Обзор mad max

Личность[]

Калашников одержим огнестрельным оружием («без него, как без одежды»). Так он зовёт два Heckler & Koch MP5K «братья мои». Все вещи Майора покрыты пулемётными лентами, которыми украшен и «Миротворец». Стоит отметить, что люди Оружейника верны ему и понимают его с полуслова.

Будучи правителем Свинцовой фермы, Оружейник разбирается в изготовлении оружия, пороха и боеприпасов.

Оружейник демонстрирует высокие навыки в обращении с оружием (в частности, с двух рук). среди его оружия были замечены: револьвер, MP5K, АКМ, ППШ (все в двух экзеплярях) и однозарядный Дерринджер, которым он планировал убить Фуриосу.

Отсылки к играм

Hitman

Любители серии Hitman могут помнить ключевой арт к одной из игр, где Агент 47 собирается бросить работающий тостер в полную ванную, где умиротворенно плавает резиновая уточка. Команда Avalanche Studios решила пофантазировать на тему, что случилось дальше. В локации «Дюны» можно наткнуться на небольшое помещение с ванной и двумя трупами, включая лысого человека и плавающую в ванной уточку.

Just Cause

Фанаты Just Cause могут найти на одном из столбов скелет, повисший на парашюте. В его руке можно разглядеть визитную карточку серии — крюк, прицепленный к машине. Можно только гадать, как произошла эта ужасная трагедия, но очевидно, что разработчики не забыли упомянуть свою серию экшена в Mad Max.

Dying Light

Из Dying Light в игре появился контейнер с типичной отметкой на нем. В игре с зомби на выживание игрокам периодически сбрасывали провизию с воздуха с нарисованным краской бантиком. Такой же контейнер можно найти в локации «Вонючие Холмы» (Reek Hills).

Shadow of the Colossus

В игре присутствует и необычная отсылка к приключенческому экшену для PlayStation 2 под названием Shadow of the Colossus. Обнаружить ящера, восстанавливающего здоровье можно в локации «Дюны».

События «Дороги Ярости»[]

Первый раз мы видим Накса, когда он переливает себе кровь Макса. Он видит воинов полураспада, забирающих свои рули с алтаря. Когда он ловит Слита, взявшего себе его руль, он просит его взять его и Макса, который служит «кровяной тушей», с собой, чтобы Накс мог «умереть, как герой на Дороге Ярости». Макса привязывают к капоту машины Накса. Вместе с остальными воинами полураспада Накс бросается в погоню за «Рогом Войны». Он пытается подобраться как можно ближе к грузовику, когда Макс вырывается и сбрасывает Слита с автомобиля. Накс продолжает преследовать Фуриосу даже тогда, когда она ведет «Рог Войны» прямо в песчаную бурю. Он заполняет пол автомобиля топливом и зажигает фаер, чтобы взрывом остановить грузовик, но Макс останавливает его, и автомобиль Накса таранит «Рог Войны».

После пробуждения, Макс несет Накса на себе, так как они скованы цепью. Накс просыпается в середине боя между Максом и Фуриосой, и сразу же помогает Максу, вместе они побеждают. Накс считает, что они будут щедро вознаграждены Несмертным Джо, перерезает цепь Макса, и мечтает быть повышенным до водителя боевой фуры. Макс замечает свою куртку на Наксе и требует её обратно; Накс неправильно его понимает и говорит, что Макс может попросить куда больше. Тем не менее, Макс бьет его в живот и пытается уехать на грузовике.

Накс пробирается на грузовик и пытается убить Фуриосу, но жёны Несмертного выбрасывают его из грузовика. Воссоединившись с остальными воинами полураспада, он получает право ехать с Несмертным Джо, предъявив кусок белой ткани с платья одной из жён в качестве доказательства.

Воины полураспада вновь преследуют Фуриосу. Накс говорит Несмертному, что может проникнуть на грузовик и остановить Фуриосу. Джо даёт ему револьвер, чтобы он убил Фуриосу. Затем Джо исписывает хромом рот Накса и обещает лично отвести его к вратам Вальгаллы, если он выполнит свою задачу. Оказавшись на цистерне грузовика, Накс теряет равновесие и роняет револьвер Несмертного, Джо называет его ничтожеством и уезжает. После смерти Анхарад, Накс чувствует себя ещё более униженным, так как считает себя ответственным за её смерть.

Способная находит его в башне на цистерне грузовика бьющегося головой об пол. Способная утешает его. Накс сожалеет о упущенных возможностях отправиться в Вальгаллу и говорит, что если не Ларри и Барри, то ночная лихорадка прикончит его. Способная говорит ему, что если он пережил смерть уже три раза, значит, его предназначение заключается в чем-то большем. Накс обещает помочь избежать Несмертного Джо и Способная держит в секрете его пребывание на грузовике. С тех пор они почти не расстаются.

Накса обнаруживают, когда «Рог Войны» застревает в грязи. Он предлагает привязать лебедку к дереву, эта идея оказалась успешной. Грузовик удается вытащить, Накс допускается в кабину.

Группа достигает Зеленых Земель, которые теперь непригодны для жизни. Они проводят ночь с оставшимися из племени Вувалини, смотря на звездное небо. На следующее утро Макс предлагает ехать обратно в Цитадель. Группа соглашается.

В финальной погоне фильма Слит, находящийся на капоте «Перехватчика» Макса, оскорбляет Накса, называя его предателем.

После смерти Несмертного Джо, Накс, заметно потрясенный этим событием, убеждает Способную перебраться на «Гигалошадь». Он говорит ей, что прижмет педаль и перелезет следом за ней. Однако на капот «Рога Войны» взбирается Риктус, намеренный уничтожить машину. Понимая, что выхода нет, Накс просит Способную запомнить его и сворачивает с дороги. Грузовик обрушивает камни со скал, тем самым уничтожив остатки армии Несмертного Джо.

Советы по прохождению Mad Max (2015)

Деньги

• В начале игры собирайте как можно больше лома. Обыскивайте локации, проверяйте все места, где он может лежать. В Mad Max металлолом – игровая валюта, которая пригодится вам практически во всех случаях жизни.

• За уничтожение каждого лагеря вы будете получать в награду определённое количество металлолома (обычно 20 кусков за каждый лагерь). Так что не откладывайте эти дела на потом, если вам нужна игровая валюта.

• Если вам срочно нужны дополнительные части металлолома, то уничтожайте вражеский транспорт. С него будет падать драгоценный материал.

Автомобили

• Используйте гарпун для того, чтобы вытаскивать водителей вражеских транспортных средств. Так вы сможете сэкономить свои силы и нервы во время боя. Кроме того, вы даже сможете пересесть за баранку транспортных средств противника.

• Если вы приедете на вражеском автомобиле в одну из ваших крепостей, то сможете добавить эту модель в свою коллекцию.

• Особо беспокоиться за запасы топлива в автомобиле Шедевре вам не придётся, но помните, что в багажнике автомобиля всегда должна быть запасная канистра с горючим. Эта канистра пригодится для того, чтобы взорвать какую-либо преграду, либо пополнить бензобак другого автомобиля.

• Не нужно кататься по Пустоши, не задумываясь о последствиях. Опрометчивый прыжок или столкновение с каким-либо объектом может привести к серьёзным повреждениям вашего автомобиля. На экране появится раскол (трещина на лобовом стекле), с которым уж очень неудобно ездить.

• Если Шедевр сильно повредили во время боя, выберитесь наружу и уворачивайтесь от вражеских автомобилей, пока Жестянщик ремонтирует его. Как правило, на полный ремонт Шедевра уходит не более 30 секунд.

Оружие

• Боеприпасов в Mad Max мало. Не тратьте патроны, если этого можно избежать.

• Используйте заточку, чтобы добивать противника, когда Макс теряет оружие. Вы можете носить с собой лишь ограниченное количество заточек, поэтому используйте их экономно.

• Во время ближнего боя всегда вращайте камеру так, чтобы вы могли видеть большую часть противников, окруживших Макса.

Прочее

• Обязательно посетите все смотровые площадки, чтобы обнаружить как можно больше активных объектов на локации. Речь идёт о минных полях, лагерях, снайперах, пугалах и т. п.

• При обновлении способностей Макса у Гриффа расходуйте все свои очки. Вы не сможете потратить два-три пункта, а затем покинуть Гриффа. У вас также есть ограничения в том, какое количество очков вы можете потратить в той или иной категории, в зависимости от уровня героя. Имейте это в виду и не начинайте диалог с Гриффом, если вы не можете потратить все свои очки в нужной категории. Зачем расходовать их на то, что вы не хотели обновлять?

• Когда вы найдёте источник воды, пополните своё здоровье, а затем пополните свою флягу. Воды в игре мало, а ещё труднее отыскать еду, поэтому следите за запасом своего здоровья и пополняйте воду как можно чаще.

• Еда не может быть взята с собой, как вода. Когда вы найдёте еду, то вы можете либо оставить её в покое, либо съесть прямо на месте. Если у вас полный запас здоровья, то оставьте эту еду на другой раз.

Биография[]


      «Все богатства этой страны мои! Весь Газтаун… мой!»

Члем Острус — военачальник, самопровозглашенный Защитник Газтауна. Его отец — Несмертный Джо, его брат — Риктус Эректус. Ещё в юности Члем показал себя талантливым воином, а повзрослев превратился в настоящую машину смерти — стремительную, сильную и безжалостную. Своего первого врага он убил в семь лет, на тренировке. Затем последовала череда убитых соперников и учителей. В подростковом возрасте он оттачивал свои навыки в Смертельных гонках между Газтауном и Свинцовой фермой. Он обожал Пустошь, постоянную войну, возможность уничтожать всех, кто был слишком слаб, и забирать их ресурсы. В лагере, в дали от условностей придворного мира Цитадели, он отковывал железный кулак своей армии.

Во время Пустошных войн Члем победил доктора Деменция. Вернув город под руку Несмертного Джо, он получил титул Защитника Газтауна и переселился туда.

Члем славится жестокостью и обожает шокировать окружающих такими предметами, как пояс с подвешенными человеческими головами и острый как бритва гульфик. Его армия слепо предана своему командиру и готова выполнить любой его приказ, даже самый безумный.

Символами власти Члема в Газтауне служат метки-пугала и многочисленные военные лагеря, в которых тренируются будущие бойцы его легиона.

Члем с обломком


      «Этот обломок доказал, что я бессмертен. но я не буду знать покоя, пока не убью демона, который всадил его мне в голову. Я знаю, что он еще жив.»

Члем потерпел первое серьёзное поражение от рук Макса, который едва не убил Оструса его собственным оружием, бензопилой на древке. Пила застряла в черепе — извлечь лезвие было невозможно — и постоянно напоминала о несмываемом позоре. Боль не унималась ни на секунду, она сводила его с ума и провоцировала неистовые вспышки ярости. Члем одержим насилием. Успокоить его может только одно: вид мёртвого противника.

Торчащий в голове обломок пилы Члем носит с гордостью, из-за чего подручные считают его бессмертным — так же, как и его отца, Несмертного Джо. Члем не знает, жив ли Макс или умер, и поэтому добавляет в свою коллекцию черепа всех, кто хотя бы немного похож на Макса.

Раньше Члем обращался с обитателями Пустоши, соблюдая определенные правила. Но это давно прошло. Теперь все, кто живёт в окрестностях Газтауна, опасаются за свою жизнь. исполнителем жестоких приказов выступает самый психованный подручный Члема — Помойка .

2 миссия. «Шедевр»

Используя бинокль, находим славное место – отличное укрытие для того, чтобы начать собирать машину. В нем можно будет пополнять флягу и здоровье, кроме этого, тут есть лом.

Добраться до убежища Жестянщика. Запрыгиваем в машину и едем. Затем идем за Жестянщиком. Он с гордостью показывает нам огромный ангар и свой «Шедевр» – абсолютно голый каркас с мотором. Но не спешите отчаиваться, он покажет вам свои крайне амбициозные схемы. Но для того чтобы начать строительство этой чудо-машины, необходим кузов. Садимся в машину и едем на «Кладбище».

Проехать на Кладбище. Пока туда добираемся, уже наступает ночь. По дороге можно заезжать в попадающиеся лагеря врагов. Едем по метке. По дороге заканчивается топливо. Подъезжаем к первой точке, собираем лом, канистра оказывается пустой. Садимся, едем ко второй точке. Тут есть враги, значит, они что-то да охраняют. Вырубаем все живое, собираем лут и бензин. Заправляем бак. Вторую канистру берем с собой. Садимся и едем дальше. Доезжаем до «Непрочных ворот». Берем из багажника нашу канистру. Настало ее время, поджигаем и ставим у ворот. Они взрываются.

Найти кузов. Двигаемся по метке, объезжая по дороге мины, ловушки и прочие радости, которыми здесь приветствуют чужаков. Жестянщик в багажнике при этом истошно вопит и предупреждает вас, когда вы приближаетесь к очередной западне. Выходим из машины, оглядываемся, любуемся разнообразием корпусов. Бежим наверх, передвигаемся по пещерам, где нас все время преследуют непонятные тени. Находим тело, а рядом фонарик. Фонарик забираем себе.

Подняться на платформу с кузовами. По дороге можно найти воду и лом. На выбор у вас будет пять видов кузова, на основании которых вы будете создавать свой автомобиль. По сути, особой разницы нет, так что это дело вкуса. Выбираем себе кузов и спускаем его на каркас. В этот момент налетают Стервятники. Вырубаем шестерых, после этого платформу начинают закидывать взрывчаткой.

Покинуть Кладбище. Сзади слева находится рубильник, который необходимо сломать. Он опускает мост. Проходим по мостику и спускаемся по лестнице. Заскакиваем в машину и пулей вылетаем отсюда. Нас постоянно обстреливают бомбами с зажигательной смесью.

Перед нами на дорогу выезжает вражеский автомобиль. Наш первый бой на автомобилях. Стреляем по уязвимому месту, тараним своим автомобилем, следуем иным указаниям. По дороге к выходу нас ждут еще два таких боя.

Миссия закончена.

Жестянщик предлагает отремонтировать автомобиль. Он будет делать это каждый раз, когда вы остановите машину, нуждающуюся в ремонте. Можете остановиться тут же, можете доехать так до укрытия – разницы никакой.

Возвращаемся в укрытие. Жестянщик говорит о том, что нам необходимые новые детали, чтобы он мог смастерить гарпун.

9. Танец со смертьюMad Max

Едем в последнюю локацию «Свалка». По пути можем заехать в Храм Фритюра, внутри можно строить проекты, выполнить дополнительные квесты Жестянщика () и Фритюра (). На боковой возвышенности найдём реликвию.

Газтаун — это город-свалка, владение Члема, но нас легко пропустят внутрь. Слева в клетке увидим Надежу, её всё же продали, и теперь она оказалась здесь, у неё можем взять задание . На центральной площадке Газтауна говорим с местным шоуменом по прозвищу Крикун, чтобы он записал нас на смертельные гонки. Но вначале он просит об услуге — добыть лампочки для его костюма.

Цель: Проехать в Поддюну

Едем в дюны, найдём въезд в аэропорт, засыпанный песком. Внутри гарпуном выламываем ворота, уклоняемся от висящих и раскачивающихся мин. Враги будут разбегаться при виде нас.

Цель: Опустить мост

Прямо перед нами поднимут мост, выходим из машины, идём по коридорам справа. На пути найдём патрон, стреляем в механизм моста, чтобы он опустился. Секретов вокруг нет, так что едем дальше на полной скорости.

Цель: Найти лампочки

Впереди увидим комнату с гирляндами. Идём пешком по лестнице справа, увидим тела всех предыдущих посыльных Крикуна. За узким проёмом начинаем собирать лом (1,2). В зале ожидания лом (3). Проходим через наклонный салон самолёта. На выходе лом (4). В зале с туалетами есть источник воды. Дальше на углу лом (5,6). Коридор с манекенами.

Цель: Вырваться из засады

В яркой комнате забираем лампочки. Враги нас запрут, и начнут нападать большими группами. Когда победим, быстро выходим в дверь, съезжаем по тросу к машине, и уезжаем.

Цель: Покинуть Поддюну

На обратном пути нас начнут закидывать огненными бутылками и преследовать на машинах. Перед нами будет ехать машина, раскидывающая мины, быстро приближаемся к ней, используя нитро, и уничтожаем. Когда выедем на поверхность, возвращаемся к Крикуну в Газтаун, войдём в число участников гонки.

7 миссия. Черная магия

Принести коготь Джиту. Он говорит, что усиленный гарпун поможет нам пробиться через первые ворота. Но проблема в петлях, и для того, чтобы справиться с этой проблемой, нужна «черная магия». Он предлагает усилить коготь взрывным наконечником. Вместе это будет называться громпун. Старый гарпун тоже будет доступен.

Установить громпун. Заходим в гараж и устанавливаем это улучшение. Выезжаем из крепости, тренируем умение им пользоваться. Это самое мощное оружие Жестянщика. С его помощью можно взрывать абсолютно все: врагов, машины, постройки – дальнобойность приличная. После уничтожения всех видимых целей отправляемся на штурм «Пасти».

Попасть в проход Мертвого пустыря. Пробиваем ворота с помощью громпуна.

Уничтожить бум-установку. На территории таких три, цепляем их гарпуном и тянем. Затем с помощью громпунов снимаем всех снайперов, при этом стараясь увернуться от атак машин. Если машину все-таки сломали, выбегаем из нее и стараемся не попадать под колеса. Враги покружат вокруг вас и вылезут из своих автомобилей, тут с ними разобраться уже будет попроще. Главное, чтобы к тому моменту все снайперы были недееспособны.

После того как расправились с водителями машин, взрываем петли на воротах. Давим и/или отстреливаем всех пеших врагов перед воротами. Гарпуним остатки ворот и тянем. Путь свободен! Мы заезжаем на территорию Красноглазки.

Миссия пройдена.

Путь к успеху начинается с безумия

Кроме того, собираемый Максом и его разговорчивым спутником автомобиль — Magnum opus, он же шедевр, не единственный транспорт на котором можно колесить по пустоши. Нам доступны все машины, которые могут ездить, начиная от простеньких багги заканчивая трофейными эксклюзивами. После того, как Максу становятся доступны убежища он может завозить туда все, что только душа пожелает. Таким образом, пополняются коллекции автомобилей, находящиеся в главном меню. Там же каждая машина имеет свою историю и описание. Вместе с этим нам предлагают ознакомиться с биографией каждого персонажа — узнать его привычки и странности, понять, как он стал тем, кем является.

В игре была замечена РосомахаВ игре была замечена Росомаха

Обычно такой текстовой контент не интересно читать, но в случае Mad Max все наоборот. По мере нашего продвижения по сюжету мы понимаем, почему у некоторых персонажей странное поведение, откуда у них взялись шрамы и т.д. Кроме того, кто смотрел фильмы про безумного Макса знает, что главный герой потерял семью, после чего испытывает проблемы с психикой. Здесь данная составляющая сохранилась и разыгрывается в виде всплывающих воспоминаний. Что касается самого главного, а именно езды на автомобилях, механика движения транспортных средств далека от реальности. Но кто говорит о реальности, когда мы видим машину с прицепленной головой человека к капоту.

Magnum opus нет равных на дорогеMagnum opus нет равных на дороге

Ездить по дорогам достаточно приятно, а отзывчивость управления позволяет в полной мере ощутить, что такое гонки на выживание. Сражения на машинах проходят также весьма интересно. Нам необходимо таранить врага, стрелять в него гарпуном и громпуном (подобие гранатомета), и все для того, чтобы увидеть красивый бум. Спецэффекты выполнены как нельзя лучше. Каждый взрыв позволяет насладиться красивой графикой и реалистичными звуковыми эффектами.

Будущее может быть разным

Игра предлагает нам познакомиться с множеством интересных и загадочных персонажей, погрузиться в атмосферу выживания людей в извращенной версии будущего, а также прожить жизнью бывшего полицейского, который стал жертвой исхода ядерной войны. Дизайн местности и внешний вид обитателей игровой вселенной весьма каноничен. Странная одежда героев и чудные механические устройства полностью соответствуют тематике постапокалипсиса. Приятным моментом также является техническая составляющая Mad Max. Разработчики отлично оптимизировали игру под все платформы, включая и PC.

За секунду до появления кишокЗа секунду до появления кишок

Графика выглядит симпатично — анимация лиц персонажей и качество детализации объектов находятся на достойном по современным меркам уровне. Единственным недостатком можно назвать слабую систему выживания при среднем уровне сложности. Бензин расходуется очень медленно, пища и вода требуются только для пополнения здоровья, а не для основных нужд главного персонажа. Из-за этого поиск данных ресурсов отходит на второй план, что негативно сказывается на элементе выживания. Однако при повышении уровня сложности все меняется в лучшую для любителей хардкора сторону, а поэтому в серьезные минусы этот момент записывать не будем.

  • Секреты и пасхалки Mad Max
  • Коды (трейнер) на Mad Max — бесконечные жизни, патроны, ярость, вода и многое другое
  • Геймплей отмененной игры Metallica напомнил многим Mad Max

Общая информация

Дата выхода игры «Mad Max» — 31 августа 2015 года.

Время прохождения сюжета — 15 часов. Время полного 100% прохождения игры — 60 часов.

Системные требованияMad Max

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-650 (3.2 GHz)AMD Phenom II X4 965 (3.4 Ghz) Intel Core i7-3770 (3.4 GHz)AMD FX-8350 (4.0 GHz)
Оперативная память 6 GB RAM 8 GB RAM
Видеокарта nVidia GeForce GTX 660ti (2 GB)AMD Radeon HD 7870 (2 GB)DirectX 11 nVidia GeForce GTX 760 (3 GB)AMD Radeon HD 7970 (3 GB)DirectX 11
Место на жестком диске 32 Гб 32 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10

1. ДикарьMad Max. Прохождение

Играем за одинокого водителя в постапокалипсическом мире. На нас напала банда мародёров, они смогли победить числом. Предводитель бандитов Лорд Члем Острус забрал себе нашу машину, а нас оставил умирать в пустыне без всего. Успеем забраться к врагам, и распилить Члему голову, но нас всё равно скинут на землю, вместе с провинившимся псом главаря.

Цель: Найти воду. Выпить из фляги

Очнёмся в ущелье, выходим из него, обучаясь базовому управлению. (Большинство заданий выполнить достаточно просто, поскольку на нужный вам объект указывает маркёр зелёного цвета). На вершине входим на баржу, под флагом собираем воду во фляжку (любое действие с объектами на клавишу Е), а затем выпиваем, чтобы восстановить здоровье (клавиша 4).

Цель: Найти пса. Поговорить с Жестянщиком

Чуть ниже в развалинах ищем пса, его уже поймал какой-то горбун, и собирается съесть. Знакомимся, это Жестянщик, он согласится работать на нас. (Можем войти в меню «Пауза», просмотреть несколько вкладок, одна из них – «Биографии» персонажей и вещей).

Цель: Найти проволоку для багги Жестянщика

Используем еду, чтобы восстановить здоровье. Внутри ущелья найдём патрон для дробовика. Забираемся на вершину, встречаем первого врага, убиваем его выстрелом (зажимаем ПКМ, нажимаем ЛКМ).

Впереди лагерь, на местных бандитах проходим курс обучения рукопашному бою (ЛКМ — удар, ПКМ — блок, зажать ЛКМ — мощный удар). Справа в палатке лежит лом (1/2), впереди забираемся на контейнер, на нём лом (2/2). Если собрали весь лут, то на экране появится соответствующая надпись «Место поживы: 100 %». В отмеченной машине берём провода.

Цель: Отнести проволоку Жестянщику

Идём обратно к Жестянщику, на пути издалека увидим незнакомца. Отдаём провода, берём пса, вместе идём к машине. Проходим обучение управлению автомобилем.

Цель: Проехать на смотровую площадку

Едем до места, вслед за горбуном забираемся на вершину скалы, осматриваем вражескую базу. Увидим, что наш автомобиль уже разобрали. Жестянщик успокаивает Макса, уверив того, что он сможет собрать новый автомобиль. Через бинокль увидим мастерскую Жестянщика, отправляемся туда.

Миссия 13. Ради Славы

Теперь из кузова машины гордо торчит новый двигатель. Нас находит Надежда, она выполнила свою часть сделки и теперь ожидает, что мы найдем ее дочь Славу. Она передает нам шар, который нужно показать дочери, чтобы она нам поверила, и указывает место, где лучше начать поиски. По ее словам, сейчас дочь находится под присмотром некоего старика с посохом. Несмотря на то что изначально идея ему не по душе, Макс соглашается на выполнение задачи и выдвигается по дороге, указанной на дне шара.

Выезжаем из города и едем по метке. На улице ночь. Жестянщику с самого начала не нравится вся эта затея. Мы находим старика, но он уже мертв. Само место усыпано человеческими костями. Макс находит под телом огромный знак аэропорта. Это значит, что Слава сейчас под землей у Стервятников, у которых мы украли лампочки. Мы видим следы шин, и Макс направляется по ним. Они ведут нас снова в Поддюну. Тараним ворота.

Жестянщик рассказывает, что Стервятники используют детей для выкапывания добычи и держат их где-то в тоннелях. Двигаемся по тоннелям. Добираемся до места раскопок. Выходим из машины. Сразу видим воду.

Спуститься в шахту лифта. Спускаемся вниз и идем по метке. Лифты в шахтах обваливаются. В это время на Жестянщика нападают Стервятники, и он спешно уезжает, крикнув, что будет ждать в крепости Фритюра.

Добраться до раскопок. Идем по коридорам. Наталкиваемся на группу Стервятников, которые пристают к ребенку. Разбираемся с врагами. Ребенок прячется в пещере. Вытаскиваем его и отрезаем от привязи. Он указывает нам направление, в котором находится новый копатель.

Найти Славу. Идем в ту сторону, куда указал мальчик. В итоге находим пути к трем норам. Каждый из них охраняет группа Стервятников. Проверяем их и отпускаем детей. В какой-то момент мы слышим странный шум. Идем к источнику и видим, что все вокруг обваливается и заполняется песком. Надо бы поторопиться! Находим девочку в ящике и отдаем ей шар. Обратно идем медленно. В это время все вокруг осыпается. Как выйдем из комнаты, нападут Стервятники и их босс. Разбираемся со всеми и идем с ребенком к машине, на которой приехал босс.

Отвезти Славу к матери. Внутри подземелья все будет относительно спокойно, чего нельзя сказать о том, что ожидает при выезде, – много машин врагов. Но наша машина умеет выбрасывать мины. Доезжаем до убежища Фритюра. Сдаем ребенка матери.

12. ВождьMad Max (2015). Акт 4

Условия начала миссии: 1) Завершить 2 проекта в крепости Фритюра. 2) Выполнить 3 Задания пустоши. Выполнив условия, едем в Газтаун, внутри идём по коридорам вправо. По пути слушаем информатора, у запертой двери встретим Надежду.

Цель: Добраться до гаража Помойки

Девушка откроет нам дверь, но позже попросит спасти её дочь. В коридорах сражаемся с бойцами. На развилке идём вправо, там соберём оставшийся лом и реликвию в этом регионе. Канистрой взрываем дверь на пути.

Цель: Найти двигатель «Вождь». Опустить машину

В гараже найдём нужную машину, она подвешена под потолком, а подъемник не работает. Сражаемся с врагами. Затем поднимаемся на самый наверх, спрыгиваем, в отдельной комнате берём канистру с бензином, заправляем подъемник. Выезжаем на машине.

Цель: Проехать к храму Фритюра

На пути нас будут атаковать вражеские авто, дороги перекроют блокпостами. Можем применять боковой огнемёт, встроенный в машину. Когда доедем до храма, Жестянщик вынет из «Вождя» двигатель V8, и установит на наш «Шедевр». Так же получим машину «Колесница вождя».

Mad max строительство проектов

Mad Max («Безумный Макс») — кроссплатформеная компьютерная игра в жанре постапокалиптики от третьего лица с элементами открытого мира и гонок на выживание. Игра разрабатывается шведской студией Avalanche и издана холдингом Warner Bros. Interactive Entertainment. Проект основан на серии фильмов «Безумный Макс» о Максе Рокатански, который вынужден выживать в постапокалиптическом пустынном мире Австралии полном хаоса и насилия.

СюжетБезумный Макс, одинокий воин и герой поневоле, должен встать на опасный путь после того как банда мародёров украла его машину «Перехватчик». Единственное чего хочет Макс — оставить безумие позади и найти утешение в известных по преданиям «Равнинах молчания»

Shovel Face / Шавелфейс-Скорость — 4-Урон — 8-Защита — 10

Furnace / Фернейс-Скорость — 4-Урон — 8-Защита — 10

Ripper / Риппер-Скорость — 8-Урон — 6-Защита — 4

— При атаке базы важно перед этим осмотреть периметр при помощи бинокля, чтоб пометить заграждения и охранные вышки на перимерте. Когда вы приблизитесь к лагерю не важно заметил ли вас снайпер и начал стрельбу важна полоска тревоги

За то время пока она набирается вы должны уничтожить все вышки и защитные сооружения. Важно также общатся с жителями пустоши которые наблюдают за лагерем, они дают различные подсказки.— Также все можно легко уничтожить издалека при помощью снайперской винтовки

— Воздушный шар (Пункт воздушной разведки) важно не просто подняться на шаре, а еще и при помощи бинокля осмотреть окреснгосити, только тогда на карту наносятся различные места в этом районе

— Чтоб открывать контейнеры и двери на закладке Макс — инструменты, изучите — гвоздодер

— Во время песчаной бури проносятся ящики с ломом можно поймать гарпуном, но будьте акуратны, пролетающие камни и всякий мусор сильно трепают машину — https://www.youtube.com/watch?v=Is48nUSU4AY?t=14m30s

— Кузов/Корпус за предзаказ Ripper, разминированние минных полей, выбор захваченных машин из коллекцииhttps://www.youtube.com/watch?v=yFFsuKZnNso

Украшения на капот получаются после уничтожения главной машины конвоя. Нужно подойти и забрать его — https://www.youtube.com/watch?v=fLesbulYMWQ?t=59m8s

Краски получаем за убийство главарей в лагерях

Освобождая лагеря Члема там селятся жители которые добывают лом и делятся с вами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector