5 локаций скайрима, в которых мурашки бегут по коже. у них пугающие предыстории
Содержание:
- Удурфрукт
- Слава Ситису!
- Смерть Империи!
- 9 — Мясник из Виндхельма
- Пока смерть не разлучит нас
- Маданах — Король в лохмотьях
- Репутация
- Лучшие школы магии и заклинания для мага
- Скрытая пещера возле Драконьего моста
- Убить Барбаса или разочаровать Клавикуса Вайла?
- Убить или пощадить Цицерона?
- Можно спасти жизнь трусливому деревенщине. Или не спасти
- Шепотки во тьме
- Призрак Старого Хролдана
- 5 — Лучший друг Принца Даэдра
- Тайная комната. Где найти три шкатулки (принцессы, священника и писаря)
- Красноводное логово
- Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?
Удурфрукт
Удурфрукт относится к необычному виду троллей. В Скайриме он обитает только в одном месте – в Данстарском убежище, принадлежащем Темному Братству. Это существо охраняет проход к Цицерону, и встретиться с ним получится только в случае выполнения квеста «Лекарство от безумия».
Впервые Удурфрукт появляется в DLC Bloodmoon (TES III: Morrowind). С его матерью можно познакомиться в TES IV: Oblivion. Еще одного представителя этих троллей разработчики решили добавить в Skyrim.
Главное отличие Удурфрукта от других подобных существ – ярко-желтые глаза. Назвать его опасным нельзя. Он очень уязвим к атакам из лука и не причинит вреда Довакину, если во время боя тот будет держаться от него на расстоянии.
Слава Ситису!
Тем не менее, у нас есть еще незавершенная работенка. Говорим с Назиром и получаем квест “Слава Ситису!” (Hail Sithis!), идем в Вайтран, говорим с Амоном Мотьером в таверне и узнаем местонахожедние настоящего императора.
Он уже собрался уплывать обратно в Сиродил, однако его корабль “Катария” еще стоит около Солитьюда, так что время еще есть. Заодно можно уточнить, где находится Марон и прикончить его заодно. Идем в доки и расправляемся с ним, затем спрыгиваем в воду и плывем в сторону корабля.
Залазим в трюм по цепи от якоря. Пробираемся до конца трюма до каюты капитана и с трупа забираем ключ от дверей. Или же можно сразу взломать дверь напротив, подняться по лестнице и взломать дверь в покои императора.
Тит Мид II уже нас ждет и перед смертью просит прикончить того, кто заказал его. Убиваем императора и возвращаемся в Вайтран к Амону.
Получаем местонахождение награды. Если решите и его убить, то получите несколько редких драгоценных камней с его тела.
Идем в Волундруд в ту комнату, где впервые встретились с ним и в урне находим 20000 золотых, после чего возвращаемся с убежище в Данстаре, где нас уже ждет Назир и Бабетта.
На этом основная цепочка квестов Темного Братства заканчивается.
Смерть Империи!
Дает: Фестус Крекс
Суть задания: Притвориться Гурманом и убить Императора.
И вот, это время настало. Пора начинать самую важную часть порученной нам операции. Пора убить Императора, во славу Ситиса!
Идем в Солитьюд. Показываем грамоту Командиру Марону, тот пропускает вас на кухню. Кстати, вы ведь прочитали книгу Гурмана?
Надеваем поварской колпак и приступаем к готовке. Говорим Джианне что нужно добавить из ингредиентов, и в конце добавляем наш особый ингредиент.
Королю понравится… И вот, супчик готов. Да, пока вы там, соберите все ингредиенты, которые найдете.
Идем за Джианной до трапезной. Она будет подавать бульон, а вам остается стоять и… блистать. И быть готовым побежать. И вот он, этот момент.
Император начинает есть, нахваливает Гурмана и само блюдо. Но вот он чувствует, что что-то не так. Но понять не успевает и умирает. Император Тит-Мид II мертв!
Но рано праздновать. Убегаем через дверь и бежим по мосту… Но вдруг нам преграждают путь легионеры и сам командир Марон. Какого Ситиса?! И тут выясняется, что
мы убили… двойника. О Ситис. Но откуда они узнали? Откуда узнали о покушении? Вот значит как. Кто-то нас предал, кто-то из нашей семьи пришел к Марону и все ему
рассказал, заключил сделку. Но Марон решил наплевать на сделку и убить и нас, и все темное братство вообще, поэтому его войска уже штурмуют убежище. Нужно
возвращаться, но пока займемся более насущными проблемами. Например тремя легионерами, которые упорно хотят нас убить. Разбираемся с ними и бежим в убежище.
По дороге и у входа мы встретим еще нескольких легионеров. Неужели все кончено? Но нужно проверить. Вдруг есть еще выжившие.
9 — Мясник из Виндхельма
Впервые прибыв в Виндхельм, Довакин узнает, что в городе орудует серийный маньяк, прозванный горожанами Мясником. Жертвой этого безумца становятся исключительно молодые девушки. Проходя в ночное время суток мимо кладбища, игрок может стать свидетелем разбирательства преступления, после чего активируется квест «Кровь на снегу», имеющий несколько различных концовок.
В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.
Пока смерть не разлучит нас
В квесте “Пока смерть не разлучит нас” (Bound Until Death) мы отправляемся в Солитьюд, чтобы убить Витторию Вичи (Vittoria Vici) прямо на ее свадьбе. Она является кузиной императора и главой Восточной Торговой Компании, так что императору придется приехать в Скайрим, чтобы разобраться с возникшим хаосом.
Мы получим бонус, если убьем ее во время обращения к гостям с балкона. Очень простое задание, проходим на место свадьбы, поднимаемся на балкон (дверка слева в арке), ждем пока невеста с женихом поднимутся, убиваем ее сзади из скрытности, сразу же используем невидимость и чешем оттуда. Таким макаром никакой охоты за вами не будет.
Маданах — Король в лохмотьях
Как только герой найдёт возможность обойти Боркула, он увидит Маданаха, сидящего за столом. Король в лохмотьях сделает несколько пренебрежительных замечаний относительно того положения, в котором оказался протагонист, угодив в Сидну, после чего поинтересуется, чего, собственно, герою нужно. В этот момент есть возможность выбора из двух путей: отомстить Маданаху за покушения или выслушать его и получить ответы на некоторые вопросы.
Если герой выберет месть, то он может убить Маданаха сразу же (или в другое время) и сбежать из тюрьмы самостоятельно. Для проведения честного поединка можно напрямую рассказать Маданаху о планах убить его. В противном случае можно просто напасть исподтишка. При любом из этих вариантов все остальные заключённые (кроме Грисвара) также станут враждебны по отношению к протагонисту. Однако до тех пор, пока они не увидят героя, они не станут на него накидываться. После победы над Маданахом нужно обыскать его труп, взять записку и ключ, открыть решётку и сбежать из тюрьмы.
В том случае, если протагонист решит получить ответы на терзающие его вопросы, Маданах направит его к другому заключённому, Брейгу, чтобы тот поведал свою историю о чудовищной несправедливости, царящей в Маркарте. Убедив Брейга рассказать его историю и выслушав её, можно возвращаться обратно к Королю в лохмотьях. Протагонист увидит Маданаха с другой стороны, узнав о тех кошмарах, что движут его поступками. Предводитель Изгоев поведает, что хочет вернуться в холмы и продолжить борьбу с захватчиками его города, нордами. Он готов взять с собой и протагониста, но только в том случае, если тот докажет Королю в лохмотьях свою лояльность. Для этого он потребует убить Грисвара Невезучего.
Если главный герой отдал заточку Боркулу, то в этот момент можно попросить у Маданаха другую. После этого не остаётся ничего другого, как пойти и убить Грисвара. Ему можно сказать, что Маданах передаёт ему привет, после чего заключённый станет агрессивным по отношению к герою и остальным заключённым. В этом случае убить его не составит труда. Всё могут сделать пособники Маданаха. После убийства Грисвара нужно снова вернуться к Маданаху, который объявит героя одним из Изгоев и поведёт заключённых через тоннель для побега.
Репутация
Все гильдии используют репутацию, чтобы повысить уровень. Репутация Тёмного Братства зарабатывается путем выполнения различных заданий и контрактов для гильдии. Большинство сюжетных заданий дают 10 , некоторые — 20 . Обычные контракты «Приговоренные к смерти» дают 5 , череда убийств даёт 10 . Несмотря на то, что ежедневные контракты Чёрного таинства дают 10 , их количество можно поднять до 20 , если выполнить все дополнительные условия.
Ранг | Требуется репутациидля след. ранга | Всего репутациидля ранга |
---|---|---|
1 | 25 | |
2 | 40 | 25 |
3 | 50 | 65 |
4 | 50 | 115 |
5 | 50 | 165 |
6 | 50 | 215 |
7 | 50 | 265 |
8 | 50 | 315 |
9 | 50 | 365 |
10 | 50 | 415 |
11 | 50 | 465 |
12 | – | 515 |
Лучшие школы магии и заклинания для мага
В Skyrim есть пять школ магии и все они предлагают игроку мощные способности. Выбор школы магии должен основываться на ваших предпочтениях и желаемом стиле игры, но мы советуем вам сделать способности школы «Разрушение» приоритетными. А чтобы усилить эффективность сборки, способности «Разрушения» необходимо сочетать с умениями вторичных школ –«Изменение» и «Колдовство». Ниже мы подробно расскажем о разных школах магии в Скайриме и перечислим рекомендуемые заклинания для игры за мага.
Базовая школа магии: «Разрушение»
Заклинания школы «Разрушение» – это то, чем вы будете пользоваться большую часть игрового процесса. Умения стихии Огонь наносят огромный урон, а Лед дает возможность замедлять врагов и не позволять им приблизиться к персонажу. Умения стихии Молния не особо эффективны в бою с большинством противников, но будут полезны вам в сражениях с врагами, которые полагаются на магические способности, так как истощают их запас магии.
В таблице мы перечислили основные способности школы «Разрушение», на которые вам нужно обратить внимание в первую очередь
Требования | Название заклинания |
Ученик | «Ледяной шип», «Огненная стрела» |
Адепт | «Цепная молния», «Огненный шар» |
Эксперт | «Испепеление» |
Второстепенные школы магии: «Колдовство» и «Изменение»
В качестве дополнения к «Разрушению» вам необходимо инвестировать определенное количество очков навыков в ветку «Колдовство». Маги не слишком устойчивы, если сражаются в ближнем бою, поэтому им приходится периодически отвлекаться на призыв различных сущностей, которые выполняют функции танков. В список заклинаний на призыв существ входит «Вызов атронаха» и «Оживление зомби». Эти способности в буквальном смысле не раз спасут жизнь вашему герою.
Для повышения защитных характеристик магического персонажа нужно использовать заклинания школы «Изменение». Как мы уже говорили выше, чародеи не особо устойчивы в ближнем бою, так как не носят доспехов с высоким рейтингом брони. Поэтому единственный способ защитить себя – использовать способность «Дубовая плоть» или ее улучшенную версию «Эбонитовая плоть». С их помощью ваш маг станет более устойчивым и не будет умирать, если его атакуют вблизи.
В таблице мы перечислили основные способности школ «Колдовство» и «Изменение», на которые вам нужно обратить внимание в первую очередь
Требования | Название заклинания «Колдовство» | Название заклинания «Изменение» |
Новичок | — | «Дубовая плоть» |
Ученик | «Вызов огненного атронаха» | «Каменная плоть» |
Адепт | «Вызов ледяного атронаха» | «Железная плоть» |
Эксперт | «Вызов лорда дремора» | «Эбонитовая плоть» |
Мастер | «Мертвый трэлл» | «Драконья шкура» |
Дополнительные школы магии (по желанию): «Иллюзия» и «Восстановление»
«Иллюзия» представляет собой школу магии, которая в принципе вам не нужна, если вы не особо хотите заниматься прокачкой дополнительных навыков. Однако если вы предпочитаете играть в режиме скрытности, то вам придется уделить ей немного внимания, чтобы получить мощное заклинание «Приглушение шагов». Оно блокирует звуки, издаваемые вашим героем во время ходьбы.
Что касается «Восстановления», то его тоже можно игнорировать при условии, что у вас прокачана «Алхимия». Алхимия является более полезным навыком, поскольку позволяет создавать зелья, которые могут повысить вашу выносливость и помочь восстановить запас здоровья/магии во время тяжелого боя. Кроме того, столкнувшись с противниками, владеющими магическими способностями, вы сможете использовать зелья на увеличение сопротивления магии, чтобы защитить себя.
В таблице мы перечислили основные способности школ «Иллюзия» и «Восстановление», на которые вам нужно обратить внимание в первую очередь
Требования | Название заклинания «Иллюзия» | Название заклинания «Восстановление» |
Ученик | «Приглушение шагов» | «Быстрое лечение» |
Адепт | — | «Излечение от ран» |
Эксперт | «Невидимость» | «Круг защиты» |
Скрытая пещера возле Драконьего моста
Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста… Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена — прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.
Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере — Скайрим зависит от вас!
Убить Барбаса или разочаровать Клавикуса Вайла?
Неподалеку от Фолкрита можно встретить говорящего пса. Не удивляйтесь, такой облик принимает пес даэдрического принца нечестных сделок Клавикуса Вайла Барбас. Обычно они неразлучны, но Клавикус прогнал надоедливого пса.
После зачистки пещеры, где теперь обитает Вайл, а также пробежки на другой конец карты в логово вампира, Клавикус предложит выбрать себе награду: топор Скорби или маску Вайла. Чтобы получить топор, нужно всего лишь убить Барбаса. И если вы откажетесь выполнять его просьбу, принц рассердится, что все закончилось так скучно.
Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Tirael2004
Отправлено 25 июня 2015 — 06:06
Тёмное Братство — гильдия наёмных убийц, ассасинов и по меньшей мере фонатиков.
В Скайриме можно уничтожить Тёмное Братство или присоединиться к ним.
Мой вопрос следущий: что вы делаете с Тёмным Братством?
Для тех кто не знает, что это такое вот ссылка на сайт: http://ru.elderscrol. атство_(Skyrim)
Сообщение отредактировал Tirael2004: 26 июня 2015 — 12:12
- Страниц
- 1
- 2
- 3
- Вперед
Авторизуйтесь для ответа в теме
#2 SEMEN
Отправлено 25 июня 2015 — 06:46
Смотря кого отыгрывать .
#3 Tirael2004
Отправлено 25 июня 2015 — 06:55
Смотря кого отыгрывать .
Имеется ввиду не за кого отыгрывать, а как ты относишься к ним.
#4 SEMEN
Отправлено 25 июня 2015 — 07:00
Имеется ввиду не за кого отыгрывать, а как ты относишься к ним.
Мое отношение к ним варьируется в зависимости от отыгрыша .
dr0i это нравится
#5 Tirael2004
Отправлено 25 июня 2015 — 07:33
Мое отношение к ним варьируется в зависимости от отыгрыша .
#6 Mikezar
Отправлено 25 июня 2015 — 08:04
Всегда отыгрываю за убийцу. Отдаю предпочтение луку. Благо в Скайриме одно раздолье для такого класса. ТБ нравится, однако его сюжет в Скайриме подкачал очень.
#7 Kepxoc
Отправлено 25 июня 2015 — 14:31
Когда как. Но всё же мне не сильно нравится квест, связанный с уничтожением — больно короток.
SEMEN и रोमानीय нравится это
#8 dr0i
Отправлено 27 июня 2015 — 10:35
Зачем уничтожать древнюю влиятельную гильдию с богатой историей?
#9 Kepxoc
Отправлено 27 июня 2015 — 15:57
Зачем уничтожать древнюю влиятельную гильдию с богатой историей?
Месть ситхов Мораг Тонг!)
dr0i это нравится
#10 SEMEN
#11 Kepxoc
Отправлено 27 июня 2015 — 17:25
Какие на твой взгляд?
#12 SEMEN
#13 Kepxoc
Отправлено 27 июня 2015 — 18:32
Дак можно вступить в Братство и совершить больше весёлых убийств.
#14 SEMEN
#15 Kepxoc
Отправлено 27 июня 2015 — 18:40
В этом нет иронии !
Почему нет? Иронию можно найти, а тем более самому создать, везде, если постараться. В чём-то ты прав, убивать убийц — та ещё ирония.
#16 Kn1MS
Отправлено 30 июня 2015 — 12:39
Уничтожил их. Убивать невинных — увольте.
#17 SEMEN
Отправлено 30 июня 2015 — 12:50
Убивать невинных — увольте.
Невинность есть величайшая иллюзия жизни.
#18 Kn1MS
Отправлено 30 июня 2015 — 12:58
Невинность есть величайшая иллюзия жизни.
И всё же выпиливать немногочисленных НПС за деньги точно не взялся бы. Ладно бы там людей в городах было нормально, а так выполнил несколько контрактов — половины населения города как не бывало.
#19 SEMEN
Отправлено 30 июня 2015 — 13:00
Ты вообще о чём ? Если ты о заданиях от Матери , то нафиг эти радианты никому не сдались . Максимум задания Назира выполнить.
#20 Kn1MS
Отправлено 30 июня 2015 — 14:12
Ты вообще о чём ? Если ты о заданиях от Матери , то нафиг эти радианты никому не сдались . Максимум задания Назира выполнить.
У которого контракт на того несчастного бомжа в Айварстеде, как его, Нарфи.
А в основной линейке есть квест «Пока любовь не разлучит нас». Кому вообще могло понадобиться нарушать свадьбу, если в результате должны были смягчиться отношения между Империей и Братьями Бури? Только Талмору разве что. Тоже не одобряю.
Сообщение отредактировал Kn1MS: 30 июня 2015 — 14:13
Убить или пощадить Цицерона?
В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.
Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.
Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает
В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься
Можно спасти жизнь трусливому деревенщине. Или не спасти
Установив DLC Dawnguard и вступив в ряды охотников на вампиров, игроки смогут наткнуться на новую случайную встречу. Чаще всего она встречается в области вокруг Вайтрана. Хакар, такой же новобранец Стражи Рассвета, как и вы, будет сражаться с двумя вампирами. Они гораздо сильнее, поэтому вы можете помочь ему. После этого Хакар выложит перед Довакином все снаряжение Стражи и оружие, поблагодарит за помощь и сбежит. А если вы будете смотреть, как парня убивают, то позже сможете забрать с его тела записку.
Вот самые ласковые слова Израна для Хакара: «Ты постоянно проваливаешь порученные задания и позоришь весь орден. Ты действительно так глуп, что не можешь выполнить даже простейшее поручение по доставке?». После этого вы узнаете, где у Стражи тайники, и сможете забрать из них лут.
Шепотки во тьме
Дает: Астрид
Суть задания: Цицерон стал запираться в комнате с гробом Матери Ночи и разговаривать с кем-то. Нужно выяснить с кем.
Идем в эту комнату. Спрятаться там можно в одном месте в гробу Матери Ночи. Ну чтож, выбора у нас нет.
Прячемся, слушаем. Выясняется две вещи. Первое Цицерон говорил с Матерью Ночи. Эдакий монолог. Второе Наш герой мало того, что Довакин так он еще и Слышащий (Ностальгии не испытываете, а?)
Мать ночи просит нас пойти в Волундруд и поговорить с Амоном Мотьером (опять таки ничего не напоминает?), но Астрид это всё не нравится, ей нужно время всё обдумать. А пока нас ждут еще два контракта.
Призрак Старого Хролдана
Скайрим квест – Призрак Старого Хролдана
Игроки, которые отправятся в таверну «Старый Хролдан» прямо к югу от провала Сольюнда, могут иметь возможность встретиться с призраком Старого Хролдана. Однако имейте в виду, что сначала он не появится.
Игроки должны спать в кровати Тайбера Септима. Проснувшись, Драконорожденный услышит крик и звук призыва. Выйдите из комнаты и познакомьтесь с призраком Старого Хролдана. Он ошибочно принимает Драконорожденного за Хьялти и просит принести ему Меч Хьялти, чтобы они могли быть приведены к присяге как братья. Поговорите с Эйдисом, чтобы узнать местонахождение меча.
Следуйте этим указаниям и заберите меч: отдав его призраку Хролдана, Драконорожденный сможет заново изучить несколько новых навыков: Одноручное оружие и Блок.
5 — Лучший друг Принца Даэдра
В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:
- Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса .
- Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра .
В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской.
Тайная комната. Где найти три шкатулки (принцессы, священника и писаря)
Наткнуться на тайную комнату можно после того, как вы разблокируете доступ к пику Виндагнира по квесту «В горах». Но начать сбор специальных шкатулок, при помощи которых нужно открыть эту самую дверь, нужно заблаговременно. Чтобы собрать три шкатулки, исследуйте локации, указанные на карте ниже.
- На небольшом острове прикоснитесь к мечу и уничтожьте всех врагов за отведённое время. В случае успешного прохождения испытания вы получите «Шкатулку принцессы».
- Используйте перемещение к телепорту в регионе «Дворец погребённой столицы», преодолейте разрушенный мост и следуйте по дороге к следующему мосту. С правой стороны вы увидите разрушенную башню, на вершине которой находится роскошный сундук и «Шкатулка священника».
- Доберитесь до локации «Окресности погребённой столицы», но не спускайтесь в пещеру. Спуститесь в противоположную сторону — к дороге и отыщите каменную плиту. Чтобы получить «Шкатулку писаря», положите перед надгробием три цветка сесилии. Этот цветок можно найти в открытом мире или купить у продавца цветов в Монштадте.
Когда все шкатулки будут у вас, войдите в пещеру Звёздного сияния и поднимитесь на самый верх. Справа вы увидите большую открытую площадку, на которой располагается страж, а слева — тропинку к двери тайной комнаты. Следуйте по ней и откройте дверь при помощи трёх шкатулок.
В качестве награды за открытие тайной комнаты вы получите достижение «Священник, принцесса и писарь» и несколько сундуков, в которых содержатся следующие награды:
- Камень Истока х15;
- Мора х5356;
- Багровый агат х1;
- Часы берсерка х1;
- Волшебная руда усиления х3;
- Превосходная руда усиления х2.
Красноводное логово
Жалобы на скучную сюжетку Гильдии воров совершенно оправданы, она стала бы в разы лучше, если бы нас отправили в это место. Снаружи логово выглядит как небольшой полуразрушенный домик неподалеку от Осенней поляны в Рифте. Расправившись с охраной, вы найдете люк, ведущий прямо в лабораторию по изготовлению скумы. Внутри лежат зависимые от скумы знатные люди, бандиты и имперские дезертиры.
В этом месте можно найти особую скуму – красноводную, которую изготавливают на красной воде из родника, расположенного неподалеку, в руинах. Даже не вздумайте ее пить – очнетесь в клетке и станете кормом для вампиров, как и те бедняги, которых вы видели у входа. Чем дальше вы заберетесь, тем больше вампирских трэллов, гончих смерти и самих вампиров встретятся вам на пути.
С этим местом связан квест вампирской цепочки клана Волкихар – из источника нужно набрать воду в особую гелиотропную чашу и вырезать остальных вампиров-конкурентов. А если вы пришли без вампирского квеста клана Волкихар, можете просто полюбоваться источником.
Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?
В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах – мирные жители не погибнут, города не разрушатся, и даже в инвентаре торговцев ничего не поменяется после всех спасений мира от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов оставить свои города. Поэтому в игре так сложно решать судьбу обычных НПС самому.
Клинок даэдрической принцессы Мефалы питается предательством – чтобы его особая способность прокачалась до максимума, нужно убить им персонажей, которые хорошо к вам относятся. Обычно они становятся друзьями Драконорожденного после выполнения их небольших поручений. Также засчитываются питомцы, но, комон, кто вообще поднимет руку на собственную собаку?
В квесте другой даэдрической принцессы Боэтии тоже нужно предать того, кто подружился с вами и согласился стать вашим спутником. Его/ее придется убить, чтобы поговорить с богиней. Игроки составляют разные списки кандидатов в жертвы обеим богиням, сортируя их по бесполезности, по злодеяниям (колдунья Иллия, например, убила мать), по влиянию на их присутствие/отсутствие в мире (наемники никак не влияют на мир и не участвуют в квестах). В любом случае, вы задумаетесь над жертвой для этих квестов – и иногда даже будете жалеть о своем выборе.