Civilization 6: обзор

Real Era Tracker

Rise and Fall brought us the concepts of Era Score, Golden Ages, and Dark Ages. But there was one glaring problem: You’re never really told what actions will give you Era Score. So until you memorize all of the mini-achievements that do so, it’s a lot of guesswork and hoping. It can be even harder to keep track of which world firsts are still available. But no more! This mod adds an objective list of ways to earn Era Score, and even lets you know which moments are no longer available once they’ve been claimed by another civ. This makes it much easier to stack up those Golden Ages and let the good times roll. 

Милитарист-Идиот и другие проблемы игрового процесса

Наш рассказ об одиночном режиме был бы не полон, если бы не описание странностей работы искусственного интеллекта (ИИ) в Sid Meier’s Civilization 6. Разработчики, словно потешаясь над игроком, увеличили агрессивность ИИ так, что лидеров как будто покусал Ганди.

Поводом к войне может стать любая, вообще любая мелочь. Например, у игрока больше технологий культуры или науки, вы конкурируете за влияние на город-государство, игрок не развивает армию, у игрока больше городов, чудес или религиозного влияния. В любой момент ему могут объявить войну и чем выше сложность — тем раньше это произойдет.

Главная проблема тут в том, что игрок может оказаться между другими цивилизациями, и на него постоянно будут нападать. ИИ настолько увлекается войной, что вообще забывает о развитии своей цивилизации, штампуя юнитов древнего мира сотнями, отправляя их на убой против 3-4 юнитов эпохи атома.

Интеллект компьютерных соперников тупит даже по сравнению с первыми играми серии и его преимущество достигается за счет откровенного читерства. Пусть нападать он еще кое-как способен, но держать оборону — нет. В такой ситуации компьютер отправляет свои войска в далекий обход и можно захватить его цивилизацию практически без сопротивления.

Еще ИИ не умеет определять опасность и способен отправить транспорт с сухопутными юнитами под линейные корабли игрока, или же может поочередно отправлять элитные юниты на штурм города, вместо того, чтобы напасть разом.

Нельзя также не упомянуть религию, как один из возможных способов достижения победы. Очков соответствующего типа генерируется очень много, особенно у России. Так что вполне возможно задавить весь мир скрепами и духовностью. И хотя за них можно покупать здания и юнитов, выгоднее распространять свою религию в новые государства, используя апостолов.

При этом искусственный интеллект не понимает, что обращен в другую веру, а его религия не появится автоматически спустя 10 ходов в священном городе, как было в Sid Meier’s Civilization 5, так что он будет отправлять своих апостолов и миссионеров в ваши города, дабы они распространили вашу религию!

Естественно, что после такого можно задать только один вопрос: «Кто-то вообще тестировал Sid Meier’s Civilization 6»?!

Моды на карты

YET (NOT) ANOTHER MAPS PACK

YnAMP от Gedemon — самый многофункциональный пак карт для Civ 6. Он содержит несколько вариаций на картах Европы и Земли, а также скрипт, который генерирует Терру, карту, разделенную на исторические Старый и Новый миры.

Как и в прошлых цивилизациях, вы можете создать игру на Терре, где все цивилизации начинаются в Старом Свете, а затем участвуют в гонке за колонизацией Нового Света, как только смогут начать строить свои корабли. Это обеспечивает долгожданное изменение темпа, так как оригинальная версия игры может начать становиться не такой интересной ближе к средине игры. Но она действительно процветает в мультиплеерном режиме, когда вы знаете, что все ваши соперники соревнуются и хотят разграбить Новый Свет.

Этот модпак добавляет множество опций для настройки карт, а также карты гигантских и огромных размеров (что служит неплохим ударом по оперативной памяти и процессору вашего ПК).

YnAMP также распределяет между цивилизациями стартовые позиции в зависимости от среды, с которой они ассоциировались в реальной жизни (прибрежные районы для морских колоний, более засушливые районы для ближневосточных цивилизаций и т.д.). Эта особенность не только добавляет легкого реализма, но и означает, что начальное местоположение каждой цивилизации, вероятно, будет лучше соответствовать их уникальным чертам и зданиям.

Yet Not Another Map Pack

Скачать

Yet Not Another Map Pack – это комплект карт от моддера Gedemon, находящийся в стадии ранней альфы. Но, он уже включает в себя последовательность карт, повторяющих очертания настоящих континентов Почвы, с исторически верными стартовыми локациями для каждой из цивилизаций. В случае если вам надоело, что ваша Норвегия неизменно не имеет выхода к морю, то это ваш шанс выстроить полноценную империю викингов.

Кроме этого данный комплект додаёт в игру пара новых и более масштабных размеров карт (один из которых так велик, что его загрузка может занять до 5 мин.).

Скачать YNAMP возможно с репозитория GitHub. Для установки хватит извлечь его в папку \Мои Документы\My Games\Sid Meier’s Civilization VI\Mods, а после этого включить его в разделе меню «Дополнительный контент».

КРАСНЫЙ. Модпак

Мини-файлы по умолчанию в Цивилизация 6 не все так мини. Думать больше Война кланов чем традиционный Civ названия. Многие игроки предпочли бы возглавить империю людей, чем мультяшных титанов. Красный. Modpack сжимает их, поэтому рабочие, солдаты и торговцы более пропорциональны своему окружению. Этот хорошо сочетается со скином Environment: Цивилизация Сида Мейера V mod, если вы хотите получить более реалистичный опыт, чем тот, который предлагается в ванильной версии игры.

Как и предыдущий мод в этом списке, для этого также требуется только базовая игра, но он работает с Надвигающаяся буря и Взлет и падение.

ВИД НА ПАР

PhotoKinetik (Westeros)

Civfanatics.com Это набор решейдеров, который придаёт яркой цветовой палитре Civ 6 более тусклые тона, делая её внешний вид похожим на Civ 5, при этом добавляя в игру регулируемую глубину резкости, позволяющую добиться эффекта тилт-шифта. Глубина резкости довольно сильно бросается в глаза, но её всегда можно отключить, нажав 0 на цифровой клавиатуре. Вместе с тем, обесцвеченный вариант игровой карты меньше режет глаза, и определенно стоит внимания игроков, проводящих за очередной партией в циву ночи напролет.

После загрузки PhotoKinetik (Westeros), проследуйте инструкции по установке, указанной в обзоре мода. Иногда его установка приводит к вылетам, так что для надежной работы игры рекомендуется проследовать следующим указаниям:

  1. Извлеките 1080p или 4K версию из архива
  2. Запустите ReShade Assistant.exe
  3. Нажмите кнопку «+» в верхней панели программы, находящуюся прямо над кнопкой «Default»
  4. Найдите и выберите exe-файл Civilization 6. Обычно он находится в папке Steam, по адресу \steamapps\common\Sid Meier’s Civilization VI\Base\Binaries\Win64Steam
  5. Выберите пункт «d3d11» и нажмите кнопку «Confirm»
  6. Теперь у вас должен быть выбран профиль под названием Sid_Meier’s_Civilization_VI
  7. Перейдите во вкладку Presets и убедитесь, что там выбран пункт CIVVIPK. Сохраните изменения.
  8. Запустите Civilization 6 обычным для вас способом. Если игра вылетает, то вновь вернитесь к ReShade Assistant, выберите профиль Sid_Meier’s_Civilization_VI и нажмите кнопку «-», чтобы отменить все внесенные изменения.
  9. Если же все работает, то рекомендуется сразу же отключить глубину резкости, нажав 0 на цифровой клавиатуре.

Моды на религию

RELIGION EXPANDED

В Civ 6 было предпринято немало попыток улучшить несовершенную религиозную систему. Firaxis решила, что добавление воинов-монахов в игру немного оживит ситуацию, но попытка не увенчалась успехом. Вместо этого лучшие изменения в религии в Civ 6 исходят именно от коммьюнити.

Хорошее место для начала — Religion Expanded от Pokiehl, который добавляет 43 новых религиозных верования, 7 новых полностью смоделированных религиозных зданий и поднимает ограничение на количество религий в игре с 7 до 16 (на огромной карте). Увеличение предела означает, что в игре будет не только несколько верований, сражающихся за превосходство, но и более мелкие религии, которые царят в самых отдаленных уголках мира.

TOMATEKH’S HISTORICAL RELIGIONS

Вы можете объединить Religion Expanded с Tomatekh’s Historical Religions, который добавляет в игру десятки новых религий и значков — от странных подразделов протестантизма до убеждений о значении сновидений. У каждой цивилизации в игре теперь есть свои любимые религии, поэтому ИИ будет привязан к тем религиям, с которыми исторически связаны цивилизации.

RULE WITH FAITH

Rule with Faith (RwF) – еще одна работа JFD, которая рассматривается как продолжение мода Rise to Power для Civ 5. Этот мод направлен на то, чтобы привнести в игру большую политическую и религиозную глубину, и RwF делает то же самое, добавляя новый слот религиозной политики, 16 новых политик и 3 новых правительства. Дополнение совместимо как с Religion Expanded, так и с Tomatekh’s Historical Religions.

STEEL & THUNDER UNIQUE UNITS/UNITS EXPANSION

Всеохватывающий мод от Deliverator (ранее известный как MOAR Units) разнообразит и украсит игру множеством новых юнитов. Мод добавляет один уникальный юнит к каждой цивилизации в игре (включая DLC и Rise & Fall), а также 11 новых глобальных юнитов, которые встраиваются в существующие пути обновления.

Новые глобальные подразделения включают, среди прочего, Gatling Gun, Longswordsman, RIfleman, Naval Cog и Galleass. Ниже перечислены некоторые из наших любимых уникальных юнитов Civ:

– Америка – AH-64 Apache

– Конго – Medicine Man

– Kхмеры – War Canoe

Мод имеет два отдельных пака: Unit Expansion добавляет глобальных юнитов, а Unique Units — уникальных.

Mappa Mundi

Одна из замечательных новых функций в Цивилизация 6 это способ, которым игра обозначает основные географические местоположения. Но разве не было бы здорово, если бы в ротации было еще больше названий реальных достопримечательностей? Для этого и существует Mappa Mundi!

Он добавляет чуть менее 15 000 уникальных названий настоящих рек, гор, пустынь, озер и равнин. Изучите немного географию, исследуя континент в поисках идеального места для строительства вашего следующего города! Это один из самых тонких модов в этом списке, но иногда небольшая часть имеет большое значение.

Mappa Mundi требует Надвигающаяся буря.

ВИД НА ПАР

Исследования

Древо технологий

Вы должны уделять достаточное внимание науке и ее развитию, чтобы с самых азов стремительно взлететь до больших высот. Для различных исследований вам также будут нужны здания, где вы изучите всё: от азов животноводства и до полетов в космос

Чем больше вы занимаетесь наукой, тем быстрее будете двигаться по древу технологий. Кроме того, если вы выполняете специальное условие, которое указано в древе технологий, то вы будете двигаться в два раза быстрее!

Общественное древо

Данную ветку можно разблокировать с помощью культуры и она также важна, как и наука с техникой. Это направление даст вам новые возможности в политике и управлении. После того, как вы откроете три достижения, вам станут доступны различные формы власти: авторитарная, республика и олигархия. Каждая из форм правления имеет свои бонусы и бонусы Наследия. Например республика имеет +2 к торговым путям и 15% бонуса Наследия к покупке золота. К примеру, покупка целого здания сразу выйдет дешевле на 15%, чем его постройка с нуля.

Также различные формы правления имеют доступ к разным карточкам. У республики имеется 2 военные карточки, два экономические, два свободные карты и одна дипломатическая. Всего семь. Они позволяют создать империю с бонусами в виде получения большего количества товаров с торговых путей и т.д.

Установка модов Civilization 6

С дополнением Steam Workshop устанавливать многие моды стало намного легче – для этого необходимо лишь подписаться на интересующее дополнение на Steam. Мастерская автоматически скачает мод, который может быть активирован и деактивирован из меню “Additional Content”. Чтобы установить моды, которых нет на Workshop, следует создать папку под названием “Mods” в вашем руководстве пользователя Civilization 6: \Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI.

Извлеките моды из новой папки «Моды» и запустите их из меню “Additional Content” в игре. Следует заметить, что некоторые моды требуют дополнительных шагов установки, о чем будет упоминаться далее.

Если вы хотите внести изменения в файлы Civilization VI самостоятельно, самый легкий способ – внести прямые изменения в руководство по установке Civilization, создав резервную копию. Сначала найдите папку установки. Для этого нажмите правой кнопкой на игру в своей Steam библиотеке и выбирайте следующее: Свойства > Локальные файлы > Обзор локальных файлов. Месторасположение установки по умолчанию – Program Files (х86)\Steam\steammapps\common\Sid\ Meier’s Civilization 6. Распознайте файл, с которым хотите связаться, сохраните копию и действуйте – только не забудьте про изменения, которые вы внесли ранее.

Справиться с установкой модов помогут Locke’s Russia Modding Example и Gedemon’s breakdown of the .modinfo file structure.

Anno Domini

This is one of the most involved mods I’ve ever seen. It basically takes Civ 6’s gameplay and zooms way in on the Ancient and Classical eras «from the Dawn of Time to the fall of Rome,» keeping the same game pace and roughly the same number of civics and technologies to unlock. This sharper focus allows Anno Domini to model things that would normally be outside the scope of a Civ game, including new Historical Moments and new government types.

Sounds cool already, but who can you play as, you might ask? Well, these beautiful, crazy bastards have gone way above and beyond to bring us THIRTY distinct leaders (some being alternates for the same civ), including Ashurbanipal of Assyria, Sargon of Akkad, Hannibal of Carthage, Hatshepsut of Egypt, Arminius of Germania, Boudica of the Iceni, Zenobia of Palmyra, Leonidas of Sparta, Helen and Hector of Troy, four new Roman emperors, and reworked versions of some vanilla favorites like Pericles, Qin Shi Huang, and Chandragupta.

Цивилизация льда и пламени, надвигающаяся буря

Зима приближается, когда A Civ of Ice and Fire поддерживает Надвигается буря!

Поклонники Джорджа Р.Р. Мартина могут радоваться, ведь мир Игра престолов приходит к Цивилизация 6. Этот мод добавляет лидеров и карту из мира Вестероса, включая новые юниты, такие как белые ходоки и драконы! В нем также есть встроенный сценарий, в котором вы можете воспроизвести Войну пяти королей.

Не слушайте тех, кто критикует игру Цивилизация 6 в фантастическом сеттинге. Львы не интересуются мнением овец.

В Civ of Ice and Fire нет необходимого программного обеспечения на странице Steam Workshop, но Надвигающаяся буря требуется, чтобы мод использовал настройки стихийных бедствий.

ВИД НА ПАР

14 Civilizations Expanded

Civilization 6 has so much to witness that it will take a long time before the experience starts to become stale. For expert players, however, that time will inevitably come. To help keep things fresh, comprehensive overhaul mods tend to be just the ticket.

Civilizations Expanded does exactly what its title suggests. The mod, in one manner or another, reworks each civilization’s abilities and bonuses. This includes Leader abilities, Civilization abilities, districts, buildings, and other improvements. Civilizations Expanded is also compatible with many of the other mods on this list, so it can be implemented alongside the rest almost seamlessly.

Уилфред Лотье из Канады

Краткое описание: Цивилизация Gathering Storm была сосредоточена на дипломатическом превращении холодного негостеприимного климата в очень гостеприимный.

Мастерская победа над мертвой лошадью, Civilization VI’s Canada — империя, ориентированная на дипломатию. Помимо очевидного блага (и недостатка) невозможности объявить Войны-сюрпризы или объявить о них, наши северные друзья, любящие кленовый сироп Содружества, также получают +1 дипломатическую услугу за каждые 100 туристов, которые они получают, и на 100% больше наград от мира. Чрезвычайные ситуации в Конгрессе и соревнования — фактически удваивают то, что получают все остальные.

Если этого было недостаточно, их уникальный район Хоккейного катка генерирует +2 привлекательности, что способствует увеличению жилья для ваших граждан и увеличению туризма в более поздние эпохи, позволяя крупным империям с развитыми городами накапливать туристические точки — и, следовательно, более дипломатическая услуга.

Если ваша цель — дипломатическая победа, не думайте дважды; Надень свою красную куртку, надень шляпу и иди обними лося — Канада здесь, чтобы остаться.

Скин окружения: Цивилизация Сида Мейера V

Цивилизация VI имеет гораздо более яркую цветовую палитру, чем предыдущие версии этой серии. Некоторые игроки, которым нравится механика Цивилизация 6 критиковали его за более мультяшный дизайн, желая вернуться к более приглушенному реализму своего предшественника.

Экологический скин: Civilization V Сида Мейера не является идеальной копией Цивилизация 5, но он отражает свою нейтральную цветовую палитру и добавляет некоторые объекты модели, которые выглядят намного более естественно. Это отличное дополнение для тех, кто хочет больше чувствовать, что мы играем в симулятор реального мира, а не в игру «для всех возрастов».

Для использования этого мода требуется только базовая игра, но он работает с Надвигающаяся буря и Взлет и падение.

ВИД НА ПАР

Новое дополнение для Civilization VI добавляет Вавилон

На днях студия Firaxis Games представила очередное дополнение для Civilization Sid Meier’s Civilization (с англ. — «Цивилизация Сида Мейера», сокр. Civilization) — первая компьютерная игра из серии Civilization, разработанная Сидом Мейером и Брюсом Шелли в компании MicroProse и выпущенная в сентябре 1991 года. Игра относится к жанру пошаговая стратегия и при этом сочетает 4X, глобальную стратегию, варгейм и открытый мир. В Civilization игрок принимает ключевые решения в управлении цивилизацией на протяжении всего исторического времени — от Древнего мира до современности. Википедия

15 Better Report Screen

Running a civilization is no laughing matter, nor is it always easy to keep track of everything. Players have a lot to manage in Civilization 6. Mods that allow fans to sort all this information logically is a quality of life improvement that shouldn’t be ignored.

The Better Report Screen mod is a great place to start in this regard. It organizes a civilization’s most important information, including policies, city-state bonuses, yields, unit placements, resources, and much more. Now, players can spend less time searching for what they need and focus more time on enacting their long-term plans.

Тамар из Грузии

Резюме: расширение Rise and Fall, бонусы к производству веры

Грузия действительно хороша для религиозных побед, поскольку почти все, что она делает, порождает дополнительную веру. Их уникальная инфраструктура Стены дает вам +3 за каждый ход и может быть построена в любом городе, а вступление в войну за протекторат буквально удваивает ваше производство. Помощь городу-государству в войне за протекторат получает их благосклонность, что часто обращает их к вашей религии и дает каждому из ваших посланников по два голоса.

Если этого было недостаточно, Грузия может получить бонусы Нормального и Золотого веков в начале Золотого века, сделав заявление, что позволит вам быстро набрать очки Эры и создать последовательную цепочку Золотых веков. Присоединяйтесь к хевсурскому отряду ближнего боя, который имеет дополнительную силу и не имеет штрафа на передвижение в холмистой местности, и вы получите мощную религиозную фракцию, которая может использовать силу для распространения своей религии.

Общие впечатления

Как понятно из пункта выше, большинство изменений проявят себя только в конце игры. Опытные игроки, предпочитающие быстрые способы победы, могут их и не заметить. Однако терпение будет вознаграждено — новый контент отлично дополняет в общем-то скомканный эндгейм Civilization 6.

Например, продолжение ветки социальных институтов позволит принять три новые формы правления — «цифровую демократию», «синтетическую технократию» и «корпоративное либертарианство». Они мощнее привычных демократии, коммунизма и фашизма, и завершают стратегию цивилизации на выбранную победу.

Также новые социальные институты содержат 9 ячеек политических курсов и множество новых карточек, что позволит эффективно менять курс государства под стать стремительно меняющимся условиям конца игры.

Научная победа стала гораздо сложнее, не так привлекательна и проста. Теперь это отдельная серия из мини-квестов, когда нужно открывать технологии и выполнять задания а-ля Beyond Earth.

Мало просто построить космопорт, нужно запустить искусственный спутник, основать базу на Луне, отправить миссию на Марс, отправить миссию к экзопланете и дождаться её прибытия. И вот только тогда будет одержана научная победа.

Это дает достаточное количество времени для тех игроков, кто стремится к культурной, религиозной или же дипломатической победе.

Темп игры был неплохо переработан — последние 250 ходов приходится на эпохи, начиная с «Нового времени», в то время как «Древний мир», «Античность», «Средневековье» и «Промышленная эра» проходят заметно быстрее, но не стремглав. Хватит времени на две хорошие войнушки и в ту, и в другую половину игры.

Не останется незамеченным то, как изменилось содержание карты — реки теперь таят опасность разливов или полноценных наводнений на несколько гексов, периодически беспокоят засухи и шторма, прибрежные гексы могут быть затоплены, а вулканы станут значительным раздражителем. Серьезный шаг в сторону реализма, который мы только приветствуем.

Все факторы придется учитывать при основании городов. И готовьтесь регулярно производить строителей для восстановления гексов с улучшениями после чрезвычайных ситуаций. В последние 100 ходов ситуация с климатом может измениться еще сильнее — что ставит крест на дальнейшей экспансии и строительстве городов. Новые города будут слишком слабыми, чтобы противостоять угрозам.

Впервые в серии электричество получило не только реалистичную механику появления в игре, но и влияние на жизнь городов. Все новые здания конца игры требуют то или иное количество электричества и кратно окупают расходы за счет роста очков науки или культуры.

Ну а если начнется дефицит — игроку на деле покажут, что происходит, когда стагнирует потребление электричества или нет роста генерации.

CIVITAS Vlad III

Vlad the Impaler leads Romania in this appropriately bloody addition, and he’s all about causing chaos for his enemies. His unique unit is basically a crossbowman with the movement speed of a cavalry unit, which is already pretty crazy. But even more interesting is his unique ability that damages enemy units adjacent to a tile that’s being pillaged and sends out a wave of disloyalty to nearby cities when he captures a city, which can result in a chain revolt if you use it in the right place at the right time. You’ll need to download the separately, which gives even more unique bonuses like a free technology for being on the winning side of an Emergency. 

Установка модов Civilization 6

Civ 6 все ещё не поддерживается Мастерской Steam, но большая часть модов смогут быть с легкостью установлены методом создания папки «Mods» в директории «Пользователи» по примерному адресу: \Мои Документы\My Games\Sid Meier’s Civilization VI.

После этого нужно извлечь моды в созданную папку, наряду с этим любой мод обязан пребывать в собственной отдельной подпапке. Активировать их возможно в разделе стартового меню игры называющиеся «Дополнительный контент». Кое-какие моды смогут «настойчиво попросить» дополнительных шагов установки, наличие которых будет оговариваться в описании к каждому из модов.

Для независимого внесения трансформаций в файлы Civ 6, вначале нужно отыскать установочную директорию игры. Наряду с этим нужно сохранять резервные копии модифицируемых файлов. В большинстве случаев игра устанавливается по адресу Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Sid Meier’s Civilization 6, лишь в случае если пользователь сам не выбрал другую папку при установке через Steam.

При таких условиях, необходимо отыскать Цивилизацию в собственной библиотеке Steam, надавить на неё правой кнопкой мыши -> Свойства -> Локальные Файлы -> Просмотреть Локальные Файлы. Найдя корневой каталог игры, определитесь с тем, в каких как раз файлах вы желаете покопаться, сохраните их копии и приступайте – лишь попытайтесь не забыть, что именно было поменяно.

Рецензии и оценки [ править | править код ]

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings 81,38%
Metacritic 79/100
Иноязычные издания
Издание Оценка
Destructoid 8,5/10
Game Informer 9,5/10
GameRevolution
GameSpot 9/10
IGN 9,4/10
PC Gamer (US) 93/100
Polygon 8,5/10
Русскоязычные издания
Издание Оценка
Riot Pixels 78%
Игромания 9/10
Игры@Mail.Ru 10/10

Игра Civilization VI

получила высокие оценки от игровых ресурсов. На GameRankings игра оценена в 81,38 %, а на Metacritic в 79 баллов из 100 .

S > Страница в магазине

What did CIV VI get right/wrong ?

What could Civ VII improve upon, do you think ?

Can we start talking about candidates for the next US election too?

No it’s not a joke, I know some ppl that just sit and play new games non-stop the minute they come out. I wondered how ppl felt about the new game and if there were things missing/added etc that they liked/disliked.

Why are we talking about a Civ VII? Many people were disappointed with Civ V at launch, but a few expansions later, it was one of the best PC games on the market for many people. I don’t think anyone who purchased a retail copy has even played enough to form a solid opinion on Civ Vi yet, considering it takes multiple playthroughs and strategies to get a thoughtful grip on all of the mechanics.

Что такое карточки политик в Civilization 6

Если форма правления определяет курс цивилизации в общем, а правительство дает тактические возможности для усиления экономических или военных аспектов государства, то карточки политик предоставляют конкретные возможности для этого самого усиления.

Новые карточки появляются по мере развития вашей цивилизации и открываются при исследовании технологий и гражданских наук. Поменять карточки можно за золото в любое время:

Либо после открытия той или иной гражданской науки, когда перед вами появится соответствующее уведомление и строки «гражданам не терпится опробовать новую форму правления»:

Civilization 5

В конечном итоге, с их помощью можно создать такое государство, которое получает пищу, золото, очки производства, науки и культуры за торговые пути, одновременно имея большую скидку на создание военных юнитов. Или же государство будет более бедным, но сможет быстрым шагом идти к тому или иному типу победы.

Отдельно осветим вопрос группы «Любых Курсов», куда должны попадать не только красные, желтые или зеленые карты, но и фиолетовые, которые отвечают за получение очков Великих людей. Вы можете как игнорировать их, особенно когда есть проблемы в экономике или военном деле (ничто не мешает вам забить по шесть красных или желтых политик в слоты), так и задействовать по прямому назначению. Все зависит от конкретной ситуации.

Moar Units

Steam WorkshopCivfanatics.com

Moar Units – как можно догадаться по названию этого мода от Deliverator – добавляет в игру 12 уникальных юнитов, каждый из которых относится к отдельной цивилизации. Мод использует не оригинальные, но вместе с тем обновленные модельки уже имеющихся в игре юнитов. Каждый из отрядов обладает своими уникальными свойствами и характеристиками. Иконки юнитов могли бы быть более качественно выполнены, и в целом мод не претендует на сбалансированность, однако, он позволяет придать имеющимся в игре цивилизациям больше уникальных черт.

Загрузив Moar Units, установите его, скопируйте папку MOAR_Units в директорию Mods, а папку MOAR_Units_Asstes в корневой каталог самой игры.

Yet Not Another Map Pack

Steam WorkshopCivfanatics.com

Yet Not Another Map Pack – это набор карт от моддера Gedemon, находящийся в стадии ранней альфы. Однако, он уже включает в себя ряд карт, повторяющих очертания реальных континентов Земли, с исторически верными стартовыми локациями для каждой из цивилизаций. Если вам надоело, что ваша Норвегия постоянно не имеет выхода к морю, то это ваш шанс построить полноценную империю викингов. Также этот набор добавляет в игру несколько новых и более масштабных размеров карт (один из которых настолько велик, что его загрузка может занять до 5 минут).

Скачать YNAMP можно с репозитория GitHub. Для установки будет достаточно извлечь его в папку \Мои Документы\My Games\Sid Meier’s Civilization VI\Mods, а затем включить его в разделе меню «Дополнительный контент».

Quick UI

Github.com Эта находящаяся в разработке модификация интерфейса наделяет игрока доступом к гораздо большему количеству важной информации всего за пару кликов – к примеру, она позволяет видеть постройки городов на экране карты. Скачать мод, а также узнать о списке грядущих нововведений, можно с GitHub

Установка Quick UI идёт немного по другому сценарию: вместо того, чтобы распаковывать мод в папку Mods, необходимо поместить его в папку с DLC, находящуюся в корневом каталоге Civ 6. После этого он будет активирован автоматически, без необходимости включения через меню «Дополнительный контент». Но из-за другого принципа функционирования, этот мод несовместим с сохраненными играми – установив его, придётся начать новую игру.

Василий II Византийский

Резюме: новый пропуск Frontier, религиозные боевые бонусы, мощная игра в середине игры.

Благодаря способности получать боевые бонусы от преобразования Святых мест в собственную религию цивилизаций, а также способности быстро распространять религию за счет устранения не варварских юнитов, Византия хорошо подходит как для доминирования, так и для религиозной победы. Прелесть в том, что им даже не нужно выбирать, поскольку оба условия победы взаимосвязаны.

Распространение религии на раннем этапе и часто поможет вам дойти до середины игры, где уникальный район Ипподрома действительно позволит этой фракции сиять. Это здание, которое позволяет вам бесплатно получать отряды тяжелой кавалерии (которые, мы надеемся, извлекают выгоду из боевых бонусов от Такси), а ваша военная мощь позволит вам игнорировать части дерева технологий и сосредоточиться на производстве, настраивая вас на поздний срок. игра.

Сондок Кореи

Краткое описание: расширение Rise & Fall, середина игры, шахты, губернаторы, оптимизация города.

Корея возвращается из Civilization V как научная цивилизация, хотя в Civ 6 с менее выраженным преимуществом, чем раньше. Шахты дают науку соседним районам кампуса Сеовона, которые уже дают +4 науки отдельно (и +2 для каждого специалиста).

Начиная с обновления Лето 2018 года, действующие губернаторы в городах предоставляют + 3% культуры и науки за каждое полученное продвижение, включая первое (ранее это было + 10% культуры и науки для любого губернатора независимо от повышений). Хотя технически это изменение является нерфом, это изменение позволяет игрокам более подробно планировать, какие города они хотят оптимизировать в полной мере, вместо того, чтобы просто давать фиксированный бонус. Эта специализация в сочетании с отрядом дальнего боя Хвача делает среднюю по размерам корейскую империю среднего уровня лучшим шансом вырваться вперед и победить всех в научной гонке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector