Прохождение far cry 5 на 100%

Содержание:

Семена любви. Где найти детей Лоренсо

В этом задании герою необходимо по фотографиям найти детей повстанца. Ниже указано точное расположение каждого человека

В качестве подсказки обратите внимание на значок ящика на мини-карте. Обычно рядом с ним находится кто-то из потомков Лоренсо

Отправляемся в регион Сьерра-Пердида и находим ферму Альфаро. Она расположена возле реки Верде на востоке от озера Верде. Разговариваем с девушкой и узнаём о судьбе Фелипе. Долетаем на костюме-крыле до кладбища и находим мужчину.

Десантируемся на телекоммуникационную станцию «Гран-Рока» и летим на юго-восток в Санто-Доминго. Находим мужчину в доме в юго-западной части города. Идём на крик и узнаём, что сын Лоренсо заперт. Залезаем на соседний дом и стреляем в замок. Идём к мужчине и отдаём второе письмо.

Высаживаемся в убежище «Филин» и двигаемся на северо-восток на ферму Осегера. Взаимодействуем с цветком и двигаемся за призраком девушки. Следуем за зелёным дымом и встречаемся с Риэль.

Отправляемся к озеру Игадо. В его юго-восточной части находим ферму Пердомо. Мужчина заперся в доме и не выходит. В открытой хижине с соломенной крышей забираем ключ со стола. Открываем им дверь и разговариваем с сыном Лоренсо.

Перемещаемся в город Баррига, который расположен на южном берегу лагуны Кауто-де-Пасо. Убиваем всех военных возле хижины на берегу и разговариваем с мужчиной.

Отправляемся в регион Конуко. В самом его центре находим ферму Флорес. Для этого десантируемся в убежище «Хабанера» и летим на юг. Гладим собаку и следуем за ней. Она приведёт персонажа к Марселе.

Добираемся до поселения Консепсьон и следуем в его юго-восточную часть. Находим граффити. Двигаемся по рисункам на юго-запад и найдём последнего потомка Лоренсо на крыше. Разговариваем с Сиомарой и завершаем задание.

Враги

Commander (Командир)

Рост: 168 см, вес: 80 кг.

Прирожденный лидер. Командир отдает приказы нижестоящим наемникам, стараясь не лезть в гущу событий. Если убить командира, оставшиеся наемники не смогут действовать слаженно.

Grunt mercenaries (Наемники-пехотинцы)

Рост: 180 см, вес: 82 кг.

Самые первые наемники, с которыми придется иметь дело. Сражаться с ними несложно, хотя пехотинцы могут брать числом.

Cover mercenaries (Наемники прикрытия)

Рост: 195 см, вес: 113 кг.

Этих больших парней можно легко узнать благодаря их росту. Они одеты в специальную броню и сражаются заметно лучше своих коллег. Завидев вас, немедленно бросятся в атаку.

Рост: 170 см, вес: 68 кг.

Обучены двигаться быстро и работать в команде.

Rear guard mercenaries (Наемники-охранники)

Рост: 186 см, вес: 86 кг.

Опасные и хорошо натренированные противники, используют гранаты и оружие среднего радиуса поражения.

Snipers (Снайперы)

Рост: 168 см, вес: 79 кг.

Одеты в черное и экипированы снайперской винтовкой, эти наемники обучены вести бой на дальних дистанциях. Убийцы, которых следует опасаться.

Indoor guards (Охранники)

Рост: 183 см, вес: 79 кг.

Охраняют помещения. Более опасны, чем наемники, патрулирующие открытые пространства. Бронежилет эффективно спасает их, когда они находятся под обстрелом.

За колоннами в этом зале находятся охранники. Сейчас начнется нешуточный бой в стиле лучших голливудских боевиков.

Shield guards (Охранники со щитами)

Рост: 183 см, вес: 79 кг.

Щит дает им дополнительную защиту, но закрывает не все тело, так что всегда можно найти уязвимые места.

Elite guards (Элитные охранники)

Рост: 183 см, вес: 77 кг.

Их можно узнать по маске, предохраняющей от действия газа, а также по очкам ночного видения. Чрезвычайно сильны и опасны.

Evil workers (Зловредные рабочие)

Рост: 174 см, вес: 73 кг.

Эти рабочие периодически забывают о своих профессиональных обязанностях, пытаясь вас убить. Их оранжевый комбинезон совершенно не защищает их от выстрелов, так что противники они посредственные.

Senior scientists (Старшие научные сотрудники)

Ученые в игре готовы защищать свои кровожадные исследования до последней капли крови. Правда, им и самим часто достается от мутантов.

Рост: 168 см, вес: 80 кг.

Ученых можно найти в лабораториях, где они пойдут на все, чтобы защитить результаты своей грязной работы.

Junior scientists (Младшие научные сотрудники)

Рост: 168 см, вес: 80 кг.

Этим далеко до старших коллег. Они плохо экипированы и вооружены одним пистолетом. Бойцы из этих бедолаг никакие.

Core engineers (Главные инженеры)

Рост: 174 см, вес: 79 кг.

Эти бесстрашные работники находятся в самых труднодоступных и опасных частях лаборатории. Их легко узнать по костюму биологической защиты.

Mutants (Мутанты)

Результат страшных биологических экспериментов. Вначале вы будете иметь дело с простыми экземплярами, которые могут навредить вам только при непосредственном контакте (не стоит говорить о том, что расстреливать этих тварей надо издали, не дожидаясь смертельного прыжка). Позднее вы встретитесь с мутантами, способными использовать оружие дальнего боя и невидимость. В последнем случае придется нацепить специальные очки Cryvision, хотя очертания врагов слегка заметны и без применения оптических средств.

Наполеон Эль Пекеньо

  • Направляйтесь на ферму Монтеро.
  • Поговорите с NPC по имени Эспада. Он назначит место встречи.
  • Доберитесь до нужного места. 
  • Снова поговорите с Эспадой.
  • Вместе с союзником отправляйтесь на вражеский пляж.
  • В кат-сцене фигурирует вертолетная площадка. Вам нужно туда. 
  • Когда придете, найдите труп. Возле него будет лежать записка.
  • Прочтите записку.
  • Отправляйтесь к вилле Хосе.
  • Уничтожьте всех противников.
  • На втором этаже находится компьютер Хосе. Определите местоположение бункера и заложников из информации в компьютере.
  • Направляйтесь к бункеру и уничтожьте противников.
  • Чтобы войти внутрь бункера, нужно найти вход со стороны пляжа.
  • Снова уничтожьте всех врагов.
  • Освободите 3 пленников.
  • Миссия завершена.

Награда: 150 очков опыта, пистолет «Кровопийца» (на втором этаже виллы Хосе).

Умереть рано из-за урана. Как добраться до радиовышки и забрать уран

Разговариваем с Хуаном и отправляемся к маркеру. Спускаемся вниз по дороге и забираемся на лошадь. Следуем по главной дороге и добираемся до вражеского КПП. Уничтожаем солдат, разрушаем билборд и двигаемся к радиовышке. Находим Райсу и получаем от неё новые указания. Идём следом за девушкой и подкупаем военного. Предварительно необходимо убрать оружие, иначе он нападёт на игрока.

Забираемся на верх смотровой вышки и при помощи телефона отмечаем позиции противника в форту. Зачищаем укрепление врага, находим у одного из охранников ключ и воруем уран из оружейной. Также можем спуститься в подвал форта и найти уникальный пистолет «Автократ». Для этого необходимо разбить деревяшку с правой стороны от двери. Возвращаемся к Хуану в лагерь Клары и изготавливаем одно из улучшений для полученного супремо.

Реликвия Триады Оку в Форт Оро

Форт Оро — это дом с привидениями. Здесь нет врагов, просто вам предстоит решить несколько жутких головоломок. Конкретно вот порядок дел.

  1. Отправляйтесь в Форт Оро. Зеркало зловеще разобьется, когда вы подойдете к нему.
  2. Пройдите в комнату справа от вас. Таким же образом разобьются все зеркала, кроме одного возле двери. Разбейте его своим мачете, чтобы открыть кнопку, и нажмите на нее.
  3. Пройдите в комнату напротив с экранами телевизоров на стене и тремя большими красными кнопками перед ними. Нажимайте кнопки в следующем порядке: вправо, посередине, влево, вправо.
  4. Теперь вы должны услышать жуткую фортепианную музыку наверху. Следуйте за ним до пианино и прочтите прикрепленную записку. Дэни попробует сыграть музыку, которая откроет секретную дверь за шкафом.
  5. Пройдите и возьмите Ключ от темницы на алтаре. Спуститесь вниз и откройте запертую дверь напротив входа.
  6. Спуститесь по лестнице и пройдите через железную дверь. Используйте свой мачете, чтобы пробить доски справа, чтобы пройти через дверной проем.
  7. Многочисленные жуткие манекены с дробовиками будут смотреть на вас, но они ничего не делают. И крысы на земле тоже. Пройдите прямо мимо и нажмите красную кнопку на колонне в другом конце комнаты. Это взорвет покрытие колодца снаружи.
  8. Пройдите через новую железную дверь среди манекенов и окажетесь в яме с лежащей в ней пушкой. Выберитесь и идите к колодцу (от которого должен исходить зловещий пурпурный дым).
  9. Используйте захват на удлиненной балке, нависающей над колодцем, для безопасного спуска. Спрыгните на полпути вниз, чтобы добраться до уступа с красным сундуком, внутри которого находится ножная экипировка Оку.
  10. Спуститесь дальше и качнитесь к грандиозной каменной святыне, окруженной свечами.

Вторая реликвия, представляющая Оку, покоится там. Поднимите его, нырните в воду и следуйте за ручьем из пещеры для легкого выхода. Еще одна реликвия, которую можно получить сейчас.

Сундук с криптограммой №5. Где находятся криптограммы «#28 — Яранская бабочка-королева» и «#12 — Акула»

Отправляемся на северную пристань в регионе Агуас-Линдас. Для этого можно десантироваться на КПП в убежище Иды и долететь до точки на костюме-крыле. Сундук находится на террасе крайнего высокого дома. Используйте лестницу, чтобы забраться к хранилищу.

Вызываем транспорт на причале и добираемся до острова напротив. Залезаем по уступам и находим криптограмму «#28 — Яранская бабочка-королева».

Снова используем водный транспорт и следуем к соседнему острову. Останавливаемся на западной стороне возле колокольчиков и штанги с деревяшкой. Спрыгиваем в воду и опускаемся на дно, чтобы забрать криптограмму «#12 — Акула».

Рекомендации по прохождению Far Cry 5

Far Cry 5 – это динамичный шутер в открытом мире. Сеттинг американской глубинки проработан вплоть до мельчайших деталей. Для перемещения по игровому миру разработчики предоставили геймерам самолеты, гирокоптеры, мотоциклы, автомобили, дельтаплан и другой транспорт. Арсенал оружия невероятно огромен: лук, ножи, винтовки, пулеметы, автоматы, дробовики, пистолеты – все это понадобится главному герою в борьбе с десятками фанатиков, уверовавших в божественность своего лидера.

В борьбе с группировкой «Врата Эдема» главному герою помогут союзники и навыки, улучшающие характеристики персонажа. Специальные умения отображаются в виде армейских нашивок на камуфляже безымянного протагониста. Роль союзников досталась ополчению, противостоящему армии Иосифа Сида с переменным успехом. Помимо людей, на стороне игрока могут воевать и животные, например, медведь гризли или пума.

Основная часть местного зверья крайне враждебна. В игре предусмотрена охота, но теперь шкуры животных нужны исключительно для заработка хрустящих зеленых бумажек, за которые торговцы с удовольствием продают аптечки, оружие и патроны.

Побочные миссии добавляют геймплею разнообразия: поиск предметов, освобождение заложников, охота на необычных представителей местной фауны, например, Судью-лося и множество второстепенных квестов с уникальными сюжетными линиями сделают приключение главного героя еще интереснее.

Игроку необходимо отвоевывать округ Хоуп у родственников Иосифа Сида. Когда вся родня «пророка» будет уничтожена, тот пожелает лично встретиться с протагонистом. Геймерам представится возможность выбрать один из двух вариантов развития сюжета, о которых мы поговорим ниже.

Геймплей сводится к отстрелу религиозных фанатиков, захвату лагерей, крафту предметов (стимуляторов и взрывчатки), а также выполнению основных сюжетных и второстепенных задач. Вышки из игры благополучно исчезли, за исключением той, на которую протагонисту предстоит забраться в обучающей миссии.

Затонувшие сокровища

Из записки узнаем, что бункер затоплен. Чтобы найти тайник выживальщиков прыгаем в воду и заплываем в гараж. Находим рубильник и включаем электричество. Открываем люк в бункер, затем находим желтый вентиль, используем его, чтобы избавиться от воды. Осматриваем одну комнату, а затем и вторую, сломав доски.

Идем к вышке от лодочной станции. На столе читаем записку и узнаем где искать алтарь сектантов. Идем туда, расстреливаем сектантов и взрываем алтарь.

Говорим с Датчем и отправляемся на рыбачью пристань спасать заложников. Сектантов будет всего двое. Спасаем парня и приглашаем к себе в команду. Помощнику можно отдавать различные команды.

Идем на базу противника, тут будет первый серьезный форт. Аванпост защищают около шести противников. Можно зачистить скрытно или расстрелять всех. Внутри освобождаем пленников и говорим с ними. На столе находим информацию об алтаре.

Идем к алтарю, тут будет трое врагов. Взрываем его и отправляемся в лагерь рейнджеров. Перед зданием будет трое противников. Еще сектант будет с другой стороны, его оставим напоследок. Одного убираем из-за угла. А двух оставшихся добиваем вместе с напарником.

Говорим с Датчем, читаем записку с расположением радиовышки и отправляемся туда. Забираемся наверх и дергаем рубильник. Смотрим видео. Теперь у нас есть карта, разделенная между тремя главными сектантами. Проходить можно в любом порядке. Датч же рекомендует начать с Фоллс Энд.

Вы можете открыть любой сейф, который видите

По мере прохождения вы не раз будете натыкаться на запертые сейфы, в которых, как правило, находится что-то ценное. Не спешите забывать про такие сейфы, если вдруг вы не можете их открыть. Любой сейф в игре можно открыть как минимум несколькими способами.

Во-первых, множество сейфов можно открыть при помощи дистанционной бомбы. Просто прикрепите ее к сейфу, после чего подорвите его. Сейф откроется, но содержимое при этом останется невредимым. Во-вторых, сейфы также можно открыть при помощи горелки. Для этого вам понадобится изучить навык «Горелка», расположенный в секции «Спец по выживанию». Навык стоит всего две единицы способностей. Кроме того, если вы хотите вскрыть сейф по-тихому, используйте навык «Умелые руки» из раздела «Ассасин».

По пунктам

  • Задание начнется с кат-сцены, где Эль Тигре присоединится к Елене.
  • Вам расскажут их дальнейшие действия. 
  • Миссия выполнена и теперь доступно еще 3 задания.

Дополнительное задание будет доступно после просмотра видеоролика «По пунктам». 

Поговорите с Эль Тигре.
Вам предстоит пойти к указанном на карте музею.
Спрячьте оружие, чтобы не привлекать внимание.
Войдите в музей через боковые двери.
Пройдите сквозь здание и выйдите во двор с танком HS-100 “Karlito”.
Танк в плохом состоянии и поэтому его стоит починить.
Затем сядьте в него и направляйтесь по указателям. 
По ходу на вас будут нападать враги, уничтожайте их.
Доедьте до пещеры и спрячьтесь в ней.
Посмотрите кат-сцену.
Задание выполнено.

Награда: в музее находится сундук с уникальным оружием.

Полет мяча

  • Поговорите с Филли.
  • Отправляйтесь на бейсбольное поле. Южный въезд в город Вердера.
  • Уничтожьте всех противников. При необходимости можете освободить пленников.
  • Залезьте на трибуны и найдите стол. На нем лежит ключ-карта.
  • Теперь вам предстоит пройти к будке с закрытой дверью. Она находится в дальнем углу поля.
  • Откройте будку и вытащите бейсбольную пушку.
  • Для плана Филли понадобится военный самолет. Отправляйтесь в следующую указанную точку на карте.
  • Угоните отмеченный самолет.
  • Летите до Филли и постарайтесь завести самолет в гараж.
  • Задание выполнено.

Награда: 150 очков опыта и брелок «Бейсбол».

Открытое небо

  • После смерти Карлоса задания в локации Мадругада начинает давать Алехандро на ферме Монтеро. После разговора с ним вам отметят метку на карте.
  • Когда окажетесь в указанном месте, войдите в бункер.
  • На первом этаже бункера находится компьютер. Оказавшись рядом с целью, герой увидит маркер.
  • Чтобы получить данные, потребуется взломать компьютер.
  • В это время начнут прибывать враги. Отбейтесь от них, не отходя далеко от компьютера. Иначе процесс взлома остановится и придется начинать заново.
  • Когда взлом будет завершен, уходите из бункера.
  • Оторвитесь от преследования.
  • Миссия выполнена.

Награда: 150 очков опыта.

«Тебе повезло»

  • Возьмите пистолет из ящика поблизости.
  • Достаньте телефон и следуйте по синему пунктиру на схематичной карте – это просто дорожка из мокрого песка перед вами. По пути убейте солдатов со спины.
  • Двигайтесь по пути, отмеченному синими стрелками. У обрыва будет крюк-кошка – возьмите и забросьте.
  • Осмотритесь в лагере Клары, соберите ресурсы и почитайте записки. После этого поговорите с Кларой. Примите задание «Хуан такой один».
  • Идите на маркер в ближнем городке. Не забудьте погладить собаку, которая может встретиться вам на пути!
  • Победите в перестрелке – не забывайте прятаться в укрытие и вовремя лечиться.
  • Отправляйтесь ко вражескому лагерю и разберитесь с врагами: либо устройте перестрелку, либо убейте всех мачете. После этого соберите 4 комплекта ресурсов. Возвращайтесь к Хуану и идите на базу.
  • Вас научать «ресольвить» – использовать верстак для создания мощного уникального снаряжения. Пока что просто следуйте инструкциям Хуана и запоминайте принцип работы.

Радио Libertad. Как активировать антенны, запустить трансляцию и получить уникальный дробовик «Ком-Пиу-Тер»

Отправляемся к указанному маркеру для разговора с Бичо. Игроку необходимо поочерёдно залезть на три антенны и запустить рычаги для их починки. Проще всего это сделать при помощи десантирования на убежище «Дансон».

Высаживаемся в эту точку и спокойно долетаем до каждого устройства на костюме-крыле:

  1. У первой антенны необходимо залезть на самый верх вышки и опустить рычаг.
  2. В многоквартирном доме нужно забраться на крышу, опустить рычаг и починить трансформатор внутри запертой каморки. Ломаем замок у ворот справа и обходим эту комнату с другой стороны. Смотрим через окно с синей решёткой и стреляем из любого огнестрельного оружия в ещё один замок, расположенный на двери с внутренней стороны комнаты.
  3. Последний рычаг для запуска антенны находится на первом этаже небольшой базы военных. Убиваем всех врагов и опускаем переключатель.

Мария блокирует радио Libertad, поэтому герой должен добраться до станции-ретранслятора. Следуем к огромной антенне и опускаем ещё один рычаг. Залезаем на вышку и находим уникальный дробовик «Ком-Пиу-Тер». Здесь же взаимодействуем с ещё одним переключателем.

Дизель-Дейзи. Как запустить устройство и получить топливо. Где найти маску крокодила

По телефону получим задание от Филли и отправляемся к указанной точке на карте. Разговариваем с повстанцем и последовательно активируем машину:

  1. Крутим вентиль возле мужчины.
  2. На этом же этаже следуем за Филли и дёргаем рычаг у второго устройства.
  3. Спускаемся вниз и нажимаем кнопку.

Следуем на нефтяную станцию и уничтожаем всю охрану. Поднимаем с механика ключ и забираем плату в закрытом помещении на верхнем этаже.

Двигаемся ко второму маркеру и забираем головной убор в виде маски крокодила. Возвращаемся в пещеру к Филли. Кладём все предметы на верстак и удерживаем территорию от врагов, пока Дизель-Дейзи производит солярку.

«Умереть рано из-за урана»

  • Примите задание у Хуана в лагере Клары и идите к радиовышке, ориентируясь по оранжевому маркеру. Лучше возьмите лошадь или автомобиль.
  • По пути вам наверняка попадется КПП – потратьте пару минут, чтобы зачистить и захватить его. Это облегчит передвижение по карте в дальнейшем и даст немного опыта.
  • Встретьтесь с Райсой и следуйте за ней. Подкупите двойного агента, чтобы узнать местоположение тайника на карте – это еще одна важная механика игры.
  • На крыше осмотритесь с помощью камеры телефона и отметьте врагов, чтобы отслеживать их и узнать, к каким типам боеприпасов они уязвимы – это полезная стратегия при планировании любой зачистки территории.
  • Разберитесь с патрульными, заберите ключ от оружейной у главного охранника, возьмите чемодан с ураном в хранилище и возвращайтесь в лагерь Клары. Вы получите ракетный ранец и гаджет на выбор.

Топливо для революции. Как убить Росарио и где найти уникальное оружие

После выполнения задания дождитесь звонка от Клары, в котором девушка попросит найти Бенито. Следуем к указанной на карте точке и разговариваем с мужчиной. Вызываем транспорт и отправляемся к маркеру в северо-западную часть острова. Пробираться придётся через толпы вражеских солдат. Они хорошо вооружены и опасны, поэтому будьте бдительны и избегайте открытых конфликтов. На скриншоте ниже указано точное местоположение вражеского командира.

После зачистки территории подходим к телу Росарио, чтобы подобрать ключ-карту от запертого тайника. Следуем в закрытое помещение, применяем найденную карточку и забираем уникальный автоматический пистолет «Эль Генерал». Покидаем вражескую территорию для завершения задания.

Оружие

В игре большой выбор оружия, но с собой вы сможете одновременно нести не более 4 типов и гранаты, не считая стационарного оружия и стволов, встроенных в различные транспортные средства.

При стрельбе из любого переносного огнестрельного оружия можно прицеливаться, при этом повышается точность. При стрельбе на ходу она понижается, о чем свидетельствует суженное или расширенное перекрестие прицела. Повреждения, наносимые врагам, зависят, в том числе, от части тела, в которую вы попадете (как обычно, попадание в голову наиболее смертоносно).

Machete (мачете)

Большой нож джунглей, полезен в близком бою, где может стать смертельно опасным для ваших врагов. Плюс — не требует боеприпасов, минус — неэффективен против врагов высшего уровня.

Режим 1: Рукопашная атака.

Большой разводной ключ служит для починки различных объектов.

Режим 1: Починка объекта.

Jungle falcon («Сокол джунглей»)

Крупнокалиберный полуавтоматический пистолет со съемным глушителем.

Режим 1: стрельба в полуавтоматическом режиме.

Приближение: прицеливание.

Jack Hammer shotgun (дробовик Джека Хаммера)

Полуавтоматический дробовик. Идеально подходит для боя на средних дистанциях при зачистке коридоров и комнат.

Режим 1: стрельба в полуавтоматическом режиме.

Приближение: прицеливание.

P90 SMG

Современная автоматическая винтовка с большой скорострельностью.

Режим 1: стрельба в автоматическом режиме.

Приближение: прицеливание.

MP5 SMG

Менее точная, чем винтовка P90, но комплектуется глушителем, что делает эту винтовку хорошей при скрытом проникновении.

Режим 1: стрельба в автоматическом режиме.

Режим 2: одиночный выстрел.

Приближение: прицеливание.

M4 carbine (карабин М4)

Наиболее эффективный способ борьбы с вертолетами — атака пулеметчика.

Классическая наступательная винтовка. Сочетает высокую скорострельность и приличную точность на средних дистанциях.

Режим 1: стрельба в автоматическом режиме.

Режим 2: одиночный выстрел.

Приближение: прицеливание.

AG36 assault riffle (наступательная винтовка AG36)

Наступательная винтовка, оснащенная параболической ракетницей. Хорошо подходит для атаки гранатами через стены и другие препятствия. Обычный режим хорош для боя на средних дистанциях. Оптический прицел оснащен прибором ночного видения и возможностью приближения и удаления объектов.

Режим 1: стрельба в автоматическом режиме.

Режим 2: одиночный выстрел.

Режим 3: стрельба из ракетницы.

Приближение: оптический прицел.

OICW advanced assault riffle (улучшенная наступательная винтовка OICW)

Продвинутая наступательная винтовка, оснащена оптическим прицелом и ракетницей с прямой траекторией полета снаряда. Отличное оружие для боя на средних и дальних дистанциях на открытых ландшафтах против людей и техники. Встроенный прибор ночного видения.

Режим 1: стрельба в автоматическом режиме.

Режим 2: одиночный выстрел.

Режим 3: стрельба из ракетницы.

Приближение: оптический прицел.

AW50 sniper rifle (снайперская винтовка AW50)

Это оружие оснащено футуристическим оптическим прицелом. Обладает очень низкой скоростью стрельбы, но наносит чрезвычайно большие повреждения органическим целям. Отличается наибольшим радиусом действия и точностью (несколько степеней приближения). Много боеприпасов к этой винтовке вы не найдете. Встроенный прибор ночного видения.

Режим 1: одиночный выстрел.

Приближение: оптический прицел.

M249 SAW MG

Наступательный пулемет пехоты. Выпускает в воздух огромное количество свинца за единицу времени, но при этом страдает точность.

Режим 1: стрельба в автоматическом режиме.

Rocket launcher (ракетница)

Медленное, но мощное оружие дальнего боя. Идеально против техники и групп врагов.

Режим 1: одиночный выстрел.

Приближение: оптический прицел.

Frag grenades (разрывные гранаты)

От взрыва такой гранаты изменяется рельеф местности и гибнут люди (правда, назвать их ни в чем не повинными язык не поворачивается).

Flashbang grenades (световые и шоковые гранаты)

Smoke grenades (дымовые гранаты)

Vulcan minigun (пулемет «Вулкан»)

Камни

Вы всегда сможете носить с собой камни. Бросая их, вы не причините повреждения врагам, но отвлечь их, наделав шума, у вас получится.

Это интересно: не забывайте стрелять в бочки с горючим рядом с врагами. Взрыв бочек смертельно опасен. Можете попробовать столкнуть бочку на врагов, а потом выстрелить в нее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector