Technology (civ6)

Василий II Византийский

Резюме: новый пропуск Frontier, религиозные боевые бонусы, мощная игра в середине игры.

Благодаря способности получать боевые бонусы от преобразования Святых мест в собственную религию цивилизаций, а также способности быстро распространять религию за счет устранения не варварских юнитов, Византия хорошо подходит как для доминирования, так и для религиозной победы. Прелесть в том, что им даже не нужно выбирать, поскольку оба условия победы взаимосвязаны.

Распространение религии на раннем этапе и часто поможет вам дойти до середины игры, где уникальный район Ипподрома действительно позволит этой фракции сиять. Это здание, которое позволяет вам бесплатно получать отряды тяжелой кавалерии (которые, мы надеемся, извлекают выгоду из боевых бонусов от Такси), а ваша военная мощь позволит вам игнорировать части дерева технологий и сосредоточиться на производстве, настраивая вас на поздний срок. игра.

Описание районов города в Civilization 6 и их преимуществ

Теперь перечислим список остальных районов Sid Meier’s Civilization 6 с описанием того, что каждый из них дает:

Военный лагерь.

Кампус.

Религиозный район.

Театральная площадь.

Коммерческий район.

Промышленный район.

Гавань.

Развлекательный комплекс.

Пригород.

  • Восторженный: +6 жилья;
  • Очаровательный: +5 жилья;
  • Средний: +4 жилья;
  • Непривлекательный: +3 жилья;
  • Отвратительный: +2 жилья.

Акведук.

Аэродром.

Космопорт.

Давайте посмотрим на следующую схему, где мы постарались изобразить основные районы, дабы не перегружать внимание и понять принцип работы:

На рисунке гексы имеют разные цвета, что хорошо показывает разные типы районов. Каждый район по-разному взаимодействует с соседями, чтобы лучше это продемонстрировать к каждому району мы добавили подходящий по типу гекс-спутник, дающий наибольший бонус.

Так, для кампуса бонусы дают гексы-спутники в виде тропического леса или горы, для священного места — Чудо Природы, лесопилка и горы. Стрелки у гексов с текстом «+0,5», «+1», «+2» обозначают то число пунктов, на которое увеличится соответствующая производительность гекса — у Кампуса при соседстве с горой будет на +1 пункт больше науки, а у Театрального района при соседстве с Чудом Света на +1 больше культуры.

В некоторых случаях производительность повышается, если между гексами протекает река. Пунктирными шестиугольниками мы отметили, какие постройки повышают престиж местности вокруг, а какие его ухудшают. Престиж очень важен для количества жилых домов и роста населения.

Earning experience and promotions[]

Main article: Promotion (Civ6)

As usual, military units may acquire Experience and rise in levels. Most units only get Experience Points (XP) when entering combat — whether by attacking, or by being attacked. Eventually, they reach thresholds which allow them to rise to the next level and earn a Promotion.

Naming units

A Warrior being named

After a unit earns enough experience to earn 2 Promotions (that is, achieve level 3), it also earns the right to receive a unique name. Look for an icon that looks like a feather in the unit’s command tab and click it to type the new name of the unit, or to select a randomly generated ‘special’ name.

Сетевая игра и баланс

Естественно, все вышеперечисленное вызывает негодование у хороших игроков, которые отправляются искать себе ровню в мультиплеер и находят приключения на свою пятую точку, испытывая характерные для серии проблемы с сетевой частью. И пусть это не самый популярный режим Sid Meier’s Civilization 6, но мы опробовали его и можем заключить — на текущий момент найти хорошую партию будет затруднительно.

Во-первых, многие игроки сейчас изучают все нюансы и аспекты геймплея, так что первые несколько недель сетевая активность будет низкой. Сейчас, например, вечером в регионе активно 10-12 игр. Во-вторых, у многих есть разные проблемы технического и сетевого плана. В-третьих, игровой баланс оставляет желать лучшего и нуждается в доработке.

Управление, локализация, музыка и звук

Одним из явных недостатков Sid Meier’s Civilization 6 является управление. Разработчики как будто забыли о пользователях персональных компьютеров, предлагая им безудержно тыкать мышью или пальцем в меню, иконки и гексы. Особенно это раздражает во время управления юнитами. Очень раздражает, когда комбинации горячих клавиш не работают, а ведь сообщество привыкло к раскладке управления из Sid Meier’s Civilization 5 и Firaxis Games стоило ее адаптировать.

Однако самые большие недостатки управления выявляется на заключительных стадиях игры. После постройки всех зданий в городе нужно каждые 5 ходов задавать тип конвертируемого производства, просто потому что он сбрасывается. Кого посетила такая гениальная идея? Еще каждый ход сильно растягивается из-за того, что все время нужно двигать армии проповедников и воинов.

Sid Meier’s Civilization 6 полностью переведена на русский язык, так что вы можете читать статьи из «цивилопедии», слушать ролики и диалоги на родном языке. Качество перевода практически идеальное, имеются лишь мелкие недочеты. Благодаря стараниям студии-локализатора качество озвученных диалогов и роликов также почти идеальное. В этом плане можно только порекомендовать поддержать авторов рублем, купив эту игру.

Музыка в серии Sid Meier’s Civilization всегда выделялась, так что Sid Meier’s Civilization 6 не стала каким-то исключением. Есть как композиции общей тематики, так и персональные для каждой цивилизации, исполненные для мирного и военного времени. Каждая мелодия была записана с привлечением симфонического оркестра, а потому они не надоедают и сразу запоминаются. Общая протяженность саундтрека превышает 4 часа! Прослушать каждую композицию вы можете на официальной странице игры в YouTube или на видео ниже.

Sid Meier’s Civilization 5Civilization: Beyond Earth

Петр Великий России

Резюме: Продвинутый уровень, тундровые плитки, торговые пути, гибкая победа

Россия — странная цивилизация, получающая большие переменные бонусы от плиток тундры и сосредоточенная на расширении. Однако добавленная территория дает им большую гибкость при строительстве районов, в то время как их особая способность генерирует дополнительные +1 к науке или культуре от торговых путей к цивилизациям, более развитым, чем они.

В руках опытного игрока эти бонусы могут помочь довольно быстро ускорить научную победу и превратить Россию в электростанцию. Пока вы расширяетесь и осваиваете как можно больше в тундре, Россия может достичь любых условий победы в игре.

Виктория Англии

Резюме: зарубежное расширение, бесплатные юниты, варианты культуры.

Англия играет менее традиционную военную роль в этой игре — в отличие от Civ V, где контроль над морями был достигнут с помощью подхода грубой силы с воинскими частями линейного корабля, Британская империя уделяет больше внимания колонизации и на этот раз достигла своего . Морской волк — это хитрый маленький уникальный корабль, способный захватывать вражеские юниты, и его нельзя увидеть на карте, если он не примыкает к врагу.

Район Королевской верфи дает +1 дополнительное очко движения каждому морскому кораблю, построенному в нем, гарантируя, что Англия всегда имеет небольшое, но заметное преимущество перед другими морскими цивилизациями. Округ также снимает штрафы за посадку и высадку наземных юнитов, что дает Виктории свободный путь для выгрузки войск в океан и колонизации далеких земель. Уникальный отряд в красных мундирах получает +10 боевой мощи, когда сражается за пределами континента, где расположена столица Англии, а бонус Pax Britannica дает бесплатный отряд ближнего боя каждому основанному или завоеванному городу за рубежом, гарантируя суверенитет в новых колониях и подавляя восстание. Кроме того, с обновлением лета 2018 года Pax Britannica теперь предоставляет бесплатный юнит класса ближнего боя при строительстве верфи Королевского флота в городе, основанном на чужом континенте.

Естественно, Англии нужно не только море, но и отдельные суши, чтобы быть лидером в своей игре; карта, не имеющая выхода к морю, или карта Пангеи свела бы на нет большую часть британских сил. Однако победа в области культуры все равно будет достижима благодаря улучшениям Британского музея, которые можно построить в каждом городе и затем наполнить культурой, что делает эту победу действительной.

Modern Era[]

Main article: Modern Era (Civ6)
Technology Prerequisites Eureka Infrastructure Units Effects
Flight IndustrializationScientific Theory Build an Industrial era or later wonder Airstrip, Aerodrome, Hangar Biplane, Observation Balloon Tourism from Improvement Culture
Replaceable Parts Economics Own 3 Line Infantries Food Market Infantry, Digger (Australia only) +1 Food on Farms for each adjacent farm, +1 Production on Pastures
Steel Rifling Build a Coal Mine and an Ironclad Eiffel Tower, (vanilla and ) Oil Well Battleship (Vanilla and ), Artillery +1 Production on Lumber Mill, unlocks Urban Defenses, (vanilla and ) reveals Oil
Refining () Rifling Build 1 Coal Power Plant Oil Well Battleship Reveals Oil
Electricity Steam Power Own 3 ( 2) Privateers Seaport, (vanilla and ) Power Plant, () Oil Power Plant, Hydroelectric Dam Submarine, U-Boat (Germany only), Allows Convert to Oil Power project
Radio Steam PowerFlight Build a National Park Seaside Resort, Broadcast Center, Film Studio (America only) Reveals Aluminum
Chemistry Sanitation ()Replaceable Parts Complete a Have a level two Alliance. Research Lab, Mountain Tunnel () AT Crew
Combustion SteelRefining ()Rifling (Vanilla and ) Extract an Oil Well (Vanilla and ), Golden Gate Bridge Tank, Supply Convoy

Игровое описание[]

В конце XIV столетия в Польше мало кто верил, что третья дочь короля способна на что-то большее, нежели обезопасить будущее своей страны с помощью удачного брака. Но Ядвига за свой короткий век подчинила всю Польшу. Эта самоотверженная и проницательная правительница стремилась объединить разные народы в единое целое с помощью общей (и общепонятной) веры.

Ядвига родилась в 1373 году. Её родителями были Елизавета Боснийская и король Венгрии и Польши Людовик I. Она воспитывалась при дворе в Буде и Вышеграде, получила хорошее образование, свободно говорила на пяти языках и была невероятно набожной. После смерти Людовика в 1382 году начался кризис престолонаследия – и, чтобы положить ему конец, Елизавета отправила юную Ядвигу в Краков. Польский народ полюбил её за доброту, католическая церковь оценила её благочестие, а упрямые польские дворяне были покорены её учтивостью. Так 11-летняя княжна Ядвига в 1384 году стала королем Великой Польши.

Новая польская правительница пришла к власти в опасное время. На трон претендовала горстка слабых наследников Казимира. Ещё хуже было то, что Польше угрожали германские государства и правители Московии, а также постоянно висела угроза вторжения монголов и татар. Чтобы найти союзников и обезопасить будущее Польши, Ядвига согласилась заключить брак с великим князем литовским Ягайло – при условии, что он и его подданные перейдут из язычества в католичество.

В 1386 году Ядвига обручилась с новокрещённым Ягайло, который позже взял имя Владислав II, чтобы задобрить патриотично настроенных поляков. Владислава наспех короновали jure uxoris (лат. «по праву жены») за два дня до нападения на Литву Ордена братьев немецкого дома Святой Марии Тевтонской в Иерусалиме (а если короче, то Тевтонского ордена). Они заявили, что хотят вернуть утраченные Казимиром земли. Но на самом деле им было всё равно, кого захватывать.

Юная королева-король сыграла важную роль в искоренении язычества в Литве. Она много раз встречалась с «князьями церкви», чтобы обсудить с ними переход литовцев в новую веру и разъяснить её основы. Владислав, конечно же, тоже сыграл свою роль, он даже собственноручно вырубил деревья в «священной» роще у себя на родине. Ядвига назначила ежегодную стипендию двадцати литовцам, чтобы те обучались в Карловом университете в Праге и затем помогали укрепить веру у себя дома. Кроме того, она организовала епархию в Вильнюсе, который был настоящим гнездом порока.

Ядвига и Владислав на удивление слаженно правили. Говорят, что во время переговоров с магистром Тевтонского ордена набожность Ядвиги настолько устыдила этого командира алчных и кровожадных бандитов, что он на время прекратил набеги. Ядвига помирила Владислава с двоюродным братом Витовтом, стремившимся получить литовскую корону. В 1387 году она возглавила два военных похода, чтобы вернуть земли Рутении, захваченные Венгрией. И хотя сражений практически не было, Ядвиге удалось вернуть эту провинцию Польше, а молдавский царь Петру I стал платить дань польским монархам.

Ядвига была более образованной, чем большинство её подданных, и стремилась просвещать их в области изящных искусств. Она покровительствовала многим польским художникам и писателям. Один из важнейших её вкладов в культуру Польши – восстановление Краковской академии. Она пожертвовала свои личные драгоценности, чтобы профинансировать это учебное заведение, где изучали астрономию, юриспруденцию и теологию. Ядвига призывала к более широкому пониманию веры и приказала перевести Библию на народный польский язык.

Но правление Ядвиги скоро закончилось. В 1399 году она родила дочь, но уже через месяц и мать, и ребенок умерли от осложнений после тяжёлых родов. Ядвига прожила всего 25 лет, и более половины этого срока она провела на троне. Она укрепила связи с Литвой, что обеспечило достойное будущее обоим народам. Её соправитель Владислав правил Польшей и Литвой ещё 35 лет.

Не успели Ядвигу похоронить в соборе Вавеля, как к саркофагу стали съезжаться её подданные, наслышанные о её святости. Слухи о безгрешности Ядвиги и сотворённых ею чудесах разошлись по всей стране. Рассказывали, что во время молитвы с Ядвигой заговорила фигура Христа с чёрного распятья. Говорили, что она отдала бедному каменщику своё украшение; когда она ушла, её след остался запечатлен в застывшем гипсовом полу. Ещё одна история говорит об утонувшем сыне медника. Ядвига проходила мимо в составе процессии в честь праздника Тела Христова. Она накинула свою шаль на тело мальчика, и тот ожил. На основании этих трёх сообщений о чудесах католическая церковь в 1997 году причислила её к лику святых.

Ancient Era[]

Main article: Ancient Era (Civ6)
Technology Prerequisites Eureka Infrastructure Units Effects
Pottery None None Granary, Mekewap (Cree only), Great Bath Allows harvesting Maize, Rice, Wheat
Animal Husbandry None None Pasture, Camp, Kurgan (Scythia only) Reveals Horses. Allows harvesting Cattle, Sheep, Deer
Mining None None Mine, Quarry Allows chopping Woods and harvesting Copper
Sailing None Found a city on the Coast Fishing Boats Galley, Viking Longship (Harald Hardrada only), Bireme (Dido only) Allows Builders
Astrology None Find a Natural Wonder Holy Site, Lavra (Russia only), Shrine, Stonehenge
Irrigation Pottery Farm a resource Plantation, Stepwell (India only), Palgum (Babylon only), Hanging Gardens Allows clearing Marsh and harvesting Bananas
Writing Pottery Meet another civilization Campus, Library, Seowon (Korea only), Observatory (Maya only)
Archery Animal Husbandry Kill a unit with a Slinger Temple of Artemis Archer, Pítati Archer (Nubia only), Hul’che (Maya only)
Masonry Mining Build a Quarry Ancient Walls, Pyramids, Great Wall (China only), Nubian Pyramid (Nubia only), Canal (Qin Shi Huang’s China only) Battering Ram Allows harvesting Stone
Bronze Working Mining Kill 3 Barbarians Encampment, Barracks, Basilikoi Paides (Macedon only), Ikanda (Zulu only), Thành (Vietnam only) Spearman, Hoplite (Greece only) Reveals Iron and allows chopping Rainforest
Wheel Mining Mine a resource Water Mill Heavy Chariot, Maryannu Chariot Archer (Egypt only)

Detailed Approach[]

Menelik’s focus is on a defensive, religious and culture-based game. Ethiopia’s advantages come into play by settling the hills: the Council of Ministers gives Ethiopia a bonus to Science and Culture equal to 15% of Faith production in hill-based cities, and Menelik can build Rock-Hewn Churches on hills, further boosting his Faith. To protect his highland monasteries, Menelik has the Oromo Cavalry, a mid-game unit that moves without penalties in the hills. Here Menelik can make sure that Ethiopian cities remain free – and remain powerhouses of Faith. Later in the game, Menelik can use this Faith to purchase Archaeologists, making his best strategy a Religious or Culture Victory.

Что такое форма правления в Civilization 6

В Sid Meier’s Civilization 6 общественные институты были преобразованы в форму правления. Релизная версия игры предлагает 10 форм правления, названия которых прямо отображают суть:

  • Вождество;
  • Античная республика;
  • Олигархия;
  • Древняя автократия;
  • Теократия;
  • Монархия;
  • Торговая республика;
  • Демократия;
  • Фашизм;
  • Коммунизм.

В появившемся окне вам предоставят свободную информацию о текущей форме правления, правительстве и имеющихся бонусах.

Чтобы посмотреть на все формы правления, нужно перейти в третье меню, которое почему-то называется «Показать правительства». Действующая форма правления выделена белым цветом:

В свою очередь, недоступные формы правления затемнены:

Новые формы правления появляются по мере развития вашей цивилизации и открываются за счет исследования гражданских наук, но вам не обязательно выбирать самую новую форму правления — вы вполне можете вместо Демократии обратно выбрать Монархию, если Теократия вас чем-то не устроила, а потом перейти сразу к Коммунизму.

Сменить форму правления можно за золото в любое время, либо, после открытия той или иной гражданской науки, когда перед вами появится соответствующее уведомление и строки «гражданам не терпится опробовать новую форму правления»:

Мы сразу рекомендуем последний вариант, поскольку при резкой смене формы правления в государстве начнется Анархия, которая будет длиться минимум три хода, но конечная протяжённость нестабильного периода зависит от длительности предыдущей формы правления. Чем она была дольше, тем дольше будет идти и Анархия.

Во время Анархии ваша цивилизация:

  • не получает золота, очков науки, культуры и веры ни из каких источников;
  • не может сменить правительство, пока не кончится период нестабильности;
  • вы не сможете задать новые политики, поскольку старые вылетят из слотов, а сами слоты заблокируются.

Теперь перейдем к детальному разбору возможностей форм правления, поскольку в Civilization 6 это не просто название. Любая форма правления в Civilization 6 — это конкретный набор тех или иных бонусов, причем они растут ход от хода, то есть не желательно постоянно менять форму правления.

В рамках данной статьи мы не будем приводить описание этих бонусов, так как со временем они могут измениться после дополнений или корректировки баланса.

Узнать бонусы формы правления, можно внимательно поводив мышкой по их описанию. Поиск пикселей относится ко всему интерфейсу Civilization 6, так что проявите терпение даже к таким мелочам, как маленькая иконка справа от названия формы правления, где спрятано описание получаемых очков влияния на города-государства за ход и число получаемых послов:

Важно! В Civilization 6 реализован так называемый «Бонус Наследия», который выражается в переносе бонусов предыдущей формы правления при принятии новой формы правления, посмотреть полный список бонусов можно в первом меню, в левом нижнем углу:

Этот бонус накапливается по мере того, как долго ваша цивилизация жила под той или иной формой правления и в дальнейшем сохраняется на том уровне, который был зафиксирован игрой в момент смены формы правления. Для примера, замена Автократии на что-либо другое приведет к сохранению уменьшения времени, затрачиваемого на постройку Чудес Света.

Что такое центр города в Civilization 6

Когда в Civilization 6 у вас есть поселенец, вы, сначала, должны правильно выбрать место для будущей постройки города. Узнать об этом можно в нашем гайде о росте городов, управлении уровнем довольства и увеличении числа населения.

Выбрав подходящее место и достигнув его, вы нажимаете кнопку «заложить город», но фактически поселенцы основывают только район «Центр города», который позволит строить лишь базовые здания — монумент, амбар, водяная мельница (нужен доступ к воде), канализацию и стены.

Городской центр без стен почти не защищен и может отражать атаки варваров только во время штурма, но не может обстреливать врагов. Для дальнобойных атак вам надо построить стены.

Чтобы захватить город, надо захватить его центр. Однако вы можете разорить другие районы, расположенные рядом с центром города, дабы получить соответствующие бонусы — научные, религиозные и другие сообразно названию города.

Захватив город, надо будет сразу принять решение — разрушить ли город или нет. Потом изменить это решение будет невозможно. Если вы примете решение разрушить город, то через несколько ходов центр города и все его районы исчезнут с карты.

Medieval Era[]

Main article: Medieval Era (Civ6)
Technology Prerequisites Eureka Infrastructure Units Effects
Military Tactics Mathematics Kill a unit with a Spearman Huey Teocalli Pikeman, Berserker (Norway only), Khevsur (Georgia only), Impi (Zulu only)
Buttress () ShipbuildingMathematics Build a Classical Era or later Wonder Dam, Hagia Sophia ()
Apprenticeship CurrencyHorseback Riding Build 3 Mines Industrial Zone, Hansa (Germany only), Workshop Man-At-Arms +1 Production on Mines
Stirrups Horseback Riding Have the Feudalism civic Knight, Mamluk (Arabia only), Keshig (Mongolia only), Mandekalu Cavalry (Mali only) +1 Food on Pastures
Machinery Iron WorkingEngineering Own 3 Archers Lumber Mill, Kilwa Kisiwani () Siege Tower, Crossbowman, Crouching Tiger (China only), Voi Chiến (Vietnam only), Skirmisher, Warak’aq (Inca only)
Education ApprenticeshipMathematics Earn a Great Scientist University, Hagia Sophia (Vanilla and ), University of Sankore
Military Engineering Construction Build an Aqueduct Armory Military Engineer, Trebuchet, Domrey (Khmer only) Reveals Niter
Castles Construction Have a government with 6 policy slots (Vanilla and )

Adopt a government with 6 inherent policy slots ()

Medieval Walls, Alhambra Courser, Black Army (Hungary only) (), Oromo Cavalry (Ethiopia only) Bonus culture on Great Wall, +1 Spy as Catherine de Medici

Игровое описание[]

Османская империя в течение шести веков контролировала основные пути между Европой, Азией и Африкой. Она занимала огромную территорию от Персии до Венгрии и Польши, весь Ближний Восток и Северную Африку. Османская империя появилась в пустоте, образовавшейся на карте мира после монгольского нашествия и эпидемий чумы – и просуществовала до конца Первой мировой войны. В течение всего этого времени роль Османской империи в политической жизни Европы и Ближнего Востока была чрезвычайно велика.

Османскую империю основали мусульманские воины, сражавшиеся на стороне государства Сельджукидов против Византийской империи. Эти полукочевые племена из Центральной Азии осели в Анатолии, а после разгрома Сельджукидов монголами Осман I основал новую династию. Новое государство первоначально занимало небольшую территорию вокруг города Бурса в Анатолии. Его географическое положение было крайне невыгодным. Но после монгольского нашествия в Малой Азии царил политический хаос, а турки-османы сумели привлечь на свою сторону союзников и начать завоевание византийских территорий.

Турки-османы захватили византийские земли на Балканском полуострове и на территории современной Турции. С другой стороны, они успешно расширяли свои границы за счёт исламских государств турок-сельджуков и туркоманов. Постепенно они заняли большую часть европейских территорий к югу от Дуная. В 1453 г. султан Мехмед II завоевал Константинополь, тем самым окончательно уничтожив Византию и последних наследников Римской империи. При султанах Селиме I и Сулеймане I Османская империя достигла наибольшего размера: ей принадлежали Египет, Левант, север Африки, Месопотамия и часть Европы, включая Венгрию, часть Великого княжества Литовского и южной Руси.

Правление Сулеймана I считается временем максимального расцвета Османской империи, её золотым веком. Для этого периода характерны успешные завоевания, политические и законодательные реформы, монументальное строительство, покровительство ремеслам и искусствам. Жизнь империи регулировалась сложной системой светских законов, норм шариата и местных традиций, различных для разных сословий. Ярким примером функционирования этой системы является корпус янычаров. Янычары – это мальчики христианского происхождения, попавшие в Османскую империю в качестве дани или налога, обращённые в ислам и прошедшие интенсивную военную подготовку. Жизнь янычара подчинялась строгим нормам. Им запрещалось вступать в брак и накапливать богатства, от них требовалась беззаветная преданность султану.

В течение нескольких веков Османская империя была активным участником всех европейских политических процессов

Даже тем странам, которые могли не опасаться прямого вторжения турок, приходилось принимать во внимание военную и экономическую мощь этой державы. Конфликт между мусульманской Османской империей и христианской Европой то обострялся, то затухал на протяжении всей эпохи Возрождения и в начале Промышленной эры

В периоды активного противостояния обе стороны подчеркивали религиозный характер войны, а во время мира «неверные» вполне находили общий язык с «басурманами».

После Сулеймана Великолепного начался период упадка империи. Наследники не обладали необходимыми навыками для эффективного управления огромной территорией. Правителей преследовали военные неудачи – например, поражение при Лепанто в 1571 г. И всё же империя обладала достаточным запасом прочности, чтобы просуществовать ещё несколько веков. Турецкие армии несколько раз осаждали Вену. В 1683 г. Европа в последний раз подвергалась реальной опасности масштабного вторжения турок.

Османская империя прекратила существование по итогам Первой мировой войны. Империя вступила в Четвертной союз против Антанты и потерпела поражение. Устаревшие государственные институты не успевали за быстро меняющейся политической обстановкой. Нарождающийся турецкий национализм и освободительные движения на окраинах буквально раскололи империю. Движение младотурков под предводительством Мустафы Кемаля в 1920 г. привело к образованию Турецкой республики, в состав которой вошли территории, оставшиеся после раздела Османской империи между победителями.

Османская империя – это великие полководцы, это политики, объединившие большую часть исламского мира в единую политическую общность, это шедевры искусства и архитектуры. Страна, возникшая из ниоткуда на руинах опустошённого войнами и эпидемиями мира, превратилась в одну из могущественнейших империй планеты и оставила неизгладимый след в мировой истории.

Atomic Era[]

Main article: Atomic Era (Civ6)
Technology Prerequisites Eureka Infrastructure Units Effects
Advanced Flight Radio Build 3 Biplanes

Build 2 Biplanes ()

Airport Fighter, Bomber, P-51 Mustang (America only)
Rocketry RadioChemistry Boost through Great Scientist or Spy Missile Silo, Spaceport, Launch Earth Satellite (first step toward Science Victory), +1 Production on Quarries
Advanced Ballistics SteelReplaceable Parts Build 2 Power PlantsBuild 1 Oil Power Plant () Machine Gun, Anti-air Gun
Combined Arms SteelCombustion Build an Airstrip (Vanilla and )Have 3 Armies or Armadas () Destroyer, Aircraft Carrier Reveals Uranium
Plastics Combustion Build an Oil Well Offshore Oil Rig Spec Ops +1 Food on Fishing Boats
Computers Electricity Have a government with 8 policy slots (Vanilla and )Adopt a government with 8 inherent policy slots () Flood Barrier Drone +1 Spy, (vanilla and ) +100% Tourism, () +25% Tourism
Nuclear Fission Advanced BallisticsCombined Arms Boost through Great Scientist or Spy Nuclear Power Plant Manhattan Project, Build Nuclear Device
Synthetic Materials Plastics Build 2 Aerodromes Geothermal Plant, Biosphère Helicopter +1 ( +2) Gold on Camps

Civilopedia entry[]

The term “industry” often calls to mind the Industrial Revolution, with factories filled with steam, and dangerous, whirring machines. But long before the growth of what William Blake called “dark satanic mills”, rulers saw the advantage in bringing people together to intensify their labor. In Classical antiquity as well as beyond, those working in such industries were often those without their own property – most significantly serfs or enslaved peoples (though the workshops surrounding the Egyptian pyramids, contrary to the popular narrative, were worked by wage laborers). As feudalism gave way to the guild system, and then to early modern capitalism, private individuals gained enough money and status to open their own industries, and the stage was set for the history of economics to begin.

Аниме? В моей «Цивилизации»?

Отдельно хочется осветить тему нового визуального стиля и удобства интерфейса. Графика в Sid Meier’s Civilization 6 действительно стала более анимешной и мультяшной. Эти большие глаза у женщин в роликах, «рисованный от руки» стиль карт и объектов, нарочито потерянная детализация текстур у всех объектов и юнитов — все выглядит настолько необычно по сравнению с прошлыми играми, что, кажется, тут есть регресс.

Это действительно так и по какой причине Firaxis Games пошла на такой шаг до сих пор не понятно, объяснения разработчиков не выглядят оправданными. Если бы все «Цивилизации» были такими, то серия не пришла бы к текущему успеху и популярности. С другой стороны, ко всему этому можно довольно быстро привыкнуть — видно, что люди работали над графикой и нет таких косяков, за которые бы цеплялся глаз.

С технической точки зрения Sid Meier’s Civilization 6 нельзя назвать полностью отполированной игрой — расчет ходов занимает очень много времени, особенно под конец сессии, загрузки исключительно долгие (и это при такой слабой графике!), порой юниты долго думают перед тем, как совершить действие. Надеемся, разработчики исправят эти баги.

Что до интерфейса, то он, прямо скажем, получился неудобным. Помимо отмеченных выше проблем с управлением, иконки у юнитов слишком большие, шрифты мелкие, неудачные, цветовая гамма — темное на темном, что в совокупности привело к плохой читабельности, а читать в Sid Meier’s Civilization 6 придется много. Часть управляющих элементов перенесена в новые, не самые удачные места.

Филипп II Испании

Краткое описание: Агрессивное, преобразование за завоеванием, комбо юнитов.

Если вы хотите менее мирного подхода к религиозной победе, Фил — ваш парень. Его инквизиторы более эффективны и получают одно дополнительное применение в обуздании других религий, а его армии получают бонус +4 боевой силы при борьбе с цивилизациями, которые исповедуют другую веру. Это позволяет более агрессивно распространять религию, которая может массово появиться из ниоткуда и застать других врасплох — в конце концов, испанской инквизиции никто не ждет.

Уникальное подразделение Испании — конкистадор, который получает +10 к боевой мощи, занимая тот же гекс, что и миссионер, апостол или инквизитор. Если одно из этих подразделений находится рядом с вражеским городом, когда он падает, это поселение автоматически превращается в религию Испании, добавляя полезный поворот к любым священным войнам, в которых вы можете оказаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector