Assassin s creed valhalla: как сложить все камни каирны и где их найти
Содержание:
- Эссекс (Essexe)
- Четвертая контора в Йорвике
- Штаны Тора – Где найти Гонерилью?
- Мировые события Восточной Англии
- Главы Ордена Древних
- Карта сокровищ Кента
- Где найти «Сокровища Британии»
- «Восточная Англия» — где найти «Белую рукоять»
- «Кент» — где найти «Игральная доска Гвенддолеу»
- «Эссекс» — где найти «Рог Брана Скупца»
- «Суссекс» — где найти «Котёл Дирноха Великана»
- «Хамптуншир» — где найти «Рубаха Падарна»
- «Хамптуншир/Винчестер» — где найти «Плащ Артура из Корнуолла»
- «Йорвикшир» — где найти «Горшок и блюдо Ригенидда Священника»
- «Сноттингемшир» — где найти «Точильный камень Тудвала Тудглида»
- Осада
- Сюжетные убийства членов Ордена
- 15. ЙорвикШир. Изречения Хальфдана
- 15-1. Война на севере
- 15-2. Две стороны честиAssassin’s Creed Valhalla. Где искать
- 15-3. Путь к гамартии
- 15-4. Сей сын ЙорвикаАссасинс Крид про викингов
- 15-5. Самодовольство чести
- 15-6. Кровь и узыAssassin’s Creed Valhalla. Где найти броню
- 15-7. Утраченная славаAssassin’s Creed Valhalla. Прохождение
- Карта сокровищ Йорвика
- Рюгьяфюльке
- Задание «Кровь и узы»
- Самодовольство власти
- Как получить плащ Тора
Эссекс (Essexe)
Слиток 81
Во вражеском лагере. Во-первых, вам нужен ключ. Он есть у врага-знаменосца, найденного у водоема. Затем заберитесь на нижнюю крышу дома, где находится богатство, и выстрелите в дверной замок через окно. Затем войдите в дом, чтобы открыть сундук, находящийся на верхнем этаже.
Слиток 82
Убейте противника.
Слиток 83
Нырните под воду, затем войдите в дыру в стене. Плывите налево, вперед, вниз по лестнице и вверх по лестнице, затем снова вверх, чтобы всплыть на поверхность. Затем взбирайтесь по стенам, чтобы добраться до сундука.
Слиток 84
Во вражеском лагере. Сундук находится внутри дома, но он заперт. Ключ находится внутри ближайшей башни. Поскольку дверь, ведущая к ней, зарешечена, вам нужно подняться на башню, а затем разрушить баррикаду на полу. Спуститесь вниз и возьмите ключ. Затем отправляйтесь в дом с сундуком, чтобы открыть его и забрать этот слиток.
Слиток 85
На одном из склонов холма находится вход в гробницу. Взорвите стену зажигательной стрелой (используя способность «ловушка с зажигательным порохом»), чтобы найти сундук.
Слиток 86
Взорвите завалы, чтобы получить доступ к ближайшему подземелью, спуститесь на два уровня. Поднимитесь по лесам, как показано на скриншоте ниже, и переместите платформу, чтобы получить доступ к области с небольшим количеством воды. Нырните в воду. Здесь развилка. Для Слитка вам нужно плыть налево, но дверь заперта. Чтобы найти ключ, вместо этого плывите направо. В конце концов вы заберетесь на другие леса. Используйте перекладину, чтобы перейти на другую сторону. Нырните в небольшой бассейн, чтобы получить ключ. Плывите обратно той же дорогой, откуда пришли, и откройте дверь. Это даст вам доступ к секретной области, из которой вы можете выстрелить в замок комнаты. В этой комнате есть ключ, необходимый для доступа к Слитку.
Теперь повторите свои шаги, вернитесь к развилке и, как будто вы впервые входите в область, снова плывите вправо. Это тот же путь, который привел вас ко вторым лесам, с которых вы свернули ранее. Не возвращайтесь к лесам, но остановитесь на полпути, чтобы найти дверь, которая приведет вас к ключу, который нам нужен, чтобы открыть дверь к Слитку. Возьмите ключ и на этот раз плывите налево, чтобы открыть дверь и забрать кусок богатства.
Слиток 87
В казарменной зоне. У одного из врагов-лучников на вершине разрушенной башни.
Слиток 88
Вам сначала нужно найти ключ, который находится внутри запертой области. Чтобы открыть одну из его дверей, выстрелите стрелой через одно из маленьких отверстий вокруг запертой области. Теперь войдите в комнату, показанную на скриншоте ниже, и спуститесь по лестнице. Откройте дверь слева и переместите платформу, чтобы забрать ключ. Теперь заберитесь на деревянную башню и выстрелите в замок через зарешеченное окно. Войдите в башню, спуститесь по лестнице и возьмите слиток.
Слиток 89
Во вражеском лагере. Внутри здания, но ключ от него держит враг. Используйте Зрение Одина, чтобы найти его.
Слиток 90
У врага, которого вы убили, чтобы получить ключ от предыдущего слитка.
Слиток 91
Заберитесь на ближайший к дому столб и выстрелите оттуда в дверной замок.
Слиток 92
Во вражеском лагере, принадлежащем одному из врагов. Используйте Взгляд Одина, чтобы узнать, кто это.
Слиток 93
Этот сундук находится внутри самого северного дома лагеря, того, что находится на самом высоком холме. Дверь в него заперта, и вам понадобится ключ, который находится в доме справа.
Четвертая контора в Йорвике
Следующая контора расположена в Йорвике в северной части карты города. Номинальная мощность для этой области – 190, но она заселена преимущественно датчанами, поэтому никаких проблем у вас не будет, если вы не решите нападать сами.
На изображении внизу можно посмотреть место, где находится нужная нам контора в Йорвике.
Прибыв к месту назначения, вы увидите кладбище, посредине которого находится деревянная панель. Ее можно сломать, выстрелив в нее из лука. Спрыгнув в образовавшуюся дыру, вы попадете в бассейн с водой. Опуститесь немного вниз и плывите направо через дверные проемы. Каждый из них будет ниже, чем предыдущий. Через три проема вы упретесь в стену. В этом месте надо выплыть на поверхность и забраться на выступ.
Пройдя немного вперед, главный герой попадает в темный проход, заваленный горшками, которые мешают пройти. Их нужно ломать.
Далее Эйвор попадет к месту, где стоит 5 столбов. Прыгайте до третьего столба. По бокам от него будут висеть платформы, на которые можно залезть. После прыгайте на другие столбы и платформы, пока не попадете на пол пустой комнаты. Там вы увидите два подвижных предмета. Потянув за самый большой, персонаж откроет проход в другое помещение, где снова надо прыгать по платформам и выступам до тех пор, пока он не достигнет двери с левой стороны.
Войдя в дверь, двигайтесь по проходу и в конце слева обнаружите дыру в стене. Войдите в нее и проверните направо. В итоге вы выйдите в главную комнату конторы. Но это еще не все. С помощью прицела Одина найдите ключ наверху книжного шкафа, возьмите его и откройте дверь, которая заперта.
Через дверь пройдите в следующую комнату конторы Незримых и заберите из сундука одеяние Незримых и страницы кодекса (одна на столе, другая в углу комнаты).
Чтобы выйти из конторы, идите в главную комнату и слева от книжной полки найдете дверь. Войдите в нее и двигайтесь по лестнице к следующей двери, которая ведет в Йорвик.
Штаны Тора – Где найти Гонерилью?
Грентебриджшир — «Монастырь на острове Или»
Рекомендованная мощь – 90
Несмотря на рекомендованный уровень мощи в 90 единиц, победить Гонерилью можно и с куда меньшим запасом мощи, но бой этот можно растянуться на долгие и опасные минуты «плясок» вокруг ведьмы.
Найти Гонерилью можно в болотах неподалёку от «Монастыря на острове Или», который мы посещали ещё при прохождении цепочки заданий «».
Несмотря на то, что она считается самой слабой из дочерей, бой с ней может стать даже более серьёзным испытанием, нежели с Корделией, например.
Гонерилья постоянно телепортируется за спину, поэтому стоит всегда быть всегда на ней сконцентрированным, чтобы вовремя развернуться лицом и уклониться от атаки красной руной.
В первой половине боя вместе с телепортом будет «атака клоном» с дальней дистанции, необходимо вовремя увернуться и удерживать дистанцию, пока Гонерилья сама не приблизится для мощной атаки.
После того, как шкала здоровья упадёт за половину, начнётся вторая стадия боя с появление ядовитых облаков и нанесение двойником реального урона.
В бою с ней хорошо себя могут показать навыки «На волосок от смерти» и «Урон от парирования».
Что касается способностей, то лучшим выбором, наверное, можно назвать «Ярость Хельхейма».
В качестве оружия стоит выбрать наиболее скоростные виды, например, топор или кинжалы, или стараться удержать ведьму на дистанции быстрыми атаками копьём. Но и хороший щит в левой руке лишним не будет.
Использовать против неё лук особого смысла нет, так как слабое место подсвечено у неё где-то слева около плеча или затылка, а зайти за спину и тем более прицельно выстрелить она просто не позволит. За исключением тех моментов, когда удалось блокировать её слабые атаки с оглушением и быстро перекатиться за спину. Тогда возможно удастся сбить шкалу.
В остальном, лучшая тактика – это постоянное движение, контроль за выносливостью и выжидание красной атаки и последующее уклонение с замедлением времени.
Мировые события Восточной Англии
Прятки и охота
Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите группу детей. Когда поговорите с ними, Сигг скажет вам, что они играют в прятки – ваша задача спрятаться, чтобы мальчик не смог вас найти.
Запрыгните на крышу хижины и присядьте – ребенок не сможет отыскать вас. Подождите, пока не поймают остальных участников. Сигг не заметит вас, даже когда пройдет мимо хижины. Когда мальчик начнет кричать, что он сдается, выйдите из укрытия и поговорите с ним, чтобы завершить этот квест.
Кровавые поминки по Эдмунду
Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите монахиню по имени Эльфвин, находящуюся внутри разрушенной церкви. Женщина горячо молится Богу, прося его отправить всех захватчиков прямиком в ад.
Когда вы поговорите с ней, вы обнаружите, что тела, лежащие у алтаря – это ее рук дело. Женщина нападет на вас – победить ее, чтобы завершить квест.
Кровавый мед
Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите женщину по имени Рада. Она стоит на коленях перед дверью хижины и просит ясновидящую дать волшебное зелье, чтобы спасти ее семью от голода.
Когда активируете Зрение Одина, вы заметите странные следы крови на земле. Следуйте за ними, и вы доберетесь до раненой женщины, ясновидящей.
Когда вы поможете ей встать, она скажет вам, что получила тяжелую рану из-за создания эликсира, ускоряющего рост урожая
Эйвор обратит внимание на то, что у дверей хижины ясновидящей все еще ждет женщина, которой тоже нужен этот эликсир. Эту задачу можно выполнить двумя способами
- Женщина попросит вас помочь добраться до следующего жертвенного камня. Вы можете отнести ее туда, чтобы завершить ритуал. Ясновидящая поблагодарит вас за помощь.
- Вы также можете проигнорировать просьбу ясновидящей и отвести ее к женщине, ожидающей в своей хижине. Тогда она получит эликсир, улучшающий урожай. В знак благодарности женщина предложит поделиться им с вами.
Ваш выбор никак не повлияет на награду.
Своеволие
Награда за выполнение: 1200 очков опыта
Идите в место, отмеченное на картинке выше, и вы встретите девочку по имени Аста. Она утверждает, что является величайшим призывателем и позовет своего коня Скинфакси. К сожалению, животное ее не послушает.
Поговорите с девочкой, а затем перейдите на другой берег реки – вы найдете белого коня. Животное отмечено на картинке выше.
Приведите лошадь девушке, а затем слезьте с животного, чтобы выполнить это задание.
Друг Фрейи
Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите белого кота. Когда активируете квест, кот начнет убегать – ваша задача поймать его.
Кошка остановится в месте, показанном на картинке выше. Погладьте ее, и появится хозяин животного. Поговорите с ним, чтобы выполнить это задание.
Если кошка встала или застряла в текстурах, то просто бросьте в нее факел, чтобы она снова начала идти и достигла отмеченного выше места.
Стрелы Эдмунда
Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, отмеченном на картинке выше, вы найдете длинный дом. Войдите внутрь, чтобы встретить женщину, восхищающуюся троном, в который воткнуто множество стрел. Трон принадлежал недавно умершему королю Эдмунду.
Подойдите к трону и соберите хотя бы одну стрелу (у вас должно быть свободное место в инвентаре), а затем поговорите с женщиной перед троном.
Согласитесь продать стрелы, чтобы выполнить это задание. Реликтовые стрелы хранятся вместе с обычными, так что вам придется их все продать. Вы можете потратить деньги на покупку новых стрел.
Зеленые дети Англии
Награда за выполнение: 1200 очков опыта и ожерелье с печатью Святого Мартина
Это мировое событие запускается после завершения жертвоприношения у Камня Седда, расположенного к востоку от Эльменхема.
После того как вы закончите отмеченный процесс, сразу же стартует небольшая кат-сцена, а на земле появятся зеленые следы. Начните следовать за ними. Они ведут на северо-восток, и вы можете отслеживать их с помощью Зрения Одина.
В конце пути вы найдете пару сирот, которые украли ваши деньги. Поднимитесь по лестнице в их «дом» и сядьте. Похоже, они понравились Эйвору.
У вас появится выбор дать им немного еды или серебра. В любом случае, они подарят вам Ожерелье с печатью Святого Мартина. На этом квест завершится.
Главы Ордена Древних
Сестра Бледсвит (Грабли)
Появляется в меню заказа после убийства шести членов Ордена: Масло, Серп, Колокол, Перо, Петля, Сакс.
Её можно найти в Кентербери района Кент.
Татфрид (Лира)
Появляется в меню заказа после убийства шести членов Ордена левой ветви.
Его можно найти в Грентебридже.
Рив Дерби (Тиски)
Появляется в меню заказа после убийства шести членов Ордена правой ветви.
Его можно найти в Пичеринге.
Горм Кьётвиссон (Киль)
После убийства шести членов Ордена: Кьётви, Леофгифу, Хунта, Сестра Фридесвида, Авгос, Вицелин, вы получите квест «В странном краю». Выполните его, чтобы отправиться в Винланд, где вам потребуется выполнить еще два задания: «Охотничьи угодья», «Охота на зверей». После их выполнения, вам будет доступно убийство Горма. Его можно найти в лагере Нарфльёт, который находится в Винланде.
Отец
Он появится после убийства всех 44 членов Ордена Древних.
Карта сокровищ Кента
Где найти подсказку
Эта подсказка к карте сокровищ находится в Маяке Дувра, на южном побережье карты, к востоку от Фолкенстен.
Просто заберитесь на вершину маяка, чтобы найти подсказку, избегая змей, если воспользуетесь внутренней дорогой. Здесь также есть пара братьев; если поможете застрявшему, они расскажут о сокровищах, спрятанных у большой змеи.
Решение загадки
Эта подсказка представляет собой набросок, показывающий большую змею, которую также можно увидеть на игровой карте к западу от Кента:
Змею сложно увидеть с земли, но она состоит из белых участков без травы. Сокровище находится в скале, которая является её «глазом», прямо на северной стороне. Остерегайтесь настоящих змей!
Это сокровище — Набросок «Символ спеки (спина)». Это татуировка, которую Эйвор может сделать у художника в поселении Ревенсторп.
Где найти «Сокровища Британии»
Всего (на данный момент) можно найти 8 предметов, входящих в состав «Сокровищ Британии». Разбросаны они по 8 регионам Англии.
Каждая табличка находится в сложной системе пещер, которые необходимо изучить и в конце разгадать загадку.
Первую табличку можно найти уже на 3 потенциальном союзнике для своего поселения – Рейвенсторпа.
«Восточная Англия» — где найти «Белую рукоять»
Доберитесь до «Граймс-Грейвс», что к юго-западу от «Хозяйства Брисли». Совершите «Прыжок веры» в глубокую яму и следуйте вперёд, изучая пещеры с помощью «Зрения Одина».
Пройдите через проклятое место, уничтожив источник, и поднимитесь наверх. Следуйте дальше и «Зрением Одина» найдите источник мягкого голубого цвета. На столе за свечами, недалеко от выхода, стоит кувшин. Разбейте его и заберите табличку.
«Кент» — где найти «Игральная доска Гвенддолеу»
Отправляйтесь в Кент. Ближайшая точка перемещения к «Сокровищам Британии» находится на самой крайней восточной точке региона. На пересечении дорог – к юго-западу от точки быстрого перемещения найдите одинокий дом, зайдите в него и по правую руку найдите спуск вниз –в «Пещеру испытаний».
Задач Эйвора спуститься вниз, поочерёдно посещая разветвления пещеры и собирая ключи.
Собрав ключи, откройте двери и следуйте далее, до пещеры со сталагмитами. Для того чтобы преодолеть этот забор передвигайте камни и забирайтесь на них.
Игральную доску вы найдёте перед последней дверью на камне под свисающим ключом.
«Эссекс» — где найти «Рог Брана Скупца»
Данный регион Эйвор посетит в ходе прохождения цепочки заданий «», помогая местному элдормену Бирстану и его супруге Эстрид в деликатном деле.
Пещера находится к югу от дома элдормена и помечена на карте как «Старый погреб».
Просто следуйте вперёд по пещере, перемещаясь по выступам и веткам деревьев, пока не достигнете заброшенного винного погреба.
Взломайте 10 бочек с вином, чтобы наполнить вырезанный сосуд, и заберите «Рог Брана Скупца».
«Суссекс» — где найти «Котёл Дирноха Великана»
Отправьте Эйвора к «Рудникам Сантлаха», восточнее города «Кроли».
Следуйте по шахте пока не дойдёте до помещения с водяным колесом. Нырните и проплывите дальше, уничтожая деревянные преграды. Табличка лежит на своеобразном алтаре из сталагмитов.
«Хамптуншир» — где найти «Рубаха Падарна»
К северо-западу от Чиппенхэма, рядом с точкой быстрого перемещения найдите пещеру «Воциг».
Проплывите на лодке и заберитесь на вверх. Продвигайтесь вперёд пока не дойдёте до помещения с кувшинами. Разбейте их, но не поднимайте факел, иначе подожжёте масло, ориентируйтесь с помощью «Зрения Одина».
«Хамптуншир/Винчестер» — где найти «Плащ Артура из Корнуолла»
Эйвору нужно найти «Пещеру алого лишайника», что к западу от «Винчестера».
Исследуйте пещеру, уничтожая огнём зелёный газ. Когда дойдёте до камня с описанием испытания, бросьте пару раз факел и заберитесь на площадку с табличкой.
«Йорвикшир» — где найти «Горшок и блюдо Ригенидда Священника»
Найдите «Пещеру Виккана» — к югу от «Башни Оликаны». Пройдите через логово ведьмы, разбивайте ледяные стены. Когда доберётесь до закрытой двери с табличкой с текстом испытания, вернитесь немного назад и держитесь левой стороны. Сбейте засов с двери и заберите табличку.
«Сноттингемшир» — где найти «Точильный камень Тудвала Тудглида»
Ближайшая точка к «Пещере Деораби Спар» — это «Спящий Ётун». Пещера практически линейна – просто двигайтесь вперёд, заберите ключ и дойдите до пещеры с деревом и голубыми цветками.
Осада
Отправляйтесь в лагерь и поговорите со своими союзниками, воодушевив их на подвиги.
Стоу откажется от участия в осаде из-за внутренних личных убеждений, а его решение поддержит Эрке.
Найдите Басима и начните одну из самых сложных осад, которые были на этот момент в игре.
Поговорите с Фулке, которая явно провоцирует Эйвора на атаку, веря в крепость своих стен.
Когда начнётся осада не спешите вставать у тарана, так как союзники справятся с этим и сами. Пробиться через ворота не получится, пока защитники крепости будут поливать маслом и поджигать её.
Забраться на стены можно по башне слева.
Пройдите по стене и разбейте котлы с маслом с двух сторон, а также убейте солдат у спрингалдов.
Пробившись во внутренний двор, расчистите себе дорогу к забору и взорвите один из них выстрелом в кувшин.
Продвигайтесь вперёд и заберитесь наверх к рычагу поднятия решётки и впустите своих воинов.
Здесь нужно быть осторожным из-за постоянного обстрела лучниками и спрингалдами. Заберитесь на стену, уничтожьте спрингалды и спрыгните за воротами. Не стоит тратить время на убийство солдат на стене, так как они будут появляться автоматически, и как можно скорее взорвите кувшин в повозке у забора.
Следуйте далее к основной крепости. Если ранее вы не убили Защитника Фулке, то сразиться с ним придётся сейчас. Убейте его и заберите ключ.
Поднимитесь наверх и изучите помещение, где истязали Сигурда.
Доберитесь до церкви, где скрылась Фулке, по пути убив солдат во дворе и на мосту.
Оставьте Сигурда в руках Басима и спуститесь в крипту вслед за Фулке.
Итак, Эйвора ждёт сложный бой.
Старайтесь оставаться в круге света и отслеживать перемещение Фулке с помощью «Зрения Одина».
Стратегия боя у Фулке сводится к двум основным атакам:
- Стремительный выпад из темноты
- Бросок зажигательной бомбы из темноты
Не спешите вступать с ней в открытый бой, а используйте уклонение, когда начнётся выпад из темноты. Сделав пару быстрых ударов и завершив мощной атакой отступите и позвольте ей уйти в темноту.
Подсвечивайте её «Зрением Одина» и когда она попытается кинуть бомбу выстрелите в неё сбивая бросок.
Перейдите к другому кругу света и повторите маневр.
Завершите бой уже на поверхности, когда Фулке окажется в кругу щитов и в качестве оружия будет использовать крест.
Посмотрите катсцену и завершите задание, расправившись с подкреплением из Винчестера.
На этом завершается цепочка заданий «Осада Портчестера» в Суссексе.
- Assassin’s Creed Valhalla : Как получить меч «Экскалибур» | «Сокровища Британии» | Ревнителей Ордена Древних?
- Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.7 | Уловка аббата | Куклы и пленники | Настоящий элдормен
- Assassin’s Creed Valhalla – ч.6: Утомленные войной | Ценные припасы | Разграбление Уэнлокана
- Assassin’s Creed Valhalla — Детальный обзор (PC) | Краткие факты | Уровни | Сюжет | Поселение | Открытый мир
Сюжетные убийства членов Ордена
Хильда (Перо)
Убивается в квесте «Вырвать перо».
Селвин (Петля)
Убивается в квесте «Задушить Петлю».
Эалферт (Сакс)
Убивается в квесте «Пронзить Сакса».
Вигмунд
Убивается в квесте «Остров Или».
Бишоп Херефрит (Посох)
Убивается в сюжетной арке Линкольншира.
Аббатиса Ингеборга (Головня)
Убивается в квесте «Сжечь Головню».
Григорий (Игла)
Убивается в квесте «Проткнуть Иглу».
Аудун (Тайник)
Убивается в квесте «Прикрыть Тайник».
Кьётви Жестокий
Убивается во время сюжетной части в Норвегии.
Сестра Фридесвида (Пиявка)
Убивается в квесте «Обескровить Пиявку».
Авгос Копьерукий (Стрела)
Убивается в квесте «Тени на стенах».
Вицелин (Компас)
Убивается в квесте «Разбить Компас».
Фулке (Инструмент)
Убивается в квесте «Осада».
15. ЙорвикШир. Изречения Хальфдана
15-1. Война на севере
На заставе Анлафа увидим следы боя. Поднимаемся в горы, за ущельем найдём остатки выживших воинов. Вместе с Фаравидом обороняемся от 2 волн врагов.
Едем к крепости Хальфдана, в главном здании поговорим с ним. Можем поучаствовать в различных соревнованиях. Поднимаемся наверх, Хальфдан даст нам задания.
15-2. Две стороны честиAssassin’s Creed Valhalla. Где искать
Едем на встречу с Фаравиром. Отбиваемся от солдат, добираемся до пещеры, внутри 2 врага. Забираемся по белым выступам, справа, а затем слева. В штольне забираемся на центральную платформу, с неё на дерево, на белые выступы. Победив врагов, забираем записку. Выбираемся на поверхность, ловим 3 лазутчиков.
В крепости пикт устраняем врагов. От запертой двери идём влево, забираемся на стену, на большое дерево и на крышу крепости. Внутри убиваем воина, забираем его ключ, отпираем двери для союзников. Зачистив здание, чуть выше спрыгнем в яму, сражаемся с боссом.
15-3. Путь к гамартии
Возвращаемся в крепость Хальфдана, он попросит разыскать информацию о Мойре. Спускаемся к воротам, слева входим в дом Мойры, её нет на месте, только записка. Идём в дом Вики на окраине, у входа говорим с крестьянами. Пробираемся в дом через крышу, говорим с Мойрой, разгоняем крестьян.
Идём на встречу с Хальфданом. Рядом нужно обследовать руины, забираемся на колонны, найдём убитого Олафа. Спускаем тело вниз.
Следуем за псом в руины, спускаемся, через проём выйдем к воде. Ныряем, проплываем через тоннели. В комнате берём кувшин масла, разрушаем стену. Вместе с Хальфданом толкаем красную дверь.
Подбираем ключ, отпираем дверь. Встретим Улафа с охраной. Выбираем, что с ними сделать за смерть Олафа.
15-4. Сей сын ЙорвикаАссасинс Крид про викингов
Говорим с Фаравиром, отправляемся в Йорвик. По пути устроим соревнования в верховой езде, побеждать не обязательно. Прибудем к королю. После идём в таверну, помогаем Хьеру во время драки. Чуть позже вдвоём возвращаемся во дворец, чтобы убедить короля.
15-5. Самодовольство чести
Едем к крепости Магнис, к Льюфвинде. Начнётся нападение. Убиваем посла, забираемся в крепость. Стреляем в крепления лестниц, перелазим ограждение у красных ворот, отпираем их сзади. Около частокола обезвреживаем котлы с маслом, взрываем сам частокол. Стреляем в крепления моста. Во внутреннем дворе добиваем последних защитников.
Обороняем крепость от прибывших врагов. Нужно сразиться с героям пиктов. После этого нужно догнать беглеца Риксига, нанести ему удар сзади. В конце возвращаемся в Йорвик.
15-6. Кровь и узыAssassin’s Creed Valhalla. Где найти броню
В королевском зале Йорвика не найдём Хальфдана. Говорим с Мойрой. На заднем дворе поднимаемся по ступеням, встретим Хальфдана и Фаравира. Вместе отправляемся в зал. Выбираем, защищать ли Фаравира или нет:
1 вариант — не помогать (Хальфдан убьёт Фаравира).
2 вариант — защитить Фаравира (его прогонят из города).
Отчет по Йорвикширу
Возвращаемся в поселение к Рандви.
15-7. Утраченная славаAssassin’s Creed Valhalla. Прохождение
Вернёмся во дворец Йорвика, говорим с Мойрой, Хальфданом. Отправляемся убивать волков в лесу, после сможем забрать молот. Идём к маяку, там нужно передать молот королю. Идём зажигать чушу маяка.
Меню выбора страницы:. . . .. .. . |
Карта сокровищ Йорвика
Где найти подсказку
Эта подсказка находится в Соборе, недалеко от северной точки синхронизации в городе Йорвик.
Чтобы войти, найдите открытое окно на южной стороне, рядом с башней.
Оттуда идите в проход на противоположной стороне от алтаря, чтобы найти выдвижные полки. Отодвиньте их в сторону, чтобы найти подсказку.
Решение загадки
Привал Форсети — это башня между разветвлением реки на юге Йорвика. Отсюда хорошо видна статуя. В другом случае просто направляйтесь на западный берег реки, до разветвления, и вы увидите статую.
Поднимитесь к чаше, чтобы забрать сокровище.
Сокровище — Набросок «Зов Хугина (лицо)».
Рюгьяфюльке
Где найти карту сокровищ
Ищите карту в небольшом домике, на столе. Данная область широко представлена в сюжете, поэтому вы не сможете исследовать ее, пока не захватите Крепость Кьотви при выполнении основных сюжетных миссий.
Где найти сокровище
Под точкой быстрого путешествия, расположенной в Хордафюльке, находится огромный туннель, который проходит через всю гору Торгхаттен. Внутри пещеры лежат груды костей, камни и щит, покрытый ветками и палками. Взаимодействуйте с этой кучей хлама, чтобы найти клад.
Награда: Вы получите набросок «Укус змеи» (парус), который является одним из предметов для изменения внешнего вида драккара.
Задание «Кровь и узы»
Эйвор должен определить, является ли Фаравид предателем в 5 главе «Изречений Хальфдана», в задании «Кровь и узы».
Эйвор получает приглашение от больного Хальфдана Рагнарссона, который слышал о том, что произошло на Йорвике (Война на Севере).
Поскольку силы Хальфдана воюют с пиктами, ему нужна помощь Эйвора. По прибытии в Донкастер, Хальфдан поручает Эйвору определить, является ли один из его доверенных союзников, Фаравид, предателем, который пытается его убить.
Эйвор соглашается присоединиться к военному отряду Фаравида в Алортуне, чтобы изгнать пиктов (Две стороны чести), чтобы завоевать доверие Фаравида.
На протяжении всей истории Эйвор разрывается между своей верностью Хальфдану и дружбой с Фаравидом. У Эйвора есть возможность рассказать об этом Фаравиду в Алортуне:
- Он не уверен в тебе.
- Я здесь ради битвы.
- Ты не веришь мне?
Выбор рассказать Фаравиду правду о подозрениях Хальфдана вызывает беспокойство у Фаравида, а ложь ему только усугубляет обман, но Фаравид доверяет вам.
Вместе Фаравид и Эйвор разрушают лагерь пиктов. После битвы Фаравид раскрывает свой план нападения на крупный форт пиктов, Магнис. Фаравид считает, что может сделать это без помощи Хальфдана.
Эйвору предоставляется выбор:
- Я сохраняю всё в тайне.
- Я не могу скрыть это от него.
- Пусть решают боги.
Выбор «Я сохраняю всё в тайне» оставляет Фаравида на вашей стороне. Два других докажут вашу верность Хальфдану.
Вернувшись в Донкастер, Эйвору предоставляется выбор рассказать Хальфдану о том, что делает Фаравид:
- Фаравид задумал нападение.
- Фаравид — честный человек.
Рассказать Хальфдану правду о плане Фаравида, увеличивает лояльность к Эйвору.
Если вы солжёте Хальфдану, он вам не поверит и захочет знать, куда идёт Фаравид.
В их разговоре Эйвор упоминает, что, возможно, не Фаравид пытается его отравить, а, скорее, Мойра, целительница, которая делает отвар, который Хальфдан пьёт каждый день. Чтобы очистить её имя, Хальфдан отправляет Эйвора на поиски Мойры (Путь г гамартии), которая убеждает Эйвора в её невиновности.
Самодовольство власти
Отправляйтесь к стенам крепости «Магнис».
После появления Хальфдана и «переговорщиков» от пиктов, а также вероломного предательства Риксига, начните нападение.
Придерживайтесь уже известным методам и захватите крепость. Сначала сбейте лестницы для начала штурма второго уровня, сбейте засов на воротах, бросьте кувшин в частокол и спустите подвесной мост, сбив крепления цепи с двух сторон.
Для завершения штурма останется только зачистить внутренний двор от пиктов и людей Риксига.
Но теперь именно вам предстоит защищать «Магнис». Отбейте атаку с севера, не подпуская нападающих с тараном к воротам. Обороняйте стену и убейте героя пиктов.
Останется только настигнуть Риксига и отправить того к воротам Хельхейма.
Как получить плащ Тора
За каждого убитого культиста Ордена Древних вы будете получите медальон. Сдавайте их Хайсаму, чтобы получать награды.
- Навыки: «Ядовитый выстрел», «Ядовитый удар», «Обжигающий выстрел», «Обжигающий удар».
- Улучшение навыков: «Ядовитый выстрел», «Ядовитый удар», «Обжигающий выстрел», «Обжигающий удар».
- За все собранные медальоны Хайсам отдаст вам плащ Тора.
- Assassin’s Creed Valhalla побила очередной рекорд — на этот раз на PC
- Ubisoft заявила, что Assassin’s Creed Valhalla превзошла «Одиссею» по количеству игроков
- «Обширный мир для завоеваний и кровавые битвы». Критики выставили оценки Assassin’s Creed Valhalla