Как сделать плавильню в майнкрафт с модом тинкер констракт

Как использовать [ править | править код ]

Сначала добавьте лавы в резервуар, затем кликните ПКМ по контроллеру и в открывшемся интерфейсе необходимо будет поместить нужный вам для переплавки предмет. Если всё сделано правильно, тогда рядом с иконкой предмета появится индикатор готовности, а блок, символизирующий вещь, появится в игровом мире, внутри плавильни.

Если кликнуть на расплавленный металл в меню контроллера, то этот металл уйдёт вниз и выльется первым.

Для того, чтобы вылить расплавленный металл потребуется литейный кран или разливочный канал установленные вплотную к сливу плавильни. Под литейным краном или разливочным каналом обязательно должен располагаться резервуар для заполнения расплавленного металла, например литейный стол или литейный резервуар.

На литейном столе обязательно нужно подготовить слепок для получения формы.

Для работы литейного резервуара ничего не потребуется, однако количество ресурсов затрачиваемых на заполнение резервуара — разительно повышается.

Если разместить воронку под резервуарами — вещи будут автоматически перемещаться в блок, к которому воронка подсоединена. Также, если разместить воронку напрямую в контроллер — вещи загружаеммые сверху будут помещаться в плавильню.

(На 100% выгоднее чем печь) — один блок металла (плавить в плавильне) =4,5 руды.

Начало

При первом заходе в мир после установки модификации, вам выдадут книжку: «Материалы и Вы». В ней написано всё, что нужно знать о модификации (крафты, руды и многое другое).

Создание своего инструмента

Чтобы начать создание своего инструмента, вам понадобится сделать несколько рабочих столов.

  1. Стол для вырезки схем
  2. Конструктор деталей
  3. Сундук для схем (необязательно, но с ним удобнее)
  4. Инженерная станция

После того, как вы скрафтите первый стол, вам выдадут вторую часть книги «Материалы и Вы». Во второй части описаны инструменты, нужные детали и особенности, материалы нужные для сбора инструментов, характеристики материала, особенности и многое другое, модификаторы инструментов и их способности. Чтобы скрафтить инструмент, нужно открыть вторую часть книги «Материалы и Вы» и посмотреть какие детали вам нужны. После этого нужно сделать эти детали. Чтобы сделать эти детали, вам нужно сделать схемы, они делаются в столе для вырезки схем из пустых схем с помощью кнопок следующая схема и предыдущая схема(в новых версиях выбор схемы упрощается). Потом нужно воспользоваться конструктором деталей (можно положить все нужные схемы в сундук для схем), в конструктор деталей нужно положить схему и материал, который хотите использовать (не все материалы можно использовать), после чего вы получите нужную деталь и осколок материала, осколки можно получить только если на деталь требуется только половина материала (например, для рукояти инструмента). После того, как вы сделали все нужные детали, нужно будет воспользоваться инженерной станцией (Инженерной кузней). Там нужно выбрать нужный инструмент и выложить все детали в нужном порядке. После чего инструменту можно дать имя (необязательно) и, наконец, собрать его.

Предметы и структуры нужные для создания своего инструмента.

Ингредиенты Процесс Результат Описание
Палка +Любые доски Пустая схема Основной элемент модификации.Позволяет создаватьвсе инструменты и оружие.
Верстак Верстак инженера Аналог верстака.Показывает содержимоесоседнего сундука.Сохраняет предметы в сетке крафта.
Пустая схема +Сундук Сундук для схем Хранит схемы
Пустая схема +Любые доски Стол для вырезки схем Позволяет создавать схемы.
Пустая схема +Любая древесина Конструктор деталей Используется для созданиячастей инструментов по схемам.Показывает содержимоесоседнего сундука для схем.
Пустая схема +Верстак илиВерстак инженера Инструментальная станция Используется для сборкипредмета из частей.
Инструментальная станция +Блок обожжённого цементного кирпича +Железный блок илиАлмазный блок илиИзумрудный блок илиЗолотой блок Инструментальная кузница Улучшение станции.Открывает новые типы инструментов.
  • (лопата-топор-мотыга)

Модификация и ремонт

Модификация

После создания можно его улучшить. Для этого есть вкладка «Ремонт и модификация». В ней вы увидите три слота: в один нужно положить инструмент, а в остальные модификаторы. У каждого инструмента (зависит от материала) разное количество слотов под модификаторы (например у кактусовой кирки есть 3 слота под модификаторы), которые заполняются модификациями. Количество слотов можно увеличить с помощью трех модификаторов (единоразово добавляют по слоту):

  1. Алмаз с золотым блоком
  2. Звезда Нижнего мира
  3. Зачарованное золотое яблоко с алмазным блоком

С версии 1.12.2 добавление дополнительных слотов под модификации более невозможно.

Модификаторами могут быть:

  1. Алмаз
  2. Изумруд
  3. Лазурит
  4. Красная пыль
  5. Шар мха
  6. Лавовый кристалл
  7. Шелковистая драгоценность
  8. Кварц
  9. Огненный порошок
  10. Некротическая кость
  11. Большая обсидиановая пластина
  12. Поршень
  13. Обсидиан+жемчуг Края
  14. Освещённая земля
  15. Приготовленный паучий глаз

А узнать, что дает каждый из этих предметов можно, перейдя по этой ссылке: тык.

Ремонт

После поломки инструменты из модификации не исчезают, а превращаются в сломанные и вы можете отремонтировать свой инструмент. Для этого не надо делать наковальню и тратить уровни на ремонт, для этого достаточно открыть станцию инструментов и открыть вкладку «Ремонт и модификация»; там нужно положить материал для ремонта (материал наконечника вашего инструмента) и всё.

Плавильня

Плавильня — это мульти-блоковая структура, используемая при создании оружия и инструментов с помощью металлов и сплавов.

Как только вы получите в инвентарь обожжённый кирпич, игра выдаст вам книгу могучая металлургия, в которой есть все рецепты для плавильни. Плавильня используется для обработки руд (из них получается 2 слитка), блоков, слитков, самородков и обсидиана.

Сплавы, поставляемые этим модом:

  • Мануллит (1 кобальт + 1 ардит = 1 мануллит)
  • Бронза (3 меди + 1 олово = 4 бронзы)
  • Алюмит (1 обсидиан + 2 железа + 5 алюминия = 3 алюмита) (Удален в новых версиях Minecraft)
  • Алюминиевая латунь (1 медь + 3 алюминия = 4 алюминиевой латуни)
  • Свиное железо (2 изумруда + 1 железо + 80mb крови = 1 свиное железо)

Если упасть в плавильню и постоять там, вы получите 5 урона (2,5 сердца) и в плавильне образуется 5mb крови. Если затолкать в плавильню лошадь, получится клей. Если затолкать жителя деревни — он расплавятся в жидкий изумруд. Если затолкать железного голем — образуется жидкое железо.

Сплавы

Блок,слиток и осколок бронзы.

Алюминевая латунь — полезный сплав который можно использовать для заливки слепков. Изготавливается в пропорции 3 алюминия к 1 меди.

Блок,слиток,осколок алюминиевой латуни.

Алюмит — прочный сплав для добычи кобальта и ардита. Изготавливается в пропорции 5 алюминия к 2 железа и к 1 обсидиана. (В новых версиях Tinkers Construct, Алюмит был удален)

  • Мануллин — самый прочный сплав добавляемый Tinkers construct. Изготавливается в пропорции 2 кобальта к 2 ардита.
  • Свиносталь — сплав,который имеет вид свиньи,но в виде слитка. Изготавливается в пропорции 144 mB железа,40mB крови и 72 mB глины.
  • Слизесталь— сплав,навершие кирки которого имеет уникальный модификатор Дробитель с помощью которого кирка может ломать не только камень,но и дерево,песок,землю с такой же скоростью.Изготавливается в пропорции 72 mB железа,125 mB Фиолетовой слизи,144 mB камня.Добавлен примерно в версии 1.10.2.

Плавильня

Плавильня — это мульти-блоковая структура, используемая при создании оружия и инструментов с помощью металлов и сплавов.

Как только вы получите в инвентарь обожжённый кирпич, игра выдаст вам книгу могучая металлургия, в которой есть все рецепты для плавильни. Плавильня используется для обработки руд (из них получается 2 слитка), блоков, слитков, самородков и обсидиана.

Сплавы, поставляемые этим модом:

  • Мануллит (1 кобальт + 1 ардит = 1 мануллит)
  • Бронза (3 меди + 1 олово = 4 бронзы)
  • Алюмит (1 обсидиан + 2 железа + 5 алюминия = 3 алюмита) (Удален в новых версиях Minecraft)
  • Алюминиевая латунь (1 медь + 3 алюминия = 4 алюминиевой латуни)
  • Свиное железо (2 изумруда + 1 железо + 80mb крови = 1 свиное железо)

Если упасть в плавильню и постоять там, вы получите 5 урона (2,5 сердца) и в плавильне образуется 5mb крови. Если затолкать в плавильню лошадь, получится клей. Если затолкать жителя деревни — он расплавятся в жидкий изумруд. Если затолкать железного голем — образуется жидкое железо.

Плавильня

Плавильня

Чтобы делать сплавы, понадобится плавильня. Для этого потребуется расплавлять разные ресурсы в определенных пропорциях. Каждый сплав имеет свои преимущества: какой-то может быть прочнее других (например, Манулин), а какой-то – обладать большим количеством модификаторов. Есть сплавы, которые можно использовать и для других дел. Так, алюминиевую латунь берут, чтобы создавать литейные формы.

Как построить плавильню

Чтобы воспроизвести плавильню, надо знать, что она состоит из:

  • Мозга плавильни – главного блока, куда будут закидываться блоки для переплавки;
  • Обожженного резервуара, где будет храниться топливо (лава);
  • Двух водостоков, откуда сливается жидкость плавильни;
  • Двух литейных кранов, которые присоединяются к водостокам для слива;
  • Литейного стола, на котором отливаются слитки и слепки;
  • Литейного резервуара, в который происходит отлив жидкости, чтобы создать блок ресурса;
  • Обожженных кирпичей – основы самой плавильни, стен и пола.

Как пользоваться плавильней

Чтобы создавать сплавы, следует класть определенные блоки в мозг плавильни, а затем сливать по кранам. Открыв мозг плавильни, можно заметить в нем шкалу, которая показывает уровень жидкости в устройстве.

Мозг плавильни

Чтобы улучшать плавильню, делать ее эффективнее нужно увеличивать ее с разных сторон. Увеличивая мозг плавильни, резервуар для топлива можно добиться определенных улучшений. Добавление новых резервуаров или водостоков также повлияет на работу устройства.

Особенности плавильни

  • Чем больше печь, тем большее количество блоков удастся переплавить за один раз;
  • Удвоение руд означает, что если плавить один блок руды, то из него получится пара слитков материала. В обычной печке можно получить лишь один;
  • Плавильня медленно работает, однако это компенсируется многими преимуществами;
  • Сплавы возможно делать лишь в этом устройстве. Обычная печь такого не позволит;
  • Хранить металлы и прочие материалы можно прямо здесь. Они могут спокойно находиться в жидком состоянии, что гораздо компактнее других вариантов хранения. А чтобы получить твердый материал обратно, нужно лишь налить жидкое вещество в слепок или резервуар, а потом выждать определенное время, пока оно не застынет.

Слепки, кстати, помогают сделать многие элементы инструментов из жидких сплавов, полученных в плавильне. Сами слепки создаются из таких материалов, как золото или алюминиевая латунь. Для этого формы отливаются из деталей, сотворенных с помощью конструктора деталей.

Слепок

Чтобы сделать плавильню автоматизированной, достаточно лишь сконструировать обвязку из редстоуна, как и в обычных механизмах.

Материалы[]

Добываемые

Название Кусочек Рудоягода Пыль Слиток Руда Блок Жидкость Ведро с жидкостью
Алюминий
Олово
Медь
Железо
Золото
Изумруд
Кровь
Ардит
Кобальт

Сплавы

Название Кусочек Пыль Слиток Блок Жидкость Ведро с жидкостью
Алюминиевая латунь
Бронза
Свиносталь
Алюмит
Маньюллин
  1. ↑ Данные предметы и блоки из оригинальной игры.
  2. Удалено в новых версиях

Алюминий, медь, олово были удалены с версии 1.7.10, следовательно бронзу сделать не получится, так как это сплав олова с медью, также алюминиевая латунь будет недоступна. Мод будет поддерживать эти металлы, если скачать дополнение TAIGA(Tinkers alloying addon).

Создание [ ]

Максимальный и минимальный размер плавильни

Для создания потребуется следующие блоки: обожжённый кирпич, контроллер плавильни, обожжённый резервуар, литейный кран, слив плавильни и литейный стол или литейный резервуар под ним. Для создания обожжённого кирпича необходимо сделать цемент, делается он двумя способами (см. скриншоты). При использовании первого способа вы получите две единицы цемента, при втором восемь. Далее цемент необходимо переплавить в обычной печи. После переплавки цемента, вы получите обожжённый кирпич. Из четырёх обожжённых кирпичей — делается блок обожжёного кирпича, используемый при постройке плавильни. Контроллер крафтится из 8 обожжённых кирпичей (аналогично рецепту сундука).

Плавильня

Плавильня — это мульти-блоковая структура, используемая при создании оружия и инструментов с помощью металлов и сплавов.

Как только вы получите в инвентарь обожжённый кирпич, игра выдаст вам книгу могучая металлургия, в которой есть все рецепты для плавильни. Плавильня используется для обработки руд (из них получается 2 слитка), блоков, слитков, самородков и обсидиана.

Сплавы, поставляемые этим модом:

  • Мануллит (1 кобальт + 1 ардит = 1 мануллит)
  • Бронза (3 меди + 1 олово = 4 бронзы)
  • Алюмит (1 обсидиан + 2 железа + 5 алюминия = 3 алюмита) (Удален в новых версиях Minecraft)
  • Алюминиевая латунь (1 медь + 3 алюминия = 4 алюминиевой латуни)
  • Свиное железо (2 изумруда + 1 железо + 80mb крови = 1 свиное железо)

Если упасть в плавильню и постоять там, вы получите 5 урона (2,5 сердца) и в плавильне образуется 5mb крови. Если затолкать в плавильню лошадь, получится клей. Если затолкать жителя деревни — он расплавятся в жидкий изумруд. Если затолкать железного голем — образуется жидкое железо.

Использование плавильни[]

Чтобы использовать плавильню, нужно залить в цистерну лаву и положить нужные для переплавки руды, слитки, блоки, а также литейные формы в контроллер или вручную скинуть в плавильню. Также можно переплавлять поврежденные руды, а также пыли из сторонних модов (например, Thermal Expansion или Ex Nihilo).
После того, как вы положите то, что вам нужно в плавильню, плавильня начнет нагреваться и переплавит содержимое в жидкость. Переплавлять можно: слитки, руды, блоки. После того, как металлы переплавятся, их можно залить в литейные формы или в металлургический бассейн.

Сплавы

С помощью плавильни появляется возможность делать сплавы. Чтобы сделать сплав нужно расплавить определённое количество одних ресурсов и определённое количество других ресурсов. В зависимости от количества ресурсов требуемых для создания сплава получится определённое количество сплава (например, для алюминиевой латуни нужно 3 алюминия и 1 медь в итоге мы получим 4 алюминиевой латуни). Различные сплавы отличаются прочностью, модификаторами и некоторыми другими характеристиками. Некоторые сплавы используются не только для инструментов (например алюминиевая латунь нужна для создания литейных форм). Среди всех материалов самым быстрым является Кобальт. Самым прочным Манулин.

Список сплавов

Всего в моде есть шесть сплавов. Это: бронза, алюминиевая латунь, алюмит, маньюллин, свиное железо и слизесталь.

Название Описание Получение
Бронза Это довольно дешёвый сплав, который не намного лучше железа. Для получения данного сплава понадобится: 3 меди и 1 олово.
Алюминиевая латунь Это довольно дешёвый сплав, который для металлургии очень важен, потому что из него делают литейные формы (слепки). Инструменты из этого сплава сделать нельзя. Для получения данного сплава понадобится: 3 алюминия и 1 медь.
Алюмит Это дороговатый сплав, который очень важен. Только с помощью алюмита можно добыть кобальт и ардит (на начальных стадиях). Для получения данного сплава понадобится: 5 алюминия, 2 железа и 2 обсидиана (в 1 блоке два слитка).
Мануллин Это самый дорогой и самый лучший сплав. Для получения данного сплава понадобится 2 слитка кобальта и 2 слитка ардита .
Свиное железо Инструменты, сделанные из данного материала, имеют шанс добыть еду. Для получения этого сплава понадобится: 1 железо, 80mb крови(чтобы получить кровь надо прыгнуть в плавильню и чем больше нанесётся урона тем больше крови получится), 1 изумруд. В версии 1.12.2 сплав другой.

Для создания литейных форм нужно создать, например, каменные части инструментов на столе для вырезки схем, положить их на стол отливок и залить расплавленным золотом или жидкой глиной или алюминиевой латунью — так получится отливка определённой части. Дальше кладёте её на стол для отливок и заливаете нужным вам металлом.

Основные нововведения

Пожалуй что бы начать разбираться в модификации, нужно изучить её через креатив, тогда вы будете 100% подготовлены. Мне в этом помогут жители. Первое что я скажу о моде, это главное — учебники из них, на английском или русском, вы сможете достать всю информацию.

 Изначально нам даётся первый том «Материалы и вы», в котором описаны основы создания форм и так же модификаторов брони, плюс пару побочных крафтов для помощи в развитии. Что бы создать второй том, просто поместите книгу первого тома в крафт-зону. А если не хотите потерять первый, поместите пустую плиту и бумагу левее в крафт-зону. И так начнём пожалуй. Первое что нам нужно создать, это пустая форма или слепок, из дерева. Крафтить можно как угодно, можно поменять доски и палки местами например.

После чего нам нужно будет сделать инструменты такие как:

Сразу будем разбирать для чего это нужно, зайдя туда мы увидим окно для сборки, ремонта и модификации, сначала основные функции, такие как сборка\ремонт. При сборке из элементов, нужных для крафта, (понять можно по форме), нам предложат дать оружию имя, после того как мы сделаем оружие мы получим его с тем именем. Не буду пока забивать голову, покажу как собираю оружие, об этом как я сказал попозже.

Здесь мы можем создать ограниченное количество классов, например здесь нет тесака. Положив нужные компоненты одного материала мы получим оружие из этот материала соответственно.

Чтобы починить объект, нам нужно выбрать ремонт и модификация, в левом верхнем углу иконка наковальни. Для починки подойдёт что угодно из этот материала, при создании простых деталей могут образоваться осколки, такие же осколки есть в любом виде, даже из металлов, подойдут слитки, или самородки, фрагменты оружия, например такая же гарда как при крафте не подойдёт.

Далее мы рассмотрим вырезку простых схем, для них нам потребуется пустая схема, и тот фрагмент который мы хотим сделать, тут мы можем сделать первую ступень для любой детали, даже лезвие тесака, стоимость материала, показывает, сколько нам нужно потратить материала в конструкторе деталей вместе со схемой чтобы сделать простую деталь. Сначала покажу интерфейс.

Неотъемлемо от конструктора схем, идёт конструирование простых деталей, тут всё просто, материал имеет свою стоимость, внизу мы можем вставить блок, вверху осколок или обломок. Или и то и другое в зависимости от крафта, сейчас мне хватит одного каменного блока (булыжника) и схемы чтобы сделать каменный фрагмент. Так — как стоимость материала равна 1, остаточных осколков я не получил, схема при этом не тратится. Далее на инженерной станции как я сказал вначале я могу собрать инструмент из тех элементов, я сделал к кирке стержень и крепление.

Будем двигаться дальше, ещё можно сделать сундук что бы хранить там свои вырезанные схемы, (пустая схема над сундуком), если приделать его к конструктору деталей, то мы можем брать схемы из появившегося интерфейса, что бы не брать с собой. Напомню что это ТОЛЬКО для простых деталей, мод не был бы металлургическим, если бы не то что будет далее!

Ещё мы можем улучшить нашу станцию следующим образом:

Таким образом мы сможем сделать там больше инструментов. А так же чинить их и улучшать, это не потеряется, можете смело просто заменить одну станцию на другую. Так же покажу и эту станцию

Как раз об этом тесаке я и говорил:

What next?

So, you’ve built your first tools, gotten some ores, built a smeltery and have it up and running. What can you do next with tinkers’ construct? You could make more advanced tools, using a tool forge. You could start playing with alloys. You could also try to make your very own favorite tool. You might have even forgotten to start a farm and are surviving completely on rotten flesh.

A lot of this is already covered in other wiki pages.

— Tool forge

At this time of the game, I personally start making myself a tool forge. It’s a rather expensive recipe, but the ore cost can be halved by using the smeltery. Requirements for the tool forge: 18 iron ore, 6 sand, 6 gravel, 6 clay and 1 tool station (you can use 2 logs to make this, as shown earlier).

Alumite

Alumite
Mod Tinker’s Construct
Description An uncommon alloy. It seems to be quite durable
Requires Smeltery? Yes
Durability 700
Full Tool Durability 909
Handle Modifier 1.3x
Mining Level 4
Mining Speed 8.0
Base Attack 1.5
Material Trait Reinforced II
Material

Alumite is an alloy which is crafted with one block of Obsidian, two Iron ingots, and five Aluminum ingots together in a Smeltery. This yields 3 Alumite ingots.

It is stronger than everything but Steel (which it is about on par with) and Manyullyn. It is one of the few materials that can mine Cobalt and Ardite.

The placed block has a heart on each side. It is an endgame material, and one of the last you will get.

Источник

Tinkers construct плавильня рецепты

RPG/TechnoMagic | Tinker`s Construct/Плавильня

Всем привет!:) Сегодня я решил написать гайд по плавильне из мода Tinker`s Construct.Для начала нам надо скрафтить цемент:

Дальше нужно пожарить его в печке:

Из полученных обожжённых кирпичей крафтим блоки необходимые для постройки плавильни:

Теперь, когда всё скрафчено, можно начинать. Строим также как и на картинке:

Чтобы продолжить использование плавильни нам пригодиться алюминиевая латунь:

Из неё мы будем делать формы для будущих вещей.Жмём ПКМ по сливу чтобы залить предметы.

Для инструментов надо залить каменную часть необходимую для инструмента.Я делаю это на примере головки кирки:

Теперь мы просто плавим нужные Вам металлы и заливаем их в эти формы.

Источник

Начало[]

При первом заходе в мир после установки модификации, вам выдадут книжку: «Материалы и Вы». В ней написано всё, что нужно знать о модификации (крафты, руды и многое другое).

Создание своего инструмента

Чтобы начать создание своего инструмента, вам понадобится сделать несколько рабочих столов.

  1. Стол для вырезки схем
  2. Конструктор деталей
  3. Сундук для схем (необязательно, но с ним удобнее)
  4. Инженерная станция

После того, как вы скрафтите первый стол, вам выдадут вторую часть книги «Материалы и Вы». Во второй части описаны инструменты, нужные детали и особенности, материалы нужные для сбора инструментов, характеристики материала, особенности и многое другое, модификаторы инструментов и их способности.
Чтобы скрафтить инструмент, нужно открыть вторую часть книги «Материалы и Вы» и посмотреть какие детали вам нужны. После этого нужно сделать эти детали. Чтобы сделать эти детали, вам нужно сделать схемы, они делаются в столе для вырезки схем из пустых схем с помощью кнопок следующая схема и предыдущая схема(в новых версиях выбор схемы упрощается). Потом нужно воспользоваться конструктором деталей (можно положить все нужные схемы в сундук для схем), в конструктор деталей нужно положить схему и материал, который хотите использовать (не все материалы можно использовать), после чего вы получите нужную деталь и осколок материала, осколки можно получить только если на деталь требуется только половина материала (например, для рукояти инструмента). После того, как вы сделали все нужные детали, нужно будет воспользоваться инженерной станцией (Инженерной кузней). Там нужно выбрать нужный инструмент и выложить все детали в нужном порядке. После чего инструменту можно дать имя (необязательно) и, наконец, собрать его.

Предметы и структуры нужные для создания своего инструмента.

Ингредиенты Процесс Результат Описание
Палка +Любые доски Пустая схема Основной элемент модификации.Позволяет создаватьвсе инструменты и оружие.
Верстак Верстак инженера Аналог верстака.Показывает содержимоесоседнего сундука.Сохраняет предметы в сетке крафта.
Пустая схема +Сундук Сундук для схем Хранит схемы
Пустая схема +Любые доски Стол для вырезки схем Позволяет создавать схемы.
Пустая схема +Любая древесина Конструктор деталей Используется для созданиячастей инструментов по схемам.Показывает содержимоесоседнего сундука для схем.
Пустая схема +Верстак илиВерстак инженера Инструментальная станция Используется для сборкипредмета из частей.
Инструментальная станция +Блок обожжённого цементного кирпича +Железный блок илиАлмазный блок илиИзумрудный блок илиЗолотой блок Инструментальная кузница Улучшение станции.Открывает новые типы инструментов.
  • (лопата-топор-мотыга)

Модификация и ремонт

Модификация

После создания можно его улучшить. Для этого есть вкладка «Ремонт и модификация». В ней вы увидите три слота: в один нужно положить инструмент, а в остальные модификаторы. У каждого инструмента (зависит от материала) разное количество слотов под модификаторы (например у кактусовой кирки есть 3 слота под модификаторы), которые заполняются модификациями.
Количество слотов можно увеличить с помощью трех модификаторов (единоразово добавляют по слоту):

  1. Алмаз с золотым блоком
  2. Звезда Нижнего мира
  3. Зачарованное золотое яблоко с алмазным блоком

С версии 1.12.2 добавление дополнительных слотов под модификации более невозможно.

Модификаторами могут быть:

  1. Алмаз
  2. Изумруд
  3. Лазурит
  4. Красная пыль
  5. Шар мха
  6. Лавовый кристалл
  7. Шелковистая драгоценность
  8. Кварц
  9. Огненный порошок
  10. Некротическая кость
  11. Большая обсидиановая пластина
  12. Поршень
  13. Обсидиан+жемчуг Края
  14. Освещённая земля
  15. Приготовленный паучий глаз

А узнать, что дает каждый из этих предметов можно, перейдя по этой ссылке: тык.

Ремонт

После поломки инструменты из модификации не исчезают, а превращаются в сломанные и вы можете отремонтировать свой инструмент. Для этого не надо делать наковальню и тратить уровни на ремонт, для этого достаточно открыть станцию инструментов и открыть вкладку «Ремонт и модификация»; там нужно положить материал для ремонта (материал наконечника вашего инструмента) и всё.

Создание [ ]

Максимальный и минимальный размер плавильни

Для создания потребуется следующие блоки: обожжённый кирпич, контроллер плавильни, обожжённый резервуар, литейный кран, слив плавильни и литейный стол или литейный резервуар под ним. Для создания обожжённого кирпича необходимо сделать цемент, делается он двумя способами (см. скриншоты). При использовании первого способа вы получите две единицы цемента, при втором восемь. Далее цемент необходимо переплавить в обычной печи. После переплавки цемента, вы получите обожжённый кирпич. Из четырёх обожжённых кирпичей — делается блок обожжёного кирпича, используемый при постройке плавильни. Контроллер крафтится из 8 обожжённых кирпичей (аналогично рецепту сундука).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector