Обзор xcom 2
Содержание:
- Уникальные персонажи XCOM 2
- 11.) Набор пришельцев Long War
- Способности Гренадера XCOM 2 и советы
- 21.) Простое истинное сокрытие
- Когда на поле боя есть гражданские, следите за инопланетянами
- 16.) Покрытие LW2 Utility Plating
- Пара советов по тактике боя в XCOM: Enemy Unknown
- Жнец — Hitman
- Как правильно вводить чит-коды в XCOM 2.
- Рейнджер — Ударный солдат
- 25.) Проект расширения мира: ADVENT
- Тамплиер — Водоворот
- 12.) Пакет вождя долгой войны
- 1.) Лучшее ПРИКЛЮЧЕНИЕ: Война избранных
- 10.) Долгая война 2
- Билды Рейнджера
- Билды Стрелка
- Билды Специалиста
- Обзор игры
- DLC[]
- Стелс или подготовка к бою
Уникальные персонажи XCOM 2
Один из уникальных классов XCOM 2 — это пси-оперативник. Он для атак использует ментальную силу. Получить его можно непосредственно в игре после первого боя с Сектоидом. Исследуйте останки Сектоида в лаборатории, изучите псионику, при помощи инженеров постройте пси-лабораторию и начинайте тренировать пси-оперативников. После любой ваш солдат может пройти пси-тренировку. Конечно, все это требует некоторого времени и определенного количества ресурсов, но усилия увенчаются успехом. Вы получите довольно сильных и уникальных бойцов, владеющих навыками внушения.
В XCOM 2 доступны уникальные герои
Помимо этого класса пси-оперативника, в XCOM 2 есть т.н. «герои», которые сразу оснащены уникальным снаряжением и оружием. Чтобы открыть их, надо выбрать в оружейной новобранца и изменить ему имя. Если выбрать Sid Meier, вы получите пси-агента, которого можно посылать в сражения в одиночку. Peter Van Doorn — Это рейнджер с плазменным дробовиком и качественной броней. Beaglerush появился благодаря ютюберу с одноименным ником. Для его получения потребуется персонаж в звании Сержант и выше. Вы также можете использовать следующие имена:
- Ken Levine
- Joe Kelly
- Otto Zander
10,645
голоса
Рейтинг статьи
11.) Набор пришельцев Long War
В соответствии с целью Long War 2 по увеличению сложности и разнообразия XCOM 2 , Long War Alien Pack представляет большой ассортимент новых инопланетных врагов, с которыми игрок может столкнуться и противостоять своим навыкам. Различные типы и классы врагов, с которыми вы, возможно, знакомы, эта игра расширяет возможности этих часто устрашающих врагов и еще больше расширяет их разрушительные способности. От ADVENT до самих инопланетян, игроки столкнутся с большим противодействием, таким как невероятно разрушительный ADVENT Rocketeer или чрезвычайно проворный застрельщик, известный как Sidewinder.
Способности Гренадера XCOM 2 и советы
Базовое умение: Выпустить гранату — Гренадер использует гранатомет, чтобы выпустить гранаты, вместо бросков. Это увеличивает дальность и емкость.
Ранг | Эксперт по взрывчатке | Тяжелое оружие |
---|---|---|
Капрал | Защита от взрывов | Шреддер |
Дополнительное очко брони и на 66% меньше урона от взрывчатки | Ваша пушка разрушает броню | |
Сержант | Подрыв | Подавление |
Разрушает укрытие врага. Не наносит урон. | Сильный огонь, заставляет врага укрываться, предоставляя вам реакционный огонь, если он двинется и понижает точность врага на -50 | |
Лейтенант | Тяжелая амуниция | Голо-нацеливание |
Граната в слоте получает бонус использования | Любой направленный выстрели из пушки, даже мимо, отмечает цель, повышая точность отряда против нее на +15 | |
Капитан | Взрывоопасная смесь | Цепь выстрелов |
Гранаты получают 1 дополнительную клетку радиуса и +2 урона | Выстрел с точность на -15. Если попадете, то автоматически стреляете по цели снова | |
Майор | Залп | Град пуль |
Запуск или бросок гранат, использование тяжелого оружия в качестве первого действия, не окончит ваш ход | Обязательное попадание, но использует много амуниции | |
Полковник | Насыщенный огонь | Разрыв |
Конусо-образный поток пуль по всем врагам в области. Укрытие врагов может быть разрушено. Использует три еденицы амуниции | Критический урон и +3 ко всем атакам по цели |
Советы по Гренадеру
- Хотя Шреддер полезен против бронированных врагов (желтые сегменты рядом со здоровьем), но отлично работает на ранних стадиях, когда оружие врагов достаточно слабо. Используйте в качестве первого действия против врага. Максимизирует эффект от будущих атак.
- С экономической точки зрения Тяжелая амуниция отлично подходит при использовании специализированной взрывчатки.
- Цепь выстрелов отлично работает с модификациями на увеличение точности.
21.) Простое истинное сокрытие
Таймеры миссий могут оказаться большой проблемой, поскольку они часто заставляют вас делать неправильный выбор или просто заставляют вас бросаться вперед на поле, чтобы попытаться выбить таймеры истечения срока для предметов / целей. Простое истинное маскирование использует предыдущие функции, доступные через Приказ сопротивления проникновению, и дает преимущество с самого начала игрового процесса. Теперь вы, солдаты, всегда будете входить в миссию в укрытии, и таймеры миссий не начнут отсчитываться, пока вы не нарушите маскировку. Более того, этот мод изменяет таймеры миссий, чтобы обеспечить большую продолжительность многих из них, которые чаще всего были раздражающе быстрыми.
Когда на поле боя есть гражданские, следите за инопланетянами
Помимо прочего, в XCOM 2 из Enemy Unknown перекочевали и миссии в стиле «Террор», т.е. задания, где вашему отряду нужно спасти хотя бы шестерых гражданских из числа двенадцати (или вроде того), которым не повезло оказаться на поле боя. Каждый ход умирает примерно по одному гражданскому. Есть соблазн сразу броситься к позициям, где сидят эти бедолаги, однако будет гораздо лучше, если вы сфокусируетесь на том, чтобы занять хорошие позиции и приступить к целенаправленному уничтожению инопланетян. Используя эту стратегию, вы почти наверняка сохраните жизнь максимальному количеству гражданских, при этом не рискуя бойцами, ставя их на уязвимые позиции.
16.) Покрытие LW2 Utility Plating
Учитывая сильную природу, которая часто может присутствовать в XCOM 2, становится неоценимым уменьшить урон, насколько это возможно, и это творит чудеса, не только сохраняя жизнь ваших солдат, но и давая им гораздо больше шансов получить урон, не будучи значительно ранен. Utility Plating добавляет предметы, доступные в XCOM 2, чтобы добавить к снаряжению солдата, чтобы добавить абляционный (щит) HP, который, по сути, является одноразовым буфером урона для рассматриваемого солдата. По мере прохождения игры игрок сможет прокачивать исследования, чтобы улучшить эту броню, чтобы получить большие бонусы. Игроки также могут войти и изменить настройку мода, чтобы увеличить или уменьшить этот бонус.
Основные моменты:
- Более прочные войска
- Слоты для брони доступны всем войскам
- Абляционный HP не приводит к ранам, что упрощает отличное и безупречное выполнение миссии
Пара советов по тактике боя в XCOM: Enemy Unknown
Она очень сильно зависит от вашего стиля игры. Мне, например, удобно бегать в три снайпера с медиком, штурмовиком и тяжпехом. Однако есть и общие моменты, которые пригодятся в любом сетапе:
- Медпакетов мало не бывает. Как минимум, раздайте по одному поддержке, снайперу и штурмовику.
- Если в отряде рядовой, замените ему гранату на наноброню или её аналог.
- Располагайте медика между снайперами и бойцами атакующей группы так, чтобы он мог добежать до любого раненого в один проход без рывка.
- Если атака лишилась укрытия, а им в глаза смотрят толстые и злые инопланетяне, потратьте этот ход на
удрать куда подальшетактическое отступление. Живые бойцы всяко лучше и эффективнее мёртвых. - Если нужно оставить бойца на месте и потратить ход, ставьте его в боеготовность. И тогда любая фубля, внезапно выпрыгнувшая из кустов, быстро получит по своему внеземному жалу. Особенно эпично выглядит согласованное напихивание берсерку или кибердиску, чьё хп приводит в ужас с первой встречи.
- Засады не рулят – инопланетяне будут издавать звуки, но к вам сами не пойдут. Придётся выманивать.
- Если кого-то из ваших бойцов прижали, ведите по самому опасному противнику огонь на подавление. Это снизит его меткость и наглость до приемлемого уровня.
- Потратьте 1 ход на перезарядку оружия после жаркой схватки. Тогда вам не придётся спускать на это очки действия в бою, что намного опаснее. Вообще, торопиться некуда – вас вежливо подождут на точке респа и даже не отругают за опоздание.
- В миссиях сопровождения всегда прикрывайте гражданского кем-нибудь из бойцов, выставив солдата на потенциальную линию огня.
- Активировать квестовые хреновины типа бомб и защитных механизмов может только лидер отряда. Его легко определить по жёлтой звёздочке на иконке в нижнем левом углу. А вот в квестах устрашения, спасать мирных жителей могут все бойцы, включая роботика Т-БМ П.
- Не прячьтесь за горящими машинами слишком долго, через ход они взрываются, нанося урон бойцам и вашей гордости. А вот противника держите за ними подольше – пусть страдает. Нефиг тут на нашу Землю нападать. Выстрел из рпг взрывает автомобили на том же ходу, поэтому не стесняйтесь палить по затаившемуся за ними врагу, если обзор позволяет.
- При виде мутонов рассыпайтесь по местности. Эти твари вооружены гранатами пришельцев, наносящими по 5 единиц урона. Му
дтоны с удовольствием запуливают «лимонки» в скучковавшихся х-комовцев. А если те прячутся за машиной, то тут сам Бог велел. В-общем, разбегайтесь. - Взятые под контроль солдаты будут весело гоняться по карте за своей командой, но на определённом расстоянии выходят из под контроля. А вот их «хозяева» ногами шевелить не любят. Так что не стреляйте по своим ребятам, попавшим в сети соблазна, а бегите куда подальше, кушая медпакеты. И отряд сохраните, и сможете перегруппироваться для более удачного захода.
- Берсерки любят побегать между теми, кто в них стреляет, так что можно безнаказанно футболить их до смерти. Учитывая силу подзатыльника берса, это единственная тактика против них, позволяющая команде выжить.
Женщина в беде, или как выглядит бой в XCom: Enemy Unknown с позиции снайпера
Жнец — Hitman
Класс, меняющий правила игры. Настоящий скаутский класс, где раньше Рейнджер был единственным жизнеспособным вариантом. Входит Жнец и делает разведывательные способности Рейнджера почти смехотворными из-за того, насколько лучше этот класс справляется с этой ролью. Тем не менее, в отличие от рейнджеров, они являются почти чисто разведывательным классом, поскольку их способности участвовать в прямом бою значительно мешает их уникальное оружие, которое имеет ужасные начальные боеприпасы и неуравновешенный урон для оружия, которое, как вы могли подумать, было бы сродни оружию. Снайперская винтовка. Это что-то вроде преднамеренного ослабления, поскольку Жнецы могут двигаться и стрелять, имеют гораздо большую цель из-за своего класса и оружия, чем снайпер, и часто могут стрелять из маскировки, не нарушая ее с помощью своей уникальной способности тени. Находясь в тени, Жнец — бесспорный класс разведчиков, получающий выгоду от сильно уменьшенного радиуса обзора противника, а также повышенной мобильности, что означает, что они могут почти бесстрашно пробираться на вражеские позиции, где Рейнджер дважды подумает. А благодаря Тени Жнец может участвовать в бою, имея при этом неплохой шанс остаться скрытым, чтобы они могли продолжать разведку вперед, не предупреждая вражеские стручки.
Что касается классов WotC, я не буду упоминать дополнительные способности XCOM, которые им доступны, поскольку все они случайны и нет гарантии, какие из них будут доступны. Думайте о них как о возможных бонусах, большинство из них довольно хороши, и на них стоит обратить внимание при любой возможности. Чем отличается Hitman:
Чем отличается Hitman:
- Превосходный потенциал засады
- Уничтожение врагов
Как правильно вводить чит-коды в XCOM 2.
Изначально консоль в игре отсутствует и включить её возможно следующим образом:
- Правой кнопкой мышки кликаем по ярлыку игры на рабочем столе и заходим в «Свойства» ;
- В графу «Объект» вносим изменения, дописав после кавычек, через пробел «-allowconsole»;
Если вы играете через Steam, то поступите следующим образом:
- В Steam выбираем игру и при помощи правой кнопки заходим в «свойства»;
- Далее в пункт «Установить параметры запуска» добавляем «-allowconsole».
Далее, во время игры, нажав тильду «~» вы попадёте в консоль, куда и будете вводить нижеприведённые коды.
Учтите что коды работают в игре не повсеместно, а только в определённых местах и в каждой миссии отдельно!!! Например коды на специалистов только в окне базы, а коды на сюжет только на миссии!!!
Рейнджер — Ударный солдат
С введением класса Reaper в WotC, Рейнджер эффективно избавился от необходимой роли разведчика, освободив их, чтобы сосредоточиться на своем истинном призвании: стремительном водовороте повреждений. Тем не менее, разведывательные способности рейнджера могут оказаться ценными и значительно изменить темп боя и вашу осведомленность на поле боя.
Первое, что нужно отметить при создании рейнджера, — это ваше предпочтение между Phantom и Blademaster. Этот выбор зависит от того, регулярно ли вы выставляете другое подразделение в разведывательных целях. В целом, как основной источник урона для отряда, предпочтительно, чтобы Рейнджер участвовал в как можно большем количестве сражений, а не беспокоился о сохранении их маскировки, поэтому Мастер клинка вместо Фантома является здесь общим правилом.
В то время как Меч является чрезвычайно сильным оружием в ранней игре и выигрывает от отсутствия броска на точность (это означает, что атаки с большой вероятностью поразят большинство целей за некоторыми исключениями), дробовик масштабируется с флангом и другими преимуществами, такими как улучшения оружия (которые доступны только для дальнего боя. оружие, если вы не используете определенные игровые моды). Повышенные критические возможности и доступ к мгновенным убийствам (через приставку Repeater) или бесплатным вторым выстрелам (через Hair Trigger) делают дробовик гораздо более грозным оружием с большим потенциалом урона, чем меч в целом. Это дополнительно подкрепляется получением Инстинкта охотника из Школы партизанской тактики, который обеспечивает повышенный урон и критический удар по фланговым врагам.
Заключительное замечание по тактике рейнджеров заключается в том, что они имеют тенденцию перенапрягаться и, таким образом, попадать в ловушку групп врагов, попадая в опасные ситуации, которые могут убить их и / или заставить отряд вступить в бой против нескольких групп (групп врагов), которые никогда не бывает хорошо.
Ударник превосходно проявляет себя в:
- Смерть-надо. Экстремальная мобильность и преследование врагов.
- Постоянная фланговая угроза
- Высокий шанс критического удара и урон
- Нейтрализатор ближнего боя и очиститель зоны сброса врагов
25.) Проект расширения мира: ADVENT
Что-то, что будет отличаться от тех, кто давно играет в XCOM 2, World Expansion Project добавляет несколько участков (например, дома и большие части / строения карты) и PCP (соединяет участки, такие как грунтовые дороги, реки и т. Д.) На случайную карту. генератор для создания более разнообразных карт. По прошествии сотен часов становится совершенно очевидно, что карты повторяются, и этот мод очень помогает внести разнообразие. Планируются расширения мода, которые охватят не только области и предметы ПРИКЛЮЧЕНИЯ. Хотя над проектом некоторое время не работали, похоже, он правильно работает с WotC, и его база хорошо работает с другими модами, которые стремятся сделать что-то подобное для карт.
Тамплиер — Водоворот
И мы подошли к самому большому гибриду из всех: пси-оперативник / рейнджер, объединившись, чтобы создать псионический класс, ориентированный на рукопашный бой. Интересно отметить, что WotC гибридизировал класс Рейнджер (где, я полагаю, Рейнджер уже был гибридизирован, учитывая, что их дерево Скаутов чаще всего незначительно, чем нет) во всех новых классах, причем два из них делают упор на рукопашный бой, а один полностью переработал второстепенное значение Рейнджера. цель в полноценную роль. XCOM 2 в целом развивается быстрее, чем его предшественник, и я думаю, что классы WotC отражают сосредоточение внимания разработчиков на тактике партизанской войны, которая подчеркивает мобильность и быструю нейтрализацию цели.
В любом случае, тамплиеры имеют ту же проблему, что и рейнджеры (и застрельщики), в том смысле, что они, скорее всего, окажутся в неудобном положении из-за их склонности к рукопашному бою. Это то, что большинство игроков заметят на ранней стадии, так как способности ближнего боя чрезвычайно соблазнительны, потому что в большинстве случаев приближение к вашему врагу предпочтительнее, чтобы обеспечить урон / убийство. Естественно, они опираются на навыки, которые помогают им в этом (например, застрельщики), что делает их немного менее опасными, чем бросание вашего рейнджера в огонь, особенно учитывая, что ваш рейнджер имеет в целом лучшее оружие дальнего боя и больше настроек комплекта, что приводит к Дальняя сборка выглядит более впечатляющей, особенно в поздней игре.
Важно отметить, что, в отличие от других классов ближнего боя, Храмовник не может промахнуться (я предполагаю, что это заимствует механику у псионических способностей), а Ренд (их версия Slash) позволяет им двигаться после попадания в цель, что означает, что они далеко не так неудобны. быть пойманным, как Рейнджер. Их другая способность, Пустота (по сути, Soulfire), не может пропустить ни одну, но, учитывая, что она стоит Фокуса и имеет такой же урон, как и Автопистолет, она не так велика, как можно было бы подумать, учитывая, что весь класс ориентирован на рукопашный бой, а Фокус важен для некоторых
другие вещи (например, увеличенный урон, повышенная мобильность и т. д.)
Особенность тамплиеров заключается в том, что в то время как Рейнджер мог показаться абсурдно сильным классом в начале игры, тамплиеры остаются сильными выше среднего из-за их врожденных способностей наносить гарантированный, неограниченный урон, гарантируя, что они не рискуют получить куча урона по врагу ходу. Таким образом, способности ближнего боя тамплиеров выделяются среди тех, которые заставят вас делать что-либо еще, не говоря уже о том, что рукопашный бой генерирует фокус, который увеличивает характеристики тамплиеров в поле.
В чем проявляется Maelstrom:
- Смерть-надо +
- Гарантированный ущерб
- Безрисковое танкование
12.) Пакет вождя долгой войны
Если вы когда-нибудь думали о ком-либо из своих солдат XCOM как о лидерах команд, а не обо всем отряде, состоящем из разных одиноких волков, то этот мод для вас. Наборы лидеров долгой войны добавляют в игру путь развития, доступный любому солдату соответствующего ранга, который позволяет им обучаться в качестве лидеров отряда и получать льготы, которые приносят пользу всему отряду. Эти бонусы варьируются от 20% бонуса к критическому урону для солдат рядом с лидером до +1 бонуса к урону всем союзникам в пределах досягаемости лидера. Навыки лидера обучаются в Школе подготовки партизан, и лидер может проходить обучение несколько раз, чтобы получить больше перков, вплоть до пяти бонусов.
Следует знать, что только один лидер может выполнять миссию за раз, а это означает, что вы должны помнить о том, кого вы продвигаете с помощью этого навыка, иначе вы рискуете разделить солдат, которых вы бы предпочли объединиться.
Этот мод также имеет вариацию WoTC, так что будьте осторожны.
1.) Лучшее ПРИКЛЮЧЕНИЕ: Война избранных
Являясь частью коллекции модов, которые пересматривают основные аспекты игры, A Better ADVENT (ABA) — это мод, в первую очередь связанный с добавлением дополнительных испытаний в игру путем введения увеличенного разнообразия врагов, а также улучшенного ИИ и улучшенных типов врагов. Два других связанных мода: A Better Barracks и A Better Campaign . Для краткости я буду говорить только о A Better ADVENT, чтобы вы могли понять, что могут предложить моды от создателя DerBK , и решить, хотите ли вы также их проверить.
Разнообразие врагов здесь представляет улучшенный Заблудший с различными способностями, усиленные мутоны и гадюки, застрельщики-отступники, а также отряды, известные как Праймы, которые действуют несколько аналогично Правителям. В целом это нацелено на создание гораздо более сложной поздней игры для игрока, в которой XCOM2 имеет тенденцию к снежному кому, если до этого момента вы не понесли значительных потерь. Новые юниты часто будут иметь вспомогательные способности для своих союзников, которые, как правило, создают более тактический игровой процесс.
Основные моменты:
- Новые и уникальные враги
- Улучшенный ИИ и стратегии / способности врагов
- Разнообразие великих врагов
- Улучшенный опыт поздней игры
10.) Долгая война 2
Long War 2 — это самый большой и сложный мод, который существовал для XCOM 2 , полностью пересматривая возможности XCOM , значительно расширяя игровую кампанию, добавляя больше конфликтов, большие возможности управления, улучшенную тактическую глубину и многое другое. Здесь так много всего, о чем можно поговорить, что я не могу отдать должное, но среди добавления новых врагов, миссий и функций для нескольких объектов XCOM этот мод добавляет новые классы, оружие, предметы, способности, улучшения и многое другое.
Одно из основных изменений в игровом процессе заключается в том, что если в базовой игре игрок технически контролирует только одну операцию / миссию за раз, то в Long War 2 игроку разрешено отправлять несколько отрядов для выполнения различных миссий. Команды развертываются с «Мстителя», и им поручено проникнуть на вражеский сайт, что требует некоторого времени, прежде чем игрок попадет в знакомый игровой процесс XCOM для управления своей командой. Этот мод также дает игроку больше контроля над силами Сопротивления, позволяя им управлять и консультировать по тактическим ситуациям.
Общеизвестно, что поклонники Long War 2 умирают от желания получить обновление, позволяющее работать с DLC War of The Chosen. Из-за множества изменений, которые DLC вносит в игру, были предприняты согласованные усилия, чтобы воплотить эту мечту в реальность. Вы можете увидеть их прогресс здесь.
Основные моменты:
- Полностью меняющий правила игры
- Совершенно новые враги / предметы / миссии / способности и многое другое
- Увеличенная продолжительность кампании с новыми задачами
Билды Рейнджера
#1 ПроникновениеСкрытные способности для продолжительного укрытия и захода с фланга или использования дробовиков с максимальной точностью.
Навыки: Призрак, Теневой удар, Скрытность, Шторм клинков, Глубокое укрытие, Быстрый огонь
Экипировка:
- Используйте дробовик после приближения к врагам на дистанцию эффективной стрельбы
- Используйте аттачменты для повышения точности
- НЕ используйте гранаты. Лучше возьмите крепкую броню
#2 МечникПредпочитает ближний бой и использует различное оружие для того, чтобы крошить врагов.Данный билд является чистым танком, но требует внимательности, так как риск стать пушечным мясом достаточно велик.
Навыки:Мастер меча, Теневой шаг, Беги и Стреляй, Шторм клинков, Неприкасаемый, Жнец
Экипировка:
- Бронированный жилет
- Огнестрельное оружие по желанию
- Исследуйте продвинутое оружие ближнего боя, чтобы сделать билд максимально летальным
Билды Стрелка
#1 СнайперОдин из лучших вариантов игры за Стрелка — это снайпер, который сидит на дальней дистанции, прикрывая отряд с фланга, в то же время нанося урон по ключевым целям.
Навыки:Дальнее зрение, Смертельный глаз, Смерь с высоты, Смертельная зона, Крепкие Руки, Серия
Экипировка:
- Не берите гранаты, лучше жилет для большей защиты
- Прицел на дальние дистанции для повышения точности
- Расширенный магазин
#2 Стрелок
Не самый популярный, но крайне эффективный вариант игры за Стрелка — это использовать пистолет. Требует большей агрессии, чем снайпер и позиционирования на средних дистанциях.
Навыки:Обратный огонь, Быстрые руки, Скоростной, Смертельная Зона, Прицел, Вихрь огня
Экипировка:
- Используйте различные пистолеты, исследуйте и покупайте их по возможности
- Прицел на винтовке для повышения точности
- Обязательно бронированный жилет, так как билд получает больше урона
#3 ГибридСмесь игры на дальних и средних дистанциях. Идеально для тех, кто любит двигать бойцов регулярно.
Навыки:Дальнее зрение, Смертельный глаз, Скоростной, Без лица, Крепкие Руки, Серия
Экипировка:
- Расширенный магазин
- Бронированный жилет
- Лазерный прицел
Билды Специалиста
#1 МедикНезаменимый специалист, который способен спасти весь отряд грамотному использованию дрона и лечению союзников.
Навыки:Медицинский протокол, Протокол оживления, Полевой медик, Оценка угрозы, Сраж, Восстановление
Экипировка:
- Много аптечек. Полевой медик и Мед. Протокол позволяют получать 4 заряда с одной аптечки
- Оружие дальнего боя с лазерным прицелом для поддержки
#2 ТехникОсобенно незаменим в миссиях против ADVENT и там, где может потребоваться взлом.
Навыки:Боевой протокол, Протокол нарушения, Сканирующий протокол, Оценка угрозы, Бдительность, Разряжение конденсатора
Экипировка:
- Гранаты
- Аттачменты на точность стрельбы
Обзор игры
Сюжет игры разворачивается в 2015 году (прости, Гагарин, мы всё про… любили), что особенно пикантно смотрится в 2019 и далее. Объясняется этот феномен предельно просто — XCom: Enemy Unknown является ремейком более древней XCom: UFO Defence. Сравнения с оной приводить не буду – захотите, сделаете это сами.
Заставка
По сюжету нужно делать три вещи: мочить инопланетян, строить базу и стараться не слишком бесить союзников. Именно последний фактор обеспечит вам феерический проигрыш даже при самой идеальной боевой тактике, если не будете вовремя подлизывать выполнять задания на снижение паники. Тем, кто смог удержать все 16 стран в альянсе до конца игры, получит ачивку «мастер анилингуса» (нет).
Начало выглядит многообещающе – вам с потолка падает управление конторой по предотвращению внеземных угроз. В неё входят: 12 срочников, чьи мамки не успели отмазать своих отпрысков от военкомата, докторша-потрошитель, старый инженер советской закалки и молодой амбициозный менеджер (выписать ему люлей за плохую работу, к сожалению, нельзя). Ваша задача состоит в том, чтобы вся эта когорта не разбежалась раньше времени, пока вы со срочниками ловите маленьких зелёных человечков в дебрях делирия родной Земли.
DLC[]
В настоящее время для XCOM 2 было выпущено пять загружаемых дополнений.
- Дети анархии добавляет в игру новые элементы для кастомизации внешнего вида бойцов: от шлемов и брони до серьг и причёсок. Доступно с 17 марта.
- Охотники за пришельцами добавляет в игру новую сюжетную кампанию, а вместе с нею новые миссии, пришельцев и оборудование.
- Последний подарок Шень добавляет в игру класс солдат с уникальными оружием, броней и внешностью, а также включает в себя новое сюжетное задание и карту.
- Война избранных — анонсированное на E3 дополнение. Расширяет игровые возможности по аналогии с Enemy Within для первой части. Новые противники, классы солдат, снаряжение и задания, а также введение трёх организаций Сопротивления, каждая из которых может существенно помочь XCOM на тактическом и стратегическом уровне. Релиз состоялся 29 августа.
- Тактическое наследие призвано адаптировать контент Enemy Unknown для XCOM 2. Возвращение старого оружия и экипировки, обновлённые карты, а также три новых режима игры, включая сюжетный режим «Наследие», позволяющий принять участие в самых значимых операциях Сопротивления, проведённых ещё до возрождения проекта XCOM. Доступно с 9 октября.
Стелс или подготовка к бою
Вы должны научиться бояться
Только так вы сможете максимально осторожно передвигаться по местности
Тактика занятия идеальных позиций перед выходом из стелса обязательна
Мы играем на высокой сложности, так что никакого риска! Выходить на позиции нужно крайне осторожно и по возможности медленно. Учитывайте, что если вас раскроют (враги патрулируют местность), слишком высок риск, что вы потеряете бойца еще до начала основного боя
Потеряв даже одного бойца, вы уменьшаете ваши шансы выйти сухими из боя. У всех бойцов есть шанс промахнуться и он, по закону подлости (а может рандом работает не честно), срабатывает
Важно иметь про запас один или даже два выстрела
На заметку, в некоторых миссиях нас выкидывают прямо на крышу здания. Не забывайте, что внутри у окон и снизу могут быть гражданские, которые своим криком могут нас подставить. Выход из стелса в непосредственной близости от противника почти всегда приводит к смертям ваших ребят. Старайтесь спрыгивать в местах, лишенных окон и осматривайте дома. То что вы не видите может видеть вас, так что старайтесь подходить из-за угла.
Первый боевой контакт нужно начинать только с тем количеством противников, которое вы сможете одолеть до первого выстрела врага. В начале это максимум 2-3 противника.
Позицию следует занимать как можно более крепкую — большие укрытия. Будьте внимательны, если противник сможет обойти вас с фланга, вы рискуете проиграть миссию. Засада должна быть на таком расстоянии, чтобы враг не смог в один ход зайти к кому-либо из ваших бойцов во фланг или тыл. В этом случае он практически гарантировано наносит урон.
Если враг может зайти во фланг, то перед вами два варианта. Первый — надеяться что вы сможете попасть во врага, скрытым за укрытием. Второй — надеяться что он пойдет во фланг и задействовать наблюдение. Наблюдение позволит вам сделать выстрел как враг выйдет из укрытия. Данная способность уменьшит шансы на попадание, но, если враг за высоким укрытием, то шансы поймать его на ходу могут быть выше.
Расстояние уже особой роли на меткость не играет, только преграда значительно понижает шансы на попадание. Высокое укрытие уменьшает шансы попасть на 40%, малое на 20%. Занимайте по возможности высокие, но если деваться некуда, можно и малые. Не думайте, что расстояние без укрытия вас спасет.
Было бы здорово обойтись без всяких случайностей, однако здесь шанс играет чрезвычайно важную роль. Первые несколько боев, пока у вас не будет особых способностей, только удача и строгие правила могут вас спасти. Однажды я выбрал высокое укрытие в виде машины. Противник выстрелил и промахнулся, но машина взорвалась сразу. Вывод — не используйте «целые» машины для прикрытия. При штурме, старайтесь, чтобы радиус взрыва гранат задевал их. Разрушенные машины предоставляют такой же уровень защиты, но не могут взорваться.
Учтите, что с высоты шансы попадания будут выше, поэтому занятие высоты можно считать приоритетом
Особенно это важно для снайпера, поскольку он может бить непрямой наводкой
Заняв позицию, вы должны правильно рассчитать свои силы. Все кроме одного бойца должны находиться в состоянии наблюдения. Последний должен будет начать бой. Начинать его удобнее всего с гранаты. Урон 3-4 единицы иногда может целиком уничтожить пехотинца (на легендарной сложности крайне редко), так что остальные ваши три бойца должны будут разделаться с ранеными врагами. В идеале, а при нашей сложности нужно постараться, чтобы у нас был только идеал, мы должны разделаться с первой партией противников сразу. Учтите, что вам нужно иметь достаточный запас гранат. Их польза в том, что они наносят гарантированный урон и уничтожают укрытие, что делает противника хорошей мишенью.