Прохождение рейда сад спасения в destiny 2
Содержание:
- Затерянные Сектора на ЕМЗ
- Прокачка
- А что по оружию и снаряжению?
- Первый этап
- Шаг № 1: Создайте привязи, чтобы разблокировать цифровые ворота
- Шаг № 2: Разделите свою команду и изучите механику вольтического переполнения
- Шаг № 3: Откройте вторые ворота вексов в пещере
- Шаг № 4: Поменяйтесь отрядами и завершите вторые ворота вексов
- Шаг № 5: Разблокируйте третьи ворота вексов
- Шаг № 6: Сразитесь с боссом
- Секция с платформами
- Таинственное возмущение — сила 760
- Кошмар приходит – Сила 800, 810, 830 и 850
- Больше нечего сказать — Сила 460
- Рожденный во тьме, часть 1 квест
- Четвертый этап
- Дай мне этот лук
- Прокачка на разных этапах
- Сюжет The Taken King (дополнение #3)
- Оружие
- Прокачка и глубокая кастомизация билда
- Испытания Осириса
- Прохождение Ямы ереси
Затерянные Сектора на ЕМЗ
Европейская мертвая зона
Европейская мертвая зона или ЕМЗ, предлагает самую большую игровую зону и большинство зон с потерянными секторами. Сшитая вместе карта приведенная выше, должна дать вам хорошее представление о том, где находятся все затерянные секторы ЕМЗ.
- Восточный Терминал — находится в Тростленде, за пределами часовни
- Атриум — в Тростленде, внутри часовни
- Путь Вдовы — Тростланд, слева от часовни
- Логово мусорщика — Окраина, к югу от места проведения публичных мероприятий, под мостом
- Водоотвод — Окраина, вдоль воды
- Шепчущие водопады — Окраина, на деревьях на северо-западе
- Плач — Winding Cove, прямо возле точки быстрого движения
- Крушение следопыта — Огненная база Аида, на южных скалах
- Зона Раскопок XII — Огненная база Аида, на восточных скалах
- Яма — огненная база Аид, ниже огненной базы
- Космический Док IV — Затонувшие острова, ниже корабля Кабала
- Каменоломня — Затонувшие острова, в центре области
- Затопленное Ущелье — Ущелье юг области, пересекает окраину
- Священная Роща — Топь, в северо-западной части области
- Пещера Душ — Топь, в центре области
- Шахта 13 — Слева от фермы, на востоке
Прокачка
В бесконечных прохождениях однотипных миссий вам предлагают прокачать своего персонажа, обзавестись ценным лутом и изучить магические способности.
Миссии бывают сюжетные и дополнительные. Сюжетки проведут вас по всем доступным семи планетам. Все они щедро разбавлены кат-сценами, разговорами персонажей и забавными моментами.
Дополнительные задания и случайные события можно встретить, просто путешествуя по карте. Если вы видите флаг, тут скоро будет потасовка. Выполнив задание, вы получите лут и опыт. Сюжетные миссии имеют свойство заканчиваться, а дополнительные задания – нет. На них и придется набивать опыт и шмот.
Гринд – это то, чем вам придется заниматься 85% времени.
А что по оружию и снаряжению?
Хотите сделать героя сильнее? Тогда ему нужна хорошая броня и мощное оружие. В плане фарма снаряжения Destiny 2 больше всего похожа на легендарную игру Diablo. У предметов есть цветовая градация:
- Сначала простые серые и необычные зеленые, которые вы забудете очень быстро.
- Потом редкие синие, которые носят разве что за неимением лучшего.
- Легендарное фиолетовое снаряжение, в котором вам предстоит ходить в лейтгейме.
- Есть ещё золотые, или экзотические вещи, которые обладают уникальными особенностями и крутыми характеристиками, но ваш персонаж сможет использовать только один вид экзотического оружия и один экзотический элемент брони. Так что эти два предмета придётся выбирать с умом.
Первый этап
Шаг № 1: Создайте привязи, чтобы разблокировать цифровые ворота
Для завершения этого шага, стреляйте в летающий куб над первой ареной с боссом
Сам враг полностью неуязвим, поэтому не обращайте на него внимание. После выстрела в ящик вы активируете одну из механик этого рейда – привязь
Ящик «протянет» привязь к ближайшему стражу, а затем соединит со следующим ближайшим персонажем и так далее. Создайте цепочку, ведущую прямиком к заблокированным воротам вексов, расположенным справа от арены. После подключения к ним вы разблокируете врата.
Шаг № 2: Разделите свою команду и изучите механику вольтического переполнения
Теперь ваша команда должна разделиться на 2 группы. 3 стража могут оставаться на арене с боссом, в то время как остальные должны войти в ранее разблокированную пещеру через врата вексов.
Механика вольтического переполнения: На арене босс все еще неуязвим. Подождите, пока он не выплюнет странный блок цифрового шума – если вы войдете в него, то получите бафф «вольтическое переполнение». Каждый страж может нести только один бафф, но если вы не возьмете их все, то команда будет уничтожена.
Убедитесь, что каждый из трех героев подобрал их, и не позволяйте одному и тому же стражу поднимать баффы дважды, пока он активен.
Шаг № 3: Откройте вторые ворота вексов в пещере
Пока первая группа останавливает босса и собирает вольтическое переполнение, второму отряду необходимо сражаться и убивать всех врагов, находящихся глубже в пещере, за первыми вратами вексов.
Продолжайте сражаться у ворот, побеждайте вексов и чемпионов, пока не появится гидра «Ангельская сущность» – победите ее, и появится другой Куб привязи. Выстрелите в него и постройте цепочку к воротам вексов, чтобы разблокировать их.
Шаг № 4: Поменяйтесь отрядами и завершите вторые ворота вексов
Чтобы избежать смерти всей команды от вольтического переполнения, вам нужно оставить второй отряд у вторых ворот вексов. Босс пройдет через пещеру и остановится на этой арене – пусть теперь вторая группа сразится с ним и соберет баффы, в то время как первая должна продолжить идти вглубь пещеры.
Если одна и та же группа продолжит сражаться с боссом, то ее члены умрут из-за сбора двух вольтических переполнений. Если вы будете действовать медленно, то, возможно, вам придется поменяться отрядами еще раньше.
Шаг № 5: Разблокируйте третьи ворота вексов
Тут вам нужно будет просто повторить 3-й шаг. Отправьте первую группу вглубь пещеры. Сражайтесь с врагами, убивайте чемпионов и побеждайте ангелов», чтобы получить новый Куб привязи. Стреляйте в него и подведите цепочку к запертым воротам, чтобы открыть их.
Посмотрите на символы на воротах. Они показывают, в сколько кубов привязи вам нужно выстрелить и какое количество привязей требуется, чтобы открыть врата.
Шаг № 6: Сразитесь с боссом
Воссоедините обе группы в последней комнате с боссом. Враг телепортируется в это помещение, когда ворота будут наконец-то открыты. Просто пройдите мимо всех врагов и попытайтесь выжить – босс выбрасывает серию кубов с вольтическим переполнением.
Бегите через противников, чтобы захватить эти кубы, прежде чем они смогут убить всю вашу команду. Тут не будет классической битвы – просто возьмите предметы, бегите вперед, и в конце вы получите Рейдовый сундук.
Секция с платформами
Между данным этапом и следующим имеется длинная секция с прыжками
Как всегда, работайте вместе, чтобы найти правильную дорогу и осторожно прыгайте с платформы на платформу
Примечание: стреляйте в цветочные бутоны, чтобы они распустились и создавали площадки.
Таинственное возмущение — сила 760
Луна — отправляйся на Луну и предотврати возрождение Улья вместе со своими товарищами-хранителями.
Первая миссия в Shadowkeep Таинственное Возмущение. Сразитесь с Ульем, победите Око Роя и сразитесь со старым заклятым врагом.
Первая миссия в Shadowkeep называется Таинственное Возмущение, и игроки впервые направляются на Луну. В этой миссии многое происходит, но есть несколько основных моментов:
- Бой c Ульем
- Подавите улей, стоя под ними
- Нападение на Алую Крепость
- Бой с кошмаром Крота, сыном Орикса
Пройдите миссию, пока не доберетесь до секции с Оком Роя и символами Улья. Вокруг карты есть шесть символов, которые стоят под активным символом, чтобы истощить его силу. Как только все шесть будут истощены, вы можете атаковать Око Роя.
Используйте танк Дрейка, чтобы сражаться у входа в Алую Крепость, убивая все, что стоит на вашем пути. Как только вы получите доступ к лабиринтам, сражайтесь через извилистые проходы, пока не столкнетесь с Кошмаром Кроты, Сыном Орикс. Этот бой — выживание и уничтожение волн врагов. Уничтожайте Улей, пока щит иммунитета Кроты не упадет, затем нанесите урон. Продолжайте, пока Эрис Морн не свяжется с вами.
Кошмар приходит – Сила 800, 810, 830 и 850
Вероятно, Кошмар приходит станет самой длинной частью кампании Destiny 2: Хранитель теней. В этой части есть три Кошмара, которые вы должны отследить, достигнув кульминации при входе в Пирамиду. Будет лучше подойти к этому от самого простого до самого сложного. Очистите все три, чтобы иметь возможность создать полный набор брони погибели сна.
Эссенция Гордыни
Первая Эссенция, Эссенция Гордыни, может быть запущена в Якоре Света. Этот квест ставит перед вами задачу выследить Кошмар Сколаса в Кетчах Предателя. Победите Кошмар, чтобы получить доступ к Кечу.
Чтобы очистить Эссенцию Гордыни, вы должны победить Кошмары, найденные в Затерянных Секторах в ЕМЗ, а также на Титане, Нессе и Ио. Ознакомьтесь с руководством по всем затерянным секторам, если у вас возникли проблемы с их поиском. Вот несколько Затерянных Секторов, которые содержат Кошмары:
- Путь вдовы, ЕМЗ
- ДС Кварталс-2, Титан
- Оррери, Несс
- Роща Улан-Тан, Ио
Эссенция Одиночества:
Вторая Эссенция, Эссенция Одиночества также находится в Якоре Света, немного ближе к Алой Стопе. Поиск сверху круглого здания в центре области. Эта Кошмарная Охота заставляет вас охотиться на Кошмара Таников в Храме Крота.
Чтобы очистить Эссенцию Одиночества, вы должны победить 100 Павших на Луне.
Эссенция страха
Третья и последняя Эссенция, Эссенция страха, начинается в Адской Роте. Целью этой Кошмарной Охоты является уничтожение Кошмара Фогота. Спуститесь в Ямы Призыва и убейте Фогота еще раз.
Чтобы очистить Эссенцию страха, вы должны победить 100 бойцов Улья на Луне.
Завершив миссию, вернитесь к Эрисе Морн за шагом Пирамида ждет. Выполните этот шаг, прежде чем переходить к следующему шагу.
Больше нечего сказать — Сила 460
Поднимитесь на Сторожевую башню, чтобы остановить Ульдрена и фанатика.
Пятая и последняя миссия в кампании Destiny 2: Forsaken — это длительный и сложный квест. Эта миссия отправляет игроков в таинственную Сторожевую башню Пробужденных, где они столкнутся с Фанатиком, Ульдреном и неописуемым ужасом Элдрича.
При достижении Сторожевой башни игрокам придется сражаться с Фанатиком на двух аренах, снаружи во дворе среднего размера и внутри в тесном фойе
Главное на что следует обратить внимание во время этого боя, это большая электрическая атака Фанатика. Он использует её отмечая большую площадь и затемняя экран любого, кто стоит внутри
Просто выбегайте из круга, чтобы избежать возможности поражения области одного удара. Помните о его лазероподобной атаке и о прислужниках, которых он призывает на помощь.
После победы над Фанатиком, пройдите через различные уровни и измерения Сторожевой Башни, убивая всех по пути. На вершине башни игроки встретятся с Химерой, Голосом Ривена.
Рожденный во тьме, часть 1 квест
Чтобы получить квест «Рожденный во тьме», сначала завершите кампанию За гранью света. После разговора с Exo Stranger и получения « Нет времени объяснять» она даст вам «Рожденные во тьме». Завершив Часть 1, вы получите квест «Аспект контроля», который ставит перед вами задачу уничтожить Entropic Shards — для чего требуется Salvation’s Grip. Много чего нужно сделать!
Шаг 1: заряженный эфир и финальные удары стазиса в ближнем бою.
На первом этапе вы побеждаете врагов на Европе и используете свои новые способности Стазиса.
- Соберите 50 заряженного эфира, победив Павших на Европе.
- Победите 10 врагов на Европе финальными ударами ближнего боя в стазисе.
Чтобы ускорить этот процесс, используйте Монте-Карло, если он у вас есть. Удары с его помощью помогают перезарядить ваш рукопашный бой, а убийства могут полностью перезарядить его. Вы можете использовать Потерянный Сектор Скрытой Бездны, чтобы совершать убийства Павших, при этом никто не крадет их у вас.
Шаг 2: удары и стазисные убийства
Следующим шагом является завершение ударов с экипированным стазисом и поражение врагов, на которых действует стазис.
- Выполните 3 удара с экипированным стазисом
- Победите 60 целей, находящихся под действием стазиса, в Playlist Strikes
Как и раньше, экипируйте Монте-Карло, если он у вас есть, для этой сладкой и сладкой перезарядки в ближнем бою.
Шаг 3: победить взвод Веникса
Теперь вам нужно сразить Веников и их взвод в Вечности на Европе, что слева от хребта Кадмус, через Bray Exoscience. Отслеживайте задачу на своей карте, чтобы у вас была путевая точка, которая приведет вас к ней. Cadmus Ridge также является местом, где вы также можете найти один из коллекционных сувениров с пингвинами для Триумфа за гранью света.
Шаг 4: Бункер E15
Встретьтесь с Exo Stranger в затерянном секторе бункера E15 на Европе. Вы найдете ее в самом конце Затерянного сектора возле компьютерного терминала. Используйте ключ отмычки, чтобы пройти квест «Рожденные во тьме, часть 1».
Шаг 5: поговорите с Exo Stranger
Наконец, возвращайтесь в Beyond и поговорите с Exo Stranger. На этом этапе вы получите вышеупомянутый квест Aspect of Control. Здесь вам понадобится Salvation’s Grip, чтобы уничтожить Entropic Shards.
Четвертый этап
Это странный этап с множеством различных сложных командных взаимодействий. Мы рекомендуем заранее прочитать о нем, прежде чем пытаться бороться с Освященным разумом.
Шаг № 1: Внесите частицы в красный и синий конфлюксы
Обратите внимание на красный и синий конфлюксы на центральной арене. Каждый из них может принимать различные типы частиц, и они будут менять позиции во время битвы
Вокруг массивного босса в центре арены будут появляться враги. Уничтожение ангела приведет к возникновению двух огоньков на теле босса: синему на ноге и красному на руке. В зависимости от того, какой огонек вы уничтожите, откроется определенный портал, ведущий в конкретное место.
Примечание: Каждый раз, когда вы будете ломать портал у босса, готовьтесь к появлению турели Циклопа.
Стрельба по огоньку на руке создаст красный портал. Пройдя через него, вы найдете врагов, которые порождают красные частицы. Вы можете разместить их в красном конфлюксе. Если вы войдете в синий портал, то добудете синие частицы, которые можете внести в соответствующий конфлюкс.
Защита конфлюксов и управление баффом Просветленный
Сбор частиц даст вам бафф просветленный, позволяющий убивать непобедимых врагов на главной арене.
Как и прежде, вексы будут пытаться атаковать конфлюксы. Если к ним подойдет слишком много врагов, то ваша команда мгновенно умрет – вы должны использовать бафф, чтобы убить как можно больше неуязвимых вексов.
Всякий раз, когда вы стреляете из портала возле босса, появляется циклоп, и часть арены исчезает. Вы можете отремонтировать секцию, подключив привязь к конфлюксу.
Шаг № 2: Разделитесь на 3 группы по 2 стража
Разделитесь на 3 отряда, состоящие из двух стражей в каждой. Первая должна сосредоточиться на защите конфлюксов и уничтожении циклопов. Вторая должна собирать красные частицы и нести их к красному конфлюксу, а третья делать то же самое, но с синими объектами.
Примечание: Второй и третьей группам следует крушить неуязвимые щиты у врагов при возвращении к конфлюксам. Вам не нужно убивать их – просто разбейте как можно больше щитов, так как они не восстанавливаются.
Заполнив конфлюкс 30 частицами, вы получите сообщение: «Привязь пульсирует темной энергией…». Заполните красный и синий конфлюксы 30 частицами.
Примечание: Через каждый случайный портал проходит 15/18 частиц. Отправьте двух стражей, чтобы собрать их все. Когда они уйдут, обязательно отправьте еще двух стражей через тот же портал.
Защитникам тем временем нужно охранять конфлюксы и восстанавливать недостающие участки арены с помощью привязи. Создайте цепочки и используйте двух стражей для подключения к кубу.
Шаг № 3: Разрушьте темные привязи
После сбора 30 частиц в красный и синий конфлюксы, босс изменит свое поведение. Он начнет генерировать гигантский синий или красный куб привязи. В зависимости от цвета, вы будете знать, что делать – подключите привязь из соответствующего конфлюкса к кубу, сгенерированному боссом.
После того как куб разрушится, босс станет уязвимым. Стреляйте в него, пока он не взлетит в воздух и не раскроет свое слабое место. Атакуйте из снайперской винтовки кристалл, расположенный в центре босса.
Вы можете продлить фазу урона с помощью привязей. Когда босс раскроет свою слабую точку, соединитесь с привязью, противоположной той, которую вы использовали ранее. В результате вы ошеломите его во второй раз.
Шаг № 4: Повторяйте действия до победного конца
Теперь сделайте все по второму кругу. Соберите 30 частиц для синего и красного конфлюксов, подключитесь к правильной привязи, оглушите босса и стреляйте в него. После 3-4 фаз урона вы должны будете одолеть данного противника.
Затем вы, наконец-то, закончите рейд и заработаете еще один Рейдовый сундук, а также кучу эксклюзивных рейдовых вещиц.
Дай мне этот лук
Дай мне этот лук: Докажите, что вы достойны Сйур Эйдо, первого Гнева Королевы.
После победы над Воргетом в подземелье Расколотый трон игроки должны наткнуться на статую с луком. При взаимодействии с ним начинается квест по получению экзотического лука-погонщика желаний.
Как только квест будет получен, отправляйтесь на Запутанный берег и направляйтесь к Четырехорогому ущелью. Игроки найдут сущность Толанда, с которой они смогут взаимодействовать.
После завершения этой сюжетной миссии игроки должны еще раз отважиться на Расколотый трон и зарядить различные жетоны, вызвав трех секретных боссов внутри подземелья. Для вызова всех трех боссов требуется следующее:
- Первая встреча: На вершине Башни Глубин находится реликвия. Сопроводите его на крышу в центральном здании, чтобы вызвать Тераторов, Погибель Лучников. Его убийство порождает Кверим. Убейте Кверима, чтобы зарядить свой первый жетон.
- Встреча стропил: Реликвия лежит на заднем правом стропиле, откуда вы входите. Проведите его к группе статуй Пробудившихся на правой стене комнаты.
- Зал теневого раба: Поднимитесь по первой лестнице и поверните направо, чтобы найти реликвию. Сопроводите реликвию до конца встречи с Траллом. Когда вы упадете, макните шар на статуи Пробудившихся справа от вас. Завершение шагов два и три откроет большую дверь после коридора Траллов. Выйдите на арену, чтобы победить Эривикс, зарядив свой второй жетон.
- Встреча с Воргетом: Когда щит Воргета снят, полностью игнорируйте огра. Осмотрите арену в поисках невидимого Одержимого Минотавра. Убив этого Минотавра, вы получите реликвию. Окуните реликвию у статуй Пробудившихся в левой части комнаты. Это породит второго огра по имени Ксавот. Убейте его, чтобы зарядить последний жетон.
Вернитесь к статуе после того, как все три жетона будут заряжены, чтобы получить Загиб желаний, завершив Триумф.
Прокачка на разных этапах
Как и во всех ММОРПГ играх, в Destiny 2 прокачка зависит от достигнутого уровня. В начале прохождения основой кача станет компания, но затем придется делать упор на однотипные ежедневные квесты.
Что делать до 200 силы
Для начала нужно запомнить, что у вашего героя есть 2 показателя: уровень и количество силы. Уровень увеличивается от полученного опыта (после прохождения квестов), а сила — от оружия и снаряжения (чем оно лучше, тем больше силы).
Новичку очень легко быстро повышать свой уровень и силу, потому что есть кампания, ежедневные квесты. Чтобы достичь 20 ЛВЛ, достаточно выполнить около 90% сюжетных миссий.
После 10 уровня ваш страж начнет получать редкое оружие (синего цвета). Желательно новые пушки не разбирать, даже если сейчас они вам не нужны и обычный ствол имеет более высокие характеристики. В будущем они вам пригодятся для прохождения квестов на экзотическое оружие.
Если опыта не хватает для прохождения сложных уровней, обратите внимание на Потерянные сектора и события, которые помогут добраться до 200 силы и собрать нормальный лут. После миссий вы скорее всего получите фракционные жетоны
За них можно получить неплохой лут, однако лучше тоже придержать их. В лейт-гейме они будут в разы полезнее
После миссий вы скорее всего получите фракционные жетоны. За них можно получить неплохой лут, однако лучше тоже придержать их. В лейт-гейме они будут в разы полезнее.
Что делать до 260 силы
Кампания уже пройдена, как и все интересные задания, поэтому единственным развлечением на этой стадии является сборка ресурсов. Они разбросаны на локациях на разных планетах. Перемещайтесь между планетами и внимательно изучайте каждое место.
Лучшим вариантом быстро гриндить ресурсы и жетоны является отчет разведчика. Его можно приобрести у Кейда. Активировав предмет, вы будете видеть все сундуки поблизости. Очертания сундука будут подсвечены и видны сквозь стены. Благодаря отчету разведчика вы сможете собрать 100% ресурсов на уровне. Карта действует всего 4 часа, поэтому используйте бафф, когда есть свободное время.
Иногда Кейд продает Карту сокровищ, которые покажут на карте местонахождение особого сундука. В нем может выпасть экзотическое оружие (с маленьким шансом), но точно будет лежать минимум редкая пушка.
Что делать после 260 силы
Это наиболее сложный и медленный этап игры. На нем у вас скорее всего уже очень много ресурсов, поэтому пора заняться поиском легендарного снаряжения. Оно падает из энграмм фиолетового цвета, которые можно выбить за прохождение еженедельного квеста.
Сейчас в игре есть 3 простых способа собрать нормальный лут:
- Миссия Призыв к оружию. Вам придется участвовать в ПВП матчах и убивать других игроков. За победу и участие дают снаряжением.
- Задание Сумрачный налет. Почти не отличается от классического налета, но здесь враги опаснее. К тому же добавляются новые условия.
- Горячая точка. Иногда на планетах начинаются временные события. Вам нужно отправиться в указанную локацию и выполнить задачи ивента.
Когда у вас будет больше 280 силы, можно испытать удачу в рейдах. Их проходить крайне сложно, а классные слоты даются нечасто. Лучше всего найти клан, чтобы собрать сбалансированную команду. Без Варлоков, которые могут исцелить раненых союзников, и танков пройти уровень почти невозможно.
На этой же стадии приходит время сдавать жетоны фракций. За обмен дают легендарный лут.
Сюжет The Taken King (дополнение #3)
По сравнению с двумя предыдущими дополнениями The Taken King имеет куда большую важность, так как связано непосредственно с основной сюжетной линией Destiny — борьбы человечества и Странника против Тьмы. Умирая от руки Стража, Крота вложил последние силы в невиданной силы крик
Эрис Морн не зря беспокоилась по этому поводу. Предсмертный вопль был услышан, и тогда Орикс, Король и Бог Улья, его создатель и основатель, прибыль в Солнечную систему со своей флотилией, чтобы отомстить Стражам за убийство сына
Умирая от руки Стража, Крота вложил последние силы в невиданной силы крик. Эрис Морн не зря беспокоилась по этому поводу. Предсмертный вопль был услышан, и тогда Орикс, Король и Бог Улья, его создатель и основатель, прибыль в Солнечную систему со своей флотилией, чтобы отомстить Стражам за убийство сына.
Убийство Орикса — это главная цель Стражей. Главный герой получает специальную технологию от одного из лидеров Авангарда, экзо Кейда-6, а затем отправляется на Дредноут, чтобы уничтожить Орикса.
Это удается, но только частично: Орикс отступает в другое измерение. Для окончательной победы приходится собирать рейд «Падение Короля» (King’s Fall).
Оружие
Сейчас в игре есть 3 основных класса оружия:
- Кинетический. Штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы и т.д. наносят огромный урон по слабым местам противников. Кинетические пушки вы будете использовать почти всегда из-за их эффективности против игроков и мобов.
- Энергетический. Оружие наносит элементальный урон (Молния, Солнце и Пустота). Боеприпасы для него выпадают с трупов врагов, поэтому в перестрелках проблем с патронами не возникнет. Энергетическое оружие часто берут в качестве дополнительного, т.к. оно идеально подходит для уничтожения щитов.
- Силовой. Это самое мощное вооружение в игре, которое обычно убивает цель с 1 попадания. К силовым относят ракетницы, гранатометы, мечи и снайперские винтовки. В ПВП у них нет равных по урону, однако нужно уметь метко стрелять. В кооперативном режиме пушки используют для убийства боссов.
Типы боеприпасов
Стражи используют оружие с 3 видами боеприпасов:
- Основные (значок пули белого цвета). Патроны этого типа бесконечны. Однако основные боеприпасы наносят сравнительно мало урона.
- Специальные (знак 2 пуль зеленого цвета).
- Редкие (знак 3 пуль фиолетового цвета).
В зависимости от особенностей уровня и вашего геймплея вы можете взять 2 основных или особых оружия. В первом случае у вас всегда будут патроны, но мало урона. Боссов с такой пушкой крайне сложно убить.
Иногда игроки берут на задание 2 оружия с редкими и специальными припасами. Они эффективнее против толстых противников, зато пули будут на вес золота. Если вы решили использовать такое оружие, то старайтесь не промахиваться.
Оптимальным вариантом является набор из основной пушки и специальной или редкой. Первая поможет пробиться сквозь кучи слабых врагов, а вторая взорвет босса.
Характеристики оружия
Наиболее важным показателем оружия является Атака. Ее количество показывает эффективность пушки. Чем больше Атаки, тем больше силы получит персонаж. Из-за того что Destiny 2 имеет много РПГ элементов, винтовка с большим количеством Атаки всегда превосходят менее сильные аналоги.
Другие характеристики:
Урон. Это количество очков здоровья, которые снесет 1 патрон. У скорострельных автоматов и пистолетов-пулеметов относительно мало урона, а у снайперских винтовок и дробовиков, наоборот, очень много, поэтому они убивают всего за 1 хэдшот. У гранатометов этот показатель заменен на Радиус взрыва, т.е. зону поражения взрыва.
Дальность. В зависимости от этого показателя оружие теряет меньше очков урона при стрельбе по дальним целям. Пуля в игре достанет противника на любом расстоянии, однако дробовик из-за малой дальности почти не нанесет урона в то время, как Луки и Снайперские винтовки убьют цель попаданием в голову. У ракетных установок параметр заменен на Скорость снаряда.
Стабильность. Показывает то, насколько сильно пушка будет дергаться во время стрельбы очередями.
Удобство. Оружие с высоким параметром можно быстрее достать и убрать, с ним легче перейти в режим прицеливания
Удобство наиболее важно для дробовиков, автоматов и пистолетов-пулеметов. В ближнем бою даже миллисекунда влияет на исход битвы.
Скорость перезарядки.
Выстрелы в минуту
Проще говоря, это скорострельность. Эта характеристика не очень важна. Ее стоит изменять в зависимости от личных предпочтений и тактики игры.
Магазин. Это число патронов, которые вмещает пушка.
Прокачка и глубокая кастомизация билда
Для большой битвы нужна и большая подготовка. Команда Bungie позаботилась, чтобы ветеранам Destiny 2 на четвертом году существования проекта было интересно вновь окунуться в развитие персонажей. Дополнение «За гранью Света» серьезно меняет подход к прокачке.
Начнем с очевидного: максимальный уровень Силы поднялся до 1260 единиц. Причем наиболее «трудными» для достижения стали именно последние 10 единиц, а подняться до отметки в 1250 можно играя в страйки, PvP и другие режимы. Если хотите добиться быстрого прогресса, то можно посещать Затерянные секторы. В частности «Путь Вдовы» включает достаточно мощный лут. Также можно посещать Луну, где почти гарантировано выпадение вещей, позволяющих добиться промежуточной цели в 1200 единиц Силы. После этого можно переключиться на еженедельные активности.
В борьбе с коварной угрозой нам поможет новый подкласс «Стазис». Он полагается на новую систему аспектов и фрагментов, наделяющих уникальными пассивками, меняющих способности или новыми умениями.
Это важный аспект, который добавил в Destiny 2 акцент на вертикальный геймплей и расширил тактическую вариативность боя. В дальнейшем разработчики будут развивать «Стазис», а пока для развития новой стороны есть специальные квесты, доступные после прохождения кампании.
Также новое расширение подарило нам более углубленную кастомизация Призраков. У них появился уровень Абсолют, который можно прокачивать, используя различные моды. Прокачка Призраков аналогична системе Броня 2.0, которая появилась в лутер-шутере с выходом расширения «Обитель Теней». Часть модов для Призраков доступна сразу, но другие придется зарабатывать в активностях. Купить моды у Эверверс не получится. Всего у Призрака четыре слота под моды — три открыты сразу, а четвертый откроется после прокачки Абсолюта.
Испытания Осириса
В конце ноября вернется режим «Испытания Осириса», в рамках которого будут переработанные модели оружия — Адепт-версии.
Что за «Адепт»?
С выходом «За гранью Света» у всего существующего оружия Испытаний появились Адепт-версии. Разработчики планируют, что в будущем у всего нового оружия из Испытаний будут Адепт-версии с максимальным уровнем силы, соответствующим сезону, в котором они появились. Максимальный уровень силы первого набора Адепт-пушек будет соответствовать сезону «Величие». Кроме того, в песочницу расширения «За гранью Света» добавлены специальные модификаторы, которые можно будет использовать только с Адепт-оружием.
Улучшение Адепт-оружия до Абсолюта наделяет его дополнительными характеристиками: + 10 к основной стате, +3 ко всем остальным. В Адепт-оружии можно использовать как стандартные модификаторы оружия, так и специальные модификаторы, которые можно заработать за безупречное прохождение Испытаний. Кроме того, для этого оружия создан уникальный Адепт-шейдер.
Как обычно, активность будет работать в период с пятницы до понедельника, так что времени добиться семи побед подряд вполне достаточно. Оружие типа «Адепт» будет появляться в безупречном сундуке раз в две недели, чередуясь с броней.
Космодром и пещера лута
Знакомый ветеранам Destiny Космодром вернулся. Изначально доступный в первой Destiny тут Стражи начинали свое приключение при создании нового персонажа. Хотя некоторые вещи поменялись, в целом “старички” не заблудятся.
Один из забавных секретов зоны — это пасхалка, посвященная самой первой пещере лута. Когда-то давно тут спавнились толпы врагов, убивая которых мы получали буквально горы вещей и опыта.
Но это еще не все, тут же можно найти «дверь», у которой враги активно спавнятся. Если встать недалеко от нее, то большая группа врагов будет появляться на регулярной основе. Посмотреть точное место и как это работает можно ниже:
Destiny 2: «За гранью Света» вышла на PC, Xbox и PlayStation. Кроме того расширение доступно в рамках подписки Xbox Game Pass. Апдейт с особенностями для консолей нового поколения выйдет 8 декабря.
Прохождение Ямы ереси
Лучшим решением будет собрать группу из трёх человек, но подземелье реально пройти в соло (можете посмотреть видео ниже).
Символ, который вы видите на скриншоте, является ориентиром. Забегайте в башни и убивайте в них мини-боссов. Если они оказываются бессмертными, ищите другую башню. Дело пойдет быстрее после того, как вы отыщите первого. После его убийства вы начнёте замечать символы, которые говорят о местонахождении следующего босса.
По мере дальнейшего прохождения Ямы ереси вы повстречаетесь с Рыцарем, Ведьмой и Шрикер. Убить их можно при помощи меча: ведьму — дальней атакой, рыцаря — быстрой, а шрикера — ультой.
Когда враги будут побеждены, вы увидите яркий луч в одной из башен, — вам туда. После зачистки местности откроются двери, а вы окажитесь в помещении с огромным количеством дверей.
Поднимитесь на мостик и отведите камеру вправо и вниз, там вы увидите дверь со скриншота выше. Вам нужна именно она.
Далее по списку — лабиринт с ограми. К несчастью, они бессмертны, поэтому попытки сразиться с ними не принесут результатов
Обратите внимание на отверстия, что затянуты плёнкой. Вам нужно пробраться туда и отыскать большого Рыцаря
Залутайте с него релик и вставьте в отверстие на воротах. Такие действия вам предстоит проделать 3 раза.
После прохождения предыдущего участка Ямы ерести, вы окажитесь в помещении с двумя воротами, которые заперты двумя рунами. Тут всё просто — убивайте больших рыцарей, лутайте релики, открывайте печати на воротах, — но есть одно но… Когда вы сюда попадёте, на вас наложат сильный дебафф. Нельзя, чтобы он настакался до десяти, иначе вы умрёте. Сделать сброс можно, если положить релик на место.
Пройдя дальше, открыв ворота и лопнув «прыщ», вы окажитесь в яме. Там будут символы, которые подскажут вам местоположение ведьм
Обратите внимание на карту ниже, чтобы без труда найти их
После того, как ведьмы будут повержены, вам откроется доступ к заключительному боссу. Убейте Рыцаря, Ведьму и Шрикера аналогичным способом, как и было описано выше. Также тут будут и другие мобы. В процессе убийства мини-боссов вы будете получать шары. Вставляйте шары в отверстия, чтобы лишить босса бессмертия.
Увидев, что босс начинает кастовать огненный шар на низком уровне здоровья, выйдите из купола. На этом прохождение Ямы ереси в Destiny 2 завершено.