Где искать мозаики для скайхолда в dragon age iii: inquisition?

История

Туннели под Олимпом долгое время служили местом упокоения адептов Омниссии. Здесь были сокровища древних знаний, личные журналы давным-давно умерших исследователей, старые пыльные тома, древние реликварии и многочисленные гробницы и залы, хранящие древние механизмы, от которых ныне осталась лишь ржавчина. В самой глубокой и дальней точке этого лабиринта находилось Хранилище Моравеца.

Хранилище Моравеца было построено для содержания результатов исследований печально известного техноадепта Пико делла Моравеца, бежавшего с Терры. Он был гением, опередившим технологии своего времени. Моравец полагал, что технология в конечном итоге превзойдет человеческий интеллект и что с помощью технических средств можно достичь «сингулярности» — сплав машины и человека, которая превзойдет их обоих. Эти убеждения совпадали с вероучением Механикум — согласно пророчествам, однажды это слияние между человеком и машиной, откроется им, поэтому Моравец также считался важным пророком. Однако Моравец не хотел ждать прихода Омниссии, и сам пытался приблизить это событие, создав «сингулярность». Собрав самых верных своих последователей, он основал Братство Сингуляритарианизма.

Как открылось позже, ещё на Терре Моравец заключал нечестивые пакты с существами, гораздо более древними, чем человечество, смешивая науку Механикум с абсолютной силой Имматериума и создавая технологии, превосходящие всё, виденное до этого. Под влиянием, возможно, богов Хаоса или, по крайней мере, одного из могущественных демонов, Моравец создавал технические чудеса; машины, свободные от оков физики и человеческого понимания вселенной, варп-устройства, которые позволяли делать невозможное, разрушительные орудия войны, перед которыми блекли все аналогичные устройства из прошлого. Разумеется, подобные исследования не могли остаться незамеченными, и вызывали подозрения и ненависть среди тех, кто правил Террой. Чувствуя угрозу, военачальник Хазар объединил тихоокеанские племена и пошёл на штурм цитадели Моравеца, заклеймив его колдуном. Это произошло задолго до Объединительных войн, так как Хазар был позже побеждён Нартаном Дюмом, одним из самых могущественных соперников Императора во время завоевания родного мира человечества. Моравец бежал на Марс. После его смерти, все труды опального техноадепта были погребены в Хранилище, которое стало носить его имя.

На протяжении всего тысячелетия Хранилище оставалось запертым. Даже когда Император ступил на поверхность Марса и посетил лабиринт вместе с Кельбор-Халом, он не осмелился открыть дверь Хранилища. Правильно предположив, что амбициозный Кельбор-Хал не прислушается к Его словам, Император, с помощью психической силы, уничтожил информацию в картографических буферах памяти фабрикатора-генерала. Таким образом, Кельбор-Хал знал о существовании скрытого знания, но никогда не смог бы найти его по своей воле.

Специализации класса для Разбойника

Ремесленник

Этот класс основан на установке ловушек и работе вместе с вашими товарищами по команде. В то время как класс Rogue уже имел доступ к caltrops, ловушки Artificer’s предлагают как более высокий урон, так и разнообразные стихийные эффекты. Потратьте выносливость, чтобы собрать еще больше ловушек. Их время восстановления уменьшается каждый раз, когда союзник наносит критический удар, и они увеличивают вероятность критического удара группы на 5%. Если враги подходят слишком близко, чтобы не чувствовать себя комфортно, отступите в заранее определенное место, чтобы избежать опасности, используя план отступления.

Убийца

Вы узнаете это дерево, если играли классом Разбойника в других играх Dragon Age. Класс Assassin фокусируется на нанесении высокого урона по одной цели за раз. Другие навыки позволяют им нокаутировать противников, сокращать время восстановления невидимости и снижать эффективность вражеской брони. Способность «Метка смерти» увеличивает урон от каждой атаки по одному противнику на 100% в течение 8 секунд, что является прекрасным примером способностей убийцы.

Буря

Сочетает в себе способности изгоя с магической силой. Этот класс не беспокоится о честной или даже разумной борьбе, на мой взгляд. В бою буря использует эликсиры, чтобы покрыть себя пламенем, морозом или молнией. Каждый дает свои эффекты в зависимости от элемента. Они могут нести больше расходных предметов, чем другие классы, и в конечном итоге получают возможность убрать все свои собственные кулдауны.

Большие неприятности

Квест стартует, когда Вы находите ключ в крепости наемников (Великолесская усадьба) на балконе на верхнем этаже. Затем идем в тайное убежище хартии у Верхнего озера, вход в которое прикрыт водопадом и расположен на небольшой возвышенности. Отпираем дверь с помощью найденного ключа и попадаем внутрь. Пройдя через мост, поднимаемся наверх по ступенькам и идем направо до самого конца. Там будет лестница вниз. Спустившись, убиваем всех врагов, а потом открываем дверь рядом с лестницей, по которой мы только что спустились. Там снова убиваем всех, в том числе главаря бандитов. На этом квест завершится.

Удар из лука Создателя

Удар создателя отправляет ваших врагов на встречу с их создателем

Если это название оружия не привлечет ваше внимание, я не знаю, что будет! Это оружие не требует каких-либо специальных квестов или местоположения, что удивительно, учитывая его мощность. Его можно случайным образом получить у торговца оружием и улучшениями в Вал Руайо, и его можно купить за 20 633 золота. Этот лук предназначен только для разбойников, для владения которым требуется как минимум 18-й уровень. Это может быть немного дороговато, но, на мой взгляд, высокий урон и шанс эффекта «Ходячей бомбы» того стоят. Ходячая бомба обычно является заклинанием AOE некроманта, которое заставляет цель взорваться, нанося урон врагам вокруг себя на расстоянии 5 метров

Этот лук предназначен только для разбойников, для владения которым требуется как минимум 18-й уровень. Это может быть немного дороговато, но, на мой взгляд, высокий урон и шанс эффекта «Ходячей бомбы» того стоят. Ходячая бомба обычно является заклинанием AOE некроманта, которое заставляет цель взорваться, нанося урон врагам вокруг себя на расстоянии 5 метров.

Статистика оружия

  • Урон 147 — 152
  • ДПС 166 — 172
  • + 14% пробивание брони
  • + 16% шанс критического удара
  • + 14% бонус к урону охранников
  • 10% шанс применить Ходячую бомбу на 5 секунд с детонацией 50% урона от оружия

Что делает Punched by the Maker Bow потрясающим

  • Во-первых, это имя !! Отличные бонусы, идеально подходящие для разбойника дальнего боя
  • Может пробить и броню, и охрану
  • Лук с самым большим уроном в игре

Как получить удар от лука создателя

  • Путешествие в Валь Руайо
  • Найдите торговца оружием и улучшениями 
  • Просмотрите его подборку оружия на продажу.
  • Как только он появится в списке, купите сразу, чтобы не пропустить и дождаться его снова.

https://youtube.com/watch?v=jZ9Ha8VZbKk

Оружие, которое легко приобрести, просто зайдите в магазин, чтобы проверить его наличие.

Негодяй

Двойной кинжал DAI Разбойник вступает в бой

Разбойник — невероятно универсальный класс, способный атаковать в ближнем бою двойными кинжалами или на расстоянии с помощью лука. Скрытность и хитрость — их сильные стороны, с ранним доступом к невидимости через их дерево навыков Уловки. Между тем дерево саботажа наполнено ловушками и уловками, которые могут повернуть бой в вашу пользу.

С их кинжалами Ружи созданы для скорости. Когда их кинжалы сверкают, противники падают. Способности позволяют суммировать бонусы к урону при каждой атаке, что означает, что чем чаще вы наносите удары, тем больше урона наносит каждое попадание.

Разбойник — единственный лучник в игре. Их стрелы наносят впечатляющий урон с безопасного расстояния. Rouges также удивительно эффективны против воинов из-за способности пробивать броню, только не позволяйте им наносить вам ответный удар! Размещение ваших союзников-воинов между вами и вашими врагами даст вам преимущество.

Разбойник отлично подходит для:

  • Самый высокий потенциал нанесения урона для базового класса (не включая специальные классы)
  • Скорость и уклонение в бою
  • Фланговые враги для дополнительного урона
  • Универсальность: выбирайте между парными кинжалами для ближнего боя или луком для дальнего боя.
  • Отлично подходит для поражения более легких бронированных целей с близкого расстояния
  • Лук превосходит цели с броней, навыки позволяют ему пробиваться быстрее, чем атаки ближнего боя
  • Широкий выбор специальных навыков, включая невидимость, снижение агро врага, установка ловушек для врагов и специальные атаки.

Выберите Разбойника, если:

  • У вас менталитет «борись умнее, а не сильнее»
  • Вы предпочитаете бой, который позволяет вам атаковать и двигаться быстро.
  • Вам нравилось играть классом изгоев в предыдущих играх Dragon Age.
  • Вы хотите нанести большой урон за короткое время, оставив врагов в замешательстве (или мертвыми)

Красные воды

Этот сюжет предоставляется после окончания миссии командования Храмовники, расположенной на Штормовом Берегу. Она возникает после прохождения некоторого количества времени после посещения вами Скайхолда.

На данную миссию лучше взять Варрика. Это нужно не только из-за того, что в пещере есть 4 залежи лириума. К ним можно в любое время возвратиться. Варрик даст вам одобрение после боя с красными храмовниками.

Отправляйтесь к юго-западной пещере, до этого недоступной вам. Возле нее ходит 2 красных рыцаря. В ней вы увидите останки, с них можно взять Ключ Красного Храмовника. В качестве альтернативного варианта ключ может появиться от любого уничтоженного храмовника. Проходите дальше на берег до следующей пещеры.

После следующего боя с храмовниками, с которыми находится Тень, вы заметите, что мост по дороге развалился. Отойдите немного назад. С левой стороны возле изображенного черепа на стене есть проход, который сложно увидеть. Проходите через него.

Таким путем вы зайдете в большой зал с двумя ярусами красных храмовников. Избавьтесь от них и проходите через нижний, это единственно доступная дорога. Вам нужно достать ключ храмовника от двери. Пройдя через нее, вы дальше увидите разрушенный мост, а возле него эльфийский артефакт. Дальнейшая дорога будет для вас закрыта.

Идите назад, где начинается двухярусный зал, поднимайтесь наверх. В одной маленькой комнате будет проход в стене. Он открывает дорогу через пещеру и мост в другую комнату с богатствами. Спускайтесь вниз по лестнице, там вас ждут два храмовника, а вместе с ними и Тень. Поверните налево и увидите, что находитесь по другую сторону развалившегося моста. Не ходите туда, а поверните направо.

Возле выхода из пещеры будет группа из Тени и рыцарей храмовников. Когда вы их победите, то этот квест закончится и предоставит вам следующую миссию для ставки командования. После этого в старом логове храмовников будет место быстрого прохода на случай вашего возвращения. На лодке, которая будет находится возле пещеры, поможет вам добраться к острову, где живет дракон.

Моя Инквизиция

Мой Инквизитор прикидывался и казался фанатично верующим, все это было сделано для того, чтобы захватить неограниченную власть. Все что он делал – делалось во благо и рост Инквизиции. Я облазил абсолютно все локации, сделал все дополнительные квесты, собрал все кустики и камни!) Будучи воином и недолюбливая магов на протяжении всех игр, я выбрал Храмовников. В итоге, чтобы лишить их орден власти и влияния, Орден Храмовников был мною расформирован… а его воины вошли в основу армии Инквизиции. Было очевидно, что после победы над Корифеем – Инквизиции нужно было не просто продержатся в новом миропорядке, но и стать его основной движущей силой.

Войска Инквизиции идут на штурм!

Я хотел, чтобы Инквизиция заменила и Орден Храмовников, и Круги Магов… и даже Церковь!) (увы, последнего не получилось)  Инквизитор столько трудился создавая Инквизицию по сути, из ничего… Было бы обидно дать кому-то все это перечеркнуть потом или перекроить по своему… поэтому, я не мог позволить кому-то посягнуть на власть Инквизиции. Сам по себе Инквизитор был беспощаден, но в то же время в высшей степени справедлив. В Орлее, встал на сторону Императрицы Селины – разоблачил Гаспара и Бриалу (они оба была казнены) и самолично казнил Флорианну в танцевальном зале. Таким образом, заручившись безоговорочной поддержкой Орлея, Инквизиция стала еще могущественнее. Несмотря на романсы с Жозефиной, а потом Кассандрой (да-да, и так можно) я не поддержал в открытую Кассандру (т.к. как не крути, она очень сильная личность… она бы воссоздала круги магов, орден храмовников и орден искателей – тем самым, обескровив бы Инквизицию), ни Вивьен (т.к. сильные круги магов мне тоже были не нужны). Итого, к власти пришла Лилиана… которая сделала именно то, что нужно. А именно, официально расформировала Круги Магов, объявила в открытую об поддержке Инквизиции и начала принимать в ряды церкви представителей других рас. Ясное дело, что в своем правлении она будет опираться на Инквизицию, как карающую длань и стража новой эпохи. Лелиана единственная их всех возможных Верховных Жриц – наиболее лояльна к Инквизиции (т.к. сама же Инквизиция это тоже ее же детище).

Итого мы имеем: Лелиана – Верховная Жрица Церкви, расформирован Орден Храмовников (после завершения игры, Храмовники решили остаться с Инквизицией и стали ее основой), расформированы Круги Магов, Орлей и Ферелден в союзе с Инквизицией. Сын Морриган лишен души древнего Бога, а сама Морриган – подвержена влиянию Митал. Инквизиция – самая могущественная организация в Тедасе, которая обеспечила свое комфортное существование в новом миропорядке.

Охота на Порождений Тьмы

Предоставляется тогда, когда вы посетите Скайхолд и выполните задачу по разведыванию Порождений Тьмы на личном столе командования. Далее вам нужно закрыть проломы, из которых возникают Порождения Тьмы. Их количество 4. На это дело лучше взять с собой Блэкволла, он одобрит вас всегда, когда вы уничтожите Порождение Тьмы. Кроме того, вам потребуется маг, ведь лишь он сможет прикрыть провалы.

Один из них расположен в пещере на северном окончании карты, другой – в южной пещере. Но значок указывает на место возле астрариума. Необходимый тоннель в реальности расположен в недрах. Третий размещен еще южнее на поверхности. Окончательный тоннель – возле лириумного водопада.

Чаще всего возле любого провала ходят разные Порождения Тьмы вместе с вожаком. Когда вы закроете последний провал, то квест закончится.

Графика

Графика… новый движок Frostbite рисует просто фантастические картинки. Пожалуй, это самая красивая РПГ из всех сегодня существующих! Какие виды есть, какие виды… я наделал много скриншотов, отборные будут в конце статьи. Заснеженные горы, зеленые поля и овраги, берега моря с живыми волнами, жуткие подземелья… эх!) Это настоящее виртуальное путешествие! Без шуток))

Игра дарит нам неимоверно красивое приключение 🙂

Кстати, эта первая игра, в которую я играл с новым API от AMD – Mantle. Впечатления?) Великолепно!!!) Я поставил настройки на “ультра” и больше туда не заходил, игра – летает. И да.. батареи в комнате можно сразу выключать, комп и Инквизиция их вполне успешно заменяют 😀

Итого: технически игры выполнена великолепно! И я предполагаю, если бы не этот дурацкий встроенный DRM, то все было бы еще более гладким. Баги? Глюки? Что, где, когда? У меня игры не вылетала и после 10 часов игры… 😉

Описание[]

Хранилища Реликтов, предположительно построенные около 4 тысяч лет назад (в 1600 годы до н. э.) сверхразвитой цивилизацией джардаан, являются частью сети глобального терраформирования планет в скоплении Элея. Управляемые Меридианом, Хранилища в состоянии полностью изменить климат планеты при помощи специальных устройств — монолитов, которые, находясь на поверхности планеты, оказывают непосредственное влияние на процесс терраформирования.

Процесс активации

Поскольку в спящем состоянии Хранилище не может нормально выполнять свои функции, для того, чтобы начать процесс терраформирования, его требуется запустить. Активация Хранилища приводит как к изменению климата, так и флоры и фауны планеты, которая, начиная стабилизироваться, улучшает жизнепригодность. Хранилища способны анализировать состояние планеты, на которой они находятся, и принимать решения о наиболее удачном сценарии терраформирования для каждого отдельно взятого мира.

Исследуем поместье

Если войти в поместье через парадный вход, вам предстоят битвы с импами, блайтами, конструктами и кое-чем похуже – удачными и не очень экспериментами в лаборатории Аркемира. Последние два типа врагов довольно опасны: у них много жизней и защиты, и при этом они обладают мощными физическими атаками. В битве с ними старайтесь держать магов, жрецов и прочих хрупких персонажей подальше, иначе они будут умирать много и часто.

Но, к счастью, квест можно пройти «без единого выстрела». Если вся ваша партия обладает высоким уровнем Скрытности и Механики, можно пройти это в стиле Сэма Фишера – оставшись вообще никем не замеченным. Однако есть и другой вариант, который предполагает посещение спальни Аркемира перед тем, как спускаться на основной этаж. Там вы сможете найти Старую Одежду Аркемира, а также его Записки.

Старая Одежда Аркемира позволит вам прикинуться хозяином поместья, в результате чего все бесы в его доме (за исключением одного особо одаренного) начнут принимать вас за хозяина. Для этого нужно буквально зайти в инвентарь и надеть на главного персонажа старые маговские шмотки (они занимают слот для доспехов). Остальную экипировку можно не снимать, более того – других членов группы бесы тоже трогать не будут. Можно шастать по дому всей партией  абсолютно свободно и брать все, что плохо лежит. Это ли не праздник для славного искателя приключений?

Хранилище мормонов (США)

Религиозные организации не привыкли показывать свои секреты. Это подтверждает хранилище документов в Гранитной горе, расположенное недалеко от американского Солт-Лейк-Сити. В нем находится бесчисленное множество документов, принадлежащих Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Отметим, что это крупнейшая из ветвей морфинизма.
Архив был создан в 1965 году, он расположен на глубине 180 м. На страже хранилища стоят вооруженные люди и двери весом 14 тонн, способные выдержать взрыв ядерной боеголовки. На 2,4 млн рулонах микрофильмов и на 1 млн микрофишей можно найти генеалогическую информацию и ряд других данных о религиозном движении. Объект включает в себя хранилища, административные помещения, а также лаборатории. С точностью рассказать обо всем этом нельзя: путь простым людям туда заказан. По слухам, ценнейшие экспонаты имеют датчики тепла и движения. Есть также специальный климат-контроль. При этом в 3 км от Гранитной горы расположено еще одно хранилище.

Mass Effect: Andromeda[]

Поскольку Скверна серьёзно повредила «золотые миры», на которые рассчитывали колонисты из Млечного Пути, обнаружение и активация Хранилищ становится одной из основных задач Первопроходца Райдер(а). Пользуясь возможностями, предоставляемыми СЭМом, Райдер может активировать монолиты и запускать Хранилища, так что на каждой из исследуемых планет ему предстоит запустить процесс терраформирования:

  • Эос — запустите первое Хранилище, чтобы иметь возможность построить аванпост Продромос.
  • Хаварл — отыщите третий монолит и запустите Хранилище, чтобы восстановить экосистему Хаварла.
  • Воелд — активируйте Хранилище, чтобы растопить льды Воелда.
  • Кадара — активируйте Хранилище, чтобы обезвредить кислотные озёра Кадары.
  • Элааден — активируйте Хранилище, чтобы смягчить жестокий зной на Элаадене.

На каждой планете Райдер(у) предстоит найти три монолита и с помощью сканирования получить данные о глифах, с помощью которых можно будет решить головоломку по принципу судоку на главной консоли.

После того как все три монолита запустятся, появится вход в Хранилище (найти его можно, следуя за лучами монолитов до точки пересечения), через который Райдер сможет добраться до центральной консоли, запускающей очищающее поле. Активировав её, Первопроходцу остается только успеть добраться до гравитационного колодца, не попав под воздействие поля, после чего Хранилище активируется.

Воин

DAI Воин с пылающим мечом

Воин — ваш классический боевой класс. Они носят самые тяжелые доспехи и владеют либо одноручным оружием и щитом, либо большим двуручным оружием. В отличие от Dragon Age Origins, воин больше не может использовать парное оружие, так как теперь это доступно только разбойникам.

Воины — это танк группы, который принимает тяжелые повреждения и отвечает им тем же. Их специализация — наносить урон в ближнем бою. Их атаки, как правило, медленнее, но они сильно бьют и могут ошеломить противников.

Управление полем — их специальность. У них есть способность агро противников, не позволяя им атаковать своих менее защищенных союзников. А чтобы поглотить этот урон, они могут активировать дополнительную броню, называемую охраной, которую необходимо пробить, прежде чем их здоровье будет израсходовано.

Предупреждение: бронепробивающие атаки очень эффективны против воинов. Чаще всего это наносит Руж. Не волнуйтесь, вы можете поручить своим союзникам атаковать их до того, как они приблизятся, и это не будет проблемой.

Воин отлично подходит для:

  • Высокая защита, может поглощать большое количество урона в бою
  • Способности, повышающие броню, которые необходимо преодолеть, прежде чем ваше здоровье будет израсходовано
  • Более медленные атаки с постоянным нанесением урона
  • Контроль поля боя, может аггировать ближайших противников, позволяя им атаковать только вас
  • Может шатать или сбивать врагов с ног, делая их неспособными атаковать

Выберите Воина, если:

  • Вы предпочитаете драться близко и лично
  • Вы хотите быть в центре битвы, контролируя битву изнутри
  • Вы предпочитаете высокую защиту скорости. Вам нужен простой бой без сложных способностей.
  • Вам понравился класс воина в других играх Dragon Age

Специализации класса для мага

Рыцарь-Чародей

Использование магии в ближнем бою — специальность Рыцаря-Чародея. Они используют магию духа для нанесения впечатляющих атак, отражения входящего урона и ослабления противников, а также многого другого. У них также есть одна из самых коварных комбинационных атак. Использование Fade Cloak позволяет им стать временно неуязвимыми и перемещаться сквозь объекты; завершение способности Decloaking Blast, находясь внутри врага, наносит противнику 1000% урона от оружия. Ой!

Некромант

Некромантия — это могущественный класс с плохой репутацией в игре, который в основном практикуют маги из Тевинтера. Некроманты сосредотачиваются на использовании духовной магии для нанесения урона и паники своим противникам. Они уменьшают урон, наносимый паникующими противниками, и наносят им дополнительный урон. За каждого убитого врага они получают бонус к урону в размере 20% на 10 секунд. Они могут атаковать врага с помощью Призрачной метки в течение 12 секунд, если враг умрет в течение этого времени, их тело какое-то время будет сражаться за некроманта. Другие способности могут складываться и увеличивать силу этой способности.

Маг разлома

Разрыв — это разрыв между обычным миром и увяданием, страной духов и демонов. Используя свою силу, Маги Разлома запускают разрушительные AOE-атаки. Shatterstone, Veilstrike, Firestorm и Pull of the Abyss — все доступные им заклинания AOE. Каждый из них имеет различный радиус, продолжительность и урон и может быть улучшен с помощью дополнительных навыков. Кроме того, они ослабляют врагов, делая их уязвимыми. Конечно, впечатляет.

Кровотечение душ

Эпический ранний кинжал, когда вы на стороне магов

Этот кинжал лучше всего подходит для ранних румян, предпочитающих парное оружие. Он находится в самом начале замка Редклифф, и для его использования требуется только 4 уровень. Полученный во время квеста In Hasted Whispers, вам нужно встать на сторону магов, чтобы он был доступен.

Клинок добывается у венатори по имени Хэнли Д’Урвен. Он истязал жрицу Церкви, так что лучше будет в ваших руках. Описано, что этот клинок «жаждет жизни, питаясь кровью, пока его жажда не утолится».

Что делает Bleeder of Souls потрясающим

  • При получении уже содержит руну порчи
  • Кинжал с высоким DPS для разбойников, который увеличивает критический урон
  • Наносит дополнительный урон живым, то есть всем врагам, кроме нежити, духа или демона. Это длинный список пораженных врагов!
  • Можно начать использовать уже с 4 уровня

Как получить кровотечение душ

  • Начните основной сюжетный квест In Hasted Whispers, приняв сторону Магов.
  • Отправляйтесь в замок Редклифф и следуйте сюжетной линии.
  • Когда вы доберетесь до камеры пыток Южного подземелья, сразитесь с венатори по имени Хэнли Д’Урвен.
  • Как только он будет побежден, не забудьте обыскать его тело, там вы найдете Кровотечение душ.

Если вы не знали, кого поддерживать, считайте этот кинжал бессмысленным для магов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector