Машинариум прохождение

КПП

После короткого ролика Джозеф очутится у охраняемых городских ворот. Наблюдаем за солдатом в синем шлеме, которого пропустит охранник. Станьте таким же! Подбираем один дорожный конус, а остальные сбрасываем в пропасть, пока не доберемся до ведра с синей краской. Подходим к чану с белой краской, выливаем в неё синюю, получая голубой цвет. Окунаем конус, получаем шляпу охранника.

Следующая задача – разжиться лампочкой. Взберитесь на фонарный столб по лестнице. Лестничных ступеней недостает, поэтому поднимаемся до упора, а после выдергиваем ступеньку снизу, ставя её выше, лезем дальше. Добравшись до верхушки, вытягиваем шею, выкручиваем лампочку.

Спрыгнув вниз, Джозеф соединяет в инвентаре лампу и конус, получая шлем с лампочкой наверху. Увеличьте робота до максимума, подойдя к КПП, дерните за ручку у кабины. Охранник пустит героя в город. Идя по мосту, персонаж поскользнется и упадет.

Нижний этаж

Излечив от вирусов мэра, получите светодиод, которого не хватает, чтобы спасти свою Берту, а также узнаете комбинацию к лифту. Возвратившись в лифт, отремонтировав панель, введем восьмиконечную звезду. Этого можно достичь, нажав светодиоды через каждые 2.

На этаже под баром ищем молоток, висящий на цепочке, разбиваем стекло, за которым находится ключ. Однако к расположенному здесь же замочку он не подойдет. Но с его помощью есть возможность открыть неприметный сейф, распложенный в правой части лифта. Внутри сейфа имеется замораживающий баллончик. Применяем его, чтобы заморозить замок и сбить затем молотом. Вода вместе с утопленными в ней преступниками, сольется в дыру. Забравшись по лесенке, освободим Берту, вместе с ней возвратимся на верхний этаж.

Прохождение Машинариума

В Машинариум могут попасть все, кто достиг определенного уровня

Перед геймерами стоит задача добраться до босса, который ожидает в финале. Чтобы выполнить это задание, нужно убивать много разных противников, которые поджидают вас в подземной локации – нужно также не терять бдительность, так как есть даже ловушки в виде мин, которые взорвутся сразу же, как только вы их заденете.

Когда вы попадете внутрь Машинариума, вас там будут ожидать механические стражники. Они предназначаются для охраны завода от посторонних. Для вас они – типичные противники, так что нужно сосредоточиться на уничтожении их. Они очень опасные для вашей команды. Когда ваш танк сразится с ним, нужно быть осторожным: механический стражник может все равно нанести огромный вред. Его умения все сосредоточены на то, чтобы вас уничтожить, так что не стоит подходить очень близко к нему.

Для дальнейшего прохождения уровня, вам необходимо идти в левую сторону, как только вы убьете стража. Если вы боитесь потеряться по ходу  продвижения по локациям – не стоит, так как везде есть указатели, которые сделают ваше Прохождение Машинариума Revelation гораздо легче. А еще, если вы вдруг столкнетесь с запертой дверью, рычаг, который отвечает за ее открытие, всегда будет недалеко и на виду.

Если вы будете продвигаться согласно указателям, придете в длиннющий зал, где вас ожидает стрелок Ордена. Он за вас, так что поможет вам двумя подопечными, которые в случае чего придут на помощь. Они тут же пополнят ряды вашей армии. Эти два ветерана будут особо полезны в случае схваток с огромными утилизаторами. Чтобы продолжить свой путь, вам необходимо зачистить всю территорию в зале – тогда дверь, пропускающая дальше, отворится.

Далее вам будет необходимо продвигаться прямо. Идите до тех пор, пока не выйдете к перекрестку. Там вы увидите дверь в комнату, которая окажется еще и круглой. В ней стоят три механизированных существа, с которыми вам предстоит бороться за право пройти дальше.

Как только вы сумеете победить, не расслабляйтесь: у вас появится очень маленький и малозаметный болт, который будет молниеносно перемещаться по помещению. Он может вас ранить, так что обратитесь сразу к волшебникам и стрелкам из вашей группы. Пусть они воспользуются своими умениями и возможностями и ликвидируют болт. Лишь тогда появится возможность продвижения по уровню.

Для продолжения, вам необходимо  искать рычаг, который откроет двери. Для этого оглянитесь вокруг, чтобы заприметить станок – он в дальнем углу помещения. А после того, как потяните за рычаг, идите вперед, вплоть до самой финальной комнаты. По пути вас ожидают роботы, так что вы уже знаете, что с ними делать.

Охранник башни и добыча масла

Как только выйдем из живого уголка, заметим аппарат – маслодавку. Помещаем в нее семечки, подставляем под кран масленку. Качаем рычаг возвратно-поступательными движениями до вытекания масла.

Побеседуем с охранником башни, который опечален тем, что его зверушка отказывается работать без батареек. Отыщем их позже, а пока спускаемся по трубе с левой стороны от охранника башни. Направляемся к главной площади, чтобы порадовать робота-инвалида полученным из подсолнечника маслом.

Взамен на масло для смазки больного колена радостный робот-инвалид вручит герою билет в игровую комнату.

Поднимаем с пола бинт, который он сбросил. Батарейки, необходимые зверушке, позже приобретем в автомате на главной площади. Получить монетки можно будет в игровой комнате, у входа в которую был пойман механический котик. Попасть в нее поможет подаренный ранее билет.

Экран второй — Блок пост

Надо нам вернуться в город, но для этого необходимо обмануть стража выдав себя за доблестного робота полицейского. Для полноценного макияжа нам понадобится, полосатый конус, синяя краска и лампочка.

Подойдите к полосатым конусам, возьмите один. Кликайте на остальные конусы и под последним вы обнаружите синею краску. Подойдите к ведру с белой жидкостью и вылейте туда краску. После этого опустите полосатый конус в получившуюся голубую жидкость — фуражка почти готова.

Осталось достать лампочку для мигалки — подходящая есть в плафоне на столбе. Подойдите к фонарному столбу и поднимитесь два раза вверх. После чего наведите курсор на самую нижнею покачивающуюся планку и кликнете. Теперь вставьте ее в дырку в столбе над головой робота. Теперь еще один шаг вверх и повторите действия уже со второй планкой снизу. Еще четыре раза вверх, растягиваем нашего друга и выкручиваем лампочку.

Совмещаем лампочку с уже голубым конусом, надеваем результат на голову, подходим к веревочке вызывающей охрану, растягиваемся вверх и дергаем её.

Доменная печь

Оказавшись в помещении, герой заметит, как толстый робот бандитской наружности подойдет к вагонетке и сворует оттуда всю руду. Он скроется в той же трубе, из которой и появился. Герою предстоит пройти к правой двери и снять с крючка ключ, затем переместиться на середину зала, кликнуть на красную кнопку. Откроется панель. Выставьте рычаги так, чтобы 1 и 3 были внизу, а 2 – вверху. Нажав на красную кнопочку, уменьшаем героя до стандартного размера, быстро бежим к пустой тележке. Если не успеваете запрыгнуть – все придется проделать сначала.

Манипулятор ухватит клешней вагонетку, понесет её по кругу. Наша задача – своевременно соскочить на уступ по левую руку. Отпираем электрощит взятым ранее ключом

Не обращаем внимание на провода снизу – перекрещиваем лишь верхние: черный-красный, черный-красный. Это необходимо, чтобы манипулятор начал перемещаться в другую сторону

Закрываем панель и спрыгиваем обратно на пол.

Нажимаем кнопку, чтобы вызвать новую пустую телегу. Усаживаемся и ждем, когда нас подберет манипулятор, а после, не доезжая до трубы, жмем на неё, чтобы запрыгнуть внутрь.

Пленница:

Давим на красную кнопку, которую найдем, спустившись на площадку. Пройдя вниз обнаружим окно, в которое видно затворницу, что мы ищем. Берем управление дамой на себя, на плите стоит кастрюля, ее мы убираем и на раскаленную плитку бросаем кукурузу, которую нашли в шкафчике. Кукуруза лопается, забивается в трубу и выталкивает прикрепленный там крючок. Снова управляем своим роботом, подбираем крюк, бросаем его в окно к красавице. Снова беремся за ее управление, встав на кастрюлю, крючком достаем до сетки от вытяжки, снимаем ее, так же крючком вытягиваем оттуда резиновый шланг. В кастрюле на плите растопим шланг, после чего всасываем его в себя как спагетти, в инвентаре подводим его к маслопроводу. Возвращаемся к мужчине- роботу, заряжаем подъемник, заводим его и на панели расставляем рычаги в правильной последовательности, показано на рисунке. После правильной расстановки, появится рычаг управления, нажимаем его вверх. 

Нажатиями по вентилятору, злим его, это является нашей целью, следовательно, все время нажимаем вариант «А». Можем зайти вовнутрь, после того как испарится мотор с пропеллером.

Городская стена (лифт), кухня в баре

Добравшись до лифта, нужно спрыгнуть на платформу и нажать красную копку. Лифт движется вниз.

Бот заглядывает в окно, чтобы поговорить с любимой, которую насильно заставляют работать в баре поваром. Открыв ящик на стене, он забирает кукурузу. Ставит на пол кастрюлю, освобождая плиту. Кладет на нее кукурузный початок. Нагреваясь, кукуруза лопается и уносится вытяжкой. С крышки вытяжной вентиляции падает прут с крюком, который робот отдает своей девушке через окно.

Он становится на кастрюлю, достает прут и открывает замерзшую решетку на потолке. Точно так же дотягивается до замерзшего шланга, отрывая его. Спустившись, возвращает кастрюлю на плиту, положив в нее шланг. Оттаявший шланг нужно подключить к масляному баку, чтобы заправить лифт. При помощи красного рычага он запускает лифт. Панель активируется при смене местоположения красного и черного выключателей – перетаскиваются по кругу. Появляется рычаг, позволяющий управлять кабиной лифта. Нужно подняться наверх, разбудить робота-вентилятора. Неправильные ответы злят его, он ломается. Герой залазит в трубу, на которой находился вентилятор.

Прохождение свалки в Machinarium

Мусоровоз улетает, а, значит, пора приступить к собственной сборке. Для этого нужно:

  • Свалить ванну, которая расположилась на груде мусора.
  • Пару раз кликнуть по туловищу, спрятанному под ванной. Голова должна оказаться возле него.
  • Соединить голову с туловищем при помощи кликов.
  • Вытянуть себя вверх, ухватившись пальцем за шею.
  • Взять игрушку (мишку), валяющуюся около бака.
  • Вернуться вниз, чтобы отдать крысе найденного мишку, а в благодарность получить от нее ногу.
  • Отыскать левую руку, но достать ее из воды не так просто. На краю обрыва находится столб, который нужно наклонить. Следующий шаг – подобрать веревку, кликнув на катушке, оторвать от вентилятора магнит. Из найденных элементов получится лассо, которое закрепляется на столбе. Кран готов! Остается забрать руку.

Собранный робот автоматически направляется к городским воротам и оказывается возле КПП.

Кочегарня

Ждем, когда враги набили брюхо горелыми остатками топлива и скрылись из виду. Обнаруживаем с правой стороны от вас дверь, пройдя к ней, находим там крюк, хватаем его, пусть пока полежит в наших запасах, он нам еще пригодится. Видим красную мерцающую кнопку, дотягиваемся до нее и нажимаем, с ее помощью откроется панель с рычагами. Требуется правильно переставить рычаги:

1.Позиция вниз до упора 
2.Позиция вверх до упора
3.Позиция вниз до упора
С боку есть кнопка, нажимаем на нее, запустив тем самым механизм. Быстрыми движениями, укорачиваем робота до обычного состояния и прыгаем в повозку. Запущенный механизм поднимет вас на верхний этаж, нужно успеть выпрыгнуть на увиденную выпуклость, находящуюся с левой стороны. Вот и потребовался крючок, валяющийся в ваших запасах, теперь можно им воспользоваться для открытия панели. В панели нужно нажать пальцем на верхние слева находящиеся провода.

 
Со второго этажа спускаемся, опять так же запускаем механизм, который вас поднимает. Для этого снова на всех порах бежим к повозке, только теперь нам требуется добраться до трубы, около которой нажмем ЛКМ и выпрыгнем на нее.

Прохождение тюремной камеры в Machinarium

Оказавшись в камере, нужно:

  • оторвать кусочек туалетной бумаги и зеленый мох (на трубе);
  • открутить вентиль с трубы – помогает сокамерник;
  • растянуться и применить зеленый мох к лампе, высушив его;
  • сделать сигарету для сокамерника, соединив бумагу и табак, а взамен получить его руку;
  • сжать робота и потянуться к дыре на левой стене;
  • применив руку сокамерника, робот дотягивается до железного сейфа через дыру в соседнем помещении (правую);
  • расшатав сейф, робот подбирает упавшую щетку;
  • создать ключ-щетку, соединив щетку со ржавым вентилем;
  • воткнуть его в скважину люка на полу;
  • спрыгнуть вниз, сняв крышку;
  • двинуться направо по канализации.

Экран первый — Свалка

После прилета мусорного агрегата и сброса запчастей главного персонажа в кучу мусора, прежде чем отправляться в приключения, необходимо собрать нашего героя.

Кликаем два раза в ванную под которой прячется основное тело героя. Когда ванная свалилась, надо еще пару раз кликнуть в тело героя чтобы оно оказалось по ближе к голове. Теперь кликнем в голову чтобы прикрутить ее на положенное ей место. Не хватает нам еще руки и ноги. Растяните робота и подберите гномоподобного чебурашку лежащего прямо над роботом. Отдайте этого чебурашку жестяной крыске с красными глазками, за что она ответит вам взаимностью и притащит руку.

Найдите в куче магнит и возьмите его, так же правее от магнита обратите внимание на катушку с нитками, возьмите веревку с катушки. Теперь совместите веревку и магнит перетащив в инвентаре один предмет на другой

Экран седьмой — Водоканал

Выйдя из темницы сразу отправляемся влево, на втором экране этого водоканала нам нужно пройти под проравшей трубой. Но поскольку наш герой железный, то без последствий под водой он пройти не может. Там же стоит симпатичная дамочка с потрясающими ресничками, она готова нам отдать свой зонтик, только вот взамен на зонтик она хочет небольшую услугу: необходимо найти её песика. А её псинка как раз роется за бочками на первом экране водоканала.

Чтобы достать псинку нам как раз понадобится пистолет с присоской, которые нужно совместить. Только вот бочка прикрывает пса, поэтому его нужно выманить из-за бочек. Оказывается механические псы обожают машинное масло и тут как раз посреди водоканала плавает маслозаправка, а пульт этой масло заправки находится вверху экрана. Чтобы добраться до пульта, надо убрать один железный контейнер. Для этого толкайте контейнеры в соседний экран подойдя к ним с правой стороны и кликнув по ним мышкой.

Контейнеры нужно поставить под висящем магнитом в правом экране. После этого подойдите к пульту с кнопками и дерните за рычаг на пульте слева — магнит опустится. Теперь чтобы активировать магнит нужно все стрелочки смотрящие в низ переместить в нижнию часть, а смотрящие вверх в верхнию часть. Сделать это не сложно, но нужно немного сосредоточится. Для тех не может с этим справится предлагаю посмотреть видео с решением:

Когда контейнер успешно примагничен, дерните рычаг повторно чтобы его поднять, после оставшийся контейнер толкайте обратно в леввый экран. Когда контейнер поставлен на место, запрыгивайте на пенек рядом с ним, а потом на сам контейнер. Растягивайте нашего героя и вверх по лестице. Вот мы и в кабине управления масленкой. Дело осталось за малым, подогнать ее к противоположному берегу. Красными кнопками на пульте поверните стрелку на 4 часа и нажмите зеленую кнопочку чтобы масленка подплыла к берегу, а после нажмите красную кнопочку с капелькой чтобы спрыснуть порцию масла. Теперь бегом спускайтесь в низ и стреляйте присоскострелом в сабаку пока она не вылакала все масло и вновь не спряталась за бочки.

Когда сабака у нас, идем к тетке с зонтиком и меняем псину на её замечательный зонтик, после чего спокойно отправляемся по пирсу под прорвавшей трубой.

? вот мы опять на левом экране только на заднем плане на мостике, тут делать нечего, идем на верх по лестнице.

Окрестности

Вас в разобранном виде привезли и выбросили на свалку. Два раза кликните на ванне, потом два раза на туловище, потом на голову. У нас все еще нет одной ноги и одной руки. Увеличьте робота, подберите куклу. Отдайте ее созданию, что бегает и нюхает вокруг. Подойдите к магниту, подберите его, затем веревку, что намотана на катушку. Соедините магнит и веревку, нагните столб над обрывом, примените комбинацию на столб. Выходите с уровня вправо.

Смотрите ролик. Подойдите к звонку, увеличьте себя, дерните за веревку. У края обрыва подберите поломанный конус, остальные сбросьте в пропасть. Полученную краску вылейте в ведро слева, окуните туда конус. Лезьте на столб – вытягивая ступеньки из-под себя крепите их выше и т.п. Увеличьте себя, выкрутите лампочку, примените ее на конус, а конус на себя, увеличьте робота, снова звоните, проходите.

Поднимитесь по лестнице, подберите железку, прикрепите ее к краю перил. Спустите вниз, пригнитесь, на пульте справа выберите А2 и нажмите кнопку. Поднимайтесь по лестнице, увеличьте робота, ухватитесь за перекладину и подберите утюжок справа. Утюжок разместите на ближний к экрану рельс, дерните за перила, снимите с тачанки колеса, прыгайте в них, дергайте за перила и въезжайте в город.

Смотрите ролик. По окончанию нажмите кнопку, что рядом с вами. В открывшейся коробке выставьте следующее:

Справа у двери подберите гаечный ключ. Жмите кнопку на коробке, уменьшайте робота и прыгайте в ванну. Когда подниметесь вверх, нажмите на балкончик слева. Ключом откройте коробку, скроссируйте левую пару проводов, прыгайте вниз. Снова запустите механизм кнопкой, бегите к ванне прыгайте в нее, но на этот раз жмите не на балкон слева, а на трубу справа.

Подберите плесень справа, увеличьте робота и посушите ее на лампе слева. Оторвите кусок бумажки, сделайте сигарету. Отдайте ее товарищу по камере. Пригнитесь, нажмите на дыру в стене слева, протяните к дальней дыре в соседней камере руку товарища, потрясите три раза сейф, хватайте швабру. Потеребите вентиль на кране справа в своей камере. Рукоять соедините со шваброй, открывайте люк в полу, прыгайте туда. Ползите вправо.

Стоя под столом, подождите, пока негодяй не откинется на стуле – тогда хватайте за ногу и воруйте патроны. Когда пойдет за новыми, соприте ключ. Теперь так. Снова кидаем его на пол, воруем патроны, пока он колупает новые, вылезаем и открываем ключом камеру. Вторую открыть не успеете – нужно снова опрокидывать стул ну и так далее. Когда откроете вторую дверь и спрячетесь, киньте добытые патроны на пол. Когда негодяй побежит вслед за беглецами – выбирайтесь из убежища. Идите в левую дверь, в средней камере заберите вантуз с потолка. Вернитесь в комнату-тир, поднимитесь в дверь сверху, там посмотрите в телескоп, затем нажмите на кнопку рядом с дверью и запомните время на часах – 4:45. Вернитесь к дверям в камеры. Пароль к дальней двери – 445. Внутри сейф. Чтобы открыть, повертите круги. Красные точки должны быть снаружи, а зеленые – по краям и внутри фигуры. Пистолет соедините с вантузом.

Поимка кота

Поднимаясь, добираемся до площади, однако до поры до времени никаких действий не предпринимаем. У последнего из музыкантов в трубу залезла мышка – найдите где-то кота, чтобы он её поймал. Котофея можно отыскать, если пойти на улицу по левую руку – он дрыхнет на стеклянной крыше. Но если просто подняться по лесенке и кликнуть на котяру – тот шмыгнет в трубу. Следует пойти на хитрость

Сначала выдернем шнур из розетки, что привлечет внимание робота-ремонтника. Далее дернем вниз за провод красного цвета

Ремонтник подвинется в правую часть, дабы разобраться с образовавшимся узлом. Котейка сейчас побежит влево.

Следующая задача – разрешение головоломки «пятнашки», размещенной в электрощите у фонарного столба. Упавшую верхнюю правую плитку непременно подберет птица. Она сядет с ней на провод. Выйдите на центр моста и несколько раз измените высоту своего тела. Птичка, повторяя действие за ним, не удержится и упадет – можно забрать недостающий фрагмент пазла.

Примотав оторванный провод к мосту, складываем головоломку. Мост под напряжением. Гоним на него кота. Того замыкает и оглушает. Сдвинув нижний элемент, прекращаем подачу электричества. Вернувшись с котом к музыкантам, прогоняем мышь из музыкального инструмента. Теперь уличный оркестр может играть в полную силу, а рассерженная женщина выбросит из окна уже радиоприемник. Подбираем его и уходим.

Игровая комната

Для получения монеток достаточно прохождения двух игр. По ощущениям, комната давненько простаивает без посетителей – даже аппараты лишены питания. Усаживаемся на вырабатывающий электричество велосипед. С максимальной скоростью крутим педали для запуска автомата под номером 1. Проходим представленную в нем несложную стрелялку, в которой нужно насобирать 1000 очков.

Получив монетку, переводим рычаг на велосипеде-генераторе во второе положение. Снова крутим безостановочно педали для запуска автомата под номером 2. Игра в нем необычная и вынуждающая хорошенько подумать.

Если хочется обойтись без этого, повторяем действия, показанные на картинке выше.

Еще раз крутить педали уже не стоит. Это чревато окончательной поломкой автомата под номером 3. Заполучив вторую монетку, направляемся к автомату, выдающему батарейки. Он установлен на главной площади.

Приобретаем батарейки в автомате. Затем накрепко связываем их бинтом, оставленным роботом-инвалидом, получив таким образом одну побольше. Далее направляемся к охраннику башни, проходя через фонтан. По пути заглянем к возлюбленной на кухню, заодно заправим лифт на рельсах. Теперь идем через живой уголок к охраннику башни.

Игровые автоматы

Идем на площадь, отдаем дедку масло, он даст нам карту и бросит ленточку, которую мы подбираем. Идем к тому месту, где мы поджарили кошку. Карту, которую нам дал дед, используем на счетчик карт, перед входом в зал игровых автоматов. Заходим внутрь и садимся на велосипед. Теперь нужно вращать компьютерную мышку по круговой, чтобы вырабатывалась энергия. Когда энергии будет достаточно, включится первый автомат. Походим к нему. Задача очень проста – нужно стрелять во вражеские корабли и уклоняться от их выстрелов. Нужно набрать 1000 очков. Управление – стрелки на клавиатуре и пробел, или мышкой нажимать на кнопки, которые нарисованы в игре. После успешного прохождения этой игры, мы получим один золотой. Забираем его и вновь садимся на велик. Ставим переключатель во второй режим, накапливаем энергию и подходим ко второму автомату.

Получив две монеты, идем на площадь, подходим к торговому автомату. Бросаем в него монетки, получаем батарейки. Обматываем батарейки ленточкой и отдаем их амбалу. Жмем на кнопочку перед дверью, которую открыл для нас он. Проходим вовнутрь.

Бассейн

Оказавшись в подземном резервуаре фонтана, предстоит слить воду. Изучаем окружение, находим инструкцию (подойдите к столу справа, отворите ящик). Пролистав всю книгу, находим газовый ключ. Другой необходимый ключ уже есть на трубах.

Опустившись в бассейн, внимательно осматриваем слив – там есть застрявший третий ключ. Чтобы его достать, нужно сначала подняться наверх и осмотреться

Там имеется стальной крючок, который важно забрать – с его помощью сможете добыть еще один ключ. Заполученные инструменты следует верно разместить, чтобы перекрыть малые трубы

Первый устанавливаем на первую трубу, в верхней её части. Второй и третий – на вторую, вверху и внизу.

Нижнюю заглушку резервуара может помочь открутить робот, имеющий облик разводного ключа. Он согласен помочь лишь в том случае, если протагонист добудет для него свежую музыку. Объединив громкоговоритель и приемник, поставьте его на тумбочку. Робот спустится, отвертит заглушку. Хлынувшая вода затопит комнату снизу, в которой бандиты играют в покер. Поднимайтесь наверх и, забравшись в осушенный бассейн, проникните в трубу.

Живой уголок

В этом помещении будем выращивать подсолнух для получения из него масла. Направляемся к горшку, в котором ничего не растет, и сажаем в него сохраненное ранее молодое растение. Двигаем к нему излучатель.

Левая стена оборудована устройством для включения излучателя и слайд-проектора. Оно представлено незамысловатой, как кажется изначально, головоломкой. Ее задача – заполнить имеющиеся квадраты цветом.

Решение показано на картинке выше.

Для активации излучателя жмем на нижнюю левую лампочку. Молодое растение стремительно вытягивается вверх. После извлечения из него семечек пытаемся выбраться из комнаты. Берем рогатинку, выступающую подпоркой крайнего дерева справа. Тянем к последнему излучатель, включаем его.

Дождавшись открытия цветков на дереве, поднимаемся к наиболее крупному из них. Поскольку он кусается, вставляем в него рогатинку и извлекаем линзу. Ставим ее в слайд-проектор, после чего открываем верхний ящик стола. В нем находим слайды с изображением механических насекомых.

Вставляем его в слайд-проектор и перелистываем слайды до появления на экране синей бабочки, крылья которой украшены красными точками. Затем направляемся к двери и нажимаем на замок с очертаниями бабочки. Зажигаем лампочки, расположение которых соответствует узору, увиденному на слайде. Теперь тянем ручку.

Уличные музыканты

Встретив по дороге уличных музыкантов, герой узнает, что преступники разломали их инструменты. Направляемся к бару, где видим, как бармен отмахивается от мух. Также можно заметить, что трое злоумышленников из «Братства черных шапочек» расположились в правом помещении. Забравшись на стул и удлинившись, достаем клейкую ленту, висящую на потолке. Выходим с ней к чану с отходами и там ловим мух

Возвращаемся в бар и выпускаем мух, чтобы отвлечь внимание бармена, а сами забираем бочку. Её мы отдаем уличному музыканту – он будет играть на ней, как на барабане

Опять возвращаемся в бар и ищем посетителя, играющего в крестики-нолики. Ваша задача – выстроить линейку из 5-ти гаек. Для этого можно поставить гайки в кучу и, пока оппонент будет закрывать их с одного бока, Джозеф успеет выстроить линию с другой.

Хотя здесь у каждого геймера – своя тактика. Проиграв, маленький робот в бешенстве стукнет по столу – и гайки разлетятся. Подберите 5 болтов – под стулом, возле бармена слева, у выхода, возле соперника, на окне. Все, что соберем, следует отдать саксофонисту. Музыканты могут снова играть. Однако старушка, недовольная их игрой, сбросит горшок с цветком. Забираем растение и идем наверх.

Музыканты и их инструменты в Machinarium

Уличному оркестру нужно отыскать свои инструменты, но без посторонней помощи не обойтись.

Подойдя к трубачу, робот достает кошку и опускает ее в трубу, из которой выскакивает крыса. Стоит кликнуть по трубачу, чтобы она заиграл. На звук музыки из окна выглядывает злая тетка и бросает в него горшок. Зайдя за спину музыканта, робот наполняет масленку из образовавшейся масляной лужи.

Робот заглядывает в бар, где играет с роботом-игроком. Цель игры – собрать вертикальную или горизонтальную линию из пяти болтов. Проиграв, он опрокидывает доску. Винтики (5 штук) разлетаются в разные стороны. Их нужно собрать и отдать трубачу, который начинает играть на трубе. Но, появляется злая тетка. Она кидается горшком с растением, которое нужно подобрать.

Чтобы помочь барабанщику, нужно:

  • у двери бара взять липучку для мух;
  • выйти на улицу и применить ее около зловонного бассейна, окруженного мухами;
  • выпустить рой мух на бармена и забрать железную бочку, стоящую возле выхода;
  • отдать ее барабанщику, который радостно начинает в нее колотить.

Вновь возникает тетка и бросает радио, разбивающееся от удара об землю. Его нужно подобрать и вернуться на центральную площадь (круглую с фонтаном).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector