Калькштейн

Игра «Ведьмак»[]

Глава I

Возвращаясь в Вызиму, алхимик был вынужден остановиться в Предместьях в связи с карантином в городе. Геральт из Ривии, по случаю, знакомится с ним.

Глава II

Калькштейну удаётся попасть в Вызиму и вернуться к своим исследованиям. Алхимик решает нанять ведьмака Геральта для того, чтобы тот смог помочь попасть ему в Башню мага. С трудом Геральту удаётся выполнить задание Калькштейна.

Калькштейн был просто счастлив попасть в Башню. Как алхимик и обещал, он отдаёт Геральту солидную награду за труды. 

Глава V

Узнав о стрыге, Калькштейн пребывает в Старую Вызиму, но вместо стрыги стража и ведьмак обнаруживают мутанта «Саламандр». Для алхимика это отличный шанс изучить мутанта, и Геральт убивает тварь.

Запись в дневнике

Этот рассеянный алхимик показался мне милым, но я сразу заметил, что его научные теории беспокоят его куда больше чем, прозаические аспекты жизни.
Иногда алхимик пользуется услугами ведьмаков. Раньше на него работал Беренгар.
У Калькштейна есть связи в криминальном мире Вызимы. Странная компания для алхимика.
Калькштейн — автор многих работ по алхимии, включая трактат, анализирующий попытки оживить неодушевлённую материю, иными словами — создать голема. Видимо, он интересуется этим вопросом уже много лет. Однако запутанный стиль Калькштейна делает чтение трудной задачей.
Калькштейн — алхимик, так что занимается магией время от времени, хотя сам себя считает учёным.
В первый раз с того момента, как я покинул Каэр Морхен, я увидел действительно счастливого человека. Двери в башню на болотах открыты, и Калькштейн чуть с ума не сошёл от радости, предвкушая все те алхимические секреты, которые ждут его внутри.

Приключение Свадьба

Калькштейн присутствует в приключении как гость на свадьбе ведьмака. Калькштейн угощает Геральта своей алхимической настойкой «Дженнифер» (явная отсылка к Йеннифэр), с запахом сирени и крыжовника, и негативно высказывается о краснолюдской Сопле силы.

Запись в дневнике

Алхимик, которому я помог попасть в башню мага на болотах. При встрече, как всегда, начал болтать о всякой ерунде. Ему стоит рассказать на ночь сказки… Под его болтовню очень просто заснуть.
Его познания в алхимии поражают не только «Великих», но и самых разных алкашей… Иначе говоря, любителей приятно провести время.

Прохождение и концовки квеста «Мышиная Башня»

После диалога с доступны три варианта действий:

  1. Взять время на размышление, чтобы потом вернуться к девушке. А в это время исследовать башню.
  2. Не поверить услышанному.
  3. Отправиться к Грахаму.

Второй вариант появится, если Геральт нашел мертвеца на третьем этаже и послушал призрачный рассказ там.  Если этого не случилось, то стоит выбрать первый вариант и обследовать башню досканально, ведь здесь свежие тела. Любопытные посетители башни все ещё от чего-то гибнут.

«Мышиная башня». Плохая концовка

Игрок соглашается выполнить просьбу Аннабель и отправляется в деревню Рудник, где передает останки убитому горем рыбаку. Оказывается, тот не знал о столь трагичной судьбе второй половинки и соглашается похоронить.

Как только Геральт покинет хижину, раздастся душераздирающий вопль. Вернувшись, игрок увидит мертвого Грахама, стаю крыс и призрак Аннабель, что тут же сбежит.

«Мышиная башня». Хорошая концовка

Если игрок внимателен и обращал внимание на свежие тела, то сделал вывод, что призрак девушки и есть убийца. Основываясь на этом, разумнее усомниться в услышанном и выбрать соответствующий вариант

Погибшая примет облик Моровой Девы и нападет на Геральта. В бою лучше пользоваться знаком Ирден или Лунной Пылью, чтобы выводить противника из состояния неуязвимости.

Если взять время на размышление и покинуть башню, девушка тоже нападёт на героя.

После боя на связь выйдет Кейра и посоветует привести на остров Грахама, чтобы окончательно снять проклятье. Остается сплавать за ним в Рудник и уговорить посетить башню. Рыбак не останется в стороне, при этом, поцеловав призрачную подругу, упадет бездыханным, а Аннабель обретет покой.

Вторая глава[]

Квест Локация Источник Условия, необходимые для начала
Секреты Вызимы Храмовый квартал Реймонд Марлоу Автоматически
Великий побег Тюрьма Вызимы, Канализация Вызимы Винсент Мэйс Автоматически
Важный свидетель обвинения Тюрьма Вызимы, Лечебница Св. Лебеды Реймонд Марлоу Поговорить с Реймондом
Анатомия преступления Лечебница Св. Лебеды Реймонд Марлоу Важный свидетель обвинения
Что скрыто от глаз Склеп на кладбище Доказать невиновность одного из подозреваемых
Подозреваемый: Талер Храмовый квартал Реймонд Марлоу
Подозреваемый: Могила Таверна «Под Кудлатым Мишкой» Реймонд Марлоу Важный свидетель обвинения
Подозреваемый: Вивальди Храмовый квартал Реймонд Марлоу
Подозреваемый: Винсент Храмовый квартал Реймонд  Марлоу Великий побег
Подозреваемый: Калькштейн Храмовый квартал Реймонд Марлоу Важный свидетель обвинения
Подозреваемый: Леуваарден Дамба Вызимы Реймонд Марлоу
Таинственная башня Храмовый квартал, Тюрьма Вызимы, Лес на болотах Калькштейн Поговорить с Калькштейном
Часовой Храмовый квартал, Лес на болотах Васка

Начат квест Таинственная башня

Обелиски Лес на болотах Калькштейн Начат квест Таинственная башня
Дом с привиденями Храмовый квартал Бандит Поговорить с бандитом в доме напротив склада
Благодарность могильщика Храмовый квартал Могильщик Поговорить с Могильщиком
Заблудшая овца Лес на болотах Васка Глиняные ямы
Необыкновенное вино Храмовый квартал Конрад Поговорить с Конрадом
Глиняные ямы Глиняные ямы Васка Поговорить с Ваской
Цветы и золото Лес на болотах Лойза Болт Поговорить с Лойзой
Долгий путь домой Лес на болотах Лойза Болт Цветы и золото
Паломничество Лес на болотах Дедушка Поговорить с Дедушкой
Людоед Одинокая хижина Дедушка Паломничество
Память клинка Тюрьма Вызимы, Храмовый квартал Винсент Мэйс Впоследствии квеста Великий побег
Крыса Таверна «Под Кудлатым Мишкой» Кирпич Поговорить с Кирпичом
Моя старая знакомая Храмовый квартал Шани Анатомия преступления
Нашедший забирает все Склеп Ловкача Ловкач Поговорить ранним утром у входа в канализацию с Ловкачом
Разведка Лес на болотах Зигфрид/Яевинн На вес золота
На вес золота Лес на болотах, Храмовый квартал Яевинн Поговорить с Яевином
Неприкаянный дух Храмовый квартал, Вызимское кладбище Хильдергарда Золсток Поговорить в полдень с Хильдегардой у ворот кладбища
Безопасная пристань Дамба Вызимы Деклан Леуваарден Поговорить с Золтаном
Девочки на работе Храмовый квартал Кармен Поговорить с Кармен
Покер с костями: новичок Храмовый квартал Золтан Хивай Набор игральных костей
Покер с костями: профессионал Храмовый квартал Золтан Хивай Покер с костями: новичок
Кровожадное растение Лес на болотах Винсент Мэйс Убить Кокакцидий и взять трофей
Чудовище из канализации Канализация Вызимы Винсент Мэйс Убить кокатрикса в канализации и взять трофей
Кулачный бой Кудлатый Мишка Масляный Боб Победить Толстого Фреда
Вызимский собаколов Храмовый квартал Доска объявлений Прочитать объявление
Контракт на альгулей Дом Калькштейна Доска объявлений Прочитать объявление
Контракт на эхинопсов Храмовый квартал Доска объявлений Прочитать объявление
Контракт на волков Лес на болотах Доска объявлений Прочитать объявление
Контракт на плавунов Храмовый квартал Доска объявлений Прочитать объявление

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Несмотря на то, что лично Шани в игре не присутствует, в расширенном издании она упоминается в записи в журнале, если Геральт строил с ней отношения в первой части игры. Эта запись объясняет, почему в начале игры Геральт независимо от принятых ранее решений будет с Трисс.

Запись в Глоссарии

Если Геральт оставил Альвина с Шани

До тебя, любезный читатель, без сомнения доходили слухи о сердечной дружбе, возникшей между медичкой Шани и Геральтом. Спешу уведомить, что слухи эти — истинная правда. Шани — моя добрая приятельница. Знакомы мы ещё с тех времён, когда я читал лекции о труверском мастерстве в университете Оксенфурта, и именно я познакомил её и Геральта. Когда же Геральт повторно вернулся к жизни, то встретился с Шани в Вызиме.
Там рыжеволосая медичка сразилась за сердце ведьмака с Трисс Меригольд и вышла победительницей. Роман их был бурным, но недолгим. Шани, несмотря на юный возраст, оказалась куда более рассудительной, чем Геральт, который имеет обыкновение выстраивать с женщинами отношения сложные и запутанные. Шани видела, что Геральт увиливает от взятых обязательств, больше внимания уделяя поручениям короля Фольтеста.
Поняв, что каши с ведьмаком не сварить, она решила с ним расстаться, что и было сделано ко взаимному удовольствию. Затем Шани приняла предложение занять кафедру в Оксенфуртском университете. Геральт же последовал за Фольтестом в земли Ла Валеттов. После разрыва с Шани ведьмак быстро нашел утешение в объятьях Трисс.

Игра «Ведьмак»[]

Глава II

Придя в Вызиму, Геральт из Ривии нанимает детектива Реймонда, для того чтобы он добыл информацию о группировке «Саламандра».

Получив солидное жалование, Реймонд Марлоу «раскапывает» несколько фактов и советует ведьмаку как действовать дальше. Реймонд с удовольствием помогает ведьмаку, желая поквитаться с преступниками за смерть семьи.

Чародей-ренегат Азар Явед узнаёт об сотрудничестве детектива с ведьмаком и решает уничтожить обоих. Ведьмак возвращается к Реймонду и обнаруживает у него дома нескольких бандитов. Реймонду вместе с ведьмаком удаётся отбиться от них, и детектив скрывается, обещая, что позже свяжется с Геральтом. Но чародей убил Реймонда до того, как тот успел связаться с ведьмаком. Азар прячет тело в кладбищенском склепе и принимает облик детектива, чтобы пустить ведьмака по ложному следу и избавиться от врагов «Саламандры» руками Волка.

Подойдя к разгадке запутанного расследования, Геральт находит тело настоящего детектива и решает подыгрывать самозванцу, пока колдун сам не стал жертвой своего обмана.

Запись в дневнике

Я нанял Реймонда Марлоу, чтобы он помог мне в поисках предводителя «Саламандр». Реймонд — озлобленный и циничный тип, который и пальцем не пошевелил, пока я ему не заплатил, но он — настоящий профессионал. Отлично информированный профессионал.
Я получил доказательство того, что кто-то выдаёт себя за детектива.
Я нашёл тело детектива. Кто-то узнал, что я работаю с этим человеком, убил его и решил принять его облик с неизвестной мне целью.

Примечания[]

  • В Расширенном Издании нельзя коллекционировать рунные мечи. Каждый новый созданный заменяет предыдущий.
  • Модель изготовленного меча не зависит от модели исходного.
  • В Расширенном Издании рунный меч полностью заменяет статистику серебряного меча, вне зависимости от его изначальных характеристик.
  • Так же есть возможность, при продаже меча, выкупить руны и серебряный меч, который был основой рунного.
  • Критические эффекты рун, такие как Нокдаун, Ослепление, Воспламенение, работают только с особыми приёмами стилей, соответственно, Силового, Быстрого и Группового.
  • При нанесении двух и более рун Земли на мече появляется красная искорка, двух и более Солнца — желтая, двух и более Луны — синяя.
  • В игре есть забавный баг, связанный с рунами для серебряных мечей и метеоритной рудой. Если во время ковки меча выкинуть руны или руду на землю, то возможность сделать редкий меч не исчезает. Таким образом, можно сделать себе редкий меч не потратив ничего, кроме денег.
Характеристика

  • Урон +45%
  • Вероятность критического Нокдауна +75%
Покупка Продажа
1000   200  
Характеристика

  • Урон зависит от выбранного стиля
  • Вероятность критического Ослепления +75%
  • Вероятность критического Воспламенения +75%
  • Чувствительность к серебру +15%
Покупка Продажа
400   80  
Характеристика

  • Урон зависит от выбранного стиля
  • Чувствительность к серебру +45%
Покупка Продажа
1600   320  
Характеристика

  • Урон +15%
  • Вероятность критического Ослепления +25%
  • Вероятность критического Воспламенения +25%
  • Вероятность критического Нокдауна +25%
  • Чувствительность к серебру +15%
Покупка Продажа
1400   280  
Характеристика

  • Урон +30%
  • Вероятность критического Ослепления +50%
  • Вероятность критического Нокдауна +25%
  • Точный удар +25%
Покупка Продажа
1000   200  
Характеристика

  • Урон +15%
  • Вероятность критического Ослепления +25%
  • Вероятность критического Нокдауна +50%
  • Точный удар +50%
Покупка Продажа
800   160  
Характеристика

  • Урон +30%
  • Вероятность критического Нокдауна +75%
  • Чувствительность к серебру +15%
Покупка Продажа
1400   280  
Характеристика

  • Урон +30%
  • Вероятность критического Нокдауна +75%
  • Чувствительность к серебру +30%
Покупка Продажа
1600   320  
Характеристика

  • Урон зависит от выбранного стиля
  • Вероятность критического Ослепления +25%
  • Вероятность критического Воспламенения +25%
  • Чувствительность к серебру +30%
Покупка Продажа
1400   280  
Характеристика

  • Урон зависит от выбранного стиля
  • Вероятность критического Ослепления +50%
  • Вероятность критического Воспламенения +50%
  • Чувствительность к серебру +15%
Покупка Продажа
1000   200  

Первичный осмотр места

Разрушенная усадьба Аэрамаса, некогда принадлежащее очень известному магу, нане сожженному на костре, находится в восточной части карты Велена. Туда-то Геральту и необходимо отправиться, чтобы исследовать внимательно место и, возможно, найти что-нибудь ценное.

Поместье Аэрамаса расположено на востоке от Оксенфурта

Оказавшись на месте внимательно исследуем то, что осталось от некогда большого дома

Ваше внимание должны привлечь следующие вещи:

  • Пентаграмма на полу первого этажа. Как только Геральт ее осмотрит, то даст подсказку по поводу возможного помощника в дальнейшем продвижении — одного из артефактов, который когда-то принадлежал магу. Если вы пришли сюда раньше, чем побыли у купца в Новиграде, то не сможете продвинуться дальше по квесту.
  • Последние записи умершего мага на втором этаже возле лавки, рассказывающие о его многолетних трудах, связанных с тиромантией (гаданием по сыру).
  • «Чертеж: Улучшенный доспех Школы Кота» в сундуке на втором этаже.
  • Используйте рычаг на втором этаже, и поймите, что он не для чего не нужен.

Спускайтесь вниз и активируйте пентаграмму при помощи фигурки ящерицы, что вы купили ранее, после чего ведьмак пересется в подземелье.

В дальнейшем аналогичные статуэтки, некогда принадлежащие Аэрамасу, будут становится ключами к последующему продвижению по подземелью чародея в данном квесте.

Игра «Ведьмак»[]

Глава II

Винсент, будучи начальником вызимской стражи и пользуясь тем, что новый заключённый — ведьмак, предлагает Геральту из Ривии убить чудовище в канализации, а именно кокатрикса, в обмен на свободу. После выполнения контракта Мэйс освобождает ведьмака и старается помочь ему в его расследовании.

Когда подозрения падают на командира стражи, он рассказывает ведьмаку, что на самом деле, он внедрился в банду Саламандр, с целью истребить их.

Глава III

Винсент сталкивается с Геральтом, когда тот охотится на Саламандр в карантинной зоне Купеческого квартала. Однако, командир городской стражи предстаёт перед ведьмаком в ином свете — в облике Оборотня. Далее следует два возможных варианта развития событий:

  1. Ведьмак убивает Винсента, поскольку капитану стражи не удаётся убедить Геральта в своей безвредности для обычных людей.
  2. Геральт позволяет оборотню уйти, согласившись с тем, что оба они на одной стороне в борьбе против Саламандр.

Уговорив ведьмака сохранить ему жизнь, Винсент заинтересовывает ведьмака своей тайной жизнью, и тот старается узнать о его проклятии. Со временем Геральт выясняет, что Кармен — хозяйка борделя Храмового квартала, является возлюбленной Винсента и хочет найти для него средство от ликантропии. После того как Геральт находит действенный способ, Винсент вместе с Кармен благодарят ведьмака.

Глава V

Если оставить Винсента в живых, то он встретит Геральта в начале пятой главы и поделится новостями о текущей ситуации в Вызиме и возвращении Фольтеста. Так же он проводит Лютика в королевский лагерь на дамбе. 

Запись из дневника

Капитан городской стражи освободил из тюрьмы Профессора, одного из самых разыскиваемых преступников Темерии.

Винсент — капитан городской стражи и главный представитель королевской власти в Храмовом квартале.
Винсент Мэйс был одним из немногих, кто знал, что я собираюсь спуститься в канализацию, чтобы убить кокатрикса, и что я могу выйти оттуда только через тот выход, где я столкнулся с бандитами — Саламандрами.
Люди говорят, что он по ночам Мэйса нигде невозможно найти. С наступлением темноты капитан словно растворяется в воздухе.
Он запретил городским стражникам обсуждать Саламандр.
Оказывается, у Винсента Мэйса есть страшная тайна. Капитан городской стражи — ликантроп. В облике оборотня он бродил по городским улицам по ночам и сражался с преступниками. Я счёл, что Винсент не делает зла людям и отпустил его, хотя фактически он — чудовище.

Если Геральт расколдовал Винсента:

Кармен, проститутка, влюбленная в Винсента, попросила меня найти лекарство от ликантропии, и я рассказал ей, как вылечить возлюбленного. Винсент больше не оборотень, так что их любви больше ничего не угрожает.

Знаете ли вы, что[править]

Сефирот жжот!

  • Сефирот жжот! Когда не может колоть шампуром.
  • Айрис воскресить нельзя! Потому что её убил Сефирот.
  • На свете есть только один человек круче Сефирота. Это сам Сефирот. Он настолько крут, что видит в этих словах логику.
  • Сефирот — президент Шынры. Просто он иногда даёт другим ею порулить.
  • Волосы Макклауда стоят дыбом от страха перед Сефиротом.
  • Макклауд так крут, потому что он неудачный клон Сефирота.
  • Алукард так крут, потому что он УДАЧНЫЙ клон Сефирота. Хотя все равно не дотягивает до оригинала.
  • Артас так крут, потому что он очередной не совсем удачный клон Сефирота.
  • Сефирот ходит на рыбалку с Мидгар Золомами вместо червей, накалывая их на бревна.
  • Сефирот способен вырастить золотого чокобо, спарив двух самых обычных жёлтых чокобо. Причем даже одного пола.
  • Годзилла — это древний японский миф о Сефироте.
  • Айрис можно воскресить с помощью слез Сефирота. Однако Сефирот слишком крут, потому и не плачет. Никогда.
  • Сефирот не убивал Айрис. Ее убила Тифа. Но Сефирот, как истинный джентльмен, взял вину на себя.
  • Зато Сефирот убил Кенни.
  • Древние вымерли, потому что их всех убил Сефирот.
  • Племя Реда 13 вымерло по той же причине.
  • Племя Ги вымерло по той же причине.
  • О большей части человечества я и не говорю.
  • От чего вымрет оставшаяся часть человечества, догадайтесь сами.
  • В игре не приведены мысли Сефирота, потому что Сакагути его боялся.
  • При помощи атаки Super Nova Сефирот уничтожил Солнечную Систему. Поэтому её не существует. Существует лишь Сефирот.
  • Сефирот — единственный человек, способный уничтожить одну и ту же вещь несколько раз.
  • Сефирот стал богом. Аллилуйя, господи Сефироте!
  • Если вы не верите в предыдущий пункт, Сефирот покарает вас после смерти.
  • От чего она наступит, тоже догадайтесь сами.
  • Сефирот — лучший из когда-либо созданных злодеев, потому что у него длинные белые волосы, сверкающие глаза и длинный меч. Последний аргумент самый веский.
  • Айрис — самый проработанный персонаж серии после Сефирота, потому что её убил Сефирот.
  • Сефирот думает только о себе.
  • Любой настоящий фанат Сефирота испытывает оргазм, когда о нем думает.
  • Сефирот — настоящий фанат самого себя.
  • Сефирот не отпускает бороды потому, что если бы у него была борода, его бы звали не Сефирот, а Чак Норрис.
  • Есть версия, что Айрис — главный отрицательный персонаж Final Fantasy VII, а Сефирот милосердно убил её ещё до того, как об этом стало известно.
  • 21 декабря 2012 года Сефирот узнает о существовании Чака Норриса.
  • Гитлер покончил с собой не потому что боялся советских войск. Просто по Берлину прошёл слух, что Сефирот в городе.
  • Сефирота не может убить никто, даже сам Сефирот.
  • Сефирот самым первым поймал язя и отдал некоему В. Н. Гончаренко только потому, что он уже слишком крут.
  • Именно Сефирот уступил своё место в рекламе World of Warcraft Чаку Норрису. Если бы он всё же снялся, то Апокалипсис наступил бы чуть раньше от его крутости.
  • Ктулху зохаваит фсех с помощью Сефирота. Сначала он зохаваит фсех, кроме Сефирота, потом Сефирот зохаваит Ктулху, потом Сефирот вспомнит, что он Ктулху, а так как Ктулху уже зохавал фсех, в том числе Дженову, а Дженова, как известно, Сефирот, то выходит, что Ктулху зохаваит Сефирота, а Сефирот — Ктулху.
  • Как Макклауду удалось победить Сефирота неизвестно. Это самая большая тайна человечества. Ходит слух, что он использовал читы.

История Сефирота в Final Fantasy 7[править]

Сефирот появился на свет как результат одного из экспериментов профессора Выбегалло над лаборанткой Лукрецией. Единственный свидетель эксперимента — вампир Алукард немедленно скончался на месте от сердечного приступа, поэтому суть эксперимента осталась неясной. Однако известно, что в эксперименте участвовал труп Дженовы, наручники и 48 маленьких белых кроликов.

Когда Сефирот немного подрос, боссы из компании Шынра дали ему в руки шампур, посвятили в евреи, включили в состав элитного отряда САЛАБОН шашлычником и отправили на войну в Японию — осуществлять массовое обрезание. Остальная армия Шынры наблюдала за процессом с безопасного расстояния, не желая попадаться под шампур.

Ко времени вступления Макклауда в ряды Армии Клонов Сефирот был уже прославленным Генералиссимусом, а население Японии полностью обрезано. Поэтому Сефирота вместе с подвернувшимся под руку Макклаудом отправили на место рождения обоих — в Чернобыль. (На самом деле вместо Макклауда туда отправился его злобный брат-близнец, но об этом не знал ни один из них.)

В Чернобыле Сефирот вместе с Макклаудом и вызвавшейся провожать их Брюшной Тифой обследовал работающий с неполадками четвёртый энергоблок и под влиянием антирадиационных средств осознал, что является Дженовой, Ктулху и Иисусом Христом. Потрясенный этим открытием, Сефирот (несомненно, под влиянием Макклауда) отпилил настоящей Дженове голову и с помощью шампура и спичек фабрики «Красная Звезда Смерти» устроил т. н. Чернобыльский шашлык (1986), в ходе которого под шампур пошли и его спутники. Однако Макклауд, будучи бессмертным, выжил, даже будучи проткнут шампуром. Это так поразило уже поражённого своими предыдущими открытиями Сефирота, что тот вместе с головой Дженовы упал в бассейн с расплавленной сталью, успев сказать: I’ll be back.

Пять лет спустя, когда безголовое и поэтому безвредное тело Дженовы было перевезено в Токио-3, Сефирот неожиданно вспомнил, что является Дженовой. Поэтому он превратился в самого себя и немедленно зашампурил всех подвернувшихся под шампур, включая Президента Шынры.

Макклауд встретил его также в трюме Титаника, где Сефирот, неожиданно вспомнив, что является Дженовой, незамедлительно превратился в неё. В дальнейшем Сефирот попадался Макклауду и его друзьям в застенках Чернобыля и на развалинах Мачу-Пикачу, где Макклауд отплатил ему Черной Неблагодарностью. Именно в Мачу-Пикачу Сефирот провозгласил свою основную цель — Зохавать Фсе древним еврейским методом обрушения астероида на Токио-3.

В конечном счёте Сефирот встретился с Аэрис на алтаре в Забытой Столице Аджика, где лишил её жизни посредством огромного блестящего шампура. Данный момент считается одним из самых трогательных за всю историю видеоигр. После этого Сефирот снова неожиданно вспомнил, что является Дженовой.

Как обнаружилось позже, побочной целью Сефирота на пути к Зохаванию Фсего являлось Воссоединение Себя, чего он в конечном счёте и добился. В действительности он все время находился в Северном Кратере, где неустанно шампурил всех прохожих, периодически неожиданно вспоминая, что является Дженовой. Однако, при появлении Макклауда Сефирот неожиданно вспомнил, что сам является Макклаудом. Это так поразило последнего, что тот снова отплатил Сефироту Черной Неблагодарностью.

Данный акт позволил Сефироту вызвать Писец в виде огромного астероида, направленного, согласно древней традиции, точно в центр Токио-3. Запуск ракеты Восток с Брюсом Уиллисом в качестве поражающего средства на борту (что описано в фильме Армагеддон) ни к чему не привёл. Недобитое в ходе атак огромных боевых роботов руководство Шынры уже было готово примириться с потерей Земли, однако героический Макклауд и его друзья, отправившись в Северный Кратер, показали распоясавшемуся Сефироту Кузькину Мать. Сефирот последовательно неожиданно вспомнил, что является:

  • Дженовой (Дженова Абсолют),
  • Пирожным Безе (Безе Сефирот),
  • Иисусом Христом (Шифер Сефирот),
  • и самим собой (Голый Сефирот).

Но это ему не помогло, и он был безжалостно заперфорирован Макклаудом. После чего астероид рассыпался сам собой.

Обыскать подземелье Аэрамаса

Чтобы лучше было видно в кромешной темноте, используйте эликсир Кошка, которая избавит вас от необходимости применять факел.

Когда вы войдете в главный зал, то Геральт заметит, что чародей похоже был тиромантом, что объясняется сильным запахом сыра. Он вдыхал его, чтобы видеть будущее. Главный зал, по факту является небольшим лабиринтом с сырными испарениями, который, к сожалению, нельзя развеять при помощи Аарда. В связи с этим лучше поторопиться перебраться на другую сторону.

Несмотря на некоторые сложности, особо труда не составит добраться до противоположной стороны, чтобы в итоге поднять на сломанную каменную лестницу.

Далее просто идем вперед, пока не упремся в арку, предназначенную для портала. Если посмотреть вниз, то можно увидеть снова знак активации, позволяющий открыть телепортационный портал, переносящий в следующее место.

В новой локации спускаемся вниз, пока не окажется у воды. От этого места будет вести два пути, прыгаем в воду и плывем по левому, пока не окажется в комнате с подъемом наверх.

Залезаем и идем дальше, пока не окажемся в тайной лаборатории Аэрамаса. Как только вы подойдете к разрушенному мосту, то на встречу ведьмаку выскочить туманник.

Разобравшись с монстром внимательно исследуем место:

  • Со стола забираем Фигурку быка и очередные заметки Аэрамаса.
  • Исследуем контейнеры со случайной добычей.

Если у вас уже есть Глаз Нехалены, который дает Кейра Мец в квесте “На ощупь”, то пришло время его применить. Артефакт откроет путь к очередной комнате, которую можно со спокойной душой разграбить. Все предметы в ней спавнятся случайным образом.

Теперь подходим к очередной арке, что рядом с жаровней и активируем ее. Портал откроется, так ведьмак нашел фигурку быка на столе.

Расследование

Где искать последний сефирот в «Ведьмаке»? Самый простой способ – быстро пройти соответствующий квест. Для этого необходимо следовать следующим шагам:

  1. После получения задания не стоит сразу оправдывать Мейса. Вместо этого можно походить и заняться другими подозреваемыми.
  2. Необходимо купить две книжки: «Насекомые Зеррикании» и «Судебная медицина». Первая из них не понадобится, если игрок получил информацию из диалога с садовником.
  3. Затем надо отправиться на кладбище днем, поговорить с гробовщиком и за взятку (алкоголь) получить тело бывшего пленника. Решив проблемы персонажа с долгами Талеру, Геральт возьмет награду в виде ключа на кладбище.
  4. При посещении склепа ведьмак обнаружит труп настоящего Реймонда.
  5. Во время проведения вскрытия игрок должен задавать исключительно общие вопросы и добиться вскрытия черепа. При обнаружении в голове яиц насекомых расследование получит иной вариант прохождения.
  6. В разговоре с «Реймондом» ведьмак должен скрыть правду об аутопсии.
  7. После этого последует ряд поручений, в конце которых «Реймонд» даст Геральту последний сефирот для доступа к башне.

Теперь вопрос: «Где искать сефироты в «Ведьмаке»?» не должен вызвать никаких затруднений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector