11 самых странных противников в the evil within

Странные сны и настоящая жизнь Денниса

О чем фильм
«Зло внутри»? Денису с раннего детства снятся странные сны. Ну как странные, вполне
нормальные, как и всем, когда не понимаешь где ты, что происходит и куда
бежать. В четыре года он увидел вполне логичный сон. Вместе с мамой он попал в
парк развлечений, который стоял посреди пустыни.

Там не было
посетителей, потому можно было попасть на любой аттракцион. Но больше всего
мальчик хочет сходить в комнату страха, самую страшную во всем мире. Они с
мамой садятся в тележку и внутри не происходит ничего страшного. Маленький Деннис
считает, что их обманули и нужно вернуть деньги назад. Но мама снимает очки,
становится монстром и говорит, что ужасы только начинаются.

Собственно, Деннис душевнобольной, но сейчас его взял к себе брат Джон. Теперь Деннис может жить обычной жизнью — ходить на пикники, в парк и в магазин за покупками. Но дома его ждет неприятный сюрприз. Джон нашел в подвале старинное зеркало и настаивает, чтобы оно стояло в комнате умалишенного братишки. Тот категорически против, ведь этой ночью Деннис видел это же зеркало в своем кошмаре. Но сопротивляться старшему брату он не может…

Кадр из фильма «зло внутри»

История[]

Рувик разработал STEM для создания альтернативной реальности где бы он мог находится со своей любимой сестрой Лаурой Викториано.

Доктор Марсело Хименес, давний друг семьи Викториано, решил помочь Рувику в его эксперементах и начал поставлять ему подопытных из психиатрической клиники «Маяк» где он работал. Примерно в это время на доктора Хименеса выходит корпорация «Мобиус» и предлагает передать им все разработки проэкта STEM. Хименес соглашается и отдает им все разработки Рувика, после чего корпорация озвучивает свое желание участвовать в проэкте. Самого Рувика корпорация «Мобиус» поставила перед выбором: либо он заканчивает проэкт под их руководством, либо его уберут из проэкта. Постепенно отношение Рувика с корпорацией «Мобиус» становились все хуже и хуже.

Первоначальная версия STEM требовала подключение к системе с помощью проводов и использовать ее мог любой желающий. Следующая версия STEM была уже беспроводной а финальная версия была синхронизирована с мозгом самого Рувика и исключала возможность использования устройства посторонними. Пытаясь обойти эту условность, корпорация «Мобиус» начала поиски человека чьи мозговые импульсы были аналогичны мозговым импульсам Рувика. И такой человек был вскоре найден. Им оказался Лесли Визерс, пациент психиатрической клиники «Маяк» имевший мозговые импульсы такие как у Рувика. Так же как и Рувик Лесли пережил в детстве психологическую травму: он был свидетелем гибели своей семьи.

После этого Администратор потребовал от Рувика чтобы тот внес необходимые изменения в STEM чтобы не использовать психически неустойчивого Лесли в качестве ядра системы. Когда Рувик отказался, у корпорации больше не оставалось другого выбора как убить его. После убийства Рувика его мозг был помещен в STEM в качестве ядра системы. Однако вскоре сознание Рувика оставшееся после его смерти активизировалось и захватило контроль над STEM. Вскоре Рувик полностью изменил подсознательный мир STEM в его адское подобие где все его страхи и ненависть породили множество жутких существ. Затем он начал убивать всех кто подключался к STEM.

Узнав о ситуации, корпорация «Мобиус» поспешила изъять мозг Рувика из STEM. Однако это не помогло так как сознание Рувика уже существовало самостоятельно. Администратор и доктор Хименес разработали план по которому группа людей должна подключиться к STEM и проникнув в подсознательный мир Рувика очистить систему и ликвидировать самого Рувика. Было решено отправить туда Джули Кидман, агента «Мобиус» работавшую под прикрытием в полицейском департаменте Кримсон-Сити и ее напарников Себастьяна Кастелланоса и Джозефа Оду.

Тем временем Марсело Хименес начал игнорировать приказы корпорации «Мобиус», пытаясь самостоятельно выполнить поставленную задачу чтобы выслужиться перед ними и доказать свою ценность в рядах корпорации. Когда полиция и детективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Ода и Джули Кидман прибыли по экстренному вызову в психиатрическую клинику «Маяк», доктор Хименес активировал беспроводную версию STEM и всех прибывших затянуло в подсознательный мир Рувика. Воспользовавшись моментом запуска STEM Рувик использовал короткий период времени между отрывом от реальности и перехода в его подсознательный мир, и появившись в больнице, телепортируясь молниеносно убивает прибывших полицейских и ранит доктора Хименеса. Находясь в STEM и не осознавая всей ситуации Кастелланос и его напарники находят раненого Хименеса и пытаются все вместе покинуть начавший внезапно разрушаться город на машине скорой помощи. Однако было уже поздно и подсознательный мир STEM набрал полную мощь.

Внешность[]

Детство

В детстве Рувик был довольно высоким для своего возраста и худым. Бледный, с голубыми глазами и светлыми, аккуратно расчёсанными волосами. Как и сестра похож на отца. Его одежда в классическом стиле: чёрные брюки, белая рубашка, коричневые ботинки, красный галстук и приталенный чёрный жилет.

Юность

Достигнув совершеннолетия, Рувик стал заметно выше. Одевается всё так же, в классическом стиле: простая белая рубашка, тёмно-серые брюки и коричневые ботинки. Также он носит повязки из бинтов, скрывающие значительную часть его тела. Из-за ужасных травм он потерял практически все волосы, а цвет его глаз стал более тусклым. Телосложение среднее, скорее более худощавое.

Настоящее

Во время событий игры Рувик носит потрёпанный белый халат с капюшоном, края которого выглядят обгоревшими, светло-серые штаны, которые обгорели до колен. Всё его тело выглядит травмированным, т.к. покрыто огромным количеством ожогов и шрамов. Не тронутая огнём кожа имеет бледный и болезненный вид, а внешность мертвецкой. Верхняя правая половина его черепа была удалена и заменена прозрачной пластиной искусственного черепа, сквозь которую видно его мозг.

Зеркало и разговор с дамой из социальной службы

Вообще,
какой странный брат. Он устанавливает огромное зеркало в комнате душевно
больного Денниса даже вопреки тому, что брат категорически этого не хочет. Зеркало
кажется ему детально подходящим к дизайну комнаты. Но Деннис может и псих, но
при этом он достаточно умен, чтобы понимать, какую опасность таит в себе
зазеркалье.

Кстати, Джон
и его подруга собираются продать дом, а Денниса отправить в клинику. Но к чести
старшего брата надо сказать, что он не хочет отправлять младшего в бесплатную
психушку. В платной за ним будет хотя бы уход, но денег естественно нет. В тот
же день в дом заявляется дама из службы опеки. Кто-то ей сказал, что Джон
теряет контроль при общении с братом. Вот тебе и добрые соседи…

Эта дама очень уж настойчиво предлагает поместить Денниса в государственную психушку. Она утверждает, что это нужно самому Джону. Словно переживает о нем, а не о его брате. Вообще, с этой дамой у Джона состоялся очень интересный разговор и речь идет о ювенальной полиции, когда соцслужбы могут забрать ребенка просто так. 

Глава – 14: Горящий алтарь

Внутри крепости, как и положено, необходимо добраться до самого верхнего этажа. В первой комнате врагов не будет, но зато будет много полезных предметов. В следующей комнате будет развилка: дорога слева – ведёте на 2-й этаж, дорога справа – ведёт к зеркалу и прочим полезным вещам.

Наверху будет много горящих врагов, разбираться с которыми следует строго по отдельности. Пробирайтесь через помещение и доберитесь до комнаты справа, где будет механизм. После открытия ворот герой столкнётся с тремя огненными противникам. После боя поднимайтесь на этаж выше. В определённый момент герой наткнётся на стену огня, чтобы её убрать, нужно выстрелить в рычаг на трубе выше.

В следующем помещении возьмите документ и если есть нужда, воспользуйтесь зеркалом. Преодолейте очередную стену из огня, разберитесь со всеми инфицированными и двигайтесь дальше, попутно собирая все ресурсы.

Совсем скоро вы наткнётесь на новый механизм, который отвечает за ворота. После активации, героя атакуют несколько монстров (только после их убийства ворота откроются), а следом начнётся заставка, в которой Себастьян вернётся к старым воспоминаниям, связанные с «Маяком».

Босс: Садист. Себастьян появится в довольно узком коридорчике, где за ним будет гнаться садист с бензопилой. На этом этапе прохождения всё, что от вас требуется, так это вовремя увернуться, чтобы после напасть на противника сзади. По итогу главный герой распилит садиста напополам.

Босс: Хранитель. Следом герой попадёт в подвал к сейфоголовому. Тактика боя простая: бегаете кругами по коридорам, при этом издалека стреляете по боссу. Когда будет убито два одновременно появившихся сейфоголовых, босс будет повержем.

Босс: Лаура. С ней будет немного сложнее, потому что вблизи она убивает лишь с одного удара. Так что от неё придётся постоянно убегать. Стрелять в неё бесполезно. Суть боя заключается в том, что её необходимо загнать в огненную ловушку, предварительно открутив два вентиля, которые отвечают за подачу газа. После этого её нужно заманить в центр локации, оглушить электрическим, либо крио-болтом, чтобы хватило времени дёрнуть рычаг (её также можно убить при помощи огнемёта).

После победы над всеми монстрами из прошлого, герой вернётся обратно к Теодору, но его убить не получится, потому что появится Мира и всё испортит.

Description

The Keeper is a tall, large-built humanoid clad in what looks to be a butcher’s outfit, complete with big rubber boots, gloves, and an apron. He has/wears a safe for a head, which is completely featureless on the inside save for a mass of pulsing flesh where his face would be. A metal basket is worn on his back, though he never seems to place in or remove anything from it.

His primary weapon is a large meat tenderizer hammer with a large spike on the opposite side, with which he habitually uses to impale a victim through their head. In his other hand, he is most often seen holding a sack filled with the severed heads of his victims, with spikes and broken orbitoclasts poking out of it in various places.

While his powers may seem to be the most mundane among Ruvik’s cronies, the Keeper relies mainly on brute strength and his ability to teleport to any of the safes that may be in the area. And there are usually many wherever he must fought, too, which allows him to be virtually omnipresent and ensuring no place is safe. The visuals of repeated camera flickers and glitches along with pounding and scratching noises herald a Keeper’s arrival in such a manner.

Dark Keeper

A dark manifestation of the Keeper is fought as the final boss of The Executioner. He looks identical to his normal counterpart, although is wreathed in darkness, giving him a charcoal-purple coloration, and wields a large in place of the hammer. In addition, he possesses the ability to summon Laura-like arms to pursue his adversaries, akin to those created by Ruvik’s Doppelgangers.

Сюжет[]

После заманивания в засаду Себастьяна и его напарников, Рувик переносит их в пространство собственного разума. Там он создал собственный мир, населённый порождениями его собственных кошмаров. В завершающих эпизодах игры Рувик выходит на прямой контакт с детективом через видения-воспоминания, которые он оставил в поместье своей семьи. Именно здесь Рувик намекает, что с ним связан Джозеф Ода и собственный разум Себастьяна, что он хорошо знает прошлое Кастелланоса и его желания. Он говорит, что сожалеет о том, что Себастьяна втянули в это дело, но тем не менее будет использовать его в своих целях.

Чем ближе к цели продвигается Себастьян, тем больше информации нам становится известно о Рувике, он часто предупреждает детектива пугающими сообщениями о том, что тот должен прекратить вмешиваться и что он заставит его страдать. Себастьян не единственный, кто связан с Рувиком; хоть об этом и не говорилось напрямую, но нам становится ясно, что Джули знала Рувика раньше и знает о нём больше, чем говорит. Она зашла так далеко, чтобы помешать Рувику осуществить свои планы, даже если для этого потребуется убить Лесли.

Вскоре Себастьян попадает на место убийства, которое он видел на мониторе охраны до того, как попал в ловушку Рувика. Он пытается противостоять, но Рувик легко разоружает его и начинает душить. Себастьян роняет и разбивает лампу, с которой ходил все это время, огонь охватывает Рувика, заставляя отступить.

Финальная битва

В конечном итоге, Себастьян и Лесли оказываются возле созданной в сознании Рувика версии STEM: огромного пульсирующего мозга, соединенного различными трубками и странной жидкостью. Несмотря на призывы Себастьяна остановиться, Лесли подходит к Рувику и тот обращает его в жидкость. После этого появляется гигантский монстр, Рувик как будто слился с его головой и управляет им, заменяя мозг. Происходит финальная битва: Рувик отбрасывает Себастьяна на шип, пронзая тем самым тело детектива. Кастелланос хватает у висящего рядом трупа гранатомёт и с его помощью значительно ослабляет существо. Рувик пытается проглотить Себастьяна, но последний выстрел добивает его и Кастелланос появляется в лаборатории.

Себастьян отключает бестелесный мозг Рувика от машины и топчет его ногой, тем самым ставя точку в его существовании. Однако, когда Себастьян приходит в себя и покидает больницу, он видит как Лесли, обычно шаркающий и перебирающий ногами, уходит уверенной походкой, но никто не обращает на него внимания. Себастьяна пронзает головная боль и мир снова мерцает, мальчик исчезает и детектив не может понять, был ли это на самом деле Лесли, или осуществивший свой план Рувик.

Психи не всегда психи…

Особый интерес у меня вызвала зеркальная комната. Помнится в фильме «Зеркала» профессор пытался лечить душевно больных именно таким образом. Якобы если они встретятся со своими демонами, то смогут излечиться. Деннис попал во сне в зеркальную комнату и встретился там с демоном, но совсем не излечился. Стало только хуже.

Вообще-то, только идиот может поставить зеркало напротив кровати, особенно на которой спит человек с ранимой психикой и тонкой душевной организацией. Да, и вообще, мне кажется, что психи не совсем психи, точнее не все из психов психи. Большая часть просто видит гораздо больше других. Например, сущностей из других миров.

Кадр из фильма «зло внутри»

Возможно,
вспоминают прошлые свои воплощения. Отсюда у некоторых возникает стойка
уверенность, что он другой человек. Психически больные также бывают банально
одержимы разными сущностями. По сути, добрая половина психов – это люди с
уникальными способностями. Если лишь одна проблема – они не могут их
контролировать. 

В общем, причин может быть много. На самом деле, врачи могут лишь сказать, что человек сошел с ума, но объяснить, что именно с ним произошло вряд ли. Тем более, медицина не в силах это «вылечить». Таблетки лишь способствую тому, что неконтролируемые способности затухают.

Кадр из фильма «зло внутри»

Глава – 5: Ожидание

Внимательно изучите территорию. Например, на этой локации можно найти ключ для открытия ячейки, обрывки воспоминаний (в беседке), с правой стороны у трупа агента будет лежать подсумок для шприцов, а в центре около ворот мэрии будет лежать фото.

Босс: Страж. На площади перед входом в мэрию начнётся битва с многоголовым монстром с пилой. Вы до этого уже встречались с ней, но тогда дать отпор ей нельзя было. Тем не менее, даже сейчас это чудище можно просто обмануть и пробежать мимо. Пользуйтесь в бою с ней обязательно преимуществом местности: с правой стороны стоит огнеопасная бочка, с левой стороны – огромная лужа с горючим. Кроме того, рядом с забором сбоку находится комната, где можно временно укрыться от чудовища.

Центральный проход в мэрию будет заперт, поэтому слева взрывайте машину и доберитесь до чёрного входа. Внутри по подвалу доберитесь до внутренней части здания. Следом герой встретит Харрисона, который объяснит, как активировать стабилизатор, но сразу после этого умрёт.

В конце концов, следуя по линейному пути, вскоре вы окажитесь в комнате с картиной женщины. Рядом будет стоять место для съёмки. Нужно отыскать два предметам – розу и ожерелье. Ожерелье вешаете на манекен, а розу ставьте в вазу. Манекен поверните обязательно вперёд. Теперь подходите к фотоаппарату и делаете снимок. В итоге, на заднем плане откроется проход дальше.

В конце коридора осмотрите картины, чтобы появилось изображение дочери. Доберитесь до комнаты, внутри которой стоит излучатель. Запустите восстановление. Появится фотограф. Он представится, после чего начнётся новая бойня.

Босс: Обскура. Несмотря на то, что до перезапуска остаётся всего лишь 90 секунд, монстр умеет тормозить время, что тем самым затягивает бой

Чтобы победить босса и установка продолжала свою работу, необходимо отвлекать внимание монстра на героя. Стрелять нужно чётко в объектив камеры, который представляет собой голову обскуры

А лучше всего пользоваться взрывными болтами. Как только время закончится, чудище мгновенно погибнет. Остаётся выйти обратно на улицы через центральные двери и связаться с Лиамом, который расскажет, что необходимо делать дальше.

Производство

The Evil Within был вдохновлен детскими кошмарами Гетти. По словам продюсера постпродакшена, который работал над фильмом, и друга Гетти, Райана Риденура: «Когда он был молод, у него были действительно сильные, болезненные, извращенные сны, и для него настолько шокирующими, что он не думал, что они пришли от него «. Гетти задумал, что эти сны создал рассказчик, и «Рассказчик» был использован в качестве первого названия фильма. В дополнительном интервью к выпуску DVD Гетти также заявил, что его вдохновили убийства Дэвида Берковица, сына Сэма, в которых Берковиц сказал, что ему приказал убить демон, принявший форму говорящей собаки. Гетти предположил, что если действительно демон отдавал приказы серийному убийце.

Съемки начались в 2002 году, и фильм снимался в основном в собственном особняке Гетти. Он также переоборудовал одну из комнат в своем особняке в комнату для пост-продакшн. Он создал свои собственные уникальные камеры, построил дорогие декорации и вместе со своей командой FX создал сложных аниматронных роботов, в том числе осьминога, который может играть на ударной установке. Однако производство было остановлено и началось через много лет, поскольку оно было связано с проблемами финансирования и конфликтами с актерским составом, включая судебный процесс со стороны ассистента студии. Актерский состав и команда также претерпели ряд изменений, и, по словам Келера, только он и Майкл Берриман прошли через эти изменения.

Это был последний фильм с участием Мэттью МакГрори, который появился в неуказанном эпизоде ​​из кадров, снятых перед его смертью в 2005 году. Состояние здоровья как МакГрори, так и Берримана (которые болели несколько лет) замедлили производство, и сценарии по сценарию замедлились. подлежит замене.

Гетти продолжал работать над фильмом еще много лет после съемок, создавая свои собственные спецэффекты и пытаясь довести фильм до совершенства. Он умер в 2015 году до того, как фильм был закончен, окраска и монтаж еще не завершены. Продюсер Майкл Лусери, который также монтировал фильм, закончил фильм.

Gallery

Concept Art

Render.

Concept art.

From Blood cover art.

Limited edition figurine.

Promo art.

Variant promo art.

In-game «Box Punk» billboard graphic.

A silly Box Punk enemy concept, which was apparently quickly rejected.

Scrapped level concept.

Model viewer

Model Viewer

Ditto, full view.

v·d·e
Characters and Creatures of The Evil Within

Gameplay • Chapters • Characters & Creatures • Weapons & Equipment
Protagonists

Sebastian Castellanos • Juli Kidman • Pedro Martin

Allies

Joseph Oda • Leslie Withers? • Tatiana Gutierrez? • Black Cat? • Marcelo Jimenez • Oscar Connelly

Victoriano Family

Ruben Victoriano? • Laura Victoriano • Ernesto Victoriano • Beatriz Victoriano

MOBIUS

The Administrator • Myra Hanson

Minor Characters

Marta Martin • Lily Castellanos? • Juanita Flores • Valerio Jimenez • Victoriano Mystery Man

Missing Persons

Arnold Brown? • Fernando Carbrera? • Chris Taylor? • Patrick Higgins? • Salvador Graciano? • Ivan Diaz

Legend: Alive, Ambiguous fate?, Deceased
Character status at the end of The Evil Within, future plotline deaths notwithstanding.
Common

The Haunted (Cadaver • Doppelganger) • AlterEgo • The Babies

Special

Shigyo • Trauma • Neun • Zehn • Heresy • Juli Doppelgangers

Bosses

The Keeper? • Laura? • Sentinel? • Sadist •  • Quell • Amalgam Alpha • Shade

 • Amalgam

Legend: Active, Determinant fate?, Deceased
Creature status at the end of The Evil Within.

Глава – 13: Твердыня

Когда герой придёт в себя, вы узнаете, что он случайно убил Торрес. Обязательно возьмите её оружие. Кроме того, теперь герой вернулся обратно в город, где в середине появилась крепость Теодора.

Территория вокруг будет переполнена монстрами. Кроме того, по локации будут бегать огнемётчики и всего их будет двое – их старайтесь избегать любым доступным путём. Потому что они убиваются долго. Тем не менее, если вы убьёте хотя бы одного, тогда получите баллон. Чтобы починить огнемёт, потребуется два баллона, поэтому если прикончили одного, придётся прикончить и второго. В конце концов, локация будет обновлена, поэтому на ней будет много новых секретов.

Но в любом случае нужно будет добраться до отеля, который расположен на юге. Вместе с ней после заставки герои при помощи устройства отправляются к крепости Теодора, минуя огонь. Купол будет защищать от огня, но за него отвечает Хоффман, поэтому её нужно будет прикрывать от всех огненных монстров, которые будут пробираться внутрь. В конце девушка погибнет, а герой доберётся до церкви.

Глава – 3: Резонанс

В третьей главе прохождение игры The Evil Within 2 подразумевает собой изучение стартовой области Юниона. Поэтому можно будет получить парочку дополнительных заданий (для этого вам следует поговорить первым делом с Лиамом). Если у вас будет мало здоровья, тогда постарайтесь не тратить аптечки, а просто попейте кофе.

Поэтому когда вдоволь набегаетесь по городу и обнаружите, как медсестра воспользовалась зеркалом, идите следом за ней. Так герой окажется у себя в кабинете. По второстепенному заданию «Необычный сигнал» нужно будет добраться до определённых точек на карте и в конце перенастроить коммуникатор.

Как только пройдёте через зеркало, двигайтесь вперёд по коридору. В конце снова появится медсестра. Она пойдёт к креслу, но вскоре пропадёт. Вам же следует присесть в это кресло. Таким образом, вас обучат тому, как можно прокачивать главному герою новые способности и характеристики. Так что после этого можно покинуть кабинет и вернуться обратно к товарищу Лиаму.

По сюжету первым делом следует добраться до местной забегаловки, чтобы найти призрак дочери героя. По прибытию нужно будет двигаться за призраком при помощи специального устройства. Двигайтесь до тех пор, пока не доберётесь до кладовки. Чтобы пройти дальше внутрь, идите в сторону холодильника. Подбирайте игрушки, начнётся заставка.

Окажется, что Лили действительно была здесь, а выбралась отсюда через окно. Выходите из здания и отыщите рядом бак для мусора, около которого коммуникатор героя уловит новый сигнал. Кроме того, в этом же месте появятся и монстры (чтобы не тратить много патронов, постарайтесь стрелять в голову).

Третья ключевая точка с сигналом расположена около дома, рядом с которым стоит пикап. На этот раз силуэт Лили будет прятаться в зарослях. По следам вы дойдёте до машины, рядом с которой увидите, как девочка забегает внутрь здания.

Двигайтесь до отмеченного здания. Вокруг будет много врагов, поэтому постарайтесь не лезть в гущу врагов. Минуйте ограждение, предварительно разбив замок, после чего пристрелите парочку монстров. В этом месте теперь нужно будет активировать подачу питания, чтобы открыть дальнейший путь внутрь постройки.

Когда окажитесь на складе (где дорога будет абсолютно линейной), двигайтесь вперёд, попутно уничтожая всех врагов. За дверью будет стоять верстак. На этаже выше есть комната, внутри которой лежит игрушка девочки. После взаимодействия с куклой начнётся заставка. После видеоролика выходите со склада. Вскоре герой наткнётся на фотографа-убийцу. Начнётся новая заставка.

Сразу после заставки придётся сразиться с врагами, сбежать от которых в этот раз не получится. После бойни поговорите с Лиамом. Чтобы закончить третью главу, необходимо лишь вернуться обратно в убежище.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector