Dragon age inquisition online coop

Архетип 1. Локальный апокалипсис

Заклинания
Маг 1 очко
Маг крови 1 очко
Магия огня 3 очка
Магия земли 2 очка
Магия воды 4 очка
Магия воздуха 3 очка
Призыв 4 очка
Контроль над маной 4 очка
Порчи 4 очка
Магия смерти 4 очка
Навыки
Влияние 4
Выживание 4

Этот архетип, как нетрудно догадаться, уничтожает все, что движется. А что не движется, толкает и тоже уничтожает. Благодаря выживанию он рано заметит супостатов, после чего те уже будут не жильцы.

Наш достопочтенный маг сейчас продырявит поваленного огра. А помогли ему в этом хрупкая волшебница Морриган и цели-тельница. Алистер же стыдливо посматривал на творимое боевыми магами безобразие.

  • Если врагов много и они далеко, то сперва колдуем грязь, чтобы не убежали, затем вызываем бурю века и шлифуем огненным шаром, который подожжет ненужную уже грязь. Если и этого мало, довершаем облаком смерти. Так отлично уничтожаются группы вражеских лучников.

  • Если противники близко, радуем их конусом холода с ледяной хваткой, после чего разбиваем каменными кулаками. Воины нам в этом тоже помогут. После этого применяем рой, шок и переходим к уничтожению одиночных целей, пока чары перезаряжаются.

  • Если вам противостоит босс класса воин или разбойник с небольшой свитой, то сперва быстро уничтожаем прихвостней как в предыдущих пунктах, пока «танк» кряхтя держит громилу. А затем применяем энтропическую смерть. Затем жалкие останки врага можно еще раз проклясть и добить.

  • Если против вас дерется несколько сильных бойцов не-магов, то с помощью предыдущего плана уничтожаем сперва лучников, затем оставшихся разбойников, после воинов с двуручниками и, наконец, «танков».

  • Если же среди врагов затесался ваш коллега, а особенно если он — босс, то это просто замечательно. Нет, поболтать и поделиться опытом у вас не выйдет, а вот быстренько убрать конкурента — запросто. У нас в запасе есть одна недокументированная комбинация: магическая мощь и последующее столкновение маны. Дело в том, что вражеские чародеи маной набиты под завязку, и такая запасливость играет с ними злую шутку. Применение подобной комбинации наносит всем магам в большом радиусе духовный урон порядка 700 единиц! Даже у оранжевых врагов останется от силы пятая часть былого здоровья. А ведь мы их еще и без маны оставляем…

Архетип очень требователен как к силе своих заклинаний, так и к запасу маны. Поэтому развиваем магию и силу воли из расчета 2:1. Магия крови поможет в случае экстренной недостачи маны.

бомбы мы не изучали, потому что они слишком непредсказуемы. А для нашей специализации это непростительная ошибка.

Assassin’s Creed: Истоки

Assassin’s Creed: Origins Геймплей

Действие происходит в Древнем Египте, Баяк отправляется на поиски мести и тем самым находит порядок, с которого все началось. В Assassin’s Creed: Origins есть все, что нравится фанатам: паркур, скрытность, плавный бой с простым управлением. Самое интересное в том, что это первая игра, которая начинает интегрировать элементы RPG в свой игровой процесс, такие как поиск нового оружия и доспехов и предложение обновлений, если будет собрано достаточно ресурсов.

Захват базы и лазание по Египту в Origins очень увлекательны. Более активный бой удерживает игроков, а с деревом навыков легко увидеть ваш прогресс. Сюжет полон интересных персонажей, причем Баяк — очаровательный, но не резкий главный герой, и полон тех же интересных исторических фактов, что и в большинстве игр Assassin’s Creed, которых достаточно, чтобы заставить вас возвращаться снова и снова.

Башня Бдения

Первые бои вы, благодаря высокому уровню, пройдете без проблем с любым развитием. А вот над дополнительными заданиями придется поразмыслить.

Прохождение подвала делится на три части. Первая довольно проста, тут нам пригодятся отлично зарекомендовавшие себя «буря века», руны и всевозможные «конусные» атаки. Этот этап легко пройти, и не перераспределяя навыки.

Рекомендуемые навыки и умения
Количество вложенных очков Названия навыков
4 Магия крови, волшебник (посох), земля, контроль над маной, живучесть, ясность, выносливость
3 Хранитель, маг-воин, вода, бомбы, волшебник (чары)
2 Воздух
1 Руны

Следующего этапа придется подождать — вырыть тоннель наши рабочие смогут лишь после того, как мы вернемся из своего первого похода. Тут уже не обойтись без двух новых специализаций, потому что враги зачастую будут нападать на нас большими группами и с близкого расстояния. Действуем так: завидев группу врагов, включаем единение с природой и иссушающую ауру.

Сверхъестественное чутье и опыт общения с ограми подсказывали магу, что его сейчас будут бить. Возможно, даже ногами. Но нет — из него начали вытягивать душу…

Увидав молнии в склепе, скелеты ринулись на выход. Мы их пыл слегка охладили.

Это важно: овладение стихиями и магическая мощь должны висеть на вас постоянно. Теперь, постреливая из посоха и колдуя слабые заклятия, ждем, пока врагов не соберется побольше

После этого используем руку зимы с острыми шипами и при необходимости добиваем выживших. Местных боссов (тень, огра, одержимого огра) проще всего бить «в лоб». Выглядит это так: мы становимся рядом с ними и включаем иссушающую ауру с единением с природой. Далее по очереди нейтрализуем врага всеми возможными способами (конус холода, руна паралича, обращение в камень, кровавая рана, хозяин крови) и постоянно используем оба вида бомб. В свободное время стреляем из посоха и колдуем наши самые сильные одиночные чары (у меня это была ледяная хватка). Не забываем следить за уровнем здоровья и особенно маны

Теперь, постреливая из посоха и колдуя слабые заклятия, ждем, пока врагов не соберется побольше. После этого используем руку зимы с острыми шипами и при необходимости добиваем выживших. Местных боссов (тень, огра, одержимого огра) проще всего бить «в лоб». Выглядит это так: мы становимся рядом с ними и включаем иссушающую ауру с единением с природой. Далее по очереди нейтрализуем врага всеми возможными способами (конус холода, руна паралича, обращение в камень, кровавая рана, хозяин крови) и постоянно используем оба вида бомб. В свободное время стреляем из посоха и колдуем наши самые сильные одиночные чары (у меня это была ледяная хватка). Не забываем следить за уровнем здоровья и особенно маны.

Это важно: при битве с любым огром нельзя допускать, чтобы уровень здоровья надолго задерживался ниже семидесяти процентов. Эти бугаи очень любят хватать вас огромными лапами и бить в воздухе

Пережить эту атаку (с включенной иссушающей аурой) мы сможем лишь при полном здоровье.

Наконец, третий этап — это битва в склепе. Первую часть легко пройти с помощью рун и бури, а вот со второй загвоздка. Чтобы в нее попасть, вам придется взять в компанию разбойника и открыть им люк в полу маленькой комнатки и сундук в комнате со статуями гномов. Все это в подвале. В указанных местах лежат ключи, которые откроют дверь во вторую часть склепа. В последней битве сперва надо уничтожить слабых противников с помощью специализаций хранителя и мага-воина, а затем добить главаря в лоб, как и огров.

Драконий зверинец

Самое время задаться вопросом, что же именно делает все эти разномастные локации столь интересными для исследования? Правильно, графика.

BioWare практически сразу после анонса Inquisition объявила, что игра создаётся на хорошо зарекомендовавшем себя в шутерах Frostbite 3, а затем выкатила парочку скриншотов, от которых у неподготовленного мог пропасть дар речи. Игра выглядела необычайно красиво, а обилие новомодных технологий и сложного затенения максимально приближало картинку к реальности.

Драконы теперь по-настоящему опасные, пышущие злобой монстры, многоуровневое сражение с каждым из которых потребует особой тактикиДраконы теперь по-настоящему опасные, пышущие злобой монстры, многоуровневое сражение с каждым из которых потребует особой тактики

И пусть финальный результат получился не совсем таким, как мы ожидали, пусть EA тоже не брезговала публикацией так называемых буллшотов, на одни только пейзажи Inquisition можно любоваться долго.

От аляповатых моделей персонажей (особенно женских), хвала Создателю, избавились ещё во второй части. Чего им не хватало, так это разнообразной анимации. Здесь же всего этого в избытке. Общаясь с кем-либо из своей братии, как никогда раньше чувствуешь, что перед тобой живой человек, а не шевелящий губами манекен.

Чего только стоят пресловутые драконы. Теперь это не просто встречающиеся в определённый момент времени трудноубиваемые боссы, а живущие собственной жизнью рептилии самых разных форм и расцветок, обитающие по всему Тедасу. Отдельное эстетическое удовольствие доставляют моменты, когда вы бежите по живописной лесной опушке, и вдруг, откуда ни возьмись, появляется эта зверюга и одаривает ваших сопартийцев огненным плевком, после чего как ни в чём не бывало улетает в неведомые края. Великолепно!

Специализации класса для Разбойника

Ремесленник

Этот класс основан на установке ловушек и работе вместе с вашими товарищами по команде. В то время как класс Rogue уже имел доступ к caltrops, ловушки Artificer’s предлагают как более высокий урон, так и разнообразные стихийные эффекты. Потратьте выносливость, чтобы собрать еще больше ловушек. Их время восстановления уменьшается каждый раз, когда союзник наносит критический удар, и они увеличивают вероятность критического удара группы на 5%. Если враги подходят слишком близко, чтобы не чувствовать себя комфортно, отступите в заранее определенное место, чтобы избежать опасности, используя план отступления.

Убийца

Вы узнаете это дерево, если играли классом Разбойника в других играх Dragon Age. Класс Assassin фокусируется на нанесении высокого урона по одной цели за раз. Другие навыки позволяют им нокаутировать противников, сокращать время восстановления невидимости и снижать эффективность вражеской брони. Способность «Метка смерти» увеличивает урон от каждой атаки по одному противнику на 100% в течение 8 секунд, что является прекрасным примером способностей убийцы.

Буря

Сочетает в себе способности изгоя с магической силой. Этот класс не беспокоится о честной или даже разумной борьбе, на мой взгляд. В бою буря использует эликсиры, чтобы покрыть себя пламенем, морозом или молнией. Каждый дает свои эффекты в зависимости от элемента. Они могут нести больше расходных предметов, чем другие классы, и в конечном итоге получают возможность убрать все свои собственные кулдауны.

Гномьи тропы

Дальше двинемся к гномам. Здесь опять же есть неплохое снаряжение (в том числе второй по полезности посох, причем бесплатно!) и не самый тяжелый босс.

Засада провалилась.

Очередное собрание в замке. На этот раз в честь восстания крестьян.

Это интересно: зайдя на карту и поднявшись в гору, вы увидите казненного дезертира и пару палачей, которые на вас набросятся. После победы вы сможете прочитать записку на теле трупа. Что он здесь делает и зачем нужен — совершенно непонятно.

Подземные коридоры — вещь, вообще говоря, неизменная. Тут все так же сверхэффективны буря века и руны. Пару раз пригодятся круговые умения (есть засады). Ну, и довольно много магов, так что не забудьте о столкновении маны. Некоторый интерес представляет начало главного зала, где полег легион мертвых. В них нужно сперва прочитать все заклинания и уничтожить порождений тьмы, а потом аккуратненько продвигаться к эмиссару с жезлом, оживляющим големов. Дело в том, что пол просто усеян ловушками, которые могут нанести серьезный урон, а главное — оглушить.

На нижних этажах появится множество детей, и вот здесь уже акцент надо делать на круговые и конусные чары. И ходить, все время прикрывшись иссушающей аурой — она спасет вас, даже если вы окажетесь на полу.

Сердце гордости

Специализированный персонал из DLC Trespasser 

Хотя технически у него на несколько пунктов меньше урона, чем у Песни Исаны, специальные способности с лихвой компенсируют его. Heart of Pride — это посох мага из DLC Trespasser, для которого требуется 25 уровень.

Несмотря на то, что это часть Trespasser, вы снова отправитесь в Глубокие дороги, чтобы найти его. Не волнуйтесь, вы можете сократить путь через Элувиан. Поиск этого оружия немного сложнее, чем многие другие в этом списке, и может быть выполнен только после того, как вы закончите основную историю и начнете нарушать границы. Песня Исаны — ваш лучший выбор для посохов до этого момента.

Статистика оружия

  • Урон 83 — 85
  • ДПС 134 — 138
  • + 12% бонус к урону барьером
  • +48 Willpower Permashock: все ближайшие враги постоянно шокированы; дает 50% дополнительного сопротивления электричеству и 50% скорости атаки

Что делает Heart of Pride потрясающим

  • Уникальная способность: Permashock
  • Высокий урон и отличные бонусы
  • Бонус к урону от барьера пробивает любой магический барьер, который может воздействовать на цель, преодолевая барьер быстрее, так что они будут получать урон как обычно
  • Персонал высочайшего уровня в игре

Как обрести сердце гордости

  • Завершите основную историю и начните DLC Trespasser.
  • Найдите и отправляйтесь в Разбитую библиотеку и получите улучшение Якорного взрыва для своей способности Якорь сбросить инквизитор.
  • Используйте Eluvian, чтобы отправиться в полузатопленный участок Deep Roade.
  • Найдите обрушившийся вход, окруженный бочками с гаатлоками, используйте эту способность, чтобы расчистить путь, и войдите в Элувиан, ведущий к Неизвестным руинам.
  • Решите головоломку Там, где взор ужасающего волка проливает свет, пути к свету.
    • Поместите одного персонажа на плитку рядом со статуей Фен’Харел, пусть они занимают позицию
    • Попросите другого персонажа нажать кнопку на задней части статуи Ужасного Волка.
    • Плитка сформирует путь, поднимитесь по лестнице, чтобы зажечь вуаль
  • Обыщите коробку между лапами статуи Ужасного Волка, чтобы получить Сердце Гордости.

Оружие-головоломка нарушителя, мощное, но добраться до него потребуется время.

Удар из лука Создателя

Удар создателя отправляет ваших врагов на встречу с их создателем

Если это название оружия не привлечет ваше внимание, я не знаю, что будет! Это оружие не требует каких-либо специальных квестов или местоположения, что удивительно, учитывая его мощность. Его можно случайным образом получить у торговца оружием и улучшениями в Вал Руайо, и его можно купить за 20 633 золота. Этот лук предназначен только для разбойников, для владения которым требуется как минимум 18-й уровень. Это может быть немного дороговато, но, на мой взгляд, высокий урон и шанс эффекта «Ходячей бомбы» того стоят. Ходячая бомба обычно является заклинанием AOE некроманта, которое заставляет цель взорваться, нанося урон врагам вокруг себя на расстоянии 5 метров

Этот лук предназначен только для разбойников, для владения которым требуется как минимум 18-й уровень. Это может быть немного дороговато, но, на мой взгляд, высокий урон и шанс эффекта «Ходячей бомбы» того стоят. Ходячая бомба обычно является заклинанием AOE некроманта, которое заставляет цель взорваться, нанося урон врагам вокруг себя на расстоянии 5 метров.

Статистика оружия

  • Урон 147 — 152
  • ДПС 166 — 172
  • + 14% пробивание брони
  • + 16% шанс критического удара
  • + 14% бонус к урону охранников
  • 10% шанс применить Ходячую бомбу на 5 секунд с детонацией 50% урона от оружия

Что делает Punched by the Maker Bow потрясающим

  • Во-первых, это имя !! Отличные бонусы, идеально подходящие для разбойника дальнего боя
  • Может пробить и броню, и охрану
  • Лук с самым большим уроном в игре

Как получить удар от лука создателя

  • Путешествие в Валь Руайо
  • Найдите торговца оружием и улучшениями 
  • Просмотрите его подборку оружия на продажу.
  • Как только он появится в списке, купите сразу, чтобы не пропустить и дождаться его снова.

https://youtube.com/watch?v=jZ9Ha8VZbKk

Оружие, которое легко приобрести, просто зайдите в магазин, чтобы проверить его наличие.

Архетип Морриган

Заклинания
Маг 1 очко
Магия крови 4 очка
Оборотень 1 очко
Магия воды 3 очка
Магия воздуха 1 очко
Телекинез 4 очка
Порчи 1 очко
Сон 4 очка
Магия смерти 4 очка
Навыки
Боевая магия 4
Тактика 4

Маленькие хитрости

Как известно, человек играет по правилам только в крайнем случае. Здесь представлена коллекция приемов, многие из которых будут на грани фола. Применять их или нет, зависит только от вас.

Прежде всего — о том, как получить все специализации и сохранить при этом выбранное мировоззрение и деньги. Дело в том, что, однажды получив специализацию, вы сможете использовать ее в дальнейших прохождениях. Воспользоваться этим очень просто: получите специализацию (купив книгу, пройдя нежеланный квест, да как угодно) и загрузите игру до этого прискорбного события. И необходимое умение останется с вами. Так можно запросто, например, обучить Винн магии крови без вреда для отношений.

Следующий совет поможет вам с заработком. В карманах пусто, а в инвентаре — напротив, и демон-жаба душит просто невыносимо? Исправить ситуацию просто: где бы вы ни находились — в подземелье, заброшенном храме, лесу, — забудьте о своей цели, развернитесь и идите к выходу из локации

Можете быть уверены, без вас ничего важного не случится. Спокойно продавайте все трофеи, возвращайтесь и продолжайте задание

в игре есть одно отличное задание, за которое можно получить около 60 золотых! Дает его гном-контрабандист в пыльном городе. Чтобы получить такую сумму, нужно брать задание, полностью выучив навык влияния, и нагло шантажировать обоих контрабандистов.

Еще одна хитрость связана с реализацией «аггро-модели». Судя по всему, враг проявляет наибольший интерес к вашей персоне в трех случаях: он увидел вас первым, вы ударили его, вы использовали специальные умения. Все остальные действия ему почти безразличны. Магические и стрелковые атаки очень редко сдергивают монстра, если его при этом кто-то колотит. Использовать это просто. Берется сильный соперник (от призрака до дракона), воин-«танк» (которого следует хорошо защитить от основной атаки врага), лекарь и еще два стрелка. Действуем так: разделяем группу на стрелков и «танка». Первых ставим на предельной дальности огня, второго бросаем на амбразуру, предварительно ее обругав. Теперь воин просто бегает от цели, если она маленькая, или перед ней, если большая. Трое стрелков (целитель тоже отлично стреляет из посоха) поливают цель огнем (а маги еще и холодом, молнией и т.п.) до полного изничтожения.

Хотите сохранить хорошие отношения с сопартийцами, а ситуация этому препятствует? Просто на время уберите их из команды. Даже если для этого придется сбегать в лагерь.

Это важно: если вы сохраните Наковальню пустоты, то Шейла покинет вас в любом случае, независимо от того, была ли она в команде. Но это — исключение

Следующая манипуляция с балансом чем-то похожа на способ получения специализаций. Маг, как самый умный в отряде, должен готовиться к бою заранее. То есть преждевременно развесить усиления, разложить руны, разлить грязь, вызвать землетрясение, накрыть врагов (которые нападут только после диалога) вьюгой, чтобы потом вызвать бурю века, и т.д. Но все это отнимает ману. Конечно, можно подождать, пока она восстановится, благо вне боя это происходит быстро. А можно наделать пакостей, сохраниться и загрузиться. Вуаля — все заклинания на месте, а полоска маны полна, как рог изобилия. Теперь можете смело вступать в бой.

если вы уже не первый раз путешествуете по миру Dragon Age, попробуйте сделать главного героя и обоих магов рыцарями смерти. При этом равномерно распределите все усиления между всеми чародеями. Это позволит им изучить кое-какие атакующие и другие заклинания, ведь до заветного 16-го уровня еще дожить надо. Теперь добавьте в группу витязя и покажите врагам всю свою силу. Буквально.

Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL


«DLL»

DLL-fixer


Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll,
x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.

Все ошибки, в названии которых можно увидеть

«d3dx»

,

«xinput»

,

«dxgi»

,

«d3dcompiler»

и

«x3daudio»

лечатся одним и тем
же способом – воспользуйтесь

веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX

.

Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.

Ошибки с названием

«MSVCR»

или

«RUNTIME»

лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных
требованиях).

Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и
других DLL раз и навсегда

Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как
на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается…

Амарантайн и окрестности

В самом городе битв практически нет. Большинство из них связано с борьбой с контрабандой. При погоне за бандитом вам помогут круговые атаки (специализации хранителя и мага-воина). При атаке логова тактика схожа со второй частью битвы за склеп.

В эту главу попали все маленькие локации, на которые вы попадете, взяв дополнительные задания. Большинство из них легко проходится с помощью комбинации бури века, рун, круговых атак, а также конусов. Самый сложный бой — с похитителями дочери бана. Тут следует сперва бросить землетрясение под толпу лунников, затем оглушить главных разбойников, вбежать в толпу и использовать круговые атаки.

Загадки

Каждая сюжетная локация хранит по одной загадке, приносящей некоторое снаряжение. Вот они все.

В болотах, а точнее, в теневой их версии вам надо активировать камни из круга в следующем порядке: ближний ко входу на утес, противоположный ему, напротив жилы лириума, между этой же жилой и первым зажженным, ближний ко все той же жиле и оставшийся. Теперь убейте вылезающих демонов, активируйте подставку и заберите приз уже в реальности.

У гномов вам предлагается открыть гробницу. Для этого, стоя спиной ко входу, активируем дальнюю одинокую плиту, а за ней левую верхнюю. Теперь опять дальнюю и правую верхнюю. Снова дальнюю и правую нижнюю. И наконец, дальнюю и левую нижнюю.

В лесу вас дожидается еще один круг камней. Но чтобы им воспользоваться, сперва надо найти труп ученого (лежит на спуске с горы неподалеку от залежей гранита) и снять с него камень. Теперь действуем так: сперва активируем большой круг, затем, двигаясь в противоположном направлении, средний, потом, снова сменив направление, центральный и завершаем фигуру по единственному пути.

Сладкие пальцы

Лучший меч в ранней игре: The Sweetish Fingers

Это оружие весело и отлично подходит для воинов в начале игры! Для него требуется только второй уровень, и его можно найти в Лагере тамплиеров во Внутренних землях. Он будет во владении рыцаря-тамплиера. Освободите его от него для вашего использования.

В то время как Sweetish Fingers легко уступают более позднему игровому оружию, они являются основным продуктом раннего урона воинов. Их легко найти, так как в конце концов вам придется избавиться от этих храмовников. К тому же в их лагере есть еще много добычи, которая пригодится.

Даже если вы сами не играете воином, отдайте его члену отряда воина, чтобы улучшить общий урон вашей команды. То же самое касается всего оружия в этом списке, используйте его в своих интересах, даже если вы не можете владеть им самостоятельно. Обычно я отдаю его Кассандре, так как предпочитаю играть в мошенников.

Это довольно необычный на вид меч, имеющий форму руки. В описании предмета даже упоминается, насколько громоздким был бы такой меч, хотя это не влияет на него в игре.

Что делает The Sweetish Fingers потрясающей

  • Лучший меч для ранней игры для воинов
  • Уникальный, запоминающийся внешний вид
  • Статистика даст преимущество персонажам более низкого уровня
  • Легко получить на ранней стадии

Как получить сладковатые пальцы

  • Отправляйтесь во Внутренние земли и найдите лагерь тамплиеров (запад).
  • Пробейтесь через лагерь, он разбросан, так что не торопитесь и сражайтесь умно
  • Ближе к концу лагеря находится рыцарь-тамплиер, победите его и добывайте, чтобы получить сладкие пальцы.

Получение Sweetish Fingeers во Внутренних землях, быстрое раннее задание, которое ТАК того стоит

Демон

Если вы играете магом, то способны самостоятельно зайти в тень для освобождения сына Эамона. Демон предложит сделку. Вы сможете получить дополнительное очко заклинания, специализацию мага крови, «запретное удовольствие» с демоном… Учтите — выбор повлияет на концовку истории.

Убежище

В самой деревне, как и в храме, нет дополнительных заданий (разве что посчитать таковым доставку свитков к церкви Денерима), но зато есть презабавная «пасхалка», которую уже можно считать классикой ролевых игр. После окончания сюжетного задания вернитесь в деревню и зайдите на местное кладбище. Эпитафии вам наверняка понравятся. Вот лишь несколько из них:

  • Шерил здесь нет. Ее кремировали.

  • «Топор я тоже могу» — Джим, шпагоглотатель.

  • Мультиплееру с любовью.

  • Прапрапрадедушка Гигакс.

Шейла

Чтобы поиграть за Шейлу, вам нужно загрузить отдельный модуль «Каменный страж». Познакомимся с этой опасной девицей поближе.

Имя
Шейла
Раса
голем
Класс
воин
Подарки Шейле
Подарок Где искать
Великолепный аметист Пыльный город Орзаммара, рынок Алимара
Великолепный алмаз Общинные залы Орзаммара, торговец Гарин
Великолепный изумруд Общинные залы Орзаммара, магазин Фигора
Великолепный сапфир Общинные залы Орзаммара, торговец Легнар
Великолепный малахит Башня круга, интендант
Великолепный гранат Торговый квартал Денерима, лавка «Чудеса Тедаса»
Великолепный рубин Эльфинаж, лавка Аларита
Великолепный нефрит Погреб дома в Хоннлите
Великолепный топаз Морозные горы, торговец Фарин

Шейла — бывшая гномиха, которая стала големом. Она умудряется сочетать в себе женственность (например, хочет сшить красные туфли) и напускную грубость («Пойдем, раздавим пару голов»). Вообще, шутки на тему «гермафродитизма» голема, пожалуй, самые любопытные во всей игре. Кстати, она ненавидит всех без исключения птиц, о чем постоянно напоминает («Я не верю в Создателя. Ведь разумное существо никогда не сотворит птиц! О чем он только думал?!»).

В бою Шейла настоящий универсал. Она может быть и хитобоем, и стрелком, и контролером, и даже поддержкой. В последней ипостаси (ветка стоек) она наиболее эффективна. Уничтожить группу из голема в стойке, целителя, мага и воина с двуручником практически невозможно. Есть только одно неудобство: передвижение нашего талисмана занимает некоторое время.

Как вы видите из таблицы, особых подарков для нее нет, зато ее можно легко обрадовать, первый раз нарядив в кристаллы.

Персональный квест связан с восстановлением памяти. Шейле интересно узнать, кем она была до того, как сделалась големом. Квест можно получить после разговора с Совершенным Каридином, по сюжету. Для его выполнения отправляйтесь в появившийся на карте глубинных троп тейг Кадаш. Проходите тейг вплоть до статуи героини.

Морриган

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Персонаж: Морриган, ведьма из дикой природы, романтический вариант для мужчины-надзирателя , и дочь Флемет.
  • Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: Впервые Морриган встречается в дебрях Коркари. Позже она присоединяется к группе после битвы при Остагаре по просьбе Флемет.

При высоком одобрении Морриган получает бонус к своей магической характеристике. Тем, кто делает своих Стражей добрым мировоззрением, может быть трудно получить ее одобрение. Чтобы обойти это, не оставляйте ее членом партии, если вы собираетесь сделать правильный выбор. Или, если вы это сделаете, убедитесь, что вы, по крайней мере, вознаграждены за этот выбор компенсацией, вместо того, чтобы делать это из полного самоотверженности.

Советы, как добиться одобрения с Морриган

  • Делайте более жестокие выборы в истории.
  • Выберите варианты диалога, которые покажут, что вы ей доверяете.
  • Выполните ее личные поиски, не предав ее.

Подарки, вызывающие одобрение

  • Ожерелье из золотой веревки
  • Медальон
  • Черный гримуар
  • Гримуар Флемета
  • Золотое зеркало
  • Золотой кулон демона
  • Серебряная брошь
  • Серебряный медальон
  • Серебряная цепочка

Как избежать неодобрения

  • Не относитесь к ней с подозрением.
  • Не будьте сторонниками Церкви.
  • Если вы планируете помогать людям, не берите ее в Редклифф.
  • Не отказывайтесь от ее личных поисков.
  • Не вступайте с ней в любовные треугольники (если только вы не планируете выбирать ее).

Темные души III

Геймплей Dark Souls III

Серия Dark Souls известна своей удивительно сложной боевой системой, сложным сюжетом и темным фэнтези, наполненным гротескными монстрами. История настолько сложна, что скрыта в кратких разговорах или описаниях предметов, что для простоты я оставлю описание сюжета расплывчатым. Вы — воин-нежить, которому поручено продолжать цикл зажигания пламени и ждать, пока оно снова загорится, чтобы позволить подняться другому герою.

Как и Sekiro, Dark Souls III не для новичков, хотя некоторые фанаты Souls описывают его как одну из самых простых игр. Он полон сложных битв с боссами и запутанных встреч, но красивого, запоминающегося дизайна и богатого текста все же может быть достаточно, чтобы привлечь некоторых новичков. Аспект темного фэнтези — одна из моих любимых частей, как и более темные части игр Dragon Age. Тем не менее, Dark Souls III с интересными историями, стоящими за всем, с чем вы сталкиваетесь, определенно стоит попробовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector