Прохождение styx: shards of darkness

Способности

Стандартные способности

Ловкость

Стикс-очень ловкий гоблин, демонстрирующий огромное количество спортивных способностей, но не ограничиваясь такими, как прыжки в высоту, преодоление стен, перепрыгивая с одной точки опоры на другую, качаясь на веревках, перескакивая через выступы и спрыгивая с них, получая травмы от высоких падений и катаясь на небольшом расстоянии по земле, позволяя ему либо уклоняться от вражеских атак, либо быстро проскальзывать через их поле зрения. Стикс может даже избежать заклинаний Инквизитора, а также арбалетных болтов и метательных ножей.

Бой

Предпочитая избегать лобовых столкновений в большинстве ситуаций, Стикс является очень опытным бойцом, способным убивать врагов в несколько раз больше его, используя только свои ножи. Вблизи Стикс может сражаться с врагами от простых Гвардейцев до лучников и побеждать их в схватках один на один, хотя при столкновении с более чем одним врагом Стикс, как правило, не дотягивает.
Стикс даже показал себя способным одолеть орков значительно крупнее его самого.

Стелс

Самое большое преимущество Стикса- это его скрытность. Стикс может легко проскользнуть мимо даже самых лучших врагов или незаметно подкрасться к ним сзади, чтобы убить их своим кинжалом. Стелс-способности Стикса достаточно хороши, чтобы он мог оставаться незамеченным даже для Тарабисов, которые обладают очень тонким слухом.

Яд

Он может отравлять пищу своими ядовитыми плевками, которые он окрестил «острым соусом», выводя из строя охранников.

Янтарные Способности

Благодаря своей способности использовать Янтарь, Стикс имеет в своем распоряжении несколько уникальных способностей, которые он может использовать по своему усмотрению, если у него достаточно янтаря.

Styx: Master of Shadows

Клонирование

Стикс обладает способностью выплевывать немного янтаря, который превратится в его клон. Затем он может временно взять на себя контроль над клоном в течение определенного периода времени, пока он либо не истечет, либо он уничтожит его, чтобы вернуть Янтарь, используемый для его первоначального создания, либо клон каким-то образом умрет. Затем он может использовать этих клонов для выполнения задач, которые он сам не может выполнить, например, протиснуться через нижние ворота решетки, чтобы активировать механизмы, позволяющие настоящему Стиксу пройти через них.

Сами клоны обладают очень простыми способностями, только будучи в состоянии бегать, прыгать украдкой и вокруг. Они также могут связывать охранников, чтобы позволить настоящему Стиксу прикончить их, издавать громкие, рычащие / кричащие звуки, чтобы заманить всех находящихся поблизости охранников, а также отстегивать люстры и грузы от кранов, чтобы сбросить их на ничего не подозревающих врагов, которые могут быть внизу, и раздавить их.

Янтарное Зрение

Янтарное зрение временно усиливает чувства Стикса, позволяя ему лучше осознавать свое окружение. Янтарное зрение может помочь ему определить, с чем может столкнуться враг, если он видит их через стену, легко обнаружить предметы, которые стоит собирать, наблюдать за участками стен, на которые можно взобраться, и видеть следы, оставленные Озканом и его контрабандистами, нарисованные в янтаре, которые могут привести его к тайникам. Поскольку многие области довольно темные, может быть трудно правильно видеть окружающую среду, поэтому Янтарное зрение также позволяет игроку временно осветлить вид.

Невидимость

Стикс может использовать Янтарь, чтобы временно сделать себя полностью невидимым для своих врагов. Это может позволить ему легко уйти от врага, когда он находится в бою, или даже полностью обойти опасные ситуации.

Styx: Shards of Darkness

Помимо сохранения всех своих способностей от «Мастера Теней», Стикс имеет несколько новых способностей, дарованных ему во время событий «Styx: Shards of Darkness».

Клон

Клоны теперь очень близки к Стиксу по своим способностям, имея возможность делать большинство из них, даже выполняя смертельные ходы с правильным навыком. Основные из них остаются неизменными, кроме того, есть некоторые, которые не были упомянуты, такие как тушение факелов, переноска мертвых тел, сбрасывание их с рельсов, создание густого дыма при убийстве, прячущиеся в ящиках и имеющие Янтарное зрение.

Возрождение

Стикс может породить клон самого себя и телепортироваться в его местоположение, убивая клона в процессе. Это может позволить Стиксу быстро избежать опасности, если он будет замечен врагом, или просто позволить ему быстро перемещаться из одного места в другое, если это необходимо.

Крафт

С правильными компонентами и сырьем, Стикс может создавать много полезных предметов.

Пролог прохождения Styx Shards Of Darkness. Город воров

Двигайтесь по маркёру. Когда увидите первых врагов, то обойдите здание. Здесь будут два противника. Следуйте мимо них справа и поднимитесь наверх. Создайте клона, переключитесь на него (всё делается на клавишу «1») и выманите противников. Спрыгните и заберитесь через отверстие в стене дома.

Аннотация к первой миссии

Внутри дома украдите документ, когда враг отвернётся. Поднимитесь на самый верх и двойником отвлеките врага в коридоре. Дверь закрыта на отмычку, но вы можете обойти её через открытое окно справа.

Видеопрохождение пролога:

Доберитесь до следующего места, где в таверне нужно будет похитить три жалования стражи. Первое находится в подвале, куда можно спуститься через общий коридор. Второе расположено на самом верху. А вот третье добыть сложнее всего – доступ к помещению закрыт. Нужна отмычка. Слева от двери комнаты есть выход на балкон. Пройдите и карабкайтесь по карнизу вокруг здания, а затем войдите в спальню. На кровати лежит отмычка. Используйте её, чтобы попасть в помещение с последним скарбом.

На самом верху отвяжите воздушный шар и покиньте локацию.

Делайте только то, что вам хочется

В Styx: Shards of Darkness каждая новая локация будет предлагать вам определенное испытание. То может быть «спидран», что означает прохождение уровня за определенное время (на бронзу, серебро или золото), или же сбор всех спрятанных монеток, либо чистая игра без единой ошибки (ни одного обнаружения, убийства или смерти).

Полная свобода действий

Будьте уверены, будучи новичком, вы не сможете выполнить все испытания на золото, так как они рассчитаны именно на матерых игроков. В первое прохождение стоит просто наслаждаться геймплеем, не требуя от себя больших усилий.

В общем, решайте сами, как вам удобнее и интереснее проходить Styx: Shards of Darkness, ориентируясь на свой предыдущий опыт.

Предыстория

Жизнь как у орка

Как показал Styx: Master of Shadows, Стикс когда-то был орком, живущим со своей семьей. На свое 30-летие он получил кинжал в подарок от отца, который сам его выковал. В тот же день, когда Стикс получил Кинжал от своего отца, он покинул свою семью, чтобы закончить свое посвящение и стать настоящим шаманом.

Когда отец спросил его, почему он собирается путешествовать так далеко, он ответил, что хочет увидеть Янтарное Древо своими глазами и изучить янтарь, вытекающий из него. Он утверждал, что чувствовал «такую мощную силу.- Отец велел ему «когда-нибудь вернуться», и Стикс пообещал, что неизвестно, вернется ли он когда-нибудь, чтобы повидаться с отцом.

Становлением первым Гоблином

Неизвестно, что именно послужило причиной превращения Стикса в гоблина (или Ракаша), но известно, что оно было каким-то образом вызвано янтарем. Увидев свое отражение и осознав, что он больше не орк, а стал Гоблином, он отреагировал гневно, заявив, что «больше не достоин быть орком», сказав: «Да простит меня мой предок.»

Путешествие в Акенаш

Вскоре после своего превращения в Гоблина Стикс решил отправиться в Атриум Акенаша. В «Styx: Master of Shadows» Стикс сказал своему клону, что он «пересек два столетия кошмара, чтобы добраться до Акенаша.»

В какой-то момент, до или после прибытия в Акенаш, он столкнулся с человеком по имени Озкан.

Как объяснил Озкан в «Мастере теней», они подружились благодаря опыту Стикса в воровстве и мастерству Озкана в «сделках», и они пришли к взаимопониманию друг с другом, и предположительно работали вместе, чтобы выжить в башне.

Стикс устроил лабораторию в Акенаше, спрятанную в канализации, недалеко от убежища, которое позже будет использоваться Озканом и собственным клоном Стикса во время событий «мастера теней».

План украсть сердце Янтарного Древа

Неизвестно, когда Стикс задумал свой план, но в какой-то момент он начал готовиться проникнуть в остальную часть башни Акенаша и скрыться вместе с сердцем Янтарного Древа. Как он объяснил в конце игры, он надеялся получить сердце, чтобы изучить его, якобы ища способ снова стать орком.

Styx: Master of Shadows

Роль Стикса в «Мастере теней» ограничена на первую половину игры. Он появляется только в роликах, где его допрашивает губернатор Баримен, а позже и его сын Аарон Баримен. Стикс поначалу почти ничего не делает, только шепчет инструкции своему клону, чтобы обманом заставить его приобрести такие предметы, как ключ, дающий доступ к мосту, ведущему к Янтарному Древу, который Баримен спрятал в своих личных покоях.

Однако позже в игре он будет освобожден из 5 камеры в тюрьмах Акенаша своим клоном. В конце концов он признался, что просто манипулировал своим двойником, прежде чем буквально ударить его в спину и оставить умирать.

Позже он догнал Аарона и допросил его, заставив своих клонов прижать его к Земле. Рассуждая так, как Аарон приказал разрушить мост, чтобы без колебаний добраться до Янтарного Древа, он решил, что Аарон должен знать другой способ добраться до дерева. Используя флакон с янтарем, он смог заглянуть в сознание Аарона, обнаружив, что пропавший Кербер, архитектор- ключ к проектированию и строительству Акенаша, был жив и здоров, находился в плену у Аарона и использовался для дистилляции янтаря.

Стикс оставил Аарона живым, но сильно изуродованным янтарем, и отправился искать местонахождение Кербера. Однако его клон опередил и таким образом отступил в свою лабораторию.

Когда его клон вернулся в убежище, он снова попытался манипулировать им, чтобы вынудить его покинуть Кербера по пути к дереву и даже поделиться с ним воспоминаниями о своем прошлом.

Однако его клон умел различать воспоминания, подаренные ему Стиксом, и не поддавался на уловки последнего. В ответ он велел ему привести Кербера в свою лабораторию, пообещав вернуть ему свободу, прежде чем поделиться с ним своим истинным местоположением убежища.

Когда появился его клон, Стикс понял, что Кербера с ним нет. Общаясь с ним телепатически, он спросил своего клона, в чем заключается его план и почему он так сильно хочет его смерти, а также объяснил ему, как он был жив в течение двух столетий, добираясь до Акенаша, чтобы добраться до сердца. Затем он продолжает говорить, как он хотел бы умереть и как он пытался убить себя много раз в прошлом, но Янтарь, кажется, мешает ему сделать это. Вскоре после этого он снова ударяет своего клона в спину и отправляется искать другой вход в Янтарное Древо.

Первая миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. Откровения

Поскольку в этой части ничего трудного нет, поэтому опишем расположение всех плакатов и жетонов.

Первые минуты игры являются обучающими. Здесь вас будут буквально вести за ручку. Найдём все жетоны и плакаты.

Когда будете следовать к Эфрону, находясь наверху, снимите первый плакат (1/11) с деревянной балки с канатом, по которому нужно скатиться вниз.

Как только в рамках миссии нужно будет добраться до корабля, войдите в здание с красными стягами и жёлтым пятном (примерно за 140 метров до корабля) и на одном из столов (без лампы) найдите первый жетон (1/10).

Из того же здания вылезьте через окно в правом дальнем углу, справа от стола с первым жетоном, и идите налево к запертой двери. Справа от неё висит второй плакат (2/11).

Находясь напротив той же двери, отойдите от неё в противоположную сторону и на одной из стоящих около друг друга бочек найдите второй жетон (2/10).

Видеопрохождение города воров из первой главы:

Поднимитесь наверх по ступенькам и увидите третий плакат (3/11) на углу красного здания.

Поднимайтесь выше. Слева будет закрытая дверь. Чуть дальше на ящике около повозки (буквально в 2 метрах) лежит третий жетон (3/10).

Правее на балке, в метрах 4-5, можно найти четвёртый плакат (4/11).

Отсюда поверните влево. Между двумя зданиями будет припасть. Вдалеке видна балка с двумя металлическими кольцами. У окна здания слева есть выступ. Прыгайте на него, заберитесь наверх и прыгните на каменный выступ за деревянной балкой с кольцами. По верёвке спуститесь вниз и с бочки заберите жетон (4/10).

Поднимитесь наверх по лестнице рядом и снимите плакат (5/11) у дверного проёма здания слева.

Очередной плакат (6/11) находится внутри того же здания, на барной стойке.

Переберитесь через барную стойку и на полках шкафа бармена найдите жетон (5/10).

Внутри здания поднимитесь на второй этаж. Следуйте ещё выше, на самый верх, где находится стол для крафта. На соседнем столе лежит жетон (6/10).

Отсюда спрыгивайте вниз и на здании с куском соломенной крыши найдите плакат (7/11).

Идите к большим воротам и снимите висящий на них плакат (8/11).

Проберитесь через дыру справа от ворот и на бочках слева найдите жетон (7/10).

Следующий плакат (9/11) висит на деревянной двери неподалёку – вход в красное здание за воротами.

Войдите в это здание и найдите плакат (10/11) на столе.

От этого стола пройдите в дальнее помещение, где валяется мужчина у окна, и справа на тумбе найдите жетон (8/10).

Поднимитесь на второй этаж этого здания, выйдите наружу и идите направо за угол. Поднимитесь через окно внутрь здания и на столе слева, за сундуком отыщите ещё один жетон (9/10).

Отсюда проползите через отверстие под столом, напротив другого, где был жетон, пройдите через дверь обратно в здание и поднимитесь ещё выше. Здесь будет огромный сундук, в то время как жетон (10/10) лежит на маленьком справа.

Слева от большого сундука на ящике лежит последний плакат (11/11).

Дипломатические суда

На этом уровне спуститесь внутрь корабля через окно и, когда уйдёт враг, замените карту штурмана. Просто подождите. Так вы догоните остальные дирижабли. Выстрелите из баллисты и по верёвке переберитесь на другую сторону. Прежде, чем брать скипетр, украдите 3 эмблемы с отмеченных маркёрами воинов. Можете их убить. В таком случае эмблемы получите автоматически после смерти каждого.

Следуйте к скипетру и заберитесь внутрь комнаты через окно над дверью. Покиньте корабль.

Личность

Стикс — древний гоблин, невероятно умный для своего вида, поскольку он единственный известный гоблин, способный говорить. Он опытный лазутчик и убийца, способный убивать людей вдвое больше него, не вызывая подозрений. У него есть саркастическое поведение, в отличие от гораздо более серьезной личности Аркаила. Он склонен уклоняться от длительных боев, поскольку он несколько хрупок, и вместо открытого противостояния предпочитает уничтожать врагов тихо, не поднимая тревоги.

Когда Стикс узнаёт, что он всего лишь копия оригинала, он приходит в ярость оттого, что его заставили слепо выполнять приказы других существ, и возмущается своим состоянием и тем, через что ему пришлось пройти.

Вторая миссия: Коррангар (Корабль Хелледрин)

Просто побеседуйте обо всём с Хелледрин, а затем используйте штурвал.

Врата Коррангара

Сложность связана с поиском маршрута внутрь Коррангара. Следуйте в сторону маркёра, пока не увидите несколько эльфов. Вам нужно обойти их по кругу по часовой стрелке, чтобы в дальней части на скале найти выступы. Поднимитесь по ним выше и увидите другую группу эльфов. Здесь нужно взобраться на деревянный кран и запрыгнуть на крышу постройки в центре. С неё по верёвке заберитесь к окну и залезьте на верхний этаж.

Выйдите на мостик – ворота впереди закрыты. Карабкайтесь по скалам справа и поднимитесь вверх, чтобы залезть внутрь через окно.

Найдите пропуск – он лежит на дальнем столе указанного помещения. Используйте клавишу R для упрощения поиска.

Идите обратно и подайте сигнал, когда замените документы. Отдайте пропуск Хелледрине, когда её дирижабль причалит к нужному месту. Поднимитесь наверх и пройдите на новую локацию – в жилые кварталы.

Дирижабль

Жилые кварталы

Здесь всё будет проще – локация более мрачная, вас трудно заметить. Вам нужно добраться до склада янтаря. Прежде, чем двигаться к маркёру, соберите пять плиток. Со стартовой точки доберитесь до последней комнаты красного здания. Внутри темно, горит зелёный свет. Внутри лежит первая плитка.

Идите на следующий этаж, выберитесь на небольшую крышу посреди территории и запрыгните в маленькое окно здания слева. Выберитесь наружу при помощи такого же окна на другой стороне и продвигайтесь по канату на балкон соседнего здания.

Следующие плитки находятся в похожих помещениях (с зелёным светом). Вторая в первой комнате в ряду зданий сверху. Затем используйте балконы, чтобы прыгать до самого конца, к последнему дому, который ближе всего к маркёру. Третья плитка в комнате внизу, прямо под вами. Вернитесь в начало, как только её заберёте.

Выйдите из комнаты и используйте ручки на каменной стене, чтобы подняться на балкон, где вы перейдёте к другой области. В ближайшее время побочных заданий и плиток не будет.

Когда увидите эльфов, то идите за ними. Следите за тем, кто прислонится к стене. Внутри здания очень светло. Вам нужно лестница слева. Лучшим вариантом станет невидимость. Двигайтесь по коридору в другой конец, откуда сможете подобраться к замку хранилища.

Теперь нужно переместить плитки, которые вы нашли ранее. Сейф откроется после решения головоломки. Читайте надписи, в которых скрыты подсказки. Поместите узоры на нужные колонны. Используйте янтарное зрение, чтобы увидеть нумерацию. Установите следующие плитки:

  • I – «Огонь» (2 поворота).
  • II – «Черепа» (2 поворота».
  • II – «Червь» (2 поворота).
  • IV – «Лицо» или что-то похожее на это (3 поворота).
  • V – «Огонь» (1 поворот).

Откроется проход внутрь.

Графика

Во-первых, визуализация. Разработчики исправно поработали над миром игры. Тут перед вами окажется огромное пространство из многоуровневых локаций, которые содержат массу интерактивных предметов, динамического окружения, и при этом отличаются неплохой проработкой окружения. Вместе с этим, игра может похвастать отменной физикой, элементами паркура в движениях главного героя. Но, в отличие от этих преимуществ, боевка в игре просто отвратительная. При любой прямой стычке с противником, наш персонаж обязательно проиграет сразу после нескольких ударов. Поэтому, если вы желаете опробовать консервативную, компьютерную игрушку, в которой прорисован атмосферный, мрачноватый и напоминающий средневековье мир, тогда настоятельно советуем скачать Styx: Master of Shadows, через торрент воспользовавшись особенностями нашего портала.

Используйте предметы окружения

В Styx: Shards of Darkness на локациях появилось ещё больше объектов, с которыми можно взаимодействовать. Если низ уровня заполнен охраной, пройти через которую невозможно, попробуйте забраться наверх, где, вероятно, расположен открытый люк. С его помощью вы сможете спокойно обойти опасность и продолжить путешествие.

Используем предметы окружения

То же касается и люстр, по которым можно прыгать, как на лианах. Мало того, люстры можно обрезать, роняя их прямо на головы противников. Не забывайте и о бочках с водой, которую пьют люди, гномы и эльфы – воду можно отравить, чтобы обидчикам не поздоровилось.

В общем, список подобных предметов можно продолжать бесконечно. Просто запомните, что на локациях всегда расположены подобные объекты, которые облегчат вам жизнь.

Шестая миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. Запах свободы

Если вы хотите отыскать кварц в городе воров, то двигайтесь вдоль левой части локации, используя крыши домов, скалы и верёвки. Внутри дальнего дома будет лежать кусок кварца. Подберите отвлекающие предметы и бросьте их, чтобы человек с посохом отошёл. Заберите кварц.

Отыщите внизу Джека-Хвата. Слева от двери есть лаз – используйте его. Прячьтесь под столом, чтобы мимо вас прошёл противник. Убив Джека, соберите доказательства, обыскав тело.

Арлока можно будет убить несколько изящнее. Отыщите любовное письмо и отнесите его в кабинет Финнли. Положите на стол, когда тот не будет видеть. Подождите, пока Финнла прочтёт письмо. Он собственноручно убьёт Арлока. Заберите значок, когда никто не будет видеть вас. Доберитесь до Хелледрин.

Лабиринт посвящения

Доберитесь до помещения с троллем и пообщайтесь обо всём с Хелледрин. Она попросит избавиться от чудища. Найдите кнопку в полу прямо около камеры заключения капитана. Встаньте на неё, а затем идите по периметру помещения по часовой стрелке. Спустя несколько шагов найдёте такую же кнопку. Встаньте на неё. На колонне появится рычаг. Опустите, чтобы удалить платформу с троллем. Вновь поговорите с Хелледрин. Нажмите на третью кнопку в полу и заберите табличку испытания скрытности.

Капитан Хелледрин

Далее отправляйтесь на испытание мудрости. Идите по тем плиткам, изображение которых видите на стенах. Следующий коридор и опускающимися колоннами просто пробегите, как только поднимется первая из них.

Перепрыгните по ещё несколькими плиткам в центре. В коридоре с опускающимися колоннами и вращающимися пилами бегите вдоль левой стены

Важно правильно подобрать момент

Встаньте на кнопку и заберите плитку испытания мудрости.

В испытании отваги используйте дротик, чтобы отвлечь врага у первых пил. Пробегите, подобрав момент. В конце нужно будет прыгать по платформам на высоких статуях драконов. Сделайте это, чтобы добраться до помещения с плиткой.

В испытании веры нужно будет идти по прозрачному мостику. Используйте ПКМ, чтобы в случае неудачи не свалиться вниз, а зацепиться за край. Когда расстояние до видимой платформы будет небольшим, то обязательно прыгайте на неё. Вскоре вы заполучите четвёртую плитку.

Ещё нужны две плитки. В испытании ловкости встаньте на кнопку в полу. Она открывает дверь впереди. Подберите момент, чтобы вы смогли перепрыгнуть по всем платформам на тонких ножках до того, как закроется дверь. Так и завершится это испытание, а вы получите пятую плитку.

В испытании силы отвлеките стоящего напротив эльфа, а затем идите в коридор. Здесь по кругу перемещается луч света. Если вы попадёте под него, то запустятся циркулярные пилы (на несколько секунд). Вам нужно идти по часовой стрелки, прячась от света в каждом из люков. Делайте это по очереди.

Вам нужно добраться до центра помещения. Придётся чередовать коридоры – внешний с большим радиусом, внутренний с меньшим. Есть места, где от света можно спрятаться под укрытиями. В середине будет кнопка – встаньте на неё, чтобы открыть дверь. Затем бегите немного назад и заберите последнюю, шестую плитку.

Когда откроются большие ворота, то пройдите мимо противников, используя невидимость. Осталось добраться до выхода.

Внешний Вид

Как орк

Неизвестно точно, как выглядел Стикс в роли орка, поскольку единственный раз, когда он был показан как орк, был в Styx: Master of Shadows в виде силуэта. Однако он изображен как чрезвычайно высокое существо, изображенное в больших доспехах, шипастых наплечниках, а также шипастых наручах на запястьях и ногах.

Как Гоблин

Будучи Гоблином, Стикс носил очень рваную одежду. На нем был большой черный капюшон, который он постоянно натягивал на голову, с отверстиями для ушей, чтобы они могли проходить сквозь него. Он также стал носить что-то вроде темной рваной рубашки, а также что-то вроде рваной юбки.

Он также стал носить набор ремней, на которых висели различные предметы, в том числе один из его кинжалов, а также несколько похожих на канистры устройств, которые служат неизвестному назначению (хотя они предположительно содержат Янтарь, судя по желтому свечению, исходящему от них)

Стикс также решил вооружиться несколькими легкими доспехами. Он носил две металлические наплечные пластины с шипами, а также металлические наручи на предплечьях. Он также носил металлические пластины брони на коленях и металлические поножи. На ногах у него были рваные сандалии.

У самого Стикса были длинные заостренные уши со светящимися кончиками, а также глаза, которые, казалось, светились желтым светом (вероятно, это был эффект, вызванный янтарем, которым он был поглощен и испорчен. Как и у орков, к которым он изначально принадлежал, его кожа приобрела зеленый оттенок, и он также был покрыт различными шрамами и другими поблекшими повреждениями, включая одну заметную отметину, идущую от левой стороны носа через рот.

Четвёртая миссия: Styx Shards Of Darkness. Скрытая загадка

Когда будете выполнять это задание, то столкнётесь со скрытой загадкой.

Как только попадёте в главное здание, то сможете спуститься на второй уровень, где будет один охранник. Пройдите туда, чтобы появились новые цели миссии – использовать скрытый переключатель в книжном шкафу. Подойдите к нему и взаимодействуйте, чтобы открыть тайный проход.

Внутри вас ждёт загадка: вы должны нажимать на статуи в правильном порядке, чтобы составить последовательность описания ритуала. Последовательность видна на рисунке выше. Как только сделаете это, решётка в проходе поднимется, а вы увидите кинжал. Там будут 3 червя, защищающие его. Ждите у ворот, пока первые два не выйдут. Заберите оружие.

У нового кинжала следующие уникальные способности:

  • Бонус: заглушает звук всех наземных убийств.
  • Штраф: клинок слишком хрупок, чтобы парировать атаки противника.

Сражение с боссом

В этой главе вам предстоит сразиться с первым реальным боссом – Королевой Roabies. Ничего трудного, в принципе, нет. У вас должно быть достаточно здоровья в запасе. В начале подбегайте к врагу, перемещаясь зигзагом. Вы должны приблизиться к кристаллам и уничтожить их при помощи кнопки взаимодействия. Вам нужно подобрать для этого хороший момент, чтобы противник не успел поразить ГГ своими щупальцами. К счастью, урон в таком случае всё равно будет минимальным (на обычной сложности).

Вы должны уничтожить в общей сложности 8 кристаллов, в то время как другие расположены ещё выше. После уничтожения каждого из них быстро ищите камень, за которым можно спрятаться и переждать кислотную атаку. Ни один из способов нападения пользы вашему персонажу не принесёт – исключительно уничтожение кристаллов.

Перед атакой щупальца будут краснеть. Вы также услышите характерный звук. Чтобы выполнить уловку, лучше использовать бросок (F). Если будете становиться на металлическую решётку и успеете уклониться, то щупальца на некоторое время застрянут в ней. Не забудьте также использовать чаще укрытия, а также повисать на уступах для дополнительной защиты.

Следите за небольшими красными коконами на земле. Из них будут появляться очень опасные насекомые. От них лучше всего убегать, поднимаясь наверх. Через некоторое время эти монстрики исчезнут сами по себе.

Когда все кристаллы будут уничтожены, двигайтесь к мёртвому телу и заберите кварц.

Геймплей

Во-вторых, игровая механика. Геймплей игры ориентирован на постоянное стелс-прохождение. В этом игра является слегка старомодной. В то время, как другие экшены предлагают скрытное прохождение миссий как альтернативу, в Styx – это единственный шанс на победу. Для этого в арсенале нашего персонажа есть длинный, изогнутый кинжал, проворство кошки, и множество магических умений, таких как ночное зрение, и возможность «порождать» с помощью волшебного вещества собственных клонов. Они меньше, и слабее, поэтому их лучше использовать, чтобы отвлечь противника, или пролезь в узкие места. Немного о сюжете. Наш герой – Стикс – самый первый гоблин. Но, он ничего не помнит из своего прошлого. Единственный шанс вспомнить все – это пробраться в самую защищенную башню, выстроенную вокруг Мирового древа. Поэтому, если вы хотите узнать продолжение этой истории, опробовать скиллы вашего героя, тогда рекомендуем Styx: Master of Shadows, скачать через торрент, что можно прямо сейчас и с этой страницы.

Особенности Styx: Master of Shadows

  • Отличная визуализация. Прорисовка окружающего пространства на высоком уровне. В игровых локациях масса интерактивных мест. Стоит заметить, что прорисовка персонажей также на высоком уровне. Окружение имеет хорошую детализацию, спецэффекты; персонажи обладают неплохой анимацией движений. Вместе с этим, общий визуальный стиль игры напоминает средневековое фентези, где фигурируют орки, гоблины, эльфы, и люди.
  • Игровой процесс. В основу геймплея игры легла схема «стелса». То есть, вам предстоит выслеживать своих противников, следить за их обычными движениями, и высчитывать наиболее удачные моменты для ликвидации. На протяжении игры будет масса квестов, которые заключаются в необходимо прохождения на другую локацию.
  • Стикс — первый из гоблинов. Наш герой обладает необычными умениями. Волшебное вещество – янтарь – течет в его жилах, и он умеет включать ночное зрение, видеть сквозь стены, включать «невидимость», и даже порождать собственные копии. На протяжении игры вы сможете улучшать его способности, и изучать новые навыки.
  • Сценарий игры вращается вокруг Мирового древа. Наш персонаж, несмотря на то, что является «родоначальником» своей расы, ничего не помнит о своем прошлом. И для этого ему нужно попасть в самое охраняемое место в вымышленном мире, где заковано это самое дерево.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Styx: Master of Shadows через торрент бесплатно.

Итоги

Если подводить какие-то итоги и сравнение с первой частью, то прогресс заметить несложно. Во-первых, графика больше не является слабой стороной игры, а, во-вторых, юмор стал еще более качественным. К сожалению, тоже самое нельзя сказать про боевую систему и искусственный интеллект противников. Но если с ИИ персонажей еще можно мириться, то боевая система является довольно серьезным минусом. Парирование ударов, которое, кстати, в этой игре присутствует, сделано настолько неудобно, что о нем хочется просто забыть. Возможно, это было сделано для хардкорности, но лучше бы этот элемент дополнял бы продвинутый уровень ИИ.

К плюсам игры помимо юмора и разнообразия локаций можно отнести наличие кооперативной игры. В Styx: Shards of Darkness можно играть с другом, где один игрок будет Стиксом, а другой его клоном. На баланс кооператив не влияет, так как в нем ресурсы и здоровье персонажей существенно уменьшены. В данном режиме действовать гораздо интереснее, взаимодействуя с реальным игроком и создавая уникальные ситуации.

Смотреть все скриншоты Styx: Shards of Darkness →

Все скриншоты из Styx: Shards of Darkness можно посмотреть здесь.

  • Решение проблем Styx: Shards of Darkness: не запускается? Тормозит? Вылетает? Черный экран?
  • Styx: Shards of Darkness обзавелась бесплатной демоверсией
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector