Цивилизация 6 русская версия скачать торрент

Василий II Византийский

Резюме: новый пропуск Frontier, религиозные боевые бонусы, мощная игра в середине игры.

Благодаря способности получать боевые бонусы от преобразования Святых мест в собственную религию цивилизаций, а также способности быстро распространять религию за счет устранения не варварских юнитов, Византия хорошо подходит как для доминирования, так и для религиозной победы. Прелесть в том, что им даже не нужно выбирать, поскольку оба условия победы взаимосвязаны.

Распространение религии на раннем этапе и часто поможет вам дойти до середины игры, где уникальный район Ипподрома действительно позволит этой фракции сиять. Это здание, которое позволяет вам бесплатно получать отряды тяжелой кавалерии (которые, мы надеемся, извлекают выгоду из боевых бонусов от Такси), а ваша военная мощь позволит вам игнорировать части дерева технологий и сосредоточиться на производстве, настраивая вас на поздний срок. игра.

Недостатки, которые перевешивают преимущества

Естественно, все вышеперечисленное требует постоянного счета количества ходов до окончания того или иного строительства, исследования, возможности изменить правительство и политический курс. Как следствие — быстро устаешь от переключения по самым разным меню и расчета ветвлений и вероятностей. Из-за этой рутиной работы играть стало ощутимо труднее и только на низкой сложности можно пустить все на самотек.

В Sid Meier’s Civilization 6 исследования ведутся в двух областях — научно-технической и социокультурной. Это хорошее улучшение и оно лучше отражает действительность. Но не понятно, почему разработчики не сделали две очереди строительства — для зданий и юнитов.

Этот момент остро ощущается как недостаток, поскольку молодые или просто неразвитые города исключительно долго строятся. В итоге у игрока либо нет зданий и районов, но много юнитов, либо нет юнитов и его просто захватывают соседи — приходится балансировать на грани.

Система дипломатии в который раз не получила решительно никаких изменений. Короткие обсуждения убрали полностью, торговые соглашения из Rising Tide тоже не получится заключить, равно, как и сколотить дипломатический капитал — этого попросту нет. Все, что вы можете — объявить войну или внезапную войну, осуждать, торговать ресурсами и отправлять делегации.

Компьютерный игрок не любит торговаться и редко предлагает честную сделку, зачастую торгуя в свою пользу. Странным образом заключить мир можно, только если вы не трогали вражеские юниты на протяжении 10 ходов, но при военном перевесе в вашу пользу противник сам может запросить пощады… попытавшись выторговать захваченные вами города обратно за пару десятков монет.

Также в Sid Meier’s Civilization 6 сильно преувеличена роль города и получается, что почти все гексы уходят на его обслуживание, а вся карта — это одни сплошные города с кварталами, с редкими вкраплениями сельской местности, лесопилок и рудников. Вот если бы вместо шестиугольников были восьмиугольники, место бы стало хватать и на город, и на другие строения.

Сотрудничество с городами-государствами серьезно упростили — теперь достаточно отправить к ним послов, которые будут автоматически увеличивать влияние цивилизации. Нет возможности купить влияние за деньги, выполнить небольшое поручение, улучшить ресурс или подарить юнит. Число малых государств не велико и очень быстро возникает ситуация, когда все шесть послов всех государств сидят в каждом государстве.

Victory conditions[]

Main article: Victory (Civ6)

There are five victory conditions (six with expansions) in the base version of Civilization VI, corresponding to many of the major aspects of the game. You can win a Science Victory by focusing on scientific advancement and ultimately establishing a base on Mars. Cultural Victory returns from its debut in Civilization III and looks similar to the incarnation in Civilization V: Brave New World; it triggers when you attract more visiting tourists than any country has domestic tourists. Religious Victory is added to the victory conditions from Civilization V; it requires that the religion a player has adopted become the predominant religion (followed by > 50% of cities) in every civilization in the game. Score and Domination Victories return as well.

Томирис Скифский

Описание: Ранняя игра, ориентированные на сушу карты

Скифия, одна из лучших традиционных военных фракций в игре, способна сокрушить все другие цивилизации в начале и в середине игры. Их специальный отряд сакских конных лучников не требует лошадей для производства и имеет 4 движения и +1 дальность атаки, что делает его намного более мощным, чем любой современный отряд. Более того, вы получаете два из них каждый раз, когда тренируетесь. Это позволяет Скифии быстро создать непреодолимую армию высококвалифицированных кавалерийских лучников, способных быстро двигаться и наносить сильные удары, катя всех на своем пути.

Тот факт, что отряды Скифии получают бонус атаки +5 к боевой силе при столкновении с поврежденными противниками и исцеляют до 50 бонусных очков после победы над ними, гарантирует, что вражеские силы сокращаются, в то время как Скифия сохраняет свои собственные, усиливая преимущество и делая его грозным. противник.

Следует отметить, что для того, чтобы наилучшим образом использовать способности этой цивилизации, вам нужна карта с большим количеством суши — Сакские конные лучники почти бесполезны в море. Не забудьте также действовать до середины игры, поскольку современные юниты быстро сокращают технологический разрыв между Скифией и всеми остальными.

House Flipper (Русская версия)

House Flipper — это симулятор ремонтного рабочего, который позволит вам покупать, продавать, сносить, делать ремонт, обставлять и декорировать помещения своими руками. Порой, вы получаете совершенно безнадежное жилье, убитое плесенью, паразитами, временем и чем угодно, но вы можете сделать конфетку даже из этого с набором инструментов, предоставленных игрой House Flipper. Вы можете создать жилище своей мечты и продать его на очень выгодных условиях. А если все совсем безнадежно — то сносите к чертям эту рухлядь и делайте что-то новое. Ремонтируйте, проявите свой дизайнерский талант, а затем проявите все навыки торговца, продавая результат своего труда.

Разработка[]

Игра была разработана теми же людьми из Firaxis, что разрабатывали дополнения для Civilization V, и многие механики из них перекочевали в новую игру, только уже в основную, а не в виде дополнений. По словам ведущего дизайнера Эда Бича, в основе разработки Civilization VI была попытка предотвратить игроков от рутины во время игрового процесса

Разработчики уделили особое внимание на процедурно генерируемый мир в том, как это будет влиять на стратегию игрока, когда игровой процесс набирает обороты. Поэтому в игре не будет никогда двух одинаковых сессий

Каждая игра будет отличаться от другой. К примеру, было серьезно переработано дерево технологий с целью оттянуть игроков от автоматического проторения пути по этому дереву, а вместо этого заставить их адаптироваться под внешние условия их цивилизации, в частности, ее расположения на карте. Такая новая особенность для новой Civilization VI, как появление городских районов на карте также способствует отойти от автоматического развития. Иными словами, если раньше можно было нанять больше рабочих, и застроить все свои территории фермами, лесопилками и рудниками, то теперь приходится думать, где поставить рудник, а где построить научный район, а где военный лагерь. К тому же, это было не совсем реалистично, когда старый развитый город по занимаемому месту на карте был равен недавно основанному.

Что такое форма правления в Civilization 6

В Sid Meier’s Civilization 6 общественные институты были преобразованы в форму правления. Релизная версия игры предлагает 10 форм правления, названия которых прямо отображают суть:

  • Вождество;
  • Античная республика;
  • Олигархия;
  • Древняя автократия;
  • Теократия;
  • Монархия;
  • Торговая республика;
  • Демократия;
  • Фашизм;
  • Коммунизм.

В появившемся окне вам предоставят свободную информацию о текущей форме правления, правительстве и имеющихся бонусах.

Чтобы посмотреть на все формы правления, нужно перейти в третье меню, которое почему-то называется «Показать правительства». Действующая форма правления выделена белым цветом:

В свою очередь, недоступные формы правления затемнены:

Новые формы правления появляются по мере развития вашей цивилизации и открываются за счет исследования гражданских наук, но вам не обязательно выбирать самую новую форму правления — вы вполне можете вместо Демократии обратно выбрать Монархию, если Теократия вас чем-то не устроила, а потом перейти сразу к Коммунизму.

Сменить форму правления можно за золото в любое время, либо, после открытия той или иной гражданской науки, когда перед вами появится соответствующее уведомление и строки «гражданам не терпится опробовать новую форму правления»:

Мы сразу рекомендуем последний вариант, поскольку при резкой смене формы правления в государстве начнется Анархия, которая будет длиться минимум три хода, но конечная протяжённость нестабильного периода зависит от длительности предыдущей формы правления. Чем она была дольше, тем дольше будет идти и Анархия.

Во время Анархии ваша цивилизация:

  • не получает золота, очков науки, культуры и веры ни из каких источников;
  • не может сменить правительство, пока не кончится период нестабильности;
  • вы не сможете задать новые политики, поскольку старые вылетят из слотов, а сами слоты заблокируются.

Теперь перейдем к детальному разбору возможностей форм правления, поскольку в Civilization 6 это не просто название. Любая форма правления в Civilization 6 — это конкретный набор тех или иных бонусов, причем они растут ход от хода, то есть не желательно постоянно менять форму правления.

В рамках данной статьи мы не будем приводить описание этих бонусов, так как со временем они могут измениться после дополнений или корректировки баланса.

Узнать бонусы формы правления, можно внимательно поводив мышкой по их описанию. Поиск пикселей относится ко всему интерфейсу Civilization 6, так что проявите терпение даже к таким мелочам, как маленькая иконка справа от названия формы правления, где спрятано описание получаемых очков влияния на города-государства за ход и число получаемых послов:

Важно! В Civilization 6 реализован так называемый «Бонус Наследия», который выражается в переносе бонусов предыдущей формы правления при принятии новой формы правления, посмотреть полный список бонусов можно в первом меню, в левом нижнем углу:

Этот бонус накапливается по мере того, как долго ваша цивилизация жила под той или иной формой правления и в дальнейшем сохраняется на том уровне, который был зафиксирован игрой в момент смены формы правления. Для примера, замена Автократии на что-либо другое приведет к сохранению уменьшения времени, затрачиваемого на постройку Чудес Света.

Какие нюансы стоит учитывать при строительстве районов в Civilization 6?

Перейдем к тому, что нужно учитывать перед тем, как расставлять районы

Почему это так важно? Потому что механика строительства районов в Civilization 6 обладает собственным набором нюансов, которые нужно учитывать

Начнем с подготовительного этапа. Упростить процесс планирования можно с помощью нового инструмента — меток, с которыми можно легко и удобно планировать строительство районов, записывая, где и что вы решили построить. Подробнее читайте в нашем гайде на эту тему.

Перед постройкой района нужно вырубить лес, собрать урожай и так далее в выбранном месте, поскольку строительство уничтожит все, что есть на гексе. Вы ничего не получите, как, например, было в пятой части, когда рабочие строили что-то и подчищали перед началом стройки излишки, передавая их в государство. Теперь все нужно делать самому, расходуя очки действий строителей.

Чаще всего свободные гексы под вашем контролем имеют какую-то минимальную доходность, вырабатывая какое-то количество еды и денег. Если вы построите район, то гекс не будет ничего приносить.

Чтобы получить от него доход соответствующего району типа, нужно построить здания этого района и назначить туда специалистов. Учитывайте это.

Перечислим другие нюансы с помощью списка:

В городе может быть только один район одного типа. Исключением является Пригород, который можно строить несколько раз в одном городе.
Игрок не может уничтожить район на карте, если поставил его не в том месте

Причем не важно, построен он уже или только строится, придется жить с ним дальше или загружать предыдущее сохранение.
Районы можно уничтожить только при захвате города, вместе с самим городом. Если вы увидите, что соперник крайне неудачно распорядился гексами, лучше разрушить его город и построить на его месте новый, правильно расставив все районы.
Чтобы построить район нужно открыть соответствующую инженерную технологию или гражданскую науку.
Возможность построить район в городе, даже при наличии нужной технологии, ограничивается числом жителей — 3 жителя открывают 1 новый район

В начале игры вы можете построить центр города и любой другой район. Второй район вы сможете построить, когда население достигнет 4 жителей. Третий район можно построить при населении 7 жителей, четвертый — 11 жителей. Чтобы построить все районы в одном городе нужно 26 или более жителей.
Как мы уже выше упоминали — самое важное преимущество уникальных районов (а также Акведука и Пригородов) — они не зависят от числа жителей в городе. Их можно строить в любой момент.
Район нельзя построить на стратегическом ресурсе, однако если он появится на карте уже после постройки района, то будет считаться добываемым.
Район нельзя купить, его можно только построить.
Строители не ускоряют возведение района.

Важно!

Учитывайте взаимоисключающее развитие районов, очень часто игра потребует сделать выбор «или-или». Например, Военный Лагерь позволяет построить или казарму для тренировки пехотных подразделений или же конюшню для кавалерии. Казалось бы, кавалерия всем выгоднее, однако она требует стратегического ресурса Лошади, а если его нет, то и смысла строить конюшню нет.

Или еще одна частая проблема — Театральная Площадь может вмещать или Музей Искусства или Археологический Музей. В первом будут складываться произведения Великих Людей, а во втором — раскопки археологов.

Помните об этом всегда и старайтесь сделать противоположный выбор при строительстве следующего города, чтобы иметь баланс между постройками и первый город дополнялся вторым.

Не забывайте — город не может состоять из одних районов и Чудес. Вы ни в коем случае не должны забывать об улучшении местности, чему мы посветили отдельный гайд.

Дорога к победе

Польша лучше всего себя чувствует как государство, ориентированное на торговлю, экспансию и религию. Вопреки внешнему виду, все эти элементы идут рука об руку: торговая прибыль управляет экономикой и позволяет набирать и обслуживать войска, благодаря чему становится возможным завоевывать новые территории. Используя правильные учения и убеждения, вы можете повысить эффективность войск в борьбе с незнакомцами и другими городами, но его можно превратить не только благодаря священникам и апостолам, но и военным инженерам, строящим форты на границе инопланетных цивилизаций.

Хотя Польша может добиться любой победы, это лучшее, что она может справиться с военной и религиозной победой. Последнее может быть достигнуто сравнительно легко благодаря значительному доходу с точки зрения веры, вытекающей из уникальных особенностей Польши. Стоит также обратить ближайших врагов с помощью вышеупомянутых военных инженеров — вы даже можете создать город на окраине другой империи только для этой цели.

Петр Великий России

Резюме: Продвинутый уровень, тундровые плитки, торговые пути, гибкая победа

Россия — странная цивилизация, получающая большие переменные бонусы от плиток тундры и сосредоточенная на расширении. Однако добавленная территория дает им большую гибкость при строительстве районов, в то время как их особая способность генерирует дополнительные +1 к науке или культуре от торговых путей к цивилизациям, более развитым, чем они.

В руках опытного игрока эти бонусы могут помочь довольно быстро ускорить научную победу и превратить Россию в электростанцию. Пока вы расширяетесь и осваиваете как можно больше в тундре, Россия может достичь любых условий победы в игре.

Интересные факты

Вы будете иметь возможность в игре изучать культуры и обычаи других народностей и цивилизаций. Так что не упустите шанс обследовать сектор противника, чтобы там найти ценные культурные артефакты, которые вам, несомненно, понадобятся в этой игре. Игра предусматривает многочасовой режим, так что наберитесь терпения и поиграйте в эту интересную игру.

Особенности Sid Meier’s Civilization 6

Расширяйте свои владения. Чем больше очков вы сможете набрать в игре, тем больше шансов у вас появится увеличить ваш игровой сектор, тем самым вы сможете построить больше оборонительных сооружений и разных других жизненно важных объектов на своей территории.
Занимайтесь исследовательской деятельностью. Вы должны постоянно изучать как свой сектор, так и сектор противника, чтобы добывать там ценные ресурсы и артефакты, необходимые для развития вашей новой цивилизации.
Станьте легендарным правителем. Вы сможете повести целую армию войск за собой, чтобы потом иметь возможность свергать с престолов других королей

На это также вам следует обратить внимание в игре.
Играем по сети. Кооперативный режим в реальном времени просто впечатляет, ведь теперь вы вместе со своими друзьями сможете создать целые кланы, объединить свои войска .
Графика

Для игры такого жанра графические параметры просто неотразимы, тем более, что вы увидите постоянно новые сектора, которые сможете осваивать в процессе игры.
Так что пора бы уже и скачать игру Sid Meier’s Civilization 6 через торрент, что вполне реально сделать с нашего бесплатного игрового сайта.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Sid Meier’s Civilization 6 через торрент бесплатно.

Береги ресурсы в городах

— Ресурсы являются элементом, поддерживающим развитие и процветание городов. Они делятся на роскошные, стратегические и дополнительные. Роскошь, такая как бриллианты или трюфели, увеличивает удовлетворенность городов, благодаря чему их жители работают более эффективно и менее охотно восстают. Стратегические используются при наборе определенных юнитов — например, для кавалерии требуются лошади и лучники из селитры. И роскошные, и стратегические ресурсы можно обменять с другими цивилизациями.

— Дополнительные ресурсы (бананы, овцы и т. д.) гарантируют более высокий доход в данной области, что облегчает получение продуктов питания, золота или продукции. Они немного менее полезны, потому что торговать ими невозможно, но все же стоит их использовать. Чтобы использовать ресурс, нужно улучшать его поле с помощью строителей.

— Новые города следует размещать в непосредственной близости от ценных ресурсов и источников пресной воды (озера или реки)

Последнее важно, потому что наличие пресной воды значительно увеличивает количество жилых районов в городе, что, в свою очередь, определяет верхний предел жителей в данном мегаполисе. Количество жилых районов может быть дополнительно увеличено на более поздних этапах игры, включая строительство акведуков, жилых комплексов и канализационных систем, однако это дорого и занимает много времени

Филипп II Испании

Краткое описание: Агрессивное, преобразование за завоеванием, комбо юнитов.

Если вы хотите менее мирного подхода к религиозной победе, Фил — ваш парень. Его инквизиторы более эффективны и получают одно дополнительное применение в обуздании других религий, а его армии получают бонус +4 боевой силы при борьбе с цивилизациями, которые исповедуют другую веру. Это позволяет более агрессивно распространять религию, которая может массово появиться из ниоткуда и застать других врасплох — в конце концов, испанской инквизиции никто не ждет.

Уникальное подразделение Испании — конкистадор, который получает +10 к боевой мощи, занимая тот же гекс, что и миссионер, апостол или инквизитор. Если одно из этих подразделений находится рядом с вражеским городом, когда он падает, это поселение автоматически превращается в религию Испании, добавляя полезный поворот к любым священным войнам, в которых вы можете оказаться.

City-states[]

Valletta, a militaristic city-state

Main article: City-state (Civ6)

There are six types of city-states in the game. To influence city-states, civilizations can send Envoys, and receive larger bonuses (based on city-state type) for higher numbers of Envoys. The civilization with the most influence over any single city-state becomes the Suzerain, as long as that civilization has three or more Envoys present. If two or more civilizations are tied for influence (same number of Envoys), there is no Suzerain. The Suzerain receives a bonus unique to the city-state in question. Suzerains may pay Gold to take control of their city-state’s military units for 30 turns.

Envoys

Main article: Envoy (Civ6)

Envoys are representatives of your civilization that can be sent to city-states that you’ve met. By default, one Envoy is earned for every 100 influence points that you accumulate and it can be improved by policy cards. The bonuses you earn from a city-state depend on how many Envoys you have sent to the city-state. One bonus is earned for having 1 Envoy, the next bonus is at 3 Envoys, and the final bonus is at 6 Envoys. Declaring war directly on a city-state removes all Envoys you had there. Otherwise, Envoys stay at the city-state permanently.

City-states that you have met can periodically generate a quest, such as sending a Trade Route. Completing a quest automatically grants you 1 additional Envoy in that city-state.

Интересные факты[]

Отсылки к Firaxis

  • На чуде света «Бродвей» видно несколько биллбордов. На одном из них изображен Сектоид — пришелец из другой серии игр компании XCOM. При нажатии на клавишу Alt, можно свободно вращать камеру и лучше разглядеть его.
  • Лидер Германии Фридрих Барбаросса носит плащ, который закрепляется на шее брошью. На ней выгравирован логотип компании Firaxis.
  • Если при игре перевести обзор близко к Священному Месту, можно услышать мелодию «Terra Novum», которая была основной в Civilization V: Brave New World.
  • На одном из золотых браслетов Джайварана VII можно увидеть логотип Фираксис.

Саундтрек[]

Саундтрек к Civilization VI был в основном написан и сыгран Джеффом Кнорром, которому помогали Роланд Риццо, Гриффин Коэн и Филл Бушер.

Темы каждой цивилизации воспроизводятся как разные вариации одной и той же песни на протяжении всех эпох, с простыми одноименными инструментальными мелодиями в Древнюю эпоху, превращающимися в современные песни эпохи современности, символизирующие эволюцию и рост своей цивилизации на протяжении веков.

Итого, каждая нация имеет 4 вариации своей композиции, которые меняются с приходом Античности, Средневековья, Индустриальной и Атомной эр

Главную композицию игры, «Sogno di Volare» (Мечта о полете), была написана Кристофером Тином, который написал знаменитую «Baba Yetu» к Civilization IV. Впервые она была презентована в Лондоне на концерте в июле 2016 года.

Существует две версии песни — Sogno di Volare (которая играет в меню игры, длится 3 минуты 53 секунды), и A New Course (играет в стартовом ролике, длится 2 минуты 45 секунд)

Юбилейный 25-летний саундтрек

Был выпущен специально к празднованию 25-летия компании и включает в себя 76 композиций из игры (19 наций по 4 версии музыки), однако не включает главную композицию. При предзаказе игры файл с саундтреком можно встретить в папке игры, также его можно приобрести на ITunes и Amazon (но будет доступно только 36 композиций)

Список композиций (все версии объединены и записаны все композиторы, учавствовавшие в разработке композиций):

Страна Название Композиции Авторы
Америка «Hard Times Come Again No More» Патрик МакАвеню, Брэд Колоднер, Джефф Кнорр, Фил Букер
Аравия «Talama Ashku Gharami» Кайли Хилали, Джефф Кнорр, Фил Букер
Ацтеки Nahua music Роланд Риззо, Фил Букер
Бразилия «Brejeiro» Цезарь Гарабини, Кайл Нейтон, Джефф Кнорр, Фил Букер
Китай «Mo Li Hua» Bing Xia, Джефф Кнорр, Фил Букер,
Египет «El Helwa Di» Чакиб Хилали, Джефф Кнорр, Фил Букер
Англия «Scarborough Fair» Джефф Кнорр, Фил Букер
Франция «Quand je bois du vin clairet» Роланд Риззо, Фил Букер
Германия «Ich hab die Nacht geträumet» Джефф Кнорр, Фил Букер
Греция «Song of Seikilos» Джефф Кнорр, Фил Букер
Индия «Vaishnava Jana To» Deepak Ram, Джефф Кнорр, Фил Букер
Япония «Itsuki no Komoriuta» Ronnie Nyogetsu Reishin Seldin, Джефф Кнорр, Фил Букер
Конго «Banaha» Джефф Кнорр, Фил Букер
Норвегия «Gjendines bådnlåt» Sissel Morken Gullord, Роланд Риззо, Фил Букер
Рим «Magna Mater» Роланд Риззо, Фил Букер
Россия «Kalinka» (Калинка) Андрей Савельев, Джефф Кнорр, Фил Букер
Скифия Original composition Sandro Freidrich, Джефф Кнорр, Фил Букер
Испания «Recuerdos de la Alhambra» Бенджамин Бейрс, Джефф Кнорр, Фил Букер
Шумеры «Hurrian Hymn no. 6» Джефф Кнорр, Фил Букер

Также, каждая нация из официальных DLC получила свои композиции в 4 версиях (всего 20 композиций):

Страна Название Композиции Авторы
Польша «Hej ide w las» Роланд Риззо
Австралия «Waltzing Matilda» Джефф Кнорр
Персия «Kereshme and Reng-e Shalakhu» Kazem Davoudian, Джефф Кнорр, Фил Букер
Македония «Tino Mori» Vasko Dukovski, Джефф Кнорр, Фил Букер

Общая длительность всего саундтрека игры составляет примерно 4,5 часа (без учета музыки из DLC)

Заключение

Формы правления и политики являются в Civilization 6 единственным реально действенным способом изменить ситуацию в государстве. Именно регулируя эти аспекты можно подтолкнуть экономику, науку, религию, армию и достигнуть тех результатов, что нужны в будущем.

В то время как строительство районов и улучшение клеток является постепенным развитием, эдаким базисом, то смена политик способна в первые 10-15 ходов кардинально изменить ситуацию, особенно в конце игры, поскольку политики являются эдакими модификаторами, порой даже удваивающими поступление золота или скорость строительства юнитов.

Также важно то, что политики можно менять быстрее, чем формы правления без всяких штрафов и это дает игроку тактический простор для действий, когда резко меняется обстановка. Например, при нападении сразу нескольких врагов вы можете поменять курс развития с научного на оборонительный не ввергая страну в Анархию сменой политики с Олигархии на Автократию, а просто поменяв правительство

Важно понимать, что форма правления и политика не должны догонять ваши текущие цели. Это ваши цели должны им соответствовать и сначала вы меняете политику (форму правления), а потом уже загружаете города новым заданием

Например, если вам прямо сейчас понадобились новые поселенцы, а вы строите воинов и поднимаете экономику, то придется подождать, когда закончится текущий курс и активируется новый.

Со временем вы научитесь избегать подобных ситуаций, заранее выстраивая политику таким образом, чтобы ваши текущие цели соответствовали принятой заранее политике.

  • Гайд Civilization 6 — как добиться военной победы, правильное планирование и ведение войны, как использовать повод к войне, лучшие цивилизации для военной победы
  • Гайд Civilization 6 — как увеличить генерацию очков науки, как сделать научную победу и улететь на Марс
  • Гайд Civilization 6 — как увеличить генерацию очков культуры, как сделать культурную победу
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector