Total war: three kingdoms

Collector’s Edition

When is the payment taken?

For pre-orders, you will be contacted a few days before shipping and will be reminded that your account will be debited.

What if I want to cancel/refund my order?

For any inquiries pertaining to a return, please contact our customer support.

How/where to order?

You can order your Collector’s Edition: http://bit.ly/3KCOLLECTORS

Will I definitely get my order on day one?

Are there a limited number of Collector’s Editions available?

Yes, these editions have been produced as a limited run and as such there a fixed number of copies. Once those have sold out, there won’t be any additional units being created.

How will I get my Warlord pack DLC if I order the CE?

Are there delivery charges on top of the cost listed?

Nope, these are including in the cost of the Collector’s Edition.

Where do you ship to?

Only the residents of the following countries, are eligible for physical delivery: Andorra, Austria, Belgium, Bulgaria, Croatia, Czech Republic, Germany, Denmark, Estonia, Spain, Finland, France, UK, Greece, Hungary, Ireland, Italy, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Netherlands, Norway, Poland, Portugal, Reunion, Romania, Sweden, Slovenia, Slovakia, Switzerland, and mainland USA.

You can also check the list of authorized countries when submitting your shipping information at checkout.

Who should I contact if I have any questions about the CE or the delivery of the Collector’s Edition?

Please contact our distributing partner Scalefast with any questions using their customer support tool here.

Общественный порядок

Если уровень общественного порядка опустится слишком низко, начнется восстание желтых повязок. Однако город не будет сразу захвачен. В мятежной области появится армия, которая будет постепенно набирать силу, пока однажды не нападет на поселение. Повысить порядок можно, построив в области специальные здания, разместив армию, и другими способами.

Если мятеж неизбежен, лучшим способом будет сформировать временную армию для противодействия восстанию. Когда восстание будет подавлено, ее можно расформировать, чтобы не тратить деньги на содержание. В случае, если восстание предвидится вновь, повторите эту схему.

Важность населения

Одним из геймплейных нововведений Three Kingdoms стало население. Это фундамент, обеспечивающий феодала солдатами, налогами и формирующий экономику, так что чем его больше, тем лучше. Чтобы вы представляли масштаб, максимальный размер жителей в обычной области — 7 000 000 человек.

Однако далеко не всегда возможно достичь такой численности. Одна из главных проблем, которую придется решать в приоритетном порядке — это продовольствие. Население может пережить его нехватку, но начнет вымирать, как только кончатся его запасы (стройте амбары, чтобы избежать этого)

Обеспечить взрывной рост населения по 20 000 — 50 000 человек за ход можно, принимая определенные реформы на древе развития, расширяя городские центры, назначая Управляющих и давая Поручения своим придворным, обеспечивая длительный мир.

Как только население в ключевых провинциях перевалит за 1-2 000 000 человек, существенно вырастет наполнение казны в ход, армии смогут восполнять потери быстрее, а оборонительные гарнизоны станут больше. Конкретные параметры области можно посмотреть, наведя курсор на цифры:

При размере города свыше 4 000 000 жителей нужно следить за общественным порядком.

平衡性

战斗

  • 自定义战斗中,3阶铁卫的近战闪避从80降至60
  • 自定义战斗中,2阶铁卫的近战闪避从48降至28。3阶先锋和指挥也将受到影响。
  • 自定义战斗中,2阶和3阶战士的近战闪避增加,以与先锋和指挥保持同一水准
  • 关羽青龙偃月刀的破甲伤害从1152提高至1324

部队

  • 陈郡泰平卫士的征募费用从800提高至850
  • 提高部队精疲力竭时的移动速度
  • 对溃逃部队造成的伤害翻倍
  • 士气低于50的英雄将根据其他英雄的士气获得相应的士气提升。英雄之间的士气差异减小,降低溃逃几率
  • 南蛮猛虎战士的冲锋加成从535降至164
  • 南蛮猛虎投石兵的冲锋加成从325降至132
  • 战虎的溅射伤害减半

士气和疲劳

我们调整了骑兵和远程部队的平衡性,避免玩家过于倚重骑兵和远程爆发伤害,转向更为综合性的冷兵器消耗战。

  • 所有部队在疲劳时会降低士气,精疲力竭时最多可降低12点
  • 将领阵亡对部队的士气惩罚将会在一段时间后减轻大幅增加因一支部队溃逃引起友方部队溃逃的几率
  • 降低短时间内伤亡数对士气的影响,提高总伤亡数对士气的影响
  • 惊骇现在只会作用于士气已动摇的敌军,而非斗志涣散阶段起就会受到影响。这将削弱惊骇的强度。
  • 小幅降低疲劳时造成的近战伤害,精疲力竭时基础和破甲伤害最多降低30%
  • “待命”或“准备”状态时的疲劳回复速度增加,整体而言脱离战斗后部队的体力回复速度将大幅提高
  • 减缓战斗中疲劳的速度,部队不会因为参加战斗而很快陷入疲劳状态

骑兵与远程 

全面降低骑兵与远程部队的致命程度,使得其杀伤力与步兵部队相仿。

  • 骑兵冲锋初始伤害降低,但能够突入敌阵的距离比以前有所增加
  • 所有弓箭的破甲伤害和精度降低
  • 弓弩的装填速率小幅降低
  • 远程单位在会导致误伤时依然射击的几率降低远程部队视线被阻时向前移动的几率降低
  • 铁骑的重量增加,可凭借重量优势冲透敌军阵线

Britannia Campaign

England

Light infantry
Peasants Town Militia
Spear infantry
Armoured Sergeants Levy Spearmen Spear Militia
Heavy infantry
Armoured Swordsmen Billmen Bill Militia
Dismounted English Knights Dismounted Feudal Knights Heavy Billmen
Heavy Bill Militia
Missile infantry
Archer Militia Arquebusiers Longbowmen
Peasant Archers Retinue Longbowmen Yeoman Archers
Light cavalry
Hobilars
Heavy cavalry
Demi Lancers English Knights Feudal Knights
General’s Bodyguard (Early) General’s Bodyguard (Late) Knights Templar
Mailed Knights Merchant Cavalry Militia
Siege engine
Ballista Bombard Catapult
Culverin Mortar Ribault
Trebuchet
Vessel
Carrack Cog Gun Holk
Holk

Ireland

Light infantry
Ceitherne Deisi Javelinmen Ostmen
Peasants
Spear infantry
Cliathairi
Heavy infantry
Galloglaich Muire Ulster Swordsmen
Missile infantry
Calivermen Gaelic Archers
Light cavalry
Hobiguir
Heavy cavalry
General’s Bodyguard (Early) General’s Bodyguard (Late) Lords Retinue
Merchant Cavalry Militia Ridire
Missile cavalry
Horseboys Mounted Calivermen
Siege engine
Ballista Bombard Catapult
Culverin Mortar Ribault
Trebuchet
Vessel
Carrack Cog Gun Holk
Holk

Norway

Light infantry
Peasants Town Militia Viking Raiders
Spear infantry
Spear Militia
Heavy infantry
Dismounted Chivalric Knights Dismounted Huscarls Gotland Footmen
Norse Swordsmen Sami Axemen Sword Staff Militia
Missile infantry
Crossbowmen Crossbow Militia Hand Gunners
Norse Archers Peasant Archers
Light cavalry
Svenner
Heavy cavalry
Chivalric Knights Feudal Knights General’s Bodyguard (Early)
General’s Bodyguard (Late) Huscarls Merchant Cavalry Militia
Norse War Clerics
Missile cavalry
Mounted Crossbowmen
Siege engine
Ballista Bombard Cannon
Catapult Ribault Serpentine
Trebuchet
Vessel
Carrack Dragon Boat Gun Holk
Longboat

Scotland

Light infantry
Highland Rabble Highlanders Town Militia
Spear infantry
Heavy Pike Militia Highland Pikemen Noble Pikemen
Scots Pike Militia Spear Militia
Heavy infantry
Dismounted Feudal Knights Highland Nobles Noble Swordsmen
Missile infantry
Highland Archers Noble Highland Archers Peasant Archers
Light cavalry
Border Horse
Heavy cavalry
Feudal Knights General’s Bodyguard (Early) General’s Bodyguard (Late)
Mailed Knights Merchant Cavalry Militia
Siege engine
Ballista Bombard Catapult
Culverin Mortar Ribault
Trebuchet
Vessel
Carrack Cog Gun Holk
Holk

Wales

Light infantry
Gwent Raiders Peasants Welsh Militiamen
Spear infantry
Meirionnydd Spearmen Morgannwg Spearmen Spear Militia
Heavy infantry
Rhyfelwyr
Missile infantry
Helwyr Magnelwyr Saethwyr
Welsh Skirmishers
Light cavalry
Mathrafal Horsemen
Heavy cavalry
General’s Bodyguard (Early) General’s Bodyguard (Late) Mailed Knights
Merchant Cavalry Militia Teulu
Missile cavalry
Teulu Skirmishers
Siege engine
Ballista Bombard Catapult
Culverin Mortar Ribault
Trebuchet
Vessel
Carrack Cog Gun Holk
Holk

Управляющие и Поручения

Поручения придворным носят временный характер (от 5 до 15 ходов) и усиливают какой-то определенный аспект: объем производства, доходы от крестьянства или коммерции, скорость набора армии, общественный порядок и так далее.

Чтобы дать поручение сперва нужно определиться, что нужно — больше денег, солдат или чего-то другого, затем найти подходящую область и потом выбрать столицу области. Загрузится меню в котором надо нажать на кнопку «поручения». Не забывайте регулярно проверять действующие поручения, может какое-то уже закончилось. Их количество зависит от размера государства.

Вторая, более продвинутая механика — это Управляющие. Их можно назначить через правительство (меню «Двор»):

Количество управляющих зависит от ранга государства и проведенных реформ (в синей и желтой ветвях древа развития).

Назначение губернатора дает бонусы само по себе — повышает доход, снижает коррупцию и увеличивает лимит армий. Дополнительные бонусы область получает от способностей управляющего — улучшается общественный порядок, повышается доход от коммерции, промышленности или снижается стоимость строительства.

Выбирать Управляющего и область нужно очень внимательно — так, чтобы его таланты сочетались с территорией, например, фермер лучше управится с сельскохозяйственной областью, чем с шахтами и промышленностью. Также учитывайте личные отношения между Управляющими — склоки вам ни к чему.

Назначенный во «Дворе» персонаж получает дополнительное жалованье, помимо своей основной зарплаты за то, что он состоит в вашей фракции. Если его устраивает размер жалованья, то он будет доволен, иначе может подумать объявить независимость, а то и вовсе будет завербован конкурирующей фракцией.

Коррупция и общественный порядок

Для улучшения общественного порядка следует строить в городах особые сооружения. Если этот параметр опустится до критической отметки, то в вашем королевстве начнется гражданская война. Правда, восстания в Three Kingdoms работают не так, как в предыдущих частях. Если раньше вы сразу сталкивались со всеми силами повстанцев, то теперь на территории мятежного региона сначала появится небольшое войско «Желтых повязок», которое будет постепенно расти. Как только оно увеличится до определенного значения, то тут же попробует захватить близлежащий город.

Перед началом восстания вы получите соответствующее предупреждение. Сразу же сформируйте армию неподалеку (наймите несколько самых дешевых отрядов), чтобы ко времени появления мятежников у вас уже было боеспособное войско. В этом случае вы сможете быстренько победить повстанцев в автоматическом сражении. Далее распустите все эти подразделения.

Если же говорить о коррупции, то она увеличивается по мере роста населенного пункта. Из-за нее в казну идет заметно меньше налогов, а значит, ваши доходы существенно снижаются. Уменьшить коррупцию можно с помощью бонусов от лидера фракции, назначения правильных офицеров на нужные места или проведения технических реформ.

全新传奇人物

文丑

公元200年,在与曹操势成水火之后,袁绍将麾下猛将文丑派上了战场。

当文丑发动他的特殊技能“獬豸之吼”后,文丑将在战场上点燃怒火,宛若神兽獬豸发出怒吼。震耳欲聋的吼声令人心惊胆裂,能够击杀距离过近的兵士,同时导致附近敌人士气下降。

文丑在公元190、194和200年作为袁绍派系的人物登场。

颜良

颜良是袁绍麾下大将,和短暂寄于曹操篱下的关羽有过一战。

他的特殊技能是“披靡”,颜良悍勇非常,策马万军中如入无人之境,所向披靡。使用技能后,颜良会对敌军引发惊骇,并增加颜良的重量,近战冲锋加成和杀伤。

颜良在公元190、194和200年作为袁绍派系的人物登场。

袁谭

袁谭是袁绍长子,他在公元196年先战孔融,公元200年又参与征讨曹操。由于在继承大业一事上弟弟袁尚更受父亲偏爱,兄弟之间一直为储君之位明争暗斗。

袁谭的特殊技能是“阋墙”,以此来表现袁氏家族成员间的相争角力。当与其他袁氏子弟同上战场时,暗自角力的双方就会越发悍勇。该被动增益可为所有具备此技能的袁氏人物提升士气、近战攻速和近战杀伤。

袁谭在公元190年作为袁绍派系的人物登场,公元194和200年时则作为袁绍附庸派系的领袖。

袁尚

袁尚是袁绍幼子。尽管阅历和军功均逊于兄长,却因外貌俊美而倍受父母青睐。袁绍于公元202年辞世后,他继承了父亲的基业。

袁尚同样拥有特殊技能“阋墙”。

袁尚在公元190、194和200年作为袁绍派系的人物登场。

张郃

张郃凭借参与镇压黄巾创出了功名。他曾效力于袁绍,但因意见不合,转投曹操。

张郃对地利的认识无人能及,凭借特殊技能“巧变”,他能够在战场上充分利用地利。该被动增益使张郃可以无视地形影响,并增加他的森林视野。

张郃在公元182和190年的剧本中,是韩馥派系中的可用人物,在公元194和200年的剧本中,他加入了袁绍派系。

于禁

于禁是曹操麾下的优秀将领,颇有威望。他在与袁绍的战争中大放异彩,在战争中他固守延津,将敌人拒之门外。

于禁的特殊技能“毅重”可使其在战场上成为无法撼动的铁壁铜墙,带领手下以少敌多。在防守战和敌众我寡的情势下,这项被动技能可为战场上所有友军带来防御加成。

在公元182和190年的剧本中,他作为汉帝国势力的人物登场,在公元194和200年的剧本中加入曹操。

曹仁

曹仁是曹操从弟,也是其麾下大将。他在魏国的建立中扮演重要角色,并在征服北方的战事里立下赫赫战功。

曹仁的特殊技能“威临”使其在战场上成为众人信心的来源,即便局势危急也不例外。这项主动增益能提升曹仁周围的部队士气,并为附近所有军队和英雄提供少量治疗。

曹仁在公元182、190、194和200年作为曹操派系的人物登场。

曹丕是曹操与卞夫人所生的长子。继承父位后,他建立了魏国,以致蜀汉与东吴相继立国。

公元187年到200年间,他都尚未成年。在公元203年,也就是命途歧路战役开始后3年,他将行加冠礼。

甄夫人本是袁绍之子袁熙之妻,在曹袁之战中被俘,随后嫁给曹操之子曹丕。

她于公元199年成年,仅在命途歧路故事中登场。

法正

法正是刘璋的谋臣,凭借卓越的战略眼光得到过诸葛孔明的赞誉。他对刘璋的统治颇为不满,于是背叛旧主,转投刘备。

法正的特殊技能“雄辩”可引诱敌方英雄与之舌战,刺痛对方的自尊,使其无地自容。使用该技能后,目标英雄的近战攻速和士气均会降低,并会受到少量破甲伤害。

法正在公元194和200年作为刘焉和刘璋派系的人物登场。

Ранг и престиж фракции

Ранг фракции — это показатель прогресса и развития вашего государства. По мере его увеличения будут открываться новые бонусы. Ваша цель — достигнуть максимального ранга императора и победить всех других императоров, дабы стать единственным правителем Китая. Чтобы достичь более высокого ранга, необходимо набирать престиж.

Посмотреть свой ранг можно, открыв панель сводки фракций. Для этого нажмите на портрет своего военачальника в верхнем левом углу экрана кампании. Наводя мышкой на каждый из доступных в игре рангов вы будете получать информацию о его конкретных преимуществах, таких как повышение численности армии и увеличение количества администраторов и назначений, которые вы можете выдать. Эти преимущества улучшаются с каждым рангом.

Главные способы повышения престижа вашего полководца — это завоевание новых городов / поселений и строительство определённых зданий. В каждом из таких городов / поселений есть свой административный центр. Чем выше уровень такого центра, тем выше престиж. Правительственные (жёлтые) здания также увеличивают престиж.

Другие источники дальнейшего увеличении престижа включают в себе выполнение определённых миссий или событий.

  • Как в Total War: Three Kingdoms шпионить, внедриться в руководство и разрушить государство противника — гайд
  • Обзор Total War: Three Kingdoms — за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь
  • Всё о дипломатии Total War: Three Kingdoms — союзы, торговля, факторы, вассалитет — гайд

Americas Campaign

Apachean Tribes

Light infantry
Apachean Scouts Medicine Men
Heavy infantry
Onde’s Men War Chief’s Men
Missile infantry
Apachean Braves Dog Soldiers Koitsenko’s
Rabbit Boys Thunder Braves
Missile cavalry
Mounted Apaches Mounted Thunder Braves

The Aztec Empire

Light infantry
Aztec Warriors Coyote Priests Eagle Warriors
Jaguar Warriors Peasants
Spear infantry
Aztec Spearmen
Heavy infantry
Cuahchiqueh Bodyguard
Missile infantry
Arrow Warriors Aztec Archers Aztec Spear Throwers

Chichimec Tribes

Light infantry
Chichimec Shamen Zacatecos Raiders
Spear infantry
Chichimec Lancers Chichimec Scouts
Heavy infantry
Guachichil Warriors War Leader’s Guard
Missile infantry
Chichimec Gunners Chichimec Hunters Zacatecos Archers
Light cavalry
Chichimec Riders

The Mayans

Light infantry
Batab Militia Jaguar Warriors Mayan Peasants
Nacom Warriors Priests Of Kukulcan
Spear infantry
Al holpop Militia
Heavy infantry
Supreme War Captain’s Guard Temple Guard
Missile infantry
Holkans Hornet Throwers Mayan Archers
Mayan Javelinmen

New Spain

Light infantry
Sword and Buckler Men Swordsmen Militia
Spear infantry
Pike Militia Tercio Pikemen
Heavy infantry
Dismounted Conquistadores
Missile infantry
Arquebusiers Crossbowmen Crossbow Militia
Musketeers
Heavy cavalry
Conquistadores New World Bodyguard
Missile cavalry
Mounted Crossbowmen Spanish Dragoons
Siege engine
Basilisk Bombard Culverin
Grand Bombard
Vessel
Caravel Grande Carrack Lanternas
War Galley

The Tarascans

Light infantry
Eagle Warriors Jaguar Warriors Peasants
Priests of Quetzalcoatl Tarascan Warriors
Spear infantry
Tarascan Spearmen
Heavy infantry
Cuahchiqueh War Captain’s Guard
Missile infantry
Tarascan Archers Tarascan Spear Throwers

The Tlaxcalans

Light infantry
Eagle Warriors Jaguar Warriors Peasants
Priests of Quetzalcoatl Tlaxcalan Warriors
Spear infantry
Tlaxcalan Spearmen
Heavy infantry
Cuahchiqueh War Captain’s Guard
Missile infantry
Tlaxcalan Archers Tlaxcalan Spear Throwers

Режимы игры

В игре два режима: роман и хроники, каждый со своими особенностями. Изменить режим во время игры нельзя, придется начинать заново. Рассмотрим оба режима.

Роман

Это режим, основанный на романе «Троецарствие». В нем полководцы участвуют в боях как уникальные юниты и наделены необычайными силами расправляться в одиночку с целыми отрядами. У них также есть способности, позволяющие влиять на ход битвы. Рассмотрим подробнее ключевые особенности этого режима.

  • Лидеры армий представлены на поле боя как отдельные юниты. Они намного сильнее рядовых солдат и наделены мощными умениями, способными перевернуть ход битвы. Лидеры также имеют экран персонажа, как в РПГ играх, на нем их можно прокачать и снарядить оружием, броней, аксессуарами и другими полезными вещами, которые повысят их характеристики.
  • Лидеры могут проводить дуэли — красочные битвы между генералами один на один. Победитель получит бонусы, усиливающие его самого и его армию, а у проигравшей стороны упадет боевой дух. Дуэль может быть прервана, если генерал переметнется к врагу или дезертирует. В таком случае войско будет деморализовано.
  • Тактика в этом режиме отходит на второй план и уступает место зрелищности. Юниты здесь довольно медленные, но выносливые, что позволяет им сражаться подолгу.
  • Численное преимущество не играет большой роли, потому что хорошо прокачанный и снаряженный генерал может уничтожать целые отряды.

Этот режим задуман разработчиками по умолчанию. Считается, что играть в него проще, но интереснее, хотя это уже зависит от предпочтений игрока.

Хроники

Здесь генералы сражаются в составе отряда телохранителей. Большинство игр серии Total War используют именно этот режим. Лидеры здесь не являются супергероями, а упор делается на реализм. Отметим ключевые особенности режима.

  • Генералы сражаются вместе с телохранителями и не обладают сверхсилами. Их легко могут убить, что отрицательно отразиться на боевом духе армии.
  • Генералы могут носить снаряжение, но оно влияет на них не так сильно, как в режиме роман.
  • Нет дуэлей.
  • Тактика имеет куда большее значение, генерал в одиночку не исправит проблемы армии. Солдаты устают намного быстрее. Чтобы эффективно сражаться, нужно хорошо знать игровые механики.

Этот режим можно назвать реалистичным. Он не задумывался как режим по умолчанию, однако никто не запретит вам начать именно на нем.

Интересные факты

Поскольку вы являетесь королем вашего царства, вы должны будете позаботиться и о себе. Чем больше очков вы заработаете на войнах, тем лучше будет вам и вашей армии. Времена раннего средневековья, рыцарские турниры, короли и престолы – это просто выглядит необычно и оригинально. А еще и ваша созданная армия воинов, которая сможет принести успех вашей игровой кампании. Используйте все возможности и шансы в игре – тогда точно победа будет за вами!

Особенности Total War Battles: Kingdom

  • Развитие вашего королевство. Вы сможете, как король и предводитель, организовать многих ваших подчиненных, чтобы те, стали развивать ваше царство. Кузнецы, строители, фермеры – это только начало, а далее, если вы наберете себе очки, к вам присоединяться еще и опытные воины.
  • Ландшафт и графика. Здесь вы увидите потрясающие пейзажи, но вы не только должны любоваться таким зрелищем в игре, вы должны будете искать на таких живописных локациях потенциальные убежища, где можно будет построить свою собственную крепость.
  • Новая армия. Вы сможете создать необычное войско, которое принесет вам много полезных ресурсов и очков, чтобы вы как король, и в дальнейшем могли бы формировать новые военные королевские юниты.
  • Масштабность сражений. Такой нюанс также впечатляет, поскольку, вы как король и стратег сможете выстроить ваших воинов в один ряд, у всех у них будет необходимое оружие – и тогда лишь только можно будет атаковать соперника.
  • Поэтому, завершая обзор, вы должны обязательно скачать игру Total War Battles: Kingdom через торрент только с нашего бесплатного сайта.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Total War Battles: Kingdom через торрент бесплатно.

Ни рыба, ни мясо

С разбора этого новшества и начнем. С нашей точки зрения, Creative Assembly не дожала каждый из режимов и даже больше — геймплей глобально не меняется в зависимости от выбранного режима, а уклон в сторону фэнтези или исторической достоверности не проявляется.

Проведя за игрой больше 25 часов, у меня сложилось впечатление, что обозначенную выше разницу между режимами прикрутили в последние месяцы, чтобы хоть как-то выделить Three Kingdoms на фоне предыдущих игр серии. Спрашивается — зачем торопились, когда все равно оба режима выглядят похожими?!

Взять, например, экипировку генерала — можно дать ему коня, оружие, найти сторонника и другое:

Механика отлично смотрится для «романа», когда генерал представлен отдельным юнитом, вдобавок сражающимся с другими великими воинами. Логично, что его надо экипировать самым лучшим образом.

Но «хроникам» это не нужно — там все решает численность и тактика, и я почти не обращал внимания на экипировку. Вместо этого мне бы хотелось иметь прокачку отрядов — покупая для них оружие и броню.

Однако прокачка отрядов в Three Kingdoms открывается на последних стадиях игры и требует такой ресурс как железо. Так что в «хрониках» не получится просто конвертировать свое экономическое превосходство в доспехи и оружие более высокого качества, за счет чего получить преимущество в бою.

Еще одна хорошая механика «романа» — это набор опыта членами династии, который складывается в уровни и за каждый можно купить разные полезные навыки. И она точно также бесполезна в «Хрониках» — ведь убить вражеского генерала не составляет труда (хотя в управлении и экономике механика приносит пользу).

Что касается отрядов, то во время боя они приобретают опыт, но он улучшает только их пассивные характеристики.

Хотелось бы перевести его в какие-то материальные навыки — большинство воинов способны только мечом махать, и не умеют в тактические построения, вроде выставления перед собой частокол из пик, собраться клином либо рассредоточиться.

Вот и получается, что большую часть времени мы играем за ополчение крестьян и разных добровольцев-наемников, которыми управляем по схеме «камень-ножницы-бумага».

Более-менее профессиональные отряды появляются по мере развития технологий и роста размеров государства, но их также немного.

Технологий очень много, но открываются они всегда по одной в пять ходовТехнологий очень много, но открываются они всегда по одной в пять ходов

Чего «роману» не хватает, так это летающих по глобальной карте драконов, ползающих змей, юнитов и городов в фэнтезийной стилистике — китайские сказки богаты на такие придумки, а всё «фэнтези» в Three Kingdoms закончилось на магических приемах бойцов.

Save Game Warning

It is strongly recommended you start a new campaign to experience the great new features which have been added to the campaign with the Fates Divided release. Please also disable mods until they have been updated to account for all the changes made. If you wish to finish your current campaigns before updating, please opt in to the old_1.6.1 beta.

In order to opt in to the old_1.6.1 beta:

  • Right-click on Total War: THREE KINGDOMS in your Steam library
  • Click Properties and click the Betas tab
  • In the drop-down menu, select the old_1.6.1 option
  • Close the window and your build will automatically update to old_1.6.1

Общественный порядок и коррупция

Есть несколько типов зданий, которые вы можете построить в городе, чтобы повысить общественный порядок. В случае, если общественный порядок становится экстремально низким, вы столкнетесь с восстанием. И в Three Kingdoms все работает иначе. Вместо того, чтобы сразу выплескивать на вас всех мятежников, в игре появляется отдельная армия «Желтых повязок». Она будет формироваться постепенно, не спеша. Как только армия соберет достаточно войск (возможно, даже дополнительного офицера), она осадит и захватит поселение.

Если общественный порядок уменьшится, а восстание будет неизбежно, то вы увидите соответствующее уведомление. В таком случае следует сформировать армию (желательно из 5-6 дешевых юнитов) буквально за один ход до того, как случится восстание. К тому времени, когда появятся повстанцы, ваша армия пополнит свои ряды, чего будет достаточно для автоматической победы. Затем просто распустите армию и ждите следующего восстания.

Обратите внимание, что » коррупция» — это совершенно другая механика, которая растет с ростом города. Более высокая коррупция означает, что в вашу казну поступает меньше налогов, поскольку их не платят люди

Правители, назначения, вспомогательные и технические реформы помогают снизить уровень коррупции. И, кстати, коррупция не приведет к появлению крысолюдов или вампиров, что уже хорошо 😉

Что такое фракции и специализации?

Фракции — это иерархическая организация, состоящая из персонажей, связанных общими целями. В Total War: Three Kingdoms они формируют дискретные, отдельно существующие силовые блоки. Во главе каждого государства стоит лидер (также известный, как военачальник, в честь которого фракция и названа), которого поддерживает его семья, министры, администраторы, генералы, шпионы и другие неназначенные персонажи.

В Total War: Three Kingdoms есть множество играбельных сторон, каждая из которых имеет своего известного исторического лидера. У любой такой фракции имеется свой уникальный стиль игры, который в значительной степени определяется специализацией лидера и государства в целом.

Получить об этом информацию вы можете, посмотрев на скриншоты ниже. А если вы хотите ещё подробнее узнать, то внимательно читайте описание каждой фракции и водите курсором по иконкам — там вы найдёте множество подсказок и пояснений о нужном вам лидере.

Смотреть все скриншоты Total War: Three Kingdoms →

Все скриншоты из Total War: Three Kingdoms можно посмотреть здесь.

В игре есть и множество управляемых компьютером сторон. Все они стремятся к той же самой конечной цели, что и вы: стать правящей феодальной элитой всего Китая, с их лидером в качестве императора.

У всех играбельных фракций есть своя собственная специализация, уникальная механика, которая влияет на стиль игры. Об этом говорится в описании той или иной фракции перед стартом кампании и на панели сводных данных фракции во время кампании.

List of Faction Ranks[]

Base Game

The ranks on the left of the table are the ranks that the majority of factions need to progress through as they gain prestige, but a few factions have ranks unique to them.

Dong Zhuo and Zheng Jiang both have faction ranks unique to them, while still sharing the royal ranks prior to emperor with everyone else.

Dong Zhou starts at a higher rank than anyone else, and his ranks reflect his status as the master of the Han Empire though his control of the child emperor.

Zheng Jiang’s ranks reflect her status as an outlaw.

The Yellow Turbans also have unique faction ranks that reflect their philosophy.

The Faction Ranks, in order, are:
Majority Warlords Dong Zhou Zheng Jiang Yellow Turbans
Noble N/A Bandit Devoted
Second Marquis Outlaw Balanced
Marquis Chancellor of State Raider Healed
Duke Grand Master Bandit Leader Empowered
King King Bandit Queen Ascended
Emperor Emperor Empress Enlightened
N/A Yellow Sky Mandate

Mandate of Heaven

Faction ranks remain much the same as in the base game, but there are some differences.

Example: Liu Bei starts of with no territory with the rank of Shoemaker. He must gain prestige in order to advance to «noble,» the starting rank of the base game.

Nanman

The Nanman have unique faction ranks that reflect their culture. Of the four playable Nanman warlords, King Shamoke, a character between Han and Nanman, alone has the ability to stake a claim as Emperor of China.

The Nanman faction Ranks, in order, are:
Rank
Headman
Chieftan
King of the Nanman
Ruler of the South
Greatest Ruler
The Nanman Kingdom Emperor (Shamoke Only)

Eight Princes

The prestige and faction rank system functions much the same way in the Eight Princes campaign, yet the ranks are different. Additionally, players have the option to chose whether they become emperor or regent, especially when the capital, Luoyang, is captured – however, capturing the capital before achieving sufficient rank may result in the emperor fleeing to a different faction.

The faction ranks, in order, are:
Rank
Minor Prince
Prince
Grand Prince
Imperial Prince
Victorious Prince

When players reach the rank of Grand Prince, there will be a small chance that they will be offered the regency. This chance increases with the continued advancement in rank.

Шпионаж

Одна из наиболее ожидаемых особенностей игры — новая система шпионажа. В отличие от предыдущих тайтлов, где агенты или герои полностью отделены от генералов, возглавляющих армию, в Three Kingdoms любой может стать лидером армии, а также возможным шпионом.

Вы можете отправить своих офицеров, чтобы те шпионили за любой фракцией, и спустя несколько ходов этот лидер может их завербовать (или они вернутся к вам с пустыми руками). После найма они начнут строить свою шпионскую сеть, действовать под прикрытием. Шпионы также могут оказаться в плену или решить полностью присоединиться к своему новому покровителю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector