданность, с Вами кто-то заговорит. Окажется, что это гончая Клавикуса Вайла по кличке Барбас (прямо как Барбос, извините, не удержался). Если Вы не слишком  далеко уже убежали то, оглянувшись назад, увидите, что Клавикус Вайл теперь стоит на постаменте в одиночестве. Барбас Вас начнет отговаривать от поисков меча, потому как считает, что его хозяин делает роковую ошибку, сам не понимая этого, так как меч этот приносит только несчастья. Сами понимаете, что бросать задание ну никак нельзя, потому как это всего лишь игра и Вам просто любопытство не позволит не узнать, что же произойдет такого, если Вы все-таки меч Клавикусу Вайлу принесете. Поэтому отныне забиваете на все последующие разводки пса (а их будет потом предостаточно), а топаете себе дальше во «Врата Пелла». В поселении Вам необходимо найти человека по имени Иррок Широкий. Он Вам расскажет грустную историю про свою ученицу Ленвин, которая изменилась до неузнаваемости, когда ей в руки попал этот меч. Вас он также попытается предостеречь от дальнейших розысков Умбры, но это, понятно дело, только придаст Вам энергии. Иррок также скажет, что последний раз Ленвин, то есть по новому Умбру, вроде бы видели в айлендских руинах Виндасель, которые находятся западнее «Врат Пелла», то есть фактически посередине между «Вратами Пелла» и святилищем Клавикуса Вайла, возможно Вы на них даже натыкались по дороге. Идите в Виндасель, чтобы разыскать Умбру, сами руины довольно линейны, так что не заблудитесь. Умбра, по «мирному», меч конечно Вам не отдаст, а даст время на раздумье, чтобы Вы шли куда подальше, а иначе она за себя не ручается. Вы понятно дело думать долго не будете, забирайте с трупа «Меч Умбры» и возвращайтесь обратно к Клавикусу Вайлу (если пес Барбас Вас еще не развел на то, чтобы оставить меч себе). Клавикус Вайл поблагодарит Вас за принесенный «Меч Умбры» и даст в обмен на него обещанную «маску Клавикуса Вайла». На этом задание считается законченным. Для тех, кому не слишком понятен сюжет с уговорами Барбаса, могу предложить свою версию. Просто пес знал о намерениях своего хозяина, которые заключались в смене его как гончей на новую, и соответственно решил изменить ход событий. В случае если Вы Барбаса все-таки послушаете, то награды от него не ждите, Вам останется только радоваться неплохому мечу.

Тень над Хакдиртом

Еще одной отсылка к классической литературе. В этот раз авторы вдохновлялись повестью «Тень над Иннсмутом» Говарда Лавкрафта.

Юная аргонианка Дар-Ма пропала без вести. Она должна была доставить посылку в город Хакдирт, но никто из его жителей не видел девушку. И что-то здесь не так. Город выглядит очень странно – на улицах разруха, а жители совсем не рады непрошеному гостю.

В ходе расследования выяснится, что Дар-Ма действительно была в Хакдирте – культисты пленили девушку и хотят принести ее в жертву Глубинным жителям. Во многом квест повторяет стилистику Лавкрафта, и  многие считают его лучшей хоррор-миссией в истории Elder Scrolls. После нее вы непременно захотите ознакомиться и с оригинальной повестью.

Кольцо Намиры

Для того чтобы найти этот артефакт, отправляйтесь в Маркарт и поговорите с братом Верилием в Подкаменной крепости. Убедите жреца, что сможете ему помочь, и возьмите ключ от Зала Мертвых. Внутри вас ждет Эола, которая предложит продолжить разговор в Утесной пещере. Эта локация находится неподалеку от города, так что просто идите по маркеру. Эола попросит зачистить пещеру. Сделать это будет не особо трудно, ведь внутри обитает несколько драургов.

После битвы возвращайтесь к охотнице, которая даст новое задание: привести Вергилия к каннибалам. Идите в Маркарт и уговорите жреца проследовать за вами. После того как Вергилий взойдет на алтарь, вам необходимо убить его и съесть. Как только вы это сделаете, появится Намира, которая и подарит вам артефакт.

«Великий вервольф»

Быть оборотнем и всецело отдаться развитию этого класса – или любовь к «милым» волкам, или ненависть ко всему живущему в Скайриме. Некоторым игрокам нравится играть за вервольфа потому что его облик позволяет разозлить различных НПС и сбить с толку врагов. Но на самом деле большинство выбирает оборотня из-за сильных способностей и возможности буквально разрывать противников голыми руками.

Однако со временем вы понимаете, что он слабее, чем прокачанный воин с двуручным мечом в руках. Именно по этой причине многие игроки не уделяют достаточного внимания развитию ветки способностей вервольфа и просто излечиваются от этой болезни, возвращаясь к привычному геймплею. Так теряется возможность получить достижение «Великий вервольф», главным условием которого является разблокировка всех 11 перков оборотня. На сегодняшний день только 4,5% игроков в PSN смогли получить данное достижение и, по их словам, это заняло много времени.

Уникальные вещи

Что же представляют собой эти предметы, о которых мечтает каждый путешественник по вселенной «Скайрима»? Артефакты более мощные вещи, присутствующие в игре всего лишь в одном экземпляре. Но есть еще одно отличие, влияющее на ценность этих предметов. Если вы подойдете к пентаграмме душ, то не сможете снять зачарование с артефактов «Скайрима». И, соответственно, перенести их свойства на другие предметы.

Обзавестись подобными вещами следует еще по одной причине – даже на начальном уровне они обладают силой и мощью, недоступной другим магическим предметам. А при прокаченном умении «Кузнечное дело» и наличии нужных ингредиентов вы сможете провести улучшение артефактов. «Скайрим» – довольно опасное место, но с такими предметами будет нестрашна любая битва. Поэтому отправляйтесь на поиски артефактов, а этот гайд подскажет, где они спрятаны.

Синдерион

Скинградский алхимик Синдерион буквально одержим изучением корней Нирна. О, это самое безумно затянутое задание всего «Обливиона» – сперва ему нужно принести 10 корней Нирна, потом 20, потом еще миллион, пока во всем Сиродиле не кончатся эти растения.

В Skyrim Довакин отправится в Черный Предел – огромную пещеру размером с целую область, в которой раньше были двемерские поселения. Неподалеку от места, через которое мы входим в Черный Предел, находится небольшое здание лаборатории Синдериона вместе с трупом бедного алхимика. Из дневника станет ясно, что он не знал об агрессивных фалмерах, двемерских машинах, корусах и остальных обитателях пещеры, и поэтому не успел собрать 30 особых алых корней Нирна для исследований.

Кольцо Намиры

“Кольцо Намиры” (Ring of Namira) можно получить после выполнения квеста даэдра Намиры под названием “Вкус Смерти” (The Taste of Death). Получить его можно, поговорив с братом Верилием (Brother Verulus) в Маркарте (Markarth).

Его нужно убедить рассказать почему закрыт Зал Мертвых. Оказывается там стали пропадать тела, точнее их стали съедать… Отправляемся туда и говорим с Эолой (Eola), которая является служительницей Намиры и чувствует, что мы тоже не прочь отведать человечинки.

Соглашаемся и отправялемся в Утесную Пещеру (Reachcliff Cave), где она уже нас поджидает. Вычищаем подземелье, после чего заманиваем туда Верилия и съедаем его.

В награду получаем артефакт Кольцо Намиры, которое увеличивает запас сил на 50 и позволяет есть тела людей, что повышает здоровье и его регенерацию.

Кагрензел

Если название еще не подсказало вам, Кагрензел — это древние двемерские руины, набитые фалмерами. И хотя фалмеры уже сами по себе могут вызвать мурашки у некоторых игроков, это место определенно стоит затраченных усилий.

В локации есть только одна область, поэтому при входе не будет экранов загрузки. Вы заметите, что место, в которое вы вошли, имеет круглую форму и что в самом центре есть местечко, куда так и хочется встать. Сделайте это, и вскоре вы окажетесь в затруднительном положении, поскольку пол под вами расступится, и вы внезапно окажетесь в свободном падении по самому длинному колодцу из всех существующих. После сотен часов игры в Skyrim вы уже видели множество подземелий, но такого вы точно не могли ожидать. После продолжительного падения вы очутитесь в озере. Вы легко сможете выбраться обратно, но свободное падение точно должно было заставить ваше сердце биться чаще, ведь так? Спорим, что именно так.

«Великий вампир»

Достижение «Великий вампир» сложно получить по той же причине, что и «Великий оборотень». Становление крутым вампиром отнимает кучу времени, сопровождается определенными трудностями, а конечные результаты нередко не оправдывают ожиданий. Меж тем, вампир остается одной из самых популярных сборок (билдов) в Skyrim. Поэтому если вы готовы к сложностям, то не вылечивайтесь от вампиризма и откройте все 11 перков вампира, чтобы получить редкое достижение.

По последним данным, только 4,7% игроков PSN имеют в своем профиле значок «Великий вампир». Если вы наберетесь терпения, то сможете присоединиться к их числу.

Лагерь Анги

Высоко в горах, вдали от общества, стоит небольшой лагерь, который выглядит очень скромно. Вы и не подозреваете, что там живет кто-то особенный или интересный — это просто небольшой лагерь в горах, как и многие, что вы уже видели раньше. Что вас может там ждать?

Лагерь Анги на самом деле отличная небольшая находка, если вы хотите достичь максимальных результатов в навыке стрельбы из лука. Анги расскажет вам печальную историю о своей жизни, а затем спросит, хорошо ли вы владеете луком. Если вы попросите о тренировке, она устроит вам бесплатный обучающий курс по стрельбе из лука, который придумала сама. Слушайте ее советы и правильно поражайте цели, чтобы получить еще шесть очков стрельбы из лука. Если ваша навык стрельбы в настоящее время достиг 94 или выше, вы можете достичь максимума за считанные минуты. А любой, кто близок к «заветной сотне», знает, насколько это сложно. После того, как вы закончите обучение, Анги подарит вам лук с уникальным названием, чтобы вы также могли выполнить квест «собрать все уникальные предметы». Неплохо!

Очищение

Темное Братство – секта ассассинов, убивающих ради денег и своего удовольствия. Люсьен Лашанс, убийца, который и посвятил нас в тайну существования ордена, обращается к нам за помощью. Члены секты подозревают, что среди них есть шпион. Вы вне подозрений, так как информация о предателе появилась задолго до вашего вступления в братство. Поэтому именно вам предстоит провести обряд Очищения – проще говоря, убить других ассассинов, чтобы шпион уж точно не сбежал. Не правда ли, гениальная идея?

У героя есть лишь два пути: игнорировать задание или выполнить его. И если вы считаете себя настоящим членом Братства, то вы даже не задумаетесь при выборе. Да, вам предстоит убивать тех, с кем буквально вчера вы еще участвовали в других миссиях ордена.

Также квест примечателен тем, что игра ни коим образом не ограничивает вас в выборе способа убийств «братьев». Хочешь – устраняй каждую цель по отдельности, хочешь – устрой бойню прямо в святилище Братства. При определенных условиях можно просто подождать, пока цель не убьют животные или другие NPC. Словом, зачем вам Hitman, если есть Темное Братство и обряд Очищения?

Сияние Рассвета

Одноручный меч “Сияние Рассвета” (Dawnbreaker) можно получить за выполнение квеста даэдры Меридии. Квест называется “Рассветная заря” (The Break of Dawn), взять его можно у Статуи Миридии, которая находится к западу от Солитьюда (Solitude). Вы должны быть выше 12 уровня.

Очень простое задание, где нам придется спустится в подземелье под статуей и освятить его светом Меридии. Просто следуйте квестовым указателям, и в конце вы получите артефакт в награду.

Меч наносит дополнительные повреждения при ударе, а также после убийства нежити может вызвать взрыв, который убивает или отпугивает ближайшую к вам нежить.

Птицеводство

Некромантия — обычная практика в Скайриме. Некроманты блуждают по миру как враги. Даже Драконорожденный может баловаться этим нечестивым искусством воскрешения трупов. Быть некромантом — это весело. Общение с некромантами — это боль. Но есть один некромант, у которого довольно специфические вкусы.

К югу от Зала Гейрмунда находится особый некромант. Он будет молиться у алтаря, сделанного из бочки, обернутой костями, с гнездом наверху, в котором лежит куриное яйцо. Под алтарем находится ящик с куриными яйцами, камнем душ и пальцем великана. Вокруг может быть разбросано несколько кур, но они не появляются, если вы используете «Обнаружение жизни».

Некромант атакует вас, как только заметит. Он воскрешает кур из мертвых только для того, чтобы они разбегались во все стороны, пока вы убиваете их недостойного хозяина и преданного покровителя.

Все моды

Компьютерные геймеры всегда могли наслаждаться фанатскими модами Skyrim. Игроки же на консолях наконец-то смогли окунуться в странный и интересный мир моддинга, только когда в 2016 году вышел Skyrim Special Edition.

Один из самых странных модов превращает большого плохого дракона  Алдуина Пожирателя Миров в персонажа по имени Паровозик Томас. Вместо того чтобы рычать, он дает свисток. Довольно сюрреалистично выглядит, когда неигровые персонажи бегают и кричат ​​от ужаса в то время, пока летающий паровозик мультяшного поезда приземляется на вершину башни и дышит огнем. Другой мод наденет на всех грязевых крабов крошечный цилиндр и монокль. Еще один мод превращает всех драконов в Мачо Рэнди. Вы испытаете смешанные чувства, наблюдая, как он машет руками и кричит «О да», пока его искаженная фигура пытается откусить от вас кусок. Если вы до сих пор этого не сделали, вам действительно стоит установить парочку модов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector